Rimworld как лечить животных. Rimworld как лечить животных

Они незначительны – это небольшая болезненность в руках, особенно, после значительных нагрузок и легкая скованность по утрам. Такие симптомы могут беспокоить в течение длительного времени, нарастая медленно и незаметно.

Артроз кистей рук

По данным статистики в развитых странах имеется стойкая тенденция роста заболеваемости артрозом. Патологический процесс развивается в определенной группе суставов, и артроз суставов кистей рук – одна из самых частых его локализаций. Почему начинается заболевание, как протекает, особенности его лечения можно узнать из этой статьи.

Артроз суставов кистей рук – это дегенеративно-дистрофическое заболевание мелких суставчиков, сопровождающееся постепенным разрушением хрящевой ткани, периодически возникающими асептическими (без наличия инфекции) воспалительными процессами, деформацией руки со стойким нарушением ее функции и нарастающим болевым синдромом. Все это приводит к снижению качества жизни человека, утрате трудоспособности и способности к самообслуживанию.

Кости кисти делятся на три отдела:

  • небольшие, разные по форме косточки запястья (всего 8), расположенные в два (ближний проксимальный и дальний дистальный) ряда; проксимальный ряд образует с лучевой костью предплечья лучезапястный сустав;
  • трубчатые пястные кости – их проксимальные части образуют с дистальным рядом запястья I – V запястно-пястные суставы; дистальные концы образуют проксимальными фаланговыми костями I – V пястно-фаланговые суставы;
  • небольшие трубчатые фаланговые косточки пальцев по 3 на втором-пятом пальце и 2 на первом пальце; образуют I – V пястно-фаланговые, проксимальные и дистальные межфаланговые суставы.

Болеют артрозом суставов рук преимущественно болеют женщины после 50 лет. Заболеваемость нарастает с возрастом. При своевременно начатом лечении можно остановить процесс разрушения суставных поверхностей. Код по 10 МКБ:

  • М18 — артроз первого запястно-пястного сустава (ризартроз);
  • М19 — остальные артрозы кисти и пальцев — М19 (другие артрозы).

Причины артроза кистей рук

Воздействие различных внешних и внутренних факторов может быть причиной артроза:

  • наследственные особенности строения хрящевой ткани – она может быстро разрушаться от воздействия разных факторов;
  • пожилой и старческий возраст – разрушению суставного хряща способствует возрастные изменения кровообращения и снижение обмена веществ;
  • гормональная патология – особенно часто проявляются у женщин при снижении гормонального фона, в том числе, возрастном, при климаксе;
  • физические нагрузки – постоянные длительные мелкие работы руками, сопровождающиеся микротравмированием; особенно страдают женщины из-за высоких нагрузок по дому;
  • последствия травм кисти – переломов, вывихов, ушибов;
  • последствия остро и хронически протекающих артритов (воспалительных процессов) различного происхождения.

Под воздействием различных внешних и внутренних причин в организме происходят изменения: снижается объем синовиальной жидкости, питающей хрящ. Покрывающий головки суставных поверхностей хрящ постепенно истончается, теряет эластичность, растрескивается и разрушается. Это приводит к разрастанию костной и соединительной ткани, изменению формы и снижению функции мелких суставчиков. Процесс сопровождается постепенно нарастающим болевым синдромом.

Артроз пальцев кисти

На рисунке здоровые и пораженные артрозом суставы

  • занимающиеся работами или видами спорта, связанными с высокими нагрузками на руки, — слесари, токари, пианисты, теннисисты, домашние хозяйки;
  • страдающие артритами;
  • имеющие близких родственников, страдающих артрозом рук.

Не все обращают внимание на такие «мелочи», как легкие боли в руках, тем более, что на ранних стадиях они быстро проходят. Поэтому, чтобы как можно раньше обращаться к специалисту, стоит обратить внимание на следующие симптомы:

Временные травмы и болезни

Бытовые травмы

Травмы могут сопровождаться с кровотечением. Чем больше кровотечение, тем:

  • колонист имеет меньше времени на лечение
  • больше шанс занести инфекцию в рану (в нестерильных условиях)
  • больше времени на лечение

Если инфекция занесена, то ее нужно лечить медикаментами на протяжении некоторого времени для выработки иммунитета. В противном же случае колонисту придется ампутировать конечность / орган.

Травмы из-за косвенных факторов

  • Несоблюдение температурного режима:
    • Тепловой удар / Гипотермия — на разных стадиях разные негативные факторы воздействия на сознание, движение и боль

    Следующие заболевания возникают случайным образом (события). Чем моложе колонист, тем лучше он поддается лечению. Могут быть и заразными и нет. Для лечения нужно, чтобы колонист выработал иммунитет к болезни. Этому способствует стационарное лечение: отдых + медикаменты.

    • Грипп — На разных стадиях уменьшает параметра сознания, работы и дыхания
    • Чума — нужно как можно быстрее начать лечить. Для ускорения выработки иммунитета нужно увеличить скорость метаболизма у колониста. В разных биомах имеет разный шанс появления
    • Кишечные черви — колонист чувствует боль и голод наступает в 2 раза быстрее
    • Малярия — влияет на сознание и фильтрацию крови. Если не лечить, колонист может умереть (нужно постараться)
    • Мышечные паразиты — влияет работу и движение. Колонист быстрее устает. Нужно достаточно много времени на лечение (несколько сезонов)
    • Сенсорные механиты — нельзя вылечить. Прибавляет к параметрам работы, речи, слуха, зрения, усталости и боли. Могут пройти сами по себе

    Хронические травмы и болезни

    Хронические болезни — не лечатся, но нужно принимать лекарства, чтобы не запустить болезнь. Можно заменить орган / часть тела, на которую распространяется болезнь. Это позволит избавиться от болезни.

    • Астма — относится к лёгким. Влияет на дыхание, работу, сознание
    • Атеросклероз — относится к сердцу. На разных стадиях влияет на фильтрацию крови, сознание и метаболизм
    • Катаракта — относится к глазам. Влияет на параметр зрения
    • Потеря слуха — относится к ушам. Влияет на параметр слуха
    • Больная спина — позвоночник нельзя пересадить. (или можно ?) Влияет на движение и работу
    • Слабость — Не лечится. Влияет на настроение и работу
    • Деменция — относится к мозгу. Влияет на сознание, речь и слух.

    Подскажите пожалуйста почему медики лечат у раненого толи рандомные части тела, толи начинают с синяков и переходят на другие ранения. не знаю. Бесит если честно. Хорошие колонисты тупо дохнут изза того что медики сначала лечат синяки а уж потом кровотечения в итоге колонист лежит на столе кровопотеря 400в день а ему синяк ремонтируют. в каком месте и что там прописано по очередности лечения раненого? Можно ли как то на это повлиять чтобы сначала всетаки по человечески сначала кровотечения лечили а уж потом синяками занимались? Может есть мод или патч наэтот ужасный косяк медицины? Буду очень признателен за ответ! 🙂

    Для излечения чумы, нужно что бы у колониста выработался иммунитет, для этого нужно колониста подлечивать, помимо ухода едой и мед. кроватью. Также на время выработки иммунитета влияет внешние факторы для больного (освещение, температура и тд)

    могут ли излечиться кишечные и мышечные черви?и как они вообще появляются?,у меня 6 колонистов и все питаются вкусной едой

    1. Да, лечаться, надо просто много времени. 2. Это рандом

    Ребят у одного из моих колонистов ранение в мозг он встать с больничной койки не способен( это все , ему пришел кирдык или лечение есть ?

    Клади его в крио-камеру (пойдёт и вражеская) и жди ии чип чтобы пересадить ему

    в статье толком ничего не сказано… была бы возможность- всё бы с нуля переписал бы…

    Можно ли через консоль излечить от чумы и тд?

    Через РР (режим разработчика) — можно.
    Restore Body Part > Торс.
    Но будь осторожен, он убирает все ИМПЛАНТЫ, ЗАВИСИМОСТИ, ШРАМЫ, и прочие эффекты на здоровье. Поэтому на биониках НЕ применять.

    Ну и можно ли воскресить поселенца через консоль?

    Restore Body Part от чумы не лечит

    Через консоль- debug action menu — remove hediff

    Подскажите пожалуйста почему медики лечат у раненого толи рандомные части тела, толи начинают с синяков и переходят на другие ранения?!… не знаю. Бесит если честно. Хорошие колонисты тупо дохнут изза того что медики сначала лечат синяки а уж потом кровотечения в итоге колонист лежит на столе кровопотеря 400в день а ему синяк ремонтируют. в каком месте и что там прописано по очередности лечения раненого? Можно ли как то на это повлиять чтобы сначала всетаки по человечески сначала кровотечения лечили а уж потом синяками занимались? Может есть мод или патч наэтот ужасный косяк медицины? Буду очень признателен за ответ! 🙂

    «кровотечение» это вообще не болезнь и не лечится напрямую, а только показывает сколько крови уже потерял пациент. А то, как быстро он её теряет зависит в т.ч. и от «синяков», когда на строчки ранения видна капля крови. Применяя лечение к «синякам» врач останавливает потерю крови, и пациент перестаёт терять хп, но уже потерянное пациент должен отрегенерировать сам. Никакого бага здесь нет, вы сами неправильно поняли механику.

    Разведение свиней и кабанов — занятие сложное, однако, в холодных местах животных нет, а в теплицах можно выращивать сено и кормить им животных. Мясо нужно для вкусных, шикарных блюд и сухпайков. Для разведения лучше подойдут Свиньи и кабаны, вот немного о них

    Растениеводство — деревья

    Деревья, которые стоят в проходе, замедляют колонистов очень сильно
    Вы можете выращивать свои деревья, но только не под крышей, и свои цветы, и не только в горшках.
    Это просто собрание деревьев без рекомендаций как и где их сажать. Можете пропустить.Бамбук
    Время созревания до 100% — 24 дня
    Урожайность с 1 дерева — 13 древесины
    Дает бонус к красоте — 0
    Произрастает в тропикахБерёза
    Время созревания до 100% — 40 дней
    Урожайность с 1 дерева — 27 древесины
    Дает бонус к красоте — +2
    Произрастает в умеренном биоме, тайге, тундре

    Пальма
    Время созревания до 100% — 28 дней
    Урожайность с 1 дерева — 18 древесины
    Дает бонус к красоте — +1
    Произрастает в тропиках

    Клен
    Время созревания до 100% — 50 дней
    Урожайность с 1 дерева — 25 древесины
    Дает бонус к красоте — +2
    Произрастает на болотах

    Кактус Карнегия
    Время созревания до 100% — 10 дней
    Урожайность с 1 дерева — 15 древесины
    Дает бонус к красоте — 0
    Произрастает в пустынях и полупустынях

    Ива
    Время созревания до 100% — 26 дней
    Урожайность с 1 дерева — 17 древесины
    Дает бонус к красоте — +2

    Дуб
    Время созревания до 100% — 60 дней
    Урожайность с 1 дерева — 45 древесины
    Дает бонус к красоте — +2
    Произрастает на болотах

    Драконово дерево
    Время созревания до 100% — 30 дней
    Урожайность с 1 дерева — 25 древесины
    Дает бонус к красоте — +1
    Произрастает в пустынях и полупустынях

    Болотный Кипарис
    Время созревания до 100% — 70 дней
    Урожайность с 1 дерева — 43 древесины
    Дает бонус к красоте — +1
    Произрастает на болотах

    Сосна
    Время созревания до 100% — 40 дней
    Урожайность с 1 дерева — 27 древесины
    Дает бонус к красоте — +2
    Произрастает в тайге и тундре

    Тиковое дерево
    Время созревания до 100% — 65 дней
    Урожайность с 1 дерева — 57 древесины
    Дает бонус к красоте — +2
    Произрастает на болотах и в тропиках

    Тополь
    Время созревания до 100% — 30 дней
    Урожайность с 1 дерева — 27 древесины
    Дает бонус к красоте — +1
    Произрастает в умеренном климате

    Цекропия
    Время созревания до 100% — 28 дней
    Урожайность с 1 дерева — 18 древесины
    Дает бонус к красоте — +1
    Произрастает в пустынях и полупустынях

    Какао
    Время созревания до 100% — 32 дня
    Урожайность с 1 дерева — 40 шоколада
    Дает бонус к красоте — +2
    Само по себе не растет

    Растениеводство — цветы

    Маленький раздел для цветов. Цветы дают бонусы к красоте
    Колонистам без разницы, сколько горшков с одними и теме же цветамиЛилейни
    Продолжительность жизни — 4,5 дней
    Время созревания до 100% — 3 дня
    Бонус к красоте — 18Одуванчик
    Продолжительность жизни — 20 дней
    Время созревания до 100% — 5 дней
    Бонус к красоте — 4
    Именно эту культуру выращивайте на пасбище

    Роза
    Продолжительность жизни — 7,5 дней
    Время созревания до 100% — 3 дня
    Бонус к красоте — 14

    Кактус Карнегия
    Время созревания до 100% — 10 дней
    Урожайность с 1 дерева — 15 древесины
    Дает бонус к красоте — 0
    Произрастает в пустынях и полупустынях

    Другие идеологии

    Я буду говорить только про те идеологии, на которых я играл продолжительное время, ведь, как оказалось, подводных камней в игре еще довольно много.

    Животноводы

    Животноводы , как по мне — самая крутая идеология. Колонисты всегда хотят кушать мясо или блюда, в которых есть либо мясо, либо другая пища животного происхождения. Им нужно, чтобы раз в 25 дней мы закалывали одно большое животное. У меня для этих целей были альпаки.

    Животноводы могут принести в жертву питомца, и, если праздник будет удачным, к нашему поселению прибудут уже прирученные случайные сельскохозяйственные звери: коровы, утки, козы и так далее. Минусов, казалось бы, много, но они совершенно не ощущаются, а с балансными правками в новой версии всё это стало невероятно выгодным мероприятием.

    Деление животных по интеллекту

    Сейчас животные делятся на умных, которыми можно управлять как раньше, и на тупых — им нужен загон. Если глупое животное не в загоне, то спустя пару дней оно может сбежать за карту и не вернуться.

    Строительство загона

    Далее о загоне. Вначале его можно делать из забора, так как он невероятно дешёвый, но и прочность у него соответствующая. Конечно же, живые существа его не разрушат, но пожары и молнии с лёгкостью сделают это. Придется его чинить, а после ещё и собирать по карте разбежавшихся животных — это неприятно. С другой стороны, если построить загон из обычных стен, то его начнут рушить рейдеры.

    Собственно сам загон обозначается табличкой, на которой указана информация о количестве потребляемой животными еды в день, и сколько этой еды вырастает заново. Огромный загон способен содержать какое-то невероятно огромное количество животных, которые с лёгкостью прокормят колонию из 30 человек, имба же.

    О помещениях

    Помещение нужно для того, чтобы у животных было место, где они смогут прятаться во время жары, заморозков и токсичных осадков. Яйца они сами складывают в корзины, из которых уже колонисты переносят их на склад. В какой-то момент этими яйцами у меня был полностью забит продовольственный склад, поэтому приходилось убирать несколько куриц.

    Размножение животных

    В новой версии все сельскохозяйственные животные плодятся как хомячки. Благо сейчас очень легко контролировать их численность, делается это через вкладку питомцев. Тут можно указать максимальное количество особей: если их будет больше, превышающую часть животновод пустит на мясо. Также это можно настроить более подробно, указав количество взрослых и молодых, мужских и женских особей, ну а в конце отдельно выведено число беременных. Если ограничить число женских, но не указывать беременных — их трогать не будут, они считаются отдельно.

    Условия для животноводства

    Мой тропический биом был идеален для животноводства, но я даже и не думал, что это будет настолько автоматизированный и прибыльный процесс. Всем этим может заниматься всего 1 животновод, а помимо загона я ещё приручал и обучал слонов и носорогов. Как бы странно это не звучало, но стало тяжело только когда я в бою потерял всех обученных слонов. Они у меня занимались переноской, подносили ресурсы к складу, но в сам склад пускать их не стоит.

    Также я приручал и трумбо. Сейчас трумбо никогда не агрессируют при попытке приручения, они не такие прожорливые, как и все животные в этой версии, и потому глупо этим не пользоваться. Хотя шанс на успех всего 4 процента, и это при 4-х кратном бафе за счёт идеологии и роли животновода.

    Ошибки моей игры и советы

    На самом деле я множеством своих действий заруинил свое поселение. Развитие могло быть в разы более эффективным и быстрым, но у меня была большая почва для экспериментов. Например, я пытался осуществить давнюю мечту, сделав отдельные комнаты заключённым и общую столовую. Ты как бы ставишь дверь в комнату, но оставляешь её открытой, чтобы заключённые могли выйти в столовую и покушать. К сожалению, искусственный интеллект под это не заточен, и они не понимают, что могут выйти, кушают прямо в комнате, как будто дверь закрыта.

    Ну а забросил сейв я после того, как вызвал отряд рабочих от империи, и в тот же момент один из рабочих словил нервный срыв и ушёл. А когда пришло время возвращать рабочих, они не возвращаются, потому что ждут ушедшего, умирают, находясь в корабле, и я из-за этого ловлю минусы к отношениям с империей.

    Ещё один интересный баг случился с механойдами. Получается, что я словил одновременно 2 события — нападение мехов и вечеринку. Естественно я сразу же собрался обороняться, из-за чего вечеринка была отменена, а мехи просто встали. Очень странный и непонятный баг, ведь по логике мехи не должны себя так вести, и в тексте сообщения было сказано, что они нападут сразу.

    Притом они стали блуждать даже не вокруг того места, где появились, как это обычно бывает, а с рейдерами или с теми же неагрессивными мехами из древнего зла. Они агрились на животных, постепенно подбираясь к моей базе. Иногда даже на прямые попадания не реагировали. Там был и новенький мех, который выглядел страшно, уничтожая каменные стены с одного выстрела, но по факту он был очень слабым. Умер так быстро, что я даже этого не заметил. Сентипеды с бластерами по-прежнему опасней для колонистов, ну а новый зверь больше опасен для оборонительных сооружений.

    Помимо этого только трансгуманисты могут создавать некоторые очень полезные штуки, повышающие скорость обучения или эффективность сна. Берите фишку на вооружение.

    Rimworld как лечить животных

    Поселение, где могут жить наркоманы

    Rimworld — компьютерная игра, где игроку предлагается создать поселение в безлюдной местности, имея под контролем всего одного человека. Создав дом и научившись добывать пищу, этот единственный поселенец будет какое-то время жить один, но со временем придут гости с просьбой немного отдохнуть в поселении. Бывает такое, что некоторые гости желают остаться в поселении, если жизнь в нём приемлемая. Но есть проблема — среди поселенцев могут быть наркоманы: кто-то имеет зависимость от курительных наркотиков, а кто-то может иметь безобидную потребность регулярно питаться дикорастущей пищей под названием «амброзия». Бывают такие ситуации, когда какой-то поселенец имеет зависимость от тяжёлого порошкообразного наркотика под названием «психин».

    Как выйти из зависимости от наркотиков в Rimworld?

    Если речь идёт о зависимости от лёгкого наркотика «амброзия», то для устранения зависимости от этой пищи надо просто некоторое время ограждать наркомана от негативных ситуаций: пусть этот наркоман не ходит под дождём, не спит на холоде и всегда находится в доме, где есть несколько скульптур — наркоман будет в приемлемом настроении, и тогда минус к настроению, вызванный зависимостью от наркотика, будет незаметен.

    Какие-то игроки советуют ампутировать наркоманам ноги, чтобы они не смогли никому навредить во время нервных срывов из-за нереализованной потребности в наркотике. Да, в этом случае наркоман не станет буйствовать. Но когда зависимость от наркотика спадёт, этому поселенцу надо будет заново вставить ноги в виде бионических протезов или в виде деревянных палок. Бионических протезов в поселении, скорее всего, не будет, а для вставки деревянных палок для замены ног нужен опытный врач, иначе есть риск провалить операцию. А во время провала операции пациент получает сильные повреждения, и может даже умереть. Если даже пациент не умрёт, то в зашитых после неудачной операции ранах может случиться заражение — оно в некоторых случаях ведёт к смерти.

Оцените статью
warhammer-online.ru