Гайд The Evil Within 2: советы и рекомендации для начинающих. Игра эвил визин 2 пс4 как обучения

Им нужно успеть освободить Кидман из клетки, заполняемой водой. После этого оба детектива проваляться вниз. Здесь следует добраться до тоннеля, в котором напарники снова проваляться под воду.

Исследуйте союзы

В то время как вы можете пропустить открытый мир в The Evil Within 2, вам настоятельно рекомендуется потратить время на изучение жилых и деловых районов в игре. Ресурсы можно найти почти повсюду, и, если вы тщательно изучите первый район и завершите боковую миссию, вы можете даже получить дробовик с обрезанным стволом на ранней стадии игры. Продолжайте исследовать, и вы также найдете сломанную снайперскую винтовку (которую можно отремонтировать относительно быстро), и у вас будет хороший арсенал оружия, прежде чем вы начнете первую миссию.

Мало того, несколько боковых миссий, доступных в игре, также предлагают очень ценные награды в виде высококачественных частей оружия, красного геля и других материалов, которые вам понадобятся для создания. Если вы потратите время для устранения обычных врагов в открытом мире, вы также можете собрать достаточно зеленого геля, чтобы потенциально максимизировать дерево навыков персонажа по вашему выбору.

Ищите ключи от шкафчиков

Ключи от шкафчиков возвращаются в The Evil Within 2, и их можно использовать для открытия стены шкафчиков в офисе медсестры Татьяны. Там имеется множество полезных предметов, включая боеприпасы, предметы здоровья, красящие материалы и зеленый гель. Ключи от замка можно найти в маленьких серых церковных статуях, которые вы найдете случайно лежащими вокруг в открытом мире. Опять же, это еще одна веская причина не торопиться, а исследовать. Кроме того, если у вас нет места, чтобы взять что-нибудь из шкафчиков, вы всегда можете оставить их там и вернуться за ними, когда вам нужно.

Комната Себастьяна также дает вам доступ к галерее стрельбы. Она становится доступной в начале четвертой главы. Это хороший шанс для вас практиковать ваши навыки стрельбы, но также служит возможностью заработать несколько наград. Вы можете проверить список наград для каждого режима и уровня сложности, и, если вы получите достаточно высокий балл, вы можете получить еще больше материалов для обновления и боеприпасов.

После уничтожения всех картин, можно войти в театр. Внутри поднимайтесь на 2-й этаж. В большом зале театра находится Стефано. Кроме того, наверху главного героя будет отслеживать огромный глаз. Много раз попадаться крайне не рекомендуется. Бегайте от укрытия к укрытию.

Глава – 2: Что-то пошло не так

Начало второй главы

Пора двигаться дальше: выходите из кабинета, осмотрите стол рядом с кошкой. Чтобы сохранить прогресс прохождения воспользуйтесь устройством для связи в чемодане. Перемещаться между воспоминаниями героя придётся при помощи зеркала. Когда герой подойдёт к зеркалу, тогда оно разобьётся и начнётся заставка.

Себастьян окажется в своём доме с семьей, но вскоре его перекинет прямиком в музей. Подойдите к картине, появится дверь. Через двери герой попадёт в номер 102, внутри которого найдёт первого агента – Уильями Бэйкера. Тело этого человека застыло в момент убийства. Осмотрите сцену убийства, используя замедление времени и перемотку. Возьмите улики.

В комнате справа находится шкаф, а за ним будет проход дальше, поэтому отодвигайте его и пройдите дальше. На стене с правой стороны будет телефон, но взяв трубку можно лишь услышать смех.

Поднимайтесь на 3-й этаж. Отыщите комнату со шторами красного цвета. В следующем помещении будет новая сцена: фотограф убивает человека при помощи ножа и при этом фотографирует этот момент. Труп следом за этим застывает. Вам же следует в это время спрятаться от фотографа за мебелью слева. В определённый момент маньяк уйдёт.

Через коридор, где находятся картины, вернитесь обратно в дом с лестницами (этот уровень теперь изменился). Доберитесь до 2-го этажа и пройдите через зал со скульптурой женщины. Спускайтесь в лифт. Пролезайте через решётку. В итоге окажитесь в комнате с несколькими подвешенными трупами. На стене будет глаз, а рядом – фотоаппарат. Подойдите к фотоаппарату. На месте глаза следом появится дверь. Выходите.

Чудовище с пилой

Рядом со следующим стеклом внимательно осмотрите фото. В определённый момент в помещении появится чудовище с пилой. Теперь нужно выбраться в коридор и бежать вперёд до тех пор, пока не наткнётесь на комнату, в которой находится вентиляционная труба. По шахте ползите в следующее помещение, но не стоит расслабляться, потому что в этой комнате преследование продолжается. В конце концов, с монстром придётся сразиться и по окончанию боя герой получит нож.

Вскоре герой оказывается на краю города. Осмотрите комнаты и на выходе из дома возьмите пистолет. Сейчас нужно добраться до основной части города, но по пути можно будет осмотреть несколько домов. На подходе к городу вы увидите, как несколько агентов отстреливаются от монстров. Одному из агентов удаётся спастись в домике рядом. Рекомендую пробираться к дому скрытно, убивая врагов по одному. Как только окажитесь внутри дома, начнётся заставка и следом третья глава.

Глава – 3: Резонанс

Глава 3: резонанс

В третьей главе прохождение игры The Evil Within 2 подразумевает собой изучение стартовой области Юниона. Поэтому можно будет получить парочку дополнительных заданий (для этого вам следует поговорить первым делом с Лиамом). Если у вас будет мало здоровья, тогда постарайтесь не тратить аптечки, а просто попейте кофе.

Поэтому когда вдоволь набегаетесь по городу и обнаружите, как медсестра воспользовалась зеркалом, идите следом за ней. Так герой окажется у себя в кабинете. По второстепенному заданию «Необычный сигнал» нужно будет добраться до определённых точек на карте и в конце перенастроить коммуникатор.

Как только пройдёте через зеркало, двигайтесь вперёд по коридору. В конце снова появится медсестра. Она пойдёт к креслу, но вскоре пропадёт. Вам же следует присесть в это кресло. Таким образом, вас обучат тому, как можно прокачивать главному герою новые способности и характеристики. Так что после этого можно покинуть кабинет и вернуться обратно к товарищу Лиаму.

По сюжету первым делом следует добраться до местной забегаловки, чтобы найти призрак дочери героя. По прибытию нужно будет двигаться за призраком при помощи специального устройства. Двигайтесь до тех пор, пока не доберётесь до кладовки. Чтобы пройти дальше внутрь, идите в сторону холодильника. Подбирайте игрушки, начнётся заставка.

Окажется, что Лили действительно была здесь, а выбралась отсюда через окно. Выходите из здания и отыщите рядом бак для мусора, около которого коммуникатор героя уловит новый сигнал. Кроме того, в этом же месте появятся и монстры (чтобы не тратить много патронов, постарайтесь стрелять в голову).

Третья ключевая точка с сигналом расположена около дома, рядом с которым стоит пикап. На этот раз силуэт Лили будет прятаться в зарослях. По следам вы дойдёте до машины, рядом с которой увидите, как девочка забегает внутрь здания.

Двигайтесь до отмеченного здания. Вокруг будет много врагов, поэтому постарайтесь не лезть в гущу врагов. Минуйте ограждение, предварительно разбив замок, после чего пристрелите парочку монстров. В этом месте теперь нужно будет активировать подачу питания, чтобы открыть дальнейший путь внутрь постройки.

Когда окажитесь на складе (где дорога будет абсолютно линейной), двигайтесь вперёд, попутно уничтожая всех врагов. За дверью будет стоять верстак. На этаже выше есть комната, внутри которой лежит игрушка девочки. После взаимодействия с куклой начнётся заставка. После видеоролика выходите со склада. Вскоре герой наткнётся на фотографа-убийцу. Начнётся новая заставка.

Статуэтка

Сразу после заставки придётся сразиться с врагами, сбежать от которых в этот раз не получится. После бойни поговорите с Лиамом. Чтобы закончить третью главу, необходимо лишь вернуться обратно в убежище.

Вторая комната: сразу накрафтить максимум вспышек. Первых нескольких можно при должной сноровке поджарить бочкой, далее отбиваться вспышками и прирезать ближайших. Нужно примерно 5 болтов (нехило, но это того стоит).

The Evil Within 2: древо навыков

Навыки из раздела «Скрытность» приобретаются для улучшения маскировки и незаметного передвижения.

Название навыка Стоимость навыка Эффект Описание
Незаметность 1 (Low Profile 1) 1500 зеленого геля Уменьшает шум при ходьбе
Незаметность 2 (Low Profile 2) 3500 зеленого геля
Ниндзя 1 (Prowler 1) 4000 зеленого геля 100% > 125% Позволяет быстрее передвигаться пригнувшись
Ниндзя 2 (Prowler 2) 8000 зеленого геля 125% > 150%
Удар бутылкой (Bottle Break) 5000 зеленого геля Бутылки из инвентаря автоматически используются против врагов для освобождения от захватов
Засада (Ambush) 3000 зеленого геля Позволяет проводить скрытные убийства из-за угла или укрытия
Навыки из ветки «Скрытность», требующие красный гель
Незаметность 3 (Low Profile 3) 7000 зеленого геля Уменьшает шум при ходьбе
Хищник (Predator) 12000 зеленого геля Позволяет быстро сокращать дистанцию до врагов для скрытного убийства

The Evil Within 2:древо навыков

Навыки из раздела «Атлетизм» приобретаются для улучшения стойкости и ловкости.

Название навыка Стоимость навыка Эффект Описание
Неутомимость 1 (Endurance 1) 1500 зеленого геля 100% > 120% Увеличивает максимальный показатель выносливости
Неутомимость 2 (Endurance 2) 3000 зеленого геля 120% > 130%
Энергичность 1 (Bounce Back 1) 4000 зеленого геля 100% > 130% Увеличивает скорость восстановления сил
Энергичность 2 (Bounce Back 2) 12000 зеленого геля 130% > 170%
Рефлексы 1 (Reflexes 1) 5000 зеленого геля 0% > 20% Дает шанс автоматически уклониться от атаки, которая привела бы к урону (не действует против определенных атак)
Навыки из ветки «Атлетизма», требующие красный гель
Неутомимость 3 (Endurance 3) 7500 зеленого геля 130% > 150% Увеличивает максимальный показатель выносливости
Неутомимость 4 (Endurance 4) 12000 зеленого геля 150% > 170%
Рефлексы 2 (Reflexes 2) 10000 зеленого геля 20% > 30% Дает шанс автоматически уклониться от атаки, которая привела бы к урону (не действует против определенных атак)

Герой оказывается в городе, заполненном монстрами. Нужно идти вперед. Чтобы перебраться через воду, придется отвлечь плавающего в ней монстра. Дальше на дороге Себастьяна будут атаковать клоны Рувика. Герою необходимо добраться до бункера. Тут придется выдержать пять волн врагов. После их завершения можно садиться в лифт.

Вышедшие дополнения

На данный момент, игроки могут сыграть в следующие дополнения:

  • The Assignment — история рассказывает путь агента Кидман во время сюжета основной версии игры.
  • The Consicuence — продолжение истории Кидман.
  • The Executioner — дополнение посвящено Хранителю. Здесь игрок узнает о том, кто это и почему он превратился в монстра.

Таким образом, поклонники жанра хорроров могут не только пройти основной сюжет, но с помощью дополнений узнать истории некоторых интересных перснонажей.

The Evil Wirhin — компьютерная игра, выпущенная компанией Bethesda. «Зло внутри» разрабатывалась под руководством Синдзи Миками, который известен поклонникам жанра survival horror по серии Resident Evil. И хотя новая игра сюжетно никак не связана с классикой «ужастиков», в ней присутствует много схожих с ней образов и тем.

Глава 12

На Акуму никакого терпения не хватит, чтобы всех перерезать скрытно, так что можно и расстрелять всех гарпунами, благо обилие разбираемых ловушек с лихвой покроет затраты.

На кухне обезвредьте два диска электроболтами (как раз можно взять две штуки). Когда вы дойдете до кислотной ловушки, выскочат ещё два, и их можно поймать уже одним болтом. Готовим шесть гарпунов на Хранителя.

Глава 14

После зеркала подготовьте два гарпуна — на Рувика и невидимку — его будет видно, пока он поднимается.

В следующем зале действуем так:

  • Для скрытности выключаем фонарь.
  • Сжигаем первых двух невидимок на камнях.
  • Угостите гарпуном Рувика и стрелка.
  • Аккуратно обходим висячую сигнализацию.
  • Снайперу хватит и ножика.

По пути бесстыже жгём всех двурожих (висячих в проходе, где ключ можно игнорировать, но двигайтесь в приседе).

Далее нам встретятся две Травмы, опять выпилим их взрывами, желательно предварительно зафиксировать на одном месте электроболтом. На обратном пути нападут пятеро двурожих, приготовьте всем по гарпуну.

Разборка с Кракеном (на самом деле — Подавление):

Собираем из шкафчиков полный запас криоболтов и взрывных (к этому моменту уж следует прокачать их). Просто закидываем его криоболтами, затем гранатами и взрывными болтами. Если у вас получается, то Кракен начинает бешено барахтаться на одном месте. Потом у меня он успел один раз спрятаться. Дальше получил ещё пару заморозок вместе со снайперкой. Итого: 4 крио, 4 взрывных (4 уровень), 1 дробовик (чтобы вытащить с потолка) и 6 раз из снайперки.

Оцените статью
warhammer-online.ru