Как играть в Red Dead Redemption 2 и кайфовать – 5 советов для новичков. Red dead redemption 2 сколько часов геймплея

Без сюжетных спойлеров очень сложно аргументированно передать всю монументальность истории, тот восторг, что дарит эта потрясающая игра. Я до сих пор не могу поверить, что кто-то смог сделать столь сложную штуку, — это похоже на полёт человека на Марс в масштабах игровой индустрии. Очень сложно, очень дорого, безумно рискованно. Аплодирую стоя.

10 главных ошибок новичков в Red Dead Redemption 2

Если вы хотите выжать максимум из своего первого прохождения RDR2, вам точно не стоит повторять следующий набор ошибок.

Вместо того чтобы создавать посредственный сиквел удачного оригинала, как это часто бывает в индустрии видеоигр, Rockstar подарила нам восхитительную Red Dead Redemption 2. Геймеры сразу же оценили насыщенный открытый мир игры, захватывающую историю и феноменальную графику. Она до сих пор успешно привлекает новую аудиторию, которая, судя по оценке в 95 баллов на Metacritic, с удовольствием проводит время в игре.

Если вы по каким-либо причинам пропустили первую часть, вы можете не переживать. В конце концов, RDR2 – это один из тех сиквелов, в которых улучшены все элементы оригинала. Однако новички во время своего первого прохождения наверняка упустят те детали, мимо которых ветераны серии точно не прошли бы. Итак, какие 10 главных ошибок совершают новички в RDR2?

Они не общаются со всеми персонажами

Они не общаются со всеми персонажами

Точно так же, как и в играх из серии Elder Scrolls, в RDR2 настоятельно рекомендуется разговаривать буквально с каждым NPC. Это поможет открыть массу уникальных, иногда жутких, но в целом выгодных побочных квестов. А в одном из таких квестов, связанных с суфражистками, можно услышать едва ли не лучшую реплику Артура: «Если кто-то настолько глуп, что рвётся голосовать, флаг ему в руки».

Подобные сценки не только добавляют юмора в игру, но и дополнительно раскрывают Артура как персонажа. А ещё они позволяют с очень странными и запоминающимися героями, в числе которых путешественник во времени, заблудившаяся принцесса и серийный убийца, сильно смахивающий на Эда Гина. Это настоящий шведский стол из колоритных персонажей!

Тут приходит осознание того, что Дядюшка не просто шут, а человек, который прекрасно понимает, что происходит. Он видит любовь Датча к разрушению, видит его эгоизм, который готов погубить всех людей в банде ради своей идеалистической мечты. Но он выбрал путь дурочка, что явно спасает и облегчает ему жизнь на протяжении многих десятков лет.

Не торопитесь

Для комфортного прохождения нужно принять, что один лишь центральный сюжет Red Dead Redemption 2 в среднем уходит 46 часов, а на полную зачистку карты и всех второстепенных задач потребуется более 150 часов. Иными словами, одолеть новейший проект Rockstar просто физически невозможно – для работающего человека прохождение растянется минимум на месяц.

И если вы будете постоянно думать о своем прогрессе в игре, каждый миг окажется мукой, особенно вступительные 10-20 часов. Red Dead Redemption 2 не только огромна, но и преимущественно нетороплива. Это не экшен, постоянно держащий игрока в напряжении, а скорее симулятор погружения в жизнь героя вестерна – включая эпизоды, каких вы не увидите в кино этого жанра. Артур Морган охотится, ест, спит, играет в покер и, например, ходит стричься и отмокать в ванной после тяжелого дня. Торопливого геймера все эти нюансы будут только раздражать, а при терпеливом прохождении они покажутся чем-то невероятно крутым и уникальным.

Братья Хаузеры – чуть ли не единственные люди в индустрии, способные диктовать собственные правила. И поэтому, несмотря на видимую блокбастерность, Red Dead Redemption 2 требует от геймера уважения к своему темпу и механикам. Если вам нужно именно получить «многое и быстро», то, например, лучше сгоняйте пару десятков раундов в Call of Duty: Modern Warfare, а RDR 2 отложите до лучших времен.

Удачно, что Red Dead Redemption 2 вышла в Steam именно сейчас. Только что закончилась осень, переполненная крупными релизами, и впереди геймеров ждет мертвый сезон – который закончится лишь в марте. Идеальный момент, чтобы начать неспешное прохождение чего-то столь масштабного и не отвлекаться на другие новинки.

Постарайтесь вжиться в роль

Лучше всего относиться к RDR 2 как к ролевой игре: в этот раз Rockstar приблизилась к отыгрышу роли сильнее, чем в любой GTA. Тут для этого есть и побочные задания, и всевозможные испытания, и довольно обширная кастомизация персонажа (как постричься, какой длины отрастить бороду, как одеться) и лошади.

Кроме того, важно поить и кормить главного героя – что не только скажется на вашем единении с протагонистом, но и повлияет на его характеристики. В бою Артур использует всевозможные тоники (чем не зелья?) для поддержания шкал «Меткого глаза», здоровья и выносливости. Количество съеденного, выпитого и выкуренного влияет на то, как долго персонаж может бежать и, например, насколько хорошо целится. Еще Артуру необходимо периодически спать и отдыхать, чтобы оставаться в хорошей форме, и одеваться по погоде: в снежных районах утепляйтесь, чтобы не замерзнуть, а в более теплых краях подбирайте легкую, не стесняющую движения одежду.

Новички наверняка знают, что снять награду за голову главного героя можно в почтовом офисе за определённую сумму. А ещё они наверняка успевают заметить, что деньги на ранних этапах игры добываются с большим трудом. Вот только они не догадываются, что от первых наград за голову можно и не избавляться.

Любимая игра вашего дедушки

Rockstar предельно бескомпромиссны в своём желании показать эпоху. Это была жестокая пора, и сцены нас ждут жестокие и натуралистичные. А ещё конец XIX века — время довольно неспешное по сравнению с нынешним, и RDR2 получилась точно такой же: минимум половину игрового процесса вы будете тратить на путешествие из одной точки в другую. Нужны патроны для любимой винтовки? Что ж, прыгаем на лошадь и скачем несколько километров до ближайшего города. Почти для любой игры это стало бы приговором: согласитесь, очень скучно часами галопировать туда-сюда.

Но в Red Dead Redemption 2 эту проблему разработчики решили сразу несколькими способами. Во-первых, наш лагерь регулярно переезжает, так что кататься приходится разными маршрутами. Во-вторых, природа настолько красивая и разнообразная, что ею любуешься вне зависимости от того, первый раз ты едешь этой дорогой или двадцатый. В-третьих, по карте раскидано такое астрономическое количество случайных встреч, что любая мало-мальски длинная поездка оборачивается приключением. В-четвёртых, ты регулярно отвлекаешься на выслеживание дичи. В-пятых, иногда игра заменяет длинные путешествия атмосферными роликами. Чёрт, не просто роликами — настоящими клипами на красивейшие кантри-композиции!

Вся эротика в игре ограничивается живописью. На более откровенный контент можете не рассчитывать: у вас не получится снять проститутку (чувствую, на этом месте четверть поклонников серии GTA потеряла интерес к игре), зато похабность некоторых песенок заставит поперхнуться

Кроме неспешности, на атмосферу работает дотошный реализм. Оружие надо смазывать, пищу — самому жарить на костре, за лошадьми — ухаживать. В мире игры сталкиваешься с кучей рутины, которая при этом совершенно не раздражает, — напротив, испытываешь чисто ролевое погружение в происходящее. Red Dead Redemption 2 посматривает в сторону RPG столь часто, что тут даже есть миссия, где хозяин салуна просит перебить крыс. А местный симулятор рыбалки я вообще назвал бы лучшим в истории: мне, совсем как в жизни, ни разу не удалось ничего поймать на блесну. Вот это реализм!

Вся неспешность, дотошность и историчность делают Red Dead Redemption 2 «любимой игрой вашего дедушки». Безусловно, когда надо, происходящее взрывается ураганным действием, а счёт убитых противников идёт на десятки, но большую часть времени игра не трясёт чем-нибудь развлекательным у тебя перед носом, а просто позволяет спокойно погрузиться в свой мир. Ведь именно он — главное сокровище RDR2, основной источник удовольствия и то, ради чего это всё создавалось.

Самая ожидаемая игра 2018 года

Местный мир настолько подвижен, описывается таким большим числом скрытых от игрока законов, механик и правил, что постоянно генерирует целые истории. Вот пример: пошёл я как-то по квесту выбивать долг с женщины. Основная часть — в общак банды, но пятнадцать баксов должны были перекочевать в мой кошелёк. Но женщина, оказывается, не при деньгах: ей задолжал сожитель, с которого мне и предложили стрясти требуемую сумму. Мужчина, конечно же, полез в драку, я ожидаемо быстро его «успокоил», а потом по подсказке игры нашёл деньги в его карманах. Долг выплачен, квест закрыт.

Однако невольным свидетелем этой сцены стал какой-то старик, который побежал докладывать об увиденном властям. Это нам без надобности, так что бегу за ним, хватаю с помощью лассо, связываю, оттаскиваю в тихое место, начинаю проводить воспитательную беседу. Но стоит развязать верёвки, как старикан достаёт из кармана пушку и сам начинает стрелять! В ответ пытаюсь пару раз двинуть ему в челюсть — забыв, правда, что всё ещё держу в руках нож, которым освобождал его от пут. Дед тут же отправляется на тот свет, а меня объявляют в розыск. Хорошо, что от розыска можно откупиться. за те самые пятнадцать долларов, что я заработал на этом деле.

Подобные криминальные хроники игра генерирует с завидным постоянством: ты можешь быть трижды порядочным бандитом с хорошей кармой, но от случайных срывов в лютую жесть не застрахован ни один игрок. При этом Red Dead Redemption 2 отнюдь не поощряет бессмысленное насилие: задавил кого-нибудь случайно лошадью, в панике начал отстреливаться от представителей закона — и вот уже за тебя назначена неплохая награда, а по пятам идут охотники за головами.

Сбросить их с хвоста непросто: отбиться от четырёх врагов, попав в засаду на лошади, несравнимо труднее, чем перебить четыре десятка противников во время миссии. Целиться верхом чертовски неудобно, а если ты ещё и на открытом месте, пока охотники сидят в укрытиях, шансы на выживание стремятся к нулю. Вдобавок система со штрафами за преступления сдерживает агрессию куда эффективнее, чем звёзды розыска из GTA, которые просто убрал — и всё, счастливо живёшь дальше. Здесь по счетам рано или поздно приходится платить, и расставаться с деньгами каждый раз ну очень обидно.

Покер. Больших денег тут не огрести, но провести несколько вечеров с удовольствием — запросто. Очень надеюсь, что в сетевой игре он тоже будет

Подзаработать в игре можно кучей способов, но все они открываются ближе к середине. В начале же приходится буквально считать каждый цент, ведь хочется и пушку помощнее, и новую лошадь, и денег на обустройство лагеря пожертвовать. И самый простой способ — обирать тела павших противников, благо порой после миссий они валяются десятками.

Но и тут Red Dead Redemption 2 проявляет свой суровый реализм: очень часто Артура просят убраться с места преступления как можно скорее, не оставляя времени на сбор трофеев. Я-то думал, что это обычный трёп, но нет: на место большой разборки правда может прискакать солидная группа законников.

Рекомендуется игнорировать их до тех пор, пока сюжетные миссии не начнут приносить солидные денежные вознаграждения. А к этому моменту вы уже сможете спокойно расплатиться со старыми наградами за голову, избежав финансовых неприятностей в начале прохождения.

Персонажи

В RDR 2 большое количество персонажей. Если некоторые из них архетипичные злодеи, например Микка Белл или Анджело Бронте. То основных персонажей хочется описать простым словосочетанием — им сопереживаешь. Данное выражение хочется употреблять в виду их дуализма, выражающегося в поведении, разговорах и поступках.

Так, например, главный персонаж Артур Морган, всю игру говорит о том, что он обычный бандит. Однако многие его поступки не сочетаются с этим ярлыком. Вначале игры он отпускает свидетеля событий в Блекуотер, хоть и сам же жалеет об этом. Аналогичная ситуация происходит, когда о помощи просит бывшая невеста Артура. После чего он ругает себя, называя «дураком».

Борьба противоположностей происходит в Артуре Моргане постоянно. В нем борется архетип героя и злодея. Которые прорываются из бессознательного в сознательное в виде одинокого жестокого волка и благородного оленя. Эти сновидения как бы зеркальное отображение его двух противоречащих друг-другу крайностей, тем самым пытающиеся ему намекнуть, что пора определиться.

Поиск себя, как раз-таки и сделал Артура Моргана одним из лучших персонажей видеоигр. Потому что каждый человек в своей жизни встречался с проблемой самоопределения (кризиса личности) и поиска пути из него.

Датч Ван Дер Линде — яркий пример антисоциального расстройства личности. Он высокомерен, совершенно не терпит критики, что видно по диалогу ближе к концу игры, когда Артур вступил с ним в перепалку. Готов перейти крайнюю черту, даже если в этом нет необходимости. Например, убийство Бронте и женщины на островах. Датч совершенно не способен адаптироваться к социальным условиям и обладает сверхценными идеями. Эти качества проявляются в виде максимально негативного отношения к современному обществу и растущему капитализму. Он руководствуется лишь своим моральным кодексом. Максимально уверен в своих решениях, даже если приводят аргументы против.

При всех этих негативных качествах Датч способен и на хорошие поступки. Для Артура и Джона он стал хорошим отцом, обучив школьным знаниям, подарив отцовскую любовь и дав возможность вырасти хорошими людьми, что было бы невозможно при неправильном воспитании. Он способен помогать незнакомым людям. Ведь именно Датч создал эту банду, приглашая одиночек в свой круг. В самые лучшие времена банды он давал распоряжение раздавать деньги нуждающимся.

Как можно заметить, положительные черты Датча с трудом вяжутся с отрицательными. Но в этом то и прелесть его как персонажа. Сценарист RDR 2 смог связать дуализм так, чтоб он не противоречил друг-другу. Тем самым создав многогранную личность, в которую по-настоящему веришь и злишься, от того, что он не смог победить своего внутреннего зверя. Да и хотел ли он этого?

Многослойность членов банды раскрывается не за счет сюжетных кат-сцен, а через мини сценки в лагере банды. Например Дядюшка: если бежать галопом по сюжету, то покажется, что это просто забавный, глупый старик, совершенно бесполезный для банды и главная его функция быть шутом. Так будет казаться лишь до тех пор, пока не застать диалог между Дядюшкой и Датчем. Где первый обвиняет второго в глупых наивных мечтах о построении идеального мира, которые он пытается реализовать при помощи участников банды. Сравнивая ее с круглым столом короля Артура, говоря при этом, что такое не может хорошо кончиться.

Стилистика

RDR 2 можно охарактеризовать весьма простой фразой — ода Дикому Западу. Ведь в самой игре есть буквально все, что мы видели в других произведениях жанра вестерн. Самые явные из которых: наличие шляп, индейцев, постоянная езда на лошади. Главного героя называют «лучшим стрелком».

Но если копнуть в сторону сюжета, то перед нами открывается настоящее роуд-муви (от англ. “дорожное приключение”). В ходе него, банде Ван Дер Линде придется не раз поменять свое место жительства. Да и сам Артур Морган постоянно находится в седле — путешествуя по дополнительным квестам и активностям, а основные сюжетные квесты начинаются с нее. Многие вестерны представляли роуд-муви, например “Хороший, плохой, злой”.

В названии игры есть слово “redemption”, которое переводится как искупление. Оно не только характеризует главную тему игры, но и является данью уважения многим вестернам, которые касались данной темы («Хороший плохой злой»). Вышесказанное лишь небольшой пример. Играя в RDR 2, нужно понимать, что все сюжетные события, персонажи, окружение, геймплейные механики – все это является большой отсылкой ко многим произведениям жанра вестерн.

Для меня же главное, что погружает в RDR2 — это не постоянные заимствование из других произведений, а картинка. Здесь художники Rockstar постарались на славу. Смотря на любой скриншот игры, мы будто бы смотрим на картины Роберта Хэгана или Майкла Дудаха. Проанализировать, как им удалось сделать это — у меня попросту не хватает специализации. Однако, чтоб понять это — хватит беглого взгляда.

Музыка в RDR 2 классическая для вестерна. Уху редко удается ухватиться за что-то оригинальное. Она попросту правильно отрабатывает тон происходящих событий в игре. Однако, хотелось бы отдельно отметить композицию “Crash of Worlds” группы Rocco DeLuca, которая появляется в некоторые важные моменты игры. Она идеально описывает эмоциональный тон как игрока, так и главного персонажа. Даже само название песни намекает на весьма предсказуемый исход Артура Моргана и Эпохи Дикого Запада.

Как-то раз я встретил на дороге раненого мужика и повёз его к доктору. Затаскиваю в кабинет, сажаю, он мне в благодарность суёт денег — спасибо, братан! Казалось бы, всё, событие на этом закончилось, можно уходить — меня тут никто не держит. Но я промедлил, и не зря: доктор осматривает больного и говорит, что руку надо ампутировать.

Техническая реализация

Red Dead Redemption 2 базируется на продвинутом игровом движке Rockstar под названием RAGE, который оптимизирован для обработки больших открытых пространств. Этот движок использовался во множестве других известных проектов Rockstar Games.

Визуальная составляющая игры заслуживает наивысшей похвалы — и дело далеко не в размере игрового мира или разрешении текстурок, а в передаче атмосферы и внимании разработчиков к деталям. Уровень реализма в игре находится на какой-то запредельной высоте. Животные, люди и повозки оставляют следы на грязи, в которые потом может затечь вода. В свою очередь грязь тоже прилипает на обувь и одежду, но внезапно нагрянувший дождик может помочь смыть все следы. Перед каждым выстрелом главный герой взводит курок, каждый патрон вручную вставляется в обойму, каждое переключение между оружием сопровождается приятной анимацией.

А еще в игре предусмотрена динамическая смена времени суток и погодных условий — и выглядит это просто отменно. Холодный дождь, снежная вьюга или утренний туман убедительны настолько, насколько это вообще возможно — хочется просто бросить все дела и стоять любоваться этой красотой.

Звуки окружающей среды и реплики персонажей не менее прекрасны, чем визуальная составляющая. Музыкальное сопровождение заметно меняется в зависимости от событий на экране — во время неспешных поездок будет играть легкая ненавязчивая музыка, а во время активных действий она сменится на более энергичную. Некоторые моменты из игры сильно врезаются в память именно благодаря музыкальному сопровождению — например я безумно кайфанул с моментов, когда звучала композиция Unshaken.

Огорчает лишь одно — это отсутствие полной русской локализации. Вне всяких сомнений у Rockstar Games хватило бы средств для найма профессиональных актеров озвучания, но по какой-то причине студия решила не заморачиваться. А жаль.

Личное мнение и критика

На прохождение Red Dead Redemption 2 я потратил колоссальное количество времени — оно ушло на полное прохождение сюжета и побочных заданий. Увы, но чуда не произошло и у игрушки оказалось несколько недостатков, которые негативным образом повлияли на мою итоговую оценку.

Во-первых, это повествование. На мой взгляд оно сильно затянуто и последние 20% сюжета абсолютно не нужны, точку в истории надо было ставить на кончине Артура. У меня сложилось впечатление, что финальные главы Red Dead Redemption 2 первоначально задумывались как DLC, но в последний момент руководство Rockstar Games передумало и приклеило его к основной части игры. ИМХО, но получилось «не очень», да и финал всей этой бандитской эпопеи вышел каким-то непонятным и невзрачным.

Во-вторых, это полурабочие игровые механики и экономика. В самом начале истории разработчики ясно дают понять, что за главным героем нужно внимательно следить — и спать укладывать вовремя, и пищу давать, и одевать по погоде. Но на деле оказалось, что Артур совершенно спокойно может обходиться без пищи и сна в течение нескольких дней — ничего ему за это не будет!

Кроме того, главный герой игры даже в минимальной степени не испытывает дефицита денег, патронов, оружия и провианта — ближе к середине игры у меня в кошельке шуршала толстая пачка купюр, в конюшне у меня стоял лучший скакун, а за спиной красовалось лучшее оружие. Я ощущал себя не загнанным в угол выживальщиком, а каким-то элитным наемником. Черт возьми, да я даже помер с тремя тысячами баксов в кармане!

Короче говоря, влияние дополнительных игровых примочек на геймплей настолько незначительно, что ими можно пренебречь.

Во всех остальных аспектах игрушка смогла меня приятно удивить, особенно сильно меня впечатлил игровой мир и внимание разработчиков к мелочам — Дикий Запад у Rockstar Games получился по-настоящему живым и атмосферным. К аудиовизуальной составляющей Red Dead Redemption 2 придраться попросту невозможно и даже в 2022 году игра выглядит (и звучит) отлично, особенно на мощных компьютерах. История банды «Ван дер Линде» мне тоже пришлась по душе, наблюдать за поступками членов группировки было довольно увлекательно, хотя после прохождения игры у меня осталось немало вопросов по поводу Датча.

Суммарно игра Red Dead Redemption 2 мне кончено же понравилась — иначе быть и не могло. Да, далеко не все мои ожидания оправдались и титул абсолютного шедевра игрушке я дать не могу, но в общем зачете детище Rockstar Games меня не разочаровало и о десятках потраченных на игру часов я совершенно не жалею.

Могло ли быть лучше? Наверняка да — можно было бы сделать полную русскую озвучку, разнообразить сюжетные задания и более тщательно продумать экономику с некоторыми механиками, но даже без всего этого Red Dead Redemption 2 никоим образом не теряется на фоне большинства проектов последних лет, что как бы намекает на высокое качество продукта. А ведь еще есть туз в рукаве под названием Red Dead Online.

Диванная метакритика в лице меня оценивает Red Dead Redemption 2 на 9 баллов из 10. Спасибо, Rockstar!

Оцените статью
warhammer-online.ru