Divinity original sin очки талантов. Divinity original sin как перераспределить очки

После выбора типажа героя надо произвести его настройку, которая включает: выбор пола и внешнего вида, распределение характеристик и способностей, выбор двух талантов и стартовых навыков.

Divinity original sin очки талантов

Таланты (англ. Talents) — особые качества, которые может получить персонаж в Divinity: Original Sin Enhanced Edition. Главные герои начинают с двумя очками талантов, все персонажи получают дополнительное очко на 3 уровне, и далее на каждом четвертом (7, 11, 15, 19). Максимальное количество талантов персонажа — 7.

В Divinity: Original Sin Enhanced Edition набор талантов был пересмотрен с учетом новых способностей и возможностей.

Очки талантов также можно обменивать в «Зале тьмы» Конца Времен у демона Молоха. За одно очко талантов он предложит вам одно очко способностей.

Читая блог им. Quba где он описывает свое прохождение игры, решил создать тему с некоторыми «рецептами» и советами которыми пользовался сам.
Сразу же уточню, тенебриум я буду называть тенебрий, так как у меня язык заплетается склонять «тенебриум», да и из-за не официального перевода, в игре этот материал называется как тенебриум, так и тенебрий.

«Рецепты» по улучшению вещей.

1. Повышение сопротивлений стихиям.

С самого начала игры, выкупаем у торговцев все эссенции (кроме пустоты) и рубины. Самые редкие (как было у меня) это эссенции огня. Эссенция пустоты, добавляет +1 Скрытности.
Эссенции и рубины вставляются в пояс, Саронг (что-то типа юбки), доспех (всех видов), шлем и наручи. Эссенции повышают соответствующее сопротивление, а вот рубин повышает все 4 (огонь, вода, земля, воздух).
В зависимости от уровня экипировки, сопротивления подымаются на:
10% до 6го
15% 7й — 11й
20% 12й — 16й
25% 17+

2. Улучшение характеристик предметов экипировки

кроме тенебриевого оружия (во всяком случае тенебриевое оружие ближнего боя не улучшается. Дальнего не проверял, так как у меня не было лучника).

— Все колющее и режущее перетягиваем на «Точильное Колесо», улучшается урон. Где найти, думаю сами разберетесь. Они есть на каждой локации кроме «Призрачный лес», точнее и в лесу есть, но доступ откроется уже ближе к концу.
— На лук перетягиваем «Тетива» (или наоборот), улучшается урон. Тетиву можно сделать объединив две жилы или прочные жилы, без разницы. Ну а жилы, можно добыть, например с оленей.
— Перетянув на посох «Лунный камень», улучшается урон. Этим не пользовался, так как урон посоха влияет только на урон от умения «Посох мага», которым я практически не пользовался.
— Тяжелые доспехи (требуют силу) перетягиваем на наковальню, улучшается «Перемещение».
— Средние доспехи (требуют ловкость) перетягиваем на «Полевая кухня», улучшается «Рейтинг брони». А вот тут есть некая хитрость (ну или я баг поймал). Можно сделать переносную полевую кухню (будет валятся в инвентаре и выглядит как кастрюля). Делается она следующим образом, берем обычную кастрюлю и перетягиваем на костер. И тут не то баг, не то некая особенность игры, у вас может получится стационарная полевая кухня или переносная. В общем я сделал себе переносную, перетянув кастрюлю на костер находившийся вне города.
— Перетянув металлолом на средние или обломки лат на тяжелые, улучшаем рейтинг брони.

3. Добавление характеристик и новых свойств в предметы экипировки

опять же, кроме тенебриевого.

— В оружие ближнего боя (кроме посохов) можно добавить силу и ловкость, перетянув на них «Измученная душа». Добавляет +1 к силе и ловкости, а начиная с 14го уровня предмета +2.
— В луки (возможно и арбалеты, не проверял, так как у меня не было персонажей дальнего боя), можно добавить восприятие, перетянув на них «Секстант». Заметил, что добавляет 1-3, в зависимости от уровня лука.
— В любое оружие можно добавить урон от стихии, перетянув на него соответствующую эссенцию. Урон от стихии зависит от уровня предмета. Эссенциями нельзя добавить больше одной стихи, за исключением того, если в оружии уже был стихийный урон.
— Так же, в оружие можно добавить урон от тенебрия, перетянув на него «Слиток тенебриума». Бонус к урону от эссенций и тенебрия, взаимо заменяющий. Т.е. улучшение тенебрием, отменит улучшение эссенцией и наоборот.
— Если на ботинки перетянуть «Девятидюймовые гвозди», то получим «Невосприимчивость к Скользящий», т.е. перестанем падать на льду)))

Выбор и создание героев

Игровой процесс в начале игры предложит Вам создать двух героев, к которым в дальнейшем смогут присоединиться два спутника. Вместо спутника можно будет купить наёмника, но число присоединённых к героям персонажей не может быть больше двух.

В игре используется бесклассовая система создания героев, у которых можно изменять характеристики, способности, таланты и стартовые навыки по своему усмотрению. По умолчанию на старте игры представлено 11 типажей героев, которые отличаются между собой распределением очков характеристик, способностей, талантов и стартовых навыков. Все типажи стартовых персонажей по характерному набору навыков можно разделить на 5 групп.

Divinity original sin очки талантов

Первая группа – маги, которые используют навыки огня, земли, воды, воздуха и колдовства. К магам относятся: Волшебник (огонь, земля), Заклинатель (вода, воздух), Колдун (колдовство, земля). Основная характеристика – интеллект.

Вторая группа – воины ближнего боя с одноручным или двуручным оружием, которые используют навык Ополченец. К воинам относятся: Боец (одноручное оружие и щит) и Рыцарь (двуручное оружие). Основная характеристика – сила.

Третья группа – стрелок, который использует оружие дальнего боя; лук и арбалет, и имеет навык Опытный стрелок. Стрелок представлен в игре Следопытом. Основные характеристики Ловкость и Восприятие.

Четвёртая группа – разбойник, который использует кинжалы и имеет навык Преступник. Разбойник представлен в игре Вором. Основная характеристики – Ловкость и Скорость.

Пятая группа – гибриды (мультиклассы), которые имеют сочетание нескольких навыков. Боевой маг имеет навыки Ополченец, Колдовство и Огонь (воин с возможностью поколдовать и нанести огненный урон). Жрец имеет навыки Ополченец, Вода (воин с возможностью лечения, контроля и урона от стихии воды). Клинок тени имеет навыки Преступник, Колдовство и Воздух (разбойник с возможностями усиления колдовством и урона, контроля от заклинаний стихии воздуха). Странник имеет навыки Опытный стрелок, вода и Земля (стрелок с возможностями лечения, контроля и нанесения урона стихией воды, дробящего и ядовитого урона и усиления защиты от стихии земли). Гибриды наносят основной урон оружием, магические навыки используются как вспомогательные. В связи с ограниченным числом очков для прокачки способностей, Вы не сможете хорошо прокачать все навыки, так как часть очков будут ещё необходимы для прокачки других способностей. Другая проблема их прокачки возникает из-за ограниченного количества очков характеристик. Вам придётся прокачивать две основные характеристики, да ещё не забывать про боевые характеристики: Скорость и Восприятие. В итоге Вы получите слабо прокачанных воинов, разбойников и стрелков, со штрафами к магическим навыкам. Кроме того, возникнет сложность экипировки. Маги носят робы, которым требуется прокачка интеллекта, воины носят тяжёлые доспехи, которым требуется прокачка силы, разбойники и стрелки носят кожаные доспехи, которым требуется прокачка ловкости. Для ношения легендарных вещей потребуется прокачать эти характеристики до 12. В связи с изложенным я бы не рекомендовал на старте выбирать гибрида новичкам. С «чистого класса» всегда можно создать нужного Вам гибрида, где-то к середины игры.

Можно играть только двумя героями без спутников и наёмников. Для этого герои берут талант «Волк-одиночка», который не позволяет герою взять спутника, но повышает его базовое здоровье на 80%, а стартовое количество, восстановление и максимум очков действия – на 2. Кроме того, при каждом повышении уровня персонаж получает 1 дополнительное очко способностей. Такой выбор, по моему мнению, обедняет игровой процесс и усложняет его. Я бы не рекомендовал новичкам такой выбор.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Отдай меньшее и получи большее

Одна из недосказанных возможностей обмена в Divinity — возможность подарить торговцам свои предметы. Я знаю, это может прозвучать безумно, особенно если вы и вовсе не знаете о данной механике, но за счет такого действия вы получите выгоду.

Когда найдете торговца с хорошими товарами и будете знать, что с ним вам предстоит еще не раз иметь дело, то начните отдавать ему предметы. Вы можете взять золото лишь за часть предметов, а остальные отдать даром. Чем ценнее предметы, которые вы ему отдаете, тем больше будет прирост репутации с этим торговцем. Хоть это и лишит вас возможности продать данные предметы и заработать деньги, в долгосрочной перспективе вы сможете продавать остальные вещи по куда более высокой цене, а также получать скидки на товары, имеющиеся в рюкзаке торговца.

Это очень сложно осуществить на раннем этапе из-за ограниченных ресурсов, но со временем вы сможете купить у своих любимых торговцев ценную добычу. Повысив репутацию с ними, вы в долгосрочной перспективе заработаете в несколько раз больше золота, чем потратите изначально. Несколько сотен на ранней стадии превратятся в тысячи на более поздней.

Магия «Призывания» хороша… даже очень хороша

В Divinity нет плохих навыков. У каждого есть возможность принести пользу вашему отряду, а иногда они полезны в нескольких направлениях. Когда дело связано со сражениями, то на первый план должна выйти магия «Призывания».

Причина этого заключается в том, что умение «Воплощение» призывает в бой союзника — тотем, снаряды которого основаны на поверхности, на которую он устанавливается. Видите огонь? На нем вы сможете соорудить огненный тотем. Ядовитые лужи на поле? Тогда «Воплощение» создаст тотем, стреляющие ядовитыми снарядами.

Стихии — не самый сильный инструмент для нанесения повреждений, но все же позволяет причинить врагу дополнительный урон к основному. Divinity: Original Sin 2 спроектирован и основан на балансе сил четырех спутников вашего отряда. Используя большее количество союзников, вы повышаете шансы на выживание. Воплощенные позволят вам отвлечь противников, нанести им дополнительный урон. Их можно призывать несколько раз за бой. Даже если у кого-то из вашего отряда будет навык «Призывания» первого уровня, то все равно будет разумным призвать тотем и отвлечь внимание оппонентов.

Второе – «». На протяжении всей игры эти два параметры остаются доступными, тем самым позволяя держать под контролем уровень брони и здоровья каждого участника вашей группы. Плюс ко всему эта деталь позволит узнать полезную информацию, при этом, не заходя к герою в панель характеристик.

10 Выберите ее класс с умом

По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.

В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.

9 Тщательно выбирайте попутчиков

С тактической точки зрения любой из других персонажей Origin будет отличным дополнением к отряду Себиллы. Однако когда дело доходит до истории, некоторые персонажи добавляют дополнительные слои к сказке Себиллы и позволяют игрокам познакомиться с этим охраняемым эльфом.

Один жизненно важный NPC действует как главный антагонист как для Себиллы, так и для Красного принца. Поскольку у них общий враг, это делает их двоих отличной парой для путешествий, несмотря на отвращение Себиллы к Ящерицам. Квест Ифана бен-Мезда также совпадает с квестом Себилла, что делает его еще одним хорошим выбором для группы.

Второе – «». Тут необходимо проверить способности, которые доступны для выбранного персонажа. Чтобы было максимально понятно, то следует знать о том, что навыки будут сортироваться в соответствии с требуемым уровнем опыта.

Первая часть Анафемы

Divinity: Original Sin 2: карта с местоположением Таркина, Андраса, склепа Кванны и могилы Джоанны Суррей в Погосте на Побережье Жнеца

Divinity: Original Sin 2: Таркин на входе в Погост на Побережье Жнеца

Divinity: Original Sin 2: вход в склеп Кванны с ключом от могилы Джоанны Суррей на Погосте

Divinity: Original Sin 2: Кванна в склепе Андраса на Погосте

Дверь в усыпальницу заперта на сложный замок, который можно открыть ключом или взломать. Ключ от Тенистой гробницы в могиле Джоанны Суррей хранится у Кванны. Расхитительница гробниц находится в склепе на центральной аллее под охраной пса Андраса (координаты: X: 552, Y: 138). При виде чужаков он станет отчаянно защищать хозяйскую территорию. После убийства Андраса дергаем за рычаг у входа в склеп и спускаемся в гробницу. Обворовываем окаменевшую Кванну или сначала накладываем «Благословение» и в беседе убеждаем отдать записку и ключ. В записке указана верная комбинация для решения головоломки с призрачными панелями. Если убеждение не сработает, то все закончится боем. Кванна умеет призывать огненных скелетов и обладает сопротивлением к воздуху и огню — 80%, земле — 60%, и воде — 20%. Добившись своего, идем к могиле Джоанны Суррей, открываем замок и проникаем в гробницу.

Divinity: Original Sin 2: решение головоломки с призрачными панелями в могиле Джоанны Суррей на Погосте

Divinity: Original Sin 2: первая часть Анафемы в могиле Джоанны Суррей на Погосте

В первой комнате на стене находим две квадратные кнопки. Обе расположены в разных концах зала рядом с кучами черепов. При высоком «Восприятии» они автоматически появляются на близком расстоянии от отряда. После активации откроется потайная дверь к белому саркофагу во второй комнате. Проходим сразу в третью комнату, на нажимной панели оставляем какой-нибудь тяжелый предмет и возвращаемся во вторую комнату. Когда пойдет газ, активируем «Призрачное зрение», на стене нажимаем на три панели в следующем порядке: 2, 1, 3. После ввода правильной комбинации саркофаг отъедет в сторону и обнажит люк. Спускаемся в сокровищницу. Осматриваем кучи золота, забираем деньги и беседуем с духом Джоанны Суррей. Анафема окажется разбита на две части — рукоять и клинок. Из саркофага забираем рукоять и возвращаемся к Таркину к главным воротам кладбища. Сражаться с ожившими «нефритовыми» стражниками нет большой нужды, можно просто сбежать, поднявшись по лестнице.

Вторая часть Анафемы

Divinity: Original Sin 2: карта с дорогой от Погоста к Острову Кровавой Луны на Побережье Жнеца

Divinity: Original Sin 2: призрачный мост по пути к Острову Кровавой Луны на Побережье Жнеца

Таркин отправит за второй частью Анафемы на Остров Кровавой Луны, расположенный к северу от Дрифтвуда. На карте появится желтый флажок с меткой «Архив». Добираемся до невидимого моста, включаем «Призрачное зрение», выбираем персонажа с умением телепортации, например, у воина это может быть «Прыжок феникса», у разбойника «Тактический отход». «Призрачное зрение» действует на протяжении 10 ходов, счетчик времени указан рядом с портретом персонажа. Перебираемся на другу сторону, на входе беседуем с Порченым пилигримом, который попросит навестить своего хозяина (задание «Адвокат»). Бежим в сторону алтаря перемещения в восточной части Острова Кровавой Луны. Используем быстрое перемещение и собираем всех спутников здесь же у алтаря, чтобы не прыгать по мосту каждым персонажем. Подходим к руинам, осматриваем местность, для появления входа в архив нужно иметь развитое «Восприятие» в 22 единицы. Повысить «Восприятие» на 2 единицы помогает Драудена.

Растение встречается во время путешествий или в продаже у торговцев. Также можно вернуться на «Госпожу месть» и на нижней палубе через зеркало-око перераспределить очки, вложив в «Восприятие», а когда все закончится, в любой момент можно будет все вернуть назад. Откапываем лопатой вход в Архив, которую можно найти в доме у мейстра Сивы в Дрифтвуде или на кладбище. Подходим вплотную к арке в стене, чтобы обнаружить потайной ход. Дверь подсветится желтоватым цветом. Заходим в комнату и с саркофага забираем вторую часть Анафемы. Относим клинок Таркину на «Госпожу Месть». Ученый ждет подарка прямо у лодки-алтаря для быстрого перемещения по локациям. Он обрадуется находке и тут же приступит к работе. Все вопросы об Анафеме он будет игнорировать до прибытия в Аркс в 4 акте игры.

Первое – «». Когда к вашей группе присоединяется новый персонаж, тогда появляется возможность переключаться быстро между портретами, чтобы отображать информацию о членах партии. Причём прямо под портретом расположено имя героя/героиня и текущий уровень опыта.

Интерфейс – 9: «Карта»

Все ключевые элементы/функции этого окна отмечены на скриншоте выше. Карту можно будет активировать в любой момент прохождения, либо же и дальше любоваться на мини-карту, которая входит в состав основного интерфейса.

Первое – «». В начале прохождения Divinity: Original Sin 2 будет доступен только небольшой участок области, но которая будет в дальнейшем увеличиться по мере продвижения по сюжетной линии. Для удобства игроков разработчики потрудились и добавили масштабирование карты при помощи колёсика мыши. Кроме этого, всё карту можно внимательно осмотреть при помощи зажатой левой кнопки мыши, перемещая попутно курсор.

Второе – «». Все объекты, которые являются важными деталями для текущей задачи, будут отмечены на карте специальным и уникальным маркером. Маркер облегчит навигацию и поможет быстрее добраться до ключевого пункта назначения.

Третье – «». Все секреты в Divinity: Original Sin 2, которые вы найдёте в ходе прохождения игры (секретные проходы, укрытия и прочее), будут сохраняться. То есть полученная информация о какому-нибудь тайном проходе от нейтрального персонажа, будет использована и на карте появится соответствующий маркер согласно описанию.

Четвёртое – «». Это маркер, который разместить можно будет самостоятельно, чтобы не забыть о каком-нибудь ключевом для себя месте, предмете или нейтральном персонаже. Довольно полезная штука.

Пятое – «». На карте также будут обозначены местоположения святынь, которыми можно будет пользоваться в ходе прохождения. Происходит всё по типу быстрого перемещения от одной ключевой точки к другой.

Шестое – «». Думаю, что тут всё понятно с первого слова: в ходе прохождения Divinity: Original Sin 2 вы будете находить разнообразные сундуки и точки интереса, которые отмечены на карте в виде сундучка. Так что помимо того, что нужно знать о таких местах, ещё лучше их стараться не пропускать.

Седьмое – «». Тут так же, как и в журнале, вы сможете переключаться между картой, журналом и списком с диалогами. Необходимо лишь выбрать одну из вкладок.

Интерфейс – 10: «Панель действий»

Как играть в Divinity: Original Sin 2?

Представленный скриншот выше – это панель действий. Панель действий даёт возможность получить быстрый доступ к предметам и способностям. Панель тоже имеет отдельные важные функции, но их не так много.

Первое. Пользуясь кнопкой, которая отмечена на скриншоте выше, можно будет разблокировать способности и предметы, находящиеся на панели действий, чтобы они после не заполнялись автоматически.

Второе. Каждый элемент или способность, оказавшиеся на панели действий, будут иметь свою определённую комбинацию клавиш. И в зависимости от личных предпочтений их можно либо включить при помощи значка мышью, либо же просто нажав определённую клавишу на клавиатуре.

Оцените статью
warhammer-online.ru