Resident Evil 2 Remake: как открыть стеклянный ящик в подземке. Ку 2 remake как открыть стеклянную витрину

Забрав предмет, идите на юг в комнату смотрителя. Данный коридор кишит зомби. Убейте двух, а третий будет занят пожиранием трупа. Установите предохранитель в щиток на стене, чтобы поднять ставни и разблокировать путь в остальную часть восточного крыла. Теперь можно будет вернуться отсюда в главный холл.

RE 2 remake Клэр второе прохождение Канализация и G (Фаза 2)

После того, как вы сбежите от Тирана и спуститесь на лифте вниз, вы увидите заставку. Ваша новая цель — найти Шерри — это удобно, она находится в том же месте, где Ада потерпела крах в кампании Леона. Пойдем, спасем ее.

Мы собираемся покрыть всю канализацию в одном прохождении здесь. Это долго, но вторая пробежка с Клэр в основном идентична вашей предыдущей пробежке с Леоном.

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

В комнате, где вы восстановите контроль, возьмите патроны от пистолета-пулемета на ящике. Откройте ближайшую дверь и пройдите в Офис.

Прочитайте Отчет: О документе «G» у доски. Здесь также есть пишущая машинка и ящик для предметов. Возьмите мощные патроны — это патроны для улучшенного SLS 60, так что вы пока не можете его использовать — они на столе в восточной части комнаты.

Нижний водный путь

Вернитесь на металлическую дорожку и спрыгните на правую сторону. Следуйте по канализационной трубе до конца и спускайтесь в Нижний Водный путь — вы, вероятно, узнаете, где вы сейчас находитесь. Поверните налево и следуйте до двери Лифта (которую вы пока не можете открыть). Возьмите Синюю траву и спрыгните обратно в воду.

Продолжайте следовать и соберите Порох высокого качества (Белый), он на груде ила слева от вас перед закрытыми воротами.

Продолжайте движение, затем вылезайте из кучи слева. Следуйте по коридору и откройте дверь в конце коридора.

Откройте сейф с помощью комбинации, написанной сбоку — влево 2, вправо 12, влево 8 — для получения усиленной рамы (SLS 60). Объедините это с оружием, и вы можете стрелять этими специальными мощными патронами.

Resident Evil 2 Remake: как открыть стеклянный ящик в подземке

В подземелье Resident Evil 2 Remake под полицейским департаментом можно отыскать стеклянный ящик, внутри которого лежит улучшение для оружия. Сразу открыть его нельзя, поэтому придется вернуться сюда позже. Чтобы открыть витрину, вам нужен ключ-флешка. Данный предмет спрятан в жетоне STARS, который также используется для открытия арсенала. Итак, когда спуститесь вниз на лифте, продолжайте идти ниже по ступеням, пока не окажетесь в конце. Рядом с лифтом находится нужная стеклянная витрина.

Обзор Dying Light 2 — атмосферный зомбиапокалипсис с упором на сюжет

Итак мне удалось купить одну одежду, после ее покупки в одном из критических эпизодов открылся выбор (на время) после удачного прохождения этого критического эпизода на главном экране снизу появилась .

Прохождение Опасные парни — все концовки, ответы, гайд

Alex, приветствую. Попробуйте посмотреть описание достижений вот здесь на нашем сайте. Там есть пункты с расположением Аси и поцелуем на крыше: https://showgamer.com/guides/507-vse-dostizheniya-v-know.

Прохождение Know By Heart (Помни…) — гайд по игре

Ещё вопрос, видимо, тоже безответный. Как добиться поцелуя Аси на рассвете на крыше школы? Видел у стримеров, но у меня они только обнимаются.

Прохождение Know By Heart (Помни…) — гайд по игре

Еще поездка с Мэри/Деймоном/Робом стоит 30 алмазов а посмотреть за походом Роба и Берта — 20 алмазов.

Прохождение «Арканум» 3 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд

Если с Лиамом хорошие отношения, то перед моментом «Королева поднимет вопрос о дикарях. Также она передаст записку принцессе.» советник предположит, что Дикарь появился из-за принцессы, а Лиам его оса.

Прохождение «Арканум» 3 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд

Пройдите в коридор справа от стойки регистрации, которая ведет к кафе. Очистите его от зомби и найдите лестницу, ведущую к шахте. Идите на кухню, выйдите в коридор и пройдите прямо в гостиную, где возьмите синюю электрическую вставку из руки трупа и соединяете ее с браслетом.

Парковка

Клэр добралась до парковки и получила ключ. Пройдите с ним на нижний этаж и идите в комнату наблюдения, где вы найдете коробку с бриллиантом.

Если вы вставите найденный алмаз в скульптуру императора, то получите полицейский значок. После стоит посетить арсенал оружия, где Клэр сможет получить автомат MQ 11.

Во время пребывания в комнате наблюдения, следите за стеклом. Если вы подойдете слишком близко к окну, на вас нападет зомби, так что приготовьте оружие. Затем вернитесь на лестницу в комендатуре и пройдите на верхний этаж.

Следующая цель состоит в том, чтобы получить две панели с электрическим устройством, которые необходимы для получения карты от парковки, которая находится в кабинете командира. Войдя на верхний этаж, идите к восточному складу не обращая внимание на зомби.

Затем идите в следующую комнату, которую откройте ключом, внутри вы найдете оранжевую коробку с первой электрической деталью, которую вы ищете.

Вернитесь в кабинет шефа и оставьте электрическую часть в сундуке. Вернитесь к лестнице и поднимитесь наверх на крышу. Спуститесь по лестнице.

Затем пройдите в дверь слева и приготовьтесь к первой встрече с Тираном. Он бессмертный, у будет преследовать героиню до конца игры. Старайтесь не шуметь, а если увидите его, то убегайте. Вы можете также стрелять ему в голову – это заставит его временно присесть, и даст вам шанс убежать.

Увидев Тирана, лучше всего побежать к лестнице, вернуться в здание и немного подождать. Затем вернитесь в коридор и пройдите в зал ожидания перед студией. Оттуда вы можете попасть в лобби, где можно сохранить игру. Помните, что Тиран может также появиться в теоретически безопасных местах.

После доберитесь до архива (желательно через западный офис – не упустите Лизуна в коридоре) и откройте его ключом, а затем поднимите рычаг со стола.

Идите с рычагом в библиотеку. Пройдите через стойки на верхний этаж, и идите направо. Так вы доберетесь до места, где вам нужно разгадать тайну башни с часами.

Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр

Детский приют

Когда героиня взяла ключ, зазвонил телефон. Выяснилось, что это был шеф полиции, с которым вы впервые встретились на подземной стоянке. Именно тогда он похитил маленькую Шерри.

После окончания разговора включится кат-сцена, в которой покажут детский дом, в котором Айронс держит маленькую Шерри. После кат-сцены вы будете играть за девушку, главной целью которой будет побег из приюта.

Стоит отметить, что поначалу Шерри ничего не угрожает, до второй части миссии.

Начав играть за Шерри осмотрите комнату. На маленьком стуле вы найдете куклу. Поднимите, после посмотрите на неё в своем инвентаре.

В спине куклы будет кубик. Берем его, и идем с ним в угол, к коробке с игрушками. Через некоторое время появится экран, где нужно будет использовать найденный кубик. Здесь нужно разложить кубики так, чтобы цифры в нижнем и верхнем рядах совпадали с соседними.

Вы можете их перемещать и вращать. Самый простой способ – начать с крайних блоков (слева и справа). Затем крутите следующие кубики, пока все символы не совпадут. Сделав все правильно, вы получите ножницы.

Получив ножницы, развернитесь и найдите коробку возле стены. Разрежьте её и пройдите в следующую комнату, после выйдите в коридор. Идите до книжного шкафа. Вытаскиваем один ящик, и залазим наверх, дальше через окно справа.

Вы попадете в детскую комнату. Идите направо и нажмите клавишу чтобы встать на колени и пройдите через игрушечные ворота. Затем пройдите в дверь справа, и вы попадете в главный вестибюль. Но главная дверь закрыта.

Идите к двери слева от стола и доберитесь до конца коридора. Вы попадете в кабинет директора – в правом углу есть пишущая машинка, где вы сможете сохранить игру. Идите в следующую комнату и после к столу справа. Там вы найдете ящик для ключей, возьмите один из ключей.

В этот момент выйдет Айронс и начнет вас преследовать. Бегите как можно скорее, используя тот же путь, по которому вы добрались. Сначала бегите в главный зал, а затем поднимитесь по лестнице в детскую комнату.

Пройдите слева и спрячьтесь за белым шкафом. Через некоторое время Айронс войдет в комнату. После того как он что-то ударит, идите в другую часть комнаты и спрячьтесь под скамейкой. Через мгновение командир отправится в другую комнату.

Затем он пойдет в ванную, где будет умываться. Идите к нему и выньте ключ из замка, затем бегите к главному залу. Подойдите к двери и попробуйте открыть ее ключом. К сожалению они закрыты. Бегите в коридор, который ведет к кабинету директора, и используя ключ, откройте следующие двери.

Включится кат-сцена, после окончание вы начнете играть за Клэр. С помощью карты от парковки пройдите через кабинет шефа и идите к лифту, который находится на стоянке.

Подойдите и вставьте карту. Ворота начнут подниматься, но в то же время появится Тиран. Вы можете стрелять в его голову или просто бегать и ждать, пока ворота не откроются. Дальше выбегайте из парковки и направляйтесь в город.

Бегите по улице, не обращая внимание на зомби и проходите через узкие ворота, и бегите все время вперед. В какой-то момент вы встретите собак. Они хоть и слабые, но очень быстрые, поэтому стреляйте в них автоматом.

Пройдя через баскетбольную площадку, вы доберетесь до улицы, где будет стоять автобус. В конце вы доберетесь до красочных ворот детского дома. Пройдите через них и затем идите в здание. Из вестибюля пройдите в коридор слева, где вы встретите Айронса.

Вы попадете в комнату наблюдения, где через окно увидите Шерри и ее матерью. После нужно найти электрических рычаги, но перед этим стоит воспользоваться сундуком и сохранить игру.

Расположение зеленого ключа, расположение большой шестеренки и как выжить против Тирана

Покинув коридор B1 полицейского участка, идите в комнату отдыха, где есть печатная машинка и сундук. Здесь можно найти несколько расходников, включая патроны для револьвера, который в настоящий момент можно положить в сундук, а также электрическую деталь (предохранитель) , лежащую на стуле между кроватями дальней комнаты.

Забрав предмет, идите на юг в комнату смотрителя. Данный коридор кишит зомби. Убейте двух, а третий будет занят пожиранием трупа. Установите предохранитель в щиток на стене, чтобы поднять ставни и разблокировать путь в остальную часть восточного крыла. Теперь можно будет вернуться отсюда в главный холл.

Будьте осторожны, поскольку Марвин уже умер и обратился в зомби, так что можете избавить его от страданий. Если несколько мест, куда можно попасть, но для начала идите по лестнице на второй этаж главного холла, пройдите через комнату ожидания и поднимите ставни в коридоре к северу от галереи, применив изогнутую рукоятку, найденную в подвале у парковки.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Вы не можете войти в кабинет шефа в роли Леона, но около лестницы можно отыскать Мистера Енота. На выбор можно пойти вверх или вниз. Внизу расположены запертые двери, к которым пока что нет доступа, поэтому сначала идите на третий этаж. Здесь будут две двери. Пойдя на запад, в восточную кладовую, вы найдете несколько расходников и большую шестерню, которая сейчас вам не пригодится. Но ее стоит взять с собой, если в инвентаре есть для нее место, после чего переложить в ближайший сундук.

Как найти розовый ключ бубны

Другие двери заперты, поэтому возвращайтесь наверх по лестнице, идите на юг к балкону и спуститесь вниз по пожарной лестнице. Она сломается, но вы окажетесь в новом месте – на крыше. Не обращайте внимание на рычаг с правой стороны и идите в левую сторону, на север, чтобы спуститься еще ниже по ступенькам. Этот путь ведет к котельной. Дверь проломят два зомби, поэтому сначала разберитесь с ними, а затем войдите внутрь. Помимо расходников на доске можно отыскать розовый бубновый ключ в форме ромба, а также воспользоваться печатной машинкой и сундуком.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Покиньте котельную и посмотрите на стену справа, чтобы обнаружить еще один рычаг. Передвиньте его в положение L. Поднимитесь обратно к горящему вертолету, воспользуйтесь рычагом справа от него, чтобы подать воду и потушить огонь. Это значит, что теперь можно безопасно войти в коридор с вертолетом, ведущий к галерее. Пройдите за угол по коридору (войдя через дверь слева от вертолета), и вскоре обнаружите нового грозного противника – Тирана.

Как выжить против Тирана

Если не проходили оригинальную игру прошлого столетия, то знайте: Тиран – непобедимый противник, который постоянно преследовал вас по полицейскому участку в сценарии B. Но в ремейке игры 2019 года он появляется и в первом сценарии. И это плохая новость.

Вы можете всадить в голову противника несколько патронов, чтобы временно избавиться от него, но самый лучший способ – бежать. В этом первом столкновении с Тираном развернитесь и бегите обратно в безопасную комнату, расположенную в котельной. Туда не могут попасть никакие противники, включая Тирана.

Шкатулка с камнями, арсенал в офисе STARS, домкрат и часовая башня

Помимо Лизунов в коридорах и блуждающего по участку Тирана в здании осталось много ключевых предметов, которые нужно найти и использовать. Избавившись от Тирана на крыше, идите в коридор за пределами галереи, следуйте к лестнице на севере и спуститесь на первый этаж. Примените недавно найденный ключ, чтобы попасть в комнату наблюдения.

Внутри находятся расходники, документ о конфискации (в котором есть код от сейфа на втором этаже в приемной) и шкатулка с камнями. В инвентаре объедините ее с уже давно полученным красным канем, чтобы разблокировать и получить жетон S.T.A.R.S. Осмотрите предмет в инвентаре, разверните и нажмите на кнопочку, чтобы открыть разъем и получить флешку. Вы можете использовать ее в офис S.T.A.R.S., но об этом чуточку позже. Прежде чем уйти, перепрыгните в комнату для допросов через стекло и соберите боеприпасы.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Как решить загадку в библиотеке

Вернитесь в главный холл. Имейте в виду, что Тиран пробил стену прямо за углом от комнаты наблюдения. Следуйте на первый этаж холла, пройдите через приемную в западном крыле и доберитесь до комнаты записей в юго-западном углу, применив найденный ранее ключ. По пути вы встретитесь с Лизуном. Либо убейте его, либо пробегите мимо. Наряду с расходниками в комнате для записей можно обнаружить ручку для домкрата.

Отправляйтесь в библиотеку. Туда можно попасть через второй этаж главного холла. Примените ручку на домкрат, чтобы опустить шкаф. Переместите несколько полок так, чтобы три из них были расположены вплотную друг с другом и стояли на месте разрушенной дорожки сверху. Убейте зомби, сбегите от Тирана и только после этого занимайтесь данными действиями.

Где использовать жетон STARS и USB-флешку (как открыть арсенал в офисе STARS)

Пока вы находитесь здесь, можно выполнить две дополнительные вещи. Если хотите закончить с применением розового ключа, а затем выбросить его, то отправляйтесь в прачечную на втором этаже. Она расположена между гостиной с единорогом и офисом S.T.A.R.S. Внутри есть несколько расходников и еще один переносной сейф.

Затем войдите в офис S.T.A.R.S., примените на компьютер слева USB из жетона и щелкните по монитору, чтобы открыть оружейную. Войдите внутрь и заберите револьвер «Громовой Ястреб» и документ о членах S.T.A.R.S.

Что касается переносного сейфа, то после решения головоломки с ним вы получите вторую кнопку для панели из комнаты хранения. Установите кнопку на место, затем откройте шкафчик №203 и заберите набедренную сумку для улучшения инвентаря.

Как использовать шестеренки в часовой башне

Поднимитесь по лестнице на верхний уровень библиотеки и пройдите по мосту из книжных шкафов, чтобы добраться до третьего этажа главного холла. Двигайтесь на юг и воспользуйтесь правой дверью, чтобы оказаться в часовой башне. Внутри вы обнаружите два механизма, куда можно установить шестерни, а также документ с планом ремонта. Если еще не получили большую шестерню, то найдите ее в восточной кладовой. Туда можно попасть через третий этаж холла, открыв дверь на другой стороне. Можете также пройти по коридору в часовой башне, чтобы оказаться в тупике, но на подоконнике отыскать Мистера Енота.

Идите с рычагом в библиотеку. Пройдите через стойки на верхний этаж, и идите направо. Так вы доберетесь до места, где вам нужно разгадать тайну башни с часами.

Комбинации открытия сейфов

Ещё в RE2: Remake есть запертые сейфы, которые открываются с помощью специальных комбинаций. Для ввода кодов нужно поворачивать циферблат в разные стороны определённое количество раз. Как только правильный набор собран, нужно нажать на кнопку «Принять».

Коды от сейфов в Resident Evil 2:

  • Сейф на 1-ом этаже в офисе на западе участка открывается комбинацией: 9 влево, 15 вправо и 7 влево. В награду игрок получает тазобедренную сумку;
  • На 2-ом этаже в восточном крыле зала ожидания. Для открытия нужно: 6 влево, 2 вправо, 11 влево. Играя за Леона, наградой станет дульный тормоз (снижает отдачу при стрельбе). Клэр даётся расширенный магазин пистолета;
  • Комбинация от комнаты бассейна: влево 2, вправо 12, влево 8. Здесь можно найти улучшение для дробовика Леона и набедренная сумка Клэр.

Коды для переносных сейфов

К портативным сейфам нет универсальных кодов для открытия. Они появляются рандомным образом, но подобрать комбинацию не слишком сложно экспериментальным методом. На циферблате все кнопки загораются зелёным цветом. Нужно пройти круг против часовой стрелки. С какой кнопки начать не имеет принципиального значения.

Лучший способ определить код – начать с любой кнопки и поочерёдно пробовать нажимать клавиши для поиска нужной последовательности. Так придётся повторять до момента, пока не удастся пройти полный поворот.

Мы знаем о расположении двух сейфов:

  • В первом прохождении: на втором этаже – в душевой, ещё один сейф на том же этаже, но в комнате с постельным бельём;
  • Во втором прохождении: на первом этаже в помещении для допросов и на втором этаже в бельевой комнате.

В каждом сейфе хранится ключ, который необходим для подключения в клавиатуру (её можно найти на первом этаже в комнате с сейфами). Как только запасные ключи окажутся в нужном месте, удастся открыть несколько закрытых контейнеров. В них хранится набедренная сумка и несколько предметов для исцеления персонажа.

Оцените статью
warhammer-online.ru