Как строить улицу в Frostpunk. Как играть в фрост панк?

Улицы — основа эффективного функционирования города. Они необходимы для функционирования зданий. Кроме того, они позволяют создать паровой центр, меньшие точки обогрева, которые позволяют перемещать здания подальше от генератора. В этом руководстве я покажу вам, как построить дорогу в Frostpunk.

Если вы хотите построить дорогу, вам нужно выбрать значок, выделенный на рисунке ниже, под номером 1 в меню строительства, чтобы вы могли строить дороги.

Вы легко сможете построить дорогу в более удобном месте. Дороги можно строить только определенным образом. Они могут идти по прямой от генератора или окружать их по кругу. Это потому, что область, в которой работает генератор, также круглая.

1639754066

Frostpunk — это совместная игра по строительству города, в которой все игроки работают вместе, чтобы создать свой собственный мегаполис. Однако история намного глубже и мрачнее, чем можно было бы ожидать от такой игры. На Землю обрушилось невероятное стихийное бедствие, в результате которого температура упала на много градусов.

Фото и видео

1639754067

1639754067-1

1639754067-2

1639754068

1639754068-1

1639754068-2

1639754069

1639754069-1

В нашем гайде вы найдете советы о том, как строить города, правила их строительства и исследования. От начала игры до конца. Руководство и пошаговое руководство Frostpunk — Как построить город

Середина игры – вера и порядок

Как только мы узнаем судьбу Winterhome, начинается следующая часть игры. Наш народ начинает терять веру, и нам нужно найти дальнейший путь, по которому события будут разворачиваться. У каждого выбора есть свои недостатки и преимущества.

• Сторожевые посты Ордена намного меньше часовен, но и зона их действия меньше. Им также нужны люди, чтобы нормально функционировать.
• Правила Ордена вызывают большее недовольство среди жителей, чем Вера.
• Заказ может легко повысить эффективность работы, если использовать навыки мастера. Ежедневно тратьте всего 20 единиц еды.
• Шейкеры приказов подчиняются священникам, священники дают бонус надежды, а также бонус эффективности в размере 20.
• У Веры есть больницы, которые не нуждаются в инженерах, но строятся дольше. (Это одно из немногих зданий, которые сохранят тепло даже во время шторма. Им не нужны ядра для строительства, если включено ускорение).
• В Вере также есть небольшое здание под названием «Кучина да Кампо», которое увеличивает скорость восстановления рабочих мест всего за 20 единиц рациона в день.
• Вера не может бороться с еретиками, пока вы не создадите хранителей веры. / Орден может сражаться с противниками с самого начала.
• Орден дает больше эффективности и повышает уровень веры (но мы не уверены). Заказ также вызывает большее недовольство.
• У Мэй больше вариантов приказов и меньше недовольства, но ее цена — медленное восстановление надежды. И вера тоже зависит от надежд.

Оба варианта хороши. Орден хорошо относится к работе детей, так как Ордену нужно как можно больше рабочих рук. В Вере можно построить несколько детских домов и изучить правила кладбища.

Если вы слишком увлечетесь выбранным путем, концовка игры будет немного другой. Но это не влияет на концовку в целом. Если вы делаете больше, чем аскезы и храмы, тогда начинается этот конец.

Не бойтесь разрушать построенные ранее постройки, после этого вы можете отстроить палатки заново. Лучше всего сейчас сосредоточиться на строительстве постов охраны и часовен.

Позже в игре вам нужно исследовать угольные шахты, чтобы повысить производительность труда. Также как можно быстрее модернизируйте свои сталелитейные заводы. Вам понадобятся тонны металла, если вы хотите выдержать шторм с населением более 600 человек. Исследуя, ставьте цели: ищите людей и ядра. Это то, для чего вам нужны службы безопасности. СОХРАНИТЕ, прежде чем ваша команда войдет в город Тесла и попытается деактивировать силовое поле. Ваша команда может умереть, а вместе с ней и бесценный груз.

Отправьте свои отряды гвардейцев в город Тесла (вам нужны ядра, чтобы добраться до города) и замороженный линкор (сталь). Вы должны строить свои форпосты там, где есть сталь или пушечные ядра. Но я к северу от карты, а значит, шторм придет раньше. Каждый день, проведенный без форпоста в городе Тесла, означает, что вы теряете ядро.

Начните строить свою отрасль, используя ядра. Карьеры, теплицы, оборудование для сверления стен. Мы использовали роботов, чтобы сверлить стены, на этом этапе вы уже можете позволить себе делать некоторые вещи медленно. Кроме того, никогда не принимайте от инженеров чертежи для создания новых роботов. Вы пожертвуете за это целое ядро. Вы не можете позволить себе тратить ценные вещи на этом этапе, вам не нужна дополнительная эффективность на данный момент.

Часто проверяйте температуру! Если температура в ваших палатках, укрытиях и домах высокая, вы можете понизить ее, тем самым сэкономив определенное количество ресурсов.

Если у вас есть избыток ресурсов, немедленно постройте хранилище ресурсов. Различные мастерские закроются, если на них не хватит ресурсов. Каждый час их простоя может означать, что они могут работать и лучше готовить ваш город к приближающемуся шторму.

Это интересно. | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.

Комментарии

Популярные статьи

Сейчас обсуждают

1639751520-2

Внимание!
Регистрация на сайте и вход осуществляется через конференцию.

Для регистрации перейдите по ссылке ниже. Если у вас уже есть учетная запись конференции, то для доступа ко всем функциям сайта вам просто нужно войти в конференцию, используя свою учетную запись.

Эта услуга работает только для зарегистрированных пользователей.
Регистрация займет всего 5 минут, но у вас будет доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам.

Соблюдение Правил конференции обязательно!
Наводнения, флеймы и оффтоп преследуются по закону!

Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурную лексику (включая замаскированную ненормативную лексику), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержания, и против их авторов могут быть приняты меры вплоть до запрета на написание комментариев, а в случае написания комментария через социальная сеть, жалобы к администрации этой сети.

Прохождение игры Frostpunk: The Last Autumn. Frostpunk: The Last Autumn — это окончательное дополнение к стратегии выживания, основанной на сюжете. События прошлой осени возвращают нас во времени, говоря нам, что

Оглавление:

Вы можете вращать камеру, как хотите, но в нашем пошаговом руководстве используется ориентация, при которой берег находится в верхней части экрана. Следовательно, вам также следует повернуть камеру. В левой части локации вам нужно создать лабораторию. Вы даже можете построить его посреди деревьев (они будут удалены автоматически). Это идеальный вариант, поскольку будет выбрано другое направление для строительства множества палаток и обеспечения укрытия для всех рабочих.

Первым законом должен быть указ о приготовлении здоровой пищи. Это отличный инструмент для повышения мотивации, без которого вряд ли можно рассчитывать на эффективную работу. Если мотивация попадает в первую из трех частей шкалы, эффективность работы всех ваших подчиненных снизится на 30%. Вы увидите обратное, если на третьем разделе мотивация повысится, то эффективность вырастет уже на 30%.

В начале прохождения у вас будет достаточно еды. Используйте своих рабочих, чтобы получить их как можно скорее, чтобы собрать все ресурсы, разбросанные во внутренней области, возле ямы для строительства спасательного генератора. Когда будет время, жми паузу. Не бойтесь, что инженеры уйдут на свою обычную работу. Дело в том, что по умолчанию в этом сценарии инженеры не выполняют работу обычных рабочих. Все можно изменить, приняв законы о рабочих, если, конечно, вы их поддержите в споре с инженерами. Пусть инженеры построят мастерскую, а когда она будет готова, обязательно подумайте о строительстве дока.

На первый день этого достаточно. Далее следует изучить основу заготовок и дождаться конца рабочего дня. Внизу позиции нужно сделать много штор. Можно, конечно, дождаться, пока сами рабочие спросят, но если так, то кто-то может заболеть. Вы также издаете указ о молитвенном доме. Постройте несколько причалов поближе к лагерю. С левой стороны, там, где находится мастерская, должен быть медпункт. Прежде всего, вы начнете испытывать нехватку паровых стержней. Постройте молитвенный дом в местах, где стоят палатки, чтобы охватить как можно больше людей.

Изучите вариант «Быстрый сбор урожая» и воспользуйтесь первым доком, чтобы заказать пиломатериалы из Ливерпуля. Следовательно, пристань может перевозить только один тип ресурсов. Это будет происходить один раз в день. Создавая пристань, начните строительство телеграфной станции. Его можно использовать для запроса рабочих, инженеров и даже паровых стержней из города. В будущем, если вы изучите соответствующие законы, вы сможете запросить протезирование и заключенных из Лондона. Это очень важное здание, и ресурсы, заказанные на телеграфной станции, прибудут к вам ровно за один день. Построив станцию ​​слева, рядом с мастерской, ввести в действие закон о вечерней службе.

Итак, о назначении телеграфной станции мы уже говорили. Однако вы должны знать, что существует определенный лимит запросов. Каждый тип претензии требует определенного количества баллов. Например, рабочие стоят 2 балла, инженеры — 4, а паровые ядра — даже 20. Баллы логистики, необходимые для станции, накапливаются автоматически, и вам даже не нужно ничего делать. Получайте новые баллы каждый час. Когда вы размещаете заказ, подождите 24 часа, пока не прибудет корабль.

Первое, что нужно спросить — это бригада рабочих. Постройте кухню, чтобы рабочие начали готовить еду. Выберите такой закон о питательной пище, который повышает мотивацию, как описано выше. Изучите здания, участвующие в профилировании конструкций. Он вам понадобится в ближайшее время. Убедитесь, что вы подписали закон об адвокатуре. Изучите чертежные доски, чтобы открыть новый уровень для исследований, затем отправьте команду рабочих с точки сбора, чтобы найти первый источник еды. Также его можно получить на Рыбацкой пристани, которую можно построить буквально поблизости. Теперь вы можете построить лагерь снабжения. Как только у вас закончатся дрова, создайте рядом с доком пункт сбора, который вы забрали, чтобы его перевезти.

Когда через станцию ​​прибывают новые рабочие, попросите разных инженеров. Первой команде снабжения нужно найти еду. Исследуйте рыбацкую пристань и постройте ее. Вы можете исследовать станцию ​​загрузки, а затем создать закон радикального ухода (протезирования), который намного лучше, поскольку люди будут постоянно скучать. Когда исследователи найдут охотничьи угодья или построят док для рыбаков, приступайте к самому генератору.

Вы можете приобрести лицензионный ключ Frostpunk (GOG) по доступной цене, игра активируется в сервисе GOG.COM. Мгновенная доставка по электронной почте, играйте на законных основаниях!

Когда наступит поворотный момент, проявите решительность и определите путь своего народа. Будете ли вы править железным кулаком или укажете людям путь сострадания и веры? Впадаете в крайности или пытаетесь найти разумный баланс? Что бы вы ни выбрали, помните: пути назад нет.

Некоторые из ваших решений, такие как помощь борющемуся жителю или компромисс с новой фракцией, могут показаться незначительными, но помните, что сумма ваших действий может привести к неожиданным результатам. Люди доверяют вам, но их лояльность не безгранична. Власть может быть обузой.

Первые ассоциации со словом киберпанк, наверное, у всех одинаковые: неоновые вывески, унылый дождь, стеклянные небоскребы всемогущих транснациональных корпораций. Но можете ли вы сразу сказать, что такое аирпанк, клопанк, биопанк? Если нет — переходите к статье, в ней мы постараемся объяснить не только характеристики киберпанка, но и его производные.

Что еще

Про аэропорт. Он напоминает стимпанк, но действие происходит на огромных воздушных кораблях или плавучих островах. Подобные проекты редки, мы называем Skies of Arcadia (2000), ролевую игру эпохи Dreamcast, и HighFleet, дебютировавшую на ПК в июле.

1639754069-2

В нанопанке правила нанотехнологий, как вы понимаете. Помните нанокостюм Crysis, наделявший героя сверхспособностями?

Наконец, мы пришли к атомпанку, он же советский панк. Создайте альтернативный мир после Второй мировой войны — со шпионами, ядерным оружием, чрезвычайно агрессивными и продвинутыми коммунистами. Примеры: Command & Conquer: Red Alert (1996) и Atomic Heart в разработке.

Оцените статью
warhammer-online.ru