Прохождение Dark Souls Remastered полностью на ПК. Крепость сена где костер

Следующей локацией будут Глубины, куда можно попасть, спустившись от Демона Капра вниз. В конце тоннеля следует зажечь костер и пройти дальше для встречи с мини боссом крысой. После ее смерти становится доступным Паучий щит. Также следует убить василисок, пройти на площадку и получить доступ к кольцу Злого глаза.

Элементы крепостей

В XIII—XV вв. так же как и раньше, валы часто не имели внутреннего деревянного каркаса и были чисто земляными. В тех случаях, когда все же сооружали внутривальную деревянную конструкцию, она была проще, чем та, что применялась в валах крепостей XII в. Как правило, она представляла собой срубную дубовую стенку с короткими поперечными перерубками, выступавшими в тыльную сторону, хотя в некоторых крепостях обнаружены наклонные каркасы, расположенные в лицевой части вала. Стенка внутривальной конструкции выходила на поверхность на гребне вала. Передний склон вала всегда был более крутым (не менее 30° к горизонту), а тыльный — более пологим. По сравнению с валами XI—XII вв., горизонтальная площадка на вершине вала в связи с усложнением конструкции стен стала шире и достигала теперь 8—9 м в ширину.

Рвы в крепостях XIV—XV вв. делали глубокими и широкими. Последнее имело немаловажное значение для защиты от огня камнеметов осаждающих. Сооружали их обычно так, чтобы они отрезали крепость с напольной стороны. Так же, как и раньше, рвы обычно имели симметричный профиль с уклоном стенок около 30°. Применялось в то время и эскарпирование склонов. Ров старались заполнить водой, а, если это было невозможно, его дно утыкивали заостренными кольями.

С середины XIII в. в некоторых районах Руси разворачивается широкое строительство каменных оборонительных сооружений. Каменные стены XIII — первой половине XV в. имели разную толщину: с напольной стороны (наиболее опасной) их толщина доходила до 3—4 м, а на других участках составляла 1,5—2 м. Каменные стены, так же как и башни, обычно несколько утоньшались кверху. Они завершались парапетом с каменными зубцами и чаще всего покрывались кровлей. Толщина стен вверху определялась шириной парапета, которая была не менее 55 см, и шириной боевого хода. Последний в идеале должен был быть достаточно широким, чтобы на нем могли свободно разойтись два вооруженных воина, то есть составляет около 1,5—2 м. Таким образом, оптимальная толщина стены должна была бы составить не менее 2 м.

Начиная с XV в. в связи с применением осадной артиллерии крупного калибра каменные стены часто усиливали дополнительными каменными прикладками. Высота стен с парапетом обычно составляла 7,5—9 м, хотя иногда встречались и более высокие стены (высота стены в крепости Копорье достигала 9,6—10,8 м).

Во второй половине XIV в. наблюдается общая тенденция к увеличению высоты стен, а в первой трети XV в. к их утолщению. Подобные процессы наблюдались в то время и в Западной Европе. К середине XV в. в стенах начинают делать бойницы подошвенного боя.

Деревянные стены вплоть до XIV в. мало отличались от стен более раннего времени и представляли собой срубную однорядную стену с короткими поперечными перерубками. Позднее, благодаря совершенствованию камнеметов и особенно в связи с распространением в XV в. огнестрельной артиллерии, деревянные стены стали делать более толстыми. Чтобы стены выдерживали удары камнеметных и пушечных ядер, их стали делать не из одного, а из двух или даже трех рядов бревен с засыпкой пространства между ними землей или камнями.

В боярских замках и укреплениях небольшого военного значения деревянные стены могли быть и более простой, столбовой конструкции. Основу их составляли врытые в землю столбы, в пазах которых укреплялись горизонтальные бревна. Например, такую конструкцию имела стена боярского замка Хабаров городок близ Юрьева-Польского.

В XIII в., особенно в первой его половине, крепости еще практически не имели башен. Обычно, помимо надвратной башни, характерной для более раннего периода, крепости этого времени оснащали еще одной, максимум двумя башнями, расположенными, как правило, с напольной стороны. Башни назывались вежами, столпами, кострами и стрельницами. Столпом обычно называли башню, не связанную с крепостными стенами, стоявшую обособленно. Вежами, кострами и стрельницами, по-видимому, назывались как отдельно стоявшие башни, так и связанные с крепостной оградой, причем в Псковской и Новгородской землях предпочитали слово «костер», а в московской — «стрельница». Термин «башня» появился только в XVI в. и затем распространился повсеместно.

Читайте также

ОБОРОНА «ГОРОДОВ-КРЕПОСТЕЙ» Еще древний китайский военный теоретик и полководец Сун-Цзы предупреждал, что бой в городе – самый тяжкий, нередко кровопролитный вид боевых действий войск, и советовал всячески избегать его. На своей шкуре немецкие войска испытали это во

2. Роль крепостей Западный фронтБельгийские крепости. По бельгийским стратегическим соображениям крепость Антверпен рассматривалась как укрепленный лагерь и убежище-редут всех вооруженных сил.Крепости Льеж и Намюр на р. Маасе должны были служить заставами,

Здесь нужно победить босса — большого волка, чтобы получить Кольцо Арториаса. Также следует не забыть за постаментом взять Кольцо с Шершенем и направиться в локацию Полости. Сюда можно попасть из Чумного Города. По дороге с трупа нужно взять Дощатый щит. Вход в локацию за сундуком за иллюзорной стеной.

Игра Dark Souls Remastered — общая информация

Dark Souls prepare to Die edition Remastered — игра в жанре action/RPG. Разработана японской фирмой From Software. На международном рынке она была издана компанией Namco Bandai Games. Первая версия «Дарка» была выпущена в 2011 году и тогда действительно поразила многих своей сложностью. В данном проекте разнообразные боссы реально крайне сложно убиваются, оправдывая свое название. Даже обычных монстров нельзя убить простым «подошел и бьешь в лоб».

Игра Dark Souls Remastered

Игра была доработана, переделана под современное компьютерное железо и в 2018 году представлена как продолжение серии Souls. Предназначена для таких платформ, как PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Обратите внимание! Ремастер Dark Souls от оригинала отличается улучшенной графикой. Увеличилось количество игроков до 6. В оригинале их было 4.

Все изменения по сравнению с оригинальной игрой

Чтобы задействовать всех пользователей нужно обладать засушенным пальцем. Он есть и в оригинальной версии игры, однако в новом формате предмет был перемещен в Город Нежити из Нарисованного мира. Поэтому получить его можно намного раньше.

Из новшеств, не имеющих отношения к мультиплееру можно отметить:

  • одновременное поглощение нескольких душ;
  • жертвование за один раз много человечности;
  • появление костров рядом с кузнецом Вамосом;
  • переключение ковенантов у костров;
  • отсутствие автоматической привязки к слоту у подбираемых предметов;
  • возможность настройки раскладки кнопок;
  • добавление языков воспроизведения.

Время для того чтобы пройти на 100 %

Для прохождения основного сюжета на 100 процентов, игроку понадобится 26 часов 30минуты. Если он будет выполнять все дополнительные задания, то время увеличится до 45 часов 50 минут. Для тех, кто предпочитает выполнять тщательно все задания нужно для прохождения всех локаций 65 часов 30 минут.

Время везде указано с расчетом на то, что пользователь точно знает, что и как нужно делать, и ему не нужно разбираться с нюансами. Геймер, который впервые столкнулся с подобным проектом, и просто коротает пару часов по вечерам перед компом, наверняка затратит на прохождение не одну неделю.

Важно! В Dark Souls remastered время прохождения зависит от того, насколько игрок владеет информацией об игровом порядке. Новички могут на полную игру потратить до 116 часов.

Процесс прохождения локаций по порядку

Игра стартует в локации Северного Прибежища Нежити. Игроку нужно открыть дверь, предварительно подобрав под нее ключ и начать движение к лестнице. Поднявшись по ней, главный герой увидит завораживающую картину — перед ним открывается вид арены с боссом, расположенной за костром.

Игроку нужно обойти его и зайти в открытую дверь, чтобы подобрать оружие, после чего нужно будет убить лучника и пройти сквозь туман к следующей лестнице. Здесь следует ожидать опасности, преодолев которые нужно решить главную задачу — победить босса, чтобы забрать у него ключ и получить возможность открыть ворота выхода к обрыву для перехода в Храм Огня.

Выход к обрыву для перехода в Храм Огня

Прибыв на объект нового уровня, игрок встречает рыцаря, который объясняет, что надо делать дальше. Пройдя по дороге он встречает торговца чудесами Анастасию. Она может усиливать действие фляги с эстмусом в обмен на душу Хранительницы огня.

За Анастасией нужно взять щит и меч, спустится вниз на лифте к воротам и перейти через мост к месту, где спит дракон. За ним с трупов следует взять Асторский прямой меч.

В локацию можно попасть, двигаясь вдоль скалы вверх. Поднявшись по лестнице, следует пройти сквозь тоннель, возле выхода которого игрока будут поджидать первые неприятности в виде врагов, с которыми нужно расправиться и пойти в туман.

Основными задачами игрока на этом уровне являются поиск:

Опасностями при выполнении задания будут падающая со ступенек бочка и Черный рыцарь, победив которого можно получить кольцо с синим камнем, повышающим защиту.

Забравшись на вершину, игрок встретится с боссом — Демоном-Тельцом. Победить его можно с помощью золотой смолы и активных действий. Завершив дело, следует бежать к мосту и перейти его окольными путями, чтобы не допустить нападение дракона.

Следующая задача игрока — забрать меч из хвоста дракона.

Внимание! На бонус в виде 10000 душ можно рассчитывать, только если его убить.

Дальше главному герою нужно выйти к боссу Горгулья, инициировать войну, убить его и завладеть оружием Хвостом-топором, предварительно его отрубив. После проведенных действий следует залезть на башню, позвонить в колокол и начать движение в направлении локации города Нежити, расположенного возле моста дракона.

Войдя в помещение, следует найти Григгса из Винхейма, выпустить его, открыв дверь ключом, подобрать одежду Сет Волшебника и Вора, сняв ее с трупов, и направиться на бой к Демону Капра.

После прохождения этого уровня можно выбрать, куда направляться — в Глубины или в Сад Темных Корней. В любом случае перед тем как выбирать куда идти, нужно спустится вниз и побороться с Титановым Демоном, стреляющим электричеством.

Ударив по крутящемуся дереву можно найти кольцо с волком и труп, на котором Сет элитного рыцаря. Пройдя вглубь игроку нужно ожидать встречи с боссом Лунная бабочка.

Для справки! Чтобы справиться с враждебной бабочкой, нужно дождаться, пока она сядет на цветок. На помощь можно звать Ведьму Бестрису.

Справившись с задачей, игроку следует пройти дальше, взять ключи и эмблер для кузнеца.

Игроку нужно вернуться в начальную локацию, взять кольцо для быстрого перемещения по неровным поверхностям, вернуться в Храм Огня, подняться на лифте вверх, чтобы получить возможность залезть в гнездо.

Следующей локацией являются Архивы Герцога и Кристальный Грот. Попасть в него можно от костра в Анор Лондо. По дороге можно очутиться в камере, выбраться из которой получится при помощи ключа, изъятого у спящего охранника. Включив патефон и спустившись в нижние отсеки помещения нужно убить змеев и получить Накидку девы и Белое кольцо духов.

Колокол Нежити Править

Если игрок проходит игру впервые, наиболее вероятно, именно к этому колоколу он придет первым. Колокол находится в Уезде Нежити в Церкви, под защитой Горгулий. Несмотря на его близость к Храму, из-за сломанного лифта придётся сделать большой крюк. Через водосток вы попадёте в Город Нежити. В конце этой локации будет мост, который и ведёт в Уезд Нежити, но путь к мосту преграждает Демон-Телец.

Имея отмычку, сюда можно добраться и другим маршрутом. Нужно идти из Храма в Долину Драконов, в конце которой будет лифт, ведущий в Озеро Темных Корней. И, не учитывая Черного Рыцаря и Титанитового Демона, отсюда без преград можно попасть в Уезд Нежити.

Колокол Квилег Править

Добраться до второго колокола намного сложнее.

Спустившись в нижние кварталы Города Нежити, чтобы продолжить движение дальше в Канализацию, придётся убить Капра Демона. Преодолев запутанные лабиринты и победив босса локации, можно попасть в Чумной Город. Здесь спуститься в самый низ и пройти ядовитое болото, в конце которого будет вход во Владение Квилег, которое охраняет Квилег Ведьма Хаоса. Колокол висит сразу за залом, где мы сразим паучиху.

В Чумной Город есть и другой путь — через Долину Драконов. Для этого понадобится отмычка, чтобы открыть запертую решётку, ведущую из Руин Нового Лондо в Долину.

Имея отмычку, сюда можно добраться и другим маршрутом. Нужно идти из Храма в Долину Драконов, в конце которой будет лифт, ведущий в Озеро Темных Корней. И, не учитывая Черного Рыцаря и Титанитового Демона, отсюда без преград можно попасть в Уезд Нежити.

Гвин сжигал людей в Первом Пламени

Гвин сжигал людей в Первом Пламени

Когда Первое Пламя начало постепенно затухать, Повелитель Гвин обеспокоился, поскольку понимал, вместе со смертью Первого Пламени начнётся эпоха тьмы. Пытаясь предотвратить это, Гвин отчаянно искал способы не дать огню угаснуть. Одним из таких способов стали его подчинённые, которые шли на верную смерть ради того, что Первое Пламя продолжало гореть.

Согласно описанию косточки возвращения, топливом для костров служат кости мёртвых. Вполне возможно, что это кости людей, которых Гвин приводил к Первому Пламени. К этому событию отсылает ещё и факт того, что огни в игре можно разжигать с помощью человечности.

Души хранительниц огня привязаны к определённым кострам

Души хранительниц огня привязаны к определённым кострам

Хранительницы огня в мире Dark Souls призваны оберегать костры. Согласно описанию предмета «Душа хранительницы огня», они являются «материальным проявлением костров, которые они охраняют», и именно поэтому костёр гаснет сразу же после смерти хранительницы.

Хранительницы также могут улучшать фляги с эстусом, что довольно интересно, ведь эти фляги автоматически восполняются во время отдыха у костра. Таким образом, раз костры могут пополнять фляги с эстусом, а хранительницы привязаны к кострам, то вполне логично, что хранительницы способны улучшать эти фляги.

В зале сработает черный глаз Анастасии. Активировав его, игрок приобретает образ фантома, в котором нужно вторгнуться к золотому рыцарю. Стоит отметить, что он будет не один. С ним будет маг и воин. Победив их, игрок получает кольцо защиты с предоставлением стойкости, без которой сложно побороть боссов Орнштейн Драконоборца и Палача Смоуга.

5 крепостей России, которые можно смело назвать шедеврами отечественной фортификации

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Оборонительные сооружения всегда представляли интерес как с точки зрения своей архитектуры, так и благодаря историческим событиям, которые с ними связаны. Есть такие и на российских просторах: и сегодня можно увидеть целый ряд крепостей, которые защищали наших предков от вражеских набегов или демонстрировали состоятельность и власть отдельных правителей. Причём если одни были выстроены, например, во времена Ивана Грозного, то другие простояли и дошли до нас спустя больше тысячи лет со дня своего возведения. Вашему вниманию «пятёрка» крепостей России, которые можно смело назвать шедеврами отечественной фортификации.

1. Цитадель Нарын-Кала (Дербент, Дагестан)

Древнейшая крепость на отечественных просторах. /Фото: pikabu.ru

Цитадель Нарын-Кала, расположенная в дагестанском Дербенте была возведена ещё в период раннего Средневековья, в VI столетии, что делает её самой древней на территории современной России. Строительство крепостной стены было начато по приказу персидского шахиншаха Хосрова I Ануширвана с целью обезопасить город от нападения с моря, то есть, перекрывать так называемые Каспийские ворота. За полторы тысячи лет своего существования объект неоднократно перестраивался и укреплялся в соответствии с требованиями времени.

Появлялись новые здания и на его территории: например, Х век отметился появлением подземных ханских бань, которые были местом не только соблюдения личной гигиены правителей, но и отдыха и проведения досуга, составления документов и даже приёма иностранных послов. А семь столетий спустя внутри цитадели выстроили новое здание ханского дворца, а также суд и канцелярию. Интерес также представляют и другие сооружения, расположенные в древней крепости: подземная тюрьма-зиндан, несколько огромных каменных резервуаров для хранения воды и даже керамическая система водоснабжения — всё это дошло до наших день в хорошем состоянии. Сегодня цитадель Нарын-Кала является не только популярной туристической достопримечательностью, но и районом исторического Дербента, вошедшего в Список объектов культурного наследия ЮНЕСКО.

2. Крепость-село Кала-Корейш (Дагестан)

Средневековая крепость в горах. /Фото: welcomedagestan.ru

Ещё одна фортификация, которая выросла вокруг населённого пункта, однако на этот раз речь идёт о селе. Средневековое поселение Кала-Корейш носило статус полноценной столицы феодального владения Кайтагского уцмийства. Существует предание, повествующие об «авторах» появления крепости: так, считается, что она была построена в VII столетии выходцами арабского племени курейшитов. Цитадель была возведена на вершине крутой горы таким образом, что от нее по трём направлениям расходилась мощеная дорога, укрепленная стенами из камня.

Закат защищённого мусульманского села пришёлся на XVIII столетие, когда параллельно с развитием Дагестана Кала-Корейш стало утрачивать первоначальное значение, что стало причиной запустения крепости. Сегодня село полностью вымерло, однако на его территории можно найти не только остатки крепостных стен, но и другие архитектурные памятники вроде мечети IX века, мавзолея правителей древнего Кайтагского уцмийства, старинного кладбища и даже руин караван-сарая для ночевки средневековых путешественников и торговцев.

Оцените статью
warhammer-online.ru