Полное прохождение игры Inside на русском языке. Как пройти игру inside

Затем нужно добраться до помещения с водой на потолке. После нажатия красной кнопки на полу откроется люк, в который герою надо прыгнуть. Затем следует включить генератор. Выполнив легкое задание, необходимо снова прийти в комнату с водой.

Игра Inside – общая информация

Inside – игра, прохождение которой состоит из решения головоломок. Геймеру придется побыть мальчиком, сражающимся против зла, которое желает покорить себе мир. Оно проводит страшные эксперименты, а герою нужно все прекратить.

Игра «Инсайд» считается новой – она появилась в 2016 году благодаря фирме PlayDead’s. Игра высоко оценена критиками, а также имеет много положительных откликов от пользователей.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Игра Inside входит в рейтинг лучших приложений для слабых компьютеров, хотя у нее короткая сюжетная линия. Процесс занимает не больше 4 часов. Но на всех ПК запуск не выполняется, важно соответствие некоторым требованиям:

  • ОС: Windows 7, 8, 10х64;
  • Вид процессора: Intel/Amd 2,5 Ghz;
  • ОЗУ: 4 Гб;
  • Видеокарта: Nvidia GT630/AMD HD6570;
  • Дисковое пространство: 2 Гб.

Обратите внимание! Игра переведена на русский язык. Там нет комментариев главного героя и реплик NPC.

Inside – прохождение основного сюжета на 100 процентов со всеми секретами

В игре «Инсайд» прохождение начинается с погони. Герою следует отправиться в лес, где находится обрыв. Периодически необходимо прятаться от неприятелей. Для полного прохождения игры нужно выполнить все сюжетные миссии.

Перед героем находится ограда из бетона, которую нужно перелезть. Затем надо спуститься по склону. За героем будет гнаться собака, от которой нужно скрыться, перепрыгнув через маленький овраг.

Главный персонаж игры в лесу

Затем герою необходимо перейти дорогу. В это время за ним погонится незнакомец, от которого можно убежать, перепрыгнув корягу. Когда снова появятся собаки, герою надо нырнуть в озеро и добраться до кукурузного поля. Так он окажется на ферме.

В этой локации есть секретные места:

  • Левая часть озера включает особую пещеру.
  • На кукурузном поле есть участок со скошенной травой. Там находится люк, в котором можно выключить устройство.

Ферма

На ферме мальчику нужно собрать цыплят. Для этого следует согнать их в сарай. В него герой заберется по веревке. В помещении находится специальный механизм, который нужно включить и подвести к нему птичек. Затем благодаря созданной коробке необходимо забраться вверх. С крыши герою нужно прыгнуть в телегу, где находятся свинки.

Важно! Около сарая мальчик найдет прибор для управления зомби-людьми.

Затем необходимо пройти через болота. За героем погонится свинья, в результате он окажется у сарая. Там находится манипулятор, благодаря которому осуществляется управление зомби-людьми. Они помогут отворить ворота, и герой отправится в город.

Город

Проходя через множество зомби, герою нужно добраться до вагонетки. Если передвинуть ее к стене, спустится цепь. По ней герой сможет подняться наверх. Выбравшись через окно, мальчик окажется в большом зале. Сейф, расположенный вверху, нужно сбросить вниз. Чтобы сделать это, герою надо посетить ангар, подняться к балке и рычагом поднять ее к сейфу. После его сброса нужно спуститься в разлом.

Операция по сбрасыванию сейфа

Обратите внимание! Сбрасывать сейф нужно аккуратно, чтобы не упасть.

Около упавшего сейфа находится вентиляция, через которую герой может попасть в особое помещение, чтобы выключить там очередное устройство. Затем в этой комнате надо открыть другую дверь, нажимая одновременно на 2 кнопки. Чтобы это сделать, мальчику придется управлять людьми.

Важно! Около крыш находится труба, которую следует использовать для спуска и отключения устройства.

Добравшись до крыши, герой обнаружит трубу, ведущую вниз. По ней нужно спуститься. Там мальчику надо выломать заколоченную дверь, чтобы попасть в здание, где есть лифт. Герой должен рычагом запустить лифт и отправиться на нем вверх.

Фабрика

Около отверстия в полу герой проваливается на 1 этаж. Там много зомби, поэтому нужно притвориться таким же, выполняя аналогичные движения.

Когда герой доберется до людей, они натравят на него собаку. Придется спасаться бегством и забраться на выступ, около которого находится шлем. Затем при помощи управления людьми-зомби герой очистит себе путь к вентиляции.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Evil Inside в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Всё начинается с погони — необходимо бежать через лес в сторону обрыва, время от времени прячась от врагов.

Лес — это довольно страшная локация с сильной атмосферой.

В какой-то момент станет видно бетонную ограду, через которую надо перелезть, после чего спуститься по склону. Вскоре за главным героем побежит собака, от которой можно убежать, перепрыгнув небольшой овраг.

Далее нужно перейти через дорогу. В этот момент за игроком начнёт погоню другой человек, от которого можно скрыться, если перепрыгнуть корягу. Далее снова побегут собаки, но в этот раз от них нужно нырнуть в озеро и проплыть до кукурузного поля, которое приведёт игрока на ферму.

В данной локации можно найти:

  • Секрет 1: в озере слева есть секретная пещера.
  • Секрет 2: в кукурузном поле есть место со скошенной травой, где видно персонажа игры. Там же есть люк, спустившись в который можно отключить устройство.

Ферма

Сначала необходимо собрать всех цыплят и запустить их в сарай изнутри. В него можно попасть при помощи верёвки. Внутри помещения будет необычный механизм, который нужно включить и подвести к нему пернатых. Затем при помощи полученной коробки (стога) залезть вверх. С крыши можно прыгнуть в телегу со свинками.

Секрет: рядом в сарае будет устройство для отключения.

Далее нужно пробираться через болота, вскоре за игроком побежит свинья, которая приведёт его к сараю. Внутри будет манипулятор, при помощи которого можно управлять зомбированными людьми. С их помощью нужно открыть ворота, ведущие в город.

Город

Пробираясь через толпу зомби, нужно дойти до вагонетки. Если двинуть её к стене, опустится цепь, по которой можно подняться наверх.

Пройдя через окно, игрок окажется на улице. Вверху есть сейф, его нужно сбросить вниз. Для этого потребуется пройти в ангар, и подняться вверх к балке, которую можно рычагом поднять к сейфу. Когда он будет сброшен, нужно спуститься вниз к месту падения.

Важно! Толкать сейф нужно осторожно, поскольку в процессе можно самому упасть вниз.

Секрет: рядом с упавшим сейфом будет вентиляционная решетка, которая ведёт в секретное помещение, где можно отключить очередное устройство.

Толкая сейф, очень легко упасть вниз.

Далее нужно будет в комнате с устройством открыть ещё одну дверь, нажав сразу на две кнопки, сделать это можно, управляя людьми.

Секрет: между крышами будет ещё одна труба, по которой можно спуститься и отключить устройство в помещении рядом.

Добравшись до крыши, нужно найти ведущую вниз трубу и спуститься по ней. Внизу сломать доски и войти внутрь здания, где при помощи рычага включить лифт и уехать на нём вверх.

Фабрика

Возле дырки в полу игрок провалится на первый этаж, где много зомби, поэтому придётся ими притворяться, повторяя их движения.

Когда игрок доберётся до людей, те спустят на него собаку и придётся бежать. От неё можно забраться на выступ, а рядом будет шлем. Далее нужно будет управлять зомбированными людьми и открыть себе дорогу к вентиляции.

Метро

На этой локации можно заметить две красные кнопки — одна внутри помещения, а другая на улице. Нажав ту, что в помещении, можно понизить уровень воды и выйти из здания, после чего активировать кнопку снаружи и вода поднимет игрока вверх.

Что нужно сделать для альтернативной концовки

Секретная концовка выпадает если уничтожить все странные устройства и найти все секреты, описанные выше. После окончания игры нужно загрузиться на кукурузном поле и отправиться к пульту управления в бункере. Там будет дверь, за которой нужно найти и вытащить силовой кабель.

Альтернативная концовка возвращает игрока к началу, но не все могут её открыть без подсказок.

Если загрузить на компьютер Inside, прохождение игры станет приятной «убивалкой» времени. Её получается запустить даже на слабых машинах, а значит можно играть и в дороге. К тому же, есть версия игры для телефонов. А интересные, хоть местами и однообразные, головоломки не дадут скучать ни минуты.

Затем нужно добраться до помещения с водой на потолке. После нажатия красной кнопки на полу откроется люк, в который герою надо прыгнуть. Затем следует включить генератор. Выполнив легкое задание, необходимо снова прийти в комнату с водой.

Обзор Inside. Годный платформер без сюжета

С прискорбием сразу скажу, что ждал от игры большего. Вернее игра раскрылась больше не с той стороны, с которой хотелось бы мне. Тем не менее есть несколько сильных моментов, ради которых стоит всё-же пройти игру хотя бы разок. По традиции у меня на обзоре игра с крайне положительными отзывами в Steam. Для меня основная проблема этой игры в том, что мне было скучно и даже несколько раз за время прохождения. Прохождение заняло у меня 5 часов, но без подсказок, думаю, быстрее чем за 6 часов я бы не управился.

Нереальная физика

Когда смотришь на этот проект издалека, то не рассчитываешь на столь кропотливо проработанную физику. Трейлер цепляет атмосферой и приятной графикой, но когда начинаешь играть, то в некоторых моментах прям челюсть отвисает. По большому счёту физика любого предмета в игре, не важно одушевлённого или нет, проработана на 12 из 10. Огромный респект разработчикам за проделанный труд.

Реализация воды

Вода в этой игре, помимо самой физики, ощущается отдельно от всего остального стиля. То есть она реалистична по сравнению с мультяшными текстурами, в которых игра нарисована. Я не сразу это заметил, но в некоторые моменты, особенно когда во мгле свет удачно ложился на воду, то она была как настоящая. Обычно с такой графикой используют и соответствующую воду, но тут видимо есть какая-то глубокая идея насчёт воды. Об этом я не думал, но можно обсудить этот вопрос в комментариях. Несмотря на такой подход я ему обрадовался, потому что люблю реалистичную водичку.

Работа со звуками

Я так и не понял до конца использовал ли разработчик бинауральный звук при создании игры. Как мне показалось на слух, всё же нет, но в некоторых моментах прям ощущался подобный эффект, например, от звука дождя. Если бы звук был бинауральный, то при таком подходе к качеству звука был бы отвал башки. На самом деле жаловаться грех, потому что звуки очень смачные. Я неоднократно ими восхищался при прохождении, но surround мог бы его сделать просто космическим. Возможно, всё упёрлось в бюджет, так как бинауральный звук — это удовольствие не из дешёвых.

Управление

Это одновременно и плюс и минус. Плюс в том, что при использовании, условно, трёх кнопок, вариация того, что можно творить на уровне, поражает. Но это же и минус, потому что я бы хотел уметь двигаться по оси не только X, но и Y. Имеется ввиду условно от монитора игрока и далеко вглубь уровня. То есть, передний и задний план это по сути бутафория, с которой никак нельзя взаимодействовать. А я бы хотел повзаимодействовать с бутафорией 🙂

Посыл и контраст проекта

Разработчик ловко жонглирует контрастами от пустоты до ярких эмоций. Это создаёт основное настроение и атмосферу игры.

А где сюжет?

Кто-то скажет зачем сюжет «Марио», но как мы помним Марио хотя бы спасал принцессу из замка. У него был стимул. Здесь же какой-то тлен и безысходность. Не буду вдаваться сильно в подробности. Скажу лишь то, что идея, которую хочет донести разработчик, в принципе понятна и не нова. Думаю, что это было одной из причин скуки.

На данной локации нет времени зевать, поскольку через 5-6 секунд приходит волна, которая уничтожает участника. Если нет желания гореть, нужно сидеть за укрытиями. Активировать их можно рычагом. Затем надо забраться на вращающуюся платформу и спрятаться за панелью. Чтобы отправиться вправо, следует дождаться, когда платформа будет под героем.

Управление

6

Вот с управлением вышла накладка. Интересное решение, расположить объекты для взаимодействия не на одной линии с игроком, оказалось не совсем удачным. Я достаточно долго тупил над тем, как перелезть забор и постоянно бегал мимо холодильника, который нужно было передвинуть. И стрелочки по умолчанию — не самое очевидное управление, ведь на них уже давно никто не играет, используется WASD. Не слишком очевидным оказалось и управление той же подводной лодкой. Нажав Ctrl, я заметил, что она вся началась трястись — думал сейчас рванёт, но оказалось, что нет.

Тем не менее, при всех минусах, управление гениальное в своей простоте. Используются только стрелочки и Ctrl для взаимодействия с объектами. А большего и не нужно.

Погружение в окружение

7

INSIDE, в отличие от классических платформеров, в полной мере задействует окружение, а именно — оно является активным элементом геймплея. Благодаря этому ощущение плоскости платформеров напрочь стирается и игра кажется полностью объёмной. Достигнуто это следующим образом:

  • Из глубины сцены с главным героем постоянно взаимодействуют: то погонятся люди, то собаки, выходя на одну линию с игроком
  • Камера периодически меняет угол, что придает трехмерности этому, по сути, двумерному миру
  • Объекты взаимодействия находятся не на одной линии с игроком, а немного в глубине

Из-за этого постоянно задаёшься вопросом, почему мальчик бежит по прямой? Ведь очень хочется дать дёру, повернуть налево и убежать вглубь игровой локации.

Оцените статью
warhammer-online.ru