Fallout 3: миссия «Узы Крови» — поиск семьи. Где находится семья в fallout 3

В любом случае история получила продолжение, когда в 2008-м году Кокс вела вечеринку в честь выхода Fallout 3 наряду со многими другими знаменитостями. Возможно, даже наряду с бывшими коллегами. Может быть, на самом деле она вообще руководит всей компанией. Ничто нельзя списывать со счетов.

12 вещей, которые вы не знали о Fallout 3

Fallout 3 сделал Bethesda одним из крупнейших разработчиков в игровой индустрии. Прежде чем взяться за переосмысление этой вселенной, студия годами выпускала качественные игры и завоевывала армию верных фанатов. Но хоть The Elder Scrolls IV: Oblivion и вывел компанию на новый уровень, именно последовавший за ним Fallout 3 сделал ее по-настоящему популярной.

На то были веские основания. Да, в основу Fallout 3 легла старая нишевая серия игр, но это не помешало ему стать одной из самых влиятельных и разрывающих шаблоны игр своего времени. Идеальное сочетание насыщенного открытого мира и пост-апокалиптического насилия могло привлечь внимание любого геймера. И оно действительно его привлекло.

Разумеется, такой радикальный и успешный перезапуск унаследованного мира – задача не из легких, и Bethesda преодолели немало препятствий, сложностей и счастливых случайностей, чтобы создать свой признанный шедевр.

Вдохновение для механики V.A.T.S пришло неожиданно

Вдохновение для механики V.A.T.S пришло неожиданно

V.A.T.S. – один из самых впечатляющих элементов боевой системы Fallout 3. В том числе потому, что он сглаживает углы несколько неуклюжей механики стрельбы, ведь игроки могут в любой момент остановить время и одним прицельным выстрелом превратить определенную часть тела противника в кровавое месиво.

Создавать свой первый шутер за десять лет не так уж и просто, и Bethesda нашли неожиданный источник вдохновения для кровавой боевки – Burnout.

Оказывается, разработчики постоянно рубились в эту серию игр от EA. Винить за это их сложно. Хотя бы потому, что им особенно приглянулись повторы столкновений, в которых время замедлялось настолько, что игроки чувствовали силу удара и видели повреждения машин с разных ракурсов.

Bethesda использовали тот же подход в системе V.A.T.S., которая прокручивает каждый выстрел в замедленной съемке и делает акцент на разлетающихся частях тела.

Важно! Чтобы упростить прохождение игры Фоллаут 3, рекомендуется на начальном этапе прокачивать ловкость и интеллект на 10, а силу, харизму и восприятие на 4.

Получение задания

Чтобы взять задание отправляйтесь в Мегатонну к Люси Вест, которая в основном сидит в салуне Мориарти. Люси попросит донести послание ее семье, за это она вам даст немного крышек. Также вы можете взять задание еще в трех местах:

1. Прочитать сообщения в терминале «Семьи».

2. У Эвана Кинга, который находится в Арефу.

3. На станции метро под названием Мерешти из длительной беседы двух членов Семьи.

Но лучше брать задание у Люси Вест, так как из-за этого вы можете пропустить некоторые события и награды. Доставить письмо Люси нужно в поселение Арефу, которая будет отмечена на карте.

Встреча с Эваном Кингом

По сюжету вы должны отправиться в поселение Арефу. Подойдя к поселению, в вас по случайности кинет гранату Эван Кинг, который после извинится и скажет, что он перепутал путника с вампирами. Дальше Эван попросит проверить все дома в округе. Вы должны проверить три дома, один из которых сильно поврежден, а внутри будут лежать тела родителей Люси Вест. Проверив тела, вы поймете, что они иссушены, а вся их кровь выпита, все подозрения сразу падут на Семью.

Рассказав Эвану Кингу о смерти Вестов, шериф вас попросит найти их ребенка по имени Иэн. Для этого будут помечены три места, но ни в одном из них вы не найдете Иэна. Лучше сразу отправляйтесь к входу в станцию метро Мерешети. Также довольно интересным путем будет поход к Мерешети из станции Сенека. Найдя небольшой люк, вы сможете попасть в сервисный центр, в котором практически на каждом шагу стоят ловушки и мины.

В конце сервисного центра вас будет ждать Роберт, охраняющий вход на станцию. Навыком Убеждения или предоставив письмо, Роберт пропустит вас дальше. На крайний случай можно убить Роберта, но тогда все члены семьи будут к вам враждебны, и мирно забрать Иена не получится.

Зайдя в станцию, поговорите с Венсом, лидером и основателем Семьи. Он расскажет вам историю о том, зачем и как он создал семью. В ходе беседы спросите Венса о Иэне, в ответ он скажет вам, что парень должен сам решить остаться с семьей или вернутся домой. Также можно убедить Венса не нападать на Арефу а заключить союз, в обмен поселение должно платить дань значительными количествами пинт крови.

Оказывается, разработчики постоянно рубились в эту серию игр от EA. Винить за это их сложно. Хотя бы потому, что им особенно приглянулись повторы столкновений, в которых время замедлялось настолько, что игроки чувствовали силу удара и видели повреждения машин с разных ракурсов.

Fallout 3 – прохождение самых интересных квестов

Помимо основной сюжетной линии, в игре полно увлекательных дополнительных заданий. Рекомендуется установить все официальные дополнения к игре, чтобы насладиться ею в полной мере. Среди квестов и дополнений есть по-настоящему интересные, которые нужно пройти обязательно:

  • Узы крови – обыкновенная просьба доставить письмо, которая оборачивается настоящим приключением.
  • Оазис – необходимо помочь человеку, заточенному уже много лет в дереве. Убивать его или нет, решать герою.
  • Дополнение Pitt – путешествие по городу работорговцев Питт. Здесь можно поучаствовать в боях на Арене и помочь родителям найти своего ребенка.
  • Дополнение New Vegas – масштабная доработка вселенной Фоллаут. Нью-Вегас добавляет в сюжет много разных миссий и сюжетных линий.

Перечислять все квесты и дополнения игры можно бесконечно. Лучше всего исследовать и проходить их самостоятельно.

Пасхалки и секреты

В игре очень много различных секретов и пасхалок, которые разработчики раскидали по всей пустоши. Здесь можно повстречать Дракулу, Гарри Поттера, найти корабль инопланетян и забрать у них настоящее оружие Чужих. В игре есть отсылки к сериалу «Остаться в живых», фильмам про пришельцев, произведениям Лавкрафта и многому другому. Благодаря таким пасхалкам игру интересно проходить по несколько раз.

Сейчас уже существует версия Fallout 3 GOTY – прохождение этой версии позволит найти абсолютно все побочные квесты, секреты и пасхалки и пройти игру на все 100 %.

Наблюдать за этим было и впрямь интересно, но проблема в том, что игрок почти ни с чем не взаимодействует. Можно просто идти по следам массивного робота, пока тот отстреливает врагов и практически завершает уровень за вас. Гип-гип-ура?

Семья

Основатель(-и)

Лидеры

Центр деятельности

Локация

Квесты

Известные члены

Алан
Брианна
Вэнс
Джастин
Иэн Вест
Карл
Роберт
Скайлер (dead)
Холли

Семья (англ. The Family) — организация Fallout 3 1 ; группа каннибалов, которая перевоспитывается в «вампиров».

Предыстория

После Великой войны психическое расстройство, подталкивающее человека к поеданию плоти себе подобных, распространилось на территории США. Они испытывали подсознательную тягу к людоедству, сколь бы оно ни было для них противно на сознательном уровне. Некоторые из них скрывали свои чувства и подавляли их своими силами; другие, что не могли преодолеть позывы, позволяли им волю, причём некоторые допустили это в семейную традицию. Люди, решившие принять учения Семьи, хотят преодолеть свой недуг довольно необычным способом.

Путь вампиров

Задолго до создания Семьи жизненный опыт отверженного обществом, а также попавшаяся литература о вампирах 2 3 4 натолкнули Вэнса на мысль о перевоспитании — людоеды перестанут есть плоть и будут только пить кровь. Такую психическую манипуляцию Вэнс применил на себе и добился успеха. Понимая, что каннибалов боятся и ненавидят практически в каждом месте, даже в беззаконной Пустоши, Вэнс решил оказывать свою помощь другим отверженным 1 .

Вэнс решил учить людей «Пути Вампиров», который был взят из классической литературы — обучив пить кровь своих жертв, не прибегая к поеданию плоти, он убеждал их в том, что они и есть настоящие вампиры. Вэнс считает, что всё это даст им ощущение своего места и предназначения в мире, который не понимает их необычных черт 1 . Чтобы вступить в Семью, нужно иметь достаточную причину, чтобы Вэнс смог принять кандидата. Далее человек должен был принять «Путь Вампиров», который познавался с помощью медитации, а также соблюдать законы. Сам же Вэнс видит себя в сфере руководителя как пастырь, а правитель 5 .

Становление Семьи

Холли, которая оказалась одной из первых, решила быть рядом с Вэнсом и отчасти повлияла на его философию. За несколько лет совместного проживания пара наслаждалась здоровыми отношениями, после чего они поженились 6 . Местом обитания Семьи решили сделать руины под депо «Мерешти», подальше от крупных городов и поселений 1 , которые могли испугаться и ненавидеть их за непохожесть.

Вэнс выявлял людей с психическим расстройством и пояснял, что он специально хочет искоренить их порок. Он предлагал присоединиться к нему и создать собственное «убежище», где будет ощущение дома. Так, увидев в ходе странствий по Пустошам потенциал некоторых из обитателей, Вэнсу удалось «разглядеть сущность» торговцев Мегатонны — Скайлер и Карла. Когда Вэнс совершал у них покупки, он почувствовал с ними сильное родство, после чего рассказал о своём движении и те согласились к нему примкнуть 7 .

К движению примкнул давний друг Вэнса, вместе с которым он сражался против работорговцев; он стал боевым инструктором Семьи 8 .

Некоторые сами наткнулись на Мерешти в ходе своих странствий и были приняты Вэнсом на перевоспитание 9 .

В ходе скитаний по Пустошам некоторая часть людей была лично спасена Вэнсом и осталась с ним — Джастин мог быть убит солдатами Анклава 10 , а Алан избежал ужасов работорговли и побега из Парадиз-Фоллз 11 .

Система и задумывалась довольно суровой, но позднее от нее отказались, потому что она снижала темпы боя. Теперь игроки могут просто открыть пип-бой, выбрать часть тела, которую нужно вылечить, и исцелиться без каких-то шокирующих последствий. Ведь эти стимуляторы способны на всё, верно?

Подведя итоги

Совет. Рядом с домом Вестов находится дом самого шерифа, но он заперт и для взлома замка требуется соответствующий навык не меньше 50. Туда очень рекомендуется попасть, так как там находится пупс, дающий бонус к ремонту.

Согласившись сделать это, идите на станцию метро « Сенека северо-запад ». Для этого спрыгните в реку с моста и идите на север от Арефы. Заходите на станцию и продолжайте путь до двери между двух горящих бочек. За дверью вас встретят два гуля. Один из них, по имени Мерфи, расскажет, что хочет создать улучшенный винт и предложит сделать его для вас, если вы дадите ему «сахарные бомбы». Просто запомните на будущее, куда эти бомбы, встречающиеся повсюду в игре, можно спихнуть. Проходите дальше через комнату до зеленого светящегося радиоактивного колодца и прыгайте в него.

В колодце вы встретите нескольких болотников. Идите дальше, пока не дойдете до тоннеля, освещенного красными лампами.

Перед тем как отправиться дальше возьмите со стола спеллбук, поднимающий ваш навык взлома на 1 единицу.

Если у вас не получилось получить пароль вышеперечисленными способами, можно поговорить с Венсом и поинтересоваться тем, что такое Семья и откуда они такие взялись. Он даст вам пароль от терминала Семьи и предложит самостоятельно почитать. Терминал находится внизу в зале.

Fallout 3 (Прохождение)

Разработчик: Bethesda Softworks
Зарубежный издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России:
Системные требования:
P4-2.4, 1GB RAM, 256 MB 3D Card
Рекомендовано:
Intel Core 2 Duo, 2GB RAM, 512 MB 3D Card
Жанр: RPG
Рейтинг: 8.0

Убежище 101

Откройте Пип-Бой и экипируйтесь ружьем, после чего поразите три мишени. Когда это будет сделано, убейте из пневматики появившегося радтаракана. Победив насекомое, подойдите к отцу и встаньте рядом с ним, чтобы сделать фотографию на память.

В шестнадцать лет вам предстоит пройти экзамен. Но перед этим поговорите с отцом о КОЗА и своей матери.

Будущее в тумане

След в след

Выйдя из убежища, распределите очки умений и дополнительные навыки, которые появятся у вас с получением второго уровня персонажа. Далее следуйте указаниям компаса и маркера, чтобы добраться до городка под названием Мегатонна.

Расскажите Эвану о том, что видели в лачуге. По окончанию вашего рассказа Кинг попросит вас разыскать сына Веста. Спросите мужчину, где можно найти Семью. Он отметит на вашей карте три точки: кинотеатр «Лунный луч», тайник Гамильтона, станция Сенека.

Пробегите по тоннелю, пристрелив пару мутантов. Когда будете подниматься из тоннеля, постарайтесь сделать это быстро, чтобы не попасть под разрыв гранаты. Далее идите влево за торчащий из бокового прохода вагон метро. Во время движения смотрите под ноги, так как вся местность утыкана растяжками. Пройдя по боковому тоннелю, вы достигнете входа в локацию, где обитает Семья. Перед тем, как войти на территорию банды, поговорите с Робертом, он встретит вас у ворот. Сообщите ему, что у вас письмо от Люси Вест к ее брату.

Открыв калитку, пройдите вперед. Можете украсть со стола штурмовую винтовку (я так и сделал), с другого стола патроны к ней и топливо к огнемету. Далее пройдите влево по тоннелю, а потом поднимитесь к двери, ведущей на станцию Мерешти.

Исследование депо показало, что ничего полезного там нет. Поэтому отправляйтесь в Арефу и поговорите с Эваном. На этом ваша миссия закончится.

Руководство по выживанию в пустошах

Оказавшись в нужной локации, зайдите в дом слева. На первом этаже вы найдете мертвого рейдера, а вот на втором этаже в спальне отыщутся сейф и кровать, на которой вы сможете отдохнуть и набраться сил.

Зайдя в магазин, поговорите с Мойрой о минах и о прогулке на минное поле. Девушка отблагодарит вас четырьмя осколочными гранатами и сразу предложит пару работ на выбор. Я выбрал прогулку в Супермарт, поскольку она сулит больше прибыли, нежели возможность облучиться ни за что.

Выйдя за ворота города, поставьте маркер в Пип-Бое и двигайтесь строго по курсу на компасе. Добравшись до Супермарта, обойдите его с левой стороны и пройдите внутрь здания через дверь, расположенную за углом.

След в след

Отправляйтесь в локацию «Супермарт». Оттуда вам ближе будет идти до радиостанции «Новости Галактики».

Откройте Пип-Бой, поставьте маркер на Грейдич и следуйте туда. Когда войдете в город, пересеките улицу в том месте, где горит костер. Далее поверните вправо и зайдите в первый дом по правую руку, там вы найдете мертвого отца Брайана. Далее выходите на улицу и пройдите вправо к закусочной. Справа от нее стоит металлический контейнер, в котором прячется мальчик. Сообщите ему, что его отец убит. Пообещайте Брайану, что вы позаботитесь о нем.

Оцените статью
warhammer-online.ru