Спутники в Pathfinder: Kingmaker. Pathfinder kingmaker экандейо где найти

Развитие королевства: Как мы уже упомянули выше, он является отличным кандидатом на должность Казначея, так как обладает высоким интеллектом. Прокачивайте у него этот параметр, чтобы получить значительный бонус.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Это руководство к печально известному пожирателю времени, пространства и здравомыслия, квесту «Дом на краю времени». Игра не претендует на то, чтобы быть идеальной, но, потратив около двенадцати часов на ее расшифровку в моем первом прохождении и всего лишь три на втором, я думаю, у меня могут быть теплые объятия и чашка теплого какао для людей, которые сводили себя с ума в недрах этого менее благоприятного подземелья. Итак, Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени!

Это руководство не содержит советов по бою, необычных мест добычи и решения обеих головоломок. Однако оно предоставит вам несколько полезных советов:

  • Где он находится.
  • Как получить к нему доступ.
  • Где ваши спутники находятся или должны быть расположены.
  • Как ориентироваться на портале тумана, в ваших интересах.
  • Самый простой и быстрый выход.
  • Побочные квесты.
  • Это надоедливый третий ключ — и он не должен быть третьим …
  • Карты. С хорошими указателями.
  • Известные ошибки, также известные как «Когда пришло время сократить ваши потери».
  • Любовь и сочувствие на каждом шагу. Я уже чувствую себя Тристианом.

Руководство не предназначено для заядлых, охотников за сокровищами или тех, кто решает навязчивые проблемы среди нас. Я приветствую вас всех, но, поскольку мы все знаем, что Дом все еще не отремонтирован, во многих отношениях, здесь есть удобное прохождение, которое должно быстро и с надеждой доставить вас и всех ваших друзей к цели. Это не единственный путь через дом. Это просто самый простой из путей.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Расположение портала — Замок ножей

Дом на краю времени, или, как я люблю называть его, Дом Ада, или, если коротко, HoH, доступен через портал в области под названием Замок ножей, на северо-западе карты мира.

Он станет доступным после того, как квест «вопреки всему» станет активным, после шестой итерации «Проклятие лысой вершины холма». У вас будет 60-дневный таймер, и это может привести к провалу седьмой итерации этого квеста.

Не пугайтесь, если вы все провалите — в моем случае переход по Главе был очень глючным, поэтому у меня было 120 дней, чтобы решить Curse of Bald Hilltop, и только 60, чтобы решить вопреки всему.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Теперь, как обычно в Kingmaker, вам придется много бегать по замку Ножей (и по всему миру. Хотя я не уверен, что любой из этих двух квестов является материалом для открытого портала, вот быстрый путь пробежки по обоим, с расположением NPC-квестодателей.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Jubilost — опубликованный автор, который может присоединиться к вашей группе во время Акт второй . Выполняя квест «Проблема с троллями», направляйтесь к борду через реку Скунс .встретить Юбилоста и его повозку. Спасите его, и у вас будет возможность завербовать его.

Амири

Одна из первых, кого игрок встречает в игре. Амири можно обнаружить во время прохождения Пролога. Эту соратницу заметить легко, точное место ее расположения смысла нет, сохраним интригу.

Амири, героиня, которая с детства противостоит всему: миру, устоям, правилам. Девушка – варвар ушла из своего племени, потому что там не могла быть воином, мириться с первобытными ограничениями. Трудное прошлое закалило ее характер, научило быть сильнее, тверже. Ушла на поиски тех, кто примет ее как опытного и расчетливого бойца.

Личность вполне поддается анализу, можно предугадать действия и амбиции, с ней легко поладить. Девушка-воин не приемлет проявления трусости и слабости, но высоко ценит храбрость и силу компаньона и соратника. Высокие параметры силы позволяют ей пользоваться полуторными и двуручными мечами. Это позволяет ей справляться с прямой обязанностью – максимальный урон сопернику наносится с легкостью.

При своей высокой силе, Амири довольно уязвимый персонаж. Так получилось из-за недостатка ловкости, и экипировки только в среднюю броню, к тому же, ее действия бывают безрассудны. Как вариант, отвлекать от нее соперников, это позволит ей быть в союзниках дольше.

Что бы всю игру пользоваться доступом Амири к Подвижности, Атлетике, Знанию о природе, Восприятию, Убеждению, то она должна продолжать оставаться варваром, это классовые навыки. Это же позволит зарабатывать приличное количество очков в каждом уровне.

Если герою необходимо Убеждение, то Амири – весьма неплохой вариант, но Джейтал будет лучше с этим справляться. После принятия Амири в команду, свободные очки лучше потратить на Знания о природе. Из второстепенных навыков – Атлетика, это поможет справиться с некоторыми задачами достаточно легко, или Подвижность, навык, с которым можно не бояться контратак. Любой навык на выбор игрока.

Девушка – варвар очень противоречивый компаньон. Она сама способна нанести противнику максимальный ущерб, но не выдержит агрессивных действий в свою сторону. Герою на протяжении всего боя приглядывать за ней и контролировать состояние здоровья, ограждать от прямого боя.

Если есть желание назначить Амири в свои генералы, придется развивать ее силу, т.к. именно этот параметр дает хорошие бонусы.

Этот компаньон найдется во второй главе игры в Развалинах смотровой башни, когда герой будет выполнять квест «Трудности с троллями». Он будет нуждаться в помощи главного героя для противостояния троллям.

Экан – рейнджер, он может с успехом выступать как воин в сражениях, предусматривающих ведение дальнего боя. Модернизировать умения, которые не относятся к его классу, не стоит, это помешает развитию его зверя-компаньона. Получать уровни несоответствующего класса может без ущерба подкласс Священный Охотник, законопослушный персонаж, только он способен получить несоответствующие своему классу уровни паладина. Но это не сделает его настоящим воином, отсутствие харизмы не позволит.

Харрим

Компаньон, который тоже встретится в Прологе игры. Если он решит покинуть команду, расстраиваться не стоит, позже он легко найдется в локации Древней Гробницы. Или натолкнуться на этого персонажа во время разговора у вождя Углежога, что находится в Старом платане, когда будет идти преследование Тартуччио.

Харрима лучше всего развивать, как жреца. Из него можно сделать персонаж, сочетающий в себе навыки и умения нескольких классов, сначала делать друидом, потом определить в подкласс друидов гнили. Другой вариант, воспитать из него рейнджера. Однако для дальних атак он не подходит совершенно, не хватит ловкости пользоваться оружием дальнего боя, а вот с ближними атаками ему вполне по силе управиться.

Если есть необходимость воспитать из Харрима Первосвященника, рекомендуется заняться прокачкой его Мудрости, этот навык персонажа предельно важен классу.

Вы сможете отыскать этого забавного компаньона в Деревне гоблинов, куда ваш отряд попадет при выполнении задания «Мать чудовищ», выдаваемого во второй главе.

Общая информация

Экандейо может присоединиться к отряду во время выполнения сюжетного задания Трудности с троллями. Он может стать одним из Любимая еда

У каждого спутника есть любимая еда, дающая ему временное усиление каких-либо характеристик. Чтобы приготовить еду, требуется разбить лагерь, предварительно выучив рецепт.

  • Знание (природа );
  • Густой пурпурный суп — +7 к проверкам навыка Внимание и бонус +1 к урону;

Уникальная сюжетная способность

Большинство спутников обладают уникальными способностями, усиливающими или ослабляющими их. Способности могут меняться в зависимости от принятых решений.

Верный спутник — волк Экандейо получает врожденный бонус +4 к Ловкости и Выносливости.

Свирепый спутник — волк Экандейо получает врожденный бонус +6 к Силе.

Особая роль в лагере

Выживание в глуши: Экан собирает ягоды, корешки, грибы и другие съедобные ресурсы, снижая потребление готовых рационов на 2.

В любом случае, в силу сюжета вы потеряете как минимум двух компаньонов, так что … Заметным исключением из этого являются девушки-тифлинги, так что не беспокойтесь о них.

Джейтал

Ее можно найти во время Пролога. Однако если она покинет вас, то вы сможете отыскать ее снова в Древней Гробнице. Вы можете также столкнуться с ней при беседе с вождем Углежогом в Старом платане, во время выслеживания Тартуччио.

Джейтал, будучи нежитью, невосприимчива к большинству негативных эффектов и может выполнять практически любую роль, которую вы ей дадите. Однако она обладает высокой мудростью, поэтому мы все же рекомендуем вам оставить ей родной класс. Вы можете превратить ее в отличного друида. При выборе данного пути стоит остановиться на защитнике истинного мира или друиде гнили.

При желании из Джейтал можно сделать неплохо монаха или рейнджера. Если вам больше по душе магические персонажи, то остановите свой выбор на маге или потомке элдрича. В общем, вариантом много и все они имеют право на жизнь.

Джубилост

Этого спутника можно отыскать в локации Брод через Смрадку. Вы попадете в нее при выполнении основного сюжетного квеста под названием «Знаменитый исследователь».

Речь идет о потенциальном казначее для королевства, поэтому постарайтесь найти его как можно быстрее. Он хорошо дружит только с магией, так что если вы не хотите делать из него мага, алхимика или колдуна, то можете выбрать для него подкласс потомок элдрича.

Развитие королевства: Как мы уже упомянули выше, он является отличным кандидатом на должность Казначея, так как обладает высоким интеллектом. Прокачивайте у него этот параметр, чтобы получить значительный бонус.

Развитие королевства: У Регента бонус базируется на харизме, поэтому если вы планируете поставить на эту должность Октавию, то убедитесь в том, что ее билд построен на этом параметре. Впрочем, она может также стать вашим Магистром (на роль Регента тогда стоит поставить Валери).

Обычные компаньоны

В Pathfinder: Kingmaker есть 11 спутников , которых можно нанять и два дополнительных если у вас установлен The Wildcards DLC .

Первые несколько товарищей могут присоединиться к вам сразу после пролога или немного позже. Произойдет ли это, зависит от выбора, который вы сделаете во время пролога, разговаривая с Джаманди Алдори.

Линци — Хаотический добрый халфлинг-бард

Линци — дружелюбный бард, который хочет вести хронику ваших приключений. Она присоединится к вам автоматически после пролога если вы выбрали в основном Хорошие варианты диалога при разговоре с Джаманди Алдори. Если она не присоединится, у вас будет возможность нанять ее либо во время первого акта в Древней гробнице , если вы направитесь прямо туда, либо в Старый платан , если нет. .

Амири — хаотично-нейтральный человек-варвар

Амири — культовый персонаж Следопыт с гигантским мечом. Она ценит силу вашего персонажа и всегда будет автоматически нанята в конце пролога , независимо от вашего выбора.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Валери — законный нейтральный боец-человек

Валери — воин-танк и бывший паладин Шелин. Она, как и Линци, присоединится к вам в конце пролога , если вы сделаете законный выбор . В противном случае ее можно нанять в Древней гробнице или позже в Старый платан в первом акте.

Харрим — хаотично-нейтральный дварф-клерик

Гаррим — клерик, который может неплохо служить вам на передовой. Он является еще одним товарищем по прологу и присоединится к нему навсегда, если вы выберете Хаотический выбор . Если вы пропустите его здесь, вы можете найти его в Древней гробнице или Старом сикоморе позже в первом акте.

Джейтал — нейтральный злой эльф-инквизитор

Джетал — инквизитор-нежить, что означает, что она получает урон от лечебных зелий и имеет определенный статус иммунитеты. Если вы сделаете выбор злобного диалога во время пролога , она присоединится к вам навсегда сразу после начала первого акта, в противном случае ее можно будет забрать у Древней гробницы или у Старого платана . потом.

Тристиан — Нейтрально-Хороший Клерик-Человек

Тристиан — еще один Клерик, специализирующийся на магии исцеления. Его можно нанять в Акте 1, отправившись в Храм Лося и очистив его от опасностей, а затем поговорив с ним. Это нужно сделать в первом акте , прежде чем преследовать Тартуччо . Если вы сначала преследуете Тартуччо, вместо этого Тристиан присоединится к нему в начале второго акта .

Регонгар — Хаотический злой полуорк-маг

Регонгар — маг, владеющий скимитаром и смертоносной магией. Чтобы нанять Регонгара, вам нужно будет отправиться в лагерь Технической лиги во время первого акта . Вам придется тут же победить всех врагов, а затем освободить его и Октавию . Тогда они могут присоединиться к вам.

Октавия — Хаотический добрый полуэльф-волшебник/разбойник

Октавия сочетает в себе скрытность разбойника с магией волшебника и создает идеального чародейского обманщика. Как и Регонгар, для найма Октавии нужно освободить ее из рабства в лагере Технической лиги в первом акте . Это предполагает борьбу с работорговцами.

Вербовка наемников

В Kingmaker также можно нанять наемников . Это персонажи, созданные именно так, как вы хотели, с вашим собственным выбором имен, портретов и классов. У них будет меньше очков для покупки характеристик при создании персонажа, но их универсальность и гибкость в построении — их самая большая сила.

Однако у них не будет никакой индивидуальности, кроме их озвученных реплик, и они не получат диалогов или квестов.

Чтобы нанять наемников, вы должны заплатить Восьмиглазому Анориэлю немного денег , которые зависят от уровня наемника, а затем построить их тут же. Анориэля Восьмиглазого можно найти в Торговом посту Олега во время первого акта, а затем в столичной таверне во втором акте .

Чтобы рассчитать, сколько зм вы должны потратить, чтобы нанять Наемника, сначала умножьте его уровень на себя, а затем умножьте это число на 500. Например, наемник первого уровня стоит 500 зм, а Наемник третьего уровня стоит 4500 зм.

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Дуэлянт хранителя могил — это необязательный босс Элденского кольца, обитающий в катакомбах Мрачной воды.

Маргит, Падшее предзнаменование — первый необязательный босс, с которым игроки столкнутся во время игры

Победите вождей полулюдей, чтобы открыть возможность пошива доспехов и многое другое. Прохождение подземелья Гайд

Оцените статью
warhammer-online.ru