Frostpunk прохождение. Как победить лондонцев в frostpunk

Цель нашей ранней стадии игры Frostpunk в том, чтобы наладить производство и охватить все необходимое: построить дома, наладить производство всех ресурсов, поставить исследования на поток и отправить команду в ледяные пустоши.

Содержание
  1. Прохождение сценария Беженцы в Frostpunk
  2. Интересные места на карте
  3. Советы при прохождении
  4. Стройте две мастерские.
  5. С помощью изучения технологий создайте вторую разведгруппу.
  6. Не стройте хижины рядом с генератором.
  7. Посты добычи имеют свой радиус действия.
  8. Уголь с угледобытчиков необходимо собрать.
  9. Делайте демонтаж и отключение зданий.
  10. Автоматоны не боятся холода.
  11. Используйте паровые центры для заправки автоматонов.
  12. Постройте аванпост в начале игры.
  13. Выберите определенный способ добычи угля.
  14. Используйте чрезвычайную смену
  15. Не стройте два паровых центра близко друг к другу.
  16. Какие лучше вводить законы в самом начале игры.
  17. Как сэкономить на потреблении угля, без снижая температуры
  18. Стройте дома
  19. Миссия Новый мир
  20. Второй этап сценария новый дом
  21. Лондонцы и третий этап
  22. Тоталитарный вариант
  23. Религиозный вариант
  24. Как делать протезы frostpunk
  25. Как остановить лондонцев frostpunk
  26. The Refugees
  27. Бесконечный режим
  28. Режим выносливости
  29. Режим безмятежности
  30. Режим Строителей

Прохождение сценария Беженцы в Frostpunk

Вот мы наконец-то подобрались к третьему и на сегодняшний день последнему сценарию Frostpunk . Он называется «Беженцы» и значительно отличается от предыдущих двух сюжетных линий: «Ковчегов» и «Нового мира». Наверняка вы столкнетесь с немалыми сложностями при его прохождении, поэтому мы решили опубликовать это небольшое руководство, в котором вы найдете немало интересной информации.

В отличие от предыдущей цепочки квестов, где у вас было ограниченное число жителей, в этой вам придется, напротив, иметь дело с большим числом людей. Их придется кормить, лечить и обогревать. Новые беженцы будут приходить в ваше поселение почти без остановки. К тому же во второй половине игры возникнут две социальные группы, что приведет к классовому расколу. У лордов и простолюдином свои взгляды на мир и они требуют к себе разного подхода.

Лечение пациентов, а также уход за больными и калеками станут для вас наиболее трудными задачами в этом сценарии. К сожалению, большинство беженцев будут страдать от различных недугов, поэтому их не удастся сразу же отправить на добычу ресурсов или готовку еды. В определенный момент вам придется одновременно лечить до 200 человек, причем их нужно будет еще и кормить.

Иногда будут прибывать сразу две группы беженцев

Иногда будут прибывать сразу две группы беженцев

Однако создать столь большое число лазаретов и санитарных пунктов в городе, где уже построено множество жилых зданий, практически невозможно. По этой причине заниматься больными предстоит постепенно. Можно будет заметно облегчить эту задачу, последовав по дороге «Веры» (она откроется вам почти в самом начале сценария) и активировав закон «Дом исцеления», так как в этом случае вам удастся лечить больше людей (правда, эффективность лечения снизится).

Особое внимание уделите добыче дерева, ведь оно используется для постройки жилых зданий. Открывайте технологии, направленные на увеличение производительности стенного бура или лесопилки. Попытайтесь как можно быстрее довести объем добываемой за час древесины до максимального значения.

Приготовьтесь также к тому, что у вас возникнут серьезные проблемы с уровнем недовольства. Ближе к концу этого сюжета нужно будет потратить немало усилий на решение классового вопроса. На шкалах с показателями надежды и недовольства возникнут две отметки – вам нужно будет обязательно довести до них значения этих параметров. Сделать это удастся с помощью создания бойцовских ям, пабов и публичных домов.

Однако действуйте с осторожностью и не принимайте абсолютно все законы из ветки развлечений. К примеру, дуэли могут стать для вас настоящей головной болью, так как лорды и простолюдины будут постоянно ссориться друг с другом, ежедневно устраивая на улицах перестрелки. Не забудьте о принятии законов порядка или веры, чтобы открыть доступ к строительству сторожевых постов или оплотов веры.

Кстати, совсем не обязательно сразу же соглашаться на принятие приходящих к вам беженцев. Некоторым из них можно отказать. Через определенный промежуток времени они снова попробуют пройти в город – тогда и пропускайте людей, успев хорошенько подготовиться к их прибытию.

Интересные места на карте

После создания маяка и формирования первой группы разведчиков вы сможете отправлять их на исследование различных точек интереса. В некоторых из них можно отыскать немало полезных ресурсов и предметов, а именно:

  • Заброшенный лагерь – здесь вы сможете найти 48 единиц древесины и 25 единиц стали.
  • Груда камней – здесь вы ничего не отыщите, зато откроете новую локацию.
  • Холм висельника – здесь вы сможете похоронить погибшего инженера или взять у него одно паровое ядро.
  • Сломанный тракторный снегоход – здесь вы сможете найти 85 единиц стали.
  • Каменный корабль – здесь вы ничего не отыщите, зато откроете новую локацию.
  • Покинутая лесопилка – здесь вы сможете найти 203 единицы дерева.
  • Замерзший лес – здесь вы сможете найти 136 единиц дерева.
  • База снабжения – здесь вы сможете найти 167 единиц дерева и 54 пищевых пайка.
  • Рыбацкая лодка – здесь вы сможете найти 57 единиц стали и 54 пищевых пайка.
  • Железное хранилище – здесь вы сможете найти 85 единиц стали и два паровых ядра (клад можно оставить).
  • Оползень – здесь вы сможете найти 86 единиц стали и два паровых ядра.
  • Консервная мастерская – здесь вы сможете найти 45 единиц стали, 35 пищевых пайков и 500 единиц сырой еды.
  • Припасы в снегу – здесь вы сможете найти 64 пищевых пайка.
  • Рыбацкая деревушка – здесь вы сможете отыскать 28 пищевых пайков, а также создать аванпост для получения новой пищи или разобрать его и получить 115 единиц древесины, 28 пищевых пайков и одно паровое ядро.
  • Изгиб тропы (нужно будет отправиться сюда по сюжету) – здесь вы сможете найти 4-х инженеров и 15 детишек.
  • Разрушенное хранилище – здесь вы сможете найти 139 единиц дерева, 65 пищевых пайков.
  • Белое ущелье (сюжет) – здесь вы сможете найти 37 рабочих и 10 инженеров.
  • Треснувший лед – здесь вы ничего не отыщите, зато откроете новую локацию.
  • Место крушения – здесь вы сможете найти 356 единиц угля, 70 единиц стали и два паровых ядра.
  • Трактор-снегоход – здесь вы сможете найти 70 единиц стали и одно паровое ядро.
  • Черный шпиль (нужно будет отправиться сюда по сюжету) – здесь вы сможете найти 37 рабочих.
  • Место высадки – здесь вы сможете найти 207 единиц дерева.
  • Остовы во льдах – здесь вы сможете найти 104 единицы стали.
  • Океанский лайнер – здесь вы сможете найти 350 единиц угля и четыре паровых ядра.
  • Радиовышка – здесь вы сможете найти 71 единицу стали и два паровых ядра.
  • Лагерь под красным флагом – здесь вы сможете найти 26 рабочих и 15 инженеров.
  • Руины – здесь вы ничего не отыщите, зато откроете новую локацию.
  • Паровой грузовик – здесь вы сможете найти 102 единицы стали и два паровых ядра.
  • Аванпост рабочих – здесь вы сможете найти 354 единицы угля и два паровых ядра.

Решить задачу, касающуюся недовольства граждан, можно путем постройки бойцовых ям, баров и борделей, однако увлекаться этим не стоит, чтобы во время классового раздробления не началась гражданская война на улицах.

Советы при прохождении

Стройте две мастерские.

Чем больше мастерских, тем быстрее будет происходить процесс разблокировки новых технологий. Особенно это важно в начале игры, пока холод не настиг вас.

С помощью изучения технологий создайте вторую разведгруппу.

Разведчики единственный способ получить новых людей и паровые ядра

Не стройте хижины рядом с генератором.

Чем больше хижин, тем больше людей, но не забывайте, что делать с ними если они заболеют, а санитарной палаты возле тепла нет. Поэтому палату стройте в первом кольце.

Посты добычи имеют свой радиус действия.

Каждый ресурс в зоне его действия будет собран и отправлен на склад. Таким образом вы можете собирать любые ресурсы. При этом вам не придется назначать рабочих на конкретную область сбора угля. Постройте также обогреватели в здании, чтобы они не заболели. Пост добычи сократит время работы рабочего. Так же не забыаем про склады, следите за тем, чтобы они небыли переполнены.

Уголь с угледобытчиков необходимо собрать.

Это полезные здания, которые можно строить в любом месте. Уголь в них не накапливается, а складируется рядом. Вы можете построить рядом с ним пост добычи, чтобы автоматизировать процесс.

Делайте демонтаж и отключение зданий.

Если вам необходима древесина, демонтируйте его. Отключение зданий поможет увеличить производительность рабочих и инженеров.

Автоматоны не боятся холода.

Автоматоны не зависят никаким образом от холода, поэтому вам не нужно будет поддерживать теплые места.

Используйте паровые центры для заправки автоматонов.

Стройте паровые центры не далеко от работы автоматонов, чтобы сократить время заправки.

Постройте аванпост в начале игры.

Аванпосты – необходимый инструмент для получения ресурсов. Однако помните, что при наступлении бури они будут бесполезны. Так что стройте вначале, чтобы ускорить процесс развития.

Выберите определенный способ добычи угля.

Из всех доступных методов добычи угля назвать какой-то определенный лучшим или худшим нельзя. Все хороши по-своему – от сбора угольных куч и угольных шахт до генерации угля на угледобытчиках. Но не надо переключаться с одного на другой во время игры. Просто потратите время и ресурсы.

Используйте чрезвычайную смену

Вы сможете увеличить рабочий режим, если введете чрезвычайную смену. С помощью этого закона можно контролировать развитие построек, однако люди от такой смены будут не довольны.

Не стройте два паровых центра близко друг к другу.

Радиус действия двух паровых центров будет пересекаться, прирост температуры не будет происходить в двойном размере, так что вы просто потратите ресурсы.

Какие лучше вводить законы в самом начале игры.

  • Детский труд. Позволяет в начале игры получить 15 рабочих. На более позднем этапа игры можете использовать Детские приюты.
  • Поддержка жизни. Уменьшает количество людей с ампутированными конечностями. Вы также сможете позже лечить их за счет протезов.
  • Двойные пайки для больных. Если у вас налажена добыча сырой еды, этот закон для вас.
  • Бойцовская арена. Уменьшает недовольство горожан.

Как сэкономить на потреблении угля, без снижая температуры

Переключайтесь между режимами работы генератора. Запустите режим форсажа.

Стройте дома

Как разведаете технологию строительства домов, вы сможете уменьшить мощность генератора для обогрева. Дома будут греть людей самостоятельно.

Миссия Новый мир

Нужно продержаться 23 дня, ближе к концу народ начнет заболевать и умирать, будет очень холодно, здания будут отказывать.

Вам надо будет искать ресурсы и выживших. Чтобы отправить экспедицию, необходимо для начала исследовать Маяк нулевого уровня и построить здание. Нажмите мышкой на Маяк и выберите — сформировать разведгруппу (требуется 5 свободных рабочих).

Какие места в этой миссии можно посетить:

  • Винтерхоум. Здесь вы получите 2 паровых ядра, а также можете построить аванпост, который даст 155 ед. дерева.
  • Рыбацкая деревушка. два варианта: просто не трогайте поселение и получите 2 паровых ядра + обосновать аванпост, либо разобрать ее и получить 278 ед. дерева.
  • Теслаград. Если рискнете и войдете в город, то сможете в дальнейшем обосновать аванпост, приносящий одно паровое ядро в сутки.
  • Дредноут во льдах. Соберите ресурсы – 209 дерева, 105 стали и 2 паровых ядра. Кроме того, теперь здесь можно обосновать аванпост, который будет ежедневно приносить некоторое количество стали.
  • Морозная роща. Соберите 252 древесины.
  • Пресный источник. Здесь будут выжившие – 7 детей и 22 рабочих.
  • Убежище детей. Можно спасти 35 детей.
  • Заснеженный утес. Соберите ресурсы – 57 дерева, 97 готовой пищи, 1 паровое ядро.
  • Большая колонна. Здесь будут выжившие – 19 инженеров, 27 рабочих.
  • Метеостанция. Здесь вы найдете ресурсы – 88 угля и 1 паровое ядро.
  • Надежное убежище. Здесь вы соберете ресурсы – 211 дерева, 103 готовой пищи и 1 паровое ядро.
  • Мост в Винтерхоум (Стальной мост). Здесь вы отыщите автоматона. Его можно либо разобрать, получив 90 стали и 2 паровых ядра, либо самостоятельно отправить в город.
  • Угольная шахта. По сути, угольная шахта может стать вашим пятым аванпостом, но при условии, что вы заберете только хранящийся уголь – 265 единиц. Если же разберете все оборудование, то не сможете обосновать аванпост, но получите 265 угля, 204 дерева, 192 стали и 2 паровых ядра.
  • Пропавшая экспедиция. Одно из первых мест, доступных для посещения. Вы можете спасти 4 детей, 9 инженеров и 22 рабочих. Можно сопроводить до города, тогда выживут все, а можно отправить одних (есть риск, что кто-то умрет).
  • Обсерватория. Здесь будут выжившие – 3 детей, 18 инженеров, 12 рабочих.
  • Место аварии. Здесь вы получите ресурсы – 146 дерева и 75 готовой пищи.
  • Лагерь американцев. Соберите 56 стали и 1 паровое ядро.
  • Жуткая пещера. Сразившись с медведями, вы спасете 4 детей, 18 инженеров и 12 рабочих.
  • При игнорировании все погибнут.
  • Временное поселение. Здесь будут ресурсы – 209 древесины и 1 паровое ядро.
  • Колония изгнанников. Здесь будут выжившие – 7 детей, 18 инженеров, 35 рабочих.
  • Место прибытия дредноута. Соберите ресурсы – 112 дерева, 106 стали и 1 паровое ядро.
  • Замерзший пруд. Здесь ничего нет.
  • Могила Теслы. Здесь будет 36 американцев, убивших Теслу. Вы можете убить их всех или принять к себе в город в качестве беженцев. В последнем случае ничего плохого от этого в городе не произойдет.
  • Исследовательская станция. Соберите ресурсы – 145 дерева, 59 стали и 2 паровых ядра.
  • Ледяные стены. Здесь ничего нет.
  • Покинутая лесопилка. Соберите 250 единиц древесины.
  • Каменный корабль. Здесь ничего нет.
  • Сломанный тракторный снегоход. Заберите 104 стали.
  • Обломки машины. Соберите 134 угля и 86 стали.
  • База снабжения. Соберите 209 дерева и 75 сырой пищи.

Во второй группе в основном окажутся больные лорды. Вы сможете отказать им в приюте, принять и дать обещание вылечить от недугов или принять и пообещать модернизировать больницы. Последние два варианта тоже нужно выполнить за 2 дня. В первом побочном квесте просто вылечите лордов, а во втором – возведите новые лазареты.

Второй этап сценария новый дом

Frostpunk: Исследование ледяной пустоши

Второй этап прохождения Frostpunk заключается в исследовании пустоши, увеличении производственных мощностей и повышении населения.

Разобрав первое потребление и выйдя на самообеспечение, нам предстоит сделать серьезный упор на повышение производственных мощностей, ведь мы не сможем всегда сидеть на небольшой кучке угля. Холодает.

Лавируя между исследованием тепловых технологий и производственных, мы будем пристраивать новоприбывших и заниматься исследованием местности. Тактикой развития нашей промышленности будет увеличение содержательных мощностей (пища и уголь) с целью увеличения рабочей силы в ресурсодобывающих областях — дерева и металла. За счет этого мы сможем позволить себе увеличивать производство ускоренными темпами. Город придется развивать весьма тщательно, соблюдая пропорции и стараясь удержать жилые помещения в радиусе действия тепловых котлов.

Этот этап подходит также для нескольких увеселительных построек, а точнее их размещения, ведь они должны иметь достойный охват.

Придется продумывать расположение кварталов, чтобы согласовать распределение тепла. Температура будет постоянно меняться (не в лучшую сторону), что будет подстегивать нас к расширению производства и изучению температурных технологий.

Одним из самых эффективных средств добычи угля, которые мы применим в Frostpunk — угледобытчики. Работа их заключается в закачивании воды в недра земли с целью вымывания ресурса на поверхность. Поскольку мы решили, что труд детей позволит нам выжить, им отведется эта роль совместно с фермами.

Исследования пустоши приведут нас в первый союзный город и к первому автоматону. Прикольная машина, которую мы можем разобрать на паровые ядра. Нам предстоит как раз этот выбор — получить ядра или работающую машину.

Машина заменит нам бригаду рабочих (в принципе работает и получше, о чем вы можете прочитать в гайде). Ядра мы можем использовать как для постройки зданий, так и для последующего создания двух автоматонов. Выбор становится сложнее когда появляется сложность обеспечения работой молодое население.

Город окажется пустым. Жители получили известия о приближающемся конце и поддались панике. Городские системы не смогли справиться с волнениями и началась анархия, приведшая к голоду и разрухе.

На этих плачевных известиях ваше население подвергнет сомнению свою попытку выжить в этих холодных краях и потеряет надежду.

В связи с потерей надежды, появится группа людей, которая захочет вернуться домой — «Лондонцы». Лидера (нас) поставят перед фактом и назначат время отбытия. К этому времени мы должны будем попытаться изменить их мнение, но и они не будут сидеть сложа руки, уговаривая всех вокруг присоединиться к каравану. Помимо этого они очень мило начнут мешать нам делать нашу работу — дебоширить.

Frostpunk поставит нас в условия противоборства с собственным паникующем населением. Способ выбора борьбы зависит лишь от нас.

Лондонцы и третий этап

The Evil Within 2: Цель - порядок

Целей у данного этапа весьма много. Помимо разборок с Лондонцами, исследованием пустоши, поиском оставшихся выживших, нам предстоит делать запасы с целью пережить ледяную бурю. Этим периодом Frostpunk покажет всю свою суровость даже на нормальной сложности, что же говорить о сложном режиме. Данный этап прохождения будет максимально напряженным за счет того, что придется постоянно держать руку на пульсе производства, суточных работ и выжимки всех соков из без того беспокойного населения.

На протяжении всего финального этапа нам предстоит бороться с упавшим уровнем надежды собственного населения и дебошем группировки «Лондонцев». Нам предстоит выбрать 2 пути решения данного конфликта: религиозный или. тоталитарный. К сожалению, нам не дали возможности выбрать усредненный вариант, разве что есть сложный выбор, который будет позднее при тоталитарном режиме. В случае с религиозным он тоже возможен.

Тоталитарный вариант

Frostpunk: Центр пропоганды

Тоталитарный вариант прохождения использует группы дружинников, патрулирующих улицы, тюрьму и отдел пропаганды. Придется вводить законы, предназначенные для увеличения влияния выбранного пути на население.

Продвинутые постройки дружинников смогут проводить патрули по улицам, что приведет к повышению уровня надежды за определенную плату.

Самым эффективным будет отдел пропаганды, распространяющий листовки о наших благородных действиях, направленных на лучшее будущее.

Тюремщики смогут проводить рейды против противников режима: преступников и группировки Лондонцев. За время, проведенное в местах не столь отдаленных, они смогут подумать о том, как же хорошо жить в нашем поселении. В прочем, здании отличается весьма достойной теплоизоляцией. Дополнительное исследование позволит оказывать физическое влияние на заключенных с целью ускорения перевоспитания.

Эпилогом может быть объявление нового порядка, приводящего к открытому столкновению с Лондонцами. Данное действие приведет к тому, что уже не нужно будет следить за уровнем надежды и бороться за умы жителей, однако часть наиболее агрессивно настроенных Лондонцев погибнут.

К максимальным мерам необязательно подводить. Есть возможность решить дело мирным путем, если проводить воспитательные меры достаточно активно и внимательно.

Религиозный вариант

Frostpunk: Дом молитвы

Религиозный вариант прохождения связан с использованию веры в целях борьбы с пессимистично настроенными гражданами. Методы влияния здесь: молитвы, строительство церкви, молельные процессии и хранители веры.

Выражение хранители веры может смущать, данный вариант похож на. религиозных фанатиков, например «Публичное покаяние», которое приводит к публичному истязанию и принятию собственных грехов. Когда люди начнут дебоширить и устраивать самосуд, вы будете рады возможности запретить подобное действие, так что. фанатики или нет, они помогут удержать народ от преступлений. и греха.

Применение любого из методов будет непростым, но спокойствие на улицах того стоит, особенно когда наша цель — спасение и выживание людей, ведь вне этих стен они наверняка погибнут.

Что любопытно, сценарий «Новый дом» лучше всего раскрывает моральные делемы волнений собственного населения и борьбы за мир и порядок.

Железа нам потребуется не так уж и много, так что нужно будет смотреть сколько конкретно нам нужно. Например, если мы решили, что нам хватит на первый вечер 15 ед. железа, то отправляем ровно столько людей на сбор.

Как делать протезы frostpunk

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Если у вас возник вопрос, о том, как делать протезы в игре, frostpunk, то вы можете ознакомиться с подробной и пошаговой инструкцией, в которой я расскажу вам как делать протезы frostpunk.

В самом начале игры, вы никак не сможете сделать протезы в игре, вам нужно будет построить мастерскую, изучить две чертежные ветки, изучить фабрику, а самое главное принять закон «Протезы», только после этого вы сможете делать протезы в frostpunk.
И так давайте боле подробно все это мы с вами рассмотрим.
Первым делом нам нужно войти в книгу законов, нажав на кнопку с рисунком весов.

В открывшемся меню игры нажимаем на кнопку «Адаптация».

Далее у вас откроется книга законов, где вы должны будите принять законы «Радикальное лечение», «Дом опеки», после того как вы примети два закона радикальное лечение и дом опеки, вы сможете принять закон «Протезы».
В моем случае я уже в игре принял закон радикальное лечение, остается мне открыть последний закон «Дом опеки».
Чтобы принять закон, нам нужно выбрать закон и нажать на кнопку «Подписать».

Следующим нашим шагом будет исследования в мастерских, для этого вы можете выбрать любую мастерскую и нажать на кнопку добавить новое исследование или в низу вашего монитора нажать на кнопку «Дерево исследований».

После чего у вас откроется меню «Дерево технологий», теперь нам нужно будет выбрать вкладку «Изучение мира и промышл.», где нам нужно будет исследовать «Фабрику».
Обратите внимание: чтобы открыть и исследовать фабрику, вам нужно будет в первую очередь исследовать чертежные доски первого и второго уровня, после чего вы сможете исследовать фабрику.

После того как вы исследовали чертежные доски 1-го и 2-го уровня, выбираем фабрику и нажимаем на кнопку «Начать».

После чего начнется процесс исследования фабрики, после того как процесс исследования достигнет 100%, нам нужно будет построить фабрику.

После того как завершился процесс исследования фабрики, нажимаем на кнопку стройки рисунок «Молотка», далее нажимаем на кнопку «Технологии» и выбираем фабрику.

В следующем шаге устанавливаем фабрику в нужном вам месте, не забываем – если мастерская не граничит с улицей генератора, то прокладываем дрогу, если дорога не будет проложена от фабрики до завода, то фабрика работать не будет.

После того как вы построите фабрику, нам нужно будет выбрать фабрику и устроить рабочих от одного человека до пяти, чем больше рабочих, тем быстрее производятся производство.
Устроить не занятых рабочих вы сможете только инженеров.
После того как установили рабочих, вы сможете производить протезы, только если вы приняли закон «Протезы».
В моем случае я еще не принял закон, поэтому открываем книгу законов и принимаем закон «Протезы».

Как остановить лондонцев frostpunk

Здравствуйте уважаемый посетитель! В этой инструкции речь пойдет, о том, как в игре frostpunk бороться с лондонцами, если у вас возникли трудности при прохождении лондонцев, то смотрите подробную инструкцию, в которой я пошагово расскажу вам, как остановить лондонцев.

Когда оставалось до завершения миссии около двух дней я полностью успел поднять уровень надежды лондонцы стали мгновенно уменьшаться, но допусти одну ошибку и надежда в игре сильно упала и я просто не успел бы набрать надежды, но я успел изучить самый последний закон, который полностью поборол всех лондонцев и на этом я прошел миссию лондонцы.
Пройти миссию лондонцы я пытался не один раз, около трех раз.
Давайте все же я вам расскажу что нужно делать чтобы пройти лондонцев в игре frostpunk. И так после того как начнется миссия лондонцы, у вас сразу же упадет надежна почти до нуля останется 10% надежды и откроется книга законов, в которой, вам будет предложено выбрать путь «Порядок и дисциплина» или «Вера и духовная сила».
Я проходил и боролся с лондонцами по одному из путей «Вера и духовная сила», поэтому я рассказывать буду как пройти лондонцев по пути вера и духовная сила.
И так первое что нам необходимо это выбрать путь «ВЕРА И ДУХОВНАЯ СИЛА».

После чего у вас откроется книга законов, где вам нужно будет выбрать первый пункт «Дом и молитва» и нажать на кнопку «подписать».

После принятия закона, у вас будет задача построить два дома молитвы, после того как вы построите два дома молитвы надежда будет повышена на 10%.
И так чтобы построить дом молитвы нажимаем на кнопку «Молотка».

После чего выбираем пункт «Вера», а в данном разделе выбираем рисунок «Дом молитвы», после чего устанавливаем дом молитвы поближе к генератору или возле домов, обязательно прокладываем дорогу к генератору.

После того как вы построите два дома молитвы, надежда увеличится на 10%, далее нам нужно будет принять новый закон, принять новый закон можно будет только через 1 игровой день и выше, а пока я расскажу вам что необходимо знать при прохождении лондонцев.

Второй самый важный пункт – это надежда, если синяя полоска вовсе станет пустой, то вы проиграете, старайтесь повисеть надежду, но хочу сказать, что несильно старайтесь поднять надежду до 100 процентов, все равно потом надежда упадет и вы проиграете, расскажу все по порядку ниже.
Я тоже когда играл в игру старался поднять надежду и пройти данную миссию ну все было без успешно, так как я все время пытался поднять и удержать надежду, а вот на принятие законов в книге я не обращал внимания и это все привело к провалу игры.
Самое главное это принимать законы, поддерживать уровень надежды и принимать законы, о которых я расскажу чуть ниже.

Особое внимание уделите добыче дерева, ведь оно используется для постройки жилых зданий. Открывайте технологии, направленные на увеличение производительности стенного бура или лесопилки. Попытайтесь как можно быстрее довести объем добываемой за час древесины до максимального значения.

The Refugees

Во время этого сценария вам придется иметь дело с волнами и волнами беженцев, прибывающих в ваш город в поисках еды и убежища. Сначала беженцами будут бедняки, бежавшие из Лондона; однако позже новичками будут лорды и состоятельные люди, пытавшиеся убить первого. Конфликт в этом сценарии возникнет из-за смешения этих двух фракций.

Вы начнете этот сценарий с 20 рабочими , восемью инженерами и 15 детей . Будут доступны некоторые ресурсы, но их количество будет зависеть от сложности, на которой вы играете, например:

  • В простом режиме у вас будет 600 единиц угля, 30 единиц древесины, десять единиц стали и 100 единиц сырой пищи.
  • На средней сложности у вас будет 500 единиц угля и 50 единиц сырой пищи.
  • На тяжелом или экстремальном уровне сложности у вас будет 300 единиц угля и 25 единиц сырой пищи.

Сценарий «Беженцы» следует за серией заданных сценариев событий, которые будут поддерживать сюжет, а также за рядом целей, которые вам нужно будет выполнить. Как будет развиваться эта история, решать вам.

Бесконечный режим

Этот новый сценарий является вариацией основного игрового процесса. На этот раз нет сюжетной линии , что означает, что в игре нет сценария конца. В этом сценарии представлены восемь различных карт, на которых вы можете построить свой город. Тем не менее, как долго вы выживете, будет зависеть исключительно от вас и ваших навыков. В бесконечном режиме представлены три подтипа , а именно:

Режим выносливости

Этот идеален для тех, кто действительно любит сложные задачи . В режиме выносливости ресурсов будет мало, и вам придется иметь дело с частыми метелями. В этом режиме вы начнете с 80 горожан.

Режим безмятежности

Этот режим предназначен для тех, кто хочет проверить, насколько хорош их навык планировки города . Ресурсы достать будет легко, погода будет не такой плохой, а метели будут короткими. В принципе, все будет идеально для вас, чтобы построить город своей мечты. Вы начнете этот режим со 105 гражданами, а также с несколькими уже изученными технологиями Уровня 0 и Уровня 1.

Режим Строителей

Хотя этот режим является частью Бесконечного сценария, он будет доступен только тем, у кого есть DLC «Последняя осень» . Этот режим будет сосредоточен вокруг создания генератора и попыток выжить, а это означает, что вы начнете игру без нагрева и суровой погоды. В этом режиме вы начнете с 125 горожан и температурой -20 ° C.

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Победите вождей полулюдей, чтобы открыть возможность пошива доспехов и многое другое. Прохождение подземелья Гайд

Несколько револьверов были представлены в дополнении Destiny 2 «Королева ведьм», а также были переработаны,

Оцените статью
warhammer-online.ru