Wasteland 2 — Как решить все квесты в главе Тюрьма. Wasteland 2 как попасть в тюрьму

Если желаете мирно решить вопрос со скорпионами, не следует их убивать. Обойдите КПП и патрули. При желании тихо идти, направляйте через главный проход. Однако все равно разок придется вступить в бой.

Wasteland 2: Прохождение.

Всех приветсвую. Назрела ситуация которую хочу решить «по сценарию».

Итак, Тюрьма. Пытаюсь выцепить Данфорда в его берлоге.

Как активировать триггер с квестом на лечение собак?
Возможно совершенные мною действия уже этого не позволят сделать?

Что было сделано:
1. Питбуль замочен в ЛРК.
2. Розсстрелян агрящийся блок-пост на подьеме к фермам.
3. Выполнен квест с бегающим беконом (хрюшки).

Что хотел сделать:
Сбегать в Дамонту за гусеницей к роботу, и вынести все логово скорпионов к чертовой бабушке.
но: после выхода из Дамонты запускается триггер на тотально агресивное поведение скорпионов и анигиляцю мирных жителей тюрьмы (скорее всего триггером служит активация вышки в Дамонте).

Что сделал:
1. Взял сейв перед Дамонтой, зашел, побыстрому вынес Жестянщика, забрал гусеницу, вышел из Дамонты — получил благодарность от Уолли-оборотня (хотя не с кем в Дамонте не общался).
2. Вернулся в тюрьму. Скорпионы ведут себя спокойно. Подошел к интеркому — все по проежнему (упоминаний про собак нет).
3. Чиню робота, отправляю его вперед, он сносит турельки, все вроде бы отлично. НО.
4. В проходе между турелями обнаруживаются минные заграждения, которые невозможно снять с 10 лвл Взрывотехники — 0% на успех.
5. Дамаг от взрыва мины 1000-1500ХП. Пройти мимо — невозможно, 1 или 2 по любому взрываются.
6. Стрельба со всевозможного оружия а также применение взрывчатки (гранаты, РПГ) к детонации не приводят.

Как можно выйти из этой ситуации по «сюжету»? Т.е. хочется спасти жителей.
Вариант у меня в общем-то нарисовался. Чип и Дейл спешат на помощь, ОЙ. т.е. Такаюки и Ральфи, которые как настоящие саперы ошибутся в своей быстрой и яркой карьере только 1 раз (т.е. пожертвую 2мя невостребованными персами которые сидят в ЦР для «разминирования»).

Подскажите, те кто не пускал кровь скорпионам, когда и как активируется квест на отравленных собак?

#103 Farvel

Когда ты берешь квест от фермера на вынос скорпионов и уходишь с локи. Он тогда думает, что ты его кинул, и подсыпает отраву собакам. После, вернувшись, ты получишь квест в правильном диалоге с главным скорпионом

Если просто уйти с локации, а потом вернутся вновь — то ничего не случится.

Все таки триггерром для «собачьей чумы» и безумства скорпионов, на мой взгляд, является активация вышки в Дамонте.

Вначале в храм не получится попасть, так как местная группировка полагает, что рейнджеры в ответе за жертвы среди местных жителей. Нужно найти ответственных за убийства мирных граждан.

Убить коменданта Данфорта

Вы получаете этот квест от Jobe на ферме Auwerter. Он хочет, чтобы вы убили Данфорта и освободили Счастливую Долину от Красных Скорпионов. Несмотря на то, что вы можете очистить территорию, ища дорогу в Дамонту , вы не сможете приблизиться к Данфорту из-за мощных мер безопасности в тюрьме. Вход защищен двумя башнями. Также там есть домофон, с помощью которого вы можете разговаривать с комендантом, а также робот, который можно использовать для уничтожения турелей, но для этого требуется специальная часть — # TRL-01553 . Вы можете получить эту часть у Тинкера в Дамонте .

Когда вы вернетесь из своего путешествия в Дамонту, окажется, что Скорпионы отомстили и убили почти всех мирных жителей. Это произойдет, даже если вы не разговаривали или не сражались с членами банды. По этой причине вам нужно выполнить побочный квест в Счастливой долине, прежде чем отправиться в Дамонту, иначе игра сочтет их недоступными или не завершенными.

После того, как вы нанесете визит Дамонте, вы услышите, как Дэнфорт жалуется на рейнджеров по интеркому, которые якобы отравили его собак. Тогда посетите место, и окажется, что Джобе стоит за всем этим. Он даст вам лекарство от яда . Подойдите к входу в тюрьму сейчас. Вы можете использовать деталь от Тинкера, чтобы починить робота, или связаться с Данфортом по интеркому и сказать ему, что у вас есть лекарство. Он отключит турели, и вы сможете войти.

Используйте лекарство от каждой собаки

Теперь вы можете немедленно разобраться с Данфортом или попытаться заключить перемирие между Рейнджерс и Скорпионами. Поговорите с Данфортом, и он отправит вас в питомник. Используйте лекарство от каждой собаки и вернитесь к коменданту, чтобы сказать ему, что вы добились успеха.

Сильная атака с крыши, против Данфорта, готовит битву

На уровне опыта, который вы должны иметь, после изучения всей Аризоны, сражение со Скорпионами в тюрьме будет оченьпроще, чем когда вы искали Рад Костюмы — даже на высоком уровне сложности. Перед тем, как атаковать, правильно разверните членов группы на крышах близлежащих зданий. Начните битву с помощью ракеты или гранаты против Данфорта и его охранников. Не слишком славно, но вы устраните его немедленно, таким образом, что облегчает жизнь. Теперь вам нужно сражаться только с остальной бандой. Фокус на гренадерах в первую очередь. Затем о тех, кто с тяжелыми пулеметами. Если Данфорт уже мертв, это должно быть легко сделать. Когда вы закончите, вернитесь к Джобу на ферму. Он будет очень рад услышать, что комендант мертв. «Счастливая долина» теперь свободна, а милиция «Красный Скорпион» уничтожена.

Спасите собак и оставьте Данфорт в покое — таким образом, Счастливая Долина остается под юрисдикцией Скорпиона, но Рейнджерс и Скорпион живут в мире;

Убейте отравленных собак или оставьте их в покое — Данфорт будет в ярости и немедленно нападет на партию. Джобе будет благодарен за смерть Данфорта, но он будет разочарован тем, что вы не спасли собак.

Разное

Исправить Селию

Селия Каминада , в южной части счастливой долины, хотела бы снова иметь действующий колодец. Вы можете исправить это с помощью Механического ремонта. После этого вы можете пополнить запас воды здесь. В качестве награды вы получитевинтовку FAMAS .

Верните украденную свинью Уильяма Брауна

Уильям Браун из Счастливой Долины хочет вернуть себе свиней. Вы можете найти их на ферме в месте с тюрьмой. Вам нужно войти насильно, но сама ферма нейтральна по отношению к рейнджерам. Вы можете найти свиней в загоне. Вы можете уничтожить забор, и они сами начнут бегать. Остерегайтесь, потому что, как только охранник заметит, что свиньи убегают, вам придется сражаться со всеми охранниками на ферме . Более того, они начнут отстреливать свиней, поэтому постарайтесь привлечь их внимание в самом начале, чтобы спасти животных. Также вы можете открыть огонь и очистить территорию, а после боя освободить свиней.

Если, направляясь к ферме, вы обошли минное поле , рядом со зданием Скорпионов, там взорвется свинья. Вот почему вы должны убедиться, что там нет мин. После этого вы можете собрать несколько свиных фекалий, которые вы сможете продать Таню в Цитадели . Также не забудьте посетить Брауна в Долине, чтобы потом гордиться своей спасательной миссией.

Помогите Фреду Дарвису подтолкнуть его телегу

На дороге, недалеко от входа в тюрьму , вы заметите похороненную телегу Фреда Дарвиса (Единственного хорошего торговца в тюрьме). Используя грубую силу, нажмите на телегу, после чего Фред отмечает местоположение ближайшего Храма на вашей карте. Он также продаст вам снаряжение, такое как боеприпасы или лекарства, но через некоторое время отправится, так что вы не найдете его здесь снова. Не официальный квест, а доброе дело.

С правой стороны встретите другого типа, что косвенно расскажет про локацию. После можете ему помочь, если навык задиры или жополиза неплохо прокачен. При дальнейшем прохождении игры Wasteland 2 поймете, что он идет через барсуков, у которых высокий уровень. Поэтому не суйтесь туда до поры.

Хайпул

Идите до второй антенны, на Хайпул. Заранее посетите торговца на базе рейнджеров. Слейте барахло, подкупить припасы. При дальнейшем прохождении игры Wasteland 2 направляйтесь на Хайпул. Здесь все уже мертвы. Надо зачистить местность от маленьких группировок, после зайти в здание. В конце коридора быстро перебейте трех стражников, поговорите с оставшимся в живых. Он поделится информацией. Затем заберитесь наверх, до поломанной вышки. Из нее возьмите предмет квеста, когда получите координаты, уходите оттуда.

Скриншоты Wasteland 2

Тюрьма

Когда будете на локации тюрьма, направляйтесь по дороге. Встретите торговца и козла. Вытащите его телегу, применяя грубую силу. Поговорите с ним. Он расскажет про место на холме и про Реда, о скорпионах. Можете поторговать с ним. Слева от входа в город расположена ферма. Там попросят вернуть сворованных свиней. Чуть дальше увидите раненую женщину.

С правой стороны локации будет поселение, парочка домов. Там есть задание по починке колодца. Если имеется умелец-техник, чините. Затем переговорите со всеми персонажами, уходите вверх. Скорпионы с КПП запросят деньги. Если не хотите платить, обойдите через левое поселение. Там будет кран, который с помощью хорошего хакера поможет убрать контейнер от входа в пещеру.

Если желаете мирно решить вопрос со скорпионами, не следует их убивать. Обойдите КПП и патрули. При желании тихо идти, направляйте через главный проход. Однако все равно разок придется вступить в бой.

При прохождении игры Wasteland 2 через подвал придется замочить с десяток врагов. В ящике, что сзади есть гранатомет, который поможет в этом. Когда будете на улице, займите позицию сверху на выступе, мочите стражников сверху. Вам нужно выйти к фермам.


Теперь самое главное. Сюда я пришел за Риком Бэйчовски. Найти его можно в местной тюрьме. Договариваемся – он нам защитные костюмы, в обмен дадим возможность сбежать.

Прохождение Wasteland 2 #02 – Радиовышка. Хайпул. Тюрьма.

Продолжаем прохождение. В подвале СХ-центра осталась еще одна неизведанная комната, проход к которой блокировали растения. Теперь, когда сыворотка добавлена в резервуар с удобрениями, стебли без проблем можно порубить даже палкой, что я и делаю. Внутри несколько инфицированных, мухи, личинки, а также ящики с припасами.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #11
Теперь задача с вентиляторами и ядовитым газом. На самом деле мне уже не обязательно их включать, но просто ради интереса. В западном шлюзе с вентилятором проблем не возникнет, а в восточном внутренние двери заблокированы из-за того что дверь основной шахты сломана. Сначала я не мог понять о чем речь вообще, что еще за шахта. Но если посмотреть внимательнее, то видно открытую дверь в коридор с газом. Её заклинило из-за растений, поможет навык «Грубая сила». Готово – основная дверь закрыта, внутренние открываются, теперь можно включить все вентиляторы.

Выхожу из центрального комплекса СХ-центра и внимательно просматриваю самую начальную локацию, так как здесь осталось несколько «темных пятен». Ничего особо важного, нашел несколько сейфов, но уровень навыка недостаточен для взлома. Вернулся к рейнджерам, купил побольше бинтов, в саму цитадель по-прежнему не пускают.

Радиовышка. СХ-центр. Хайпул.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #12
Чтобы получить пропуск в цитадель рейнджеров необходимо активировать спутниковые антенны, а для этого понадобятся ретрансляторы Эйса. Отправляемся за ними к радиовышке. Прибыли. Тут на земле нельзя не заметить следы крови, двигаем по ним вперед. Боя с местными гопниками можно избежать, если дать один из «специальных» ответов. Далее следы крови смешиваются с маслом, очевидно здесь Эйс схватился со своим механическим противником. Также на земле в разных местах можно найти страницы из дневника Эйса, не забываем подбирать, чтобы потом передать Варгасу в цитадели. Продолжая двигаться по следу из крови и масла, находим железную ногу, её тоже забираем. Таким образом дошли до пещеры. Тут как раз и находим блок ретрансляторов и таинственного убийцу – синтетика. Если на робота воздействовать восприятием, то появится надпись – «в его груди вы замечаете предмет…». С помощью навыка «компьютеры» забираю детали синта.

С помощью ретранслятора активируем антенну в СХ-центре (на видео с 33 минуты) и слушаем пропаганду синтов с какими-то религиозными фанатиками.

Но это была только одна антенна, а нам нужно активировать две. Вторая в Хайпуле. Отправляемся. Поселок к этому времени разрушен и сожжен. По дворам бродят ядозубы и налетчики из крушителей. Крушители это самая слабая банда из тех, которые мне встречались на пустоши Wasteland 2, помимо них есть более сильные рельсовые воры, ну и Красные скорпионы.

Хайпул

Прохождение Wasteland 2 – Видео #13
На этом видео продолжение Хайпула. Под конец находим спутниковую тарелку, но она разрушена. С развалившейся конструкции можем разве что подобрать радио-антенну, потом наверняка пригодится.

Победив Матфея, останется прервать распространение вируса ИИ через сеть. Для этого нужно взорвать ядерную бомбу, пожертвовав при этом кем-то из команды. Прохождение Вастеланд 2 заканчивается финальной кат-сценой.

Подробное прохождение игры Wasteland 2 на 100 процентов

Wasteland 2 — продолжение первой части Wasteland от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Игра известна тем, что финансирование разработки происходило посредством сервисов Kickstarter и Paypal. То есть, в ее создании большая заслуга обычных геймеров, фанатов этой серии игр.

События игры разворачиваются на юго-западе США в середине XXI столетия. Местные жители живут в мире, возникшем после ядерной войны между супердержавами США и СССР, через пятнадцать лет после сюжетной линии оригинальной Wasteland.

В Wasteland 2 события развиваются через 15 лет после окончания первой части

Предводитель Пустынных рейнджеров Невады, генерал Варгас, обеспокоен таинственными радиопередачами, в которых сообщается о «объединении человека с машиной», и вдобавок кроются угрозы уничтожить Пустынных рейнджеров.

Генерал отправляет известного героя Эйса поставить на удаленной вышке пеленгационный прибор, чтобы локализовать место, откуда исходит радиосигнал. Тем не менее через несколько дней Эйса обнаруживают мертвым. Встревоженный лидер рейнджеров прямо с похорон отправляет группу из четырех новобранцев разобраться в этом странном убийстве. Как раз игроку и придется руководить этим отрядом.

Для нормальной игры понадобиться следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 (512 МБ видеопамяти), DirectX 9.0c;
  • Место на жестком диске — 30 Гб;
  • Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel i5 или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 (1 ГБ видеопамяти), DirectX 9.0c.

Что касается времени, необходимого на освоение мира Wasteland 2, прохождение занимает более 50 часов игрового времени. Для более детального исследования локаций и миссий понадобиться еще больше времени.

Для справки! Необходимо понимать, что значение 50 часов обозначает «чистое» время, соответствующее беспрерывной игре. Если уделять данному проекту 3-4 часа в день, понадобится примерно 2 недели на прохождение.

Детальное руководство по прохождению игры

Легкого прохождения ожидать не стоит. Даже с подсказками, которые даны ниже, преодолеть некоторые препятствия в игре не просто.

Начало: Цитадель рейнджеров

В начале игры геймеру предлагается создать четырех рейнджеров и разделить очки атрибутов и навыков между командой. Распределение следует делать не спеша, это важный момент в начале игры.

Создание отряда

Вот несколько советов по созданию отряда:

  • желательно создавать солдат разных классов (например, снайпер, медик и т.п.);
  • не стоит дублировать навыки;
  • в команде обязательно должен быть «взломщик замков» и специалист по компьютерам;
  • на первых этапах игры навыки «тяжелого» и «энергетического оружия» будут иметь низкую эффективность.

Из разговора генерала становится ясно, что отряд находится в Цитадели рейнджеров.

Основные задачи: обнаружить записи, которые подскажут причину гибели Эйса, разыскать передатчики, которые были с убитым солдатом.

Первая миссия начинается на локации Радиовышка.

Радиовышка

По прибытию на локацию следует идти по следам крови. По пути встретятся несколько бандитов, которых можно убить или договориться с ними. За вышкой будет обнаружен фрагмент дневника Эйса, об этом нужно сообщить по рации.

Когда следы крови оборвутся, в поле зрения попадет железная нога и остатки машинного масла, ведущие к пещере. Внутри будет первый монстр — жаба-мутант, но схватка будет не сложной. Затем в конце пещеры появится информация, что Эйса убил робот, нужно будет забрать остатки его дневника, после чего на карте появится точка Лагерь рельсовых кочевников.

Лагерь рельсовых кочевников

Связаться со штабом, получить задание доставить часть робота. Появится новая задача: принести передатчики на самые мощные радиовышки в Аризоне.

Вернутся в Цитадель для пополнения запасов и продажи найденного мусора.

СХ-Центр

Закупив все необходимое в Цитадели, можно идти на следующее задание. Нужно поместить радиопередатчик на вышку расположенную в Хайпуле. После выхода на глобальную карту поступит новое распоряжение спасти Хайпул или СХ-Центр. В Wasteland 2 прохождение СХ центра будет перед Хайпулом, поскольку он ближе.

На локации СХ-Центра станет известно, что растения подверглись мутации и стали атаковать людей, которые затем становятся зомби. Сперва нужно попасть в Главный комплекс, по пути нужно будет пробиваться через мутантов.

Обратите внимание! Отдохнуть и восполнить запасы можно будет в главном корпусе.

Будет встреча с местным руководителем Кэти Лоусон. Она поведает о произошедшем — отравлении отсеков с удобрениями. Необходимо исправить поломку, спасти попавших в ловушку людей.

Беседа с Кэти Лоусон

Спуститься в подвал центра, взламывать запертые двери, двигаться по цепочке, чтобы попасть на босса. Им окажется Патрик Ларсен, по вине которого произошла мутация растений. Драться с ним будет непросто, но победить можно. Останется выплеснуть сыворотку в емкость, чтобы получилось противоядие.

Оцените статью
warhammer-online.ru