Как найти настоящего Барона в Metro Exodus и к чему приведет его смерть. Где найти барона в метро исход

— Спасение плененного местного около вышки, где будете брать гитару. Важно успеть до окончания диалога бандитов, когда они его убьют. Для освобождения пленника нужно избавиться от бандитов. Можно с кровопролитием и без стелса. «Вспышка» не влияет на финал игры, но лишитесь наводки на тайник.

Как найти настоящего Барона в Metro Exodus и к чему приведет его смерть

Не все пользователи, прошедшие новый Metro Exodus, знают, что на уровне с Каспийским морем нужно воевать против не настоящего Барона, а самозванца. Где же находится настоящий Барон и на что влияет его смерть?

Как найти настоящего Барона в Metro Exodus и к чему приведет его смерть

Уровень «Каспия»

Локация с Каспийском морем по праву является едва ли не самой большой из всех открытых локаций, существующих в игре. И пользователь, появившись в новом уровне, получит очередное задание – устранить Барона. Только вот выполнить эту задачу не так просто, как казалось, ведь на уровне Каспия есть не один, а два NPC персонажа с таким прозвищем. Поэтому у большинства пользователей, игравших в новую часть Metro Exodus, появляется вопрос – как найти настоящего персонажа Барон и кто из двух Баронов является «тем самым».

Для того, чтобы найти другого Барона, достаточно приехать в точку, отмеченную карте (изображение прилагается). Скрывается этот персонаж на востоке локации, и после того, как пользователь приедет к Барону, с ним можно будет поговорить. А после того, как Барон расскажет о себе, станет понятно, что сейчас во главе находится не настоящий Барон, а самый обыкновенный самозванец.

Помимо истории о себе, Барон также расскажет о планах на ближайшее будущее, а также о тех событиях в его жизни, которые с ним происходили и происходят в данный момент. В конце своего монолога он просто останется стоять и ждать решения игрока. И выбора здесь два – или убить Барона, или оставить в его живых и просто уйти. Что лучше всего сделать и как от этого поменяется дальнейший игровой процесс?

В самом бункере, минуя шкафы и мониторы, изучите стол в отдалении, за которым сидит скелет. Возьмите дневник, а потом пройдите в помещение напротив с телом женщины – это и есть мать Гюль.

Где найти настоящего Барона в Metro Exodus

Каспийское море является одной из самых больших открытых локаций в игре. При ее посещении вы получите задание по устранению Барона. Вот только сделать это будет непросто, так как в данном регионе можно встретить двух персонажей с подобной кличкой. Поэтому у многих игроков возникает вопрос, где найти настоящего Барона в Metro Exodus .

Данный персонаж скрывается в восточной области локации – точное расположение можно увидеть на скриншоте, опубликованном ниже. Прибыв в нужную точку, поговорите с живущим здесь человеком. Он поведает вам о своей жизни, а также отметит, что текущий лидер головорезов является обычным самозванцем.

Примечание: Если дать ему прикладом по голове, то он сознается в том, что его лишь нанял Саул, чтобы он заменил настоящего Барона, когда тот умрет. То есть на самом деле именно он является двойником.

«Настоящий» Барон начнет рассказывать вам о собственных планах на будущее, священном пламени и прочих необычных событиях, а затем будет смерено ждать вашего решения. Вы можете застрелить этого персонажа или просто уйти – он не станет никак препятствовать вам.

Убить или отпустить Барона в Metro Exodus

Хоть Барон, сидящий в башне, играет важную роль в данной главе, однако убийство самозванца практически никак не окажет влияние на ее концовку. Если вы отпустите его, то это не скажется на судьбах Гюльнары или Дамира. При его убийстве ваша карма не изменится, то есть игра не станет считать вас злобным психопатом.

Единственное на что может повлиять смерть этого человека, так это на отчеты из Каспийского моря, которые можно послушать с помощью радио на «Авроре». К примеру, если вы не станете убивать двойника Барона, то о нем упомянет Гюль.

Таким образом, решение убить или отпустить этого персонажа напрямую зависит только от ваших собственных желаний и мировоззрения.

— Найти и отдать фото Гульнары из бункера с картами. Если обследовать все помещения – не пропустите. «Вспышка» повлияет на отношения с Гульнарой и (при некоторые обстоятельствах) на получение хорошего финала. Лучше фотографию найти и отдать.

С частливая фляга

Перед посещением бункера, куда вас довезет лифт, поговорите с Гульнарой. Девушка расскажет вам о вещах ее матери, которые могут быть внизу. Естественно, если вы найдете нечто похожее, то обязательно стоит подобрать это и отнести Гюль.

В самом бункере, минуя шкафы и мониторы, изучите стол в отдалении, за которым сидит скелет. Возьмите дневник, а потом пройдите в помещение напротив с телом женщины – это и есть мать Гюль.

Изучите тело, чтобы забрать фото семьи, а потом, завершив остальной участок, возвращайтесь к Гульнаре. В награду за находку девушка подарит вам счастливую флягу, которую, в свою очередь, можно будет потом передать Насте.

Б ронестекло для противогаза

Бронестекло для противогаза

Бронестекло для противогаза

Вместе с Дамиром в определенный момент вы отправитесь на поиски источника с водой. В дороге, если вы пройдете немного левее, то обнаружите каньон. Спуститесь туда, чтобы исследовать появившийся «вопросик». На месте разберитесь с врагами.

После битвы воспользуйтесь лестницей, что появится в конечной части каньона. Наверху случится выстрел – это лидер местных застрелил себя. Заберите документ с этого человека, а также апгрейд для противогаза – бронестекло, что уменьшает шанс повреждения стекла противогаза в ходе перестрелок.

Единственное на что может повлиять смерть этого человека, так это на отчеты из Каспийского моря, которые можно послушать с помощью радио на «Авроре». К примеру, если вы не станете убивать двойника Барона, то о нем упомянет Гюль.

Получение карт.

Вам предстоит встретиться с существами, которые похожи на сочетание скорпиона с пауками. Данные мутанты были в прошлых сериях игры, они боятся света, который наносит им опасный удар.

Небольшой совет: перед тем как отправиться в пещеру и идти к маяку, отправиться западнее маяка и найти там ржавое судно. В нем находится улучшение, прибавляющее фонарю больше мощность.

Продвигайтесь по коридору 01 и далее проползите, чтобы попасть на сторону напротив. Сойдите вниз и пройдите в дверь, далее перепрыгните углубление в земле, и используйте противогаз. Появится большое количество мутантов, но тратить на них патроны нет смысла, нужно включить свет, который их мгновенно убьет.

Пойдите к электрическому щитку в конце помещений и, используя зарядное устройство, активируйте его. После включения света все пауки разбегутся, а вы услышите голос Дамира, который будет вам давать подсказки. Заходите в дверь с цифрой 03, и опускайтесь в комнату вниз, где много мониторов. Передвигайтесь по коридору к душевой, встретив врагов, отбивайтесь и подходите к двери. Дамир сообщит о том, что дверь закрыта. Вам нужно развернуться и отправиться в левый проем. Вы попадаете в комнату с, сидящим за столом, скелетом. Перед ним на столе находится записка, а слева, в еще одной комнате есть еще скелет, это женщина, в руках которой фотография Гульнары с ее родителями. Заберите фото.

Получение пропавших карт

Отправляйтесь в прошлое помещение и пройдите в соседний проем, убивайте мутантов или можете пробежать мимо. Постарайтесь найти воздуховод, чтобы перелезть в другую комнату. Там вас ждет еще больше монстров, внимательно следите за атаками со всех сторон. Вам повезло, можете прыгнуть в архивы, там проходите к самому дальнему стеллажу с надписью «2019 год» и найдите карты.

Используйте вентиль для открытия в командном центре двери. После того как пройдете в нее, попадаете в прошлые помещения, но какие-то из них оказываются в полнейшей темноте. Поскольку света нет, в темноту вылезли пауки, достаньте фонарь.

Теперь ваша задача состоит в том, чтобы добраться к лифту, находящемся в комнате с мониторами. Ожидая лифт, избавляйтесь от пауков, в скором времени Дамир сможет его запустить. Затем вы должны встретиться с товарищами (Дамиром и Гульнарой), отправляйтесь на лифте наверх. Идя за мужчиной, включите фонарь, чтобы пугать нападающих монстров. Какой-нибудь из них может напасть, но вы используете клавишу Е. Перед вами будет тоннель со светом, вам необходимо через него пробежать, но постепенно он станет погасать, поэтому как можно быстрее отправляйтесь к лифту. Как только вы окажетесь наверху, произойдет передача фотографии девушке. Данная ситуация улучшит отношения между девушкой и Артемом. Помимо этого, вам достанется фляга, можно ее принести в дар Насте с «Авроры». Теперь вам предстоит вернуться к машине, которую Дамир подогнал специально для вас, и отправляйтесь к очередной цели.

Поиск воды.

Поскольку Каспий имеет слишком жаркий климат, все ваши товарищи желают воды. Отправляясь прямо по дороге к знаку вопроса на карте, вы встретите Аню. Нужно выслушать девушку, она проинформирует о нескольких полезных точках: 1. кран, 2. разбитый корабль, 3. здание за портом. Необязательно изучать каждый из них, это по желанию. Глава закончится хорошо, если вы не станете уничтожать рабов, даже с оружием.

Возвращайтесь к «Авроре», в момент готовности продолжать выполнение сюжетных задач. Ваша новая цель – отправление вместе с Дамиром к источнику за водой своим товарищам. Перед тем как сесть в авто и двинуться к маркеру карты, произведите пополнение ваших запасов. Приготовьтесь встретить бандитов, а также возьмите фильтры к противогазу.

Вы должны отправиться в северную часть карты, это легко сделать. Дамир уже ожидает там, подходите к костру и слушайте его. Двигаясь за ним, вы попадете внутрь пещеры. В ней путь будет линейным, а главной проблемной ситуацией будут частые нападения многочисленными монстрами. По пути вы встретитесь с рабами. Мужчина предложит секретный способ прохождения, от этого будет зависеть концовка главы, а также судьба Дамира.

Вам необходимо добраться в другой конец крепости к нефтянникам, которые используют аборигенов в качестве рабсилы. Поднимаясь по лестнице, взаимодействуйте с рычагом, который способен открыть ворота. Появляется сцена, за время которой Дамир и Артем покинут данное место. Но перед тем как подниматься по лестнице, вы сможете освободить несколько рабов из клетки, сбив замок. Более того, на этой локации имеется множество ресурсов.

Когда повстречаете Аню, та поведает вам о кране, уничтоженном корабле и доме, который находится за портом. В итоге все три места появятся на вашей карте в виде «вопросиков».

Хорошие дела на «Каспии»

В данной главе убийство любых враждебных персонажей не будет ни на что влиять, ибо все они — бандиты. Использование «Буханки» вовсе не обязательно в миссиях. Все заметки от НПС по этому поводу являются лишь рекомендательными и никак ни на что не повлияют. Да и физика с управлением у автомобиля крайне странные. Для правильного прохождения необходимо не убивать и не оглушать рабов. Если настроены враждебно – просто убегайте от них.

— Оглушить, а не убивать бандита, который нападет на Артема во время первого задания на Каспии. Никак не отразится на сюжете, но уважение главный герой получит.

— Не давать себя обнаружить бандитам во время спасения Гульнары и не убивать/оглушать их рабов. Выполнять убийства бандитов только из стелс-оружия (ну или оглушать). Если Гульнара или враги увидят Артема до полной защиты башни, то мы лишимся «Вспышки». Не влияет на сюжет, кроме нескольких реплик Гульнары и Мельника.

— Не убивать нескольких раненых бандитов во время штурма вышки Гульнары, чтоб не получить «Желтых вспышек». Не особо влияет не сюжет, но обыскать вы бедолаг все равно не сможете, а Гульнара потом парой метких выстрелов сделает все вместо Артема.

— Найти и отдать фото Гульнары из бункера с картами. Если обследовать все помещения – не пропустите. «Вспышка» повлияет на отношения с Гульнарой и (при некоторые обстоятельствах) на получение хорошего финала. Лучше фотографию найти и отдать.

— После выхода из бункера подойти к Анне, а не к «Авроре» и выполнить её задание по спасению рабов. Клетки с рабами открываются рычагом, который трудно пропустить. Задание можно выполнить по стелсу или перебить всех бандитов – «Вспышку» за пленников получите. Влияет на отношения с Анной и Гульнарой, поэтому для получения хорошей концовки лучше рабов освободить.

— Аналогичное спасение рабов из шахты по наводке Барона, если слушать радио. Главная задача – освободить всех пленников, как – не важно. «Вспышка» может оказать влияние на финал игры.

— Не убивать враждебно настроенных рабов в пещере, когда пойдете к Барону. Очень влияет на отношения с Гульнарой и на финал игры.

При выполнении хотя бы пяти из этих требований Гульнара похвалит Артема, а его коллега останется в команде до конца игры. Влияет на финал, множество сцен и диалогов, которые будут вырезаны при отсутствии Дамира.

Хорошие дела в «Тайге»

При прохождении этой локации цель очень ясна: все миссии завершаем по стелсу и без кровопролития (оглушения разрешены). Чем меньше будет убито пионеров и прочих обитателей локации, тем лучше. В идеале можно вообще обойтись без убийств.

Побочным заданием на получение «Вспышки» является освобождение заложника в бандитском лагере. Для этого необходимо перебить всех бандитов в нем, можно и с огнестрела. На то они и бандиты, чтоб их убийство не влияло на отношение Ольги к Артему.

Оцените статью
warhammer-online.ru