Как выйти из hellraid в dying light. Как выйти из hellraid в dying light

Иногда противник может сбросить Эйдена с платформы, а сам остаться сверху. Перед атакой с ударной волной Вальц делает заметный замах, что позволяет сразу уклоняться.

Hellraid

Hellraid вводит в Dying Light дополнительный игровой режим, переносящий игрока в потусторонную крепость, где ему предстоит пробить себе путь к сокровищам через полчища адских тварей. Аддон создан на основе так и не вышедшей игры Techland Hellraid — слэшера в сеттинге тёмного фэнтези от первого лица.

Как «Стая Бозака» и «Тюрьма Харрана», режим Hellraid подразумевает повторные прохождения с целью получения новых наград. При входе в этот режим у игрока забирают все вещи, которые затем можно будет найти в сумке в любой подходящей безопасной зоне.

Содержание

Hellraid схож с такими режимами, как «Стая Бозака» и «Тюрьма Харрана». Как и там, игроку предлагается отправиться в отдельную локацию (в данном случае — трёхэтажная башня Ва’ала) и пройти определённые испытания, сразившись со множеством врагов. «Входом» в режим Hellraid служит игровой автомат, который по замыслу создателей выжившие из Башни внезапно обнаружили в подвале после перебоя со светом. Не зная его истинной природы, они переместили его наверх.

На самом деле этот мистический аппарат является порталом между мирами. Воспользовавшись им, Крейн попадает в мрачную крепость, кишащую адскими миньонами. Для зачистки цитадели от ранее не встречаемых героем демонических врагов дополнение предлагает ему воспользоваться новым фэнтези-оружием. В Hellraid встроена своя система прогрессии, и чтобы разблокировать новые мечи, молоты и топоры, вам придётся повышать свой ранг, снова и снова возвращаясь в адские земли. Каждое прохождение этого подземелья вознаграждает вас монетами, которые вы можете потратить, чтобы быть гордым обладателем оружия Hellraid уже в обычном мире. За достижение максимального, 10-го ранга игроку в награду даётся наряд.

Проходить испытание можно как одному, так и в кооперативе (до 4 человек), но создатели предупреждают, что оно — точно не из лёгких (убедитесь, что у вас включён уровень сложности «Кошмар»). Одно приключение — от входа в уровень до его завершения — занимает примерно 30 минут 1 . Каждый раз, когда игрок входит в подземелье, окружение разное: так, некоторые места, которые были доступны в одном прохождении, в другом прохождении могут быть недоступны, например, из-за запертых дверей 1 .

Нарративно события дополнения Hellraid не связаны с происходящим в основной игре, это просто отдельный игровой режим 2 . Как и в «Стае Бозака», на всё прохождение игроку даётся три жизни, по истечении которых он будет вынужден начинать всё сначала. Контрольных точек в режиме не предусмотрено. Суть — найти три ключ-камня и пробить себе путь в сокровищницу. Также на карте можно найти 10 записей, которые приоткрывают завесу тайны о мире Hellraid.

Игра Даинг Лайт и ее прохождение увлекают надолго, миссии интересные и увлекательные. Не все удается игрокам с первого раза, некоторые уровни сложные и опасные. В борьбе с зомби нужно использовать огненные шашки, скипидар, слушать рекомендации кооператива. Озвучка у игры стандартная, а процент прохождения игроками высок.

Проникните в тоннель

превращение эйдена превращение эйдена

Зайдя в вестибюль башни VNC, Эйден начнет превращаться впервые, выйдет на связь с Хаконом и окончательно обратится.

вальц в тоннеле следы вальца

После этого следуйте за красными следами Вальца, ведущими к нужному туннелю. Дойдя до него, Эйден очнется за чертой города. Идите напрямик к автомобильному туннелю, а оттуда вновь направляйтесь по следам.

следуйте следам вальца после пещеры

Выйдя на свет, найдите дальше сломанное ограждение. Пройдя через пещеру, Эйден вновь окажется снаружи, откуда необходимо двигаться до разбитой дороги.

идите к туннелю х13 нападение

Перепрыгнув на другую сторону обрушенной автострады, идите к туннелю X13. Когда пилигрим вызовет лифт, на него нападет ренегат, но Лоан спасет Эйдена.

сцена в лифте с лоан

Следуйте за Лоан

лоан в лифте пройдите по туннелю с лоан

Как только выжившие выйдут из лифта, им понадобится проскользнуть под опускающейся дверью А01 Storage, но Эйден не успеет этого сделать. Теперь нужно отыскать Лоан.

идите к лоан в туннеле

Сначала пройдите в дверь слева в тоннеле. Зайдя в нужную комнату, сразу поверните направо и откройте проход в техническое помещение с трубами.

встретьтесь с лоан победите ренегатов и зараженных

В конце коридора ожидает еще одна дверь, открыв которую, увидите регенатов, сражающихся с зараженными. Потасовка закрывает доступ к нужной двери, поэтому сначала нужно уничтожить всех противников. После зачистки помещения, разблокируйте проход и встретьтесь с Лоан у входа «A01 Storage».

ковчег вгм

Вместе выжившие проникнут в «Ковчег» ВГМ – огромный склад припасов для спасения хоть некоторой части человечества.

Оттуда сразу налево, в дверь со знаком «Server Room». В этом помещении Эйден обнаружит Вальца, несущего на руках Мию.

Дополнительные миссии

Прохождение Дайн Лайт сложно без выполнения дополнительных миссий. Всего в игре три большие локации, на которых есть дополнительные миссии. В Трущебах их будет 20, в Старом городе — 10, и одна на Антенне.

Самыми сложными, но и самыми выгодными являются те, где нужно сопровождать человека из точки А в точку Б. Они более длительные и трудоемкие, но оплата за них высока. Перед тем как решиться на миссию, о ней можно прочитать в журнале. Также некоторые задания следует выполнять за определенное время.

Игра Даинг Лайт и ее прохождение увлекают надолго, миссии интересные и увлекательные. Не все удается игрокам с первого раза, некоторые уровни сложные и опасные. В борьбе с зомби нужно использовать огненные шашки, скипидар, слушать рекомендации кооператива. Озвучка у игры стандартная, а процент прохождения игроками высок.

Нужно на авто доехать до указанной на карте точке. Поговорить с Раисом, а затем Каримом, получить задание и выдвинуться его выполнять. Придется пройти Жабу, яд которой опасен постепенной потерей здоровья. Затем появится Громила, его можно отвлечь и обойти. Восстановить подачу электричества на радио-башне.

Спасти Лоан

Если вы решите спасти Лоан, то пройдете через базу, схватите девушку и сбегите с комплекса. Однако в этом случае произойдет пуск ракет, которые сровняют с землей большую часть города.

Вы узнаете о судьбе главного героя, когда Спайк, прибывший в город, чтобы передать посылку Фрэнку, спросит о нем. Мия в этой концовке тоже погибнет. Однако ее смерть прокомментируют следующим образом: хоть Эйден и прибыл в город, чтобы найти собственную сестру, однако в итоге Лоан стала настолько дорога ему, что он решил пожертвовать всем ради нее.

Здесь может быть два финала, имеющих незначительные отличия, зависящие от выбора, сделанного ранее:

  • Если Хакон жив, и в прошлом вы согласились отвести его к океану, то он присоединится к вам в дороге. Разумеется, тут будет неважно, кому была передана телебашня VNC, так как города больше нет. Лоан не пойдет с ними.
  • Если Хакон мертв, то Эйден покинет город в одиночку. Лоан к нему не присоединится.

В видео выше демонстрируется последний вариант.

Как получить лучшую концовку

Учитывая вышеуказанные варианты, можно выделить несколько выборов, позволяющих получить самый лучший финал:

  1. Следуйте плану Софи, а не Айтора. Уничтожьте ветряк. Возможно, необязательное действие.
  2. Идите к Винченцо. Возможно, необязательное действие.
  3. Встаньте на сторону Фрэнка в миссии «Вещание», то есть передайте телебашню VNC Выжившим.
  4. Не дайте Хакону погибнуть.
  5. Выстройте хорошие отношения с Лоан.
  6. Помогите Фрэнку, когда его ранят стрелой в квесте «Прорыв».
  7. Встаньте на сторону Уильямся на базе ренегатов в квесте «Сейчас или никогда» и разоблачите Мэтта.
  8. Позвольте Лоан взорвать бомбы в последней миссии.

В результате вы спасете город, а Лоан не умрет. Поскольку Выжившие теперь контролируют Велледор, девушка с радостью присоединится к Эйдену, который решит продолжить свою жизнь в качестве пилигрима. К сожалению, его сестра Мия погибнет в любом случае. В ролике выше показан соответствующий финал.

В конце коридора ожидает еще одна дверь, открыв которую, увидите регенатов, сражающихся с зараженными. Потасовка закрывает доступ к нужной двери, поэтому сначала нужно уничтожить всех противников. После зачистки помещения, разблокируйте проход и встретьтесь с Лоан у входа «A01 Storage».

Сюжет править

Главный герой, агент ВГМ Кайл Крейн десантируется в Харран с целью найти Кадыра Сулеймана и вернуть похищенный им секретный файл. Сразу по прибытии получает битой по голове от бандитов и зубами по руке от зомби. Крейна спасают паркурщики Брекена, ценой жизни предыдущего агента Амира Горейши, и относят его в Башню. Крейн втирается в доверие к паркурщикам в Башне и узнаёт, что почти весь антизин отбирают головорезы местного бандита Раиса. Также Крейн знакомится с доктором Зере, учёным, изучающим вирус и разрабатывающим новую вакцину.

Для выживания Башни Крейн отправляется заключить сделку с бандитами и выясняет, что их главарь Раис — и есть искомый Кадыр Сулейман. В обмен на два ящика антизина Крейн выполняет для Раиса несколько заданий, но тот не сдерживает слово, дав всего пять капсул. Крейн и паркурщики пытаются выкрасть антизин, но терпят неудачу.

Доктор Зере просит Крейна добыть образец тканей ночных зомби, и находит в них материал для вакцины. Эти данные необходимо отправить его коллеге, доктору Камдену, в Старый город. Из-за проблем со связью отправить их онлайн невозможно. Только в руках, на диске. ВГМ не верит в успех Зере, а Минобороны сообщает, что сбрасывать припасы в Харран политически невыгодно, и армия готовится к бомбардировке города.

Банда Раиса нападает на Башню и похищает Зере и его исследования. Крейн отправляется на выручку и попадает в ловушку. Узнав, что Крейн работает на ВГМ, Раис публикует их секретный файл — никакой вакцины в нём не было, а только материал для биооружия. Крейну приходится поучаствовать в гладиаторском бою против зомби, после чего он сбегает, предварительно отрубив руку Раису.

Крейн отправляется по канализации в Старый город, где связывается с Искрами — местной группой выживших. С ними он смотрит по телевизору честный и правдивый репортаж, что в Харране больше не осталось выживших, а значит, его можно спокойно разбомбить. Крейну удаётся добраться до радиовышки и в последний момент транслировать на весь мир сообщение, что правительство лжёт.

После этого Крейн доставляет научные данные доктору Камдену. Учёный подтверждает, что безопасная вакцина из имеющихся материалов вполне возможна. На связь выходит Раис и сообщает, что «купил» себе эвакуацию из Харрана за файлы Зере, и вызывает Крейна на бой. Оба встречаются на крыше небоскрёба, и после короткой схватки, закончившейся смертью Раиса, ВГМ предлагает эвакуировать Крейна в обмен на данные доктора Зере. Крейн отказывается и остаётся в Харране.

Несколько дней спустя в Башню попадает смертельно израненный человек. Перед смертью он сообщает, что из Харрана существует выход, а в Пригороде живут люди с иммунитетом к зомби-вирусу. Поскольку запасы антизина в Башне подходят к концу, а создать вакцину Камдену так и не удалось, Крейн отправляется в Пригород. Там он узнаёт о секте «Дети Солнца», члены которой поклоняются женщине, называемой Матерью.

Втеревшись в доверие к Детям Солнца, Крейн получает приглашение на религиозную церемонию. Руководят ею Безликие — жрецы культа в масках с солнечной короной. На церемонии Крейн убеждается, что Матерь действительно может даровать временный иммунитет с помощью распыляемого эликсира, и начинает работать на Безликих, надеясь выяснить природу этого защитного средства. Ему рассказывают о пророчестве, что явится некто, благословлённый Солнцем, и принесёт страшную жертву. «И в нём явит Себя Бог Солнца, его устами станет Он говорить. И пройдёт он Вратами Смерти, дабы дать миру новую жизнь».

Игровой процесс править

Исследовать просторы Харрана предстоит методом паркура. По улицам бродят толпы зомби, поэтому передвигаться придётся в основном по крышам. Механика паркура взята почти полностью из Mirror’s Edge, вплоть до аналогичных анимаций. Бегать и лазать придётся много и часто, обыскивая различные помещения в поисках полезного хлама для крафта. Некоторые места в городе пригодны для создания безопасных зон, в которых можно скрыться от зомби и отдохнуть.

В дополнении The Following паркур сменяется на вождение, и если оригинальную игру сравнивали с Mirror’s Edge, то The Following — уже Carmageddon. Паркурить на просторах пригорода практически негде, зато игроку выдан багги, который предстоит прокачать из антилопы-гну в Колесницу Джаггернаута. Машина состоит из пяти основных деталей, требующих регулярного техосмотра и ремонта, а для езды нужно топливо. А это значит, что игроку придётся откручивать болты от чужих автомобилей и убивать за бензак.

Два раза в день и один раз в ночь ВГМ сбрасывает припасы, которые желательно добыть самим. Каждая секунда промедления означает, что ценный груз достанется врагам. Припасы сбрасываются только в Трущобах и Пригороде, в Старом городе они разложены изначально, респавнясь через определённые моменты времени. Немало припасов можно найти и в некоторых карантинных зонах.

Для противостояния живым мертвецам доступна масса оружия, которое можно условно поделить на ножи/одноручное/полуторное/двуручное/метательное/стрелковое. Большинство схваток происходит врукопашную. Поначалу приходится орудовать подручным хламом вроде ржавых труб и ножек от стола. По мере прогресса становятся доступны молотки, биты и заточки. Постепенно игрок переходит на монтировки и мачете, и на максимальном уровне прогресса уже орудует мечами, двуручными топорами и строительными кувалдами.

Стрелковое оружие представлено достаточно богато: пистолеты, револьверы, дробовики и автоматы, и всякого по нескольку видов. Но используется оно редко — звук стрельбы привлекает быстрых зомби. Поэтому для стрельбы практичнее использовать луки и арбалеты — они бесшумны, а стрелы можно подобрать. Также для дальних атак сгодится метательное оружие — ножи и сюрикены, а также гранаты, хотя взрывы тоже привлекают быстрых зомби. К тому же метнуть можно любое рукопашное оружие, если есть нужный навык.

Каждое оружие можно усилить с помощью улучшений и чертежей. Улучшения — это небольшие «гемы», просто усиливающие параметры оружия. Чертежи же позволяют модернизировать оружие, добавляя убойные эффекты вроде огненного или электрического урона. Большинство чертежей спрятаны в городе, их придётся поискать. Однако прочность оружия ограничена — через несколько ударов его придётся ремонтировать, но не бесконечно, рано или поздно оружие придёт в полную непригодность.

Чертежи позволяют не только улучшать имеющееся оружие, но и создавать новое, такое как лук и арбалет, самодельные гранаты, коктейли Молотова и сюрикены. Также можно крафтить полезные вещи вроде отмычек, аптечек, световых шашек и шумовых гранат для отвлечения зомби, а из растений варить полезные зелья.

Всё вышесказанное относится к дневному времени. Время в игре течёт постоянно, и вечером игрока дважды предупредят о наступлении ночи. И когда наступает ночь, весёлая экшн-адвенчура превращается в напряжённый стелс-хоррор. Из тёмных углов вылезают особо опасные монстры, обычные зомби становятся злее, и игроку придётся соблюдать осторожность, чтобы выжить. Если игрока заметят — начнётся увлекательная погоня с участием всех, кто способен бегать. Переждать ночь можно в любой безопасной зоне, поспав до утра. Однако некоторые квесты доступны только ночью, к тому же в ночное время игрок получает бонусные очки опыта и бесплатные припасы — как бы бойцы Раиса ни корчили из себя крутых парней, а сгонять ночью за воздушным грузом храбрецов нет.

Оцените статью
warhammer-online.ru