This War of Mine гайд. This war of mine как сохранить игру

Ещё одним приятным бонусом станут конверты с дополнительными материалами, новым оружием и рецептами, которые вы получаете за успешное прохождение сценариев. Сейчас в магазинах уже продаётся This War of Mine Stories: Season Pass, набор, который содержит в себе оригинальную игру и дополнение, при этом по неплохой скидке.

This War of Mine — «Fading Embers» Дополнение уже доступно

Мое первое руководство.
Данное руководство создано для дополнения игры This War Of Mine — Fiding Embers
Руководство в данный момент находится в разработке и в дальнейшем будет редактироваться.

Маленькая подсказка: пролог можно пропустить, нажав Esc и «пропустить пролог», также можно пропустить воспоминания Анны зажав Esc. Также если в начале игры Анна имеет ранена или больна, то лучше перезапустить сюжет, так как в дальнейшем это осложнит игровой процесс, если легкое ранение еще получится устранить, то наступление холодов приведет к тому, что Анна серьезно заболеет.

«Незнакомец у порога дома Анны»
День 1
Собираем все, что можно собрать в доме. Не стоит тратить отмычку на шкафчик. Также не стоит кормить незнакомца. Он может протянуть без еды до четвертого дня. Также не стоит топить печь в первый день.

День 2
Приход Милены(Если вы его пропустили, то ничего страшного, она будет приходить все последующие дни, пока вы с ней не заговорите. Но все-таки лучше начать с ней диалог при первой же возможности, так как в следующей раз, когда она доберется до вас, она принесет с собой лекарства для больного.)

День 3
Сегодня ночью вылазка будет недоступна. Нужно построить верстак и создать лом, с его помощью вскрываем шкафчик в доме. Также кормим незнакомца (консервами) и разговариваем с ним. Обязательно обогреваем помещение, следует добавить 3-4 единицы топлива, иначе велика вероятность, что ночью персонажи замерзнут насмерть.

День 4
Наш дом подвергся бомбардировке и часть сарая завалило. Следует убрать обломки и собрать элементы семейной коллекции. Не рекомендую создавать лопату, так как материалов и так мало, лучше пусть разгребет завал своими силами. Разговариваем с Рубеном, он просит сохранить его вещи, выполняем его просьбу.
Сегодня придет торговец. По возможности стоит у него купить топливо и еду.
Ночью, захватив с сбой лом, отправляемся к Тито и принимаем от него в качестве благодарности ножовку. Затем взламываем закрытую дверь и собираем нужные ресурсы.

День 5
Приходит Милена и приносит еду и лекарство для Рубена.
Не стоит пока что переезжать в музей, так как Рубен еще слаб.
Ночью отправляемся на стройплощадку, берем с собой ножовку. На локации распиливаем решетку и забираем термометр. Теперь можно улучшить наш обогреватель в доме. Также соберите полезные материалы.

День 6
«Рубен идет на поправку»
Улучшаем печку, желательно чтобы в ней уже не было топливо, иначе оно просто пропадет.
Следующая наша цель улучшить верстак, чтобы создать топор.
К нам приходит торговец, покупаем у него топливо и по возможности необходимые компоненты для улучшения. Еда тоже лишней не будет.
Ночью снова отправляемся на стройплощадку и собираем ресурсы для улучшения верстака и создания топора ()

День 10
Следует собрать все экспонаты. Внимание в первую очередь стоит спасти экспонаты, которые находятся в правой части верхнего этажа, где обваливается потолок, иначе в будущем придется потратить ресурсы на восстановление опоры потолка.

День 13
Ночью вылазка будет недоступна из-за бомбардировки.

День 14
Музей разрушается из-за бомбардировки, необходимо срочно перенести все экспонаты на склад. Также Милена уходит на поиски транспорта. В первую очередь следует спасать предметы, которые дальше всех от входа, так как там балка рушится быстрее прочих.

This War of Mine v6.0.0 + Stories — Fading Embers — полная версия на русском

Игра обновлена до версии v6.0.0 + Stories — Fading Embers

This War of Mine Stories Fading Embers — это новый долгожданный эпизод игры, который ждали поклонники уже довольно долго. Здесь вы обнаружите новых персонажей, пройдёте по совершенно новой истории, а так же сможете стать очевидцами разных концовок в зависимости от ваших решений. Если сравнивать этот эпизод с предыдущими, так здесь чувствуется больше глубины, а и в общем контента намного больше.

Fading Embers — это совершенно новая история из вселенной This War Of Mine:
— 7 обновлённых локаций с улучшенной графикой и балансом.
— 4 совершенно новые локации.
— Новое убежище.
— Новые играбельные персонажи.
— Новая радио механика.
— Новая система расследований и отчетов.
— Нелинейный сюжет с шестью разными концовками.

Список DLC:
This War of Mine — War Child Charity DLC
This War of Mine — The Little Ones DLC
This War of Mine: Stories — Father’s Promise
This War of Mine: Stories — Season Pass
This War of Mine: Stories — The Last Broadcast
This War of Mine: Stories — Fading Embers

  • ОС: Windows XP SP3 (32 bit) / Vista
  • Процессор: Intel(R) Core(TM)2 Duo 2.4, AMD Athlon(TM) X2 2.8 Ghz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Geforce 9600 GS, Radeon HD4000, Shader Model 3.0, 512 MB
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Звуковая карта: DirectX compatible

Год выпуска: 14 ноя. 2018
Разработчик: 11 bit studios
Издательство: 11 bit studios
Жанр: Аркады Симуляторы
Язык: Русский, Английский
Версия: v6.0.0 + Stories — Fading Embers
Размер: 2,38 Gb

Скачать игру This War of Mine — полная версия на русском

Ночные нападения в This War of Mine — самый напрягающий момент. Особенно противно, если во время него пострадал ребенок. Давайте постараемся не давать возможности навредить самому ценному.

Отдых в This War Of Mine

В принципе, одной кровати достаточно, чтобы смогли отоспаться два человека по пол дня.

Легко раненные или слегка болеющие домочадцы могут поправить свое здоровье без использования медикаментов, но им прописан принудительный постельный режим. И днем, и ночью. Как только кто-то из персонажей получит ранение или приболееет, потребность в кроватях увеличится на одну.

Родители могут спать со своими детьми в одной кровати (ночью), так что вы можете рассчитать это при планировании отдыха.

Помимо отдыха, дневное время является. что уж тут, единственным для производственных занятий и повседневных нужд, таких как обновление ловушек, строительства и т.п.

Для того, чтобы экономить продукты, кормить персонажей можно через день. Детям нужно меньше, чтобы наесться, так что они лучше восполняют голод.

Отвергнутый и одинокий This War of Mine

Детей надо любить, кормить и развлекать, тогда и у вас на душе появится хоть слабенькое, но тепло.

Если ребенка не развлекать, он будет грустным, поэтому мы должны будет предоставить ему достаточно игрушек. Можно поиграть и в ладушки, но не лишним будет сделать коробку для игрушек, почему нет собственно? Из коробки, ребенок сам способен делать себе игрушки. Детский смех наполняет дом радостью. Что же, это правда, но не тогда, когда каждый раз слышишь повторяющуюся звуковую дорожку. Ну ладно, все равно не так уж и плохо.

Детей можно научить делать какую-либо работу, например сигареты или даже перегонять самогон. Для обучения нужно выбрать эту опцию и подозвать ребенка.

Дети в нашем мире тоже весьма изобретательны. Если вам будет нечем занять ребенка, предложите ему самому сделать себе игрушку. Выбрав ребенка основным персонажем и кликнув по основному верстаку, вы увидите какие игрушки можно создать.

Экономика в This War of Mine

В этом гайде экономика занимает почти главенствующую роль. Если вы хотите иметь еду на столе, то вам надо будет применить свои умения по назначению. Вы можете учавствовать в формировании местной экономики путем создания тех или иных предметов. Самым распространенным является скрутка сигарет. Это занятие является чуть ли не обязательным. вы конечно можете пойти и ограбить кого-то, либо перебить бандитов, но с сигаретками проще будет.

Естественно одними сигаретами мы прожить не сможем, потому что они, хоть и дают прибыль, но они дешевы. Один из персонажей позволяет увеличить производство сигарет на 50%, прямо минифабрика.

Днем к нам иногда может зайти уличный торговец. Его цены не самые дешевые, но и не самые дорогие. Относительно других продавцов, он не возносит молитвы сигаретам или алкоголю, но и не плюется при виде дров, так что можно прийти к взаимопониманию. Кейт хороша в торговле и с ее помощью вы сможете заметно увеличить свои доходы.

Совет: При разговоре с торговцем будьте аккуратны. Поскольку кнопки «торговать» и «попрощаться» находятся рядом, можно случайно отправить его домой. Распрощавшись раньше времени, вы рискуете остаться без важных припасов в течении нескольких дней, что очень опасно в начале игры.

Первым делом стоит постараться сразу же разобрать весь дом, конечно может и не получиться разобрать все завалы, но постараться стоит. Это действие покажет вам на что вы можете ориентироваться, что продать, а что нужно докупить.

Убежище

Скриншоты This War of Mine

Итак, ваши персонажи проживают в огромном доме, который поделен на несколько этажей, чердак и подвал. Днем вы будете заниматься готовкой еды, укреплять двери и окна, готовиться к отправке в город. В городе будете изучать другие локации.

Когда наступит ночь, вы должны обороняться и защищать крепость от бандитов. Они хотят не только убить вас, но завладеть вашими припасами. Поэтому проявляется постоянную активность среди тех персонажей, которые вам доступны.

Персонажи

Прохождение This War of Mine

Бруно – повар, экономит во время готовки еду. Он нуждается в подбадривании с помощью сигарет.

Павло – умеет быстро передвигаться.

Марко – весьма опытный добытчик. Кроме того, он быстро отыскивает предметы и может перетаскивать до 15 вещей.

Арика – издает мало шума, быстро взламывает замки.

Роман – может один защитить дом от грабителей, не имея при себе оружия. Хорош в ближнем бою, имеет много здоровья.

Катя – девушка без особых проблем добивается хороших скидок при торговле.

Борис – может нести за раз сразу 17 предметов, но не бегает.

Майрин – профессионал крафта. Благодаря ему можно создавать предметы, растрачивать поменьше ресурсов.

Игра гениальная. Она ещё год назад взорвала кучу изданий тем, как быстро и эффективно доносит до игрока ужасы войны. Поэтому предлагаю забраться немного «под капот». Сразу говорю — игра не наша, и отношения к нам не имеет.

«Настольные» ограничения игромеханики

  • К вам в дом никогда не придут военные. На базу не нападают.
  • Не пытайтесь покинуть город. Несмотря на очевидную логику такого решения, нужно сидеть в Погорене на месте и закапываться всё глубже в дом.
  • Патроны ко всему оружию одного-единственного типа. Лезут и в дробовик, и в снайперскую винтовку, и в пистолет, и в автомат. Игромеханически — удачное упрощение, потому что игра не про это.
  • Время в игре абстрактное — от края до края дома пешком — минимум 20 минут.
  • Отопление определяется исключительно затратами ресурсов на обогреватели. Где и как стоят печки — неважно (визуально греется много лишних площадей), открытая дверь не влияет на температуру дома, плита с едой не даёт тепла. Кстати, грядка с овощами при -15 отлично себя чувствует, в отличие от персонажей.
  • Игра «мухлюет» по генерации случайных чисел — например, когда у вас реально мало еды, ловушки для крыс начинают давать больше мяса.
  • Боевая система такая, что наш «пацифист» Роман без особых сложностей может вырезать целый блокпост солдат. Правда, после третьего патча потом начнёт морально убиваться.
  • Есть куча мелких багов начиная от возможности появления пятого персонажа в группе (и его неожиданного пропадания) и заканчивая глюком с повторными моральными страданиями. Плюс классически алгоритмические вроде ограничения на длину стека поиска пути.
  • На объектах города, даже заброшенных, кто-то заботливо расставил стремянки в ключевых местах. Не надо таскать с собой лестницу или верёвку — всё есть.
  • На плите можно бесконечно хранить готовую еду — и её даже не заберут мародёры (просто не увидят).
  • Визуальное оформление дома не соответствует игромеханике и сюжету. Во-первых, там очень много нарочито неубранного мусора, остающегося до конца игры. Во-вторых, невооружённым глазом видно кучу дерева, которую мы не можем достать — например, остаётся неразрубаемая топором тумбочка или вообще вся мансарда. В-третьих, непонятно куда складываются несъедобные вещи — они, вроде, где-то тут, но по факту — только в интерфейсе.
  • На боевых объектах есть места, чтобы прятаться, на обычных — нет. И ещё спрятаться можно так, что три человека, обыскивающих всё — не найдут.

Итак, с бытовыми сложностями вы уже знакомы. Стоит добавить, что наши герои ещё болеют от холода и, иногда, просто так, приходят с выходов раненными и ещё иногда начинают себя не очень хорошо вести. Например, драться с другими персонажами, без спроса пить медицинский спирт, вешаться от депрессии и бросать начатую работу. Всё это определяет постоянный микроменеджмент.

Вторая большая часть игры — она же главная по уровню сюжетного воздействия — это выходы в город. Первая пара точек — это заброшенные дома, где нужные предметы просто лежат где-то рядом, и их достаточно собрать.

Естественно, на этом слое игрока надо чем-то занять. В упрощённом случае получается такой мини-лабиринт с игромеханическими препятствиями. В более сложном — взаимодействия с персонажами в мирном («Не трогай мои вещи») или боевом режиме. Один и тот же уровень можно играть как боевой, стелс «доберись до холодильника и аптечки» или «тихо забрали по краям дома и убежали».

Как и на базе, главный ресурс — время. Но если на базе это решается сном, строительством и постоянной докруткой чего-то мелкого (докинуть бревно в печку, поменять фильтр на водной установке и т.п.), то здесь — разными завалами вроде такого:

Сюжет

Первое и главное в сюжете — это моральные выборы каждый раз, когда вы что-то делаете. Вот, например, тихий дом, где живёт пожилая пара. Можно тихо уйти, а можно вломиться и ограбить их (они попробуют убежать в подвал от страшного персонажа):

Обязательно везде — следы войны. Каждый объект в городе — это чья-то трагическая история, которая развивается при вас или уже закончилась. Например, вот записка из заброшенного дома:

Вот тут один из самых сильных моментов игры: пьяный хорошо вооружённый солдат и девушка. Учитывая отсутствие сохранений — либо вы попробуете что-то сделать, либо будете стоять и смотреть, как он её насилует.

Второй очень сильный момент со снайпером, подстрелившим отца, возвращающегося к младенцу с лекарством. Здесь очень страшная (визуально) картинка снайперской развязки, очень грамотно подобранные эффекты мигающих лампочек, хороший звук — и всё это играет на то, что в итоге вы понимаете, как здорово, что вы помогли.

Каждый вариант выбора означает последствия. Вот здесь — отец даёт нам драгоценности:

Потом мы ещё увидим эту историю в финале игры. Почти на каждом объекте есть скриптовая сценка, зависящая от его состояния. Например, вы можете застать супермаркет с военным или же с мародёрами (и они будут обдирать его параллельно с вами — не менее жуткое зрелище).

Следующий слой — «истории дома», например, вот такая. Это персонаж хочет к нам присоединиться:

Вот ополчение просит выдать человека, которому мы помогали, и предлагает за это продукты. Суть, как всегда, очень простая. Или что-то полезное за подлый поступок — или вы остаётесь с чистой совестью, но без еды. Из этих выборов состоит игра.

В конце они выстраиваются в моменты войны вот так:

Тем не менее, очень быстро становится понятно, что просто так, без дополнительных стимулов, игромеханически выгоднее быть манчкином.

Роман начинает вырезать блокпост

Поэтому геймдизайнер решил так — благодарные жители всё же приносят что-то полезное потом:

Этого тоже оказалось мало. Манчкинить всё равно было проще. Поэтому ввели ещё один параметр — мораль. Стоит кому-то сделать что-то плохое (по своей шкале ценностей), как он и окружающие начинают убиваться. Унылый персонаж просто ворчит и хуже восстанавливается, депрессия ведёт к ночным дракам, скандалам, забегам за спиртом в холодильнике, уходу из дома или вообще желанию повеситься. Из депрессии вытаскивают с помощью уговоров в духе: «Ты нужен нам, чтобы выжить. Вставай».

Детей можно научить делать какую-либо работу, например сигареты или даже перегонять самогон. Для обучения нужно выбрать эту опцию и подозвать ребенка.

Дополнения

Дополнения

Настольная игра «Это моя война» объективно хороша. Но она наступила на те же грабли, что и другие крупные сюжетные игры — нехватка реиграбельности. Сыграйте в неё буквально пять-шесть партий, и вы поймёте, что делать можно и нужно, а что категорически нельзя. В этом случае вам остаётся только одно — стать ведущим или пассивным наблюдателем.

Эту вечную проблему пытается решить первое дополнение настольной игры This War of Mine под названием Tales from the Ruined City. С ним разработчики добавили в игру пять новых сценариев, каждый со своей уникальной механикой, от эпидемии заразной болезни до возможности взаимодействия с соседями. Так что готовьтесь кипятить воду и принимать волевые решения, ведь This War of Mine: Истории осаждённого города сделает игру ещё беспощадней.

Ещё одним приятным бонусом станут конверты с дополнительными материалами, новым оружием и рецептами, которые вы получаете за успешное прохождение сценариев. Сейчас в магазинах уже продаётся This War of Mine Stories: Season Pass, набор, который содержит в себе оригинальную игру и дополнение, при этом по неплохой скидке.

Видео обзор


This War of Mine — игра с непередаваемой атмосферой безысходности и депрессии. Но это отнюдь не мешает ей быть хорошим поводом провести весь вечер (а то и день) с друзьями за одним столом в тщетных попытках выжить. Но что если играть стало скучновато? Тогда эта рубрика для вас. Вот несколько игр, похожих на This War of Mine:

  • Robinson Crusoe: Adventure on the Cursed Island. К созданию этой настольной игры приложил руку один из разработчиков This War of Mine Михаил Орач. Отсюда и несколько похожая механика: всем персонажам тоже нужно есть, спать и пытаться выжить. С одним лишь отличием — вместо полуразрушенного здания в осаждённом городе вы будете выживать на необитаемом острове, полном диких зверей, неприятных сюрпризов и древних проклятий. Красочная игра с множеством сюжетов, огромным количеством фишек и фигурок и постоянными непредвиденными трудностями.
  • Клаустрофобия: Пробуждение. Игра для любителей квестов в духе «найди выход из комнаты». Вы берёте на себя роль человека, чья дочь уже два месяца находится в коме, хотя врачи наперебой утверждают, что с девочкой всё в полном порядке. Но однажды вам рассказывают о таинственной книге, которая переносит читателя в альтернативный мир — туда, где читатель сможет выяснить причины этого состояния. Ваша цель как раз и состоит в том, чтобы пробраться сквозь лабиринт этого неизведанного мира и найти правду. В Клаустрофобии вас также ждёт своеобразная Книга историй и даже специальное приложение, которое позволяет отслеживать прогресс.
Оцените статью
warhammer-online.ru