Концовка и смысл игры SOMA – разбор сюжета со спойлерами. The soma 2 как получить концовки

Во время первого прохождения можно заметить, что у всех боссов есть полоска структуры, которую вы ломали, дабы уничтожить их. Когда структура была сломана, появлялась возможность провести добивающий удар и прекратить жизненный путь соперника.

Все концовки в Sifu: плохая, хорошая и секретная

В Sifu можно выделить три концовки: плохую, хорошую и секретную. За одно прохождение открыть все не удастся. В этом руководстве мы расскажем, как получить все финалы, и коротко перескажем их. В статье присутствуют СПОЙЛЕРЫ к сюжету, поэтому советуем вам прочитать ее после первого завершения истории.

При первом прохождении Sifu почти все игроки столкнутся с данным финалом, так как будут убивать встреченных на своем пути боссов, чтобы отомстить за смерть мастера. В конце нужно будет убить Яня. Сразу после этого вам покажут финальную кат-сцену.

В плохой концовке смерть Яня не приносит радости главному герою, поскольку он будет смотреть на падение злодея с грустным выражением на лице. После того как криминальный босс умрет, протагонист помолодеет и переместится в облачную красную комнату, где будет стоять над двумя надгробиями. Подойдя к могилам, он услышит чей-то голос, спорящий с мастером. Из-за того, что Янь и главный герой оба были бывшими учениками, этот таинственный голос можно приписать любому из них.

Шифу кричит своему ученику, что он должен был охранять магический талисман, а не красть его. Затем ученик говорит в ответ, что это единственный способ спасти «их». Мастер же заявляет, что человек, взявший талисман, недостоин реликвии и нарушил свою клятву.

После этого разговора историю можно рассматривать с двух совершенно разных точек зрения. Либо главный герой, либо Янь потенциально могли когда-то украсть ожерелье. Если игрок посчитает, что это был протагонист, то этот разговор подразумевает, что тот не оправдал надежд Шифу. Однако если голос принадлежал Яню, то разговор намекает на тот факт, что криминальный босс хотел лишь спасти любимого человека, но ему было отказано в такой привилегии.

Но в любом случае данная концовка показывает, что, ни Янь, ни главный герой так и не смогли починить свой моральный компас, из-за чего вся их жизнь прошла в бесконечных сожалениях, смятении и несбывшихся надеждах. Добавим, что за открытие этого финала вы получите трофей «Кулаки ярости» .

Хорошая концовка: достичь у-дэ

Пройдя игру в первый раз и собрав некоторые зацепки для детективной схемы, можно заметить, что игра прямо намекает на то, что завершить историю можно совсем иначе, если пощадить всех встреченных на своем пути боссов (Фахар, Шон, Куроки, Цзиньфэн и Янь) после истощения их шкалы здоровья.

Вместо того чтобы наносить последний завершающий удар каждому злодею, у игроков теперь есть возможность заставить своего врага сдаться, когда он исчерпает свои силы. Если вы успешно победите боссов, не убивая их, то сможете увидеть альтернативный финал каждого противостояния и открыть достижение «Легендарные талисманы у-син» .

Как пощадить боссов в Sifu

При первом прохождении вы побеждали боссов, ломая их структуру и используя добивающий удар, чтобы убить врагов. Однако вы наверняка заметили, что у каждого босса есть отдельная белая полоска «здоровья» (выносливости) под счетчиком структуры. Вам нужно истощить эту белую шкалу, чтобы иметь возможность пощадить противников.

Для этого начните бой, как обычно. Разбейте вражескую структуру, используйте добивающий прием и перейдите во вторую фазу битвы. На этом этапе сделайте все возможное, чтобы нанести урон противнику, а не просто сбросить его счетчик структуры. Лучшая стратегия заключается в использовании парирований, которые позволят вам продолжить атаку, истощая тем самым белую полоску врага.

В конце концов, вы дойдете до момента, когда структура босса сломается, но не добивайте его. Вместо этого отойдите от врага и подождите, пока его выносливость не восстановится, чтобы вы могли повторить процесс еще раз. Вам придется пару раз сломать структуру противника, прежде чем вы получите подсказку о возможности пощадить оппонента.

Снова появится подсказка о добивании, но также возникнет новая опция «Пощадить» , что делается нажатием левой кнопки D-pad. Пощадите врага, и начнется новая кат-сцена, показывающая, что вы оставили его в живых. Повторите этот процесс со всеми боссами.

Битва с Янем проходит немного по-другому, но основная стратегия останется примерно такой же. Дойдите до второй фазы боя, пропустите пару раз возможность добить его, а затем нажмите левую кнопку на крестовине, когда появится вариант «Пощадить» .

В этот момент начнется последний этап битвы, и на этот раз у вас не будет возможности вернуться к жизни. Вы должны будете разрушить структуру Яня, причем он сможет сделать то же самое с вами. Полоска вашего здоровья начнет источаться, а возможность состариться и повторить попытку станет недоступной.

На этой стадии просто блокируйте, избегайте и парируйте вражеские атаки, как вы делали в прошлом, чтобы в последний раз разрушить его структуру. Теперь вы можете использовать на нем добивающий прием. Когда вам удастся одержать верх над Янем, комната медленно окрасится в красный цвет. Однако прежде чем нанести финальный удар, главный герой принимает идею омовения; в этом случае смерть от рук врага является единственно правильным моральным завершением конфликта.

Умерев от рук Яня, главный герой окажется в пещере. Судя по окружающей его мирной атмосфере, становится понятно, что он больше не находится в мире живых. Выполняя акт омовения, протагонист может перейти в царство за пределами реальности – так сказать, в загробную жизнь, где ему удастся обрести истинное спокойствие. В конце показывают, как бывший ученик мастера просто поднимается по склону горы, чтобы сделать последний глоток свежего воздуха.

Гнев, ярость, непонимание – эмоции, возникающие в голове у героя, мёртвого практически с самого начала игры, а ныне запертого в одиночестве, ожидая своего отключения. Все выборы, совершаемые в процессе игры, не влияют ни на что, лишь на ваше собственное восприятие действительности.

Плохая/стандартная концовка

стандартная концовка Sifu

Эту концовку легко получат все игроки, потому что для этого необходимо просто убить всех боссов, отомстив за смерть своего мастера. Этому учит игра и избежать плохой концовки не получится. Сразу после победы над последним боссом Янем можно увидеть катсцену, ясно дающую понять, что главный герой не получил удовлетворения от свершения своей мести.

После смерти криминального босса главный герой вновь станет ребенком и будет перемещен в облачную красную комнату. В ней будут находиться две могилы (большая и маленькая), от которых доносятся спорящие голоса. Один из них точно принадлежит учителю, а второй может исходить как от убившего его Яня, так и от главного героя, ведь они оба являлись учениками Мастера.

Так или иначе, но сцена изображает яростный спор между учеником и его учителем. Учитель кричит о том, что никто не имеет права красть магический талисман, который они должны охранять. Ученик отвечает, что кража украшения является единственным способом спасти таинственных «их». Учитель злится и заявляет, что человек, укравший талисман, нарушил свою клятву и недостоин обладать этой реликвией.

Объяснение плохой концовки в Sifu

Данную историю можно рассмотреть с двух сторон:

  1. Человеком, укравшим талисман, может быть главный герой. В этом случае подразумевается, что встав на путь мести и уничтожив своих врагов, ученик не оправдал ожиданий своего учителя и сбился с пути. Однако тогда не совсем понятно, о ком говорил герой. Кого он желал спасти?
  2. Талисман украл именно Янь, т.к. он тоже являлся учеником Мастера. Тогда его слова о невозможности спасти «их» приобретают смысл. Скорее всего, единственным желанием Яня было спасти любимых. Однако в этой привилегии ему было отказано, из-за чего ученик решил пойти против заветов учителя и украсть амулет. В этом случае получается, что главный герой убил не абсолютное зло, а такого же простого человека, мечтающего быть счастливым.

Так или иначе, но главный герой своими поступками сбивает себя с «правильного» пути. Множественные убийства явно не соответствуют Пути Морали.

объяснение плохой концовки сифу

Эта сцена завершается белым экраном, символизирующим «У-дэ», что с китайского переводится как «Военная мораль». Это нечто вроде учения об этике боя. Оно объясняет, что участие в бою является чем-то большим, чем размахивание ногами и руками. Это война идей, война внутренних стержней. Убийство людей заставило главного героя отклониться от своего пути, оставив лишь чувство вины за содеянное.

Во всей истории Sifu прослеживается идеология мести и искупления, на которых делается акцент. Разработчики игры не стали сильно держаться за китайскую культуру, где тема мести всегда была очень сложной, сосредоточившись на более добром пути отказа от этого явления.

Осознав и приняв содеянное, главный герой может вновь вернуться в начало пути, дабы выбрать другой, позволяющий получить альтернативную концовку.

Хорошая/Альтернативная концовка

хорошая альтернативная концовка сифу

После первого прохождения главный герой поймет, что ему необходимо следовать принципам «У-дэ», то есть нормам военной морали. Так «Sifu» подводит игрока к тому, что для получения хорошей концовки необходимо победить всех боссов, не лишая их жизни.

Как пощадить босса в Sifu?

Во время первого прохождения можно заметить, что у всех боссов есть полоска структуры, которую вы ломали, дабы уничтожить их. Когда структура была сломана, появлялась возможность провести добивающий удар и прекратить жизненный путь соперника.

Для того чтобы получить возможность пощадить босса, каждого из них придется одолеть несколько раз. Первый раз победив противника, необходимо дождаться момента, когда тот очухается и перейдет во вторую фазу. После этого придется вновь одержать победу и ни в коем случае не прожимать кнопку добивающего удара, позволив противнику перейти в решающую фазу. Теперь босс станет еще сильнее и его нужно сразить в последний раз, разрушив структуру. Теперь противник опустит руки, а на экране появится возможность пощадить его.

Одолев таким способом всех боссов, игрок доберется до Яня. В этом случае главный герой в ответственный момент поймет, что единственный способ обрести желанный покой – принять свою смерть от рук врага. Победив соперника, герой очнется среди надгробий, залитых ярким солнечным светом. Именно там необходимо дать последний бой Яню. Стратегия боя немного отличается от используемых ранее и теперь необходимо парировать удары противника. Также исчезает возможность проиграть бой, состариться и повторить попытку. Да и здоровья у героя уже не будет, т.к. бой в любом случае заканчивается одинаково.

Объяснение хорошей концовки Sifu

Победив своего соперника в последний раз, герой решает не наносить решающий удар и принимает смерть. После этого он окажется в загробном мире, окруженный природой. Повсюду царит атмосфера спокойствия, где-то за горизонтом восходит солнце, заливая туманный край своими первыми лучами, а главный герой, наконец, обретает внутреннее умиротворение и больше не испытывает ни желания отомстить, ни вины за принесенное горе.

хорошая концовка сифу что значит

В завершающей катсцене можно увидеть, как человек, осознавший бессмысленность пути мести, спокойно поднимается по склону горы. Добравшись до вершины, он делает глубокий вдох, любуясь раскинувшимися вокруг мирными пейзажами, после чего эта картинка сменяется титрами.

Человек, воскрешенный древним талисманом и ведомый местью, обретает покой, которого был лишен изначально.

Вашему вниманию предлагаются таблицы всех карьер в The Sims 2. В них вы можете найти все необходимые сведения. Далее вы можете увидеть содержание раздела:

Советы и секреты в The Sims 2 Путешествия

Карта к секретному участку

Различные мелкие предметы

Свиток с легендой о Драконе

На тайном участке на Дальнем Востоке

Нажмите «Подробнее» для просмотра всех таблиц

Колодец Желаний доступен только в клубе садоводов. Вы получите колодец, если заработаете более 700 очков при осмотре садоводами вашего сада. Может быть использован также подростками и пожилыми симами.
Если кто-то в семье пытается загадать желание более одного раза в 24 часа, шансы на успех значительно уменьшаются.

Положительный результат

Отрицательный результат

50 симолеонов свалятся на голову сима и могут его убить

3 сима появятся возле колодца с высокими кратковременными и долговременными отношениями

Появятся 3 сима и начнут избивать вашего.

Появится сим нужного возраста и предпочитаемого пола возле колодца, и сразу страстно поцелует вашего сима

Появится миссис Круплеботтом и начнет бить вашего сима своей сумочкой

Нажмите «Подробнее» для просмотра всех таблиц

Советы по ведению бизнеса в The Sims 2 Open for Business

Общие советы и подсказки по ведению бизнеса

Если дела идут в гору, а посетители довольны, Ваше дело приобретает добрую славу, а бизнес поднимается на новый уровень. Каждый раз, когда это происходит, Вы можете получить на выбор одну из ранее недоступных прерогатив.
Описанные ниже прерогативы, за исключением финансовых грантов, относятся в большей степени к Симу-владельцу бизнеса, а не к самому делу непосредственно. То есть владелец трех фирм может использовать полученные привилегии при управлении каждой из них, независимо от того, где и когда эти привилегии были получены. Кстати, так как попасть с первого уровня на пятый значительно легче и быстрее, чем с пятого на десятый, с точки зрения привилегий иногда может быть выгоднее последовательно закрывать и открывать несколько предприятий на одном и том же участке.
Привилегии отражают способность владельца вести дело и являются аналогами умений. Поэтому, если в случае кончины владельца дело отойдет его наследникам, то привилегии будут безвозвратно потеряны. Чтобы избежать этого, нужно своевременно передавать эти знания родственникам или друзьям, тем более что поделиться опытом можно с неограниченным количеством Симов. Как и любое обучение, процесс этот небыстрый и довольно утомительный. Невероятно, но факт: если прерывать обучение и тут же начинать его заново, затраченное на передачу привилегий время значительно уменьшается. Возможно, предполагается, что при поэтапном обучении Сим легче запоминает и усваивает информацию? По крайней мере, другое логичное объяснение этому факту найти сложно.

Связи

Привилегии, которые дают связи, могут быть весьма привлекательными. Если описать их в двух словах, то на ум первым делом приходит словосочетание «сарафанное радио». На первой ступени владелец бизнеса получает хорошую репутацию, и при знакомстве рейтинг его отношений с Симом начинается не с нуля, как обычно, а где-то с 5-7 пунктов. Затем он становится еще более знаменитым, и это число возрастает в среднем до 10 пунктов. На третьем уровне Сим получает возможность знакомиться с друзьями своих знакомых, используя в разговоре новую опцию «Сеть». В дальнейшем эта социальная опция сменяется опцией «Мощная сеть», имеет более сильное действие и дает больший бонус к этим новым взаимоотношениям. Наконец, связи дают возможность позвонить любому Симу в городе, независимо от того, знакомы Вы с ним или нет. Это крайне удобно, если нужно установить контакт с определенным Симом и, кроме того, в дальнейшем дает возможность приглашать все больше и больше клиентов по телефону. Обширные связи дают не только возможность успешно вести бизнес, но могут быть полезны и для любой обычной карьеры, облегчая процесс получения новых друзей. А сколько выгоды можно извлечь, имея возможность выбрать Сима, которому Вы хотите позвонить! Хотите познакомиться с симпатичной блондинкой? Разыскиваете робота для найма на работу? Ищете хорошенького инфернального вампира с белозубой улыбкой для развлечений в пятницу вечером? Всегда пожалуйста! Плохо только одно: ориентироваться в таком огромном телефонном справочнике бывает непросто. Чтобы решить эту проблему, заведите за правило сортировать Симов в телефонной книге не по фамилии, а по рейтингу отношений с ними.

Проницательность

Сим, обладающий хорошей проницательностью, успешнее справляется с продажами, поскольку может влиять на настроение покупателя и угадывать, что тот хотел бы приобрести. Конечно, если покупатель твердо намерен купить букет маргариток, Вам вряд ли удастся всучить ему платяной шкаф. Тем не менее, применение опций, которые дает проницательность, помогает приобретать расположение покупателя, а значит, способствует дальнейшему росту уровня бизнеса.
На первых порах Сим учится оценивать настроение покупателя, а затем и предугадывать его желания что-либо приобрести. Польза второго умения несомненна. А поскольку Сим охотнее откликается на попытки всучить ему дорогой товар или заставить выложить кругленькую сумму за вход, когда находится в хорошем настроении, в полезности первого умения тоже сомневаться не приходится. Определить, на какого покупателя направить усилия, поможет опция «Искать цель», которая появляется на третьем уровне. Она поможет отыскать покупателя, который наиболее расположен к покупке товара; обычно это бывает клиент, находящийся в наилучшем расположении духа. Теперь можно не тратить усилия попусту, и не расхваливать товар тому, кто вряд ли его купит.
Далее увеличивается эффективность продаж Сима и, наконец, появляется опция «Продажи . Манипуляция», против которой не устоит никакой покупатель. Если последняя может служить неплохой альтернативой золотому значку продаж, то повышенная эффективность продаж хорошо этот значок дополняет и значительно усиливает применяемые при продаже социальные опции.

Оцените статью
warhammer-online.ru