С давних времен естественный спутник Земли занимал умы людей. Древние греки считали, что когда на землю опускается ночь, к радости природы в небе
Как новолуние влияет на наше самочувствие
С давних времен естественный спутник Земли занимал умы людей. Древние греки считали, что когда на землю опускается ночь, на небе появляется богиня Селена, радость природы. В длинной шафрановой мантии, на колеснице, запряженной быками, она бесшумно скользит среди звезд, волнуя не только морские волны, но и сердца людей. Ни египетская, ни японская, ни древнеримская мифология не обходились без богини ночного неба. Откуда, помимо прочего, я получил имя, которое мы все еще используем: Луна.
В заключительном акте знаменитой шекспировской комедии Отелло объясняет трагические события, которые происходят из-за влияния луны на умы людей. Можно долго спорить, есть ли научное подтверждение этому факту или влияние спутника Земли на наше эмоциональное состояние — это просто красивая метафора эпохи Шекспира. Но факт остается фактом: многие люди замечают особую восприимчивость к определенным фазам ночной звезды. Проблемы со сном, повышенная нервозность и даже обострение сердечно-сосудистых заболеваний часто возникают в полнолуние. А когда лунный диск уменьшается, мы чувствуем умиротворение и умиротворение.
Предлагается параллель с инфрадианным (то есть месячным) ритмом. Поэтому ученые не прекращают изучать влияние Луны на менструальный цикл женщин, получая иногда неоднозначные и противоречивые результаты. Одно можно сказать наверняка: наша гормональная система сложна и многогранна. Это зависит от множества факторов, многие из которых науке еще предстоит изучить. И если есть шанс, что учет фаз Луны поможет вам лучше понять себя и природу своих эмоций, почему бы этим не воспользоваться?
Акция для персонажей 10+ уровня. Жили-были две королевы, правившие в прекрасном маленьком королевстве. Но однажды их души были охвачены тьмой, и от древнего великолепия не осталось и следа. Теперь это место называется Блэкборг. Здесь живут ведьмы, готовые быстро научить каждого из…
Содержание
Во время Новолуния, когда влияние Луны ослабевает, в парке развлечений Кингсхилл появляется существо, содержащее двух конфликтующих личностей, Пуммрану и Керидвен. Каждый из них пытается разобраться с темной сущностью сестры, и поэтому после первых двух вводных квестов вам предстоит выбрать, на чьей стороне оказаться, с какими заданиями выполнять и с какой королевой пауков сражаться. В качестве награды за победу над одной из Королев пауков уникальное снаряжение может быть удалено: части двух наборов Twin Queen Crush и Witch Catcher Gear и Twin Queen Crush могут быть изготовлены из комбинации предметов из двух разных наборов: Ice и Twilight. Две злые ведьмы, две квестовые линии, два разных монстра-босса, два разных набора предметов. Осталось только выбрать и — в бой!
Несколько особенностей развития событий:
- Для каждого входа в портал одной из королев пауков потребуется один Волшебный свиток новолуния.
- Чтобы временно преодолеть иммунитет пауков-королев в битве с ними, вам сначала нужно будет использовать 50х Фея получает доступ к котлу рядом с боссом.
- После победы над боссом поблизости появляется специализированный торговец Грима, предлагающий уникальные предметы из наборов на продажу тем, кому не повезло с добычей босса.
- В логовах пауков-королев есть 3 алтаря, которые после победы над боссом можно активировать по очереди за 200, 500 и 1500 Сказочные журналы. Каждый из алтарей вызывает новое воплощение побежденной Паучьей Королевы.
- При удачном расположении звезд на небе один из уникальных предметов комплекта экипировки Охотника на ведьм может упасть из амфоры на Блэкборг.
Заполнение индикатора выполнения происходит при сборе предметов, сброшенных монстрами Сказочный огонь. Каждая рука выбрана Fairy Fire может дать персонажу усиление Воспламенения на 5 мин , что увеличит некоторые характеристики персонажа, а именно скорость атаки на 0,5% и скорость передвижения на 4%. Однако на персонажа можно воздействовать не более 5 раз одновременно Сказочный огонь.
Hearthstone 19 февраля 2021 г. В обновлении 19.6 будет сделан предварительный заказ нового DLC для Hearthstone, Forged of the Barrens, и оно вступит в силу
Анонс обновлений Hearthstone: новый класс, новое обновление, ротация Зала Славы
Hearthstone 19 февраля 2021 г
Патч 19.6 откроет предварительные заказы на новый DLC Hearthstone Forged of the Barrens, а также внесет изменения в баланс полей боя, дуэлей и стандартной карты «Матери Алуры».
Изменение баланса в стандартном формате
Комментарий разработчиков: мы увеличили стоимость Настоятельницы Алуры до 5 маны, чтобы отсрочить сложные ситуации, которые эта карта создает для противника. Когда успех всей колоды зависит в первую очередь от одной карты, как это случилось с Алурой, сама структура игры в Hearthstone нарушается. В отличие от игр, где игроки естественным образом реагируют на действия друг друга, в игре, где Алура играется в четвертый ход, противник слишком рано оказывается на неровном игровом поле. С новой стоимостью 5 шт. Мана Алура останется ключевой картой, с которой сочетаются заклинания, но теперь ее эффект Резонанса активируется позже, и у врага будет возможность подготовиться к его последствиям.
В течение двух недель после выхода обновления 19.6 аббатису Алуру можно полностью разочаровать.
Изменения режима «Поля боя»
- Во время мероприятия BlizzConline на Полях битвы был объявлен новый тип существ: Квилбоар! Подробнее об этом типе существ мы расскажем в апреле.
- Награды за «Новолуние» больше не будут появляться на полях сражений».
- Игра теперь не будет проверять наличие троек после каждого призыва существа. Вместо этого тройни начнут нереститься после того, как все существа будут вызваны.
ИЗМЕНИТЬ СПИСОК ГЕРОЕВ
- Сдаться гневу
- До изменений: «Начало битвы: добавьте в свою армию существо из таверны текущего уровня. Он остается там ». → После:« Начало битвы: вы вызываете существо из таверны текущего уровня и кладете копию в вашу руку».
ИЗМЕНЕНИЯ В СПИСКЕ СУЩЕСТВ
- До изменений: 4/2. После розыгрыша существа с Предсмертным хрипом оно получает + 1 / + 1. → После: 3/2. После розыгрыша существа с Предсмертным хрипом оно получает + 1 / + 2.
- Было: когда ваше существо Taunt атаковано, оно получает +3 к атаке. → После: когда ваше существо Taunt атаковано, оно получает +2 к атаке до конца игры.
Изменения баланса дуэлей
- Пулеметчик был удален из списка сокровищ.
- Магическая броня теперь является нейтральным активным сокровищем, а не сокровищем мага.
Дополнение для предзаказа «Forged by the Barrens»
Орда, которую мы знаем сегодня, возникла в печи Степей: буквально на перекрестке дорог, который впервые объединяет тауренов, троллей и орков. Здесь они становятся героями. Возможно, вы попадете в ряды «Кованых бесплодных»!
DLC Forged in the Barrens и 135 новых карт из коллекции будут выпущены по всему миру этой весной! Вы можете найти расписание и карты, показанные сегодня, в коллекции карт. Следите за новостями — новые карточки будут добавляться в список по мере их появления!
Дополнение Megapack of the Steppes Forged включает в себя 80 наборов карт Steppes Forged, 5 наборов золотых карт Steppes Forged, две случайные легендарные золотые карты Steppes Forged, героя-друида Хамуула Рунического Тотема, рубашку карты Хамуула Рунического Тотема и бонусы для «Поля битвы»**!
Пакет расширения Barrens Forged включает 60 карт Barrens Forged, две случайные легендарные карты Barrens Forged и рубашку карт Хамуула Рунического Тотема»!
** Бонусы для «Поля сражений» доступны сразу после покупки и до конца цикла дополнения «Выкованные степями».
Войдите в систему и получите карту Темного охотника Вол’джина и рубашку карты 30-й годовщины Blizzard
Войдите в Hearthstone после выхода обновления 19.6 и получите в подарок легендарного теневого охотника Вол’джина, который можно использовать сразу в игре! И это еще не все! Чтобы отпраздновать 30-летие Blizzard, все игроки получат рубашку карты 30-летия Blizzard в подарок, если они войдут в систему до 2 марта!
* Не более одного раза на аккаунт.
Исправления ошибок и другие изменения
- Исправлена ошибка, из-за которой опыт, заработанный за выполнение еженедельных миссий, не отображался в потоке наград до перезапуска Hearthstone.
- Исправлена ошибка, из-за которой студент по обмену не мог получить уникальный мод на доске Madness Fair».
- Исправлена проблема с взаимодействием карт «Орлиный глаз разведчика» и «Шутка».
- Исправлена ошибка взаимодействия карт «Гнев небес» и «Шутки».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить вторую копию этой карты, если она уже была в их колоде, когда срабатывал боевой клич слепого наблюдателя при его срабатывании.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали только одно дополнительное заклинание, когда резонанс хранителя ключей из слоновой кости активировался после раскопок двух заклинаний из-за эффекта Бранна Бронзоборода».
- Исправлена ошибка, из-за которой Дремлющий Дракон терял все модификации, полученные в колоде или руке после активации Коррупции».
- Исправлена ошибка, из-за которой соответствующие значки не отображались в журнале боя после активации Avalanche и Captive Celestial Resonance.
- Исправлена ошибка на Полях битвы, из-за которой существа, добавленные в армию со способностью «Сдаться ярости», не могли войти в таверну при использовании «Взлома таверны» во время следующей фазы набора.
- Исправлена ошибка на Полях битвы, из-за которой три золотые карты Безликих посетителей сливались в другой хет-трик после применения к одному и тому же существу.
- Исправлена проблема в дуэлях, из-за которой Сила героя завоевания территорий не распознавала Страж ключей из слоновой кости как карту с надписью «Вы копаете».
- Исправлена ошибка в Duels, из-за которой описание карты Scrap Metal Destroyer не обновлялось в течение серии матчей.
- Исправлена проблема в режиме дуэли, когда инструктор Fireheart говорил на двух тактах одновременно.
- В режиме «Дуэль» фирменное сокровище охотника, Brutal Bow, теперь называется Carrot on a Stick».
- Теперь, чтобы получить карту «Новолуние Сайласа» в подарок, вы должны перейти в меню «Открытые наборы», даже если у вас есть хотя бы один набор карт «Ярмарка безумия».
- Увеличен размер шрифта на полосе опыта на ленте Mobile Rewards.
- Circus Fusion теперь будет отображаться в результатах поиска для любого типа существ в меню коллекции.
Книга героев Валиры — 2 марта
- />
- />
Hearthstone 13 ноября 2020 г
Обновление 19.0 добавит новую систему развития, несколько улучшений и изменений для режима Поля боя. Значит, скоро откроется новая ярмарка безумия Hearthstone! Все карты Ярмарки Безумия уже были показаны игрокам, и, хотя они не будут доступны до 17 ноября, вы можете заранее спланировать свою колоду с помощью нашего Конструктора колод!
Изменения «Дуэлей»
Первый сезон Дуэлей также стартует 17 ноября, но с завтрашним обновлением ранний доступ к Дуэлям будет открыт для всех. Кроме того, карты из расширения «Пробуждение древних богов» будут добавлены к доступному набору карт, а карты Ярмарки безумия будут добавлены в набор добычи. Когда начнется первый сезон дуэлей, вы также можете добавить карты ярмарки безумия в свою стартовую колоду. Подробнее о режиме «Дуэль» читайте в нашей статье.
Кроме того, завтрашнее обновление добавит новую силу героя и два уникальных сокровища для каждого класса для всех игроков, у которых есть карты Некроситета и Ярмарка безумия. Прочтите нашу статью, чтобы узнать, как заранее получить комплекты для ярмарки безумия!
Герои на полях сражений
- Приходите, приходите все! пассивная сила героя
- Ваучеры уже есть в таверне! Соберите 3 купона, чтобы откопать существо на текущем уровне таверны.
- У случайных существ в таверне Боба будут купоны ярмарки Новолуния. Купите три таких существа, чтобы откопать существо на текущем уровне таверны.
Игроки с бонусами на поле боя рано получат Сайласа Новолуния. Для всех остальных он откроется 1 декабря.
Изменения прогресса и системы наград
Обновление 19.0 приносит в таверну совершенно новую систему развития! Капитальный ремонт системы развития, добавленный к крупнейшему обновлению системы в истории Hearthstone, состоит из четырех основных частей, в том числе:
- Новая система достижений, отслеживающая ваш прогресс в игре.
- Единый поток наград для всех наград, доступных в играх без рейтинга.
- Переработанная система миссий с поддержкой ежедневных и еженедельных миссий.
- Обновленная страница профиля с информацией об игроке, рейтингом и статистикой.
Чтобы открыть эти страницы, щелкните новый значок, который появляется вместо значка журнала заданий в главном меню. Ознакомьтесь с подробным описанием изменений в системе прогресса. Еще немного информации о будущих изменениях:
- Миссии: Миссии можно выполнять в обычном режиме, по рейтингу, на арене и в дуэлях. Для выполнения некоторых заданий нужно играть на полях сражений или принимать участие в боях. Миссии также можно выполнять в дружеских дуэлях в одном из этих режимов.
- Цели: цели разделены на категории и подкатегории. Очевидно, что цели в категориях «Приключение» и «Режимы» можно получить только в соответствующих режимах. Достижения за прогресс и игру в целом можно получить в рейтинговом режиме, на аренах и в дуэлях.
- Комментарий разработчика: нам известно о проблеме, которая приводила к некорректному прогрессу достижений в категории «Коллекции». Мы исправим это в будущем обновлении. Впоследствии результаты будут правильно показывать прогресс, но уже достигнутые результаты останутся.
Мы исследуем основную причину проблемы, из-за которой игра замедляется на более слабых мобильных устройствах (менее 2 ГБ памяти). Мы подозреваем, что проблема возникает при открытии нового меню дневника. Если вы столкнулись с этой проблемой, попробуйте перезапустить Hearthstone.
Пропуск завсегдатая
Лента наград разделена на бесплатную ленту для всех игроков и платную ленту для владельцев обычных пропусков, которые можно приобрести за 1099 рублей. Если вы приобретете часто летающего пассажира во время цикла расширения, вы мгновенно получите золотую легендарную карту Сайласа Новолуния, 10% бонус к опыту до конца цикла расширения и все предметы на ленте платных наград на вашем уровне или ниже. Играя с Freaky Pass в Бонусе расширения Fair of Madness, вы получите дополнительный бонус XP, а также поддерживаемую картой Воительницу Аннгильду, три скина Джайны, три скина Тралла и одну из первых декоративных монет в Hearthstone!
Бонусы полей сражений
С 17 ноября бонусы Battlegrounds будут продаваться отдельно от абонемента для часто летающих пассажиров за 899 рублей или 2000 золотых. Они позволяют выбрать одного из четырех героев в начале матча на поле боя. Бонус также открывает расширенные характеристики, линии и ранний доступ к новым героям! Бонусы Battlefield включены в мега-пакет «Ярмарка безумия».
Улучшения игры и прочие изменения
- При наведении курсора на полоску маны врага теперь отображается количество его перегруженных кристаллов маны. Ваш счетчик маны теперь также показывает ее количество.
- После применения Ужаса Друствара вы теперь будете наносить случайную руническую надпись, а не то и другое одновременно.
- Исправлена ошибка в режиме дуэли, из-за которой золотые карты считались обычными.
- Исправлена проблема в режиме дуэли, из-за которой счетчик лучших совпадений случайно сбрасывался.
- Исправлена проблема в режиме дуэли, из-за которой герои не могли говорить при выборе персонажа.
- Исправлена проблема в режиме дуэли, из-за которой Книга мертвых не могла подсчитывать убитые вражеские юниты.
- Исправлена ошибка, из-за которой стоимость гибернации существ не уменьшалась с такими картами, как «Естествознание» и «Моторология».
- Исправлена ошибка на Полях боя, из-за которой стрелка силы героя выскакивала за пределы экрана при прицеливании.
- Исправлена ошибка, из-за которой в конце игры линии закрывали сообщение о победе или поражении.
- Исправлена ошибка, из-за которой размер портретов в истории отличался на разных устройствах.
- Обновлены бесплатные колоды для новых и вернувшихся игроков (список моделей).*
- Описания карт Veil of Corruption и Face of Chaos были изменены, чтобы не пересекаться с новым модом Corruption. Их эффекты остаются прежними.
* Не более одной колоды на аккаунт. Вернувшийся игрок — это игрок, который не входил в Hearthstone в течение последних 120 дней.
17 ноября — ротация карт на арене
После выхода аддона Madness Fair 17 ноября в список карт, доступных на арене, будут добавлены следующие наборы:
Разработчики анонсировали новый класс — Охотник на демонов, переработали рейтинговую систему, карточную систему и изменили награды в конце сезона. Также было объявлено о ротации Зала славы, перебалансировке Жреца и показано новое обновление!
Остров Новолуния На острове Новолуния проходит ярмарка Новолуния. 1 Это небольшой, покрытый лесом округлый остров. Главная достопримечательность острова — ярмарка Новолуния,
География
География острова делится на две части: северную — гористую и южную — пологую, с пляжем на южном берегу. Весь остров густо покрыт лесами.
Карты и подзоны
Прилегающие регионы
Укажите имя Отношение Уровень Направление Доступ Элвиннский лес А 1-10 Нет данных Через портал на северном и южном концах острова. Mulgore Ой 1-10 Нет данных Через портал на северном и южном концах острова. Токен одного из самых популярных блокчейнов в 2021 году вырос почти на 3000%. С чем он связан, как развивается проект и каковы его характеристики
Как работает блокчейн Solana?
В отличие от Polkadot, Ethereum и других, Solana — это блокчейн уровня 1, который не имеет боковой или парачейн. Представители Solana говорят, что их блокчейн основан на алгоритме консенсуса Proof of Stake (PoS), однако не все в сообществе согласны с этим. Считается, что Solana основана на алгоритме dPoS (Delegated Proof of Stake).
Высокая скорость обработки транзакций в нем основана на решении PoH, которое позволяет намного быстрее синхронизировать время между узлами благодаря созданию децентрализованных часов. В протоколах передачи данных Leader Schedule и Turbine и Gulfstream взаимодействие между узлами синхронизировано. Это решает традиционную проблему сиротских блоков для других цепочек, включая Ethereum, и сокращает время извлечения блока до 0,4 секунды.
Более быстрая синхронизация между узлами в блокчейне Solana делает его достаточно быстрым, чтобы конкурировать со сложными централизованными системами. Другими нововведениями в этой экосистеме являются репозитории, в которых реализовано распределенное хранение данных и оптимизация ведения журнала транзакций с помощью Cloudbreak. Узлы блокчейна Solana получают вознаграждение за обработку транзакций в служебном токене SOL, и, в отличие от других цепочек PoS, он не имеет ограничений в виде минимального количества монет, необходимых для создания узла.
Сегодня разберем игру на Сайласе лесником. Мы оцениваем его потенциал. А также опишем стиль его поведения на всех этапах игры.
Гайд по герою Сайлас (Sylas) в роли Лесника
Сегодня разберем игру на Сайласе лесником. Мы оцениваем его потенциал. А также опишем стиль его поведения на всех этапах игры.
Заклинания призывателя:
Предметы:
— Cтартовые
— Основные
— Ситуативные
— Вариант полной сборки
Раскачка умений:
>>>
Умения:
Петрицитовый вихрь
При следующей автоатаке после использования способности Сайлас раскручивает заряженные цепи, нанося дополнительный магический урон пораженным врагам.
Самая простая часть набора Сайласа: после использования способности ваша следующая базовая атака превращается в большой круг вокруг Сайласа, нанося магический урон вместо физического.
Самое важное, что нужно помнить об этом умении, — это то, что он автоматически восстанавливает атаку. Если вы используете базовую атаку, а затем используете умение с коротким временем произнесения (например, Kingslayer или первая часть Abscond / Abduct), вы можете очень быстро получить хороший урон в начале игры. Еще стоит отметить то, что у него нет врожденной перезарядки. Это очень похоже на Люциана с ней Lightslinger, если на то пошло, но вместо большого дополнительного урона по одной цели это небольшой дополнительный урон по большой площади. Однако, по сути, это просто мощная базовая атака, которую при правильной практике можно использовать для нанесения большого дополнительного урона.
Эта пассивная способность невероятно мощна для джунглей. Вы всегда можете использовать его после каждого навыка. Так как Поглощение / Похищение считается за 2 способности, вы можете активировать пассивную способность 4 раза, если у вас есть все 3 способности. Скорость вырубки леса очень высока именно из-за пассивной способности.
Удар цепями
Сайлас ударяет цепями, пересекая их в выбранном месте. Цепляет урон и замедляет врагов.
После задержки на перекрестке происходит взрыв магической энергии, наносящий урон и увеличивающий силу замедления.Цепной удар — самая разрушительная способность Сайласа. Большая часть урона возникает из-за возможности надежно поразить одну из их цепей (поскольку урон не суммируется, если вы поразили цель обеими цепями), а затем поразить с последующей детонацией. Вы должны манипулировать положением этого навыка, чтобы поразить поле как можно сильнее и чтобы небольшой взрыв поразил большого монстра поля для максимальной скорости расчистки леса.
Chain Lash — это нечто среднее между Ветры войны, старик Клинки мучений e Луч смерти. Следует отметить, что хотя урон большой, взрыв наносит гораздо меньше урона миньонам, но полного урона монстру и самого взрыва можно избежать, так как радиус довольно мал. Это означает, что для получения максимальной отдачи от навыка вы должны использовать его, когда цель мало подвижна или когда у нее достаточно контроля, чтобы позволить пройти 0,5-секундному окну, не покидая небольшую область.
Убийца королей
Сайлас бросается на врага, нанося себе урон и исцеляя себя. Урон и исцеление увеличиваются, если у врага или Сайласа мало здоровья.
Навык с указанием и щелчком, который наносит средний урон и лечит Сайласа на умеренное количество, если он поражает чемпиона, но может быть значительно улучшен в зависимости от вашего текущего запаса здоровья или текущего запаса здоровья противника (оба одновременно).
Когда у цели меньше 40% здоровья, урон увеличивается на 50%. Это делает его полезным в качестве псевдо-отделки, так как урон от среднего до довольно высокого. При хорошем балансе силы способностей и высокого базового урона вы можете легко убить, нажав эту кнопку. Эта способность также имеет много синергии с Petricite Burst, так как когда вы бросаетесь к цели, вы вступаете в рукопашный бой и, таким образом, можете выполнить базовую атаку. Однако настоящая сила этой способности заключается в ее исцеляющем потенциале.
Находясь в джунглях, вы в основном будете использовать эту способность, чтобы активировать свой пассив, а также третью способность Побег / Похищение Сайлас, который вы используете в комбо после нескольких клиров.
Само исцеление довольно последовательное, лечит 190 здоровья на 5-м уровне без какой-либо силы способностей (и имеет довольно хорошие шкалы силы способностей), что делает его отличным для обслуживания линии и в целом. Следует отметить и подчеркнуть, что исцеление работает только при нацеливании на вражеского чемпиона. Монстры и миньоны не активируют исцеление (но получают дополнительный урон при низком уровне). Если максимальное здоровье Сайласа ниже 40%, его исцеление удваивается. Да, это означает, что базовое исцеление на уровне 5 составляет 380 с коэффициентом мощности 70%. Вы можете в основном лечить от 40% до максимального здоровья одним нажатием кнопки, если вражеский чемпион находится достаточно близко (что достаточно легко с вашим E). В зависимости от ситуации вы хотите сэкономить Убийца королей для самоисцеления, чтобы вы не умерли, и не используйте его как способ прикончить своего противника, если вам не грозит смерть из леса.
Побег/Пленение
Сайлас устремляется к указанному месту. Повторно применив способность, он отпускает цепи и подтягивается к пораженному противнику. Если Сайлас поражает вражеского чемпиона или монстра, он получает щит магического урона.
Заклинание из двух частей, которое дает Сайласу отличный щит, если у него высокая сила способностей и небольшой контроль.
Первое использование — очень простая черта, когда Сайлас получает щит. Сам штрих можно использовать для позиционирования. Способности уклонения и, следовательно, получение меньшего урона от щита, сами по себе мощны и отлично работают в комбо. Щит довольно слабый даже с дополнительными уровнями навыков, так как он становится мощным только при наличии магической силы. Щит отлично подходит для расчистки леса, так как он поглощает много урона.
Второе использование: навыки похожи на Тоссби с завязанными глазами Амму. Вместо того, чтобы оглушить цель на одну секунду, он оглушается, а затем сбивает с ног на 0,5 секунды. Урон также очень низкий: он берет всего 15 базового урона за уровень с 20% низкой масштабируемой способностью. Этот навык имеет и рывок, и влечение к противнику, что дает возможность микроконтроля.
Следует отметить, что оба использования этой способности активируют Petricite Burst, который помогает вашим джунглям очистить массив.
Если вы резко переместитесь вперед, используйте Убийца королей Сайлас сможет преодолевать большие расстояния, поэтому, начав базовую атаку, вы можете сыграть вторую часть, чтобы передать контроль врагу и использовать Цепные ресницы. Он длится достаточно долго, чтобы его поразил взрыв. Если противник не обладает большой подвижностью, вы можете замедлить комбо, чтобы получить больше Petricite Burst для большего урона, но в текущем состоянии игры вы можете надежно сработать только во время комбо, так что один в самом конце, если они выживать.
Разгрузочная сила
Сайлас крадет абсолютную способность у целевого врага, которую он может использовать так же, как и враг.
Довольно простой навык, который имеет абсурдное количество применений, требующих знаний каждого чемпиона в игре, чтобы получить от него максимальную отдачу. Хотя я не считаю Сайласа чемпионом с механической сложностью. Чтобы использовать его в полной мере, требуется много знаний, поэтому мне приходится буквально дотянуться до каждого чемпиона в игре, чтобы раскрыть этот навык.
Важно помнить, что максимум зависит от уровня Сайласа, а не от украденной цели. Это означает, что если у вас 6 уровень, а у врага 5 уровень, вы все равно можете взять их ульту, даже если у них ее нет. Это также означает, что на основе ваших характеристик, а не их характеристик, Сайлас даже конвертирует коэффициенты физического урона в коэффициенты силы способностей, поскольку вы не получаете никакого физического урона.
Фазы игры:
В начале игры
Играя за Сайласа, вы довольно слабо сражаетесь во вражеских джунглях, пока не пройдете пару уровней. Вы очень быстро очищаете лес и имеете хороший потенциал для засады, вы просто не можете сражаться с такими чемпионами, как Ли Син, Могилы или Синь Чжао. Если вы когда-нибудь играли за Каина, это могло бы выглядеть примерно так. Хотя у Каина лучшие маршруты для засад, он по своей сути слабее. Вы можете очень быстро взорвать речного краба, а также иметь жесткий контроль для снятия дополнительных сопротивлений уже на уровне 2. У вас также есть рывок, идеально подходящий для засады и выхода из захватчиков, поскольку вы можете использовать его сквозь стены, чтобы избежать преследования или преследования просто для мобильного передвижения.
Ваш путь через джунгли должен быть следующим: бафф с лужей из нижней полосы (ваш первый лагерь будет очень медленным без посторонней помощи), затем волки или хищники в зависимости от того, начали ли вы красный или синий бафф. Следуйте за ближайшим речным крабом, но не бойтесь отдать краба противникам, которые могут сразиться на ранней стадии. Затем мы бросаемся в лагерь птиц или волков, в зависимости от того, кого вы не делали, прежде чем снимать второй бафф. После этого вы можете искать засады, свободно вторгаться или просто очищать оставшиеся поля.
Когда вы достигнете уровня 6, вы в основном будете искать засады на переулке с лучшим концом. Строки с образцами типа Леона, Чо это Гат, Ургот, Триндамер и многие другие позволят вам взять их силы и настроить против них. Например, Триндамер, как известно, трудно погрузиться под буровую вышку, поскольку он становится буквально нерушимым. Однако, если вам удастся заставить его использовать свой ульт за секунду или две до начала погружения, он украдет его ульт, а затем аннулирует его силу.
Стоит помнить, что не все украденные концовки принесут вам пользу.
Это очевидно для чемпионов, чьи ульты сочетаются с остальным набором умений или просто не имеют мощных ультов. Кассадин получает свою силу за счет многократного использования ульты, в то время как вы можете использовать ее только один раз. Орианна может управлять своим мячом и использовать способность дальнего боя, но, поскольку у вас нет мяча, вы должны вести ближний бой, чтобы использовать его. Вам действительно нужно понимать потенциал ваших противников и потенциал их способностей, поскольку вы не можете надежно устроить засаду, если их максимум ничего не делает для вас.
Средняя стадия игры
Когда у вас есть 1-2 предмета, Сайлас действительно начинает представлять угрозу. Возможность уничтожать тонких персонажей своим щитом (Абдукт / похищение) и лечение (Убийца королей). В основном вы будете искать поединки с 2-3 противниками или дуэли.
Лучше всего то, что вы можете очень легко отбить врага, что невероятно мощно. Не можете пережить погружение? Украдите последнюю опору врага, чтобы контратаковать. Вы слишком быстро лопнетесь? Получите максимум выживания, который часто встречается на танках и некоторых авианосцах. Вам нужен огромный урон? Тогда вам понадобится убийца или волшебник. У вас всегда будет выбор. Сайлас, позволяя вам играть так, как вам нравится, вместо того, чтобы быть привязанным к определенной стратегии, которая может не сработать.
Однако ваша самая большая слабость — это осада / сплит-пуш, поскольку обычно у составов, основанных на этих стратегиях, есть контр-инициация (которая действительно может противостоять Сайласу) или суперсильный дуэлянт, который требует много внимания, чтобы учесть остальные команды. • врагов, чтобы набраться силы или получить предметы.
Поздняя стадия игры
В конце игры ваше условие победы обычно заключается в том, чтобы украсть некоторые концовки у вражеской команды, чтобы повернуть командные бои в вашу пользу. Ваша самая большая сила — это ваша способность легко проникать в строй противника и наносить большой урон. В вашем распоряжении будет несколько классов финальных чемпионов. Вам нужна инициация? Украсть навыки у Леона. Вам нужно разорвать кого-то на части как можно быстрее? Украсть область действия добивающих ударов Эвелин. Умирать слишком быстро? Джованна, Зилеан, Лулу о Джакс может вам помочь. Каждый матч может быть совершенно разным в зависимости от состава вражеских команд и независимо от того, в чем он преуспевает, от выбора сражений или в командных сражениях.
Следует также отметить, что, хотя вы наносите большой урон и обладаете большой подвижностью, у вас практически нет естественного пути к отступлению, и вражеские команды не всегда будут обладать навыками, которые им нужны в любой момент времени, чтобы помочь вам в этом. Это означает, что вам лучше всего создать отряд на основе командных боев или играть с объектов на карте, таких как Барон или Старший дракон, чтобы вызвать хаотический бой, которым вы можете манипулировать Угон.
Источники
- https://myhandbook.ru/novolunie/
- https://drakensang.fandom.com/ru/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B5
- https://punxlove.ru/igry/anons-obnovlenij-hearthstone-novyj-klass-novoe-obnovlenie-rotatsiya-zala-slavy
- http://wow.blizzwiki.ru/index.php?title=%D0%9E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%8F
- [https://www.rbc.ru/crypto/news/60df66aa9a7947626a9e3336]
- [https://cyberspark.ru/guide-on-sylas/]