Также нужно перед походом в гробницу найти Арху в хранилище Кемма, он расскажет как пройти последний квест в гробнице Люциана — комнату смерти. Хранилище Кемма (ВИДЕО)
Divinity Original Sin 2 — Секреты и карты
Неожиданно увлекательная игра, которая лишь немногим уступает Dragon Ade Origins. Очень качественная, детально проработанная и с возможностью полного контроля действий персонажей. Интересно, что один и тот же квест можно решить двумя-тремя разными способами. Если вы не нашли квестовый предмет или проигнорировали ключевого персонажа, который мог вам помочь, у вас всегда есть возможность закончить квест другим путем. К примеру, покинуть форт Радость можно мирно на лодке из подземелья темницы или пройдя через порт после битвы в форте и выноса всех магистров, что конечно веселее и предпочтительнее в плане набора опыта.
Игра Divinity Original Sin 2 из категории — Убей их всех. Это когда можно грохнуть всех ключевых персов в локации и все равно останутся пути прохождения игры. Да можно вообще никого в живых не оставлять и без проблем продвигаться по сюжету. Заходишь в локацию, выносишь всех и благополучно переходишь в другую, и т.д.
Персонаж дает тебе задание, ты выполняешь задание и получаешь благодарность персонажа и подарки, потом персонажа заказывает другой персонаж и ты, убив бывшего знакомого получаешь опыт и подарки от другого заказчика. Дальше этот заказчик нападает на тебя — приходится убивать и его получая опыт и трофеи. И так всю игру.
Неубиваемых персонажей нет. Боги тебя наняли спасти мир от Пустоты. В итоге ты зачистил мир от всего живого и не живого, убил богов и сам стал богом. Вот и весь сюжет.
Игра хорошая, но не шедевр. Игра не затягивает и под конец (часов через 50), к сожалению, становится скучно от общей однообразности несмотря на все качество исполнения игры. Я был рад когда прошел игру. Я был рад, что наконец отвязался от надоевшего, хоть и увлекательного действа :))
Квесты вам выполнять все-таки придется и даже не обязательно их брать перед выполнением. Просто идем по миру и суем нос в каждую пещеру и каждый город. После боев, сбора трофеев и прочтения книг дневник пополняется выполненными квестами и подсказками в прохождении.
Можно проходить игру как вздумается — это когда сначала идем в высокоуровневые части локации и там прокачиваемся, потом доминируя и не напрягаясь зачищаем все остальное, имея в арсенале суперброню и кучу опыта. Иногда доходило до того, что понятия не имеешь в каком измерении или локации находишься и что вообще вокруг происходит. Сюжет не очевиден, задания не очевидны, возможности и способы выполнения квестов сильно не очевидны.
Если вы фанат RPG, вам придется потратить 60-80 часов своего времени на прохождение. Отказаться не получится, по крайней мере сначала 🙂
Здесь радует практически все. Единственное, что сначала не совсем удобно — вращение камеры (средней кнопкой мыши) при передвижении персонажей. Но к этому постепенно привыкаешь и со второй части игры не замечаешь подобных неудобств, как при передвижении, так и в бою.
Игра грамотно сбалансирована, для чего как обычно игроку предлагается несколько уровней сложности. Но в отличии от многих аналогов сложность игры здесь максимально соответствует выбранному уровню.
В Divinity Original Sin 2 присутствуют все особенности ролевой игры, это 100% качественная RPG. Не задумываясь рекомендую
Из шести предлагаемых спутников можно присоединить трех — это классика. Но здесь ваши спутники не тупо следуют за вами и делают все для спасения мира. Здесь все индивидуалисты, каждый в основном думает только о решении своих проблем и чуть что может и в глаз дать главному герою. Советую сохраняться как можно чаще и обязательно перед каждым разговором, чтобы потом, потеряв спутника, не переигрывать сюжет.
Разговоры в Divinity Original Sin 2 очень важны, разговоры быстро меняют сюжетное повествование и варианты решения квестов. Относимся к разговорам и поступкам после разговоров крайне серьезно. От этого зависит не только вариант развития сюжета, но и отношение спутников, возможность получения опыта, навыков и снаряжения.
Не боимся ошибиться в стиле прокачки героев, в начале третьей главы будет возможность перераспределить все очки навыков у всех. От себя советую выбрать классическую команду: воин-двуручник (ближний бой), вор-лучник (дальний бой), защитник-танк (ближний бой), маг (дальний бой). Такой командой вы всегда игру пройдете.
Оружия и брони огроменное количество, ресурсов на ее приобретение у торговцев хватает без дифицита (если выполнять большинство квестов). Разнообразие предметов завораживает и заставляет часами копаться в инвентаре и перераспределять оружие и броню между спутниками буквально после каждого серьезного боя.
Заклинаний и умений великое множество и если вы сразу не определились, какие умения вам нужны, у вас после двух частей игры будет возможность второго старта. Момент, когда можно перераспределить навыки, выбран очень удачно, вы уже поняли, что вам нужно и в чем вы ошиблись и в тоже время вы только начали играть и основная часть игры еще впереди.
Проработанность во всем, НО! не хватает раскрывающих сюжет и внутрипартийные отношения кат-сцен. И возможно сам сюжет немнго затянут. А все потому, что нет хорошей анимации кат-сцен.
Стараемся снабдить всех спутников навыком полета, телепортацией или возможностью быстрого перемешения на расстоянии. Навык Изменчивый бриз (телепортация от удара) очень полезен магам и разбойникам. Навык Очарование тоже не будет лишним.
Игра для неторопливого прохождения, где часто нужно продумывать не только бои, но и простое передвижение по местности, которая до предела насыщенна не только растениями, постройками и животными, но и ловушками, кладами и просто всевозможными персонажами и вещами. На небольшой по территории локации вас ждет очень много сюжетных событий и кажется, что локация намного больше, чем есть на самом деле. На местности кроме очевидных дорог есть многоуровневые подземелья и многоэтажные постройки со сложной планировкой и тайниками, некоторые из которых открываются только после выполнения специального квеста. На карте расположено несколько телепортов, но не будь их, перемещение бы не сильно усложнилось.
5. Содержание записи — после того, как вы выберете задачу из любого списка, все записи, относящиеся к выбранной задаче, появятся в правой части панели. Самая новая запись всегда вверху.
Свобода vs. удобство
В определенном смысле почти каждая современная западная ролевка — попытка перенести на экран волшебный опыт словесной ролевой игры. Да что там, никто этого даже не скрывает! Относительно недавно все важнейшие проекты строились вокруг проверенных ролевых систем — например, d20 (от Baldur’s Gate с ее доработанной AD&D до KotoR) или, скажем, Storytelling System (игры серии Vampire: the Masquerade). Даже Fallout изначально пытались «собрать» вокруг GURPS.
Иногда получалось очень хорошо. Более того, у компьютерных ролевых игр есть минимум одно гигантское преимущество перед настольными «словесками»: здесь многие рутинные действия (броски кубиков, учет очков здоровья и так далее) происходят автоматически. Можно не отвлекаться на скучную писанину и наслаждаться собственно игровым процессом. Ура!
Однако кое-что важное неизменно остается вне возможностей компьютерных игр. В них можно импровизировать только в заранее продуманных рамках — рамках сюжетов, механик, технологий. Много ли вы знаете ролевых проектов, где можно плюнуть противнику в лицо? Открыть в перерыве между путешествиями свечной заводик (и переделать его потом в фабрику по производству конфет)? Зашить деньги в штаны? Проглотить карманный фонарь? В словеске все это можно сделать без особого труда — более того, в рамках одной игровой сессии (а то и пяти минут). Главное, чтобы мастер был веселый.
Конечно, разработчики тоже не лыком шиты: например, они выстраивают игры так, чтобы те допускали стихийное и непредсказуемое возникновение определенных сюжетов (вспомните хотя бы неожиданные встречи в Skyrim или творческое использование игровых механик в недавней Breath of the Wild). Но истинной свободы все равно не будет — даже в самом открытом мире. Обиднее всего то, что чем продуманнее игра и чем сильнее иллюзия «вседозволенности», тем более явно в конечном итоге ощущаются границы возможного.
Режим гейм-мастера, который для Divinity: Original Sin 2 разработали умельцы из санкт-петербургского отделения Larian, — неожиданно неплохой компромиссный вариант.
Когда мы в прошлом году спрашивали у Свена Винке, чем занимаются его сотрудники в Санкт-Петербурге, старый хитрец отвечал уклончиво: дескать, работают над миром. Теперь мы знаем, что там работали над Game Master Mode.
Как это работает: строим
Все начинается с карты кампании. Именно по ней, от локации к локации, будет передвигаться отряд игроков. Это может быть одна из иллюстраций, подготовленных создателями режима, или любая картинка с вашего жесткого диска или из интернета (например, карта Мордора или фотография вашего любимого кота).
Важнее всего на этом скриншоте кнопка Browse: именно она позволит вам отправиться в путешествие по Эквестрии или Новой Калифорнийской республике.
Потом мастер размечает на карте локации и подгружает в кампанию нужные уровни (их даже в предрелизной комплектации предостаточно). Нужна таверна? Пожалуйста. Герои по сюжету могут попасть в лес или пустыню? Вот вам парочка вариантов.
Дальше остается только наполнить карты монстрами и NPC (с тонкой настройкой параметров и, что немаловажно, довольно удобной инвентаризацией: удачного воина-скелета можно за пару щелчков превратить в шаблон для целой армии) и. разложить сокровища (их тоже можно генерировать на лету с помощью особого инструмента). Работать с этим элементарно: базовая кампания из нескольких локаций собирается буквально за час-полтора (правда, в режиме перфекциониста на этом этапе можно зависнуть надолго). Всё, программа-минимум выполнена, дальше — уже магия игры.
Пользуясь этими средствами, в игре можно относительно аккуратно воссоздать почти любую «настольную» кампанию. Например, на демонстрации мы играли в «Затерянные рудники Фанделвера» — известный стартовый модуль из D&D. Разумеется, с разрешения самых главных «словесников» планеты — Wizards of the Coast. Неизвестно, правда, войдет ли это приключение в релизную версию режима, или у нас изначально будут только «домашние» модули от Larian.
В любом случае, если режим полюбится игрокам, очень скоро у нас будет очень богатый выбор. Дело в том, что разработчики планируют вводить полную поддержку Steam Workshop. Предполагается, что делиться можно будет всем: от моделей персонажей и монстров до готовых историй. Если совсем кратко, это значит, что примерно через год после выхода Divinity: Original Sin 2 мы будем играть в кампанию про борьбу роботов с разумной картошкой на карте из-под «Монополии».
Здесь радует практически все. Единственное, что сначала не совсем удобно — вращение камеры (средней кнопкой мыши) при передвижении персонажей. Но к этому постепенно привыкаешь и со второй части игры не замечаешь подобных неудобств, как при передвижении, так и в бою.
Modding: The main campaign
Modding the main campaign can be done simply by creating a new Add-On project, loading data from and targeting Story, and then loading and modifying an existing level such as Fort Joy or Reaper’s Coast. Let’s go through the steps.
Step 1: creating a new project
Creating a new add-on project
Assuming you have already figured out how to launch the editor, the first thing you will need to do is to create a new project. If you haven’t already, first open the project browser (under File > Open Project. ).
Next, navigate to the «New Project» tab (1) . Here, select the «Add-on» type project (2) , target and load data from Story (3) and name your project (4) . Then, simply press «Create» (5) to finish creating your project.
Step 2: opening a Divinity: Original Sin 2 level
Next, we will need to open the level we want to mod. Open the level browser if you do not have it open already (Ctrl+O).
In the level browser, navigate to the Levels tab (1) and toggle «Show Inherited Levels» (2) to see all loadable levels, including those from Story.
For this guide I will be loading Fort Joy. Type the name in the level filter (3) to filter out all other levels. Then select (or double-click) Fort Joy (4) . Finally, click «Select» (5) to begin loading Fort Joy. You will also have to confirm a messagebox when first loading an inherited level.
Step 3: modding a Divinity: Original Sin 2 level
Fort Joy in a custom project
Now you are ready to begin modding! Move, add or modify the level all you like!
Tips & Tricks
Tip 1: object modding status overlay
The viewmode toggles for modding levels
There are two viewmodes available specifically designed for modding:
- The Show Inherited Overlay viewmode shows a blue overlay on objects that exist only in an inherited project. These objects are not changed by your mod.
- The Show Overridden Overlay viewmode shows a green overlay on objects that exist in both an inherited project and yours. These objects are changed by your mod.
The viewmode toggles in action
Tip 2: level modding status icon
The level modding status icons
The level browser also shows the inherited/overridden status of levels in your project. Levels with the inherited icon are loaded from another project, whereas levels with the overridden icon are loaded from both your project and an inherited one.
1. Мини-карта местности . Сначала область будет покрыта туманом, но как только вы исследуете свое окружение, их структура будет видна на карте.
3. Полоски здоровья и брони
Эта часть экрана относится к полоскам здоровья и брони выбранного героя. Они особенно полезны во время боя, так как помимо визуального состояния шкалы вы можете прочитать цифры, указанные на них , что может помочь в принятии адекватной тактики.
Помимо боя, вы должны переключаться между каждым из членов группы, чтобы получать точную информацию об их состоянии.
4. Чат
С помощью чата вы можете общаться с другими пользователями игры. Вы можете обмениваться комментариями об игре и искать других игроков, желающих поиграть в многопользовательский режим.
Окна интерфейса ниже можно отобразить, нажав кнопку в главном интерфейсе или с помощью сочетаний клавиш.
1. Портрет персонажа — здесь, когда к вашей команде присоединится новый персонаж, вы можете переключаться между портретами, чтобы отображать информацию о членах группы. Вы можете найти имя персонажа и его текущий уровень опыта прямо под портретом.
2. Вкладки — позволяют получить подробную информацию о способностях данного персонажа, его талантах и тегах. В случае вашего героя, это будет отражение параметров, установленных в создателе персонажа. Вам следует проверять информацию на вкладках, когда вы нанимаете нового персонажа в команду, чтобы знать его сильные и слабые стороны.
3. Управление снаряжением — Здесь вы можете увидеть силуэт выбранного героя и все предметы, которыми он в данный момент экипирован. Вы можете обмениваться предметами и посмотреть, как персонаж выглядит после экипировки новых ниток.
4. Информационная панель — отображаемая информация зависит от текущей выбранной вкладки.
5. Статистика — статистику персонажа можно найти прямо под окном управления снаряжением. В список входят очки жизнеспособности, а также очки действий, позволяющие выполнять действия во время хода.
6. Фильтры — по умолчанию все фильтры включены, но по мере увеличения количества элементов вы можете разделять отдельные группы, что ускорит управление оборудованием и позволит вам быстрее найти нужный элемент.
7. Золото и возможности — символы, представленные здесь, напрямую относятся к количеству золота, принадлежащему данному герою, и степени его обременения предметами, которые находятся в рюкзаке. Используя стрелку, расположенную справа, вы можете скрыть содержимое рюкзака данного персонажа, чтобы улучшить прозрачность интерфейса.
8. Переносимые предметы — здесь вы можете проверить содержимое вашего рюкзака. Вы можете экипировать принадлежащие им предметы, перетаскивая их символы в выбранные слоты окна управления снаряжением 3 .
9. Окна обмена — здесь появляются рюкзаки других членов группы, что позволяет вам свободно обмениваться предметами между вашими персонажами.
После включения окон интерфейса вы можете свободно манипулировать ими, изменяя их размер и перемещая их в разные позиции на экране.
For this guide I will be loading Fort Joy. Type the name in the level filter (3) to filter out all other levels. Then select (or double-click) Fort Joy (4) . Finally, click «Select» (5) to begin loading Fort Joy. You will also have to confirm a messagebox when first loading an inherited level.
Free Pet Pal Talent
Еще один невероятно простая, но довольно полезная модификация — Free Pet Pal. С ее помощью вы бесплатно сможете взять талант для общения с животными, которых встретите на пути. Больше вам не придется блуждать по выдуманному миру, разговаривая исключительно с людьми, эльфами и остальными человекоподобными расами.
Общайтесь с кошками, собаками, медведями и другими животными. Помогайте им в поиске товарищей, нужных предметов и устранении неприятностей. Вы удивитесь, как много зверей нуждается в вашей помощи. Free Pet Pal позволяет расширить доступный контент и не пропустить безумно интересные квесты.
Vanity
Давайте будем честны, пока большая часть фанатов Divinity Original Sin 2 не сильно беспокоится о внешнем виде своих персонажей, другая старается использовать только то снаряжение, которое не портит атмосферу и вписывается в общую картину. Если вы относите себя ко второму типу игроков, то модификация Vanity точно придется вам по вкусу. Она меняет облик смешанных частей брони, после чего они гармонируют между собой.
Больше ваш персонаж не будет выглядеть нелепо, одновременно нося магическую броню со сверкающими камнями и какой-нибудь кожаный доспех. Вместо этого у него будет единый костюм, достойный только избранного богами героя. При этом, модификация будет автоматически применяться на любое новое снаряжение. Поэтому вам не придется каждый раз рыться в настройках и заботиться о том, чтобы все части доспеха гармонировали между собой.
Fort Joy Respec — Definitive Edition
Данный мод добавляет «зеркало перемен» на пляж Форт-Джой. Полезно для тех кто прошел обучение и хочет изменить класс персонажа или своих спутников в начале игры.
Fast Run Speed
Если скорость передвижения, заданная в игре по умолчанию, кажется вам недостаточной, то эта модификация как раз для вас. Она предлагает два варианта: ускорение передвижения на 30% и 100%.
Weight and Level Cap
Эта модификация убирает вес у зелий, ингредиентов, материалов для крафтов (в общем, у всех вещей кроме доспехов, оружия и квестовых предметов). К тому он повышает максимальные значения Уровня и Атрибутов до 100, а также убирает штрафы за использование вещей, которые не предназначены для низкоуровневых персонажей.
Interesting Uniques
Этот мод настраивает статистику почти всех уникальных предметов в игре, делая их более интересными и в целом более мощными. Многие из них могут дать эффекты или навыки, а не только базовые атрибутные бонусы.
Early Skillbooks Unlock
Разблокирует все книги навыков у торговцев уже в самом начале игры. То есть вам не придется дожидаться роста уровня у персонажа, чтобы приобрести ту или иную полезную книжку умений. Крайне полезная модификация, позволяющая заранее составлять эффективные тактики боя.
Expanded party size
Эта модификация позволяет пригласить в свою группу больше 3-х спутников, то есть ваша партия сможет состоять из 6 персонажей. Создатель мода отметил, что провел его тщательное тестирование, играя за Фейна и добавив всех остальных героев при прохождении Форта Радости. Он успешно испытал боевую, диалоговую и торговую системы, а также проверил выполнение различных квестовых линий. К тому же все компаньоны у него без проблем перешли во второй акт.
Примечание: стабильнее всего мод работает при отсутствии одного из спутников, то есть мы советуем вам все же не набирать в свою группу абсолютно всех персонажей.
- В настоящее время система преступлений рассчитана только на 4-х нарушителей закона, поэтому мы советуем вам не переступать закон, иначе игра может вылететь.
- В многопользовательском режиме модификация протестирована не была, но, судя по всему, она в нем работает, но с определенными ограничениями и багами.