Dark souls 2 как прыгать. Как прыгать в дарк соулс 2

Клирик или маг владеет волшебными навыками, которые помогут избегать ловушек и быстро перемещаться по локации. Освоив механику игры, можно попробовать пройти сюжет за другие классы. Прохождение «ДС 2» требует внимания и готовности учиться на своих ошибках.

Dark souls 2 подвижность

Все характеристики в Dark Souls 2 влияют на персонажа определенным образом.

Характеристики (англ. Stats) — параметры персонажа, от которых зависят те или иные возможности, которые вы можете совершать; все характеристики влияют на персонажа определенным образом.Повышение характеристик происходит у Изумрудного Вестника. Кроме того, вы можете перераспределить очки у Стровен, отдав ей Сосуд Души.

Жизненная сила (Vigor)

Жизненная сила (англ. Vigor) — характеристика, определяющая общий запас здоровья персонажа в Dark Souls II.

Эффект: Повышает шкалу здоровья и сопротивляемость окаменению.
ЖЗН (VGR) Очки здоровья
1-20 +30
21-50 +20
51+ +5
ЖЗН (VGR) Сопротивление окаменению
1-25 +1 за 4 лвл
26+ +2,6 за 4 лвл

Вспоминайте о них, когда встречаете серьезного противника, или у Вас возникают сложности при битве с одним из боссов. Часто позабытый артефакт решает исход поединка в Вашу пользу. Можно швырнуть бомбу, кинуть кинжал. Конечно, вряд ли такой подход убьет оппонента, но здоровье явно отнимет, а это уже полдела.

На счет управления в Dark souls 2.

Сначала разберемся с управлением, так как оно здесь самое важное, хоть и настраивать его можно уже только когда вы вошли в игру, загрузив персонажа. Ну, при первом запуске вам предложат настройки экрана и игры. Там ничего в принципе менять не надо, единственное стоит обратить внимание на управление прыжком: при разгоне на ту же кнопку, что и бег, или же на отдельную.

А, и еще на счет яркости — делайте ее так, как там написано, то есть чтоб не было видно дракона. Не делайте ее больше с целью, что вы будете видеть в темноте. Нет, темнота здесь реализована как туман, только черный (как и в первой части). Если вы прибавите яркости — дальше видно не будет, туман станет только светлее. Да и это плохо действует на атмосферу 🙂 Эти настройки потом можно будет сменить если надо, будучи в игре. Чтобы зайти в опции надо нажать клавишу Esc в игре, на верхней панели две последние вкладки — всяческие настройки. Настройки управления — предпоследняя вкладка, первая верхняя опция.

Главная проблема управления — стандартные настройки 🙂 Здесь есть отдельно настройки мыши и несколько вкладок настройки клавиатуры. Все возможности мыши имеют аналог на клавиатуре. По умолчанию здесь простые удары левой и правой руки стоят на левую и правую кнопки мыши соответственно, а сильные — на их двойной щелчок. Чья эта гениальная идея? Из-за этого существует большущая задержка ударов с мышки (с клавиатурой все в порядке, задержек нет). А если быстро клацать, то персонаж вообще будет стопориться в непонятках сильный это удар или простой. С этим мы будем бороться программой, которая заменяет кнопки (на самом деле она то для макросов, но нам это не нужно, одни и те же комбо тут вас не спасут). Ну, то есть вы поняли — заменим кнопки мыши на кнопки клавиатуры. Но, сначала я вам советую настроить управление приближенное к первой части, то есть с легким и тяжелым ударом правой руки на левую и правую кнопки мыши, блоком на Shift и тд. Хотя это уже как вам хочется. Если вы будете играть, например, с двумя оружиями в руках, то такие настройки скорей всего не будут подходить. Может быть у вас удобная средняя кнопка мыши, на нее тоже можно поставить какой-нибудь удар. Главное заменить то, что у вас на кнопках мыши на их аналог на клавиатуре. Покажу вам какие настройки у меня, а вы уже делайте как хотите.
Ну, настройки мыши не так важны, так как мы их заменим. Я убрал здесь все лишнее. Из них только «колесико вниз» и «колесико вверх» можете оставить для смены предметов и заклинаний.

А вот к настройкам клавиатуры отнеситесь серьезнее. Обратите внимание на клавишу прыжка. Если вы поставили в настройках игры прыжок на отдельную кнопку — то он будет работать с нее. Но только с разбегу, учтите. Или можете поставить на ту же кнопку, что и разбег в настройках игры, о которых было написано выше.

В следующем пункте есть важнейшая кнопка «Захват цели». Заменю ее на среднюю кнопку мыши. Почему я ее просто не настрою во вкладке мыши? Потому что так она не работает при зажатом блоке. Вот такая еще одна проблема.

Смену заклинания и смену предмета я тоже хотел заменить с помощью программы, поскольку они тоже не работают с зажатым блоком. Но, когда заменил, нажимались они некорректно.

Простую и сильную атаки правой руки я заменю на левую и правую кнопки мыши. Следует знать, что простая и сильная атаки при взятом щите превращаются в блок и парирование. Поэтому левую руку я настроил именно так.

Dark souls 2 как прыгать

Видел информацию 14-го года, но она видимо уже неактуальна. И возможно есть ещё какие-то полезные комбинации, которые помогут в бою?

одновременно нажать W+ сильную атаку

Мышью по себе знаю — нереально трудно. Так что ставь на клаве ближе к W управление

Мышкой просто дело привычки, без проблем можно делать. Но можно и программы поискать, их полно. Гугли Кей ремаппер и ставь на одну кнопку две. Там вообще все что угодно можно, в файтингах комбо одной кнопкой например.

И будет у тебя одна кнопка делать удар в прыжке

И вправду, нужно нажимать Направление Движения+Сильный удар+прыжок ОДНОВРЕМЕННО и что важно КРАТКО

Мой случай: Shift+ЛКМ+Пробел+W

В умах многих сидит, что можно нажать несколько клавиш, а потом нажать последнюю, то это будет одновременно. Нет, в Dark Souls как оказалось такой номер не пройдёт. Нужно именно комбинацию клавиш клацнуть, а не по очереди.

И вправду, нужно нажимать Направление Движения+Сильный удар+прыжок ОДНОВРЕМЕННО и что важно КРАТКО

Мой случай: Shift+ЛКМ+Пробел+W

В умах многих сидит, что можно нажать несколько клавиш, а потом нажать последнюю, то это будет одновременно. Нет, в Dark Souls как оказалось такой номер не пройдёт. Нужно именно комбинацию клавиш клацнуть, а не по очереди.

Пробел не нужен(перекат, ведь) иначе и на геймпаде нужно было бы нажимать L+R2+O, но ведь достаточно L+R2

От Yardrakon13:
Мышью по себе знаю — нереально трудно. Так что ставь на клаве ближе к W управление

По себе знаю — с мышью более чем просто. Даже в двойке, если предварительно отключить еретический дабл-клик.

Мизинец по привычке зажимает shift

И, что бы нанести удар в прыжке, нужно отпустить W, тут же снова нажать, а затем нажать ЛКМ

LButton — левая кнопка мыши
RButton — правая кнопка мыши
MButton — средняя кнопка мыши
WheelDown — поворот колеса мыши вниз
WheelUp — поворот колеса мыши вверх

Dark Souls 2 прохождение, Совет третий – тщательно подбирайте место для схватки

Dark Souls 2

Самая обидная смерть при прохождении игры – смерть от собственной лени и глупости. Нередко погибель случается, когда Вы забываете о том, что творится вокруг и крушите врага, с которым завязалась схватка. Не стоит забывать об опасности, которая может возникнуть со стороны. К примеру, можно сделать неосторожный шаг назад, упасть и разбиться в пропасти. Вы же не всегда сражаетесь на ровной огороженной площадке!

Для того, чтобы не корить себя в спешке и глупости, хорошенько изучайте рельеф и обстановку на уровне. Плюс к этому, если встречный враг старается сразу же вступить в бой, а Вам негде развернуться, принимайте попытки выманить его в другое место, где будете чувствовать себя более комфортно.

Dark Souls 2 прохождение. Внимание! С особой тщательностью осматривайте территорию, когда только что были убиты и направляетесь к месту погибели, чтобы вернуть утраченное добро. Поверьте, потерять безвозвратно несколько тысяч душ из-за глупости очень обидно. Лучше избегайте этого.

Dark Souls 2 прохождение, Совет четвертый – не нужно стесняться фармить

Когда Вы освоите довольно большой участок, будете уверены, что если проблемы придут, то Вы с ними справитесь, стоить подумать о том, чтобы немного пофармить. Души, которые Вы накопите в относительной безопасности, поспособствуют развитию персонажа и прокачке его экипировки. Помните, то даже маленькая прокачка способна облегчить прохождение самых опасных участков. Здесь важно брать все, что поможет в развитии.

Например, увеличение запаса выносливости на несколько пунктиков приведет к тому, что персонаж сможет наносить удары серией по пять штук, вместо трех. Поверьте, Вы это оцените в нужный момент.

Dark Souls 2 прохождение. Если же не будете наглеть, то сможете рассчитывать на то, что сил хватит не только на проведение атаки, а также на совершение блоков и кувырков, способных сохранить здоровье.

Это касается также доспехов и оружия, которые можно усилить у кузнеца. А где Вы возьмете души, которые для этого необходимы? Конечно, во время фарма.

Dark Souls 2 прохождение. Внимание! Как в жизни, так и в игре должна быть золотая середина. Не стоит частить с посещением определенной зоны. Это приведет к тому, что начнут исчезать враги по одному. Вам же нужно только приобрести стартовый капитал для тренировки героя.

Далее игроку предстоит встретиться с демонами в Железной Цитадели и Земляном пике. После этого придется придумать способ, чтобы пробраться в замок Дранглик. Именно на этом этапе появится Зеркальный рыцарь. Далее идет ряд опасных и увлекательных локаций с Драконами.

Баги в игре

Еще, если вы уже дрались с этим боссом, то наверняка заметили такие моменты, что иногда, когда пытаетесь ударить ему в спину после его выпада, то не можете достать. Причем не важно, у вас одноручный кинжал или огромный двуручный меч. Потому что иногда даже отчетливо видно, как оружие проходит сквозь ногу босса, не задевая его.

Также в игре Дарк Соулс 2 существует обратный баг. Он может нанести вам урон, даже не задев мечом. Почему это происходит, непонятно. Что нужно делать? Нужно постоянно стремиться уворачиваться от его оружия. Каждый его замах равен вашему кувырку влево или вправо. Только не в самого Дымного рыцаря, потому что, если нарветесь на вертикальный удар сверху вниз, то он вас победит.

Как вылечиться

Лечиться в драке с боссом можно спокойно, сколько хочешь. Достаточно оказаться у него за спиной, после того как он провалит свое комбо и не попадет по вам. От этой магии спасает кувырок, как и от другой. Два кувырка назад, один вперед. Не стремитесь попасть в просвет между двумя файерболами. Можете кувыркнуться прямо через него, и он вас не заденет. Это еще одна особенность магии, которой он обладает.

Непонятно, можно ли перекувыркнуться через горизонтальную магию, когда он так водит мечом из стороны в сторону. Это очень опасно. Можно умереть много раз, прежде чем убить Дымного рыцаря и потерять много душ. Если гулять по локации и думать, что его можно ослабить, то ничего не получится. Он таким и остается, особенно на новой игре +. Может быть на обычной версии игры его можно пройти и не заметить, но на новой игре «плюс» он просто уничтожает вас.

Рыцарь кажется даже намного сложнее, чем Король Вендрик. Нужно просто выучить все его скилы, но при этом еще активно применять свою реакцию, чтобы его победить. Важно быть готовым в неожиданному приему босса, когда он захочет применить третий удар в своих комбинациях. Особенно, если это будет удар с разворотом. Лечения от этого не существует. Если стоять за спиной босса, то он развернется и ударит.

Около половины смертей игрока приходится именно на этот удар. Вторая половина зависит от попытки увернуться от массовой магии, которая разлетается по всему этому уровню. Очень внушали страх файерволы, кажется, что нужно пролетать между ними, но это неверно. Нужно 2 кувырка назад, 1 вперед. На игрока всегда летит щель, непонятно, с какой стороны вставать, чтобы ее не встретить.

Дымный рыцарь 2 фаза

Видимо, когда делаешь 2 кувырка назад, то расстояние между файерболами уже и так большое. Когда вы приходите на бой к боссу с союзником, чего делать не рекомендуется, то он не зачаровывает огнем свое оружие. Он не использует при этом магию. Но, как только рыцарь убьет одного союзника, и вы останетесь одни, то он тут же польет свое оружие огнем и начнет стрелять из этого огнемета.

Подвижность (англ. Agility) — характеристика персонажа в игре Dark Souls II, отвечающая за количество фреймов (или кадров) неуязвимости (англ. invulnerability frames, i-frames), а также за скорость использования расходуемых предметов.

Полное прохождение основного сюжета за рыцаря

Чтобы встретиться с Зеркальным рыцарем, придется разобраться со всеми боссами, которые встретятся на пути. Чтобы пройти к месту проведения поединка, понадобится спуститься в Марджулу. Или обратиться к торговцу, который откроет проход к нужной локации.

Важно! Поиск места боя облегчит зажженный факел, поэтому об этом стоит позаботиться заранее.

В бухте игрок столкнется с монстрами, вылезающими из воды, а также его поджидают ловушки и стрелки, расположенные вдоль стен. Чтобы снизить расход оружия и сэкономить силы, лучше перемещаться по освещенным цветам или подсвечивать путь факелом. Следует быть аккуратными при прохождении воды, поскольку не всегда ее можно переплыть из-за наличия ям. Главное — не замокнуть, иначе придется начинать прохождение заново.

Важно! Опытные игроки дают полезный совет: в финале локации героя поджидает опасный арбалетчик. Многие про него забывают, что приводит к потере персонажа.

Одолев водных монстров, игрок переходит в другое место действия – в пещеру. Это последнее сражение перед боссом и одно из самых сложных. Правильное решение – призвать фантома. Подходящее место для этого – дом, расположенный вне места боя. Такой тактический прием позволит окружить монстров и уничтожить их.

Все эти монстры охраняют артефакт – осколок фляги Эстуса. С его помощью получится переместиться к рыцарю. Во время поединка с ним не нужно нападать после блокирующего приема или атаки. Босс может атаковать сразу дважды, делая небольшой перерыв после такого нападения. В этот момент его стоит атаковать. Также лучше держаться от рыцаря на расстоянии, обходя его кругом, одновременно нанося удары.

Опытные игроки советуют сразу отходить как только рыцарь начнет поднимать меч над головой. Это означает, что он собирается использовать молнию для подзарядки, охватывающую большую площадь. Но применение такой способности имеет недостаток – рыцарю придется долгое время восстанавливать энергию. И получится атаковать три раза.

Важно! Секрет боя с рыцарем в том, что когда у него остается здоровья меньше половины, молнии появляются без всякой подзарядки. Чтобы не попасть под них, персонажу нужно стоять сбоку или за рыцарем.

Босс будет пытаться лишить героя доспехов, особенно слонового. Другая опасное умение – вызов оруженосца. Игроку приходится отражать атаки сразу двух противников, что затруднительно. Поэтому с оруженосцем необходимо расправиться сразу же.

Порядок закрытия локаций

Они будут закрываться после победы над боссами. Прохождение в Dark Souls 2: Scholar of the First Sin локаций следующее:

  1. Огненная башня.
  2. Безлюдная пристань.
  3. Стражи руин.
  4. Забытая грешница.
  5. Боец крысиной гвардии.
  6. Скорпион Нажка.

Полный перечень всех боссов и локаций описать в гайде трудно, поскольку не у всех получается пройти игру со всеми дополнительными квестами. Опытные пользователи советуют не пренебрегать исследованием окрестностей, там можно найти артефакты и доспехи, которые упростят прохождение игры «Дарк Соулс 2». Существует большое количество описаний прокачивания умений персонажей за каждый класс – все зависит от выбранной стратегии прохождения игры.

Создатели «Дарка Соулс 2» получили награду за свой продуманный сюжет и геймплей. Несмотря на сложность прохождения, эта игра остается одной из самых популярных в жанре RPG/Action. Большая вариативность в прокачивании навыков героя дает возможность опробовать различные варианты стратегий. Также игроки могут объединяться в команду, чтобы было интереснее проходить мир Dark Souls.

Оцените статью
warhammer-online.ru