Халф Лайф 2» — прохождение на 100 процентов. Как пройти игру half life 2

За поворотом можно убить метрокопа, который кого-то убивает. Далее Гордон отправляется наверх, попутно избавляясь от метрокопов. Нужно подождать поезд, чтобы перебраться по нему на другую сторону, где требуется зайти в полуразрушенное здание. Здесь же есть знак лямбды. Справа от входа нужно взорвать бочки.

Сюжет Half-Life 2

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Эта статья описывает сюжет Half-Life 2.

Действие оригинальной Half-Life происходит в научно-исследовательском комплексе Чёрная Меза в 200X году. В ходе эксперимента учёные случайно вызывают каскадный резонанс, который вызывает межпространственный разлом с Зеном, единственным известным пограничным миром. Через образовавшиеся порталы существа с Зена заполонили Чёрную Мезу и начали убивать всех попадавшихся им людей. Действия показаны от лица Гордона Фримена, одного из исследователей, вовлечённых в аварию, и теперь ищущего выход наружу.

В конце игры таинственный человек, называемый G-Man’ом, вытаскивает Гордона с Зена, где тот победил Нихиланта, и предлагает Гордону работу. Вынужденный согласиться, Гордон помещается G-Man’ом в стазис и пробуждается приблизительно через двадцать лет.

Содержание

G-Man обращается к Гордону Фримену.

Half-Life 2 начинается с того, что G-Man пробуждает Гордона из стазиса и помещает его на поезд до Сити 17 где-то в Восточной Европе примерно через двадцать лет после событий в Чёрной Мезе. Официальные источники разнятся в оценке длины этого промежутка. Фрагмент истории, написанный Марком Лэйдлоу для команды разработчиков, ставит перерыв в десять лет 1 , в то время как на сайте Half-Life 2: Episode One установлен перерыв в почти два десятилетия с окончания событий Half-Life 2 . В то время как сайт является более ранним источником, цифра в двадцать лет кажется более точной, так как фотография семьи Вэнсов из Чёрной Мезы в лаборатории Илая показывает Аликс как маленького ребёнка не старше пяти лет.

Это первая глава Half-Life 2. Служащая введением в Сити 17, в сам мир игры и собственно в сюжет. Здесь игрок начинает изучать события, которые произошли за 20 лет между Half-Life и Half-Life 2, и что стало с Землёй после прошедшей войны. Игроку предстоит узнать об изменениях и событиях от персонажей, которых он встречает (Аликс Вэнс, Барни Калхун, некоторые гражданские).

Доктор Гордон Фримен, не постаревший ни на день после событий в Чёрной Мезе, поскольку был помещён в стазис, оказывается в поезде идущем в Сити 17. Приехав туда, Гордон встречает вооруженных полицейских, известных как Гражданская оборона, и на вокзале его и других приехавших приветствует Уоллес Брин, бывший администратор Чёрной Мезы, который транслирует сообщения на большом экране, приветствуя новых граждан Сити 17. Гордон отделяется от остальных граждан, оказавшись в комнате для допросов, где встречает старого друга Барни Калхуна, который сейчас работает на ГО для прикрытия. Он связывается с доктором Айзеком Кляйнером, который тепло приветствует Гордона. После небольшого обсуждения они решают отправить Гордона в лабораторию Кляйнера, но поскольку Барни не может оставить свой пост, Гордону приходится самому искать дорогу до лаборатории. По пути Гордон оказывается окружён силами ГО, которые нападают и вырубают его, но его спасает молодая женщина по имени Аликс Вэнс.

Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.

Полное прохождение Half-Life 2 по главам с 1 по 13

Проект состоит из тринадцати частей. Герой пробуждается в Сити-17, ему предстоит возглавить Сопротивление против сил Альянса.

Часть 1

Гордон должен идти за пассажирами, направляющимися к турникету и прийти к составу, отправляющемуся на Nova Prospekt. Чтобы выйти наружу, он должен встать на подставку и перебраться через окно. Пройдя по проспекту и переместившись на верхний этаж, герой бежит по крышам, прыгает в чердачное окно и встречает девушку, которая проведет его в исследовательский центр.

Часть 2

На пробковой доске находятся листочки, в которых расписана история проекта. Для перемещения девушки герой поднимает рубильник и включает его в розетку, затем бежит между домами – по подсказке Кляйнера. Перебравшись через железнодорожные вагоны, он входит в здание и спускается вниз.

Часть 3

Повоевав с метрокопами, Гордон ждет поезд, с его помощью перебирается на другую сторону и входит в разрушенный дом. С правой стороны стоит тара, которую нужно взорвать. Пройдя через горы мусора и каменный коридор, он спрыгивает в воду, плывет и добирается до щитов.

С них он идет в очередной тоннель, заходит в синюю дверь и выходит наружу. После битвы с хэдкрабами Гордон передвигается по доскам, встречается с Арлин и едет на гидропланере до препятствия.

Часть 4

Герой отправляется к шлюзу, по дороге сооружая трамплины для глиссера. Доступ к нему открывается выстрелом в правую бочку. Пятые врата захлопываются прямо перед носом, Гордон должен подняться наверх и покинуть здание.

Открыв врата кнопкой, он переходит в лодку и прячется от обстрела в трубе. Выход из западни – уничтожение бронемашин и проезд через грузоконтейнер. Ворота поднимаются рубильником, герой проходит их на катере.

Часть 5

В пятой главе HL2 прохождение требует правильно причалить на лодке, сыграть с дроидом в баскетбол и вернуться в лабораторию. Дальше нужно довести дроида до тоннеля, разобрать завал, состоящий из ящиков и подняться наверх, предварительно сбив замок.

Часть 6

По дороге к электровентилятору персонаж должен убивать ожившие трупы и головокрабов, потушить пожар, использовав вентиль. В доме пролезть в вентиляцию, спуститься на нижний этаж, отключить электричество рубильником и перейти на крышу соседнего дома.

Переходя по рядом расположенным зданиям, он должен добраться до отца Григория, в люльке спуститься и спрыгнуть в глубокую шахту с водой. Проехать в вагонетке к свалке, отбиваясь от снайпера и солдат.

Часть 7

Прохождение «Хал Флай 2» в этой части начинается с выхода на пирс и поездки на машине к морю. Там герою придется подниматься на холм и прыгать через развалившийся мост. Повстречавшиеся повстанцы отведут его в бункер. Персонаж должен отразить вертолетную атаку и получить добро от сил Сопротивления на дальнейший проезд.

Важно! В дороге героя ждут регулярные нападения врагов.

На складе находится рычаг, открывающий ворота. Доехав до силового поля, герой отправляется своим ходом к броневику. Уничтожить силовой кабель можно выстрелом в него – только так он сможет проехать дальше. Второй гудок является предупреждением – персонаж должен уйти в правый туннель.

Часть 8

Движению по шоссе мешают запертые ворота, открыть их можно только присоединив 3 аккумулятора в единую цепь (они находятся в здании, окрашенном в красноватый оттенок). Один из них можно взять из машины, а после решения вопроса отправиться к маяку, который укажет месторасположение секретного хода в скале.

Гайд по секретам и головоломкам

Кроме основного сюжета, игровой проект дополнен ребусами и спрятанными предметами. Каждый уровень таит в себе 1-5 секретов, по всей игре можно обнаружить 45 зон с аптечками, броней и боеприпасами.

Важно! Можно посмотреть подробное руководство прохождения Half Life 2 на видео от Карна.

Второй эпизод всемирно известной игры не разочаровал поклонников. В нем отличная графика с детализацией, неплохой сюжет и интересные загадки, песчаные ловушки. Единственное, что ведет к запутанности – это количество прыжков в ямы, в некоторых местах действие повторяется несколько раз.

Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “~”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой. Если по нажатию консоль не открывается, надо ее активировать вручную. Делается это двумя способами:

Гайд по секретам и головоломкам

В игре HL2 прохождение не ограничивается только сюжетом. Игра напичкана различными секретами и головоломками. На каждом уровне встречается от 1 до 5 секретов. Всего в игре есть 45 секретных мест, в которых можно найти аптечки, боеприпасы и броню. Каждое секретное место имеет свой номер.

Иногда прохождение Хай Лайф 2 кажется запутанным, некоторые места в локациях повторяются. Чтобы понять, что происходит в игре, стоит посмотреть видео прохождения Half Life 2. Это позволит визуализировать картинку и не пропустить ни один интересный момент в каждой из глав.

В этой главе Фримен атакует Нова Проспект, базу Альянса и бывшую тюрьму, и прорывает её оборону при помощи муравьиных львов с целью найти лидера Сопротивления Илая Вэнса. Это последняя глава, в которой игрок встречает муравьиных львов.

Идентификаторы различных расходников

Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_ID предмета. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.

box_buckshot боезапас для дробовика
box_mrounds патроны для автоматического оружия
box_sniper_rounds заряды для снайперского оружия
box_srounds пистолетные патроны
healthkit появление крупной лечилки
healthvial появление небольшой лечилки
battery спаун батареек для костюма
suit спаун костюма
ml_grenade ракеты для РПГ с лазерным наведением
ar2_grenade снаряды для подствольного модуля автомата

Управление параметрами гравипушки

Использование гравитационной пушки, которую Гордон Фримен получает по ходу сюжета, является одной из основных игровых механик Half-Life 2. С ее использованием связана масса головоломок и фишек. Параметров у данного оружия, которые можно настроить, аж целых пять.

physcannon_maxforce значение Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты.
physcannon_maxmass значение Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой.
physcannon_pullforce значение Изменение скорости притяжения объектов.
physcannon_tracelength значение Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки.
physcannon_cone значение Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать.

Через лестницу следует перелезть к доскам. Запрыгнуть на бочки, а после – на доски. Пройти битву с хэдкрабами. Далее двигаться прямо, затем – направо от зомби в контейнер. Дойти до девушки Арлин по дощечкам. После отправиться на глиссере до следующей заслонки. Ехать в тоннель.

Вскоре после публикации Epistle 3 запустилось несколько фанатских проектов по продолжению Episode Two, сделанных по сценарию Марка Лэйдлоу

Произошло это молниеносно — анонс фанатского проекта Project Borealis состоялся уже в конце августа, спустя считанные дни после поста Лэйдлоу. Причем речь идет именно о фанатской игре, а не просто модификации — авторы даже в качестве движка выбрали не Source, а Unreal Engine 4. К началу 2018 года над игрой работало 60 фанатов. Апдейты о процессе разработки выходили регулярно до марта 2020 года — с тех пор статус проекта неизвестен. Да и до геймплея дело так и не дошло — куда чаще разработчики делились музыкой и концепт-артами (для фанатского проекта очень, кстати, хорошими).

Другая глобальная попытка воссоздать третий эпизод по сценарию Лэйдлоу называет Borealis Alyph. Эта игра разрабатывается уже на базе движка Source, но с серьезными графическими улучшениями, если верить создателям. В команде разработчиков уже около сорока человек, а ведется работа также с 2017 года. Этот проект сейчас выглядит более живым — последнее видео с демонстрацией геймплея выходило три месяца назад. И хотя подобные замашки выглядят слишком многообещающе, все мы помним историю Black Mesa, которая мариновалась много лет и все-таки вышла, оказавшись при этом отличной игрой.

На сегодня единственный способ хоть как-то поиграть в третий эпизод Half-Life 2 — это мод Episode 3: The Closure, вышедший в 2016 году и не имеющий никакого отношения к сценарию Лэйдлоу. Трудился над дополнение всего один человек — на разработку у него ушло пять лет. Это огромная модификация часов на шесть прохождения — с сюжетом и даже кат-сценами. Но в фанатской среде у мода дурная репутация из-за того, что автор поставил ролики от третьего лица, заставил Гордона говорить и вообще очень свободно обошелся с каноном Half-Life.

Что ждет серию дальше?

Приготовьтесь к небольшим спойлерам! В прошлом году Valve наконец-то оживила франшизу, выпустив VR-игру Half-Life: Alyx с Аликс Вэнс в главной роли. И хотя игра позиционировалась как приквел, финал ее развернулся ровно там, где закончился Episode Two. Старая концовка эпизода была переписана, а Гордон Фримен вернулся в игру. Поэтому можно точно сказать, что наработки Лэйдлоу больше не актуальны.

Что же до Half-Life 3 — с ней понятнее не стало. Но уже упомянутый выше геймдизайнер Робин Уокер в интервью перед выходом Alyx прямо заявил, что VR-игра — это возвращение Half-Life.

Оцените статью
warhammer-online.ru