Dead Space 3 путевые заметки. Dead space 3 торсионный вал где найти

Стараемся как можно меньше сталкиваться с космическим мусором, как можно больше попадать по минам. Когда Айзек встанет из кресла, чтобы помочь потушить пожар, то нужно восстановить положение блоков питания в ячейках. Смотрим видеоролик.

Dead Space 3 путевые заметки

Dead Space 3

Dead Space 20 октября 2008, Dead Space 2 25 января 2011, Dead Space 3 8 февраля 2013 — с конвейерной стабильностью приключения, ничем не примечательного инженера из первой части, Айзека Кларка продолжают радовать игроков по всему миру и Dead Space 3 дает большую надежду на то, что тремя частями похождения крушителя обелисков не ограничатся.

Начнем с сюжета

Элли Лэнгфорд и Айзек Кларк единственные выжившие, которым удалось покинуть спутник Сатурна Титан до того как он был разорван взрывом обелиска. Сразу после бегства Кларк и Элли собрали свои скудные финансовые ресурсы и купили Элли новый глаз, который выколол доктор Стросс во второй части. Так как денег было мало, то и выбирать особо не приходилось — глаз купили другого цвета и теперь у Элли разные глаза. Дальше пути героев разошлись. Элли отправилась искать тех кто поможет остановить угрозу некроморфов, а Айзек стал скрываться от искавших его правительства и юнитологов.

2514 год, с момента катастрофы на Титане прошло три года. Айзек успешно скрывается от правительства Земли и юнитологов в лунной колонии «Новые горизонты». Политическая обстановка в колонии достаточно нестабильна. Ранее мирные юнитологи, стали все больше и больше прибегать к методам силового давления на правительство, что вылилось в открытое противостояние с применением огнестрельного оружия.

Айзек тихо живет в маленькой квартирке на окраине колонии. Но в один не прекрасный день его находят агенты EarthGov — капитан Роберт Нортон и сержант Джон Карвер. Выясняется, что Элли обнаружила источник сигнала с которым поддерживал связь черный обелиск и отправилась на разведку. Когда корабль Элли добрался до места назначения связь с ним прервалась. Особого выбора у Айзека не было и он был вынужден согласиться отправиться в спасательную экспедицию вместе с представителями EarthGov. Но в это время на Луне начинается восстание юнитологов. Юнитологи, возглавляемые фанатиком Якобом Данником, уничтожают гарнизон правительственных войск и активируют обелиск, лаборатория по изучению которого располагалась в самом центре колонии. Начинается некроморфное заражение, но Кларк, Карвер и Нортон прорываются к космическому челноку и покидают умирающую колонию.

UMS Эвдора (нимфа в греческой мифологии, была вознесена на небо, хорошо хоть тут никто не замерз и не сожрал себе подобного) отвозит их в систему Тау Волантис, это как раз то место куда отправилась Элли. На орбите Тау Волантис обнаруживается флот землян, который находится тут уже более двух веков. Все пространство вокруг планеты оказалось заминированным и Эвдора терпит крушение, экипаж перебирается на старый корабль CMS Роанок. Очень кстати, оказалось, что на этом же корабле после подрыва на минах спаслась и Элли с остатками команды.

Теперь перед выжившими встает задача найти транспортное средство чтобы убраться с Тау Волантис или осуществить высадку на поверхность планеты. Элли выступает за высадку, а Нортон за то чтобы убраться с подальше из негостеприимного места. Орбитальная часть игры проходит в сборе деталей и поиске работающего челнока, попутно исследуются корабли земного флота. После обнаружения и починки челнока план Элли получил большую поддержку и была проведена рискованная посадка на поверхность Тау Волантис.

При посадке один член экипажа погиб, а корабль развалился на две части. Кларк оказался отрезанным от основной группы, да еще и потерял шлем. Обследуя обломки он обнаружил вторую часть корабли и узнал, что группа выжила и движется к базе. В надежде, что Кларк жив, Элли разбросала световые шашки, это помогло Айзеку безопасно добраться до базы и соединиться с основной группой.

Осталось совсем немного — разобраться что происходит на планете Тау Волантис и исправить все это. Но вскоре в игру вступают юнитологи, которые прибыли вслед за Эвдорой и не подорвались на минах в отличие от опытных военных.

Внутри монстра нужно попасть в желудок. Здесь предстоит расстреливать желтые наросты на стенках. Закончится все тем, что Нексус выплюнет героя. На поверхности Айзек видит предателя и убивает его.

Пролог

Используйте целеуказатель (кнопка B), чтобы добраться до обломков корабля. Около входа лежат коробки, разбейте их и соберите патроны. Из ружья выстрелите в шлюз, убейте монстров и следуйте внутрь корабля. Изучая его, убивайте врагов. Поднявшись наверх, возьмите из кабинки управления Обелиск. С помощью Space, кнопок управления движением и Q, спуститесь с горы как можно быстрей. Следом на вас будет лететь корабль, стреляйте в горящий центр, после его разрушения появится проход, проскользните в него.

После просмотра ролика выходим из комнаты, сворачиваем налево, открываем красную дверь. Подходим к напарникам, вбегаем в открывающиеся двери. Появляются фанатики Юнитологической церкви. Разбираемся с ними, прячась за бетонными блоками с помощью кнопки «X». Подбегаем к полицейской машине, смотрим кат-сцену.

Бежим вперед, попутно отстреливая юнитологов. Дойдя до тупика туннеля, поднимаемся по лестнице, подсвеченной синим светом с помощью кнопки «E». Доходим до момента расстрела женщины, убиваем фанатиков, проходим дальше. Встав около дороги, целимся на едящие машины, используем стазис кнопкой «С».

Переходим дорогу, поднимаемся по лестнице. Открываем двери, попадаем в темный зал с двумя статуями. Проходим за плазменную панель, на экране которой вещает предводитель юнитологов, едем на лифте, после чего смотрим видеоролик.

Некроморфы выпущены наружу — пора драпать. Расстреливаем тварей, ломящихся через стекло, идем налево, открываем двери. Проходим по офису, стреляем по монстрам, шагаем в лифт, что слева. Выходи на неоновую улицу, сворачиваем направо. Проходим через магазин игрушек, на базарной улице расстреливаем несколько тварей, проходим в здание кинотеатра. Спускаемся все ниже, едем на лифте.

Проходим в зал напоминающий депо. Кнопкой «F» подтягиваем свободный вагон к скованному. Теперь, когда платформа сместилась, тащим тот же вагон в туннель. Возвращаемся, перетягиваем второй вагон на платформу. Когда платформа соединит вагоны, заходим в хвостовую часть состава.

Дальше сложностей не будет. Мчимся вперед, отстреливаем фанатиков, прыгаем на корабль и интенсивно жмем «E», чтобы не свалиться за борт.

Глава 2

На будущее хочется сказать, что любая проблема с маршрутом разрешаться кнопкой «B», которая подскажет вам верное направление. Идем по сюжету.

Выходим из каюты и, пользуясь уже упомянутой кнопкой, находим капитанский мостик. Смотрим видеоролик.

Наш корабль наткнулся на мины. Бежим по интуитивно понятному маршруту, одеваем скафандр и, в невесомости долетаем до ворот с двумя «защелками». Кнопкой «F» выдвигаем каждую из них, попадаем в открытый космос. Стараемся как можно меньше сталкиваться с обломками кораблей, для ускорения Айзека можно нажать Shift.

Вплотную подобравшись к нужному кораблю, летим в правый шлюз. Чтобы открыть дверь задерживаем кнопку «F»-кинезис. Заходим в мрачный отсек, сворачиваем налево, открываем дверь. Тем же кинезисом открываем двери для напарника. Пользуемся подсказками кнопки «B», попадаем в открытый зал с двумя лестницами по бокам.

Идем направо, вставляем блок питания в свободный разъем. Двери снова заработают, а на станке рядом можно скрафтить пушку из найденных частей. Открываем ржавую дверь. Доходим до длинного коридора и встречаем первых некроморфов, свисающих с потолка. Разобравшись с ними, убираем ящики возле двери. Мы попадаем в проекторную комнату.

Пользуясь навигатором Айзека проходим несколько локаций, на пути встречаем некроморфов, попадаем в отсек вентиляции с огромными лопастями. Жмем Alt, перебираемся на противоположную сторону, снова жмем Alt. Нехитрым маршрутом достигаем зала с огромными электромагнитными механизмами.

Подходим к одному из трех подвижных колец. Используя кинезис, опускаем кольцо до упора. Направляем целеуказатель чуть выше, зажимаем кинезис, пока не произойдет всплеск энергии. Те же действия повторяем со всеми тремя механизмами, иногда отстреливая некроморфов. Подходим к сенсорной панели, запускаем шарманку. С помощью навигатора находим лифт, доезжаем до видеоролика.

У Айзека в квартире двое военных заставляют его работать с ними. Здесь надо взять аудио и текстовое сообщение. На улице предстоит оторваться от преследования юнитологов. Следует забраться по лестнице с синим свечением, а затем дойти до шоссе. Рядом с дорогой в комнате лежит артефакт.

Dead space 3 прохождение – Глава 2

Dead Space 3

Чтобы Вам было легче, в самых трудных ситуациях используйте кнопку В. Это своего рода подсказка Вашего направления.

На капитанском мостике Вам покажут еще один ролик. Корабль попадет на мины и нам нужно его покинуть, одев скафандр. Добравшись до другого корабля, стараемся попасть в правый шлюз. Там нудно попасть в зал в двумя боковыми лестницами.

Блуждая по кораблю, надо мочить некроморфов. Нужно найти сенсорную панель, чтобы запустить шарманку. Далее с помощью лифта добираемся до видеоролика.

Dead space 3 прохождение – Глава 3

Мы снова в лифте, чтобы добраться до зала, где находятся механизмы. Кстати, когда уничтожаем много некроморфов, можно пользоваться стазисом. Это замедляет атаку.

Когда доходим до лопастей, замедляем их движение кнопкой Alt, пролетаем сквозь них. Нам повстречаются еще некроморфы, уничтожаем их. Находим синюю панель у лифта. Там начнется мини-игра.

Серьезные изменения претерпела система вооружения. Первое и наверно важное изменение это универсальные боеприпасы, которые подходят к любому оружию. Ну а второе это сама конструкция оружия, которое теперь можно собирать на станке из множества модулей.

Описание попадающихся предметов и их назначение

Всего за время полного прохождения, игрок может собрать следующие предметы:

  • артефакты;
  • аудиосообщения;
  • текстовые сообщения;
  • модули оружия;
  • схемы;
  • чертежи.

Собирать их нужно не просто для пополнения копилки. При наличии полного комплекта каких-либо предметов, в инвентаре появляется бонусный костюм, оружие, цепи модернизации.

Dead Space 3 — прохождение игры полностью по всем главам со сбором всех коллекционных предметов

Для того, чтобы полностью пройти игру, требуется в поочередном порядке завершить 19 глав.

Место падения Кодекса

В прологе игрок выступает в роли неизвестного бойца. Надо пройти по заснеженной планете и найти разбившийся корабль. Внутри убить пару чудовищ и забрать с тела пилота артефакт. После этого солдат должен выбраться из падающего корабля и дойти до капитана. Возле самой большой скалы также лежит артефакт.

Внезапное пробуждение

У Айзека в квартире двое военных заставляют его работать с ними. Здесь надо взять аудио и текстовое сообщение. На улице предстоит оторваться от преследования юнитологов. Следует забраться по лестнице с синим свечением, а затем дойти до шоссе. Рядом с дорогой в комнате лежит артефакт.

Сразу же в начале игры герой сталкивается с культистами

В следующем здании предстоит выдержать бой против фанатиков (у лифта на столе лежит артефакт). Далее предстоит добраться до станции и покинуть ее на поезде. На нем находится летательный аппарат, с помощью которого Айзек покидает опасное место.

Сам по себе

На борту космического корабля Айзек попадает в минное поле. Ему предстоит выйти в открытый космос и добраться до челнока и на нем догнать улетающий контейнер.

Для справки! На корабле нужно забрать аудиозапись и артефакт. Найти их не слишком сложно, так как помещение не слишком большое.

Роанок

Вместе с капсулой герой попадает на корабль Роанок. Здесь надо найти зал с электрогенератором и включить его. Для этого надо использовать кинезис.

Потом предстоит отбить атаку мутантов и покинуть помещение на лифте.

Дополнительная информация. На Роаноке много полезных предметов — 2 цепи модернизации, артефакт, текстовая запись.

Отголоски истории

Айзеку надо добраться до генератора и убить огромного монстра. В этом ему поможет стазис.

Необходимо стрелять по желтым наростам на щупальцах

После надо попасть на офицерскую палубу и найти каюту адмирала. Надо тщательно изучить ее и идти к челноку. Оказавшись в нем, герой определяет, куда ему лучше лететь. До этого надо собрать аудио и текстовую запись, артефакт и модернизацию.

Ожидаемые задержки

На корабле «Терра Нова» необходимо попасть на мостик. Здесь надо решить головоломку и идти в трюм.

Когда герой попадает в комнату вагонеток, он выясняет, что им что-то мешает. Следует попасть в комнату управления и устранить проблему. После этого можно ехать на Кормовую станцию. Здесь игрок забирает часть оружия, аудиозапись, артефакт.

Ремонт перед отправкой

На станции нужно найти челнок. Для этого придется найти три детали. Находятся они на нижних платформах.

Когда все находится в инвентаре, можно собрать пульт и в другой части ангара запустить процесс заправки челнока.

Внимание! В это время предстоит отбивать постоянные атаки некроморфов, которые норовят убить главного героя в невыгодном положении.

После этого можно отправляться к кораблю Грили. Из коллекций в данной главе есть части оружия и цепи модификаций.

Попадаем в зал управления вагонетками. Спускаемся к панели, располагаем ящики таким образом, чтобы они образовали целостную фигуру. Управляем правой и левой кнопками мыши. Повторяем это до появления блюющих некроморфов. Заходим в лифт, быстро нажимаем «E», чтобы отбиться от монстра. Лифт падает.

Описание попадающихся предметов и их назначение

При прохождении хоррора игроку придется не только убивать всех врагов на своем пути. В каждой локации ему будут попадаться следующие виды предметов:

  • схемы и чертежи;
  • модули разных видов оружия;
  • текстовые и аудио сообщения;
  • необычные артефакты.

Рекомендуется пропускать их как можно меньше. Ведь если собрать определенную коллекцию, то герой получит интересную амуницию или оружие.

Важно! Чтобы облегчить поиск предметов, стоит посмотреть видео прохождения «Дед Спейс 3» на русском языке. Там будет очень подробно описано, что и где находится.

Dead Space 3 — прохождение основного сюжета полное со сбором всех предметов

Для того, чтобы пройти третью часть серии, игроку придется выполнить все квестовые задания. Для этого ему необходимо посетить несколько разных локаций, включая выход в открытый космос.

Пролог. Место падения кодекса

Здесь игрок управляет безымянным бойцом. Ему необходимо на неизведанной планете найти космический корабль. В конечной точке, он встретит несколько чудовищ.

После победы найти труп пилота и артефакт возле него. Теперь нужно успеть покинуть судно и вернуться к командиру отряда. По пути взять артефакт (находится рядом с огромной скалой).

Дополнительная информация. Игра примечательная тем, что ее можно проходить в кооперативе с напарником.

Глава 1. Внезапное пробуждение

Теперь в роли главного героя идет беседа с двумя старыми друзьями, которым нужна помощь Айзека. Надо взять два сообщения в комнате и идти на улицу. Тут на игрока нападут фанатики культа. Придется убегать от них по лестнице до дороги. Возле шоссе в комнате забрать артефакт.

Герой попадает в помещение наполненное последователями культа. Придется с боем прорваться к станции и найти там челнок, на котором можно улететь от врагов. Не забыть у лифта забрать артефакт.

Глава 2. Сам по себе

Судно героя влетает в минное поле. Придется совершить вылазку в открытый космос. Игроку необходимо сесть в челнок и поймать контейнер. Внутри корабля можно найти аудио и артефакт.

Герою часто придется совершать вылазки в космос

Глава 3. Роанок

На Роаноке нужно включить электрогенератор. Сделать это получится с помощью кинезиса. Сразу после выполнения задания на игрока нападут полчища мутантов. После победы можно уехать на лифте, но перед этим забрать с судна модернизации, артефакт и текст.

Глава 4. Отголоски истории

Теперь главная цель игрока — здоровый мутант, засевший рядом с генератором. С помощью стазиса можно расправиться с ним и идти на офицерскую палубу. Здесь в каюте адмирала осмотреться в поисках важной информации и отправляться обратно к челноку.

Внимание! На этом этапе не забыть пополнить копилку артефактом, модернизацией, текстом и аудио. Порядок сбора не важен.

Глава 5. Ожидаемые задержки

После решения несложной головоломки герой оказывается в трюме. Необходимо попасть в комнату управления и определить, что мешает движению вагонеток. Теперь можно отправляться на корму. Тут помимо сюжетных целей присутствует аудио, мод и артефакт.

Головоломка с грузами решается очень легко

Глава 6. Ремонт перед отправкой

Сначала придется найти на нижних платформах детали для ремонта челнока. После этого предстоит отбить волну некроморфов и починить транспорт. Теперь путь лежит в сторону корабля Грили. Не забыть взять мод и деталь оружия.

Глава 7. Хаос

И снова нужны детали для ремонта. Для этого выйти в космос и вытащить их из спутников. Когда все готово, можно приземляться на Тау Волантис.

Глава 8. Нет связи

Через снежную вьюгу придется пробиваться к обломкам корабля. Здесь герою нужно убивать мутантов и смотреть, чтобы его не убило падающими деталями. В большом сооружении его ждет выживший пассажир челнока. На улице стоит следить за датчиком температуры, так как костюм Айзека сильно испорчен.

Оцените статью
warhammer-online.ru