Есть мнение, что данное решение моет быть полезным в ряде ситуаций. К примеру, если ваш комп не может поддерживать 60 fps, отмечаются дикие скачки fps или «рвутся кадры» и пр.
Dishonored — Искусство убивать
С момента релиза Dishonored прошло около двух лет. Стелс-экшен от студии Arkane завоевал множество поклонников благодаря своему великолепному дизайну, нелинейности, и, самое главное — возможности изощренно ликвидировать неприятеля. Так, один из игроков под ником Rabbit’s Respawn несколько месяцев назад опубликовал довольно красивое видео, в котором он отлично демонстрирует возможность убивать противника так, как подобает ассасину — красиво, изощренно и со вкусом.
Танец — это стих, а каждое движение — слово.
#22 VikingMC
Отправлено 16 декабря 2014 — 18:44
На вкус и цвет. Я наоборот ненавижу вид от третьего лица в большинстве случаев)
Вот уж воистину «на вкус и цвет. «! Всегда поражали те, кто часами задротствует видя только прицел оружия, и изредка руку с новым рожком,и при этом визжат от восторга! Не интереснее ли видеть всё в деталях,включая даже застёжки на доспехах? Да уж. Каждому-своё,а своё-не каждому.
В отличии от множества современных проектов, в Dishonored 2 присутствует старая добрая система сохранений с помощью которой вы можете сохраняться в любой момент.
Привет от Мамы
Такое произведение искусства можно найти в местном доме наслаждений. А дамочка на картине очень похожа на Маму (MaMa) из ремейка фильма Дредд (Dredd), не правда ли?
Присмотритесь к татуировке и шрамам около глаза. Присмотритесь к татуировке и шрамам около глаза.
После миссии «Дом наслаждений» можно найти Пьеро (Piero), подсматривающего за Калистой (Callista), которая принимает ванну. Похотливый хитрец всячески будет оправдываться, что хотел лишь улучшить механизм замка и ничего более. Ох уж эти ученые. На этом интересное не заканчивается. Когда учёный покинет наблюдательный пост, можно подглядеть за ней самостоятельно и ворваться в комнату.
Антон Соколов (Anton Sokolov), упоминания о котором мы будем встречать на протяжении всей игры, имеет ту же фамилию, что и Николай Соколов (Nikolai Sokolov) из игры Metal Gear Solid: Snake Eater. Причем второй тоже является ученым, но в области ядерного оружия.
И есть еще один важный момент. Вот список всех графических настроек игры со доступными значениями для каждого (пока на англицком):
Совет №2 Забудьте про уровень Хаоса
Грубо говоря, в игре присутствует два типа прохождения – путь пацифиста и путь убийцы. В первом случае, вы щадите каждого противника у себя на пути. Ваш уровень Хаоса остается на низком уровне, а блуждать по миру игры станет легче. Во втором случае, вы не будет щадить никого. Соответственно, уровень Хаоса вырастет, по миру станет тяжелее передвигаться. На этом ничего не заканчивается. Уровень Хаоса будет влиять непосредственно ваши отношения с некоторыми персонажами и определит ваш Финал для игры.
Все это звучит очень даже хорошо, но для новичкам будет сложно придерживаться выбранного ими пути. Особенно если вы решили никого не убивать. Вас будут замечать, находить людей без сознания и порой вам ничего не останется, как просто избавиться от противника летальным способом.
Просто забудьте про уровень Хаоса хотя бы на первое прохождение. Действуйте исходя из ситуации. Действуйте так, как бы поступили вы. Именно такой тип игры и даст вам наиболее глубокий опыт в Dishonored 2.
Совет №3 Как правильно скрываться
Как и в любой другой игре, попросту пригибайтесь и избегайте поля зрения ваших оппонентов. Плюс, ко всему прочему, вы можете прибегнуть к помощи теней. В них вы будете в полной безопасности. Конечно если только не будете нарочно греметь.
Также вы можете кидать различные предметы, например пустые бутылки и склянки, для отвлечения противников. Или ударить мечом по стене, а самим телепортироваться в нужное вам место. Как можете видеть, система стелса довольно гибкая, есть с чем поэкспериментировать.
Антон Соколов (Anton Sokolov), упоминания о котором мы будем встречать на протяжении всей игры, имеет ту же фамилию, что и Николай Соколов (Nikolai Sokolov) из игры Metal Gear Solid: Snake Eater. Причем второй тоже является ученым, но в области ядерного оружия.
Fallout 4: как убрать ненужное
Когда вам мешает ваш пистолет или же собеседники начинают косо смотреть на ваше вооружение – вам придется его убрать, чтобы не натолкнуться на множество возникших проблем. Что же делать в случае, если оружие оказалось лишним?
Для того чтобы убрать его, вам следует кликнуть на «R» на клавиатуре – так ваше оружие будет спрятано. И все проблемы, которые вам мешали должны исчезнуть: вы сможете бегать быстрее, а также иные герои не будут нервничать из-за наведенного на них «ствола».
Смотрите, чтобы картинка не стала угловатой
Prey 2017 на ПК: fps, звук, разные баги и FoV — настраиваем и устраняем дополнено
В Prey 2017, как известно, на ПК уже играют, притом официально. Правда, только те, кто сумел обойти региональное ограничение и скачать на компьютер игру в нормальном виде.
Примерно за неделю до официального выхода Prey в Сети разгорелась мегадискуссия относительно того, как игрушка пойдет на ПК.
Геймерская общественность, оказывается, все никак не забудет тут букет эмоций, который был подарен многим PC-юзерам вместе с Dishonored 2, а также то количество патчей, которые пришлось выпустить разработчикам, чтобы поустранять в конце-концов все наиболее «яркие» проблемы игры. Потому и сейчас кое-кто еще беспокоится (и, кстати, совершенно справедливо), чтобы и с Prey не повторилась та же история.
В этом посте мы подсобрали немного полезной инфы, которая поможет вам повысить FPS в Prey, сделать так, чтобы игра не вылетала (или вылетала реже), а также публикуем рекомендацию разработчиков, как побороть баг со звуком (No Speech And Audio).
Очень вероятно, что данный пост мы будет обновлять по мере того, как в игре будут обнаруживаться новые баги и глюки, так что заглядывайте на эту страничку время от времени. Кроме того, если вы сами найдете толковую информацию по теме исправления онибок в Prey, то оставляйте свои заметки в комментариях под статьей. И мы, и другие наши читатели будем вам признательны за помощь.
Итак, для начала давайте устаканим вопрос с «железом». Значит, для Prey товарищи из Arkane требуют следущий минимум :
… и рекомендуют:
Далее, если сам комп вопросов не вызывает, то прежде чем запускать на нем Prey, все равно не забудьте скачать и установить новые драйвера для игры: для AMD и для nVidia (382.05 WHQL — на данный момент).
И есть еще один важный момент. Вот список всех графических настроек игры со доступными значениями для каждого (пока на англицком):
- Monitor: Self-explanatory
- Resolution: Self-explanatory
- Display mode: Windows; Fullscreen; Borderless windowed
- Vertical sync: Off/On
- Brightness: Self-explanatory (-5 to 5 in increments of 1)
- Preset: Low; Medium; High; Very High
- Object detail: Low; Medium; High; Very High
- Shadow quality: Low; Medium; High; Very High
- Texture quality: Low; Medium; High; Very High
- Anisotropic filtering: 2x; 4x; 8x; 16x
- Anti-aliasing: Off; FXAA; SMAA 1x; SMAA 1Tx; SMAA 2Tx
- Screen-space directional occlusion: Off; Half resolution; Full resolution
- Screen-space reflections: Off; Half resolution; Full resolution
Теперь по порядку:
#1: как поднять FPS в Prey
шаг 2: Открываем, в строке «Framerate limit» («Ограничение частоты кадров«) задаем нужное значение и жмем Enter.
Для тех, кто в Prey играет на компе с видеокартой nVidia и вдруг захотел, чтобы игрушка шла с fps равным половине герцовки имеющегося в наличии монитора (т.е. 30 fps на мониторе с 60 Гц), то можно еще этот параметр можно отрегулировать с помощью инструмента Nvidia Inspector. Примерно так:
В этом посте мы подсобрали немного полезной инфы, которая поможет вам повысить FPS в Prey, сделать так, чтобы игра не вылетала (или вылетала реже), а также публикуем рекомендацию разработчиков, как побороть баг со звуком (No Speech And Audio).
Падший дом
Пробуждаемся и вновь замечаем впереди себя образ Джессамины. Вылезаем на палубу сквозь раскрытый люк. Беседуем с приятелями, к нам примкнул и Арамис Стилтон. Он рассказал, что проникнуть в дом, где находится Лука Абеле будет несложно, помимо этого в кладовой скрыт тайный проход в сокровищницу Герцога. Ежели он и прячет нечто драгоценное, то именно там. Душа Делайлы наверное находится там. Усаживаемся в лодку с Меган Фостер.
Большой дом
У Герцога Луки Абеле имеется близнец. Он необходим, дабы сбить с толку душегуба. Близнец курит — это метод узнать настоящего Герцога. У пирса взбираемся по лестнице. Следуем промеж зданий. Вступаем на недружелюбную территорию. Всходим напрямик по меленькой лестнице и взбираемся на железную платформу около дерева. Осторожно переносимся на балкон рядом стоящего дома, уклоняясь от фонаря вышки стражи. Сквозь дом по комнатам проходим к балкону на другой стороне. Перемещаемся на вышку и выключаем электричество, использовав бак с ворванью. Не останавливаясь на вышке переносимся на балкон, где живут трупные осы. Истребив их соты, возможность укуса уменьшается. Разбиваем доски на двери и влезаем на лестничную площадку. Всходим по лестнице наверх и вылезаем на кровлю. Проникнуть возможно и сквозь отверстие в стене или сквозь окно в кровле. Убираем пару охранников как сможете. Вариант: первого убить отравленным дротиком, второго — прыгнуть и оглушить. Используем рычаг, выключаем ветряк, дающий электричество световой стене. Недалеко расположен тайный магазин, там возможно приобрести бумагу, с помощью которой нам отключат ток на путях, по которым мы достигнем дворца. Проникаем к главному входу в Большой дворец. Перемещаемся на пути и добираемся до замка Абеле. Услышав невдалеке беседу, выясняем, что ключ от сокровищницы всегда находится у Герцога. Перемещаемся на крупные фонари и по ним перебираемся на кровлю замка. Там обнаруживаем окно в лифтовую шахту. Опускаемся вниз, призываем лифт и направляемся на ярус комнаты Герцога. Влезаем в люк, дабы не быть увиденным и отыскиваем Луку или его близнеца. Помним, что близнец курит. Смотрим, что будет делать Герцог. Видим, что Герцог не курит. Делаем вывод что это истинный Герцог Абеле. Необходимо сыскать близнеца.
Отыскать его возможно левее полусферического свода, на территории в виде треугольника на схеме. Там находится электроразрядный столб, сперва выключаем его. Перемещаемся по кабелям и рядом с лестницей, направленной вниз, видим приборную панель. Берем бак с ворванью и вылезаем вверх. Переносимся на деревянную кровлю и направляемся в самую крайнюю острую точку треугольной крыши. Следим за ним. Близнец приказывает сторожам оставить его одного. Лучший миг поболтать с близнецом. Стреляем отравленным дротиком в собаку и приближаемся к близнецу для беседы. Избираем план с близнецом. Возможно лишить Герцога власти, оставив его в живых, но необходимо заручиться поддержкой близнеца. Нужно внушить всем что близнец это истинный Герцог, а Лука Абеле обманщик. Власть перейдет к близнецу. Он будет замечательным монархом. Близнец будет исполнять обязанности Герцога лучше него самого. Но необходимо раздобыть кулон, который находится у истинного герцога. Вновь проникаем в комнату Луки Абеле. Вырубаем его, берем ключ от сокровищницы. Тело нужно положить на кровать. Просматриваем ролик где истинного Герцога выводит из покоев охрана. Лука Абеле устранен. Теперь необходимо отыскать душу Делайлы. В комнате подходим к лестнице, ведущей вниз. Опускаемся в самый низ в подвал. Видим пару охранников. Убиваем их и рядом со стеной обнаруживаем кнопку на полке. Давим на неё, дверь раскрывается. Используем ключ, чтобы попасть в сокровищницу. Хранилище внутри под охраной часового. Не обращая внимания на него спешно перемещаемся к статуе Делайлы и начинаем действовать. Автоматический сторож сам ликвидируется. Всходим по лестнице на ярус вверх и приближаемся к двери черного цвета. Жмем на кнопку и ожидаем пока она откроется. Входим и немедленно по правую руку вырубаем электричество. Выходим вниз к воде, двигаемся к Меган Фостер, ожидаем лодку и убираемся из Большого дворца.
Смерть императрице
Душа Делайлы отныне пребывает у нас. Она заперта в сердце. Нм необходимо соединить душу с телом, чтобы Делайла вновь стала смертной и мы сможем вступить с ней в бой. Причаливаем к земле. Направляемся к пирсу и переносимся на дом к вывеске с рекламой. За щитом огибаем дом налево и взбираемся на кровлю. Далее переносимся на балкон. Затем добираемся до деревянной площадки прямо, там обыскивает территорию колдунья. Метаем в неё дротиком с отравой и перемещаемся к ней. Опускаемся ближе к земле и так же наводим сон на бездомных собак. Впереди башня Дануола, двигаемся к ней. Бежим по улице усеянной телами охранников. Слева обнаруживаем единственное живое тело и беседуем с ним. Ворота заперты, перемещаемся на кровлю и двигаемся по ней до особняка. Вырубаем всех колдуний на пути. Перемещением пробираемся к двери на вышку.
Необходимо пробраться вверх в тронную палату. Направляемся вправо к лифту. Подбираем письмо, к нем говориться, что Делайла распорядилась выключить электричество в комнате сторожей, из-за этого лифт не функционирует. Идем назад к двери на вышку и влезаем загроможденный ход.
Обыщите часовню смотрителей
По лампам пробираемся сквозь зал и дабы не быть замеченным противниками ступаем по карнизу. Опускаемся вниз и раскрываем дверь в другой коридор. Опять влезаем на карниз и отправляемся к храму охранников. На столе берем письмо о гармоничности рун. Пару чистых рун необходимо объединить с парой запятнанных, ежели равновесие разрушить, то волшебство будет обращено против Делайлы. Сделаем запятнанную руну. В храме мы найдем все составляющие. Со стола берем высушенные водоросли, на соседнем столе берем кость человека, а из мешка берем краску. Кладем составляющие на стол и создаем руну.Уходим из храма и входим в дверь прямо. Тут же перемещаемся на трубу наверх, чтобы смотритель нас не заметил. Затем он уйдет и мы войдем в дверь напрямик и опустимся в комнату смотрителей. Одного бака с ворванью недостаточно чтобы восполнить энергию. Хватаем один бак в раздатчике и телепортируем его на станцию заправки. Далее устанавливаем его работать к остальным. Ура! Электричество снова есть. Теперь мы можем на лифте подняться в тронный зал. Нужно быть внимательнее, в комнате будет колдунья.
Незамеченными вылезаем из комнаты вверх. Перемещаемся на трубу и двигаемся слева по коридору. Достигаем конца коридора. Дверь перегорожена. Чтобы пройти, опускаемся вниз и у колдуньи за спиной входим в оставшуюся дверь. На кухне сворачиваем влево и спрыгиваем в шахту. По канализации направляемся к двери, она ведет в главный холл. Переносимся на второй этаж, затем на люстру, далее сквозь перегороженный проем выходим в коридор, там вызываем лифт и справа ожидаем его прихода. Нужно спрятаться, потому что, когда лифт подъедет, к нему сразу же переместиться колдунья, также внутри наверху сидит собака. Входим в лифт и жмем кнопку «Тронный зал». Вылезаем на кровлю и выходим ко входу. Вход забит досками. Сокрушаем преграду, используя нож. Хватаем сердце в руки и приблизившись к ней со спины применяем руну на Делайле. Душа Делайлы возвратилась в тело. Тут же она убежит в волшебное полотно. Необходимо следовать за ней, дабы не дать ей поменять действительность на территории империи. Сначала необходимо разместить плохую руну на престол. Запрыгиваем в полотно. Для того чтобы расстроить её замысел нужно положить бесчувственную Далайлу на престол с запятнанной руной. Она находится на престоле, но подойти к ней сложно, она находится под присмотром двойников.