Частые вопросы по Breathedge. Breathedge где найти алюминий


Пройдя дополнение ещё 2-3 раза я не заметил разницы. Финальный ролик не изменяется, а процент прохождения двигается только в случае если получаешь достижение или находишь коллекционный предмет.

Частые вопросы по Breathedge

Приключенческая игра Breathedge от отечественных разработчиков вот-вот выйдет в свет из раннего доступа. По этому поводу nowgame подготовили для своих читателей и других пользователей игры ответы на частые вопросы, которыми вы можете задаваться во время прохождения сюжетной части игры.

Где взять титан в Breathedge

Титан в игре можно отыскать почти с самого старта игры. Обычно титановая руда летает в открытом космосе большими кусками, но иногда можно встретить и маленькие кусочки.

Где взять титан в Breathedge

Чтобы разбить титан, вам потребуется любой лом. Такой инструмент можно соорудить при помощи комбайна и некоторых простых ресурсов. Ломы, в свою очередь, делятся на несколько типов. Ниже мы подготовили подробный ответ, какие бывают ломы, где и как добыть улучшенный и даже бесконечный лом.

Летим к пусковой установке и нажимаем рычаг. После того как тело разлетится о стену, подлетаем и ищем рядом записку. Дополнительно нам откроют ориентир на дыру в испытательной зоне, через которую необходимо будет сбегать.

Транспортные средства, доступные в Breathedge

На данный момент в игре доступно всего два транспортных средства: Пылесос и космический автомобиль ЗАЗ-1. Первый вы получите, зайдя в пещеру на астероиде, который появляется во второй главе игры. Исследуйте местность, и вы увидите парящий в воздухе разбитый корабль; рядом будет машина. Велосипед — ваш, но вы можете позже построить новый, если он вам понадобится, с помощью транспортного модуля.

Второй, ЗАЗ-1, немного другой. Чтобы получить этот автомобиль, вам нужно будет разблокировать его, найдя фрагменты чертежей а затем создайте его с помощью транспортной платформы. Но вся тяжелая работа того стоит. Видите ли, автомобиль ЗАЗ-1 имеет несколько функций, таких как неограниченное количество кислорода — эта функция облегчает исследование, потому что вам не нужно пополнять кислородный баллон, находясь в машине, — и выдвижная рука, которая может поднимать предметы. для тебя.

Как разблокировать ZAZ-1 в Breathedge

Прежде чем вы сможете начать строить свой космический автомобиль, вам нужно сначала его разблокировать. Один из способов сделать это — найти все три фрагмента чертежей, разбросанных по карте. Кроме того, вы можете получить автомобиль с помощью стола для исследований , чтобы разблокировать необходимый чертеж.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Breathedge все еще находится в раннем доступе, и хотя игра уже заполнена контентом, некоторые из ее функций не так надежны, как другие. Учитывая все опасности, с которыми игроки могут столкнуться во время пребывания в космосе, важно часто сохранять игру, чтобы не потерять прогресс .

12 Недостаточное управление ресурсами

Breathedge имеет множество ресурсов, которые игрок может использовать для создания новых инструментов и оборудования. В отличие от других игр на выживание с большими открытыми мирами, некоторые материалы более ограничены, чем другие . Электроника, например, довольно распространена вначале, но становится дефицитной позже в игре.

Игроки должны сосредоточиться на поиске различных способов использования различного сырья и решить, какие из них они хотят складировать. При ограниченном пространстве инвентаря важно избегать сбора большого количества любого ресурса пока игрок не начнет создавать чемоданы для их хранения.

11 Не уделяя внимания исследованиям в ранней игре

Игроки могут открывать новые возможности для создания предметов, поднимая или просматривая объекты, которые они встреча . Хотя некоторые игроки могут захотеть начать со строительства базы или продвижения по сюжету, лучше сначала сосредоточиться на поиске новых чертежей.

В Breathedge возможности игрока постоянно расширяются по мере того, как открываются новые инструменты. Игроки должны использовать свои первые несколько выходов в открытый космос после создания отладочной станции, чтобы исследовать свою стартовую капсулу и найти необходимые предметы, такие как сканер, воздушный шар и ускоритель . Выгодно взаимодействовать со всем и вся, поскольку получение даже случайного мусора может открыть чертежи, различные ресурсы или забавные диалоги.

Схема сканера появится у вас в инвентаре, когда вы доберётесь до определённой части сюжетного прохождения Breathedge. С этого момента чертёж будет доступен в комбайне.

Режимы игры

Breathedge, как и Subnautica, предлагает игроку на выбор четыре режима игры, являющихся прямой калькой игры-предшественницы, которые даже расположены в той же последовательности:

  1. Стандартный. По заверениям разработчиков, самый лучший режим игры — всего в меру.
  2. Сюжетный. Упор на историю. Бесконечные параметры, но смерть возможна. Достижения отключены.
  3. Непроходимый. Перманентная смерть, нет подсказок, нет смысла тратить своё время.
  4. Свободный. Никаких ограничений и смертей, доступно всё, сюжет и достижения отключены.

Третий шаг: выбираем для игры сюжетный режим. Он отключает для игрока необходимость следить за показателями еды и воды. Кроме того, сюжетный режим, в отличие от своего аналога в Subnautica, отключает потребность персонажа в кислороде.

В «стандартном режиме» критически не хватает кислорода на первых порах и исследовать ближайший космос становится утомительно.

Надо понимать, что Subnautica, с которой Breathedge сравнивают все кому не лень, предлагает многочисленные и разнообразные источники утоления голода и жажды. «Охота» за рыбками (желательно самыми калорийными), разведение рыбок в аквариуме, выращивание продуктов, прямое поедание окружающих представителей флоры и фауны, три варианта по изготовлению бутылок с водой. Всё это происходит в живом мире и отчасти даже завязано на строительство и обустройство базы. При этом, вполне реально поставить себя на грань голодной смерти или обезвоживания, если чрезмерно увлечься процессом изучения окружающего мира, отправившись в далёкое путешествие без надлежащих припасов.

В Breathedge же у нас ингредиенты для приготовления еды и утоления жажды находятся повсеместно, равно как и уже изготовленные пакеты с пищей и бутылки с водой. В больших, очень больших количествах. По большому счёту, игроку даже нет нужды заниматься «крафтом» пищи и воды, можно просто подбирать болтающиеся в мёртвом космосе пакеты и бутылки. Умереть от голода и жажды нереально, даже в теории.

В Subnautica потребность в кислороде — ключевой элемент игровой механики. На первом этапе он не даёт игроку пуститься во все тяжкие и броситься сломя голову на самое что ни на есть дно, мотивирует к постепенному изучению окружающего мира в рамках доступности, к использованию постепенно открываемых средств передвижения и постройке баз. Средства передвижения разнообразны, модифицируемы, ну а строительство в Subnautica — отдельный разговор, оно может увлечь настолько, что игрок просто надолго забудет про (а то и забьёт на) продвижение по сюжету.

В Breathedge же кислород на первых порах чрезвычайно сильно ограничивает изучение игроком окружающего пространства. Даже увеличение базового показателя до 75 O2 (пока игра была в раннем доступе, персонажу вообще были доступны на старте лишь 50 O2), ситуацию не изменило никак. Ближайшие точки интереса расположены зачастую на расстоянии «долететь, окинуть взглядом и спешно улететь обратно». Ситуация на первых порах решается с помощью небольших специальных кислородных свечей и станций объёмом чуть побольше, но описанный шаблон поведения глобально не меняется, просто теперь мы перемещаемся туда-обратно между станциями. По достижению второй главы сюжета сами разработчики неявно отменяют потребность в кислороде: щедрой рукой по миру раскиданы многочисленные точки доступа к бесконечному кислороду, а среди хлама и ресурсов можно найти просто невообразимое количество кислородных свечей на +200 O2. Ну а ближе к финалу наше приключение на 99% проходит во вполне приспособленных к свободному дыханию пространствах.

Крафт и строительство базы

Хотя ресурсы в игре конечны, фактически они разбросаны по миру в таких объёмах, что после преодоления начального этапа игры, сбор всего и вся просто приведёт игрока к накоплению неиспользуемого хлама, который будет лежать у вас на базе мёртвым грузом. Кстати, о строительстве базы.

В Subnautica, при открытии строительного инструмента игроку становится доступен практически весь арсенал строительных модулей. По мере открытия новых модулей игрок волен свободно, безболезненно и бесконечно строить, перестраивать и сносить все постройки в попытке реализовать все свои грандиозные планы. Что, в первую очередь, обеспечивается полным возвратом ресурсов, затраченных на строительство, при его отмене. А т.к. строится всё и много, это мотивирует на постоянный поиск всё новых «залежей» ресурсов, их сбор и последующее использование по назначению.

В Breathedge же строительство откровенно разочаровывает. Во-первых, модули базы вы открываете по мере исследования космоса, что хорошо. Но просто взять и заменить старые модули вновь открытыми (которые, например, больше по размеру) или перестроить всю базу по новому проекту не выйдет. Разбор почти всех элементов возвращает игроку не только меньше ресурсов, но и зачастую совсем не тех, что были использованы на строительство. А ресурсы, напомню, конечны. Во-вторых, скорее всего, вам просто нечем будет занять себя на базе. Вообще. Кроме, разве что, восстановления здоровья, если умудриться его где-то потерять (что довольно сложно), или крафта буквально нескольких вещей, которые больше никак получить нельзя: пары специальных скафандров, облегчающих сбор не особо нужных ресурсов в экстремальных зонах, и сборки транспорта, хотя и найденного по сюжету, работающего вполовину своей мощи драндулета хватит с лихвой до самого финала.

Складывается впечатление, что строительство базы разработчики прикрутили к игре «лишь бы было», так и не сумев в итоге грамотно вписать его в общий игровой процесс и фактически аннулировав важность оного. Ах да, для прохождения игры база не нужна. Вообще. Совсем.

Финальная же часть игры просто расписывается в беспомощности и бессмысленности имеющейся системы крафта и всего произведённого в предыдущих сюжетных главах. Всё, что вам может понадобиться по ходу последней главы, будет буквально распихано по углам. В огромных, избыточных количествах. Включая еду и воду. Так что если вы — ну а вдруг — пришли к финалу голый и без гроша в кармане или один из необходимых инструментов внезапно сломался, то всё необходимое вы сможете просто подобрать с пола во время забегов туда-обратно и решить «проблему» на лету, не отвлекаясь от своего ироничного приключения.

Пара слов в сторону

Лично для меня, помимо упомянутой выше потери ресурсов при разборке модулей базы, интерес к строительству и — важно — обустройству базы убил следующий момент. В игре есть буквально парочка встроенных в челноки ящиков для хранения собираемого по всему космосу хлама, интересных вещей и ресурсов, которых категорически не хватает. Да и просто разбрасывать всё по полу также никто не запрещает, вот только капание в горах хлама особого удовольствия не доставляет, что логично приводит игрока к необходимости создания чемоданов или строительства шкафов, чтобы всё хоть немного упорядочить.

Шкаф занимает всё пространство стены в модуле (можно, например, построить четыре довольно дорогих по ресурсам шкафа в рамках одного стандартного жилого модуля размером 1х1, т.е. по одному на стену). Шкаф выглядит прекрасно (кстати, как и всё в игре, графика в Breathedge очень приятна). Большой. Стильный. Четыре секции… И работает он как одно целое, общей вместительностью равной чемодану. Одному чемодану. И строить шкафы можно только в жилых модулях, а комбайн (инструмент для крафта) — только в техническом отсеке, что, мягко говоря, не очень удобно.

В начале игры игроки найдут чертеж гранат из говядины, однако они полезны только против случайных врагов, и лучше сохранить банки с мясом для лучшей взрывчатки позже . Поскольку говядину можно найти только в определенных местах, ее стоит накапливать, пока она есть, и хранить ее на будущее.

Достижения

Летим в сторону пусковой установки. Ориентир терминал для крафта слева от стартовой локации. Находим рычаг и запускаем тело предыдущего бедняги-испытуемого в стену. Получаем достижение. Не стоит переживать, нам скажут, что когда-нибудь мы будем следующими. Так же не забываем забрать забрать записку из ошмётков тела.

Доживаем до 35 минуты, ждём нападения роботов-охранников и защищаемся. Достаточно убить одного, что бы получить достижение.

Необходимо пройти дополнение. Полное описание в данном руководстве выше.

Заходим в настройки и ищем назначение клавиш. Нам необходима комбинация “влево,вправо,влево,вверх,вправо,вниз”. На стандартных настройках это “A,D,A,ПРОБЕЛ,D,Ctrl” , если вы изменили назначение клавиш, то приведите настройки к стандартным значениям. Далее летим к астероиду с электрическими разрядами до момента пока нам не предложат пройти тест на реакцию. Когда начнут называть направление движения, быстро прожимаем “A,D,A,ПРОБЕЛ,D,Ctrl” и получаем достижение.

Находим трупик мистера хомяка. Необходимо провести ему достойные похороны, для чего трупик запускаем в ближайшую проводку, по аналогии с курицей из основного сюжета. Наблюдаем расщепление хомяка на атомы и получаем достижение.

Летим в подлокацию с гравитационными островами и приземляемся на тот где произрастает берёзка. Не забываем забрать имбовый топор. Рубим дубиной дерево. Получаем дизмораль от уничтожения единственного растения и достижение. По желанию лутаем бесполезные дрова.

Детальный разбор уровня по подлокациям

1 – Большие обломки №1
1.1 – большой шар из титана с россыпью маленьких
1.2 – обломки с обогревателем, два больших шара из титана с россыпью маленьких

2 – Маленькие обломки
Внутри обломков две сферы с тканью и пластиком, дубинка. Вокруг обломков пять шаров с металлоломом.

3 – Большие обломки №2
Внутри обломков много больших шаров с металлом и титаном с россыпью маленьких. Три сферы с тканью и пластиком. Одна сфера с очищенным металлом. Одна сфера с двумя дубинками. Шаурма.

4 – Группа маленьких обломков
4.1 – лёд, коллекционный предмет “Бутылка хладагента”
4.2 – шары из титана, металла, щуп, дубина, бутылки с мочёй.
4.3 – обломки с обогревателем. Внутри и снаружи обломков сферы с утолщенной изолентой и тканью, большие шары с титаном и металлом, дрель, кислородные свечи 4 штуки.

Обломки №1
Внутри – дрель, куски мяса, радио, одна кислородная свеча, пластик россыпью и добываемая проволока из проводов, фонарик увеличенной ёмкости.
Снаружи – очень много льда и питательной жижи, несколько шаров из металла.

Обломки №2
Внутри – дохлый мистер Хомяк, две кислородные свечи.
Снаружи много металлолома.

Обломки №3
Внутри – коллекционный предмет “Что-то с веком”, щуп, аптечка, одна кислородная свеча, много ткани.
Снаружи много металлолома.

Обломки №4
Внутри – шаурма и кислородная свеча.
Снаружи – очень много льда и питательной жижи, несколько шаров из металла.

ВНИМАНИЕ
На подлёте к локации необходимо получить достижение “Быстрые пальцы”

Группа обломков №1
Внутри – фонарик увеличенной ёмкости, щуп, одна кислородная свеча, коллекционный предмет -”Курица на палке”
Снаружи немного титана

ВНИМАНИЕ, ОПАСНАЯ ЗОНА, РИСК СМЕРТИ ОТ УДАРА ТОКОМ

Внутри – две кислородные свечи
Снаружи немного титана

Остров №1 “Берёзка”
ВНИМАНИЕ
В локации необходимо получить достижение “Дровосек”
Можно найти. Уникальный инструмент – Топор, аптечку.

Остров №2 “Яма”
ВНИМАНИЕ, ОПАСНАЯ ЗОНА, РИСК СМЕРТИ ОТ АСФИКСИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕКОНТРОЛИРУЕМОГО ПАДЕНИЯ В ЯМУ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ КОНТРОЛИРУЕМО ВЫБРАТЬСЯ НАВЕРХ

Внутри ямы несколько больших кислородных свечей и аптечек. В определённый момент при подлёте из ямы выбрасывало большую кислородную свечу. Данное событие наблюдал дважды, но не постоянно. Возможно скрипт, а возможно баг коллизии моделей. В любом случае интересное явление, позволяющие получить крафт без падения в яму. Как словить данный скрипт\баг пока не понял.
На поверхности можно добыть немного щёлочи. Вокруг изобилие льда и питательной жижи. Так же поблизости два шара из титана.

На поверхности залежи щёлочи и алюминия, а также щуп.

1 – Приёмный щит №1
Сферы содержащие пластик, очищенный металл, утолщенную изоленту. Залежи щёлочи. Аптечка. Дохлый мистер Хомяк.
2 – Приёмный щит №2
Две кислородные свечи. Сферы содержащие проволоку, очищенный металл, пластик и утолщённую изоленту.
3 – Приёмный щит №3
Изобилие льда и питательной жижи, немного металла. При разрушении контейнера через запуск Запорожца манипулятором можно получить дубину, две кислородных свечи и “гaндoн”. Залежи щёлочи. Шары из металлолома.
4 – Манипулятор
ВНИМАНИЕ
Необходимо найти панель управления и запустить в приёмный щит обломки Запорожца. Так же имеется сферический генератор из которого можно будет магнитной отмычкой достать энергетическое ядро для продвижения по сюжету.
5 – Ангар
Внутри – коллекционный предмет – “Наручные часы”, секатор, щуп, фонарик для скафандра, кислородная свеча. Снаружи и внутри изобилие льда, питательной жижи, титана, металлолома. Рядом со “входом” сфера с пластиком и проволокой.

Оцените статью
warhammer-online.ru