Лабиринты Иглошкурых. Груды гуано как попасть

«Исповедь чужестранца» – второе задание в I Главе II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Вашей задачей является помочь Томе решить проблемы его друга. Суть задания – поговорить с членом Международной торговой ассоциацией и выполнить для него одно важное поручение.

Лабиринты Иглошкурых

Лабиринты Иглошкурых

В этом руководстве содержатся советы и стратегии прохождения Лабиринты Иглошкурых подземелья WoW Classic. Руководство охватывает все, что вам нужно до и во время подземелья, включая квесты для выполнения внутри, стратегии боссов и добычу, связанную с Лабиринтами Иглошкурых.

Обзор подземелья

Лабиринты Иглошкурых — подземелье 30 — 40 уровня, расположенное в южной части Степией в Classic WoW. Портал находится прямо перед Большим Лифтом в Тысячу Игл. Как и его коллега курганы иглошкурых, это подземелье полное гигантских свиней, которых мы все люто ненавидим.

В соответствии с патчем 1.12 группы до 10 игроков могут входить в Лабиринты Иглошкурых вместе, хотя 5 считается типичным размером группы.

При исследовании этой локации будьте осторожны, так как она находится в зоне так называемого «Лютого холода». Этот эффект накладывается на персонажа и усиливается с каждой секундой, пока вы не найдёте факел или специальный постамент, у которого можно согреться.

Genshin Impact: Зов льда и грома – как начать и пройти испытание

Зов льда и грома

Зов льда и грома в Genshin Impact – сражение с элитными Вишапами глубин в событии Подношение врат трех миров. С пришедшей тьмой они стали свирепее, а их сила возросла. В гайде можно узнать где найти босса, как начать испытание и как одолеть эволюционировавших Вишапов глубин.

Зов льда и грома

Чтобы открыть испытание Зов льда и грома, убедитесь, что завершили последнее задание Ловцов тумана глубин Послесловие. Без данного условия доступ будет закрыт. Найти босса можно во временной локации Энканомии на центральном острове Дайнити Микоси.

Прохождение испытания Зов льда и грома в Genshin Impact

Босс имеет несколько режимов: обычный, сложный и экспертный. Отличаются они между собой только уровнем вишапов. Чтобы забрать все награды, необходимо пройти все три режима или только экспертный уровень.

Зов льда и грома Зов льда и грома

Сражение сохранит механики босса Ледогрыза и Громоглота. В отдельном гайде по Стае вишапов глубин подробно описаны его способности и рекомендации по бою. Разберем ключевые отличия испытания ивента:

  • Концентрация тьмы. Периодически будут появляться скопления тьмы в виде черных шаров. Используйте шкатулку Бокусо, чтобы рассеять и не дать врагам поглотить их. Если этого не сделать, вишап войдет в состояние ярости восстановив HP.
  • Восстановление энергии. На поле боя будет появляться желтое, светящиеся поле. Встав в него, можно восполнить энергию шкатулки.
  • Прыжок на стену. Когда противник заберется на стену, ломайте ее. Это оглушит вишапа на несколько секунд. Чжун Ли способен разрушить стену за одно применение навыка.
  • Возрождение. Победив одного врага, как можно скорее добейте второго, иначе побежденный возродится примерно с третьей частью ХР. Таймер восстановления будет под его шкалой здоровья.

Зов льда и грома Зов льда и грома

Если не получится одолеть, воспользуйтесь едой и зельями на увеличение характеристик персонажа. Так же можно перейти в кооперативный режим и сразиться с другими игроками, что увеличит шанс на победу в несколько раз.

Когда все шкатулки будут у вас, войдите в пещеру Звёздного сияния и поднимитесь на самый верх. Справа вы увидите большую открытую площадку, на которой располагается страж, а слева — тропинку к двери тайной комнаты. Следуйте по ней и откройте дверь при помощи трёх шкатулок.

Сумеречный путь

Это квест, который вы получаете в первом крупном поселении, с которым вы сталкиваетесь в Даунте. Это задание начинается, когда вы поговорите с Петрой в таверне.

Рекомендуемый уровень для выполнения задания – 7. Награда за выполнение квеста: +1750 опыта, +2 очка навыков, +1 краска для лица ученого Карха

Когда Элой впервые входит в поселение, ее встречает Петра, изобретатель, которого она встретила в Horizon Zero Dawn. Петра рада видеть своего старого друга и приглашает Элой выпить с ней в таверне. Когда прибывает Элой, они узнают, что произошло после Битвы Света. Петра рассказывает Элой о группе Карха Тьмы, которые построили небольшое поселение в горах к юго-западу от Цепного скребка. Единственная проблема заключается в том, что они заблокировали путь к ценному трофею: большой уничтоженной Буревестнице, чье сердце принесло бы изрядное количество металлолома. В городе есть человек, Толланд, который интересуется сердцем и угрожал беженцам Карха Тьмы.

Элой соглашается поговорить с поселенцами и убедить их покинуть этот район.

Поговорите с Толландом (необязательно)

Прежде чем отправиться в поселение Карха, у вас есть возможность сначала поговорить с Толландом. Его магазин находится рядом с Ямой ближнего боя. Разговор менее чем сердечный. Толланд объясняет, что он является законным владельцем сердца Грозовой птицы, поскольку именно он сбил её с неба. Он отказывается слышать что-либо, что Элой может сказать о беженцах, и полон решимости противостоять беженцам.

Отправляйтесь в лагерь Сумеречного Карха

дополнительные миссии Horizon Запретный Запад

Проберитесь к лагерю к юго-западу в горах. Как только вы прибудете, вы услышите звуки битвы и увидите, как Сумеречный Карха сражается с группой машин. Помимо машин, с ними сражается и Озерам, друг Толланда. Победите врагов и подойдите к лагерю. Элой встретится с лидером Локашей и расскажет ей о Толланде и его людях. Локаша отказывается уходить, потому что их лидер, Савохар, поднялся на гору, чтобы медитировать, и его не было три дня. Обеспокоенная тем, что с ним могло что-то случиться, Элой предлагает подняться на гору, чтобы найти его.

Найдите Савохара

дополнительные миссии Horizon Запретный Запад

Войдите в лагерь и идите налево. Там будет высокая скала, по которой вы можете подняться, что приведет к ряду лестниц. Поднимитесь по лестнице и следуйте по тропе. Будет раздел, где вам нужно будет использовать двойной прыжок, но игра научит вас, как использовать эту способность. Вы также столкнетесь с машинами, и вам предстоит либо сразиться с ними, либо прокрасться мимо них.

дополнительные миссии Horizon Запретный Запад

Элой увидит кровь на следе и решит, что это кровь Савохара. Используйте Фокус Элой, чтобы выделить его путь, и следуйте по нему. Это проведет вас вверх и вокруг горы. В конце концов, вы дойдете до конца тропы и там найдете раненого Савохара.

Элой разговаривает с Савохаром, который выглядит слабым. Несмотря на серьезную травму, он медитировал в надежде, что сбитая «Грозовая птица» предложит ему знак нового места, которое его люди смогут назвать домом. Элой пытается помочь ему, но он отказывается от ее помощи, заявляя, что должен помочь своему народу. Элой решает оставить его там и отправиться на поиски сердца Грозовой птицы. Если она не может ему помочь, то меньшее, что она может сделать, это взять сердце и предложить его этим людям.

Тень из прошлого — это первый квест, который вы получаете в Бесплодном свете, и первая часть квестовой цепочки, состоящей из двух частей. Вы можете начать задание либо до, либо после событий миссии «Посольство». В этом квесте вернется знакомая группа, и Элой должна сделать все возможное, чтобы спасти невинного человека.

Рекомендуемый уровень для выполнения задания – 7. Награда за выполнение квеста: +1750 опыта, +2 очка навыков.

Теперь, когда Даунт был очищен от машин, теперь Посольство может начаться. Когда Элой войдет в главное здание в Бесплодном свете, идите налево и поднимитесь по рампе. Вы увидите заключенного за решеткой и охранника. Поговорите с заключенным — это Коновер.

Поговорите с Коновером

дополнительные миссии Horizon Запретный Запад

Коновер рассказывает Элой, почему он за решеткой. Он последовал за товарищем-охранником к месту к востоку от Бесплодного света и подслушал, как охранник говорил с кем-то о «Затмении». В попытке приблизиться к разговору Коновер был обнаружен, и ему пришлось бороться за свою жизнь. К сожалению, Коноверу пришлось убить охранника и отбиться от человека из «Затмения», чтобы сбежать. Охранники поймали его и арестовали за убийство. Теперь он ожидает казни.

Услышав это, Элой просит больше информации о Затмении, но охранник не верит, что Затмение вернулось. Элой не так уверена и соглашается помочь Коноверу, отправившись на восток и исследуя место драки. Если она сможет доказать, что там был другой человек, она сможет спасти жизнь Коновера.

Направляйтесь на восток и следуйте по следам

дополнительные миссии Horizon Запретный Запад

После разговора с Коновером идите на восток через реку. Там будет здание и небольшая поляна. Элой заметит лужу крови на земле. Это место, где Коновер дрался с другим охранником. Двигаясь к склону горы, вы найдете несколько сломанных ветвей, намек на то, что, возможно, там был кто-то еще. Следуйте по тропе в гору. По пути Элой увидит новые пятна крови на земле. Используя фокус, выделите пятна крови и следуйте по следам через мост. Под мостом будет небольшой импровизированный лагерь: место, где раненый человек из «Затмения» лечил свои раны.

дополнительные миссии Horizon Запретный Запад

Снова используйте фокус, чтобы выделить путь, пройденный человеком, и следуйте по нему. В конце концов, вы найдете пещеру.

Войдите в пещеру и убейте человека из Затмения

дополнительные миссии Horizon Запретный Запад

Войдя в пещеру, вы услышите несколько голосов. Пройдя дальше, вы обнаружите небольшой патруль людей из «Затмения». Некоторые из них говорят о новом лидере Затмения, Везре.

дополнительные миссии Horizon Запретный Запад

Вы можете либо незаметно убить их, либо войти и вызвать большой переполох. В любом случае, вы должны уничтожить охранников Затмения и очистить пещеру. Выйдите из пещеры через отверстие слева и продолжайте идти вперед к укрытию Затмения.

Как только вы доберетесь до дальнего конца пещеры, идите налево, вверх и вокруг, чтобы найти следы вагонеток. Следуйте по следам, пока не доберетесь до стены. Поверните направо и запрыгните на уступ. Идите налево и спускайтесь вниз. Перед вами будет лестница, которую вы можете опустить. Это будет удобно, если вы упадете.

Серия квестов для открытия Инадзумы – Прохождение

I Глава II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» – Путь в Инадзуму.

3.1. Поднять паруса

В процессе выполнения задания вы познакомитесь с новым персонажем – Томой, который является деловым партнером Бэй Доу. Он поможет вам пройти процедуру регистрации, после которой посторонние могут законно находиться на острове Рито в Инадзуме.

  1. Расспросите Катерину в Ли Юэ об Инадзуме и поговорите с Хай Луном – членом команды Бэй Доу;
  2. Отправляйтесь на корабль и поговорите с Бэй Доу;
  3. Подождите, пока закончится ролик и ваш корабль доплывет до Инадзумы;
  4. По прибытию поговорите с Томой.

Важно! При первом вашем посещении Инадзумы автоматически активируется новая точка телепортации в данном регионе. Вы всегда сможете вернуться сюда, если случайно телепортировались в Ли Юэ или Мондштадт.

3.2. Исповедь чужестранца

«Исповедь чужестранца» – второе задание в I Главе II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Вашей задачей является помочь Томе решить проблемы его друга. Суть задания – поговорить с членом Международной торговой ассоциацией и выполнить для него одно важное поручение.

  1. Пройдите процедуру регистрации на пограничном пункте пропуска, поговорив с инспектором Кагэямой;
  2. Отправляйтесь в инспекцию по делам чужеземцев вместе с Томой и подайте заявление;
  3. Побеседуйте с Томой;
  4. Посетите Международную торговую ассоциацию и поговорите с Курису;
  5. Отыщите НПС, который продает кристаллический костный мозг (находится на пристани);
  6. Обратитесь к Томе за информационной поддержкой;
  7. Вернитесь к Вернеру, принеся ему любую диковинку из Ли Юэ и Мондштадта (мы отдали ему 1 траву-светяшку и 1 звездную ракушку);
  8. Отыщите следы Кэйдзиро;
  9. Осторожно следуйте за Кэйдзиро, не вызывая подозрений;

Важно! Преследуя Кэйдзиро, следите за значком над его головой. Если вы приблизитесь слишком близко к цели, вокруг значка появится красный кружок. Если слишком отдалитесь – НПС исчезнет и вам придется выполнять этот этап задания снова.

  1. Найдите то, что докажет виновность Кэйдзиро;
  2. Вернитесь в Международную торговую ассоциацию и расскажите, что вам удалось узнать;
  3. Посмотрите, как Тома покажет веер Аяки;
  4. Побеседуйте с Томой.

3.3. Побег с острова Рито

По окончанию предыдущего квеста главному герою придется покинуть остров Рито, что запрещено чужестранцам. Поскольку Тома не может вам в этом помочь, придется решать эту задачу самостоятельно.

Во время прохождения задания «Побег с острова Рито» вам придется сделать несколько незначительных действий и завершить миссию на сопровождение. Сопровождение ничем не отличается от того, что нужно сделать во время выполнения некоторых ежедневных поручений.

Вы можете попытаться получить тайник на высоком уступе, но это будет проще сделать позже в квесте. То же самое касается всех тайников, расположенных под водой.

Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)

Наткнуться на тайную комнату можно после того, как вы разблокируете доступ к пику Виндагнира по квесту «В горах». Но начать сбор специальных шкатулок, при помощи которых нужно открыть эту самую дверь, нужно заблаговременно. Чтобы собрать три шкатулки, исследуйте локации, указанные на карте ниже.

Загадки, головоломки и секреты Драконьего хребта в Genshin Impaсt

  1. На небольшом острове прикоснитесь к мечу и уничтожьте всех врагов за отведённое время. В случае успешного прохождения испытания вы получите «Шкатулку принцессы».
  2. Используйте перемещение к телепорту в регионе «Дворец погребённой столицы», преодолейте разрушенный мост и следуйте по дороге к следующему мосту. С правой стороны вы увидите разрушенную башню, на вершине которой находится роскошный сундук и «Шкатулка священника».
  3. Доберитесь до локации «Окресности погребённой столицы», но не спускайтесь в пещеру. Спуститесь в противоположную сторону — к дороге и отыщите каменную плиту. Чтобы получить «Шкатулку писаря», положите перед надгробием три цветка сесилии. Этот цветок можно найти в открытом мире или купить у продавца цветов в Монштадте.

Загадки, головоломки и секреты Драконьего хребта в Genshin Impaсt

Когда все шкатулки будут у вас, войдите в пещеру Звёздного сияния и поднимитесь на самый верх. Справа вы увидите большую открытую площадку, на которой располагается страж, а слева — тропинку к двери тайной комнаты. Следуйте по ней и откройте дверь при помощи трёх шкатулок.

Загадки, головоломки и секреты Драконьего хребта в Genshin Impaсt

В качестве награды за открытие тайной комнаты вы получите достижение «Священник, принцесса и писарь» и несколько сундуков, в которых содержатся следующие награды:

  • Камень Истока х15;
  • Мора х5356;
  • Багровый агат х1;
  • Часы берсерка х1;
  • Волшебная руда усиления х3;
  • Превосходная руда усиления х2.

Надгробия и секретная комната (меч «Заснеженное звёздное серебро»)

По мере исследования Драконьего хребта вы наверняка наткнётесь на особые надгробные камни, с которыми можно взаимодействовать. Если вы дотронулись до камня и он начал светиться — значит все сделано правильно. Не многие знают, что при помощи этих камней можно открыть секретную дверь между статуей семи Архонтов и Деревом вечной мерзлоты, а также получить в награду меч «Заснеженное звёздное серебро».

Чтобы отыскать все надгробные плиты, воспользуйтесь нашей картой и подробным объяснением к ней.

Загадки, головоломки и секреты Драконьего хребта в Genshin Impaсt

  1. Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите по дорожке в сторону одинокого острова на северо-востоке региона. Для активации табличек не понадобится никаких лишних действий, но если вы зажжёте все факелы и сразитесь с летающим противником, то получите дополнительную награду.
  2. Перед разрушенной башней, где вы могли найти шкатулку для решения загадки с тайной дверью, находится Руинный молотильщик. Одолейте его и активируйте надгробие.
  3. Этот камень можно найти при исследовании ледяной пещеры на западе региона. Вы попадёте сюда по квесту «В горах», когда нужно будет уничтожить один из трёх ледяных осколков. Табличка находится на выходе из пещеры.
  4. Четвёртая табличка спрятана за глыбой льда в замёрзшем бассейне (о нём мы рассказали выше). Когда разберётесь с Руинным молотильщиком, используйте алый кварц и избавьтесь ото льда в бассейне.
  5. Следующий камень можно отыскать на самой вершине Драконьего хребта. Используйте телепорт в «Пещеру звёздного сияния» и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы увидите неактивного гиганта и табличку рядом с ним. За победу над молотильщиком вы получите два богатых и один роскошный сундука.
  6. Шестой камень находится в той самой тайной комнате, о которой мы рассказали ранее. Если вы отыскали все три шкатулки и открыли комнату, то внутри увидите табличку.
  7. Следующий камень станет доступен, когда вы выполните задание «В горах» и откроете доступ к пещере «Пик Виндагнира».
  8. Последняя надпись располагается в самой пещере с дверью в секретную комнату.

Когда все надгробия будут найдены, проследуйте в отмеченное на карте место и активируйте последнюю плиту. После этого дверь в секретную комнату перед вами откроется. Войдите внутрь и заберите содержимое единственного сундука. Не спешите покидать комнату: сперва зажгите все четыре факела, которые располагаются по углам комнаты. В центре помещения появится меч «Заснеженное звёздное серебро».

Оцените статью
warhammer-online.ru