Запретная земля Агарты: Цивилизация внутренней Земли. Как попасть во внутренние земли

В награду за выполнение всех достижений, вы получите титул “Премудрый”, а также пополните золотые запасы, поскольку за каждого предка дает несколько золотых.

Запретная земля Агарты: Цивилизация внутренней Земли

Возможность того, что Земля полая, и что к ней можно добраться через Север и Юг. А также существование секретных древних цивилизаций и процветающих на ней городов. Таких, как Агарта, вдохновляла воображение людей на протяжении длительного периода времени.
Согласно Джаннини и Палмеру, вице-адмирал Берд заявил в феврале 1947 года. Незадолго до того, как отправиться в опасное путешествие длиной 2750 км через Северный полюс. «Мне нравится видеть земли за полюсом. Та область за полюсом — центр Великой загадки».
Некоторые считают, что во время полета вице-адмирала Берда над Северным полюсом в 1947 году.

Он заявил по радио, что под ним был не снег, а большие участки земли с горами, лесами и растительностью. Огромными озерами и реками с животными, напоминающими мамонтов.
Перед смертью он сказал, что за полюсом существует земля, которая была очаровательным континентом, вечной загадкой Земли. Согласно другим теориям, предполагаемая земля была мифическим Радужным городом, который был домом для потерянной цивилизации.

Мы находим бесчисленные свидетельства существования таких цивилизаций

Вавилонский герой Гильгамеш посетил своего предка Утнапишти в недрах земли в греческой мифологии. Орфей пытался спасти Эвридику из подземного ада. Считается, что фараоны Египта общались с подземным миром. В который можно было попасть через секретные туннели, спрятанные в пирамидах. Буддисты считают, что миллионы людей живут в Агарте, подземном раю, которым правит король мира. Хотя многие также считают, что эти теории могут быть не чем иным, как воображением.

Мы фактически наткнулись на доказательства в древней истории, указывающие на возможность существования мира внутри Земли. Считается, что мысль о том, что Запретная земля Агарта действительно существует, поддерживается другими исследователями по всему миру. Считается, что карта, созданная картографом Генрихом Беранном, показывает вход во Внутреннюю Землю, Королевство Агарта. На этой карте Антарктический континент можно увидеть без его толстого слоя льда.

Внутренняя Земля Агарта.

Внутренняя Земля Агарта. фото: vk.com

Но самая интригующая деталь — это наличие подводных проходов, охватывающих весь континент. И, кажется, сходящихся именно в том месте, которое идентифицировано как проход во Внутреннюю Землю. Леонард Эйлер, математик восемнадцатого века, пришел к выводу, что Земля полая, содержит центральное солнце и населена. Доктор Эдмунд Галлей, первооткрыватель кометы Галлея и Королевский астроном Англии. Также был уверен, что Земля внутри полая и имеет три этажа.

Оргриммар <> Подгород выходит с южной платформы на башню дирижабля в 50,8; 13,6 в Дуротаре, к востоку от входа в Оргриммар. Мастер Дирижабля Фрезза.

Точки Полёта в WoW Classic

Точки полета организуются различными мастерами, большинство из которых Альянс, либо Орда. Игроки Альянса не могут использовать летных мастеров Орды, и наоборот.

Чтобы узнать доступные маршруты, вам нужно нажать на мастера полета. Простого входа в область, где живет мастер недостаточно.

На стороне Альянса они обычно обозначаются как Мастера Грифонов или Мастера Гиппогрифов (только в Калимдоре). На стороне Орды — это Мастера Ветрокрылых и Хозяева летучих мышей (только в Восточных Королевствах). В Кабестане есть два нейтральных летных мастера, Степи, кратер Ангоро, могут быть использованы либо Альянсом, либо Ордой. Эти нейтральные точки соединяются с маршрутами фракций игрока.

Все точки полета Альянса или Орды на одном континенте соединяются друг с другом, хотя иногда и не напрямую. Вам может понадобиться соединить рейс через одну или несколько других остановок, чтобы добраться из одного места в другое. Точки полета только внутриконтинентальные. Чтобы перейти на другой континент, вам понадобится корабль или Дирижабль.

Перелёты стоят денег; прямые рейсы будут стоить меньше, чем те которые проходят через несколько других возможных остановок. Крупные города выступают в качестве узлов, где рейсы обычно бывают наименее дорогостоящими. Прямые рейсы дешевле, чем маршруты которые проходят через несколько остановок. В зависимости от вашего финансового положения, вы можете остановиться на рейсе, который находится дальше от пункта назначения, исходя из стоимости рейса.

Одна приятная особенность — это кнопка стоп, которая становится доступной во время полета, она позволяет вам сообщить системе, что вы должны высадить вас в точке следующего полета, а не в конечном пункте назначения. Это работает, только если у вас есть промежуточная точка.

Абдула: для меня было неожиданностью, что стоп работает в Classic, но я несколько раз тестировал его и не нашел ни одного случая, когда он работал бы не так, как предполагалось. Запрос остановки был добавлен в патче 6.1 в расширении Warlords of Draenor и технически не должен быть даже частью Classic.

Например, если вы летите из Огриммара в Пылевые топи, траектория полета проходит через Перекресток. В любое время между данными локациями вы можете нажать кнопку Остановить, и вместо этого вы остановитесь в следующей точке.

Однако, если вы выбрали перелет из Заставы Расщепленного Дерева в Громовой Утес, траектория полета будет через Оргриммар переходит в Громовой Утес. Он проходит близко к Перекрестку, но поскольку он не проходит через эту точку, запрос остановки после Оргриммара не приведет к приземлению на Перекрестке.

Отличия от БфА: в Классике летных мастеров гораздо меньше — 34 за Альянс, 31 Орда, включая две нейтральные точки. Например в каждой из 1-10 зон нет Мастеров, мало зон с несколькими точками полета для одной стороны, и многие промежуточные точки не отображаются. Если для маршрута полета требуется неизвестная стыковочная линия между началом полета и пунктом назначения, вы не можете пройти весь этот путь, пока не узнаете её.

В БфА, их примерно в три раза больше столько же летных мастеров — 95 Альянс, 90 Орда, включая нейтральные точки полета, но не считая точек специфичных для расширения, таких как Остров Лазурной Дымки, Призрачные земли, Ахерус или Вайшир. В большинстве зон есть несколько точек полета. Если у траектории полета есть неизвестная стыковочная точка между вашим стартом и пунктом назначения, она все равно пролетит через вас (хотя вы не сможете использовать Запрос на остановку, чтобы приземлиться и узнать неизвестную линию полета).

Передвижение за Альянс в WoW Classic

WoW Classic точки полета Альянса в Калимдоре

Точки полета, дирижабли и корабли

Альянс имеет 14 пунктов полета фракций и 2 нейтральных пункта в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.Следующие зоны не имеют дружественных для Альянса точек полета: Дуротар, Мулгор, Тысяча Игл.Точка полета около западного края Тысячи Игл находится на самом деле в Фераласе.

Зона Площадь Мастер
Ясеневый Лес Астранаар Делишия
Азшара Талрендис Пойнт Джарроден
Темный Берег Аубердине Кайлаис Лунное Перо
Пустоши Лагерь Найджела Баританес Небесная Река
Пылевые топи Тераморский Балдрик
Осквернённый Лес Коготь ветки Мишеллена
Фералас Крепость Оперенной Луны Филдрен Лунное Перо
Фералас Таланаар Тиссиана
Лунная поляна К югу от озера Синдрайл
Силитус Кенарийская крепость Клод Небесный Танец
Когтистые горы Пик Стонеталон Телорен
Танарис Прибамбасск Бера Камнемолот
Телдрассил Рут’терская деревня Весприст
Степи трещотка Брагок
Кратер Ун’горо Убежище маршала Грайф
Зимние Ключи Круговзор Маетрия

Точки полета, дирижабли и корабли

Точки Полёта Альянса WoW Classic в Восточных Королевствах

Альянс имеет 16 пунктов полета фракций.
Следующие зоны не имеют точек полета, дружественных Альянсу: Бесплодные земли, Серебряный бор, Болото Печали, Тирисфальские леса.

Зона Площадь Мастер
Нагорье Арати Убежище Седрик Проуз
Выжженные земли Крепость Пустоты Александра Константин
Пылающие степи Бдение Моргана Боргус Крепкорук
Дун Морог Стальгорн Грит Турден
Сумеречный лес Темнолесье Фелисия Мелайн
Восточные Чумные земли Часовня Светлой Надежды Хелин Сталекрылая
Элвинский лес Штормград Дунгар Долгопив
Предгорья Хилсбрада Южнобережье Дарла Гаррис
Внутренние земли Aerie Peak Гутрум Громодлань
Лок Модан Thelsamar Торгрум Боррелсон
Красногорье Приозерье Ариена Штормокрылая
Обжигающее ущелье Ториевая база Лани Камышинка
Тернистая долина Пиратская бухта Гилл
Западные Чумные земли Лагерь Промозглого Ветра Бибильфас Перосвист
Западный край Сентинел Хилл Тор
Болотина Менетил Харбор Шелли Брондир


Альянс имеет 14 пунктов полета фракций и 2 нейтральных пункта в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.Следующие зоны не имеют дружественных для Альянса точек полета: Дуротар, Мулгор, Тысяча Игл.Точка полета около западного края Тысячи Игл находится на самом деле в Фераласе.

Забытая долина

Краткое описание

Это большая ледниковая долина, спрятанная глубоко в горах на границе северо-восточного Хай Рока и Скайрима. Это место имеет свою уникальную флору и фауну, а также несколько пещер и скрытых локаций. Во время первого посещения долины с Сераной, она характеризует это место как «другой мир». Это действительно так, особенно бросаются в глаза размеры долины. Это одна из самых больших локаций в игре.

Также здесь очень много фалмеров, которые создали ряд проходов и лагерей по всему ущелью, ведущему ко Внутреннему святилищу, одной из последних оставшихся крепостей «не изменённых» снежных эльфов. Также примечательно, что эти фалмеры спокойно существуют под открытым небом, в отличие от их сородичей из скайримских подземелий.

Одна из особенностей этой локации: здесь играет заставочная музыка, отличающаяся от любой другой, играющей в Скайриме.

Забытая долина весьма обширна, поэтому для удобства её условно можно разбить на несколько зон, более подробно описанных ниже.

Подробное описание

Преддверье

Когда главный герой покидает переход ущелья, то он попадает на стиснутое горами заснеженное пространство, поросшее редкими деревьями. Тут и там в глаза бросаются древние руины с непривычно изящными, но в то же время строгими формами — остатки архитектуры снежных эльфов. Влево, вдоль горного хребта, идёт небольшой подъём в гору, который приведёт в укромный тупичок, где устроил себе логово ледяной тролль. Пойдя же вдоль гор вправо, обязательно наткнётесь на вход в пещеру, в которой можно (если постараться) найти уникального не агрессивного жука-панцирника и (тут стараться не придётся) совсем не уникальных, но весьма агрессивных корусов-охотников, у которых здесь одно из главных гнездилищ. Продолжая обходить преддверие по периметру в этом направлении, можно обнаружить одно из дорожных святилищ — Святилище Наблюдения, и его смотрителя, прелата Атринга.

Тут ещё встречаются представители уникальной флоры и фауны ущелья — долинные саблезубы и олени, а также светящиеся цветы. Также в Преддверии можно наткнуться на несколько серебряных рудных жил.

Так или иначе (поскольку другого выхода вглубь долины нет), в итоге протагонист придёт к узкому проходу в скальном массиве, затянутому паутиной. Это паучье гнездо, обитатели которого обязательно попробуют закусить главным героем. Если же он не позволит им этого и пробьётся на другую сторону, то наверняка будет поражён открывающейся оттуда захватывающей панорамой заледеневших просторов, кристально чистых водопадов и огромного каньона, через который предстоит пройти, чтобы добраться до цели.

Ближний берег

Выйдя из паучьего прохода, герой очутится на склоне, спускающемся к стремительной реке. На другом её берегу — отвесная ледяная стена, с которой срываются несколько водопадов. Внимание протагониста наверняка привлечёт сундук и скелет рядом с ним, находящийся чуть правее среди обломков колонн. Возле скелета обнаружится первый том странной книги на фалмерском. Подобрав её, герой запустит квест «Забытые книги».

Если пойти по берегу налево, Довакин обнаружит Святилище Познания и его хранителя, прелата Селегриаса. Недалеко река упирается в подножье горного хребта и обрывается в пропасть под ним, куда можно прыгнуть и попасть в грот.

Если пойти направо, есть два варианта — поверху (от сундука) или понизу (по берегу реки). Нижний путь приведёт героя к подножью водопада, прямо в логово ледяного великана. Если Довакин справится с ним, тут же найдёт выход лунного камня, а за рекой — тропу в обход водопада, по которой можно попасть в Великий каньон и к платформе парагонов. Верхний путь выведет протагонсита на скалу прямо напротив платформы. Но прежде чем спускаться, нужно иметь в виду — снизу логово ещё одного великана.


Есть три башни дирижаблей и три дирижабля для персонажей Орды. Два дирижабля используются для пересечения Калимдора и Восточных Королевств, а третий проходит по длине Восточных Королевств. Дирижабли бесплатны для использования.

Благословение Элуны

Задание можно взять в месте, где расположились нпц Лунного фестиваля. Для начала, нужно будет выполнить квест по запуску фейерверков, в награду за который даст приглашение на Лунную поляну. Если вы не друид, то очень даже хорошо будет сделать этот квест, а заодно выполнить и предыдущие достижения.

Попав на Лунную поляну и сдав квест, возьмите следующий — Благословение Элуны. Вот именно его нам нужно сделать, что бы получить достижение. Наша цель – древний, могучий волк Омен, который, ранее будучи союзником древних, попал вод влияние демонов. И хотя ранее он был побежден, но каждый год, во время Лунного фестиваля он пробуждается. Нам нужно призвать его и убить.

Скотинка эта не маленькая – 5.5 миллионов хп, но что самое приятное, если группа или рейд, бьющие его умирают- у него не восстанавливается здоровье и воскреснув, можно продолжить его убийство.

Убийство ОменаБлагословение Элуны

Для того, что бы засчитало задание не нужно присутствовать при его убийстве. Главное, зайти в луч света, который появляется после его смерти. Он держится какое-то время, поэтому вполне можно успеть.

Старейшины Катаклизма

Новое достижение, которое добавлено в Лунном фестивале 2012 года. Дополнительно мы получили еще 9 предков и общее их количество теперь составляет 84 старейшины.

    – 49,54Храм Земли, Подземье – 27,69Каменный очаг, Подземье – 65,18Гробница Хартута, Ульдум – 32,63Руины Амона, Ульдум – 50,70Развалины Дунвальда, Сумеречное нагорье – 51,33Сумеречное нагорье – 26,62Святилище Малорна, Хиджал – 62,22Нордрассил, Хиджал – 57.2,86.2 Вайш’ир

Координаты будут добавлены чуть позже, так как эвент Лунный фестиваль 2012 только начался на живых серверах.

Внутренняя поверхность Земли — зеркальное отражение внешней поверхности; но горные цепи выше, океанические течения быстрее, а с роскошью и великолепием растительности ничто не может сравниться. Вам не нужно представлять себе изменения в рельефе Земли.

«СЕРЫЕ»

На Земле эти падшие Ангелы приняли форму маленьких существ, называемых «Серыми». В некоторых случаях они кажутся очень высокими. Они, будучи мастерами подделки, построили летающие тарелки в форме пчелиных ульев. Они очень опасны и нанесли огромный ущерб ничего не подозревающим людям. Они занимаются похищением людей на Земле. Они должны быть разоблачены, и люди должны их увидеть такими, какие они есть. Это одна из важных причин, почему вы должны полностью окружать себя Кольцами Огня ежедневно. «Серые» издают очень неприятный запах. Их следует избегать любой ценой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Здесь вы услышали краткое изложение тех интересных существ, которые населяют внутренние области планеты Земля. Позвольте мне также сообщить вам, что существует множество пещер, которые ведут во внутренние области Земли. Однако два главных входа (огромных отверстий) находятся как на Северном, так и на Южном полюсах.

Так самолёт адмирала Берда попал в необычный вихрь, который вывел из строя его самолёт и он чуть не врезался во внутреннюю область Земли. Однако его жизнь и жизнь его команды была вне опасности.

Пожалуйста, имейте в виду, что время от времени людям на поверхности предлагается провести короткое время во внутренних областях этой планеты. Когда придёт время, возможно, вам посчастливится стать одним из этих привилегированных людей. Я гарантирую, что это будет опыт, который вы никогда не забудете.

Лекция, представленная здесь, взята из прошлого семинара Внутреннего Круга. Вы можете поделиться этой информацией с другими, но, пожалуйста, признайте авторские права и сохраните эту статью неизменной.

Оцените статью
warhammer-online.ru