SpyParty — Промежуточное руководство способа. Игра где снайпер должен найти шпиона

Хан – лидер ООД. Полагаем, Рашида примет на вооружение их тактику террора: попытается утихомирить соседей, пока те не перешли в полномасштабное наступление. Что бы они там ни замышляли, их нужно остановить.

Sniper: Ghost Warrior Contracts 2: Прохождение

Это руководство посвящено бесшумному прохождению игры Sniper Ghost Warrior Contracts 2. Начнём с того, что для прохождения на более высоком уровне сложности следует завершить несколько миссий на легкой или обычной, чтобы разблокировать важные навыки и снаряжение.

Настоятельно рекомендую взять следующие умения:

– Все улучшения по ветке «Утилиты», которые позволят вам заранее спланировать свой маршрут. Вы сможете пометить каждую цель, а в режиме маски увидите врагов за стенами и другими препятствиями. Это очень важно!

– Обязательно разблокируйте перки «Кошачья грация» и «Облегчённое снаряжение» из ветки «Перемещение».

– В некоторых миссиях всё-таки придётся выдать свои позиции, а значит – вести открытый бой. Поэтому крайне важны такие перки, как «Керамическое покрытие» из ветки «Солдат», «Боевое чутьё», которое позволяет скрытно убить двух врагов к ряду, «Стальная хватка», позволяющая ликвидировать убийством сзади тяжелобронированные цели.

– Также для повышения скрытности возьмите «Универсальный камуфляж», «Улучшенный камуфляж» и «Призрак».

– Навыки из веток «Дрон и турель» и «Снаряжение и гаджеты» выбирайте на своё усмотрение.

Не забывайте, что глушитель можно установить только на лёгкую и среднюю снайперские винтовки. На тяжёлые устанавливается пламегаситель, но его эффективность в плане подавления шума никакая. Он просто помогает вам скрыть направление, откуда был совершён выстрел из оружия. Те же глушители устанавливаются на дополнительное и личное оружие. Также в качестве дополнительного оружия можно взять мощный лук – по умолчанию бесшумное оружие. По пистолетам рекомендую выбирать что-то полуавтоматическое, чтобы можно было совершить сразу несколько выстрелов.

– Если вам надоело смотреть кат-сцены с полётом пуль при выстрелах в голову (и не только), перейдите в меню «Параметры». Здесь вы можете полностью отключить такие кат-сцены (установите «Выкл» напротив пункта «Камера „Пуля“») или уменьшить частоту их срабатывания (поставьте на минимум ползунок «Частота детализации выстрела»).

Глава «Серая пустыня»

Обучающее задание, поэтому останавливаться на нём не будем. Просто делайте то, о чём просит система обучения. На экране всегда есть все необходимые подсказки. Расскажу вкратце о системе прицеливания:

– Вы всегда должны учитывать две вещи – расстояние и ветер. Замерить расстояние можно только при помощи бинокля. Нажмите на T и пометьте все свои цели. После этого воспользуйтесь снайперской винтовкой. Целясь в помеченного врага, вы будете видеть расстояние до него. Здесь важно то, что ваша оптика может не поддерживать необходимое расстояние. Поэтому придётся использовать приближение. Но не путайте его с кратностью, которую вы повышаете на колёсико мыши. Вместо этого нужно жать на клавишу E (или Q, если надо понизить). Вы увидите, что цифры расстояния поползут вверх. Установите посередине то расстояние, которое максимально приближено к дальности до цели. Вуаля!

– Что касается направления и потока ветра, то здесь всё просто. В оптике будет маркёр, показывающий расстояние до цели.

Ещё хочется добавить по особым боеприпасам:

– У каждой снайперской винтовки по умолчанию есть одна ячейка для обычных и одна для особых боеприпасов. Через улучшения (навыки) можно разблокировать третью, дополнительную для особых патронов.

– Для переключения между обычными и особыми боеприпасами используйте клавишу Z. В правой нижней части экрана отображается количество боеприпасов того или иного типа, а также выделено, какие используются в настоящий момент. Нажимая на Z, вы будете переходить с одного типа на другой. И увидите что-то типа «загрузки». Когда эта загрузка завершится, смена боеприпасов будет подтверждена, и Ворон начнёт стандартную перезарядку.

– Бронебойные патроны – лучший вариант для ликвидации бронированных врагов. Стреляйте им прямо в голову!

– Разрывные при соприкосновении с чем-либо (препятствием или врагом) будут взрываться.

– AGILE – упрощают стрельбу в ветряную погоду за счёт того, что они абсолютно игнорируют порывы этого самого ветра.

– ЭМИ выводят из строя вражескую технику, вроде турелей и камер видеонаблюдения, и при этом не привлекают внимания. Это единственный вариант, позволяющий избавиться от турели издали. В остальных случаях ее придется обходить и взламывать или искать панель управления.

– Приманка – заставляет врага повернуться в ту сторону, куда попал патрон.

– Ловушка – ставит маячок на противника, за которым можно будет следить даже сквозь стены.

Цель номер один – Антван Зарза, любимый генерал и интендант Рашиды. Помимо прочей преступной деятельности клан Зарза занимается торговлей оружием. Когда Антван отправится на тот свет, боевикам Квамара будет куда сложнее вооружать ополченцев.

Любой способ

Первая вещь, которую Вы заметите, состоит в том, что установка миссии теперь говорит что-то как «Любые 3 из 4”. Это — миссия loadout. В упрощенном наборе правила Вы играли «Известный 4”. Это означает, что Шпион должен сделать, 4 миссии и Снайпер знают точно, которого 4 миссий Шпион пытается достигнуть. В «Любых 3 из 4”, Шпион имеет 4 миссии в наличии, но только должен достигнуть 3 из них, чтобы победить. Снайпер не знает, которым 3 они собираются быть. На самом деле Шпион не должен объявлять, какие миссии они хотят сделать, вместо этого они могут достигнуть миссий воспользовавшись ситуацией, поскольку они подходят на вечеринке. Большинство промежуточных игр использует этот вид установки.

Это также возможно для количества доступных миссий быть меньше, чем количество миссий на карте. Например, на Танцевальном зале, есть 8 миссий, но Вы могли бы играть «Любые 3 из 4”. Прежде чем игра начинается, игрок Шпиона должен отменять миссии принести общее количество, доступное 4. Другими словами, Шпион должен объявить (прежде чем игра начнется), несколько миссий, которые они НЕ сделают. Это сделано на экране установки Шпиона, сняв флажок с миссиями справа экрана. Снайперскому игроку вычеркнут беспрепятственные миссии в их списке.

Новая миссия: осмотрите статуи

Эта миссия просто требует, чтобы Вы посмотрели на необычные статуи. Держа статую, у Вас будет действие для, «Осматривают Проводимую Статую”. Держа статую, Вы можете также осмотреть соседние статуи, пока никто больше не держит их. Каждая карта потребует, чтобы различное количество статуй было осмотрено, чтобы закончить миссию.

Наконечник шпиона: Если есть группа из трех статуй, Шпион может закончить 3 проверок сразу, взяв среднюю статую.

Снайперский Наконечник: Люди берущие статуи центра могли бы быть до отрицательного результата!

Мы нашли Тахира. Это журналист, он работает на нас. Его держат в бункере в пустыне Сахри. Активно допрашивают, но пока не раскололи. Тахира надо спасти.

Геймплей

Однако геймплей в таких играх не повторяет в действительности все сложности наведения прицела, учитывая скорость ветра, расстояние и множество других факторов необходимых для точного попадания в цель, а просто представляет из себя мишень которую необходимо поразить. Правда в специализированных играх на подобии Sniper Elite, все же существует некая система, приближенная к реальным условиям, но таких игры единицы.

Что касается представленных на нашем сайте онлайн игр в снайпера, то их существует несколько разновидностей.

  • Вам будет нужно обезвредить «террористическую группировку», при этом не ранив «гражданских».
  • Необходимо отыскать спрятанных на карте врагов и уничтожить их.
  • Необходимо определить кто из персонажей является террористом и уничтожить его.
  • Задача — незаметно уничтожить врагов, чтобы ваше местоположение не смогли засечь.

Однако геймплей во всех видах очень похож: после загрузочного меню вы попадаете на карту, представляющую из себя 2д поле с видами камер сбоку. Большая часть карты закрывается темным цветом, оставляя вам лишь небольшое круглое окошко с вертикальной и горизонтальной полосой, представляющие из себя прицел. Передвигать это окошко можно с помощью мышки, а выстрел осуществляется левой ее кнопкой. Чем лучше ваше внимание и быстрее ваша реакция, тем меньше времени вы будите тратить на прохождение уровня. Не нужно забывать, что время ограничено и в случае если вы не успеваете найти все цели наступает поражение.

В этой сложной приключенческой игре в жанре point-and-click вы оказываетесь в России в последние годы существования Советского Союза и расследуете коррупцию в КГБ, по крайней мере, в начале. По ходу игры главный протагонист Максим, офицер КГБ, оказывается втянутым в заговор, связанный с убийством бывшего агента.

SpyParty

SpyParty

Паранойя – важная часть жизни секретного агента. Вы можете быть раскрыты в любой момент, и последствия этого будут ужасными. В самом деле, кто-то может наблюдать за вами в оптический прицел прямо сейчас. SpyParty обыгрывает эту ситуацию в ряде небольших сцен: на вечеринке в баре, в пентхаусе, на лодке (шпионы любят вечеринки). Один игрок играет роль снайпера, оценивая окружение в поисках человека с признаками поведения секретного агента. Другой игрок – шпион. Как шпион он должен слиться с толпой других NPC настолько естественно, насколько это возможно, одновременно завершая секретные миссии.

Будучи секретным агентом, вы можете видеть снайперский лазерный прицел, перемещающийся по комнате. Становится очень страшно, когда вы замечаете, что с одной стороны комнаты он резко передвигается прямо к вашей голове. Главное – не сделать неверное движение. Но плюсом является то, что вы можете видеть, когда снайпер выцеливает каких-нибудь невинных NPC и использовать их как прикрытие, чтобы спровоцировать снайпера на ошибку, благодаря которой вы выиграете.

Invisible, Inc

Invisible, Inc

Вы проникните на вражескую базу с высоким уровнем безопасности, управляя группой специалистов в этом гибриде стелс-игры и пошаговой тактики с элементами roguelike-игр. Проникая на территорию корпорации, вы должны выполнить миссию и выбраться оттуда, используя разные способности агентов. Это очень скрупулезная шпионская игра, где каждый неверный шаг может стоить вам очень дорого (хотя вы можете перепройти момент, если вы его провалили), но каждая хорошо выполненная задача заставит вас чувствовать себя реально крутым парнем.

Одним из лучших качеств Invisible Inc является возможность настройки различных параметров: количество получаемых кредитов, продолжительность кампаний и количество охранников, которых вы можете встретить во время вашей миссии. Несмотря на то, что игра от этого станет сложнее, все-таки можно сказать, что сложность игры под вашим контролем. С каждым прохождением вы будете открывать новых агентов, которые обеспечат вас другими возможностями.

Обучающее задание, поэтому останавливаться на нём не будем. Просто делайте то, о чём просит система обучения. На экране всегда есть все необходимые подсказки. Расскажу вкратце о системе прицеливания:

Master Spy

Master Spy

Master Spy – классический двухмерный платформер о шпионе, что в привлекательном плаще умудряется и ловушки обойти, и за спинами врагов очутиться. Игроку предстоит раскрыть сеть заговоров, проходя 50 различных уровней. В этом ему помогут не только шпионские навыки главного героя, но и «чит-код» в виде плаща-невидимки, что позволяет скрываться от чужих глаз на некоторое время.

Игра линейная и предназначена исключительно для одиночного прохождения. Пиксельная графика вызывает ностальгию по проектам 16-битной эпохи, и если вам посчастливилось застать ее, то Master Spy имеет все шансы вам понравиться.

Agent 64: Spies Never Die

Agent 64: Spies Never Die

Мрачный ретро-шутер в духе боевиков двухтысячных об агенте, который ведет бой против продвинутого ИИ и его приспешников. Это динамичный экшен с большим выбором оружия и ураганными перестрелками, стилизованной под старые игры графикой и сюжетом с отсылками к классике жанра.

Уверен, что золотой век игровой индустрии прошел где-то в 2010 году. Заядлый геймер, умелый писатель. Самая любимая игра – Dragon Age: Origins.

Оцените статью
warhammer-online.ru