Самая лучшая экипировка в «Ведьмак 3» — оружие и броня. Какой гроссмейстерский доспех лучше ведьмак 3

Материалы для крафта могут быть собраны с тел, найдены в сундуках или на карте. Вы можете разобрать свой хлам у кузнеца, чтобы получить больше ценных материалов.

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех школы Кота

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Задание можно взять у Лафарга в ходе выполнения задания Больше чем мастер , без него они могут быть недоступны. Перед походом следует подготовиться к боям с большими группами людей 40 (70) уровня.

Мощная атака увеличивает урон быстрых атак в течение 5 сек. на 10% за за каждый элемент комплекта.

Атаки в спину наносят на 50% больше урона и, кроме того, оглушают противника. На такие атаки уходит 1 очко адреналина.

Доспех Школы Кота

Сначала нужно отправиться к дому Бартоломея де Лоне. Маркер уже будет на карте. На месте нужно подойти к юго-западному углу здания и запрыгнуть внутрь по деревянным конструкциям.

Внутри нас ожидает шайка бандитов, после уничтожения которой можно будет найти ключ от главных дверей здания и Чертёж: легендарный гроссмейстерский доспех Школы Кота, за которым отправился Геральт.

witcher3 гроссмейстер кота 1

* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей. Сокращение «сер.» означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.

Броня

Самая лучшая экипировка в

Ведьмак 3 из тех игр, в которых каждые доспехи имеет свою цель. Поэтому, нельзя утверждать, какой из них однозначно лучше, ведь все они предназначены для своих задач.

Броня в Ведьмаке подразделяется на легкую, среднюю и тяжелую. Выбор класса брони значительно влияет на вашу тактику.

Легкая броня позволит вам лучше уклоняться и играть от выносливости. Средняя экипировка позволит выбрать сбалансированный стиль игры, а тяжелая зачастую превращает вас в танка, со всеми вытекающими последствиями.

Самая лучшая экипировка в

Броня разбросана в мире третьего ведьмака буквально везде. Наиболее распространенные враги, скорее всего, выронят довольно бесполезный меч, а не интересную броню. Лучше делать ставки на сундуки, разбросанные по всему миру, а так же на квесты.

Некоторые интересные вещи вы сможете получить у торговцев. Если вы хотите получить большее количество «неписей» для торговли, беритесь за задания по зачистке местности от монстров. После того, как поселения станут безопасными, жители вернутся домой. С некоторыми из них вы сможете продуктивно поторговать.

Лучшая экипировка часто получается с помощью крафта, но вам понадобятся местные чертежи – диаграммы. Вы можете достать их у лавочников, или найти в мире ведьмака.

Материалы для крафта могут быть собраны с тел, найдены в сундуках или на карте. Вы можете разобрать свой хлам у кузнеца, чтобы получить больше ценных материалов.

Некоторую броню вы не сможете надеть, не достигнув определенного уровня. Она будет бесполезна, пока вы его не достигнете. Если вы не захотите ее разобрать, конечно.

Вся эта ведьмачья броня может быть улучшена с помощью рун, позволяющих поднять ей самые разные характеристики – от защиты до силы знаков.

Лучшей броней в игре являются сеты разных ведьмачьих школ. Чертежи, так необходимые для их сборки, разбросаны по всему миру, поэтому вам придется постараться, чтобы их собрать.

Выбор экипировки зависит от вашего билда – если вы любите знаки, например, то лучшая экипировка та, которая их усиливает. Давайте посмотрим на разные виды доспехов, и на бонусы, которые они дают.

Школа Грифона

Самая лучшая экипировка в

Экипировка школы Грифона – это то, к чему вам нужно стремиться, если вам нравится часто использовать знаки. Она значительно увеличит ваш магический урон, что поможет в определенных ситуациях, особенно в сражении с несколькими противниками одновременно. Однако, вам придется пожертвовать защитой ради этого.

Часто игроки предпочитают полагаться на физический урон и защиту, однако просто попробуйте поиграть от знаков, вам может это понравиться.

Школа Кота

Самая лучшая экипировка в

Это идеальная экипировка для универсалов. Она позволит вам быстрее двигаться и уклоняться от атак врагов, а быстрое восстановление выносливости позволит вам чаще применять знаки. Хоть они будут не такими мощными, как при использовании Школы Грифона, однако вы сможете чаще их применять и чередовать, что положительно повлияет на разнообразие вашей тактики.

Оружие

Самая лучшая экипировка в

Разобравшись с броней, пришло время сосредоточиться на более интересной части — оружии. На самом деле, нет неправильного выбора, когда доходит дело до оружия. Почти всегда есть сильные стороны, которые помогут вам разобраться с определенным видом угрозы. Тем не менее, есть несколько экземпляров, заслуживающих особого упоминания.

Арондит

Самая лучшая экипировка в

Это особенный серебряный меч, который вы сможете получить в дополнении «Кровь и Вино». Он является отсылкой к легенде о короле Артуре. Каждый удар этого меча заряжает его, увеличивая урон. Будучи заряженным полностью, меч всегда выдает крит. Убийство противника разряжает меч, но навсегда увеличивает его урон. Это Святой Грааль среди серебряных мечей.

Если вы хотите достать этот меч, посетите озеро Селяви недалеко от Боклера.

Стальной меч Витис

Этот меч идет в комплекте со своим собственным набором брони. Но многие игроки склонны его игнорировать, так как получить его вы можете только во время прохождения квеста «Ночь длинных клыков», который является одним из самых сложных в игре.

Если у вас есть дополнение, возьмите квест и выберите вариант, который позволит вам следовать за Сианной. Она отвезет вас к небольшой башне из камней. Как только вы увидите это место, идите к небольшому озеру, что рядом с ней, и вы увидите тело мертвого солдата. Здесь вы получите то, что искали.

Арбалет Школы Медведя

Об арбалете часто забывают, потому что он не является основным оружием, используемым в игре. Чаще всего вы будете использовать его на подводных противниках, либо когда пытаетесь сбить летающую цель.

Тем не менее, в игре есть несколько видов арбалетов, и лучшим из них является Арбалет Школы Медведя, который не может быть улучшен, но имеет высокий показатель атаки в 210%.

Стальной меч Школы Грифона

Вы не ошибетесь с выбором, изготавливая мечи ведьмачьих школ. У них есть множество дополнительных эффектов, которые повышают ваш общий урон и усиливают способности, поэтому всегда можно выбрать один из них. В случае с мечом Грифона – он отлично подходит для сочетания магии и фехтования. Он предлагает +20% к силе знаков и 25% вероятности критического удара, что дает колоссальное преимущество при использовании знаков в сочетании с вашим оружием.

Стальной реликтовый меч Длинный Коготь

Как и некоторые другие мечи в игре, меч Длинного Когтя предоставлен в трех вариантах: обычный, реликтовый и изготовленный. Реликтовая версия – лучшая из трех, и вам наверняка захочется взять ее в руки, если вы пытаетесь собрать лучшее оружие в игре.

Этот меч поможет усилить Ирден и характеристики бронебойности.

Серебряный реликтовый меч Гарпия

Это еще одно замечательное оружие, но вам нужно немного подождать, чтобы его использовать, так как его можно экипировать с 37 уровня. У него очень большой урон, до 523, и он так же имеет повышенный шанс вызвать кровотечение у врагов.

Вы можете добавить к этому мечу до трех рун, чтобы сделать его сильнее.

Стальной меч Школы Кота

Этот меч, находящийся в комплекте снаряжения Школы Кота, ориентрирован на постоянный урон на протяжении всего боя. Он имеет эффект +10% к вероятности критического удара и +15% к вероятности вызвать кровотечение, что приводит к постоянной потере HP, даже если вы атакуете противника не очень активно. Это делает меч идеальным выбором, если вы собираетесь использовать боевой билд, а не магию. Как и все мечи ведьмачьих школ, он предоставляет три слота для рун, чтобы подстроиться под ваш оптимальный стиль боя.

390 БРОНЯ +35 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+34% Сила атаки +4% к мастерскому
+20% Сопротивление колющим ударам
+25% Сопротивление рубящим ударам
+25% Сопротивление урону от чудовищ
+48% Сопротивление стихиям

Мало букафф? Читайте есчо !

Ведьмак 3. Зачем нужны места силы?

Места Силы — важная составляющая прокачки Геральта в игре Witcher 3 — Дикая охота. Магические каменные колонны встречаются в самых разных уголках игрового .

Улучшенные чертежи снаряжения шк. Медведя

Остальные рецепты и чертежи шк. Медведя. Серебряный меч Его рецепт вы найдете в одной из заброшенных крепостей на Скеллиге. Она находится на скалистом .

Сначала нужно отправиться к дому Бартоломея де Лоне. Маркер уже будет на карте. На месте нужно подойти к юго-западному углу здания и запрыгнуть внутрь по деревянным конструкциям.

Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Рассказ Лазаря Лафарга:
«Он приходил лет двести назад, но учитель хорошо его помнил. Этот ведьмак не был так эмоционален как многие его коллеги. Он взял какой-то заказ в форте Уссар, и ему было нужно снаряжение получше. Он показал учителю чертежи, внёс задаток — и больше его не видели. Однажды ночью он выехал из форта и больше не возвращался. Говорят, он очень торопился, так что, может быть, в спешке что-то оставил. Стоит поискать в Уссаре, хотя теперь форт лежит в руинах».

«В поисках форта Уссар»

Портируемся к одноимённому указателю. Развалины ещё те. Кроме двух ослизгов, мы там никого не встретим. Хотя на карте там указан лагерь бандитов. Возможно, ослизги ими и закусили, не знаю, но маркер там будет постоянно. Квестов на эту тему тоже не попадалось. Территория там небольшая, осматриваем всё подряд, и под разрушенной лестницей найдём то, что нам нужно.

«Руины форта Уссар»

То что осталось от форта Уссар

Кроме трёх чертежей найдём рапорт капитана Фирабраса, из которого узнаем, что ведьмака звали Джером. Узнав о том, что заказ на чудовище щедро оплачен чародеем Моро, Джером просто взбесился. Тут же отбыл в Замок Монкран. (Возможно, вам уже пришло письмо от Йеннифер, о чародее Моро, который занимался ведьмачьими мутациями. Так это он и есть, а Джером его сын.)

«К Замку Монкран»

Замок Монкран на карте

Отправляемся в «Замок Монкран». В отличие от предыдущего места, здесь нас поджидает «сюрпрайз». Так как Замок Монкран не что иное, как бандитское гнёздышко. И не простое, там засела, пожалуй, самая крупная в Туссенте «Ганза». Так в Туссенте именуют организованные бандформирования. Точно не помню, сколько их там, но не меньше двадцати пяти человек. Собственно для нашего дела можно обойтись только нижним ярусом, но это как пойдёт. На скриншоте я отметил кусок стены, который нам нужен.

«Замок Монкран»

Замок Монкран

Применяем подарок от Кейры Мец, «Глаз Нехалены». Спускаемся вниз, осматриваем и забираем всё подряд, на всякий случай. Среди подобранных предметов должен быть кристалл для телепорта. В одной из ниш, где стоит стол и этажерка, заметим вроде как дверной проём. Включив ведьмачье чутьё, найдём кнопку механизма отпирающего вход. Там увидим саму конструкцию для телепорта. Вставляем кристалл и активируем аардом. Заходим в портал, а там нас ждёт голем. После того как управились с ним, внимательно осматриваем нехитрый скарб.

Все три чертежа в этом помещении. Далее воспользовавшись артефактом Кейры, можно обследовать ещё одну пещеру, а можно вернуться обратно. Ну, а с сетом Грифона, всё! Можно и отдохнуть.

Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Рассказ Лазаря Лафарга:
«Он появился сразу после того, как мастер Тиен’саэль взял меня в ученики. Я помню огромного ведьмака с медальоном в виде медвежьей головы. Он торговался как базарная баба! Он явно не был богат. Но он обещал, что скоро получит нужную сумму: он взялся за заказ на винограднике Туфо, где дом развалился. Время прошло, Медведь так и не вернулся, а учитель отправил меня в имение Туфо. Оказалось, ведьмак действительно принял заказ. Но больше о нём никто ничего не слышал, и это всё, что я знаю».

«Деревня Фловив»

Открываем карту и находим на ней деревню Фловив. Именно оттуда начнётся наше задание. В деревне, сразу бросается в глаза, покосившееся здание. Его явно кто-то подкопал. Осматриваем здание и найдём завал, который можно разбить аардом. Заходим в погребок, и сразу справа в небольшой нише видим сундук. Он нам и нужен. Там мы найдём три чертежа ведьмачьего снаряжения Школы Медведя, принадлежавшие ведьмаку Юноду из Белхавена. Там же мы найдём дневник, Шарите Гонтран де Туфо. Из дневника можно узнать, что ведьмак нашёл комплекс пещер у ручья в лесу Марцесенте, и отправился туда. Тут у нас два варианта, можно сразу отправиться в пещеры, на карте появится отметка, а можно прочитав объявления в этой же деревне, взять тот же заказ, тридцатилетней давности.

«Комплекс пещер в лесу Марцесенте»

Вход в пещеры в лесу Марцесенте

Видимо в Туссент ведьмаки очень редко заглядывают. Так вот этот заказ, мы будем выполнять именно в той же пещере, куда нам нужно идти. Заказ называется, «Монстр из Туфо». С господином де Бурбё, вроде как можно поторговаться, но он больше пяти сотен не даст. Ещё сто двадцать можно заработать, если в ходе расследования умолчать о шалостях его жены. Подойдите к ней после того как Бурбё расплатится с вами. Ну, это я отошёл от темы. О пещере. Спустившись вниз, сразу же обследуйте закуток слева, прикрытый валунами. Там найдём предупреждение ведьмака. Ну а дальше всё по накатанной. Если заказ на монстра не брали, то встретите только Сколопендроморфов, если взяли, то напоследок будет Шарлей. А в одном из закутков найдём останки ведьмака, а у него три чертежа и его дневник.

Дополнение «Кровь и Вино» для Witcher 3, открывает игроку возможность улучшить ведьмачье снаряжение ещё на один уровень (проапгрейдить до гроссмейстерского). Соответствующие рецепты вы сможете найти в рамках квеста «Больше чем мастер».

Снаряжение Школы Мантикоры

Снаряжение Школы Мантикоры представлено только гроссмейстерским комплектом и становится доступно при прохождении дополнения «Кровь и вино». Как и другие гроссмейстерские комплекты требует как минимум 40-й уровень персонажа. По весу доспех является средним, так что и этим параметром не выделяется, но в перечне характеристик есть бонусы, которые делает его уникальным.

Снаряжение Школы Мантикоры Снаряжение Школы Мантикоры

Бонус Грос.
ЗАЩИТА (6 из 10)
Сопротивление колющим ударам +29%
Сопротивление рубящим ударам +45%
Сопротивление урону от чудовищ +48%
Сопротивление стихиям +45%
АТАКА (9 из 10)
Шанс вызвать кровотечение +10% (мечи)
Шанс критического удара +10(15)%
Дополнительный урон при крит. ударе +51(101)%
Пробитие доспеха +250 ед. (мечи)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Токсичность +30 ед.
Доп. опыт за смертельный удар по человеку +5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу +5%

Защитные характеристики не поражают, но все же обеспечивают лучшее сопротивление урону, чем в случае с сетом Кота. Основные бонусы ушли в раздел атаки: дополнительные 15% шанса критического удара и +101% критического урона — это уже не шутки, особенно учитывая, что 250 единиц пробития брони для каждого меча сокрушат защиту практически любого закованного в металл рыцаря, или воина Дикой Охоты.

Снаряжение Школы Мантикоры

Снаряжение Школы Мантикоры

Если в других Школах бонусы за комплектность были практически бесполезными, то здесь в них скрыта главная «фишка». Три элемента снаряжения активируют распространение критических эффектов на бомбы, а полный комплект повышает число зарядов всех алхимических предметов (бомб и эликсиров) на 1. При этом сами доспехи повышают максимальный уровень интоксикации на 30 единиц. Усилив предложенные бонусы соответствующими навыками персонажа, можно превратить Геральта в что-то вроде «алхимика-бомбардира» и испробовать совершенно новую тактику боя.

Снаряжение Школы Змеи

Комплект снаряжения Школы Змеи игроки могут получить во время прохождения дополнения «Каменные сердца». Требуемый уровень у него на единицу ниже, чем у других гроссмейстерских доспехов, но это ни в коем случае не делает это снаряжение хуже, или слабее. В первую очередь «Змея» выделяется своим дизайном — доспехи практически идентичны тем, в которых вы начинаете игру (они же красуются на обложке игры). Как и в случае со Школой Мантикоры, у комплекта присутствует своя уникальная «фишка».

Снаряжение Школы Змеи Снаряжение Школы Змеи

Бонус Грос.
ЗАЩИТА (8 из 10)
Сопротивление колющим ударам +50%
Сопротивление рубящим ударам +50%
Сопротивление урону от чудовищ +60%
Сопротивление стихиям +60%
АТАКА (8 из 10)
Шанс вызвать отравление +15% (мечи)
Шанс критического удара +10% (мечи)
Дополнительный урон при крит. ударе +75% (мечи)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Сопротивление ядам +100%
Мощь Аарда +25% (мечи)
Доп. опыт за смертельный удар по человеку +5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу +20%

В защитных характеристиках отсутствует сопротивление ударному урону, но это компенсируется превосходными показателями по другим пунктам. Атакующая мощь сосредоточена на прокачке критического удара: +10% шанса и +75% критического урона для каждого из мечей. При этом, вы получаете 15-процентный шанс отравить своего противника.

Никаких бонусов за комплектность для снаряжения Школы Змеи не предусмотрено, но они, по сути, и не нужны. Сами доспехи уже обеспечивают вам 100% (!) защиту от всех ядов. А учитывая, сколько раз по ходу игры Геральта травят различные монстры и растения, это свойство окажется чрезвычайно полезным. К тому же, комплект вы получаете перед прохождением дополнения «Кровь и вино», где ядовитыми тварями будет кишеть буквально все вокруг.

Оцените статью
warhammer-online.ru