Прохождение «Пылающий лес». Как пройти пылающий лес

Вам нужно добраться до телепорта рядом с пещерой Звездного сияния. Проще всего снова зайти с «теплой» стороны континента, чтобы не замерзать на горе. Либо, если не хотите прерывать приключение, двигайтесь по тропинке от точки выхода из первой пещеры к нужному телепорту.

Как пройти кампанию за Нежить в Warcraft 3: Reforged

Артас победил в Нордсколе, но цена была слишком высока — меч Фростморн захватил его душу и принц превратился в рыцаря смерти, утратив рассудок и волю. Но все не так уж и плохо, ведь у темной стороны свои преимущества. Мы начинаем прохождение кампании Нежити под названием Путь проклятых (Path of Damned) в Warcraft 3: Reforged.

Первая миссия традиционно простая. Вы получите под контроль Артаса парочку вурдалаков и тень. Вурдалаков можете даже не трогать, потому что они практически бесполезны. Вашей задачей станет поиск прислужников на небольшой карте. Их много, двадцать человек. Но стоят они в укромных местах. Здесь пригодится тень — она невидима для всех существ в этой миссии. Поэтому посылайте ее вперед, разведывайте территорию, ищите прислужников, а затем подводите к ним Артаса. Сражаться с патрулями не нужно — принц не справиться с ними в открытом бою, а они не смогут его догнать.

Правда в самом начале все же стоит сразиться с парочкой пехотинцев при поддержке вурдалаков — принц прокачается до второго уровня и откроет способность, ускоряющую скорость передвижения и восстановление здоровья. Больше никаких сражений не нужно.

Глава вторая: Прах Кел-Тузеда (Digging up the Dead)

Артас возвращается в Андорал, где за несколько месяцев до этого убил Кел-Тузеда, и собирается воскресить некроманта. Для этого ему нужно сначала попасть на кладбище, охраняемое паладинами, а затем найти урну, которая тоже под контролем паладинов. Начало миссии простое — идите вперед и уничтожайте заставы Альянса. Они защищены башнями, поэтому используйте Артаса, как наживку и выманивайте врагов на открытое пространство. Зачастую пехотинцы будут отбегать далеко от союзников и вы легко сможете их убить. А дальше разрушайте башни труповозками и убивайте паладинов.

После кат-сцены на кладбище вы завладеете прахом Кел-Тузеда, а его призрак сообщит, что для воскрешения нужна специальная урна, которая хранится у паладинов Серебряной Длани. Минуту спустя вы получите послушников и окажетесь рядом с рудником. Сразу стройте некрополь и оплетайте рудник. Затем постройте склеп и наймите первых вурдалаков — отправьте хотя бы троих на лес, остальных собирайте в отдельную группу. Как только накопится полный отряд вурдалаков, бегите по дороге на запад и убивайте первого паладина. Постоянно пополняйте войска и сражайтесь до момента, пока не увидите героя десятого уровня — это ваша цель. К нему отправляйтесь с двумя отрядами вурдалаков, чтобы победить наверняка. Убивайте верховного паладина — миссия будет завершена.

После победы над монстрами лед в центре пропадет, и вы можете спуститься в пещеру. Именно в ней находится второй фрагмент странного льда.

Прохождение «Пылающий лес»

Вершины времени Пылающий лес

Очередная вершина времени с головоломкой. Суть ее прохождения — правильно поджечь лес, чтобы открыть все проходы. Само же прохождение несложное, трудности появляются только на этапах с боссами.

Воспользовавшись этим гайдом вы узнаете, как пройти Пылающий лес.

Последнее обновление: 07.12.2019 — Полностью переписан гайд.

Как пройти Вершину времени «Пылающий лес»

Чтобы забрать все кристальные сундуки в Пылающем лесу, вам понадобиться его пройти дважды.

Прохождение Пылающего леса — Часть 1

Чтобы лучше понимать, как правильно пройти к первому сундуку воспользуйтесь картой. Ниже вы найдете объяснения к ней.

Карта прохождения пылающего леса сундук 1

В начале вас просят уничтожить огненный алтарь 1, что приводит к поджогу леса слева от нас. Не обращаем на это внимание, проходим мимо водяного алтаря, пока что он нам не нужен.

Идем к лагерю разведчиков 2 не трогая алтарь 3. Диалог с лагерем 2 можно не начинать, мы к нему шли, чтобы собрать побольше реликвий. Далее возвращаемся к огненному алтарю 3 и активируем его. В результате сгорает еще часть леса вместе с лагерем 2, и нам открывается путь к лагерю 5. Огонь пока можно не тушить, вместо этого зачистите карту, чтобы собрать как можно больше реликвий.

Активация огненного алтаря

После того, как закончили сбор реликвий можно потушить огонь, если еще этого не сделали, с помощью алтаря 4. Далее вам нужно пройти к лагерю 5 и активировать его, это откроет портал 6 на остров с кристальным сундуком 7.

пылающий лес портал на остров

Теперь вы можете переместиться на остров и убить там босса, чтобы забрать сундук. В сундуке вы найдете 10 свитков. Портал работает в обе стороны.

Награда в Пылающем лесу 1

На этом первая часть прохождения Пылающего леса заканчивается.

Прохождение Пылающего леса — Часть 2

Карта к второй части прохождения Пылающего леса:

Карта прохождения пылающего леса сундук 2

Начинаем новое прохождение аналогично первой части. Активируем алтарь 1 и идем к лагерю 2. Там нам нужно поговорить с Вурком. По пути к нему не трогаем огненный алтарь.

Поговорив с Вурком, вам нужно сразится с Эзижем стоящим на печати 3. После победы над ним появится еще один диалог, в ходе которого Вурк активирует огненный алтарь вверху карты.

Обратите внимание: врагов помеченных Х нельзя убивать, иначе не откроется доступ к финальному боссу.

Теперь у вас открыт доступ к финальному боссу 5, осталось только потушить огонь водяным алтарем 4. Перед боем с боссом соберите все возможные реликвии, чтобы максимально усилить свою команду. В финальном сундуке вы найдете мифическое оружие на магов для Могилорожденных.

Награда в пылающем лесу 2

После активации здесь же вырастет «Дерево вечной мерзлоты» (рядом будет 1 багровый агат) , и этот рост будет сопровождаться пояснениями, не пропускайте их. Кстати, сразу можно забрать награды, среди которых 1 штука «Судьбоносных встреч», предмета для молитвы обычного баннера.

Древние руины

Прохождение сложных уровней Afk Arena

На старте миссии требуется внимательно ознакомиться с тем, что нам говорит «Старый фолиант». Артефакт подсказывает игроку что нужно делать выполняя часть игры с названием «Древние руины».

Уровень достаточно долгий и предполагает трату огромного количества времени на передвижение по карте. Запасайтесь терпением!

Главное правило данного уровня — убивай всех, кого встретишь. Это поможет быстрее и проще его пройти.

После прохождения по указанным маршрутам, можно вернуться назад, что бы собрать оставшиеся сундуки, если этого не было сделано ранее.

Зловещий спуск

Прохождение сложных уровней Afk Arena

Один из самых сложных уровней игры Afk Arena.

Если все делать правильно то данная карта не покажется такой уж сложной. Нужно просто активизировать все Луны зеленого цвета.

Это является основным и главным секретом зловещего спуска. Используя данное знание можно пройти уровень самому.

Для прохождения следуйте следующим шагам:

Прохождение сложных уровней Afk Arena

  • Необходимо побывать на всех зеленых лунах. Всех вместе их 11 штук.
  • После активации Луны персонаж будет возвращен на начальное место
  • Для оптимального прохождения уровня и сбора всех ресурсов необходимо следовать следующей инструкции:

Проходим Луны по маршруту указанному далее (каждый пункт обозначает номер Луны к которому ведет маршрут. Карта для ориентации находится сверху):

  1. Проходим по 1_2_3_0
  2. Следуем 1_4_0
  3. Следующий 5_0
  4. Идем по пунктам 6_0
  5. Далее немного сложнее 6_7_0
  6. Идем 6_7_8_0
  7. Далее 6_7_8_9_0
  8. Проходим по 6_7_8_9_10_0
  9. Последнюю Луну посещаем по 6_7_11_0
  10. Впервые кристальный сундук встретится именно сейчас, проходим по пути 6_7_8_9_12_0. На указанном здесь пути будет много сильных тварей.
  11. 6_7_8_9_13_14 первый по-настоящему опасный противник
  12. Последний шаг. Побеждаем врагов и забираем ресурсы и артефакты.

Особенность данной карты — после боя у героев отнимается 50% энергии и здоровья. При посещении оазисов — здоровье и энергия восстанавливается. Награда за прохождение — Кубок энергии Дары.

«Найдите путь к вершине горы»

Начинать это задание нужно от статуи Архонта. Помните пещеру напротив статуи, в которую раньше мешал войти сильный ветер? Нам туда. Телепортируйтесь к статуе и следуйте меткам задания.

путь на вершину горы

Преодолейте озеро с двумя колоннами. Дойдите до тупика с феечкой. Внизу в расщелине подберите еще 1 багровый агат, а затем идите за тепловой феей, она укажет путь.

фея на пути на вершину горы

Нужно будет собрать анемогранумы на уступах (по ним проведет фея), взлететь и войти в финальную локацию квеста.

«Доберитесь до вершины Драконьего хребта», «Растопите все фрагменты еще раз»

Вы окажетесь в пещере, в центре которой стоит странный столб. Нужные фрагменты – все где-то в вышине на парящих колоннах.

Каждому из них достаточно одного удара под баффом алого кварца. То есть для выполнения квеста нужны всего три месторождения.

растопите все фрагменты еще раз

Двигайтесь по дорожке вдоль стен пещеры вверх, сначала к точке телепортации (рядом на столбе 1 багровый агат) и дальше.

Не забывайте отогреваться у тепловых устройств и костров, здесь ну очень холодно! Возле сидящего стража соберите алый кварц, поднимитесь немного выше и перелетайте на столб с первым фрагментом. Если вы не успели, кварц восстанавливается очень быстро. Но после разрушения фрагмента соответствующий кварц будет заблокирован до конца квеста.

растопите все фрагменты еще раз 2

Не забудьте активировать шарик, оставшийся после разрушения фрагмента.

Чтобы растопить следующий фрагмент, нужно подняться выше, встать спиной к закрытой решетке (сюда можно будет вернуться позже, за сбором секретов и сундуков), и пойти в арку напротив.

По дороге можно собрать 1 багровый агат с колонны.

путь к лавачурлу

За аркой вас ждет суровая битва с лавачурлом и несколькими крио-лучниками (один из самых сложных моментов в задании «В горах»). В партии обязательно должен быть пиро-персонаж, чтобы зажигать жаровни на поле боя, которые будут постоянно тухнуть от крио-мобов. Иначе вы рискуете умереть не от атак босса, а просто замерзнув.

После гибели откроется купол в углу, где стоит сундук с 1 багровым агатом, алый кварц и тепловая фея.

Фея поведет вас дальше, но сначала нужно взять алый кварц и вернуться, чтобы разрушить второй фрагмент. Прямо от выхода из арки перелетайте на колонну с фрагментом. Если не выходит сразу, найдите подходящий уступ повыше.

второй фрагмент на вершине

Разрушив лед, возвращайтесь на место битвы с лавачурлом и следуйте за тепловой феей. Она наверху, на колонне. На этом этапе необходим анемо-персонаж.

Фея отведет вас к анемо-тотему, по пути соберите еще 1 багровый агат. Активируйте тотем и следуйте за ветром, в полете вы подхватите очередной 1 багровый агат.

Оказавшись на площадке с алым кварцем, убейте мобов, подойдите к краю и посмотрите, куда вам нужно лететь, чтобы разбить последний кусок льда. Берите бафф и отправляйтесь уничтожать фрагмент.

третий фрагмент на вершине

Теперь идите на восток к краю карты, где находится склон горы – там вы можете взобраться на скалы, чтобы добраться до 3-й баллисты. Здесь есть еще несколько машин, но вы можете либо пробежать мимо них и постараться не попасть под удар, либо уничтожить их. Далее снова выстрелите в длинношея. После этого он должен будет упасть.

Длинношей «Сияющие пустоши»

Где найти длинношея

На скриншоте ниже демонстрируется точное расположение этой гигантской машины.

Как перехватить управление длинношеем

Этот длинношей является частью 16-й сюжетной миссии «Крылья Десятых» . Во время нее вам предстоит спланировать на голову робота и взять над ним управление. Нет никакого способа добраться до него раньше. Поэтому на карте долгое время рядом с ним будет отображаться значок «замка».

Длинношей «Укус Соли»

Где найти длинношея

На скриншоте ниже демонстрируется точное расположение этой гигантской машины. Он не отображается на карте, так как расположен прямо в котле Йота.

Как перехватить управление длинношеем

Вам нужно будет просто завершить котел Йота, так как ремонт находящегося здесь длинношея является главной целью данной активности. Проход в котел показан ниже – вам необходимо войти через трещину в горе.

После починки машины Элой автоматически берет над ним контроль, поэтому забираться на него не нужно. Если вы открыли до этого 5 других длинношеев, то сейчас разблокируете достижение.

Оцените статью
warhammer-online.ru