Полное прохождение игры Tomb Raider. Томб райдер как пройти клетку

Вскрывайте коробки. Потом у костра вы сможете улучшить кирку, это нужно для того чтобы открыть ворот и теперь вы можете открывать другие железные ящики.

Полное прохождение игры Tomb Raider

Tomb Raider

Кто не любил приключенческие истории про Лару Крофт. Героиня детства, сражающая как настоящий супергерой, исследует гробницы и ищет древние артефакты. У этой истории есть все, чтобы развиваться и покорять сердца. В 2013 мир увидел игру Tomb Raider, которая дала нам шанс окунуться в мир полный опасностей. Испытывая на себе тяготы Лары, пытаться выжить и достигнуть цели. Знания археолога показывают мир совсем иным, а красивый мир игры дает действовать на свое усмотрение.

Разработчики очень старались над игрой, не удивительно, что в итоге она получила более ста наград. Действия в игре очень разнообразны и мир свободный, но не настолько, чтобы можно было назвать его открытым. Все-таки Tomb Raider это игра с сюжетом, приключенческий боевик в игре. С помощью вида от третьего лица, кажется, что сам переживаешь все происходящее. Игра начинается с того, что вы попадете на неизвестный остров, на котором в основном вам надо понять, как действовать. Три составляющие игры – это выживание, укрытие и сражение. Это три основы мира Лары, и хотя вы будете плавно идти по сюжетной линии, узнавать новые факты и исследовать окружение, в игре есть много отходящих от этого заданий, который позволят вам, расслабится и получить еще больше удовольствия от процесса. Хотя сама игра рассчитана на 15 часов сюжетной линии, потратить на нее можно намного больше, если вы проникнитесь особенной атмосферой этой игры. Самым примечательным фактором, который хорошо проработан во всех играх этой серии, это физика игры. Мир там действительно живет, в нем работают погодные условия и законы притяжения и т.д. Все влияние природы, очевидно, воздействует, и часто приходится с ним мириться и действовать, согласно, тому в каких вы условиях, это одна из значимых частей игры.

Сюжет захватывает с первых минут. Это приключение Лары начинается с окончания ее обучения. Будучи еще молодым археологом, она отправляется на острова Японии в экспедицию. Однако, ее корабль попал в шторм и потерпел крушение в море. Она просыпается на острове, связанная и подвешенная за ноги в пещере. Виновниками оказываются туземцы, которые ее совсем не понимают. Когда ей удается выбраться, она принимает решение искать выживших пассажиров, для этого ей нужно укрыться и исследовать остров. Так становится понятно, что по ходу игры вам нужно понять, где вы находитесь. Для выживания придется бороться с жестокими условиями выкинутого и не имеющего связи с внешним миром человека. Нужно найти всех кто был на корабле, и избегать враждебно настроенных островитян. Для того чтобы найти с ними общий язык, стоит сначала узнать, кто они и что собой представляют. Все это вас ждет в увлекательной игре Tomb Raider. Наше прохождение поможет вам пройти игру без проблем. Если по ходу прохождения вы запутались, ил не понимаете, как стоит действовать, то узнать решение вы можете с легкостью.

Прохождение по главам:

Итак Лара просыпается в пещере со статуями, она подвешена вниз головой, и надо быстро решить, как выбраться. Сразу раскачивайтесь из стороны в сторону. Вы сможете поджечь мешок возле свечи, и он подожжет балку. Также раскачиваясь в другую сторону, нужно задеть балку, чтобы огонь перешел на веревку. Вы падаете и ударяетесь об железку, которую нужно вытащить. Здесь вашим союзником станет факел, который вы найдете. С помощью него мы можем уничтожить препятствие впереди, когда его потушит вода, то светильник снова оживит его. Чтобы взорвать бочку нужно факелом поджечь ткань, ведущую к нему.

Когда пролезете вперед, не пугайтесь, там вас ждет абориген, от которого нужно будет отбиться. Новое препятствие это маленькая головоломка. Опустите клетку, залезьте в нее. В соседней клетке увидите ящики, подожгите их. Скиньте ее вниз по водопаду, и пещера начнет рушиться от взрыва. Быстро выбираемся из пещеры.

Другой пилот упал чуть дальше и подает дымовой сигнал. Вы понимаете, что уже началась гонка с островитянами за его жизнь. Всех по дороге придется убить. Добравшись до места, вы поймете, что пилота уже нет, ушел он сам или увели его для вас загадка. Все что остается идти по дороге.

Все испытания в Геотермальной долине (5 шт)

В локации Геотермальная долина в Rise of Tomb Raider существует несколько испытаний. Поэтому на общей карте отмечены все они в виде буквенно-цифровых ориентиров. В случае затруднения, смотрите буквенное обозначение самого испытания и цифрового для подробностей.

geochelengesmap

Все и везде картинки кликабельны

Испытание: Птичка в клетка (А)

Задача: поймать 5 кур

Выполнение: близ базового лагеря в локации бегает множество кур. Вот их-то Ларе и предстоит ловить. Чтобы сделать оное, потребуется схватить курицу и кинуть её в загон, и тогда испытание будет засчитано.

В целом же, кур очень много и в иных местах, поэтому кидаться ими можно везде, или возвращаться в старые точки респа и вновь выполнять испытание, поскольку спустя некоторое время куры отреспятся на полянке.

На карте курятник отмечен: А.

geoa1

Испытание: Прыжки с большой высоты

Задача: прыгнуть в воду с четырёх трамплинов

Выполнение: для прыжков в воду в локации есть специальные платформы — трамплины. Вам также потребуется зажать соответствующую кнопку (когда приблизитесь), чтобы Лара приняла нужную позу во время прыжка. Если прыгнуть по-обычному, то испытание не зачтется.

Как прыгнуть с трамплина. Подбегаете к платформе, на ней нажимаешь пробел, и сразу же С или ПКМ (именно сразу, т.е моментально, т.е мгновенно, т.е почти одновременно, т.е. тут же… и т.д.). Для геймпада соответственно: А и сразу В или LT.

Трамплины отмечены на карте: В

Трамплин В1

Возле базового лагеря, на сальном уступе. Подойдите ближе и увидите мостик-трамплин.

geob1

Трамплин В2

Там где находится союзник с миссией, трамплин найдется по соседству с деревянным домиком в виде вышки.

geob2

Трамплин В3

На островке, где горит сигнальный огонь на вершине башни. Чтобы попасть на другую сторону строения, используйте веревку и затем обойдите башню.

geob3

Трамплин В4

geob4

Испытание: В яблочко

Задача: уничтожить восемь целей при стрельбе из лука.

Выполнение: цели находятся в разных местах локации, но чтобы испытание засчиталось, требуется при стрельбе попасть как можно ближе к цели (красному кругу).

На карте испытание отмечено: С

Цель С1

Подойдите к колодцу и смотрите в сторону полуразрушенной стены. Цель обнаружится над одним из окон.

geoc1

Теперь у вас есть горящие стрелы. Уровень проходится быстро. Убейте всех врагов в его начале, следуйте к нужной точке (посмотрите на карте или инстинкт). Теперь нужно ликвидировать еще с десяток наемников. Откройте ворота с помощью рычага. Отбейте еще одну атаку местных жителей.

Горный Храм

Пройдя через ворота двигаемся вверх по ступенькам следом за Витманом пока не начнётся очередная кат сцена и вас не возьмут в плен. После того как к вам вернётся управление сразу прячьтесь за невысокими укрытиями вроде небольших каменных стен. Когда пара врагов с фонарями пройдут мимо крадёмся вверх по тропинке до следующего укрытия. Ждём пока враги разойдутся по сторонам после чего начинаем бежать вперёд к небольшой полуразрушенной лачуге, в которой можно спрятаться. Подождав пока пройдёт очередной патруль, движемся вверх по ступенькам до очередного укрытия. Подождав пока враги уйдут пробегаем к дверному проёму в горящее здание где Лара и спрячется ненадолго. После того как Лару выволокут наружу нажмите кнопку F когда на экране появится кружок с восклицательным знаком ударив таким образом врага коленом между ног. После того как кружок появиться второй раз снова жмём F это будет укус за ухо. Далее завладев пистолетом стреляем во врага (особого толку от этого не было), после чего следует борьба где вам нужно будет нажимать кнопки A и D, а после появления значка руки кнопку Е и в завершении сцены когда появится иконка пистолета нужно будет выстрелить противнику в лицо.

Теперь у нас кроме лука есть и старый пистолет, после того как Лара придёт в себя движемся вперёд мимо горящих зданий, через пару небольших подвесных мостов. Далее поднимемся вверх по ступеням пока по нам не начнут стрелять, заполучив патроны открываем ответный огонь, целиться желательно в голову. Пристрелив пару врагов обыскиваем их трупы и подбираем патроны к пистолету, после чего проходим к воротам ведущим в здание которые взламываем при помощи кирки. Чтобы выбраться из здания нужно выломать доски которыми забита дыра в стене, для этого подходим к к ней и несколько раз нажимаем F. На улице перепрыгиваем через разрушенный подвесной мост после чего движемся вверх по тропинке подбирая по дороге патроны и стрелы. Пройдя ещё немного вперёд снимаем одинокого противника стоящего на уступе, сделать это нужно бесшумно, так что стреляем из лука в голову. Не забыв обшарить труп поднимаемся на уступ где можно найти ещё немного патронов. Повернув направо прыгаем на деревянную постройку которая в отличии от остальных не горит, карабкаемся по ней направо, а затем лезем вверх.

Поднявшись наверх и спрятавшись за ящиком, снимаем меткими выстрелами в голову (если повезёт) ещё пару врагов, а затем ещё одного спускающегося по верёвочной лестнице. Пополнив боезапас и обшарив труппы поднимаемся верёвочной лестнице наверх. Поднявшись движемся вперёд подбирая боеприпасы и вскрывая ящики с деталями необходимыми для улучшений. На втором этаже первого здания можно найти тайник. Пройдя немого вперёд справа от небольшого мостика можно найти костёр который будет очередным лагерем, здесь можно распределить очки талантов, произвести улучшение оружия и совершить быстрый переход в лагеря открытые ранее.

Прежде чем пойти дальше перейдя через мост, переходим через ручей вброд справа от моста, на другом берегу можно найти небольшую пещеру в которой кроме ящика с деталями будет лежать документ. А если вернуться к верёвочной лестнице и пройти влево по тропинке то доберётесь до водопада рядом с которым есть пещера, а уже в ней можно найти карту местности на которой обозначены все документы, артефакты и тайники. Вернувшись к лагерю проходим через мост вверх по дороге, На площадке возле здания будут стоять двое врагов, лучше разобраться с ними по тихому, если не получиться то готовьтесь к прибытию подкрепления в количестве ещё двух, трёх человек. Разобравшись с врагами и обыскав трупы можно продолжит движение вверх по ступеньками, но перед этим стоит свернуть направо, пройдя немного вперёд и повернув налево можно найти второй тайник, а так же боеприпасы и запчасти. Вернувшись обратно поднимаемся вверх по ступеньками, но на пол пути сворачиваем налево. Пройдя назад обнаружим небольшое строение внутри которого можно найти сундук который вскрывается при помощи кирки, а спустившись с уступа вниз можно выстрелить в подвешенный фонарь с чего начнётся испытание «Пиромания» в ходе которого в процессе прохождения данного участка игры стоит сбить ещё четыре таких фонаря. Здесь же по бревну можно вернуться к исходной точке подъёма по ступенькам наверх.

Горная деревня

Оставив Ротта в лагере без сознания отправляемся в волчью пещеру за рюкзаком. Перед нами будет небольшая деревня в центре которой стоит статуя, в руках у статуи чаша которую нужно поджечь факелом, начав таким образом испытание «Иллюминация». Далее можно пробежаться по первым этажам деревенских строений и собрать боеприпасы и детали. После этого стоит забраться на навес над статуей, для этого подходим на уступ справа от навеса и запрыгиваем на него с небольшой двухколёсной телеги. Перепрыгнув с навеса на крышу постройки слева можно обнаружить тайник, а если прыгнуть с навеса на весящий справа ящик можно попасть в крупную постройку с правой стороны поселения. На первом этаже которого можно обнаружить ящик с запчастями и артефакт — серебряную фляжку. Поднявшись по лестнице на следующий этаж можно обнаружить документ — древний манускрипт, а так же ящик с запчастями. На верхнем этаже так же можно найти запчасти, а если перебраться на уступ скалы рядом с домом то там можно найти очередной тайник. Далее снова спускаемся на первый этаж и через дверь проходим в небольшой дворик с обломкам самолёта. По уступу с левой стороны на котором можно обнаружить ещё один тайник попадём на носовую часть самолёта, а уже с неё внутрь хвостовой части.

Выбравшись наружу и пройдя по крылу с правой стороны можно найти ящик с запчастями, вернувшись обратно поднимаемся вверх по уступам, туда где в дерево ударила молния. С этих уступов можно попасть на верх хвостовой части самолёта, пробегая по которой перепрыгиваем на очередной уступ. Далее вверх ещё оп нескольким уступам доберёмся до волчьей пещеры. Прежде чем зайти в пещеру можно пройти направо по моту и с пустится с него налево в воду, там будет вход в небольшую пещеру на который будут указывать наскальные рисунки. Перед входом можно найти очередной тайник, однако в самой пещере вам понадобиться альпинистское снаряжение которого у вас пока нет. Возвращаемся к волчьей пещере и заходим внутрь, пройдя до конца пещеры забираем содержимое рюкзака и направляемся обратно к выходу. На обратном пути на Лару нападёт волк, которого нужно убить нажимая появляющиеся на экране кнопки, сперва по очереди жмём A и D, затем F, после Е, а затем несколько раз F. Обыскав труп волка выходим из пещеры и направляемся назад к лагерь где оставили Ротта. Быстро спуститься вниз можно по натянутому тросу.

Смотрим как сцену в которой Лара оказывает Ротту первую помощь, после чего получает ледоруб при помощи которого можно лазать по отвесным скалам. Первым делом стоит вернуться к волчьей пещере, правда теперь сделать это придётся карабкаясь по отвесным скалам при помощи ледоруба (участки скал пригодные для альпинизма можно увидеть в режиме «инстинкт выживания», а чтобы воспользоваться ледорубом нажимаем Е. Ну а дальше всё просто, по первому склону добираемся до обломков самолёта, далее по уступам до следующей отвесной скалы, поднявшись по которой нужно будет перепрыгнуть на другую часть скалы, для этого жмём кнопку A + «пробел», а затем сразу Е чтобы закрепиться. забравшись наверх стоит посетить пещеру рядом с мостом в которой мы уже были но не смогли пройти дальше из за отсутствия ледоруба. Войдя в пещеру откроем дополнительное задание «Гробница презренного».

Гробница презренного

В пещере можно обнаружить лагерь, а пройдя ещё немного и саму «гробницу презренного». Здесь нас ждёт очередная головоломка, не такая сложная как в «Гробница путешественника», но всё же. ). для того чтобы добраться до сундука с сокровищами нужно первым делом зажечь факел который погас когда мы прошли водопад при входе в гробницу. Для этого прыгаем на платформу с тремя подвешенными коконами и пока она не опустилась под весом Лары прыгаем с неё на следующий уступ. Поджигаем факел от светильника и снова прыгаем на платформу с коконами, после чего поджигаем все три. После сожжения коконов платформа поднимется и вам нужно будет вернуться ко входу в гробницу, здесь надо подойти к металлической клетке которая служит противовесом для платформы и столкнуть её вниз нажав F, подняв таким образом платформу немного выше. Снова возвращаемся на платформу где жгли коконы, теперь с неё можно прыгнуть на часть отвесной стены пригодной для лазанья с ледорубом. Поднявшись наверх проходим немного вперёд где и увидим очередной сундук в котором будет карта «горной деревни» со всеми артефактами, тайниками и документами, останется нажать Tab и отметить нужное место маркером. Чтобы выйти из гробницы спускаемся ко входу в пещеру по верёвке подойдя к ней и нажав «пробел», пройдя через пещеру продолжаем прохождение основного сюжета.

В вертолет попадает молния, и он падает. Лара без сознания, Ротт пытается отбиться от островитян. Матиас попадает в него топором. Все остальные члены экипажа, наконец, добрались до них, но уже поздно их товарищ мертв.

В тупике

Теперь вам нужно собрать инструменты. Первый ящик лежит с левой стороны у камней (если смотреть со стороны выхода храма). Идите в левую сторону до скал, перепрыгните мост. Убейте еще трех волков, возьмите нужную вам вещь и вернитесь к входу к храму. Подойдите к огню, улучшите Кирку. С её помощью откройте ворота.

Следуйте за Уитменом. Спрячьтесь за горкой камней. Подождите, пока охранник пройдет. Идите по тропинке осторожно, не попадайтесь на глаза охотникам. Зайдите в дом, идите до стены и ждите момента, когда враг пройдет мимо. Поднимитесь вверх по лестнице и спрячьтесь в обломках, которые находятся справа. Теперь вас ожидает быстрое нажатие кнопок: F, F, выстрел, право-лево, Е, выстрел. Теперь идите по тропинке, на пути встретятся враги – убейте их из пистолета. Сломайте дверь киркой, потом выбейте проход. Поверните направо и идите дальше, перепрыгните яму. Добравшись до стены, убейте врага из лука. Заберитесь на стену, пройдите до выступа, прыгните на балку, по ней заберитесь на гору. Убейте врагов и поднимайтесь наверх по лестнице.

Теперь продолжайте свой путь по тропинке. Отвлеките охранников с помощью выстрела из лука в стену, а потом ликвидируйте их. Идите дальше, пока не попадете в тупик. Заберитесь в дом через стенку слева. Стрелой сбейте фонарь. Пройдите через появившийся проем, убейте тихо охранника. Теперь нужно просто выбрать из здания, добравшись до верха. На пути будут стоять охотники, убивайте их сначала из лука. Если вас заметят, используйте пистолет. Спускайтесь по веревке вниз с балкона, бегите до конца тропы. Поднимайтесь наверх через стены ущелья.

Включите инстинкт. Забирайтесь на дома, через них попадете на скалы. По ним карабкайтесь на самолет, через вверх которого попадете в нужную точку. Заходите в пещеру, возьмите рюкзак и идите к выходу. Теперь вас ждут очередные быстрые нажатия кнопок: вправо-влево, F, E, F, F. Возвращайтесь на базу с медикаментами.

На помощь

Включите инстинкт и посмотрите где на горах можно лазить. Теперь с помощью ледоруба поднимайтесь на вершину скалы. Когда доберетесь до водопада, будьте готовы убить трех охранников в хижине и продолжить путь на вершину. Добравшись до нее, бегите по мосту, прыгайте и ухватитесь за выступ с помощью ледоруба. Следуйте по тропе в пещеру, на пути встретятся враги, из-за плохой погоды они не сразу заметят вас, поэтому ликвидируйте их с лука. Продолжайте свой путь, перед входом в руины много охраны. Сначала лучше снять лучников с балкона, а потом остальных. Идите вверх по лестнице, потом прямо и по стене наверх. Далее еще несколько поворотов и спуск по канату. Зайдите в дом, в углу левой стены у двери отключите газ, пройдите через проход рядом с трубой, потом направо. За углом будут враги, быстро выскочите и стреляйте в газовую горелку. По лестнице вверх до конца коридора, проверитесь в верхний проход на левой стене. Идите вперед, проползите еще через верхний проход. Включите в помещении газ, вернитесь назад и киньте лампу в комнату с газом в верхний проход. Покиньте здание, прямо и налево. Вас окружили, игра замедлилась, убейте всех через пулемёт. Направляйтесь в здание к рубке.

Аккуратно минуйте парилку и ногой выбьете решетку. Идите через мост, начнется QTM: влево-вправо, F. Теперь вам нужно пройти прямо – направо и потом снова прямо. Проблема в том, что на пути будет три здания, в которых много врагов. Убивайте луком охранников с бомбами, а потом остальных с пистолета. Теперь вас ждет битва с щитоносцем: ждите его ударов, во время замахов нажимайте SHIFT, и тогда он на пару секунд откроется его тело – тогда нужно стрелять в него. Зачистите всех врагов в доме перед вами, зайдите в него и следуйте наверх. По канату доберитесь на вышку. Теперь по лестнице на самый её верх. Теперь самая сложная задача, нужно настроить рацию. Крутите первый датчик, пока не услышите голос, потом переключайтесь на второй и попытайтесь почистить звуковые волны, чтобы голос был слышен лучше. Спуститесь по канату вниз. Откройте цистерны с помощью вентиля, зайдите в дом слева получите огонь. Зажгите бензин. После ролика управляйте телом лары, чтобы она не разбилась о детали самолета.

Когда пролезете вперед, не пугайтесь, там вас ждет абориген, от которого нужно будет отбиться. Новое препятствие это маленькая головоломка. Опустите клетку, залезьте в нее. В соседней клетке увидите ящики, подожгите их. Скиньте ее вниз по водопаду, и пещера начнет рушиться от взрыва. Быстро выбираемся из пещеры.

Задача: выбить ворота

После ликвидации охраны, нацеливаем осадное орудие на ворота и выпускаем снаряд (кнопка мыши регулирует дальность стрельбы). Также требушетом можно зажечь сигнальные огни города.

Задача: пережить засаду

На севере локации проходим через выбитые ворота и открываем базовый лагерь (Площадь цитадели). Двигаемся через ворота и получаем доступ к бронебойным стрелам. Бессмертные закрывают ворота и начинают обстрел местности, на данном этапе игроку необходимо победить в неравной схватке.

Сразу после спуска в город, изучаем соседнее (с северной стороны) здание, в подвале лечебницы будет спрятан ящик с реликвией (янтарное ожерелье). Забираемся на крышу лечебницы и переходим в ближайшее здание (с запада), в подвале за металлическим ограждением будет спрятан очередной дневник шпиона.

В восточной части жилого квартала будет находиться фреска; неподалеку можно обратить внимание на заброшенный дом, вход в который закрыт люком. В свою очередь, люк можно открыть, воспользовавшись лебедкой на дозорной башне рядом. Внутри помещения игрок обнаружит карту секретов города.

В центре локации стоит изучить высокое святилище (завал необходимо сжечь), внутри помещения находится ящик с реликвией. Помимо этого, имеется возможность забраться на крышу, используя верхолазные стрелы (очередной дневник).

В южной части локации перед башней с осадным оружием расположен монолит, также в здании неподалеку спрятан дневник шпиона.

В западной части города стоит изучить затопленную часть города, в руинах находится вход в склеп (фреска, исторический документ и саркофаг).

Неподалеку от входа в склеп можно обнаружить железную баррикаду, которая скрывает очередной ящик с реликвией (языческий идол). Также еще один ящик (кремень) находится в здании (его можно найти, если пройти на север).

Перед центральными воротами расположена статуя, под которой находится документ; недалеко расположены конюшни, внутри будет спрятан тайник (шпоры).

На северо-востоке затерянного города стоит обратить внимание на берлогу медведя, узкий горный проход выведет игрока ко входу в гробницу. По пути к лагерю в пещере будет находиться ящик с реликвией (стеклянная ваза).

Двигаемся вперед и спрыгиваем в небольшое озеро, если развернуться и обыскать пещеру на данном уровне, можно найти артефакт (железный кулон) и ранец географа.

Продолжаем изучать пещеру (на уступе справа закопан тайник) и вновь ныряем под воду, далее игрок открывает очередной перевалочный лагерь (Геотермальная пещера).

Спускаемся по лестнице и подрываем пары серы огненной стрелой. Для решения головоломки в главном зале палаты необходимо выбить ворота; сначала снижаем уровень воды в центральной яме, активируя два рычага над заслоном.

В момент когда комната заполнится ядовитым газом, вода из ямы уйдет и Лара сможет устранить крепление на клетке. Далее, извлекаем клетку из ямы и поворачиваем подъемное устройство так, чтобы железная конструкция оказалась перед воротами.

Теперь остается только заполнить помещение серой и устроить взрыв. Перед воротами стоит обратить внимание на два документа (один рядом с ямой, второй — на уступе слева).

Оцените статью
warhammer-online.ru