Бонус за предварительный заказ Far Cry 5 и состав Deluxe Edition

Бонус за предварительный заказ Far Cry 5 и состав Deluxe Edition

Far Cry 5 Бонусы предзаказа и состав издания Deluxe Edition

1633440901-2

Разработчики шутера Far Cry 5 решили подробнее рассказать о бонусах за предварительный заказ и содержании Deluxe Edition, опубликовав два небольших видео.

Во-первых, при оформлении заказа вы получите ранний доступ к двум сетам: Survivalist и Chaos. Первый набор принесет с собой костюм 1911 года, фургон и пистолет, а второй цифровой проект порадует своих владельцев различными усилителями и приманками.

Если вы решите раскошелиться на роскошное издание, Ubisoft предоставит вам дисковую копию Far Cry 5, карту округа Хоуп, оригинальный саундтрек и множество игровых бонусов с оружием, одеждой и транспортными средствами.

понять, что вам нужно знать о Far Cry 5

Сеттинг

Действие игры разворачивается в вымышленном городе Хоуп, который находится в штате Монтана в северо-западной части Северной Америки. Разработчики заявляют, что идею использования американского сеттинга в Far Cry 5 вынашивают давно, еще с момента выхода Far Cry 3. И, честно говоря, мы очень поддерживаем такой выбор!

1633440903

Монтана — одно из самых живописных мест Северной Америки. Вы не увидите здесь стандартного голливудского лоска. Кажется, что время в Монтане остановилось, и немногочисленные крестьянские поселения живут в гармонии с природой. И природа на этих краях не может оставить равнодушным: многочисленные горные вершины, поросшие деревьями, хвойные леса, голубые озера с кристально чистой водой и бескрайние луга.

Многие читатели наверняка помнят «Сияние» Стэнли Кубрика и живописные просторы, открывающие культовый фильм. Фильм снимался в соседнем штате Монтана — Орегоне и в Far Cry 5 можно увидеть абсолютно такие же по красоте пейзажи.

Не забыли разработчики и фауну Far Cry 5, которая насчитывает более 20 видов животных. Будут волки, медведи, пумы и даже скунсы. Пусть вас не вводит в заблуждение их небольшой размер, они вполне способны прогрызть игрока с небольшим запасом здоровья.

В целом, судя по видео, художникам удалось точно передать красоту американской природы. Не разочаровала и техническая реализация. Far Cry 5 использует движок разработки Ubisoft с приятным для русскоязычного человека названием: Dunia Engine. Графический движок поддерживает все современные спецэффекты и отлично оптимизирован, благодаря чему системные требования в Far Cry 5 практически не изменились со времен четвертой части.

1633440904

Другой важной частью сеттинга Far Cry 5 являются люди, живущие в окрестностях округа Хоуп, чей типаж был скопирован с реальных людей, живущих в сельской глубинке Америки. Это сильно религиозные люди, привыкшие зарабатывать себе на жизнь тяжелым физическим трудом.

Чего Ubisoft не может лишить, так это возможности манипулировать настройками. Французам удается придумать новый антураж, когда, судя по всему, все уже испробовано. Особенно показательна серия Far Cry: после тропиков, Африки, снова тропиков и гор, мы внезапно оказались в первобытном мире (Far Cry Primal

Знаешь, что такое безумие?

Я рад, что Ubisoft сохранила легкий сюрреализм происходящего, не превратив шутер в боевик «серьезный суп из капусты». В одной из миссий мы должны взять женщину и ее мужа, готовых родить акушера под их веселыми издевательствами, в другой — найти зажигалки ветеранов войны (пока район раздирает секта, а у нас там нет пора сувениров), в третьем — помочь незнакомому парню создавать стимуляторы тела, проверяя их на себе.

Будьте готовы уничтожить вражескую технику, освободить заложников, отбить аванпосты и стратегически важные точки (серьезно, например, пивоварню). И все бы хорошо, но потратив десять часов на выпуск первого региона и взявшись за второй, понимаешь, что задачи точно такие же. А мы еще ждем третью площадку, где все тоже более-менее то же самое.

Это классическая проблема некоторых игр Ubisoft (For Honor, ранний Assassin’s Creed): повторяющиеся действия, которые надоедает выполнять. Пусть разработчики хорошо скрывают миссии, и ситуация в целом лучше, чем захват башен и аванпостов в Far Cry 4, но когда в одном регионе вам ставят задачу убить лося-мутанта, а в другом районе вам предлагают убить пуму-мутанта, есть легкое ощущение дежавю. Со временем он усиливается: поэтому необходимо уничтожить колонну фанатиков, терроризирующих жителей региона, а в другой провинции необходимо уничтожить патруль лодок. В механике нет абсолютно никакой разницы.

При кажущемся разнообразии задач почти все одинаковы: что-то поймать, уничтожить или убить кого-нибудь. Но выполнять миссии интересно из-за вариативности. Практически каждую миссию можно выполнить несколькими способами. Стиль игры предельно свободный: хотя бы стрелять в каждого врага из лука, оставаясь невидимым для врагов, хотя бы заявить о себе выстрелом из РПГ по зданию. Если не понравится, можно нанести авиаудар. Игра никоим образом не ограничивает ваши навыки стратега.

Обзор Far Cry 5. Ubisoft рискнула и не проиграла В последнее время компании Ubisoft все не так хорошо, как могло бы быть. Многие проекты с большим потенциалом были разорены из-за

Стрельба

Очень понравилась реализация оружия. Видно, что разработчики работали над этим элементом своего проекта. Винтовки стреляют с разбросом, если нажать на спусковой крючок, то постепенно ствол поднимается, бросает в разные стороны. Все как в жизни. Вы должны делать 3-5 выстрелов за раз, не более, или стрелять по врагам одиночными выстрелами в голову. Это не так просто, ведь противник явно поумнел и не стоит посреди поля, а прячется за камнями, машинами и прочими препятствиями. Стрелять очень приятно, не возникает ощущения, что пули летят в одну точку, не разлетаясь. Вы удивитесь, но сейчас есть много стрелков, где об ударе забыли.

1633440905 1633440905-1 1633440905-2 1633440906

Стрельба из дробовика или пистолета не доставляет большого удовольствия, потому что красота отдачи не ощущается на таком близком расстоянии. Дробь летит, запах пороха присутствует (в воображении), враги гибнут. В этот же абзац добавлю стрельбу из лука — интересная функция, можно повеселиться и на время забыть об огнестрельном оружии. Но сражаться с десятками врагов луками и стрелами иногда бывает сложнее, чем хотелось бы. Лично я на всякий случай брал лук во второй слот, а ружье всегда носил первым.

1633440906-1 1633440906-2 1633440906-3 1633440906-4

Отдельно хочу сказать о снайперском оружии. Свою первую снайперскую винтовку мне удалось заполучить буквально на третьем часу игры, это хороший ствол 50-го калибра, из которого враги стреляют сразу. Винтовка продается с обычным оптическим прицелом, очень близко не приближает противника, но стрелять можно. И тут разработчики меня совсем удивили: пуля точно не летит вперед. То есть вам нужно рассчитать траекторию, и когда у вас будет более мощный обзор, а для его получения потребуется тридцать минут, вам придется подумать о том, где поднять обзор, изменить расстояние.

1633440907

Например, вы стреляете по врагу с трехсот метров. Благодаря силе тяжести и форме нашей планеты пуля будет лететь все ниже и ниже с расстоянием. Итак, с трехсот метров вы должны стрелять чуть выше головы врага, тогда пуля пробьет его череп. Я видел подобный уровень физики только в Sniper Elite 3 и Sniper Ghost Warrior 3, но это были игры с упором на снайперскую стрельбу. В Far Cry 5 это есть приятный бонус. Должен сказать, очень мило.

Оцените статью
warhammer-online.ru