10 деталей, которые вы не заметили в концовках Mass Effect 3. Mass effect 3 как спасти шепарда

Если же вы решили саботировать излечение Генофага, Мордину это не понравится, но при высоком уровне Героя или Отступника можно убедить его промолчать, если нет — то остановить Мордина можно лишь одним путем — выстрелить ему в спину.

Mass effect 3 концовки где шепард жив. Лучшая концовка

Наконец-то у меня появилось время чтобы написать о прохождении и возможных концовках в Mass Effect 3 . Сразу хочу сказать, что хоть в игре и есть некоторые недочеты, или моменты которые на первый взгляд не привлекают внимания, то знайте это лишь на первый взгляд. Уже более недели нахожусь под впечатлением, даже начал играть в первую часть сначала. Вообщим сразу хочу сказать, что конец в Mass Effect 3 не один! И исход битвы со Жнецами, и спасение Земли зависит от разных факторов, вот их перечень:

Концовки Mass Effect 3

Финал зависит от принятых в ходе игры решений. От силы и готовности флота, что собирает игрок, зависит:

судьба Земли – останется безжизненной, почти не пострадает или совсем не пострадает.

судьба Шепарда – погибнет, будет поглощён уцелевшей Цитаделью или выживет.

Независимо от вышеописанного доступны 3 основных концовки:

Капитан Шепард использует Горн, что влечет за собой уничтожение всех синтетиков, в том числе и Гетов, а так же уничтожаются ретрансляторы. Если сила собранных игроком войск достаточно велика, Шепард может выжить.

Капитан Шепард берет управление жнецами под свой контроль и становится новым Катализатором. Тело капитана будет поглощено, разум будет интегрирован в Цитадель. Ему, как новому Катализатору предстоит найти новое «решение». В процессе передачи сигнала с новым кодом для Жнецов, уничтожаются все ретрансляторы.

Капитан Шепард поглощается Цитаделью , и создает новую ДНК. Органическая и синтетическая жизнь, объединяются в единое целое. Люди обретают знания и силу машин, а машины обретают вольное сознание и чувства, как у людей. По словам Катализатора, при этом выборе, будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы.

Влияние очков собранных войск на концовку

Вы уничтожили базу Коллекционеров в предыд. части и вступили в бой со Жнецами со следующими показателями:

Готовность меньше 1750

Готовность 1750Земля будет уничтожена, если вы решите контролировать Жнецов.

Готовность 2800 – Synergy Ending –

Готовность 4000Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Готовность 5000Вне зависимости от спасения Андерсона, Земля будет спасена, выберете уничтожение Жнецов, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Вы НЕ уничтожили базу Коллекционеров в предыд. части:

Готовность меньше 1750Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение.

Готовность 1750Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.

Готовность 2050Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.

Готовность 2350Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов.

Готовность 2650Земля будет уничтожена, если вы решите убить Жнецов.

Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику.

Готовность 4000Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Готовность 5000Вне зависимости от спасения Андерсона, Земля будет спасена; выберете уничтожение Жнецов, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Вероятные варианты концовки Mass Effect 3:

  1. Если боеготовность войск меньше 1750 — Земля уничтожается априори.
  2. Если боеготовность войск от 1751 до 2050 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им Жнецов. Земля – уничтожена.
  3. Если боеготовность войск от 2051 до 2350 — при условии что Шепард возьмет контроль над действиями Жнецов.Земля – спасена.
  4. Если боеготовность войск от 2351 до 2650 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля – потерпит тотальный крах и разрушения, но не будет полностью уничтожена.
  5. Если боеготовность войск от 2651 до 2800 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля — полностью спасена.
  6. Если боеготовность войск от 2801 до 4000 — в случае самопожертвования Шепарда, появиться возможность соединения синтетиков с органиками.
  7. Если боеготовность войск от 4001 до 5000 — в случае если Шепард истребит всех Жнецов и убережет от кончины Андерсона, то и он будет жить.
  8. Лучшая и правильная концовка при которой Шепард будет жив — если боеготовность войск свыше 5000 — Шепарду достаточно лишь истребить всех Жнецов.

Чтобы увидеть сцену в руинах Лондона (со вздохом Шепарда), стоит сразу после событий «Нормандия», остановить свой выбор на тотальном истреблении синтетиков-это правый путь от основного луча (вариант красной концовки).Боеготовность войск должна быть не меньше чем 4000.

Стоит после итогового решающего разговора (разговор с Катализатором), найти и открыть папку с файлами игры, там отыскать файл под названием AutoSave.pcsav
и сделать его копи.

Затем после просмотра определенной концовки,оригинал файла нужно заменить копией и перезагрузить игру с необходимой точки. Так можно проигрывать все доступные варианты, и не слушать длинные и однотипные речи персонажей. Изюминка и задумка разработчиков состоит в том, что когда игра полностью пройдена, действия возвращаются к начальной точке (база «Цербера» и ее штурм) .

Mass Effect 3 предлагает игрокам целых шестнадцать концовок. Каждая из них отличается буквально немного, что позволяет сократить это количество в два раза, но при этом, с тремя основными путями. Концовка игры напрямую зависит от двух факторов, это: индекс готовности галактики и количество набранных военных ресурсов. Что касается репутации главного героя, то в этой части трилогии она не имеет абсолютно никакого значения. По сути, если всматриваться в сюжет, то лучшей концовкой является объединение органиков с синтетиками — именно то, о чем говорил один из главных действующих лиц этой игры.

Кварианцы в Mass Effect – это раса гуманоидов, вынужденных покинуть свою родную планету из-за войны с гетами и кочевать по галактике в составе Мигрирующего флота. Они крайне редко покидают свои корабли для взаимодействия с другими видами.

Отказ от выбора

Отказ от выбора

Часто говорят, что у третьей части Mass Effect три концовки с различной степенью успеха в зависимости от действий игрока в течение игры. Однако это не совсем так: те, кто не побоялся ответить Катализатору отказом или выстрелить в него, пошли по совершенно другому пути.

В обоих случаях голос ребёнка искажается и объявляет, что смена циклов продолжится. В будущем окажется, что одна из капсул времени Лиары сохранилась на другой планете. Не самый приятный финал, но какой есть.

Высадка на Землю

Высадка на Землю

Заметив на фоне знаменитый Биг-Бен, игроки быстро сообразили, что миссии на Земле разворачиваются в Лондоне. Однако фанаты вряд ли догадывались, что в начале миссии можно определить своё точное местоположение.

Миссия «Приоритет: Земля» начинается на левом берегу Темзы, в районе современного Хангерфордского моста. На это указывает расположение Биг-Бена, а также другие узнаваемые ориентиры, которые можно разглядеть в перерывах между сражениями.

Чтобы увидеть сцену в руинах Лондона (со вздохом Шепарда), стоит сразу после событий «Нормандия», остановить свой выбор на тотальном истреблении синтетиков-это правый путь от основного луча (вариант красной концовки).Боеготовность войск должна быть не меньше чем 4000.

Неоднозначный выбор

Третий момент – заметна некоторая закономерность. Чем лучше будет окружающим, тем хуже Шепарду, или наоборот. Видно, что «уничтожение» нам преподносят как самый негативный вариант, «контроль» как нечто среднее, а «синтез» как то, к чему нужно стремиться. Появление этих вариантов зависит от количества очков, причем «уничтожение» доступно всегда, а «синтез» при достаточном их количестве. Да и слушая рассказ об «уничтожении» Шепард говорит, что нужно выбрать другой вариант. При синтезе же вроде как не будет никаких проблем. Это вовсе не означает, что я придерживаюсь такого мнения, но лично я вижу, что разработчики хотели все представить именно так. И вот после синтеза все счастливы, но Шепарда нет. При контроле хоть проблема до конца и не решена, но геты целы, жнецы помогают с восстановлением, а разум Шепарда жив, т.е. Шепард жив в каком-то смысле (лучше, чем ничего). Наконец, уничтожение: жнецы сожжены, геты и СУЗИ погибли, но Шепард шевелится и он должен быть живым, иначе у этой концовки нет каких-то преимуществ (если следовать представленной логике) и теряется определенная неоднозначность выбора. То есть, у зеленой концовки преимущество перед синей в судьбе выживших, но недостаток с Шепардом. Синяя также превосходит красную с судьбой граждан галактики, но опять же хуже обстоят дела с Шепом, т.к. живой лучше, чем только разум. У синей преимущество над зеленой в том, что хоть как-то Шепарда сохранили, а у красной преимущество перед синей и еще большее перед зелёной, ведь Шепард вообще жив. Если же капитан погиб, то вся эта цепочка ломается. Например, в сравнении с синей при «уничтожении» теряем гетов и СУЗИ, уменьшается время восстановления, и даже разума Шепа нет, одни минусы. И хотя при выборе жизнь Шепарда должна стоять на последнем месте и эту систему нельзя считать доказательством его выживания, в ней я вижу намек на то, что он должен уцелеть.

Вернемся к последнему ролику. Он, конечно, до конца не рассказывает нам о судьбе Шепа, но на чем основывается уверенность в том, что это последний вздох, я не знаю. Если не ошибаюсь, о «последнем вдохе» стали чаще упоминать после одной из пресс-конференций, на которой член команды разработчиков намекнул, что Шепард мог и выжить, а может это был его последний вздох. Ну, если человек говорит «это могло быть тем, а могло этим», что из этого следует? Либо он знает о судьбе капитана, но не может, или не хочет, говорить, либо он сам точно не знает. Из этих слов мы не узнаем ничего нового, ведь это и так понятно, мы не знаем, что произойдет с каждым вторым персонажем, попавшим в ролик, они могут спокойно себе дальше жить или вдруг внезапно умереть. И эти слова ни в коем случае не могут быть доказательством того, что этот вздох последний. Просто нам не подтвердили, но и не опровергли выживание Шепарда, оставили возможность самим додумывать.

Координатор же BioWare по связям с общественностью в соцсети написал примерно следующее: «Вы можете заметить, что в концовке «выживания Шепарда” ЛИ отказывается повесить табличку с именем капитана на стену и вместо этого смотрит как бы в раздумьях. Это подталкивает к предположениям, что ЛИ не готов(а) поверить в смерть Шепарда, и финальная сцена показывает, что они верны. Поскольку «Нормандия” взлетает, есть надежда, что ЛИ и Шепард снова будут вместе».

Отсюда следует, что после падения наш фрегат уже успели отремонтировать, и к тому моменту Шепард еще жив. Значит не должно быть серьезного кровотечения, других тяжелых травм, из-за которых он быстро бы скончался. Я не очень разбираюсь в медицине, может, кто меня поправит, но и вздох тот как-то не похож на последний, по крайней мере на то, как их изображают в фильмах. Если Шеп был в сознании, он, наверное, должен был как-то учащенно громко дышать, потом вздох и все. Если же он был без сознания, тот так бы незаметно и умер… Но здесь же тишина, спокойное дыхание, потом резкий вдох. Мне это больше напоминает пробуждение, возвращение сознания.

Как он там оказался или технические моменты

На мысли о неизбежной смерти Шепа может наталкивать его состояние, ранение, он обессилен. Как же тогда Шепард оказывается под обломками, если он находился на внешней части Цитадели? Этот вопрос иногда приводят как доказательство его гибели. Но надо постараться ответить на него, в ролике ведь Шеп шевелится. На Землю упасть невозможно – 100% смерть, на внешней части станции оставаться нельзя – мгновенная разгерметизация, даже и одного вдоха не было бы. Вывод напрашивается сам собой: Шепард вдох делает где-то в другом месте, то есть там, куда нужно было еще добраться, а значит, Шепард пережил первый маленький взрыв и был в состоянии перемещаться. Когда капитан стреляет в бак, происходит первый небольшой взрыв, но после этого станция взрывается не сразу. Шепард мог быть отброшен ударной волной, получить ожоги и т.д., но видно, что сам по себе взрыв совсем не мощный и без поражающих элементов, это ведь не осколочный снаряд. После этого происходит накопление энергии, экипажи кораблей успели сообразить, что что-то происходит. Пока уговаривали Джокера, пока корабли изменили курс, рассчитали траектории, совершили прыжок, пока сфера покрывала всю Землю, совсем не вредя солдатам, и пока дело дошло до первых взрывов, только в роликах прошло больше 2-х минут, хотя они могут показывать события в сокращенном варианте. И только после очищения Земли от Жнецов происходят мощные взрывы. За это время Шепард уже мог очнуться и поковылять к лифту, а затем дальше, к энергетическому выходу, из которого появился. Не успел Шеп доползти, произошел взрыв, и его накрыло обломками в одном из помещений станции. А значит, у него оставалось еще достаточно сил. Если у кого-то есть другие варианты, предлагайте, но пока иного выхода из этой ситуации я не вижу.

Шепард был ранен, но не считая наличия разных имплантатов, все кости, мышцы и кожа Шепа пронизаны нанотрубками, проводящими панацелин. Тело не только становятся крепче и жёстче обычного, но трубки останавливают внутренние кровотечения, способствуют заживлению переломанных костей за несколько дней и т.д. (описано в МЕ2). Можно вспомнить Бейли, раненного в упор из пистолета. Ранение у него было серьезное, ведь он даже не мог подняться. Но после обработки раны панацелином, он отправился работать за компьютером. Тут же внутри тела по трубкам течет панацелин именно туда, куда нужно, да и Шепард после ранения не упал, а продолжил разговор с Призраком, Катализатором, и вскоре решительно положил конец Жатве. Его действия могут указывать не только на то, что в последний момент он собрал все свои силы, но и на то, что ранение могло оказаться не очень тяжелым, и панацелин мог помочь с заживлением. К тому же, раз Шепард дожил до момента взлета «Нормандии», значит, за это сравнительно продолжительное время он потерял не столь много крови, как Андерсон.

Остается еще одна возможность, которая многим, как и мне, не нравится – это повторное восстановление Шепарда в случае его возможной второй гибели. Да, понимаю, что и первое восстановление было, мягко говоря, неправдоподобным, но раз так произошло и это описано в игре, значит, там такое можно повторить. Это будет проще и обойдется на порядок дешевле, ведь раньше Шепард, по словам Джейкоба, был отмороженной «кучей мяса с трубками» и мертвым мозгом, сейчас же он вообще еще жив. Даже если бы Миранде пришлось второй раз восстановить капитана из состояния, в котором он пребывал в начале второй части, это уже было бы легче и дешевле сделать, ведь имеется опыт. Тут же вообще никаких проблем быть не должно. если Миранда выжила.

Во всех остальных случаях Смотрящий – мужчина. Возможно, вы где-то уже слышали его голос, но не узнали. Всё потому, что этого персонажа озвучивает известный американский астронавт Базз Олдрин – один из первых людей, побывавших на поверхности Луны!

Чего мы ждали

Первым делом стоит вспомнить, о чём рассказывала серия Mass Effect. Сама по себе фабула крайне проста: в двух словах её можно описать как «древнее зло пробудилось». Главный герой, капитан Шепард, и его союзники сперва сами противостоят вселенской угрозе, а впоследствии становятся лицом галактического сопротивления и, скорее всего, спасают мир. При таком раскладе топливом для интриги служат вопросы о происхождении древнего зла: откуда оно взялось, чего оно хочет, в чём его слабость. И толковая концовка дала бы ответы на эти вопросы с помощью чеховских ружей, заранее развешанных на стенах, органично вписавшись в контекст путешествий Шепарда.

Почему концовку Mass Effect 3 до сих пор ненавидят

Mass Effect полюбилась аудитории в первую очередь благодаря довольно широкому простору для отыгрыша роли в компании запоминающихся персонажей. Поэтому было бы логично, если бы концовка показывала, как действия протагониста повлияли на его соратников и мир в целом. Это делала, например, вышедшая за пару лет до ME3 Fallout: New Vegas: слайд-шоу, конечно, едва ли тянет на идеальную концовку, зато игра хотя бы не забыла тех, кого герой встретил на своём пути.

Ещё одной традиционно сильной стороной Mass Effect был лор. Cерия изначально позиционировала себя как достаточно твёрдая научная фантастика, и оригинальная игра уже предоставляла подробное объяснение всех явлений своего сеттинга. Никакой магии, всё предельно серьёзно, у всего есть рациональная причина и следствие.

Почему концовку Mass Effect 3 до сих пор ненавидят

Что мы получили

Концовка Mass Effect 3 обо всём этом будто бы забывает: третья часть практически целиком посвящена сбору частей артефакта под названием Горн. Предыдущей расе, павшей от руки древнего зла, почти удалось его достроить, и все предполагают, что макгаффин позволит одержать победу над всемогущими Жнецами — правда, никто, в общем-то, не понимает, как Горн работает. Предыдущие части ни о чём подобном не упоминали: необходимая для кульминации палочка-выручалочка просто появилась в нужный момент по щучьему веленью.

Решения, принятые Шепардом на протяжении всех трёх игр, в основном сказываются лишь на силах объединённых войск галактики, которые и открывают доступ к разным вариантам концовок. То есть нельзя сказать, что действия игрока совсем не имеют значения в финале, но их влияние в большинстве случаев сводится к абстрактным цифрам. Более того, в оригинальной МЕ3, до Legendary Edition, без участия в мультиплеере эти цифры ещё и делились надвое: так разработчики ненавязчиво намекали, что кооперативные шутерные матчи не менее важны, чем совокупность всех ваших предыдущих поступков.

В итоге при низком показателе сил игрок гарантированно получал плохую концовку: древнее зло побеждено, но триумф дался большой ценой, пускайте титры. Мотивацию Жнецов объяснили абы как, а историю их происхождения вообще вынесли в отдельное DLC.

Почему концовку Mass Effect 3 до сих пор ненавидят

А при высоком показателе… игра предлагала примерно то же самое. Только теперь игроку предлагался выбор между плохим финалом, нормальным и «истинным». Причём во всех трёх мелькают буквально одни и те же кадры, различающиеся только цветом. Сага, длившаяся шесть с половиной лет, закончилась примитивным светофором, а о том, что случилось с любимыми персонажами, — ни слова. И прежде чем возразить, что BioWare исправила свою ошибку бесплатным DLC, задайтесь вопросом: как столь сырой финал вообще добрался до релизной версии игры? Почему его одобрили основатели студии (сбежавшие из геймдева вскоре после фиаско), глава разработки Кейси Хадсон, продюсеры из ЕА? Неужели им всем действительно показалось, что именно так должен закончиться magnum opus BioWare?

Что же до DLC Extended Cut, то оно не особенно спасло сценарий: авторы всего лишь расширили унизительно короткие ролики из оригинала до более-менее пристойного размера и добавили немного контента. Нам так и не рассказали, чем персонажи занялись по окончании войны, но хотя бы показали их на статичных картинках: вот они, родные, в мирной обстановке. Правда, все картинки опять одинаковые — и это при том, что каждая концовка, по идее, ведёт к принципиально разному укладу жизни в галактике. Каково жить в мире, где Шепард-сверхразум управляет некогда враждебными Жнецами? Как слияние органических и синтетических существ изменило мир? Ответа нет — расширенный финал лишь подчеркнул, что авторы сами не очень понимали, что делали.

Может погибнуть и СУЗИ — в начале игры она получит физическую оболочку и станет полноценным членом отряда. В обычных боях она не погибнет, а вот в концовке, если Шепард решит проблему с Жнецами путем ликвидации всех синтетиков — погибнет неизбежно.

Mass Effect 3

Для концовок Mass Effect 3 в Legendary Edition эффективная военная мощь полностью определяется вашими подвигами в одиночной игре. Различные рейтинги эффективной военной мощи определяют, какой выбор вы можете сделать на трех конечных путях, а расширенный DLC, включенный в Legendary Edition, добавляет четвертый, независимый вариант.

Вы можете повлиять на одно конкретное взаимодействие с Призраком, если у вас 100% Идеал или Отступник, но это не влияет на финальную концовку.

Концовка Mass Effect 3 Destroy

Шепард уничтожает Жнецов и всю синтетическую жизнь в галактике, включая Гетов.

Концовка Mass Effect 3 Control

Шепард контролирует Жнецов, превращая их в машины, управляемые искусственным интеллектом, и, по сути, делает Шепарда правителем галактики.

Окончание синтеза Mass Effect 3

Концовка Synthesis объединяет органические и синтетические формы жизни вместе, хотя и без их разрешения.

Mass Effect 3: окончание отказа

Расширенная версия, включенная в Legendary Edition, добавляет Шепарду возможность не активировать Горнило, что продолжит цикл конфликта. Он запускает две уникальные кат-сцены, в одной из которых Лиара записывает информацию для следующего цикла битвы со Жнецами, а также новую сцену с Звездочетом.

Mass Effect 3: Эффективная военная мощь

Гайд по Mass Effect Legendary Edition: все, что нужно знать перед межгалактическим приключением

Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь.

  • Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
  • Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы.
  • Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.

Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:

Оцените статью
warhammer-online.ru