Корсары: Город потерянных кораблей — прохождение всех квестов. Корсары гпк как сделать на весь экран?

Игра Корсары: Город затерянных кораблей — основная информация. Особенности прохождения ГПК, основная сюжетная линия и награды за нее. Сюжеты для противостоящих фракций, такие как вступление, титулы и награды.

Корсары: Город потерянных кораблей — прохождение всех квестов

1639751353-2

Corsairs: City of the Lost Ships — третья часть серии видеоигр под общим названием Corsairs, которую можно отнести к жанрам ролевых игр и боевиков. Эта игра мало чем отличается от предыдущей части. Однако, несмотря на это, прохождение игры «Корсары: Город затерянных кораблей» многим кажется довольно сложным. Поэтому, прежде чем начинать какое-либо дело, необходимо познакомиться с особенностями этого виртуального мира.

В этом видео вы получите 33 ответа на вопросы аудитории, опубликованные в последних дневниках разработчиков.

Корсары гпк как сделать на весь экран

1639751354

Вход через e-mail

Введите свой адрес электронной почты, чтобы получить ссылку для входа

Входя на сайт вы автоматически принимаете

1639751354-1

Последний шаг

на почту отправлена ​​ссылка для подтверждения регистрации.

1639751354

Каюта капитана в разработке

1639751354

Подать заявку можно через официальный телеграм бот

1639751355

1639751355-2

Всем привет. В этом видео вы получите 33 ответа на вопросы аудитории, опубликованные в последних дневниках разработчиков. Если во время этого видео у вас возникнут новые вопросы, напишите, и мы сделаем еще одно видео в том же формате. Идти!

Дату релиза мы объявим в ближайшее время. На данный момент мы планируем выпустить Earley Access с 80% миссий, собрать все отзывы и вместе с игровой аудиторией довести его до полной версии в течение трех-четырех месяцев.

Первый город значительно больше, чем города Корсаров. После выхода игры мы проанализируем реакцию аудитории, проследим за потоками игроков и начнем строить следующие города с учетом полученных отзывов.

  • Вы прислушивались к мнению Кирилла Борисовича Назаренко, высказанному при анализе холодного и огнестрельного оружия, и насколько вы учитываете его советы при разработке игры? Также возник вопрос, почему Кирилла Борисовича нет в команде проекта?

Кирилл Борисович выступает в роли внешнего консультанта, поэтому мы не включили его в основную команду.

На канале был проведен видеоанализ устаревшего оружия Corsair, после отзывов историка мы внесли следующие изменения:

  1. переименовал старинную рапиру в старинный меч;
  2. переименовал немецкую рапиру в немецкий меч;
  3. ятаган теперь служит экзотическим клинком;
  4. дорогую саблю переименовали в официальную;
  5. доработана 3д модель карабеллы;
  6. в описаниях ублюдка и меча госпитальеров дополнительно подчеркивается тот факт, что это точно устаревшие образцы;
  7. внесены изменения в описание Клеймора и Фламберга;
  8. работы по огнестрельному оружию все еще продолжаются. Мы уже сделали первый мушкет и работаем над анимацией.
  • Вы работаете над круглым футболом?

Постараемся успеть до релиза. У нас есть отдельные планы по переработке всего боя, но мы расскажем об этом в отдельном видео.

Да, мы уже начали вводить в игру первых животных.

Планы есть, но, скорее всего, не в первой игре. В настоящее время проще использовать готовые шаблоны персонажей, хотя работы по настройке программного обеспечения уже ведутся.

Механика диалога будет аналогична механике Корсаров. Но игроков ждет 1 приятный сюрприз, о котором мы поговорим чуть позже:)

  • Сколько всего запланировано островов? Насколько большим будет архипелаг? Хотите создать 3 острова и наполнить их жизнью?

Мы хотим построить все основные острова архипелага. После обработки технологии скорость создания новых позиций увеличится. Сколько — будет ясно после выхода первой игры. Мы планируем регулярно радовать игроков новыми качественными локациями.

Пока нет, но есть планы на будущее.

  • Вы все внимательно изучаете и стараетесь максимально придерживаться реализма. Разве не исчезнет тот же пиратский роман? При создании форта в игре придется долго разрушать. И это может стать скучным и утомительным.

Изучение истории дает одновременно 2 преимущества:

  1. Использование исторической информации значительно облегчает создание игрового контекста, мест, оружия.
  2. Придерживаясь определенной историчности, мы позволяем пользователям получать актуальные знания по их любимой теме в игровом формате. Мы считаем, что этот сценарий намного лучше, чем воображаемые миры.

Корсары находят отличный баланс между условностью игры и исторической точностью. Морские сражения максимально упрощены, но их нельзя назвать случайными. Тот же подход применим и к наземной части игры. Мы делаем то же самое.

  • В последнем журнале разработки было несколько комментариев о том, может ли игра стать более казуальной, чем «Корсары». Corsairs Legacy будут иметь разные режимы сложности. Ключевое нововведение, которое будет необязательным, — это индикатор, который подскажет, куда двигаться дальше по поиску. Вам не нужно будет входить в форум, просто нажмите кнопку предложения. На высокой сложности кнопка подсказки будет отсутствовать. Для фанатов Corsair также будет хардкорный режим: каждому свое.
  • Будет ли у главного героя возможность обзавестись какой-нибудь хижиной в джунглях, чтобы собирать добычу? А вы хотели бы иметь недвижимость в городе?

Идея интересная, сразу вспоминается GTA: Vice City. Пока нет, но напишем идеи на будущее.

Да, мы уже начали разработку военно-морского блока.

Нет, расположение локации позволяет быстро добраться до любой точки без телепортации. Дизайн уровней построен так, чтобы игрок получал удовольствие от нахождения на месте и есть приятные бонусы для внимательного путешественника.

  • Будет ли локация с островами сделана частью открытого мира или это будет отдельная локация с загрузкой?

Помимо моря, отдельно от суши.

  • Будет ли система крафта? И если да, то что можно сделать, так сказать, для себя?

Планы есть, пара квестов уже прописана, но есть сомнения, что войдет в первый релиз.

  • Система паркура, она будет в игре или движения будут линейными, как в Корсарах?

Движение линейное, как у Корсаров. Нет кредо убийцы.

  • Планируете ли вы в ближайшее время (месяц-два) запустить предзаказ игры? (На мой взгляд, это может способствовать увеличению бюджета проекта).

Как только мы узнаем точную дату релиза и будем готовы показать геймплейный ролик — мы планируем запустить предварительный заказ, это действительно может помочь расширить проект.

  • Этот старик (в шляпе и белой куртке) вообще красиво бегает и круто машет руками. Фантастическая анимация бега, хочу поиграть с этой анимацией =).

В «Дневнике развития открытого мира» мы показали кадры разных этапов застройки места. Изначально мы использовали этого парня в модели шляпы и базовой анимации коробки. Каждый месяц мы заменяем пакеты анимации на свои.

  • Кстати, это довольно любопытный момент. Получается, что разработчики внутри движка работают с более прогрессивным персонажем с отличной анимацией? Не можете использовать это в игре? Это как ходячая камера? Или слишком дорогая анимация? Кто в теме, засветите пожалуйста плиз.) Больно да и персонаж мне тоже понравился.

Здесь мы уже зададим вопрос общественности. Многие обратили внимание на мужчину в шляпе. Это все троллинг или тебе очень понравилось?

  • Как насчет добавления в игру транспортных средств для верховой езды в виде лошадей, повозок и экипажей — сильно ли это разнообразит игровой процесс в игре?

Это больше не Корсары. Пока что в планах только корабли и путешествия по островам.

О битве мы расскажем в одном из следующих дневников.

  • Кстати, сгенерированные миссии интересны. Какие они будут? Части карты с возможностью поиска сокровищ, пират, предлагающий грабежи, и торговцы, просящие доставить товары это классика). Это будет?
  • Такой вопрос, есть ли какие-либо планы по развитию необитаемых, неколонизированных островов, и, кроме того, будет ли действие игры происходить на том же архипелаге, что и оригинальные Корсары, или планируется территориальная экспансия? Я бы очень хотел увидеть в игре Кубу, в конце концов, самый мощный остров на всех Карибах.

Мы также планируем проектировать неколонизированные острова.

  • Предусмотрены ли в проекте дети? В самом КПК на улицах были только взрослые. Дети в городах, шкафчики для кают на кораблях могут оживить облик города. Кстати, задуманная идея ГГ меняется. Это были, например, шрамы, какое-то старение и т.д.?

Идея хорошая. Но это отдельный уровень работы. Сейчас мы работаем над анимацией для мужчин и женщин, детей — это совсем другая спецификация.В будущем — да, мы планируем добавить детей.

Такую механику мы еще не планировали.

  • Будет ли шанс построить корабль или будет шанс просто захватить / купить готовый?

Пока просто хватай / покупай, идея отличная.

Мы уже разместили пару небольших ссылок, в будущем планируем своевременно их добавлять.

  • Можно ли будет сразу начать бесплатную игру при повторной игре?

Сначала идет сюжет сюжета, затем игрок волен выбирать свой путь. Жеребьевка будет проводиться при каждом запуске игры.

  • В одном из предыдущих роликов я уже задавал вопрос: почему во время бега камера смотрит на персонажа немного в сторону, как в Скайриме? Сможет ли сама игра это изменить?

Мы провели серию тестов с камерой и пришли к выводу, что этот формат ощущается максимально комфортно во время игры. В игре теперь две камеры: ближе и дальше от персонажа. В центре экрана остаются элементы и персонажи, с которыми взаимодействует главный герой.

  • Будут ли в игре отсылки, какой-то сюжет, заимствованный из известных книг на темы пиратов и моря?

О, да. Очень откровенный и приятный для поклонников жанра.

  • Вы посетили объект Blood and Gold: Caribbean!? Это модификация для Mount & Blade: Warband в пиратском сеттинге наших соотечественников. Но это не просто мод, а полноценная игра, которая продается в Steam. Сейчас разработчики делают игру о парусных кораблях в их окружении, похожую на мир фильма «Водный мир» (1995). Хочу посмотреть интервью с ребятами об их последнем и новом проекте.

Мы заметили, что зрителей канала интересуют другие видео о Корсарах Наследия, Корсарах и лекциях Кирилла Борисовича, поэтому мы публикуем только этот контент. Мы знаем об этой игре, но не связались с разработчиками. С апреля у нас есть интервью с разработчиком игры Tempest, которое вышло только на прошлой неделе. Пока что у нас более таргетированный контент: мы публикуем его с приоритетом, но на прошлой неделе у нас не было времени смонтировать новое видео с Кириллом Борисовичем Назаренко из серии «Черные паруса», и мы наконец выложили интервью.

Игра выйдет только в Steam. Мы не хотим, чтобы нас завалили другими сайтами, но мы планируем позаботиться о спецификациях консольных сайтов в ближайшем будущем.

Фу, на сегодня все. Ждем ваших новых вопросов, до встречи в новом дневнике через 2 недели.

моряк

Как корсары гпк сделать на весь экран

1639751356

1639751357

1639751358

Для просмотра этой ссылки требуется регистрация

ВНИМАНИЕ: Многие ошибки в игре были исправлены двумя выпущенными патчами, поэтому, прежде чем писать об ошибке, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия игры, и ознакомьтесь со списком исправлений и исправлений. Также могут появиться дополнительные ошибки, если вы не начали новую игру, установив один из патчей. Крайне желательно начинать новую игру, иначе вы поймаете новые ошибки, а не исправите старые, т.е нет смысла ставить патч.

Известные проблемы и способы их решения:

Мини-FAQ по запуску игры:

В: Что означает этот текст:

1639751358-1

была предпринята попытка использовать эмуляторы для запуска приложения. Вставьте лицензионный диск, отключите все программы эмуляции и попробуйте перезапустить приложение.

В: Купил лицензию GPK, установил, запустил, а он пишет:

была предпринята попытка использовать эмуляторы для запуска приложения. Вставьте лицензионный диск, отключите все программы эмуляции и попробуйте перезапустить приложение.
Введенный ключ не соответствует диску в приводе.
вставьте лицензионный диск и попробуйте еще раз.

Эта проблема часто встречается в многопроцессорных системах.

Решения:
-Для процессоров AMD
Загрузите с веб-сайта AMD Вы должны зарегистрироваться, чтобы просмотреть эту ссылку
и установите двухъядерный оптимизатор.

В этой статье мы подробно объясним, как открыть игру в полноэкранном режиме, если она запускается автоматически в окне. Мы также рассмотрим способы растянуть окно на весь экран.

Параметры запуска в свойствах ярлыка

Этот метод будет работать только с играми, установленными напрямую от производителя, а не купленными в Steam или Epic Game Store.

Смысл этого метода — в свойствах ярлыка записать начало игры в полноэкранном режиме. Для этого выполните следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку на игру.
  2. Выберите «Свойства» во всплывающем меню».
  3. Перейдите на вкладку «Ярлык».
  4. В пункте «Тема» пропишите дополнительную команду «-весь экран» через пробел». 1639751360
  5. Затем нажмите кнопку «Применить» и, если появится окно подтверждения прав администратора, нажмите «Продолжить». 1639751361

Не все современные игры поддерживают эти команды, если после добавления параметра «-full screen» в ярлык он продолжает работать в окне, вероятно, это тот же случай.

В поле «Объект» вы можете встретить параметр «-окно». Как вы понимаете, он отвечает за запуск игры в окне. Чтобы работать в полноэкранном режиме, снимите его.

Как создать полноэкранный режим в Skyrim Сегодня мы поговорим о том, как создать полноэкранный режим в Skyrim. Сделайте Skyrim полноэкранным, если по какой-то причине он запускается только в оконном режиме,

Настройки

Ну вы все еще задаетесь вопросом, как сделать Скайрим полноэкранным? Вы, наверное, только начали познавать игровой мир. Ведь каждый, кто хоть раз играл во что-нибудь, знает, что есть специальное меню для выполнения некоторых функций. Это называется «настройки». Именно здесь игра «подстраивается» под пользователя.

Чтобы ответить на наш вопрос сегодня, вам нужно сначала запустить игру. В том состоянии и окне, в котором он отображается в данный момент. Теперь с помощью мыши или клавиатуры перейдите в «Настройки». Найдите здесь «разрешение экрана». Внимательно посмотрите на надписи. Должен быть полноэкранный элемент. Отметьте это. Теперь сохраните ваши изменения. Посмотри, что случилось. Игра началась в желаемой форме.

Несколько способов помочь развернуть игру на весь экран (чтобы не играть в окне и чтобы не было черных полос по бокам).

Как развернуть игру на «полную»

Вариант 1: сочетания клавиш

Пожалуй, первое, что я рекомендую, — это попробовать использовать специальные горячие клавиши:

  1. Alt + Enter (самый популярный);
  2. Shift + Enter;
  3. Alt + Shift + Enter;
  4. F;
  5. Alt + F;
  6. Esc.

Примечание: на английском языке. «полный экран» переводится как «полный экран».

Полный экран: нажмите комбинацию Alt + Enter (на экране показан эмулятор Gens)

Кстати, часто нужную комбинацию можно найти в параметрах (меню) той или иной игры (см. Мой пример 👆).

Вариант 2: параметры игры

Как бы банально это ни звучало, но обратите внимание на настройки графики конкретной игры. Чаще всего черные полосы по бокам (сверху и снизу) связаны с разрешением .

Например, если собственное разрешение вашего монитора составляет 1920 x 1080, а для игры установлено значение 1600 x 900, сверху и снизу будут черные полосы (см. Фото ниже).

1639751362

Черные полосы сверху и снизу (фото из игры CS 1.6)

Очевидно, что если вы установите разрешение в игре в соответствии с характеристиками вашего монитора, изображение на экране станет более четким и не будет полос (👇).

Примечание!

Чем выше установленное разрешение, тем больше нагрузка на видеокарту (что в свою очередь может привести к снижению FPS). Всегда нужно найти баланс.

1639751362-1

Внутриигровое разрешение (фото из игры CS 1.6)

Кстати, помимо разрешения, тоже может сказаться установленный в параметрах оконный режим (Оконный режим 👇). Еще раз отметьте эту «штуку» в настройках видео и снимите этот «флажок», если необходимо.

1639751362-2

Оконный режим: однооконный режим загрузки (экран Warcraft)

Вариант 3: свойства ярлыка

Следующее, что я рекомендую, — это открыть свойства ярлыка для исполняемого EXE-файла игры, который вам нужен (как правило, щелкните правой кнопкой мыши значок игры на рабочем столе).

1639751363

Впоследствии во вкладке «Подключение» укажите, что запускаемая программа должна быть развернута на весь экран (строка «Окно» 👇).

1639751363-1

Кстати, если вышеуказанная настройка не работает, вы также можете попробовать вручную установить параметры запуска в строке «subject: line:

  • -w 1920 -h 1080 (ширина и высота в пикселях, см снимок экрана ниже 👇);
  • -fullscreen (означает, что игра будет запускаться с размером экрана, независимо от установленного вами разрешения).

Добавляем нужные нам параметры в строку

Помощь!

Как изменить разрешение в игре, даже не входя в него (если вылетает ошибка или вы ничего не видите при запуске)

Вариант 4: параметры монитора

Один мой друг однажды пожаловался на «черную полосу» внизу экрана и сказал, что он уже перепроверил все настройки, которые я посоветовал ему прояснить (и все еще есть.).

Как позже выяснилось, причина была в настройках самого монитора — не было настроено вертикальное и горизонтальное позиционирование (кстати, в этом случае эта «полоска» будет видна везде: и в играх, и на рабочем столе!).

1639751364

Черная полоса во всех играх и на рабочем столе

В этом случае обычно достаточно сбросить настройки монитора до значений по умолчанию и отрегулировать вертикальное / горизонтальное смещение. Делается это довольно быстро с помощью кнопок на корпусе устройства. 👇

1639751364-2

Примечание. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего устройства (в принципе невозможно перечислить все функции различных моделей мониторов.).

Вариант 5: настройка драйвера видеокарты

Следующее, что я рекомендую вам проверить, — это настройки драйвера вашей видеокарты. Дело в том, что в разделе «Дисплей» (обычно) задается режим масштабирования (в некоторых версиях драйвера он может быть указан для каждой конкретной игры).

Я рекомендую вам попробовать установить масштабирование в режим «Растянуть на весь экран» (см. Скриншоты ниже для карт AMD, nVidia 👇).

Помощь!

Как открыть настройки видеокарты: AMD, nVidia, Intel (не удается найти панель управления графикой)

1639751365

Режим масштабирования — AMD

1639751365-2

Графика AMD — настройки дисплея (масштабирование)

1639751366

Вариант 6: разрешение в Windows

Если вы не можете изменить разрешение в игре (или просто не можете «получить» эти параметры), в качестве одного из вариантов вы можете попробовать изменить разрешение в самой Windows.

Да, для этого может стать не совсем удобно: например, значки на рабочем столе увеличатся (уменьшатся), текст станет больше (меньше) и так далее, но если большую часть времени вы проводите в игре, то все это неважно, зачем тогда?! 👌

Изменить разрешение в Windows 10 можно довольно просто:

  • нажмите Win + i (чтобы открыть параметры);
  • перейти во вкладку «Система / Дисплей» ;
  • в строке «Разрешение экрана» установите желаемое.

1639751367

Дисплей: выбираемое разрешение и масштабирование

Универсальный способ (подходит для большинства Windows):

  • нажмите Win + R (чтобы открыть окно запуска);
  • введите команду desk.cpl;
  • нажмите Ввод.

desk.cpl — открывает просмотр свойств

Вариант 7: утилиты для подстройки изображения в старых играх

Есть специальные предложения для многих старых служебных игр и надстроек (часто от фанатов), которые упрощают сборку современных широкоэкранных мониторов (см. Civilization III 👇).

В одной из своих заметок я однажды упомянул одну из этих утилит Game WideScreener. В его списке сотня старых игр, которые он легко адаптирует к современным «реалиям». В целом рекомендую использовать.

1639751369

До и После: Сравните разницу на изображении / примере из игры «Цивилизация 3″

Кстати, со старыми играми тоже очень удобно работать через виртуальную машину (на которую можно установить какую-то Windows 2000 / XP). Эти операционные системы более дружелюбны к прошлым успехам.

Вариант 8: радикальный способ 👏

Чтобы не столкнуться с кучей «проблем» с настройкой и оптимизацией операционной системы на современном ПК / ноутбуке для игр прошлых лет, можно пойти другим путем: купить старый ноутбук на Авито!

Такие устройства сейчас дешевы, они не займут много места (всегда можно положить на самую дальнюю полку, если вам надоест) и при этом позволят насладиться всеми успехами 10-20-летней давности! 👌

Помощь!

Хочу купить подержанный ноутбук: как это проверить и на что обратить внимание

1639751370

Если вы решили иначе по вопросу — дайте знать в комментариях (заранее спасибо)

Современные программы, как правило, автоматически адаптируются к разрешению дисплея, однако для тех, кто любит играть в старые экшены или аркады, это возможно

Решение вопроса на ноутбуке

Если проблема с приложением, не открывающимся на всю высоту или ширину экрана, возникает на ноутбуке с Windows, это может быть связано с неверно установленными параметрами встроенной видеокарты Intel.

Чтобы от него избавиться, вам понадобятся:

1639751370-2

Изменить разрешение в панели управления графикой Intel

Уменьшая разрешение, я могу изменять параметры экрана.

Далее необходимо установить параметр масштабирования, отвечающий за просмотр в полноэкранном режиме, и сохранить изменения.

Закрыв панель Intel, вы можете запускать столько приложений, сколько вам нужно, которые теперь занимают всю область отображения.

Иногда это может ухудшить четкость исходного изображения.

Поэтому после игры следует отключить масштабирование и использовать его только для этой конкретной программы.

Оцените статью
warhammer-online.ru