Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution, часть 1. Deus ex human revolution как спасти заложников

Выбор: когда Шариф скажет, что на кону стоят жизни людей — это серьезно. Если не хотите провалить ползадания, то не задерживайтесь в штаб-квартире. Бегите до Причарда, после на посадочную площадку.

Прохождение игры Deus Ex: Human Revolution, часть 1

Картинки Deus Ex: Human Revolution

Бывший оперативник Адам Дженсен работает в качестве начальника охраны самой значимой мировой корпорации, которая занимается биотехнологиями. Все для него шло просто замечательно, пока на офис компании не напали неизвестные. Большая часть ученых погибла, сам же главный герой получил тяжелые ранения.

Чтобы Дженсен остался в живых, руководство провело его механическое усовершенствование. Теперь Адам находится в мире, где нельзя доверять никому. В этом мире имплантаты превращают обычных людей в суперменов. Человечество начинает развиваться по другому пути. Некоторые считают себя богами.

Вам вместе с Адамом придется разобраться, что же все-таки происходит на самом деле. Важно помнить, что все решения и действия навсегда могут поменять окружающий мир. От ваших конечных решений зависит судьба человечества.

Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut

Все уже давно отработали, однако штаб-квартира «Шариф индастриз» полна жизни. Утром персонал отправляется в Вашингтон, чтобы выступить перед комиссией ООН. На нем доктор Меган Рид представить новенькое изобретение. Она нервничает, как и ее коллеги. Даже сам Дэвид Шариф весь, как на иголках.

Начальник охраны Адам Дженсен тоже на нервах. Однако он не подает никакого вида. Он уже проверил охранные посты, лично обсудил завтрашний день с копами. Осталось лишь зайти к шефу, чтобы доложить. Все готово к мероприятию.

Вернитесь в основное помещение диспетчерской и кликайте на указанный пульт. Если Каванах выжила, начнётся диалог с ней, и вы получите опыт за выполнение цели «Вывести Каванах с базы».

Выбор, выбор

Chapter5TML.png

Дженсен был решительно настроен найти доказательства бесчеловечных экспериментов Бёрка. Он отправился в подземный комплекс станции. Там он обнаружил доктора Тиффани Каванах, которая вынужденно сотрудничала с Бёрком. Она рассказала, что Бёрк хочет создать гибрид человека и компьютера, который он назвал ОСМ. Она согласилась предоставить улики для Интерпола, если Дженсен поможет ей сбежать с базы…

Выбор, выбор (англ. Choices, Choices) — основная миссия DLC The Missing Link.

Содержание

Вы получите это задание, поговорив с Тиффани Каванах в подводной лаборатории. Женщина согласилась дать показания против Беллтауэр, и теперь её надо вывести с базы.

Вывести Каванах с базы

Запись в журнале:
Женщина-учёный по имени Каванах, сотрудничавшая с Бёрком, согласилась сдаться Интерполу. Для этого надо лишь вывести её с базы. Единственный способ это сделать — вернуться к компьютеру в диспетчерской выш,ке и открыть доступ к подводному аппарату.
ОПЫТ: Серьёзный подход 1000 XP + Призрак 1 XP + Ловкач 1 XP
  • Следопыт 300 XP — пакет Праксис в шахте лифта.
  • Искатель 200 XP — вентиляция на первом ярусе, достижение Всё вышеперечисленное.
  • Пионер 400 XP — помещение с газовым баллоном, достижение Всё вышеперечисленное.

Выходите из лаборатории, поднимайтесь на лифте. Дженсен свяжется с Кайтнер и сообщит ей, что нашёл доказательства, которые она просила. Как только они завершат беседу, лифт остановится и включится тревога.

Чтобы выбраться из лифта, нажмите на красную кнопку слева от двери, опустится лестница.

Выбирайтесь в шахту лифта и поднимайтесь по лестнице наверх. Затем поверните направо и поднимайтесь по трубе, затем по ящикам к следующей лестнице.

Далее вам нужно в вентиляционную шахту. Пройдите по ней и вы окажетесь под потолком морга.

Перед дверью стоят на изготовку трое солдат и внимательно смотрят на двери лифта. Они принесли с собой ящик с боеприпасами. А на верхних полках в морге за коробками лежат боеприпасы для Тайфуна.

Вам нужно в тюремный блок. Идите по коридору допросного крыла к сканеру. Как только выйдете из сканера, увидите Кайтнер, она смертельно ранена. К сожалению, её никак нельзя спасти.

Она даст вам координаты и необходимую информацию. Бёрк изолировал базу и собирается убить всех заключённых, чтобы замести следы. Таким образом, пока задание не завершится, выйти из тюремного блока нельзя. Под диспетчерской вышкой находится пульт, который управляет распылением газа. Кайтнер просит вас спасти свидетельницу и умирает.

С этого момента у вас останется всего 9 минут! Если вы не успеете к пульту, умрут все.

Запись в журнале: Спасти заключённых
Схема, которую мне прислала Кайтнер, способна перекрыть газ только в одном помещении. Чтобы спасти сотни невинных жизней, придётся направить газ в лабораторию. И убить Каванах.
ОПЫТ: Серьёзный подход 1000 XP
Запись в журнале: Спасти доктора Каванах
Чтобы спасти Каванах, придётся перекрыть газ в лаборатории и направить его в тюремные камеры. И убить сотни заключённых.
ОПЫТ: Серьёзный подход 2500 XP

В «Зачистке фабрики Шарифа» перед прибытием Адаму по пути попадется полицейский. На территории нужно добраться до вентиляции. Чтобы быстро расправиться с врагами, рекомендуется включить заранее режим стелс. Здесь же можно получить миссию «Плащ и кинжалы», в которой нужно будет помочь Дженни и доказать виновность О’Мэлли.

Игровые концовки

В конце игры героя нужно нажать одну из четырех кнопок. После этого будет запущен один из следующих вариантов концовки:

У каждой концовки может быть три варианта — хорошая, плохая, нейтральная. Разница будет заключаться в финальном монологе Дженсена. Существует несколько вариантов того, от чего именно зависит речь главного героя:

  • Точно известно, что варианты хорошей, плохой или нейтральной концовки не зависят от количества убитых врагов.
  • В некоторой степени финальная речь зависит от отношения героя к модификациям. Об этом его часто спрашивают спутники во время игры.
  • На вариант концовки влияет решение героя помогать другим персонажам в побочных миссиях, или нет.

Deus Ex Human Revolution является примером отличного продолжения первой части. Разработчики смогли сохранить все самое хорошее от предыдущей игры и добавить интересные новинки, которые понравились всем поклонникам жанра.

Начальник охраны Адам Дженсен тоже на нервах. Однако он не подает никакого вида. Он уже проверил охранные посты, лично обсудил завтрашний день с копами. Осталось лишь зайти к шефу, чтобы доложить. Все готово к мероприятию.

Игровые концовки (хорошая, плохая и нейтральная)

Есть 12 концовок игры. То, какое видео будет запущено, зависит от выбора геймера и от процента прохождения всей игры.

Концовки Дерроу

«Хорошая» концовка — Адам раскрывает технологии приращений, так как понимает, насколько это может быть опасно.

«Нейтральная» — технологии также раскрываются, но герой не чувствует сострадания к людям.

Обратите внимание! При «плохой» концовке Адам все раскрывает, вспоминая, как приращения не давали ему помочь друзьям и какую силу они дают.

Концовки Шарифа

Во все случаях Адам обвинит Человеческий Фронт, так как ощущает большой страх.

При «хорошей» концовке он так решит, потому что он помнит, как был сострадателен к другим, при «нейтральной» — надеется, что из-за технологий люди избавятся от эгоизма, при «плохой» — потому что был неосмотрителен к другим.

Концовки Human Revolution

Концовки Таггарта

Здесь Адам дает власть иллюминатам, так как обвинит Версалайфского в испорченном Нейропозине.

  • В случае «хорошего» исхода он сохранит чувство морали.
  • При «нейтральной» концовке увидит, что нравственность не помогает людям остановиться
  • При «плохой» — что трудно защищать других, не думая о себе.

Концовки Элизы

Панхея разгерметизируется и все, кто будет находиться на борту, погибнут. При «хорошей» концовке Адам понимает, что он делает все правильно, так как знает, как поставить в трудное положение тех, кто имеет власть. При «нейтральной» концовке он будет сопоставлять себя со своими друзьями, а при «плохой» — вспомнит, что он редко думал о других.

Deus Ex: Human Revolution — интересная игра, имеющая целых 12 завершений сюжета. Интересно, что их можно просмотреть все и получить еще несколько достижений, пополнив этим свою коллекцию наград.

Именно здесь начнется аугментация — новая эра человечества, в генах которого лежит усовершенствованная молекула. Однако далеко не все готовы к таким изменениям, что приводит к восстаниям и террористическим актам.

Второстепенные цели Править

Найти двух наркоторговцев (100 XP) Править

Запись в журнале:
Два наркоторговца, Пи-Джей и Би-Кей, угрожают Тиндаллу. Если я найду их и решу его маленькую проблему, он может стать более склонным к сотрудничеству. Они обычно болтаются в переулках у баскетбольной площадки.

Чтобы исполнить просьбу Тиндалла, отправляемся на баскетбольную площадку неподалёку. На бандитов указывает маркер.

Разобраться с двумя наркоторговцами (750 XP) Править

Запись в журнале:
Нужно разобраться с Пи-Джей и Би-Кей, чтобы они больше не трогали Тиндалла никогда. Он будет крайне благодарен — может, даже сразу отдаст запись.

Два наркоторговца стоят рядом, нужно нейтрализовать обоих. Если у Адама активна модификация Усилитель рефлексов, можно убить или вырубить их одновременно. С тел можно собрать дробовик, пистолет-пулемёт, патроны к ним и 140 кредитов.

Есть ещё один вариант, но он требует некоторой ловкости рук и определённых условий:

1) При поиске «Тайфуна» и нейтрализации террористов вы находите светошумовую гранату.

2) У вас должны быть заполнены 2 ячейки энергии.

План действий: Кидаете в наркоторговцев гранатой и отворачиваетесь (во избежании ослепления). Затем быстро подбегаете к первому бандиту и обезвреживаете его (или убиваете). Поскольку во время проведения подобных действий игра приостанавливается, второй наркоторговец застынет в той же позе, в которой вы начали производить обезвреживание (убийство), что позволит убрать и второго. Затем быстро уходите в ближайшую канаву, пережидать всеобщее возбуждение.

Вернуться к Тиндаллу (100 XP) Править

Запись в журнале:
Наркоторговцы Тиндалла больше не побеспокоят. Нужно вернуться к заправке и рассказать ему об этом, а потом ещё раз попросить вернуть запись.

Возвращаемся к Тиндаллу сообщаем, что барыги его больше не побеспокоят. В разговоре можно пообещать Тиндаллу поискать для него альтернативный источник Нейропозина.

Интересные факты Править

  • Доказательства причастности Тиндалла к краже Нейропозина могут быть найдены в одной из шахт вентиляции штаб-квартиры «Шариф Индастриз». Вход туда находится возле торгового автомата, недалеко от нижнего выхода на вертолётную площадку.

Достижения Deus Ex- Human Revolution — Меньшее зло

Сегодня я надеюсь вас осчастливить прохождением первой главы, замечательной игры Deus Ex: Human Revolution.

Первая глава этой игры происходит в городе Детройт. А вот и он.

Ну что, начинаем? Я решил поделить прохождение первой главы, на две части.

Первая часть посвящается сюжетным задания, а вторая часть будет посвящена побочным.

Мы заходим в здание Sariff Industries, и с нами же сразу связывается босс, прося зайди к нему в кабинет. Пока что нам к нему не надо, так как у нас барахлит дисплей сетчатки, поэтому поднимаемся к Притчарду и он его чинит.

И от него мы узнаем, что радикалы захватили наш завод. Если хотите отбить его, следуйте на вертолетную площадку и поговорите с вашим личным пилотом по имени Фарида.

Мы сели в самолет и начали разговор с боссом, в котором он нам предлагает дальнейшее прохождение. Если вы выберете агрессивный путь, то он выдаст вам огнестрельное оружие на выбор: боевую винтовку или револьвер. А если скрытный путь, то то же самое, только с усыпляющими пулями.

Как раз, пока выбирали оружие, мы уже подлетели к заводу, Адам выпрыгивает, разговаривает с спецназом.

А после идёт зачищать завод и спасать заложников.

Ну тут всё по стандарту, либо мы убиваем всех, кто подвернется под руку или вырубаем всех тихо, как будто нас и не было на заводе.

Ах да и не забудьте спасти заложников.

Перед встречей с Зиком, мы видим киборга — хакера, который взламывал систему завода и мешал Притчарду. К сожалению он убивает себя, так ничего и не сказав. Не забудьте спросить про него у Зика.

После того как мы эпично расправились с врагами, мы проходим в комнату к Зику Сандерсу, у которого оказывается заложник.

И тут у нас есть выбор, либо просто пристрелить Зика, либо разговорить его, чтобы он отпустил заложницу, при этом он убегает.

Все справились? Тогда садитесь в самолёт и улетайте. Поздравляю вы прошли первую миссию.

1. Уговорить Уэйна Хааса, чтобы он нас пропустил.

2. Спуститься в канализации, пройти / перебить панков, которые засели там, и по лестничному маршу, подняться на крышу полицейского участка, а оттуда зайти сами знаете куда.

Так или иначе вы попадаете в полицейский участок.

Можете смело направляться в морг, там будет доктор, он примет вас за одного из детективов, и разрешит рассмотреть тело. Ну что же, берем этот узел из его головы. Связываемся с боссом, он просит, чтобы вы подключили его к своему компьютеру. Ну что поделаешь, босс он и в Африке босс.

Заходим к себе домой, подключаем нейронный узел, и смотрим прекрасный ролик. Поздравляю, вы выполнили ещё один квест.

Ведем диалог и получаем очки опыта, ну и покупаем очки «Праксис», если очень нужно.

По полученным данным, Притчард отправляет нас в Трущобы к так называемым «пацанам», чтобы мы отключили передатчик.

Они явно не будут рады Адаму, так что можете запастись патронами, ну или готовьтесь проскальзывать тихо, как мышь.

На этой территории, выполняется ещё один квест, но о нём в другой главе.

Пропустив или перебив «пацанов».

Вы поднимаетесь на крышу, осторожно когда поднимитесь по лестнице, услышите звук, это пищат мины, лучше их уничтожить, а то подорветесь ещё. После этого убейте двух «пацанов», которые стоят на крыше и взломайте передатчик.

Оцените статью
warhammer-online.ru