Когда считать цыплят в Divinity Original Sin 2: как пройти. Divinity original sin 2 телекинез как пользоваться

Волшебник не даст проходу врагам, которые увязнут в нефти, а также будет постоянно восстанавливать броню своим союзникам. Затем же, измазанных в черной жиже, Волшебник подожжет врагов пиромантией, которая к тому же может ускорять союзников и повышать им другие характеристики.

Divinity: Original Sin II – рецензия

Разговоры и драки. Прокачка и сокровища. Подземелья и драконы. Не ловили себя на мысли, что многие разработчики забыли список составляющих успеха? Одни разжигают пламя фантазии, подпитывая его проверенной литературой. Другие анализируют прошлые шедевры, пытаясь вновь изобрести ту самую формулу. А третьи не гонятся за вечным, творя настоящее. Так, по крайней мере, было три года назад. А что сейчас?

Страницы материала

Оглавление

Жанр Ролевая игра
Разработчик Larian Studios (Бельгия)
Издатель Larian Studios (Бельгия)
Платформа дистрибуции GOG, Steam
Локализация Текст
Дата выхода 14 сентября 2017 года

Разговоры и драки. Прокачка и сокровища. Подземелья и драконы. Фростморн и топинамбур. Не ловили себя на мысли, что многие разработчики давно забыли точный список составляющих успеха настоящих ролевых игр? Одни разжигают пламя фантазии, подпитывая его страницами проверенной литературы. Другие анализируют шедевры ушедших времён, пытаясь вновь изобрести ту самую формулу без поправки на время.

А третьи не пытаются угнаться за вечным, творя настоящее. Настоящее ролевое приключение. Так, по крайней мере, было три года назад. А что сейчас? В обзоре Divinity: Original Sin 2 мы это выясним.

— У неё в Дрифтвуде есть эта штука. Ну, знаешь, такая постройка, где люди сидят и что-то там делают. А, точно. Дом. У неё в Дрифтвуде дом.
Хворь, «Divinity: Original Sin II» (2017)

450x248 95 KB. Big one: 2000x1101 368 KB

Герои, как правило, помогают тем, кто не может помочь себе сам. В Divinity: Original Sin 2 персонажи с талантом «Друг животных» могут сделать еще один шаг вперед, принимая побочные задания от животных, которых другие персонажи игнорируют. В одном из таких квестов группа возвращает утерянные яйца несушек.

Как начать квест «Когда считать цыплят»

Divinity-Original-Sin2-Big-Marge

Добравшись до Побережья Жнеца, осмотрите ферму за пределами Дрифтвуда — там вы обнаружите стаю кур. Если у кого-то в группе есть талант «Друг животных», этот персонаж сможет поговорить с курицей по имени Большая Марж. Только персонаж, у которого есть данный талант, может начать разговор. Если ни у кого нет этого таланта, просто возвращайтесь после повышения уровня и получения большего количества очков талантов или после переназначения очков на борту Госпожи Месть.

Большая Марж сообщит вам, что ее яйца были украдены, и попросит вернуть их. После принятия квеста перейдите к точке, указанной на вашей карте на севере. Там вы найдете Исчадие Пустоты, которого вам нужно будет победить, так что будьте готовы к бою. После сражения вы найдете яйца. Только из одного яйца все еще может вылупиться птенец; возвращение его Большой Марж завершит первую часть квеста.

Как получить навык Спиритизм

божественность-первородный-грех2-шива-заключенный в тюрьму

После того, как яйцо будет доставлено к курятнику, вам нужно будет отправиться как минимум в еще одно приключение, прежде чем завершить квест. К тому времени, как вы доберетесь до Дрифтвуда, Хворь даст вам квест «Резкое пробуждение», в котором вам потребуется найти Сиву, мейстра Искателей. Сива находится у виселицы в Дрифтвуде — вам придется убедить охранников позволить вам поговорить с ней или пробиться силой. Как только Сива будет спасена, она пригласит вас в свой дом в городе.

Когда будете готовы, навестите Сиву в ее доме и выполните ее просьбу. Она попросит вас собрать ингредиенты для ритуала, который откроет навык Спиритизм. Получив доступ к Спиритизму, вы сможете видеть вещи, которые раньше были невидимы, что позволит выполнить следующий шаг квеста «Когда считать цыплят».

Вам может пригодиться и лидерство, если ни у кого другого в группе не останется места для этого умения, но наилучшим вариантом окажется геомантия. Последней нередко пользуется боевой маг, но и танку она может хорошо послужить, так как он будет восстанавливать броню как себе, так и товарищам прямо в гуще боя.

Положительные эффекты

Вы делаете первые шаги к божественному могуществу. Стоимость всех навыков, использующих Исток, снижается.
Сила: +1
Ловкость: +1
Интеллект: +1
Телосложение: +1
Память: +1
Восприятие: +1
Стоимость в ОИ: -3

Защищает от: Болезнь, Гниение, Окаменение, Оглушение.
Точность +20%
Уклонение +10%
Сопротивления: +15%

Персонаж сияет, ослепляя врагов в радиусе 5м.
Сопр. воздуху: +20%

Барьер из обломков костей защищает владельца от физического урона.
Физическая броня: +?? (в зависимости от количества трупов вокруг персонажа)

Вы не одни: с вами сама Госпожа Месть!
Телосложение: +3
Восприятие: +3
Уклонение: +10%
Сопротивления: +20%
Примечание: Используется только во время сюжетного боя.

Character ignores clouds.
Дает невосприимчивость к удушью.

У вас на лбу вырастают величественные рога, а глаза застилает красная пелена. Вы можете броситься на врагов и забодать их насмерть. На время действия отражение боли повышается на 1.

Урон костяной вдовы увеличен.
Урон: +30%

Направленные в персонажа или в точку рядом с ним снаряды отражаются обратно в выпустивших их.
Физическая броня: +??
Отражает выпущенные в вас снаряды обратно в выпустившего их.

Персонаж в ярости. Шанс критического удара повышается, но персонаж немеет и может использовать только оружейные навыки.
Шанс крит. удара: +100%

Телепортация при получении удара оружием или от оружейного навыка. (Место назначения телепорта — случайное местоположение поблизости)
Сопр. воздуху: +40%

Повышает скорость движения.

К персонажу прикреплена магическая бомба. Когда воздействие закончится, бомба взорвется.
Ход 1:
Ход 2:
После Ход 2: Взрывает цель

Используется только во время сюжетного боя.

Дополнительный урон огнем для заклинателя и союзников.
Добавляет огненный урон к атакам оружием и навыками.

Сопротивление огню: +100%
Сопротивление воде: -30%
Невосприимчивость к эффекту Горение
Невосприимчивость к эффекту Тепло

Приближающиеся враги получат урон огнем .

Персонаж обретает темную силу, принося в жертву собственную кровь.
Телосложение: -1
Урон: +10%
Стартовые ОД: +1

Персонаж ускорен.
Движение: +2
Стартовые ОД: +1
Восстановление ОД: +1

Персонаж получает защиту от огненного урона.
Сопротивление огню: +20%
Невосприимчивость к эффекту Горение
Невосприимчивость к эффекту Тепло

Сопротивление огню: -30%
Сопротивление воде: +100%
Невосприимчивость к эффекту Заморозка
Невосприимчивость к эффекту Охлаждение

Сопротивления: +100%
Невосприимчивость к эффекту Заморозка
Невосприимчивость к эффекту Горение
Невосприимчивость к эффекту Оглушение
Невосприимчивость к эффекту Отравление
Невосприимчивость к эффекту Окаменение
Невосприимчивость к эффекту Шок

Слой льда защищает персонажа от урона.
Сопротивления: +100% (Включая Колющий урон и физический)
Невосприимчивость к эффекту Оглушение
Невосприимчивость к эффекту Отравление
Невосприимчивость к эффекту Очарование
Невосприимчивость к эффекту Ужас
Невосприимчивость к эффекту Кровотечение
Невосприимчивость к эффекту Окаменение
Невосприимчивость к эффекту Провокация
Невосприимчивость к эффекту Сон
Невосприимчивость к эффекту Шок

Стрелы стихий

Добавляет физический урон к стреле.

Добавляет огненный урон к стреле.

Добавляет урон землей к стреле.

Добавляет урон ядом к стреле.

Добавляет урон водой к стреле.

Вливание Эффект

Вливание воды
Изменяет стихию Инкарната на: Вода , становятся доступны: Восстановление.
Гидрософист: +3
Сопротивление огню: -20%
Сопротивление воде: +100%
Невосприимчивость к эффекту Заморозка

Инкарнат получает возможность становиться невидимым и наносить врагам едкие удары.
Движение: +1
Примечание: не заменяет другие вливания.

Собственного героя вы настроите ещё до старта приключения, но вот с компаньонами придется обождать. Каждый из них при первой встрече предложит вам изменить его специализацию, что невероятно полезно, но приложить руку к их характеристикам и внешности вы сможете лишь после открытия вышеупомянутого зеркала.

Р ыцарь (Knight)

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

М етаморф (Metamorph)

Во многом Метаморф походит на того же Рыцаря, только вот геймплей за него куда как интереснее. Конечно, суть его сведена к стандартному «подойди и тресни большой железякой», но при этом Метаморф будет использовать причудливые щупальца, крылья и прочие прелести ветки Превращения, что доставляют массу удовольствия. Главный его недостаток – гибридность.

Из характеристик выбирайте силу и телосложение. Конечно, Метаморф может пользоваться и копьями, но для них требуется ловкость – непозволительная роскошь в нашем случае, тем более, что копий в Divinity: Original Sin 2 не так уж и много. Телосложение, а также немного памяти и восприятия пригодятся таким же образом.

Из умений берите превращение, которое к тому же даст вам дополнительные очки характеристик. Все остальное – то же самое, что и у Рыцаря, то есть для нанесения большого физического урона.

В помощь Метаморфу нужны маг и персонаж с большим контролем (нокаутирующие, оглушающие и прочие способности). Танк тоже не помешает. При выборе начальных умений откажитесь разве что от стелса.

Одна из самых уникальных способностей в игре, но не из-за изменения внешнего вида, а из-за добавления способности Bull Rush. Это позволяет вам заряжать врагов и наносить урон «Чистый урон» — они игнорируют как физическую, так и магическую броню.

Divinity Original Sin 2 Способности, которые полезны

В игре есть огромное количество специальных способностей, заклинаний и навыков, которые вы можете получить через определенное оружие. Тем не менее, в начале игры стоит обратить внимание на несколько способностей — благодаря им вы можете сделать первые несколько часов игры намного проще и превратить более сложные битвы в драйв. В приведенном ниже списке содержится 10 полезных возможностей и описание для каждого из них. Итак, Divinity Original Sin 2 Способности.

Peace of Mind — наносит 3-х витков статус Clear Minded.

Удаляет ослепленные, испуганные, завороженные, затаенные, спящие, разъяренные и безумные эффекты, и в то же время он увеличивает силу, утонченность, интеллект на 2 и ум на 5.

Один из лучших баффов во всей игре — он стоит всего 1 AP и увеличивает все ключевые показатели на хорошую сумму.

Сила этой способности заключается в том, что она удаляет большинство эффектов, которые препятствуют движению персонажа.

Рекомендуется магам, лучникам и убийцам.

Как получить — Fort Joy — Stingtail

Элементный тотем — вызывает тотем, его тип зависит от поверхности, на которой он появился, и его статистика связана с способностью Summoning персонажа, который его использовал.

Этот тотем автоматически выполняет одну дальнюю атаку за ход.

На первый взгляд, стоимость этой способности и статистики вызываемого тотема может быть не столь впечатляющей, однако это одна из самых интересных способностей в игре. Каждый персонаж может вызывать до 3 тотемов (по 1 на каждый ход), а одиночный тотем может нанести урон только немного ниже, чем у персонажа.

Вы должны тщательно выбрать поверхность, на которой вы хотите вызвать тотем (он использует элемент, на котором он был создан) и разместить их в таких местах, которые предоставили бы им преимущество — например, на холме.

Рекомендуется для магов и персонажей с высоким атрибутом Summoning.

Как получить — Форт-Джой — Небора

Divinity Original Sin 2 Способности

Conjure Incarnate — позволяет вызвать существо, его тип зависит от поверхности, на которой он появился

Его статистика масштабируется до способности Summoning персонажа, который произносит заклинание.

Это существо может быть дополнительно усилено другими способностями из школы призыва.

Однако заклинание, подобное описанному выше, это существо использует атаки в ближнем бою, и игрок имеет полный контроль над ним.

Это отличная способность привлекать внимание от других персонажей — у врагов есть странная тенденция фокусировать свои атаки на это существо. Он наносит довольно хороший урон и получает способности, связанные с элементом, на который он был вызван, — например, огненный шар, когда мы вызываем его в огне или восстанавливаем, когда он появляется в воде.

По умолчанию у существа есть способность Таунта, которая заставляет противников атаковать его.

Рекомендуется для магов и персонажей с высоким атрибутом Summoning.

Как получить — Форт-Джой — Небора

Оцените статью
warhammer-online.ru