Священная Римская империя. Как стать императором сри

Новейшее расширение для Europa Universalis IV, добавив тонну механики для Священной Римской империи и соседних стран, в то же время переработав многие аспекты игры.

Обзор Europa Universalis IV: Emperor

Последнее расширение Europa Universalis IV, Emperor, приносит множество изменений для Священной Римской империи (HRE) и католиков. Мы также увидим обновления существующих деревьев миссий для многих стран, включая Богемию, поскольку она постепенно достигает господства через гуситскую веру. Это стоит вашего времени? Давайте узнаем в нашем официальном обзоре.

Примечание. Несмотря на то, что у меня есть все DLC Europa Universalis IV, я решил (только каламбур) включить только Emperor. Это помогает выяснить, сколько он добавляет к основной игре самостоятельно.

Europa Universalis IV: Император — Начиная как Богемия

Есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание после того, как вы начали свою кампанию Europa Universalis IV: Emperor, если вы выбрали какую-либо из стран HRE. В моем случае я выбрал Богемию. Первая — это новая улучшенная вкладка ОПЧ, в которой показаны все реформы и изменения, которые вы можете внести в направлении централизации или децентрализации. Это определенно выглядит намного аккуратнее, чем раньше:

Europa Universalis Iv Императорский обзор Europa Universalis 4 Императорский обзор Богемия Австрия Священная Римская империя 1

Вторым будут новые деревья миссии. В нескольких германских государствах, таких как Бранденбург, Пруссия, Саксония, Тюрингия и Бавария, появились новые деревья миссий, отражающие направленность расширения Императора на укрепление ОПЧ, а Австрия даже получает исторические миссии для зарубежных владений. Кроме того, вы найдете новые деревья миссий для итальянских штатов Флоренция, Милан и Венеция, ориентируясь на постепенный рост до объединения в единую Италию. Кроме того, Неаполь получает некоторое время, чтобы стать республикой или образовать Королевство двух Сицилий. Если эти итальянские фракции решат сформировать новую, объединенную Италию, они даже получат более широкое дерево миссий.

Теперь, что касается Богемии, ее древо миссии было обновлено, чтобы следовать уникальной цепи исторических событий, касающихся веры гуситов. Эти миссии включают унизительную Австрию, покорение Бранденбурга и Саксонии, проведение повода против Венгрии и Польши и защиту христианского мира от османских турок. Конечная цель — стать императором Священной Римской империи, а также королем Венгрии, королем Польши и защитником (гуситской) веры. Давайте просто скажем, что в Europa Universalis IV: Богемская рапсодия Императора Центральная Европа окажется под оползнем ваших войск без выхода из реальности.

Europa Universalis Iv Императорский обзор Europa Universalis 4 Императорский обзор Богемия Австрия Священная Римская империя 2

Наконец, вы захотите взглянуть на вкладку состояния, поскольку этот механизм также был переработан благодаря патчу 1.30. Поместья по умолчанию (духовенство, дворянство и бюргеры) будут владеть долей в развитии вашей нации (представлена ​​круговой диаграммой). Вы можете поиграть с различными действиями — присвоением титулов, захватом земли или созывом Сейма, чтобы вам могли быть даны задания — все это влияет на лояльность каждого поместья. Вы также можете предоставить привилегии каждому имуществу, чтобы получить некоторые баффы.

Примечание: Механизм Папского Контролера / Курии был переработан в Europa Universalis IV: Emperor. Это будет обсуждаться позже, так как моя игра в «Богемии» состоит в том, чтобы отделиться от католической церкви и проповедовать учения Яна Гуса. Если игрок решит придерживаться гуситской веры, отрыв от Рима лишит механику курии, если вы не сделаете другой выбор с помощью события.

Europa Universalis Iv Императорский обзор Europa Universalis 4 Императорский обзор Богемия Австрия Священная Римская империя 3

Новейшее расширение для Europa Universalis IV, добавив тонну механики для Священной Римской империи и соседних стран, в то же время переработав многие аспекты игры.

Реформы и авторитет

Одними из основных механик СРИ выступают Имперский авторитет и Имперские реформы. Принимать реформы может только Император, князья же могут голосовать за реформы, одобряя или не одобряя их. Авторитет зарабатывается за:

  • Большое число князей;
  • Мир среди князей Империи;
  • Вхождение провинций в состав Империи;
  • Удерживание трона одной и той же династией долгое время;

Авторитет теряется из-за:

  • Отказов князей Империи в поддержке оборонительных войн;
  • Выхода провинций из состава Империи;
  • Наличия в Империи князей-еретиков;
  • Контроля Имперских земель странами, не входящими в СРИ;
  • Наличия в Империи менее семи курфюрстов;

Все реформы направлены на централизацию Империи и превращение её в единое государство, как это было изначально. Для принятия реформы необходимо 50 Имперского авторитета и перевес поддержки реформы. Вот модификаторы всех реформ:

  • Стоимость зданий: -5%;
  • Цена повышения развития: -5%;
  • Casus Belli против стран, не входящих в СРИ, но обладающих Имперскими землями.
  • Все князья СРИ станут вассалами Императора или покинут Империю. Император получит претензии на все Имперские земли.

Религиозные лиги

С началом Эпохи Реформации страны обращаются в Протестантизм или Реформатство. Это приводит к началу раскола в Империи, ведь Императорами могут становиться лишь те, кто исповедует Католичество. В этот момент появляется интерфейс религиозных лиг, в которые могут вступить любые страны, тем самым поддерживая ту или иную религию.

Когда напряжение среди лиг достигает своего пика, начинается война, куда вступают все страны, состоящие в лигах. Могут быть три исхода войны лиг:

  • Победа Протестантизма. Теперь официальной религией становится Протестантизм, и исповедовать без минуса к Имперскому авторитету можно либо Протестантизм, либо Реформатство.
  • Победа Католичества. Официальной религией остаётся Католичество, Протестанты и Реформаты всё так же вне закона.
  • Религиозный мир. Для исповедования в Империи открыты все религии, и Имперский авторитет больше не уменьшается из-за князей-еретиков.

О, прежде чем я забуду, вы увидите мощные бонусы за веру гуситов на изображении ниже. Религия также использует механику церковных аспектов как протестанты:

Состав священной Римской империи

В 10−13 веках в состав империи входили Германия, значительная часть Италии, Чехия и королевство Бургундия. Таким образом, под её крылом объединялись обширные территории, но при этом империя не имела статус государства. В многочисленных княжествах и графствах действовали нормы права, которые нередко входили в противоречие с императорскими буллами.

Ситуация осложнялась междоусобными войнами: вместо выстраивания эффективного аппарата управления приходилось разбираться с мятежными князьями. Кроме того, субъекты империи стремились к независимости; начиная с 13 века, княжества фактически превратились в самостоятельные государства, а полномочия императора были номинальными. Князья, которым не была выгодна сильная центральная власть, образовали союз и, не стесняясь, добивались своего обогащения. Так, например, открытие дороги через Сен-Готард сделала Рейнскую долину популярным торговым маршрутом; князья поднимали плату за проезд, пока она не достигла астрономических размеров. Аристократы были полноправными хозяевами на своей земле.

фото2.jpg

Главу Первого рейха, что удивительно для средневековой Европы, выбирали. Порядок избрания императора определяла «Золотая булла» (1356). Правом голоса наделялись семь курфюрстов (наиболее влиятельных имперских князей). Кроме того, документ признавал суверенитет местных правителей, что стало очередным шагом к децентрализации.

фото5.jpg

При императоре существовал тайный совет, который в значительной мере влиял на принимаемые им решения. Одной из обязанностей главы Священной Римской империи было осуществление правосудия; органа суда не было до конца 15 века. Как и столицы с казначейством — административные и финансовые органы «мигрировали» из одного города в другой.

Император, а вместе с ним и канцелярия, постоянно разъезжал по своим владениям — отправлялся туда, где дела требовали его присутствия, или туда, где можно развлечься. «Мобильный двор», как правило, состоял из небольшого числа людей. Но, что удивительно, едоков при дворе было очень много. Так, сохранились данные, что ежедневно потреблялось около двадцати бочек спиртного и тысячи баранов и свиней. По деньгам выходило очень накладно, и гостеприимство княжеств стало одной из причин постоянных перемещений императора и его двора.

Становление абсолютизма

Система управления, в которой интересы власти сталкивались с интересами княжеств, была реорганизована в конце 15 века. Император Максимилиан I, задумавший реформу, решил пойти по пути централизации. Этот процесс был характерен не только для Священной Римской империи, но и для всего Запада. В Англии, Франции, России власть от региональной знати переходила к императорам и королям.

фото3.jpg

Реформа включала в себя учреждение Высшего имперского суда, что сыграло важную роль в формировании единых норм права; создание имперских округов со своими органами управления, в ведении которых среди прочего был сбор налогов; запрет на военные конфликты между субъектами империи; и, наконец, создание Рейхстага. Но оставалась одна проблема — денег всё так же не хватало, поэтому Максимилиан I попытался навести порядок с налогами. Увы, знать всячески сопротивлялась перспективе делиться своими богатствами, и эта инициатива была обречена на провал. Однако долги росли; в итоге император расплатился с ними богатым приданым, которое давали за его невестой, дочерью миланского герцога Бьянкой Марией Сфорца. Приданое пришлось кстати, а вот душевной привязанности так и не возникло: известно, что император недолюбливал свою супругу.

Максимилиан I присоединил территории в Восточном Тироле, объединил в своих руках Баварские земли. Карл V (1500−1558), который провозгласил себя императором Священной Римской империи, не дожидаясь признания за собой этого титула папы римским, продолжил курс реформ. Он изменил административно-территориальное деление империи. Теперь она состояла из королевств: Германия, Чехия, Венгрия, Испания и Италия. Власть императора значительно усилилась. Так как корон у него было больше десятка, перечень его титулов занимал примерно полстраницы.

фото4.png

В 10−13 веках в состав империи входили Германия, значительная часть Италии, Чехия и королевство Бургундия. Таким образом, под её крылом объединялись обширные территории, но при этом империя не имела статус государства. В многочисленных княжествах и графствах действовали нормы права, которые нередко входили в противоречие с императорскими буллами.

Введение

Imperator: Rome — масштабная стратегическая игра, разработанная и изданная Paradox Interactive. Период игры на день релиза охватывает период с 304 г. до н.э. / до н.э. (450 AUC) до основания Римской империи в 27 г. до н.э. / BCE (AUC 727). Игрок может играть за любое государство расположенного в Европе, Азии и Северной Африки. 100% в новых ДЛС временные рамки игры и территории будут расширены!
В игре вам предстоит управлять государством под управлением унифицированными персонажами занимаясь:
Внутренней политикой — назначать на государственные должности, развитием экономики, строительством зданий, дорог и чудеса света, исследованием технологий и военного дела, рекрутировать сухопутные и морские войска, подавлять гражданские войны внутри вашего государства.
Внешней политикой — вести активную дипломатическую игру борясь за первенство на политической карте с другими государствами: создавая союзы, предоставляя гарантии, вести войны и сражаться на море с пиратами.
Каждое государство имеет свой тип правления с несколькими ячейками бонусов, при правильной их активации, вы получите дополнительные бонусы к очкам влияния, уменьшения тирании и увеличение довольства граждан. В правительство входят члены знатных семей, каждый дает определенные бонусы, их размер зависит от навыков персонажей. В Римской республике, Карфагене — сенат. В состав правительства или сенат входят элитные семьи вашего государства, если одна из семей будет обделена, произойдет падение их лояльности. Вы можете изменять загоны вашего государства.

Государство состоит из городов. Определенное количество городов образуют провинции. Ряд провинций образуют регион. Каждый город производит свой ресурс 1 из 34. Столица державы может экспортировать и импортировать товары. При наличии второго аналогичного товара в столице образуется избыток товара +1, который дает бонусы на всю страну. В зависимости от числа городов в государстве определяется ранг вашей страны (0 — орда переселенцев, 1 — город-государство, 2-24 — местная держава, 25-99 — региональная держава, 100-499 — крупная держава, более 500 — великая держава. В городах могут жить четыре группы жителей: граждане, свободные жители, племена и рабы, каждая единица населения имеет свою религию и культуру, которая может быть отличной от государственной, и дает городу определенные экономические и исследовательские бонусы. Для лучшего управления провинцией назначаются губернатор, которые издают местные политики (самостоятельно, но вы можете изменить её).

В каждом государстве есть своя государственная религия, культура, форма правления, в зависимости от которой вы будете управлять выборными персонажами (республики) или персонажами передающими свою власть по наследству (монархии).
Каждый персонаж может имеет четыре навыка влияния: воинское искусство, хитроумие, харизма и набожность. Персонажи имеют индивидуальные черты личности (около 100), военные бонусы, статус и здоровье. Религиозную и культурную принадлежность. Также персонажи имеют свое личное состояние и четыре основных характеристики: популярность, верность, известность и продажность.

В Imperator: Rome используются игровые механики из игр: Europa Universalis IV (система дипломатии…), Crusader Kings II (персонажи и их характеристики…), Victoria II (группы населения…), Stellaris (принятие изобретений…)

—> Для игры по сети необходимо зарегистрироваться и синхронизировать игру на сайте разработчика paradoxplaza.com/games/
—> Википедия игры imperator.paradoxwikis.com/Imperator_Wiki
—> Марсовое поле vk.com/imperator_rome_strategium
—> Imperator: Rome взгляд историка youtube.com/channel/UCwdFktjRfL1MuLiLIpmVQtg

1. Чтобы получить информацию по интерфейсу игры просто наведите курсор на нужный символ.
2. Чтобы получать достижения, перед началом новой компании активируйте опцию «режим одной жизни».
3. В городе можно возвести одну постройку на 10 единиц населения.
4. Если шкала здоровья опустится до 0, персонаж умирает, опцию поиска лечения. Нельзя лечить пожилых персонажей.
5. Для смены чужой религии или культуры у населения, кликайте на иконку нужной группы и обращаете или ассимилируете, за очки влияния.
6. Для социального повышения жителя или перевода его в соседнюю провинцию, кликайте на иконку нужной группы и повышаете или перемещаете, за очки влияния.
7. Создать имперский титул для правителя в монархиях иметь 600 городов и 90% популярности, в республиках изначально нужно провозгласить диктатуру. Бойтесь мартовских ид!
8. Русскоязычный поиск в игре временно не работает!
9. Державы разного ранга не могут заключать между собой военный союз.
10. При превышении лимита снабжения ваши сухопутные войска будут нести небоевые потери.
11. Содержание 1 ед. юнита боевой слон, требует на 200% больше лимита снабжения, чем стандартный юнит!
12. Для присоединения не колонизированных земель, необходимо иметь 10 ед. населения в вашем соседнем городе.
13. При появлении черного экрана после запуска игры, просто дождитесь ее загрузки.
14. Порты нельзя строить.
15. Перемещение сухопутных юнитов через море осуществляется галерами/триремами. В окне морского подразделения нажимаем — выбрать цели для подразделений — высадка морского десанта, выделяем сухопутные отряды и ПКМ на нужную вам провинцию. Все!
16. Контент из Digital Deluxe Edition находится по адресу: Steam-steamapps-common-ImperatorRome-game-dlc-dlc003_art
17. С гор могут спуститься варвары, для уточнения их мощи смените фильтр мини-карты. После появления варваров от них можно откупиться или сразиться. При оккупации варварами города вы теряете % цивилизованности.
18. Не забывайте про вулкан Везувий, он о вас помнит!
19. Ваша игра закончится, если вы потерпите поражение в гражданской войне! Город мгновенно переходит под управление при его успешном захвате.
20. Увеличение дипломатического расстояния позволяет импортировать недоступные товары.
21. При открытии новых военных достижений вы получите скидку 25% на принятие военных традиций. По мере возможности накапливайте военное влияние, чтобы удешевить принятие военных традиций, стоимость принятия которых увеличивается на 50% раз за разом.
22. Спать минимум четыре часа в сутки.
23. Смена тактики боя вспомогательной армией возможна, при наличии более высокого военного умения полководца.

Между тем в Paradox Development Studio начали разработку крупного патча, выход которого запланирован на июнь 2019 года. Кодовое слово патча 1.1 «Помпей».
— Баланс прогресса технологий, наёмников, отступления, нарушения перемирия, убийств, губернаторов, усталости от войны и легитимности.
— Улучшение механик роста населения, стабильности и варваров.
— Улучшения в механике гражданской войны, основанные на использовании очков власти.
— Переработка флота, механик морских сражений и добавление множества типов кораблей.
— Кроме того, появится возможность плавать по крупным рекам.
— Более глубокая механика владений для персонажей, в рамках которой вы сможете передать им владения, а они, по мере роста своих богатств, смогут купить новые.
— Больше взаимодействий с персонажами.
— Новые механики пиратства.
— Переработка функционала, чтобы вы тратили очки власти и получали результаты со временем, а не сразу.
— Больше возможностей для «высокой» игры, включая централизацию торговли, воздействие на определённые города и т.д.
— Дать возможность племенам выбрать юнитов для своих свит.
— Механики дуумвирата для Римской республики и консортов для монархий.
— Способности правительства для всех форм правления.
— Новые особенности из разряда «качества жизни», например, возможность просматривать персонажей в других странах, новые оповещения, строительство дорог как длительное действие и многое другое.
— Добавить некоторые функции из предыдущих наших игр, такие как перенос столицы или порядковые номера монархов.
— Добавить намного больше поддержки моддинга.

—> Для игры по сети необходимо зарегистрироваться и синхронизировать игру на сайте разработчика paradoxplaza.com/games/
—> Википедия игры imperator.paradoxwikis.com/Imperator_Wiki
—> Марсовое поле vk.com/imperator_rome_strategium
—> Imperator: Rome взгляд историка youtube.com/channel/UCwdFktjRfL1MuLiLIpmVQtg

Умения Императора:

Игрок может быть коронован если соблюдены два следующих основных условия:

  • Его альянс должен захватить и удерживать под своим контролем все шесть крепостей вокруг Имперского города.
  • Игрок должен быть лучшим среди игроков своего альянса.
  • Взятие всех шести крепостей будет довольно сложной задачей если держать в уме то что целых три альянса сражаются над контроль за землей.
  • Каждая сторона будет пытаться захватить Рубиновый Трон, и защищать каждую взятую крепость всеми силами. Именно поэтому альянс должен быть сильным, прежде чем даже подумать о короне.

В начале кампании никакого императора не будет, но сколько это продлится, зависит только от альянсов и их возможностей по захвату и удержанию крепостей.

Второе требование выполнить ничуть не легче. После того как альянс захватил все шесть крепостей лучший игрок получит титул императора. Это не зависит от выбранного пути и стиля игры. Мария Алипрандо, дизайнер игрового процесса Elder Scrolls Online рассказала, что специализация не важна просто потому, что за каждое действие каждые игрок получает очки альянса. Так было сказано, что очки альянса могут быть получены и танками и целителями за сражения с другими игроками, взятие или защиту крепостей, выполнение заданий и так далее.

Становление лучшим игроком альянса потребует тяжелой работы и терпения, но есть несколько советов которым Вы можете последовать. Во-первых, присоединитесь к большой группе или гильдии — намного проще сражаться, зная что кто-то прикрывает Вам спину, и тогда достижение даже самых тяжелых целей будет более вероятно. Во-вторы, выполняйте так много задач как можете. Проверяйте по возможности карту и присоединяйтесь к самым большим сражениям – они приносят наибольшее количество очков. Ну и наконец, постоянно совершенствуйте своего персонажа и Ваш стиль игры – играйте умнее и больше врагов падет от Вашей руки.

Как можно потерять титул Императора?

Потерять титул возможно и будет происходить достаточно часто. Это случится при выполнении следующих условий:

  • Другой игрок станет лучшим в альянсе.
  • Другой альянс захватит крепости вокруг Имперского города.
  • Игрок решит сменить кампанию.

В случае когда другой альянс захватит контроль над крепостями, лучший игрок из того альянса будет коронован, а вернуть титул к предыдущему собственнику можно будет по тем же правилам, что и ранее.

Император не может быть сброшен с трона продажей или передачей короны знакомому, этой функции вовсе не существует в игре. Другие игроки могут убить императора, несмотря на то что он почти неуязвим, но он не потеряет титул таким образом, это приведет только к его возрождению.

Оцените статью
warhammer-online.ru