Здесь есть баг — если заряженный идол поместить внутрь рюкзака, лежащего в инвентаре, то когда он сработает в бою в инвентаре появится «Тусклый идол возрождения». В то же время заряженный идол никуда не исчезнет. Так вы сможете дублировать их и возрождаться в бою по несколько раз.
Divinity: Original Sin 2 — FAQ по прохождению Побережья Жнеца
В середине Побережья Жнеца вы встретите двух коров, которые сообщат вам (персонажу с талантом «Друг животных») о том, что их заколдовала злая ведьма и раньше они были людьми. Надо бы помочь. Отыскав книгу ведьмы, вы узнаете о рецепте: нужно смешать ведьмин глаз, катализатор и цезарский гриб. Глаз расположен в самом доме, а гриб растет рядом с местом, где вы встретите библиотекаря-нежить на территории Монастырского леса. Для упрощения поиска зажмите клавишу ALT.
Примечание. Лучше всего отдать коровам одновременно два зелья — одно вы найдете готовым, а другое сделаете по рецепту выше.
Как вернуть Таркина на корабль?
Таркина вы встретите около погоста. Он даст вам побочное задание «Семейное дело», в рамках которого нужно посетить гробницу и отыскать семейную реликвию. Мы описали этот квест в материалах на сайте. Кроме того, вторую часть артефакта вы найдете уже на острове Кровавой Луны в том же акте (прежде, чем отправиться на Безымянный остров).
С другой стороны, Таркин может отказаться от возвращения на корабль (баг), а Хворь будет говорить, что без него отплыть нельзя. В таком случае пойдите и убейте NPC.
В последнем сражении герою будут помогать Хворь, Таркин и Амелия. Открываются все тайны: оказывается Люциан Божественный и Даллис Вечная собирали Исток, чтобы защитить всех от Пустоты. Король Бракк вышел из повиновения и развязал войну между божествами. Главная задача – выжить в этой битве, которая закончится, когда погибнет Король Бракк и кракен.
Госпожа морей
Госпожа морей – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы поднялись на борт «Госпожи Мести». Нужно поговорить с кем-либо из искателей, чтобы понять, что делать дальше.
Важные NPC
Прохождение
После победы над епископом Александаром и разговора с Хворью, вы отправляетесь на «Госпожу Месть». На палубе найдите и обыщите мертвого магистра, прочитайте его дневник. Так вы узнаете пароль «Стойкость», который пригодится позднее. Спуститесь на палубу ниже, а затем на самый нижний уровень.
Оказывается Александар выжил после боя! Найдите его в носовой части корабли. Епископ лежит без сознания, но его охраняет магистр Ранли. Вы можете убедить её позволить вам осмотреть Александара или убить её. Осмотрите епископа и заберите у него «странный самоцвет». У говорящей двери используйте самоцвет и найденный ранее пароль «Стойкость».
В каюте Даллис возьмите и прочитайте книгу песен Древней Империи, чтобы узнать песню, с помощью которой можно управлять галерой.
Здесь также можно найти множество полезных предметов, вход в секретную комнату и даже любимого кота-скелета Даллис. Поговорите с Таркином и решите, как вы хотите с ним поступить: убить его или оставить в живых. Рядом с ним на столе пирамида телепортации. С её помощью вы можете телепортироваться к другой пирамиде и попадете в секретную комнату, которая охраняется двумя питомцами Даллис. Персонаж с развитым Восприятием найдет люк в эту комнату слева от главного стола. Убейте стражей, после чего заберите вторую пирамиду и ключ от сундука Даллис.
Кроме того, вам снова пригодится хорошее Восприятие, чтобы найти рядом с кроватью нажимную пластину, которая открывает кнопку на стене. Нажмите кнопку, чтобы открыть дверь в соседнюю комнату. Здесь еще немного золота, сундук и живописные картины.
Соберите своих спутников, если вы этого еще не сделали. Затем поднимитесь на главную палубу и поговорите с носовой фигурой. Вы можете подчинить корабль или освободить его. Скажите Хвори, что вы готовы отправляться.
Вас настигает Даллис. Защищайте Хворь от врагов достаточно времени, чтобы она завершила свое заклинание и телепортировала вас в Чертоги Эха.
Структура задания
Начало задания в зависимости от отношений с искателями:
- Мы поднялись на борт «Госпожи Мести». Похоже, что галеру захватили искатели, отбив ее у магистров. Нужно поговорить с кем-либо из искателей, чтобы понять, что делать дальше.
- Мы на борту «Госпожи Мести». Похоже, корабль захватили искатели – группа повстанцев, вставших на сторону колдунов Истока. Всю команду они перебили. Нужно поговорить с кем-либо из них, чтобы понять, что делать дальше.
Чтобы договориться с кораблем, нужно использовать пирамиду телепортации и забрать книгу с песнями. После этого получится оживить дракона и отправиться в плавание. В пути нападает корабль Даллис. Главная задача – защитить Хворь в течение пяти ходов.
Все персонажи спасены и в сборе — убить или пощадить Мордуса?
Теперь, когда ваша команда на месте, направляйтесь к следующей локации, через лестницу, что находится в обломках корабля. Там разыщите Мордуса. Естественно, он будет вас атаковать со своими приспешниками. После сражения у вас будет выбор пощадить или убить Мордуса.
Когда выбор будет сделан, отправляйтесь за наградой к Лохару. Он даст вам ключ от сундука, что на 2 этаже здания магистров (около таверны).
Советы по квесту «Тень над Дрифтвудом»
- Вы можете поговорить с Вышибатей возле входа в подземелье (только для персонажей с тегом «Преступник»), тогда он сразу вас пропустит.
- Попасть в пещеру Кораблекрушителей можно и другим способом, через Бухту Жнеца (4). Воспользуйтесь телепортацией, чтобы добраться. В этом случае вы сразу окажитесь у Мордуса.
Убивать Мордуса или нет? Убивать ли Лохара? Обучение у Мордуса и письмо для Ханнаг — ответы на эти вопросы вы можете посмотреть в структуре задания, где описаны всевозможные варианты развития событий.
Стоя перед носовой фигурой, мы прочитали песню из книги, найденной в каюте Даллис. Галера заговорила с нами — оказалось, в ней заключена личность мертвой эльфийки, чье древо предков срубили магистры.
Решите головоломку с рычагом
Следующая комната содержит саркофаг и закрытые ворота. Оставив остальную часть вашей партии в комнате с саркофагом, выберите одного из ваших более мощных спутников, чтобы перейти в третью комнату и встать на прижимную пластину. Если вы хотите разместить на пластине обычные предметы, то это не сработает.
Теперь используйте в комнате саркофага «Духовное видение», чтобы открыть на стене три рычага. Каждый рычаг соответствует определенному магическому эффекту. Взаимодействуйте со средним рычагом до тех пор, пока в комнате с нажимной пластиной не появится вода. Как только это произойдет, потяните левый рычаг до тех пор, пока не появится электричество. Наконец, потяните правый рычаг, чтобы создать священный огонь.
Это заставит саркофаг сдвинуться, открыв в полу люк. Спуститесь в него, чтобы войти в следующую комнату. Сначала осмотрите кучи золота и сундуки в комнате, затем поднимите крышку на саркофаге в центре комнаты.
Получите Необычный Артефакт
Внутри саркофага есть Необычный Артефакт, который вы должны найти для Таркина. Однако, как только вы попытаетесь покинуть гробницу с помощью этого предмета, в комнате оживут глиняные солдаты, и вам придется сражаться. Чтобы избежать боя, уничтожьте глиняных солдат перед тем, как открывать саркофаг. Еще варианты — сражаться с статуями или просто убежать.
У так и не пришедшего в себя Александара обнаружился очень любопытный самоцвет. Теперь он у нас – никогда не знаешь, когда такая безделушка может пригодиться.
Игра Divinity: Original Sin 2 – общая информация
Эта часть является сиквелом Divinity Original Sin. Можно выбрать один из режимов – одиночный и многопользовательский. Разработчиком является компания Larian Studios. Игра считается одной из самых красивых в жанре RPG, но все зависит от возможностей компьютера или игровой приставки.
Важно! На стандартных консолях Xbox One и PS4 графика неплохая, но могут происходить сбои в процессе игры. На других платформах Xbox One X и PS4 Pro подобные проблемы отсутствуют.
На ПК Divinity вышла в 2017 году. А через год появилось дополнение Definitive Edition на Xbox One X. Авторы существенно дополнили сюжет, проработали все детали, поэтому игра вошла в число лучших в жанре RPG. В «Дивинити 2» прохождение может осложняться дополнительными квестами.
Перед установкой необходимо проверить компьютер на соответствие настройкам, заданным разработчиками. Если устройство соответствует минимальным требованиям – значит, игра запустится на минимальных графических настройках. При попытке повысить качество могут начаться сбои в процессе игры. Минимальные системные требования следующие:
- ОС: Windows 7-64 bit/8.1-64 bit/10-64 bit.
- Процессор: Intel Core i5.
- Память: 4 Гб.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550/ ATI Radeon HD 6XXX.
- Версия DirectX: 11.
- HDD: 25 Гб свободного места.
Если ПК соответствует рекомендуемым параметрам, то пользователя ждет стабильный геймплей при высоких графических настройках:
- ОС: Windows 7-64 bit/8.1-64 bit/10-64 bit.
- Процессор: Intel Core i7.
- Память: 8 Гб.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/ AMD R9 280.
- Версия DirectX: 11.
- HDD: 25 Гб свободного места.
Важно! Если пользователь хочет играть на максимальных графических настройках, его компьютер должен иметь параметры выше заданных разработчиком. Тогда после установки Divinity 2 прохождение будет еще интереснее.
Русскую озвучку придется устанавливать дополнительно. Руссификатор не идет в комплекте с игрой по умолчанию. Прохождение Diviniti: Original Sin 2 в среднем занимает 50 часов. Если выполнять дополнительные задания, то время увеличивается до 92 часов. В случае подробного исследования мира, прохождение игры займет примерно 160 часов.
Divinity: Original Sin 2 – прохождение этой игры не вызывает затруднений. Сюжет настолько проработан, что считается одним из лучших в этом жанре. Но для новичков ниже описано полное подробное прохождение «Дивинити Ориджинал Син 2».
Описание полного прохождения
Сначала нужно выбрать уровень сложности и одного из 6 сюжетных героев или случайного персонажа из 4 рас. Разработчики добавили возможность игроку самостоятельно настраивать героя на свой вкус, выбрав класс, внешний вид и специализацию.
Всего необходимо пройти 7 глав, не считая пролога. Можно играть как в классике в соло или объединившись с другими игроками.
Пролог
Герой приходит в себя на корабле. В сундуке он находит оружие, также может собрать вещи, которые лежат на полу. Но только если они не отмечены красным, иначе по закону это будет считаться кражей. Магистр Сивен расскажет всю необходимую информацию для дальнейшего прохождения Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition.
В боковой каюте героя ждет магистр Уотерс, который даст задание найти убийцу. Герой расспрашивает других персонажей. У самой дальней двери с левой стороны стоит магистр Пейди. После того как он пропустит главного персонажа, его встретят другие магистры и ведьма.
Необходимо попасть в закрытое помещение, воспользовавшись ключом, лежащим в ящике. Далее персонажу придется решить конфликт с магистрами. Необходимо открыть дверь с изображением черепа. Там герою придется сразиться с монстрами. Далее персонажу будет предложено уплыть с другими на лодке или помочь магистру Сивен. Независимо от выбора игрок окажется на острове.
Глава 1. Форт Радость
Герой оказывается на свободе в антимагическом ошейнике. Нужно собрать ракушки, чтобы потом их выгодно продать. Мальчик Tam обучит навыку «Диалоги». В бою с насекомыми удастся получить навык боя.
В этой локации игрок получает второго спутника – «танка», ящера Красный Принц, с которым герой сможет поговорить, если он владеет магическим навыком. Далее необходимо построить лагерь. В скальной ледяной пещере получится попасть в локацию «Тайный альков». Там есть кислотные лужи с лианами над ними. Поднявшись по ним, герой окажется на возвышенности.
В этой локации предстоит первый серьезный бой с ведьмой Даллис Кувалдой. Чтобы ее победить, из инвентаря нужно достать бочку с туманом смерти, поставить рядом с ведьмой и выстрелить в нее.
Глава 2. Госпожа Месть/ Госпожа Морей
Оказавшись на корабле «Госпожа Месть», герой узнает, что он живой, поскольку сделан из особой породы дерева. Чтобы отправиться в плавание, необходимо договориться с ним.
На нижней палубе герой находит заточенного епископа Александра. Обыскав его, он забирает шестигранный камень, с помощью которого можно открыть дверь.
Важно! На корабле находится магическое зеркало, позволяющее поменять базовые характеристики.
Чтобы договориться с кораблем, нужно использовать пирамиду телепортации и забрать книгу с песнями. После этого получится оживить дракона и отправиться в плавание. В пути нападает корабль Даллис. Главная задача – защитить Хворь в течение пяти ходов.
Глава 3. В чертоги Эха
Оказавшись в чертогах, персонаж видит связанных и висящих на Дереве Пустоты 7 Богов-покровителей. Собрав энергию Источника, нужно подойти к Богу своей расы и наложить заклинание «Благословление». Он расскажет легенду о скором поглощении божеств Пустотой, поэтому необходимо торопиться.
Герой приходит в себя. Хвори удалось перенести корабль в другой мир. Переговорив с волшебницей, судно удастся вернуть обратно и доплыть до точки назначения.
Глава 4. Овладение силой Истока
Оказавшись в гавани Жнеца, герой узнает, что вся рыба заражена. Если в отряде есть представители нежити, то он может использовать ее для лечебных бутылок с ядом. В процессе исследования побережья герою необходимо проявить доблесть и расправиться с исчадиями Пустоты.