Resident Evil 2 Remake Шахматные заглушки Решение головоломки. Резидент ивел 2 ремейк как расставить шахматы

Простые же препятствия будут встречаться сплошь и рядом, но для их решения вам всего лишь необходимо быть внимательным, читать все дневники и собирать сюжетные предметы.

Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр: сценарий B

После мрачного видеоролика вы вновь будете управлять Клэр. Вернитесь в офис шефа и спуститесь на лифте на парковку. Соберите лучшее оружие и медикаменты. Примените магнитную карту на терминал у ворот парковки, чтобы открыть их. Появится Тиран. Убивать его необязательно. Вы должны подождать, пока откроются ворота, а затем выбежать на улицу. Двигайтесь вверх из парковки и сверните направо. Следуйте в тупик с правой стороны и ждите, когда два зомби проломят калитку сбоку.

Стреляйте или бегите мимо них, избегая Тирана, и пройдите через открытые ворота. Бегите по переулку вверх, стреляйте в зомби снизу и переберитесь через мусорный контейнер. На другое стороне появятся собаки. Стреляйте по ним заранее, чтобы не иметь дело позже. Как только пройдете через ворота, то появится еще одна собака. Убейте или идите через ворота назад, чтобы стрелять с безопасного расстояния.

Следуйте мимо машин и через ворота пройдите на баскетбольную площадку. Застрелите еще двух собак за решеткой и выйдите через ворота. Идите вперед, вправо и пройдите через разрушенный автобус. Внутри него будет еще один враг. Выбравшись на другую сторону, убейте собаку и бегите к воротам детского приюта справа. Пройдите через парадную дверь, затем откройте дверь слева.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Двигайтесь по коридору, пока не начнется кат-сцена. Затем бегите через дверь справа в переднюю комнату. Пройдите в мастерскую шефа и обнаружите люк. Спуститесь вниз и двигайтесь дальше по лестнице рядом. Внизу вы обнаружите Шерри. Подбегите к ней. Позади вас появится Тиран. Убегайте от него, пока не доберетесь до лифта, вблизи которого запустится новая кат-сцена. Когда восстановите управление, то окажетесь в канализации, о которой говорится ниже.

Канализация

После столкновения с мутантами Клэр очнется в канализации под Раккун-Сити. Шерри поблизости нет, но несмотря на протесты ее матери Аннет, девушке придется убедиться в том, что с маленькой девочкой все в порядке. Обернитесь и заберите патроны для пистолет-пулемета, затем пройдите через единственную дверь. Сохранитесь в офисе, соберите припасы и попытайтесь открыть другую дверь. Она заблокирована.

Вернитесь в большую комнату, в которой очнулись, и спрыгните вниз в месте, где сломана ограда (на восточной стене). Следуйте по кругу коридора, затем спрыгните с выступа в конце. Поверните направо, подберите синюю траву по левую руку прежде, чем двигаться вниз по течению. Идите через правый туннель и поднимитесь на выступ слева. Двигайтесь по коридору, поднимитесь по лестнице и откройте дверь, которая ведет в помещение с фуникулером. Поднимитесь по лестнице слева, затем воспользуйтесь другой.

Пройдите в комнату управления и разберитесь с тремя зомби. Подберите припасы, расположенные в комнате. Код для замка на шкафчике – SZF. Забрав все, прыгайте через дыру в углу помещения. Запустится кат-сцена. Когда восстановится контроль, то вы попадете в мониторную, являющейся основным центром канализации.

Ладью, к слову, вы сможете найти в помещении с панелью. Чтобы попасть туда, минуйте комнату с бассейном, далее дверь с надписью «ВЫХОД», потом с помощью рычага вниз в канализацию. Продолжайте идти вперед, потом заберитесь по выступу на восток и там откройте дверь, используя предмет в виде T.

В поисках трех недостающих шахматных заглушек

Расположение Заглушек Королевы и Короля. Чтобы получить эти две заглушки, вам нужно будет пройти в хранилище с припасами. Она расположена в Нижней Канализации. Чтобы попасть туда, вам понадобится Т-образная рукоятка клапана. Ее можно найти в комнате для лечебных процедур.

Получив Т-образную рукоятку клапана, используйте ее на шлюзе, чтобы добраться до нижнего водного пути. Пройдите через нижний водный путь, и вы прибудете в помещение для хранения расходных материалов.

Здесь вы найдете шахматную заглушку. Вы можете найти решение для этого ниже.

  • Шаг 1 — вам нужно взять шахматную заглушку Королевы и поместить ее в дверь с правой стороны.
  • Шаг 2 — Затем поднимитесь наверх, возьмите заглушку Короля и поместите ее в дверь в оружейную, чтобы получить Оружие. Теперь выньте шахматную заглушку Короля, а также выньте шахматную заглушку Королевы.
  • 3 Шаг — Поставьте шахматную заглушку «Королева» в исходное положение и поместите шахматную заглушку «Король» сбоку от того места, куда вы пришли.
  • Шаг 4 — После этого вытащите заглушку Королева, а затем извлеките заглушку Король. Теперь вы должны направиться в начало кладовой с двумя шахматными фигурами с вами.

Расположение шахматной заглушки Ладьи

Чтобы получить эту шахматную фигуру, откройте шлюз. Он находится на нижнем водном пути в нижней канализационной трубе. В лифте рабочей комнаты. Затем поднимитесь на лифте в мастерскую и выйдите из мастерской. Вне комнаты вы найдете шахматную заглушку Ладьи в розетке. Забирайте ее и идите в комнату Наблюдения.

После того, как вы получили заглушку Король Шахмат, заглушку Королевы Шахмат и заглушку шахматной Ладьи, вы сможете решить загадку комнаты Наблюдения.

* Важное примечание — первая часть на определенной стороне стены означает, что она должна быть самой дальней частью от скамейки со светом.

  • Решение для сценария A — На левой стене = слон, ладья, конь и правая стена = пешка, королева, король
  • Решение для сценария B — На левой стене = королева, слон, король и правая стена = пешка, ладья, конь

После того, как вы выполните все шаги, дверь в U-Area откроется. И вы сможете пройти дальше по сценарию.

В одном из эпизодов вам предстоит играть именно за Шерри, которой нужно покинуть детскую комнату. Сперва же необходимо будет решить головоломку с кубиками.

П ароли и коды доступа

В ходе прохождения Resident Evil 2 Remake вы будете регулярно натыкаться за запертые ящики и сейфы. Нередко на поиски верной комбинации вам придется тратить по несколько часов, так как она окажется расположенной в совершенно противоположной части локации.

Сперва вы наткнетесь на рабочий стол главного героя Леона внутри западного офиса. Разберитесь с двумя зомби в помещении и подойдите к главной части длинного стола с различными именами.

Стол протагониста будет отмечен табличкой LEON. Чтобы открыть его, вы должны ввести в левый замок буквы NED, а в правый – MRG. Внутри окажется улучшение для оружия (оно отличается в зависимости от выбранного персонажа).

В душевой на втором этаже, где дальнейший путь окажется перекрыт напором горячего воздуха, вы обнаружите шкафчик. Чтобы открыть его, введите буквы CAP.

На третьем этаже вы наткнетесь на еще один шкаф. Откройте его DCM и заберите награду.

Гораздо позже после сюжета в участке вы попадете в канализацию. Там, естественно, обнаружится еще один шкафчик. Откройте его паролем SZF.

Что касается сейфов, то сложных в игре всего три. В западном офисе, где вы обнаружили стол Леона, также находится сейф. Пройдите в небольшую подсобку, убейте там зомби и откройте сейф следующей комбинацией: девять налево, пятнадцать вправо и семь влево.

На втором этаже в восточной комнате ожидания стоит другой сейф. Верная комбинация: шесть налево, два вправо и одиннадцать влево.

Наконец, в канализации расположен последний сейф. Открыть его можно такой комбинацией: два налево, двенадцать вправо и восемь влево.

З адача с проводкой

Расписывать верное расположение данной головоломки мы не решились. Лучше просто посмотрите на скриншоты ниже, которые показывают итоговое состояние панели.

Решение задачки с проводами

Решение задачки с проводами

Расположите провода именно в такой последовательности, чтобы пройти дальше по сюжету. Имейте в виду, что варианты за Леона (первая картинка) и Клэр (вторая картинка) отличаются.

Игра Resident Evil 2 Remake отличается обилием самых разнообразных головоломок. В целом по сюжету вам три четверти времени придется стрелять, а оставшуюся четверть – мозговать над очередной загадкой.

Выберите картинки с рыбой, скорпионом и водолеем или мальчиком с девочкой, весами и червем для второго прохождения.

Решение головоломок в Resident Evil 2 Remake

Выберите картинки с женщиной, луком и змеей или бараном, арфой и птицей для второго захода.

Решение головоломок в Resident Evil 2 Remake

Гербициды в лаборатории

Для первого прохождения смешивайте цвета так: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный и зеленый.

Для второго – синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.

Решение головоломок в Resident Evil 2 Remake


Следуйте по дорожке и снова используйте ручку клапана T-Bar, чтобы создать ярлык обратно в комнату мониторинга (где вы сможете сохранить и перетасовать свой инвентарь).

@Infiniti980 Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Добрый вечер, подскажите, если я куплю игру тотал вар вархаммер 3 в эпик сторе, смогу ли я там активировать длс других частей (за 1 и второй вархаммер) и в подальшем для самой 3 части при помощи вашего анлокера ?

Мод хорош, как честный способ заработка, в Стиме более свежая версия мода, где исправлено пару багов, не критичных конечно, но немного портящих общее впечатление от мода.

Если там текста не много, и если это не сложно, то было бы здорово выложить более свежую версию мода, можно в английском, но желательно в русифицированном варианте.

Resident Evil 2 Remake — Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Razilator

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Resident Evil 2 Remake - Прохождение за Клэр. Часть 5: Загадка канализации и шахмат, Спасение Шерри.

Описание

Вы в канализации Resident Evil 2. Вы обнаружили шахматную головоломку в Мониторной. Теперь пришло время исследовать область, собрать кусочки и спасти Шерри.

Эта область длинная и запутанная, поэтому мы разберем ее на несколько частей. В этом мы проведем вас через канализацию и вернемся в полицейский участок, чтобы забрать апгрейд.

Комната монитора:

НОВАЯ ЦЕЛЬ: НАЙТИ ЗАГЛУШКИ

Изучите каждую из шахматных фигурок, и вы увидите их имена. Цель состоит в том, чтобы поставить их на место. Проблема в том, что вам не хватает некоторых. А также, что большинство из них не помечены.

Три уже подключены: Pawn Plug , Knight Plug и Bishop Plug . Отключите вилку рыцаря и вставьте ее в одну маркированную вилку. (Подсказка: это изображение с изображением рыцаря.)

Оцените статью
warhammer-online.ru