Умение лидера дает цивилизации +2 пункта к пище, +2 к производству и +4 к золоту за каждую реликвию, исторический артефакт и шедевр в дополнение к обычным очкам культуры. Дворец правителя вмещает 5 слотов шедевров. Также цивилизация получает вдвое больше очков Великих Людей типа писатель, художник, музыкант или торговец.
Гайд Civilization 6 — как добиться победы по очкам
VGTimes.Ru завершает публикацию гайдов о типах побед и способах их достижения в Civilization 6. В последней статье мы расскажем о победе по очкам, объясним стратегию ее достижения, покажем лучшие Чудеса Света и представим типы цивилизаций, подходящие для победы.
Что такое победа по очкам в Civilization 6
Это старейший тип победы и он формулируется очень простым условием: если никакая цивилизация до 2050 года не сможет организовать любой альтернативный вариант победы, победитель определяется по количеству очков цивилизации.
Эти очки можно посмотреть в меню «Всемирного рейтинга», нажав на первую кнопку из четырех, расположенных в правом верхнему углу:
- размер вашей цивилизации (число гексов под контролем);
- число граждан и численность населения;
- количество городов;
- число изученных инженерных технологий и гражданских наук, а также так называемых «технологий будущего»;
- количество построенных Чудес Света;
- число военных юнитов под вашим контролем, объем военных достижений;
- количество использованных Великих Людей;
- сила религии и количество верований.
Норвегия — чрезвычайно нищая нация, правильная карта важна для успеха. Основание городов, окруженных лесами на берегу океана, может превратить Харальда в абсолютную электростанцию, но без выхода к морю вы никуда не денетесь и скорее всего вы проиграете, только море, только ветер и свобода, вот успех вашей победы!
Оценка эпохи Civilization 6 — как заработать очки эпохи и исторические моменты, а также объяснение Золотого века, Героического века, Темного века и Посвящения
Оценка эпохи Civilization 6 — как заработать очки эпохи и исторические моменты, а также объяснение Золотого века, Героического века, Темного века и Посвящения
Золотые века вернуться к цивилизации 6 Взлет и падение, но на этот раз в виде Великих века, система, которая также включает в себя новые Dark Age и Heroic Age категории, а также новую концепцию под названием Исторические моменты, которые удостоенный Era Очки к вашей Оценка эры.
Здесь, на этой странице, мы объясним не только, как зарабатывать очки эры, которые идут на ваш счет эры, но также как они влияют на концепции Великих веков и их различных форм.
Небольшое примечание: мы обновили руководства по Civ 6 для запуска игры на Nintendo Switch, но имейте в виду, что они содержат информацию о DLC Rise и Fall, а также о базовой игре, что означает, что некоторые вещи применимы только в том случае, если у вас есть это DLC! В противном случае… взломайте!
Цивилизация 6 золотых веков, героических веков, темных веков и посвящений
Если вы играли в какие-либо другие игры Civilization, вам, вероятно, было интересно, куда делись Golden Ages после Civ 6.
К счастью, они вернулись, хотя на этот раз в гораздо более глубокой и богатой системе, чем раньше. Вот основы того, как они работают:
- По мере продвижения по дереву науки вы будете постепенно проходить через эпохи, такие как классическая эпоха или современная эпоха. Это работает так же, как и в ванильной Civ 6.
- Однако каждый раз, когда мир переходит от одной эры к другой, каждая цивилизация в игре вступает в Темный век, нормальный век, золотой век или героический век.
- Возраст, в который вступает ваша цивилизация, определяется тем, сколько очков эры (ваши общие очки эры) вы заработали в предыдущей эре. Для каждого типа возраста требуется определенное количество баллов. Вы можете посмотреть, сколько ходов осталось в текущей эпохе, щелкнув вкладку «Возраст» в правом верхнем углу (рядом с меню «Города-государства»).
- Обычно вы можете заработать три типа эпохи — темную, нормальную и золотую — с героической эпохой, зарезервированной для того, чтобы вы сразу переходили из Темной эпохи в Золотой век.
- Посвящения — это ваша награда за достижение Нормального, Золотого или Героического возраста — они действуют как своего рода стимул к специализации, когда вы вступаете в новую Эру, при этом Посвящения Нормального возраста дают вам Очки Эры за определенные действия, а Посвящения Золотого или Героического возраста дают вам действительные вместо этого игровые бонусы.
- Нормальный, золотой и древний века, конечно, лучше, чем темные века, каждый из которых дает какие-то награды, но темные века, несмотря на ограничение вашего доступа к Посвящениям, по-прежнему полезны сами по себе, предоставляя вам особые правительственные политики, доступные только в темноте. Возраст, который затрудняет один аспект вашей игры и усиливает другой — например, препятствует научному прогрессу ради религиозной выгоды.
Вкратце, новая система ставит перед вами задачу заработать Очки Эры и достичь определенного Очка Эры, и если ваш Показатель Эры превысит определенный порог, вы получите различные варианты преимуществ для предстоящей Эры в зависимости от того, насколько хорошо вы справились. в том последнем.
Image
Что сделало Red Dead Redemption таким особенным?
Если ваша жажда знаний о Civilization 6 все еще усиливается, владельцы дополнений должны взглянуть на наш центр руководства Civ 6 Rise and Fall, который познакомит вас с основами всего нового, в то время как у нас есть отдельные страницы о губернаторах и лояльности, а также о том, как чтобы заработать Золотые века, очки эры и очки эры в исторических моментах, а также полный список новых цивилизаций в Civ 6 Rise and Fall и других DLC. В остальном наше руководство, советы и рекомендации по Civilization 6 охватывают самое необходимое, прежде чем вы освоите стратегии ранней, средней и поздней игры. У нас также есть советы по новой функции районов, список лидеров с их чертами и задачами, а также лучшие способы получить золото, науку и веру, как одержать религиозную победу и как заработать неуловимую научную победу и военное господство. победа. Наконец, Культурная Победа, Зарубежный туризм,и внутренний туризм объяснены подробно.
Не обязательно саботировать производство — можно вызвать недовольство во всех городах, разрушить Пригороды и Развлекательные районы, обрушив гражданский порядок.
Как и где лучше построить город?
В отличии от других игр серии, в Civilization VI местность для постройки города играет куда меньшее значение. В прошлом бесполезные клетки типа тундры, пустыни и гор теперь обрели стратегический смысл. Однако некоторые вещи все же стоит учитывать.
- Выгодно располагать город на плитке, окруженной несколькими холмами. Рудники дают бонус к производству и +1 к нему же в промышленном районе.
- Строительство города на клетке с пресной водой (чаще всего плитки рядом с реками) дает бонус +3 к жилью, что может быть значительным в начале и середине игры.
- На обеспечение довольства вашей нации потребляется только 1 редкий ресурс. Оставшиеся излишки можете обменивать или выгодно продавать.
- Стратегические ресурсы обеспечивают военное преимущество и должны быть в приоритете. Тем не менее важно отметить, что требуется всего 2 копии стратегического ресурса, чтобы построить любой юнит, который в этом нуждается, независимо от желаемого количества юнитов. Например, 2 железа позволят построить 50 мечников.
Насколько далеко строить города друг от друга?
Разработчики Civilization VI внесли изменения в способы обработки и балансировки улучшений плитки. В предыдущих играх вы в значительной степени решали, как использовать каждую плитку всего один раз, а затем улучшали ее и оставляли в покое до конца игры. Однако теперь вам придется медленнее улучшать плитки и планировать их развитие с течением времени.
На первых ходах разумно строить фермы. Они обеспечат небольшое количество пищи и жилья. В ходе игры вы получите бонус, если расположите плитки фермы так, чтобы они соприкасались с двумя другими плитками фермы. Таким образом выгодно создавать треугольные формы из ферм.
Совет: просто построив сооружение на ресурсе, вы удалите его, не получив выгоду. При необходимости используйте рабочего для сборки урожая, а только потом возводите строение.
В каждом округе есть «бонусы за смежность», которые стоит учитывать, особенно в начале игры.
- Районы промышленной зоны больше всего выигрывают от прилегающих рудников на холмах. Старайтесь располагать промышленные районы рядом с несколькими плитками холмов, когда это возможно.
- Коммерческие районы больше всего выигрывают от расположения с рекой. Обычно у вас всегда есть возможность для получения этого бонуса.
- Районы кампуса получают наибольшую выгоду от смежных горных плиток (+1 наука за ход) и тропических лесов (+0,5 науки за ход). В начале игры бонус от тропических лесов может иметь реальный вес, но в конце игры они теряют свою эффективность при использовании других сооружений.
Если этого вам недостаточно, то их уникальный район Хоккейного катка генерирует +2 привлекательности, что служит как для увеличения жилья для ваших граждан, так и для увеличения туризма в более поздние эпохи, позволяя крупным империям с развитыми городами накапливать туристические точки и, следовательно, более дипломатические услуги.
ХАРАЛЬД ХАРДРАДА — НОРВЕГИЯ
(Изображение представлено: Firaxis Games)
Уникальные бонусы Норвегии позволяют ее флоту совершать набеги на вражеские плитки с моря и снимают штрафы при посадке и высадке, создавая очень агрессивную цивилизацию викингов, которая превосходно атакует с моря (какой сюрприз). Берсерк — хрупкий, но мощный юнит, способный грабить плитки и перемещаться за один ход, в то время как Драккар викингов может лечить себя на нейтральной территории и продлевать жизнь флоту. Норвегия, играющая роль преследующей и агрессивной цивилизации, не имеет себе равных по доминированию.
Норвегия — чрезвычайно нищая нация, правильная карта важна для успеха. Основание городов, окруженных лесами на берегу океана, может превратить Харальда в абсолютную электростанцию, но без выхода к морю вы никуда не денетесь и скорее всего вы проиграете, только море, только ветер и свобода, вот успех вашей победы!
Оценка эпохи Civilization 6 — как заработать очки эпохи и исторические моменты, а также объяснение Золотого века, Героического века, Темного века и Посвящения
Летописи не горят
Зато все остальные нововведения — просто огонь! Чтобы получать очки эпохи, ваша цивилизация должна создавать исторические моменты — это знаковые события вроде постройки чудес света, совершения кругосветного путешествия, первого улучшения юнита и тому подобное. Игра поощряет постоянную смену действий: будете повторять одно и тоже под копирку — не вылезете из тёмных веков. Но самое классное — все исторические моменты заносятся в летопись, которую можно свободно листать. Это косметическое нововведение сглаживает проблему «я не чувствую, что построил что-то значительное». А первый десяток партий и вовсе радует до поросячьего визга.
Эпохи влияют не только на игровой процесс, но и на освещение: в тёмные времена всё мрачнеет, словно небеса затянуты тучами, а в золотой век карта блестит, как залитый солнцем весенний лес после дождя. Вроде и мелочи, но доставляют бездну удовольствия.
Разработчики пересмотрели почти все старые механики. Ветка стрелковых юнитов наконец-то перестала провисать на арбалетчиках (они теперь умеют бить через клетку), а перед современными пулемётчиками появились отличные полевые пушки. В игру завезли колонны снабжения, а разведчики получили ещё одно улучшение до спецназа. Древо технологий перетряхнули как по составу, так и визуально, что однозначно пошло игре на пользу. По крайней мере, здесь больше не возникает глупейшей ситуации, когда вы открываете интернет до изобретения компьютера.
Ну и самое вкусное — караваны и рабочие теперь умеют плавать, так что не надо строить отдельные рабочие лодки или торговые суда. Несказанное облегчение! Ещё бы новые государства были по-настоящему интересны — а то они как-то блекнут на фоне уже существующих.
Дипломатия чемоданов
Дипломатию тоже попытались улучшить: добавили разные типы союзов и временные блоки против стран, насоливших сразу всем. Но получилось как всегда. С одной стороны, разнообразные союзы — занятный инструмент, а с другой — режешься ты об него чаще, чем добиваешься пользы.
Пример: заключаешь ты с какой-нибудь Слонопотамией научный союз. А она тут же объявляет войну Осляндии, причём даже не спрашивает твоего согласия — просто ставит перед фактом, что вы теперь враги. Да не хочу я с ними воевать, мы хорошо ладили! Потом десять раз подумаешь, стоит ли небольшой подъем в науке потраченных нервов и войск.
С другой стороны, по-настоящему важные вещи — шкала милитаризма и кара за отказ убрать шпионов или проповедников — так и не появились. Напротив, компьютерный ИИ стал ещё наглее в этих вопросах, и инструментов давления на него ну очень не хватает.