Рог Юргена в Скайриме: прохождение квеста, как пройти три камня и решетки. Устенгрев глубины как пройти три камня

Содержание

Завершается история уходом из кургана и посещением таверны «Спящий великан». Там вас поджидает Дельфина. Рог Юргена потребуется доставить Арнгейру. Другие вопросы по Скайриму задавайте в комментариях.

Рог Юргена в Скайриме: прохождение квеста, как пройти три камня и решетки

Сегодня поговорим о Рогt Юргена в Скайриме: прохождение квеста, как пройти три камня и решетки.

Рог Юргена (ориг. The Horn of Jurgen Windcaller) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

“Рог Юргена” – задание, которое вы получите во время прохождения сюжетной цепочки в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Побывав в высоком Хротгаре у Седобородых, Довакин изучил новые ту’умы, а также открыл для себя ещё больше возможностей во время путешествий.

Новые Крики вам значительно помогут во время прохождения, а один из них даже поможет решить небольшую головоломку. Задание довольно интересное и важное для сюжета игры, так что собираемся в путь. Впереди вас ждет долгое подземелье с большим количеством ловушек, монстров и многочисленными сокровищами. Запаситесь зельями заранее, а также освободите инвентарь, чтобы унести с собой побольше ценностей.

Краткое прохождение

Попытаться добыть рог в Устенгреве.
Встретиться с тем, кто забрал рог.
Вернуть рог Арнгейру.
Узнать у Вульфгара Слово Силы.
Принять приветствие Седобородых.

После того, как драконорожденный изучит новые Крики, Аргейр даст вам последнее испытание. Для его прохождения необходимо добыть древний артефакт Рог Юргена, который ранее принадлежал одному из героев давнего времени, победившему Алдуина.

Внимание! Известен баг, из-за которого Седобородые могут остаться снаружи Высокого Хротгара и не возвращаться назад даже после того, как обучили вас предыдущему Крику. Из-за этого бага будет невозможно изучить последний ту’ум “Безжалостная сила” и продолжить прохождение сюжетной цепочки. Решается баг просто – достаточно закрыть ворота, чтобы старцы снова пришли в движение. Если не помогло, то попробуйте сменить локацию и вернуться сюда снова.

Древний предмет находится в гробнице в Устенгреве, на болотах Хиялмарка. Курган расположен на северо-востоке от Морфала, и, если вы там ещё не были, до сначала стоит попасть в Морфал. Скайрим невероятно большой, поэтому проще всего сделать это на повозке за 50 золотых, а там уже добежать до нужного места.

Пробирайтесь по болоту с осторожностью. Здесь можно найти грязекрабов и пауков, и кого-нибудь ещё опаснее.

Для того, чтобы переместиться к Башне пустоты, необходимо подняться в портал с глубоководными рыбами. Добравшись до локации сверните налево и переберитесь на тропинку, ведущую к нужному месту в Храме Вечной ночи.

Основной сюжет

Итак, нашего героя схватили при пересечении границы. Мы напоролись на имперскую засаду, и теперь нас везут на казнь вместе с повстанцами. На телеге рядом с нами — лидер сопротивления Ульфрик, его соратник Ралоф и попавший под горячую руку конокрад Локир. После долгого путешествия по лесу процессия въезжает в Хелген.

ЭТО БАГ: если телеги ведут себя странно, застревают, брыкаются и переворачиваются — это баг. Можно начать все заново, но надежнее переустановить игру.

После того как телеги остановятся, а Локир исполнит роль «третьего трупа слева», у нас появится возможность выбрать расу, внешность, пол и имя героя.

СОВЕТ: если вы не хотите при создании персонажа каждый раз ждать, пока не прокрутится сценка с поездкой, сохранитесь сразу после того, как слезете с телеги.

А потом прилетит дракон Алдуин и выгонит всех из леса. Наслаждайтесь зрелищем. Когда игра вернет управление, неспешно ступайте в башню. Все вокруг будут изображать спешку и панику, но не волнуйтесь — даже если вы попадете под струю пламени, большого вреда это не нанесет. Просто делайте то, что скажет Ралоф.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая
► «Черная стрела, ты никогда меня не подводила! Рази метко!» ► Которым мечом бить? И главное — кого?

Поднимитесь по лестнице башни, спрыгните в таверну и под руководством Хадвара потихоньку двигайтесь через весь Хелген к подземельям. Дальше вам предложат выбор — спуститься в подземелье с имперцем Хадваром или с повстанцем Ралофом. Это еще не выбор стороны в конфликте, так что большой разницы нет.

СОВЕТ: однако если вы планируете стать кузнецом, лучше выбрать Хадвара. Проводив его до Ривервуда, вы получите бесплатный доступ к кузнечным припасам.

Теперь ваши руки свободны и вы способны подбирать вещи и помогать спутнику в бою. Продвигайтесь по подземелью, истребляя врагов и собирая все, что плохо лежит.

СОВЕТ: используйте малейшую возможность, чтобы набрать первоначальный комплект брони и оружия. Определитесь, что именно вам нужнее — легкая броня или тяжелая. Обыскивайте все тела и сундуки. Не спешите — без вас не начнут.

Вместе со спутником вы пройдете через казармы (либо башню), склад, комнату для допросов, где можно поорудовать отмычкой, и попадете в пещеру. Там врагами станут солдаты, пауки и медведь (его вам предложат тихонько обойти стороной).

Вот и конец подземному переходу, а с ним и квесту.

Перед бурей

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Можно сразу отправиться по своим делам, но лучше не бросайте спутника — идите вместе с ним к Ривервуду, чтобы познакомиться с новыми друзьями, кузнецом Алвором или хозяйкой лесопилки Гердур. И не забудьте по пути выбрать подходящий камень-хранитель.

Теперь, когда мы знаем о возвращении в мир драконов, хорошо бы сходить в Вайтран и рассказать об этом тамошнему ярлу. Само собой, спешки никакой нет — сделать это можно хоть через год.

СОВЕТ: даже если вы не планируете проходить основной сюжет, лучше все-таки добраться по нему до драконов и голосовой магии, чтобы иметь возможность впитывать души, изучать крики и копить ценные материалы для ковки доспехов.

Выполнить задание легко — пересекаем мост, поднимаемся по дороге в гору и переваливаем через холм. Там уже виден город Вайтран. Чтобы войти, поговорите со стражей. Ярл обитает на вершине холма, в замке Драконий Предел.

К СВЕДЕНИЮ: по пути вы познакомитесь с орденом Соратников — местным аналогом гильдии бойцов. Однако вступление в этот орден дает как некоторые преимущества, так и весьма серьезные недостатки — а именно ликантропию, которая из-за багов не излечивается до конца. Поэтому, прежде чем присоединяться к Соратникам, убедитесь, что вы осознаете риск: вы рискуете ходить с волосатыми ушами до конца своих дней.

Поговорите с хускарлом, а потом — с самим ярлом Балгруфом Старшим.

Итак, нашего героя схватили при пересечении границы. Мы напоролись на имперскую засаду, и теперь нас везут на казнь вместе с повстанцами. На телеге рядом с нами — лидер сопротивления Ульфрик, его соратник Ралоф и попавший под горячую руку конокрад Локир. После долгого путешествия по лесу процессия въезжает в Хелген.

Устенгрев глубины как пройти три камня

Skyrim это ролевая компьютерная игра с большим открытым миром. Ее приятной и важной частью является огромный открытый мир, который игрок может исследовать, не смотря на сюжетную линию в игре. Часто люди тратят в игре большое количество времени, чтобы просто понять, как взаимодействовать с игрой, или хотят набрать больше опыта, получить все возможные реликвии, что для такой игры, конечно, очень важный аспект. Однако, нельзя забывать, что и сюжетная часть очень важна и ее нужно пройти, сюжет откроет вам и тайны мира и судьбу персонажа. В Skyrim игровая часть очень хорошо продумана, и сюжет прописан отменно, проходя основную ветку, вы наверняка получите множество впечатлений и хороших эмоций. А если вы сильно увлечетесь миром, то в итоге можете наиграться, блуждая по окрестностям или не добиться тех результатов, которые нужны.

Skyrim

Но в сюжетной части много сложностей, которые нужно преодолеть. Иногда отходить от нее даже необходимо, чтобы добыть что-то для персонажа или получить какой-то навык. Такие задания тоже связаны с основной линией игры, они заставляют вас отправиться на поиски и сражаться за дело. Бывает, они и вынуждают не идти по сюжету, потому что вызывают ряд трудностей, которые преодолеть не так просто. И если у вас возникает проблема, не торопитесь искать супер зелье или идти прокачивать персонажа, может квест можно пройти и без лишних усилий нужно просто знать как.

Одно из таких заданий, которое ждет вас уже под конец игры – это Устенгрев глубины. Суть задания будет заключаться в том, чтобы найти рог Юргена. Чтобы добраться до нужного места, отправьтесь в Морфал (можно воспользоваться повозкой, хоть она и стоит больших денег, не пожалейте средств и быстро преодолейте путь), а оттуда пешком через болота к гробнице.

Прохождение квеста Устенгрев глубины в Скайрим

На входе вас будет ожидать стража, их надо нейтрализовать, чтобы пройти дальше. При входе вас будут ждать еще некроманты, вам нужно пройти всех врагов и перейти на следующий уровень пещеры. Дальше вас будут ожидать два типа опасностей: ловушки и скелеты. Скелеты должны быть для вас уже не так страшны, а вот ловушек постарайтесь избегать. Так вы пройдете через зал с колоннами, воспользуйтесь «Стремительный рывок» и найдете тайную комнату, от нее спуститесь к водопадам и на стене перед вами будет новый крик.

Кстати, не забудьте, что это отличное место для тайника, проверьте его наличие за водопадом. Теперь стоит вернуться чуть назад, к тому месту, где есть мост. С помощью него вы окажетесь на другой стороне пещеры, и тут вас ждет трудная загадка. Многие сталкиваются с проблемой при решении ее. Но мы поможем ответить вам на вопрос: «как пройти три камня в Устенгрев глубины?». Задача на самом деле простая, каждый камень открывает одну из решеток, когда вы будете к нему приближаться, и закрываются, когда отходите. Просто у последнего камня используете прием крик и рывок, так сможете проскочить в зал за решеткой.

Там будет комната с огненными ловушками. Постройтесь просто не задеть их и пройти дальше. После сразитесь с пауками, и перед вами окажется вход в заветную гробницу Юргена. Рога там не окажется, но не расстраивайтесь так и должно быть. Квест обозначится проваленным, но у вас есть записка с наводкой, вам надо встретиться с кем-то в Ривервуде. Но дело закончится тем, что вы должны снять комнату в «Спящий великан», там вас ждет и рог и разгадка.

На всякий случай прикреплю выше YouTube-ролик, который поможет проскочить место с камнями-рычагами по-быстрому. Далее вас ожидает череда преград, препятствий и коварных врагов.

Прохождение Подношение врат трех миров Часть 2 в Genshin Impact

как пойти подношение врат трех миров часть 2 карта

Экипировав Шкатулку Бокусо, направляйтесь в локацию Храм Вечной ночи. Имейте в виду, что там очень высокий индекс Разложения и энергия шкатулки будет быстро расходоваться, примерно по 2 единицы в секунду. Без нее не получится собрать бобы Токое, глубинную костную руду и убить мобов.

фазовые врата к северу фазовые врата

Для более быстрого перемещения воспользуйтесь фазовыми вратами Энканомии. Они находятся к северу от телепорта в Дайнити Микоси.

как добраться до портала как пройти к рыбам

Для того, чтобы переместиться к Башне пустоты, необходимо подняться в портал с глубоководными рыбами. Добравшись до локации сверните налево и переберитесь на тропинку, ведущую к нужному месту в Храме Вечной ночи.

глубоководные рыбы храм вечной ночи

Отправляйтесь к башне пустоты

телепорт в ятиматахимэ фазовые врата и фея

Появившись у телепорта в Расположении Ятиматахимэ, бегите вперед к Электро фее и фазовым вратам.

Воспользуйтесь ими, чтобы подняться на островок повыше и поверните направо, чтобы перейти мост.

окно в руинах найдите механизмы башни

Дальше пройдите через окно в руинах. Спрыгните на другие острова и дойдите до башни.

Активируйте механизмы управления башней пустоты

механизмы активации башни

Они находятся на трех колоннах. Ключевые элементы: 8 единиц костной руды, 8 бобов Токоё и 10 Самоцветов доспеха. Так как на низких уровнях шкатулки ее энергия будет быстро тратиться, позаботьтесь о том, чтобы собрать ресурсы заранее. Черные доспехи находятся на третьем острове, если улучшить шкатулку Бокусо до второго уровня можно успеть добежать до них и победить, получив самоцветы.

До прокачки шкатулки до 6 уровня возможно победить Черные доспехи на втором и активировать башню на третьем уровне.

Соберите башню пустоты

как собрать башню пустоты башня пустоты ятиматахимэ

Прохождение Подношение врат трех миров Часть 3 в Genshin Impact

Отправляйтесь к башне пустоты

как добраться в сердце змея

Для активации Третьей башни необходимо отправиться в место Кунадо. Попасть туда можно из Сердца змея.

идите по мосту за феей поднимитесь на потоке ветра

Пробегите по мосту, подлетите на ветряном потоке, поднимитесь выше по горе и прыгайте прямо в пруд, чтобы попасть в глубоководных рыб.

Переместившись к телепорту через портал бегите прямо, монстров можно не убивать.

Телепорт открывается с 11 уровня шкатулки Бокусо, но прокачав ее до 8 или 9 можно пройти задание в несколько заходов.

Активируйте механизмы управления башней пустоты

Добравшись до Черных доспехов победите их, чтобы получить самоцветы для активации механизмов. Также понадобится по 12 бобов Токое и глубинной костной руды.

Соберите башню пустоты

порядок символов третьей башни третья башня

Отличие сборки последней башни пустоты в том, что порядок символов на камне указан в обратном порядке, то есть нижний знак соответствует верхней части башни. Это заметно, так как верхний символ перевернут.

Активируйте Резец мира

активируйте третий резец

Используйте шкатулку Бокусо на вершине башни пустоты, чтобы завершить квест и активировать последнее задание Послесловие.

Проход в следующую комнату трудно заметить, поэтому даю подсказку: обратите внимание на левую стену (от входа). Ближе к концу зала можно заметить, что в ней есть небольшой проход, в который нам и нужно.

Как найти все каменные таблички на Драконьем хребте

Повторюсь, порядок сбора Древних надписей неважен, я нумерую их просто для удобства.

Чуть ниже – подробно о сборе каждой таблички.

каменные таблички на карте Драконий хребет Геншин Импакт

Как проверить, какие таблички собраны

Возле входа в финальную секретную комнату есть камни по обеим сторонам двери. Когда вы читаете очередную табличку, на одном из камней загорается руна. Причем каждый камень привязан к конкретной табличке.

Всегда можно вернуться к пещерке и посмотреть, какие конкретно скрижали вам следует найти и прочесть.

как определить какие таблички собраны на Драконьем хребте в Геншин Импакт

Первая табличка

Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите в направлении метки. На месте можно зажечь все жаровни, сразиться с боссом и получить награду. Но все это можно сделать и позже. А пока – просто прочитайте табличку.

Вторая табличка

Вторая табличка находится чуть в сторонке от основной дорожки. Там сидит большой руинный молотильщик, который оживет, как только вы приблизитесь. Так как активировать скрижаль в бою не получится, придется драться.

Третья табличка (пещера под крио гипостазисом)

Она находится в пещере, куда вы спускались, выполняя квест «В горах», исследуя «Окрестности погребенной столицы». Помните озеро с крио-тотемами, стражами руин и молотильщиком? Спуститесь туда и найдите табличку перед нишей с жаровнями. Возможно, вы ее уже прочли во время того задания.

Если у вас уже появился крио куб и пещера закрыта сверху, войдите через другой вход.

Четвертая табличка

Четвертая скрижаль находится за глыбой «странного льда» в области ледяного бассейна, где вы выполняли квест «Погребенное королевство». В гайде по ссылке подробно описано, как растопить лед и открыть нижний ярус бассейна (нужно дважды запустить фей друг за другом, чтобы зажечь все факелы).

В нише внизу есть месторождение «алого кварца». Берите бафф, растопите лед в противоположном углу нижнего яруса и прочитайте табличку.

Пятая табличка

Находится в «Тайной комнате», для которой вы разгадывали секрет с тремя шкатулками: принцессы, священника и писаря. Если еще не занимались этой головоломкой, перейдите по ссылке и выполните задание, так как нужная Древняя надпись находится за запечатанной тайной дверью в пещере Звездного сияния.

Как и в поисках шестой Древней надписи, поднимитесь на самый высокий ледяной мост пещеры Звездного сияния. А затем спланируйте на уступ ниже.

10 kamennye tablichki v genshin impakt

Как получить 4* меч «Заснеженное звездное серебро» в Геншин Импакт

По углам комнаты стоят 4 жаровни. Зажгите их любым пиро-персонажем, и на постаменте, где стоял сундук, появится роскошный синий меч «Заснеженное звездное серебро», двуручное оружие с бонусом физического урона.

За этот секрет вы получите не только хорошее оружие, но и достижение «Ледяная сталь».

меч

Не забывайте забегать на оф. форум, там много интересного! 🙂

Оцените статью
warhammer-online.ru