ЧитКод Играй без ограничений. Fallout 4 инопланетяне где найти

5. Переместитесь на зону «Галактики» и встаньте лицом к «Ядер-Космопорту». Идите налево через проход с надписью STAR MARKET. На одном из стендов в закоулке слева будет рецепт «Ядер-Бризера» (5/15).

Fallout 4: секреты и пасхалки

Во вселенной Fallout всегда было место пасхалкам и различным отсылкам. На протяжении многих лет фанатам удавалось находить всё новые и новые сюрпризы от разработчиков, и Fallout 4 не исключение – с момента релиза прошло уже более пяти лет, а интерес к секретам до сих пор сохраняется.

Любознательные поклонники игры смогли найти в ней множество пасхалок, но лишь у немногих получилось отыскать их все. Это неудивительно: мир Fallout 4 огромен, исследовать его можно часами, и при таких масштабах легко пройти мимо какой-нибудь неявной отсылки. А таковых множество, и найти их порой нелегко: они скрываются на крышах зданий, под разломами в земле или даже посреди плотно застроенного города. Некоторые же напротив, могут находиться на видном месте, но пасхалку в них распознают не все.

Мы приготовили для вас подборку секретов Fallout 4 – список может и не всеобъемлющий, но включает в себя наиболее интересные тайные места, удачные отсылки и даже специальный лут. Собирайтесь в дорогу – мы идём осматривать местные достопримечательности.

Секреты Fallout 4: отсылки на популярную культуру

Над Fallout 4 работала огромная команда людей, и все они вложили в игру частичку себя. В том числе и в виде отсылок на свои любимые произведения искусства, будь то кино, литература или что-то ещё. По всему Содружеству можно найти различные пасхалки, дающие очередной повод вспомнить, что игру создавали люди, каждый со своими предпочтениями и увлечениями. Посмотрим же на некоторые из них.

Корень Нирна

Корень Нирна

Как вы наверняка знаете, Fallout 4 создала компания Bethesda. А чем Bethesda известны больше всего? Правильно, серией The Elder Scrolls, в частности, её последней частью – TES V Skyrim. Неудивительно, что разработчики не удержались от добавления в игру пасхалки на эту тему.

Фэнтезийный мир Скайрима полон интересных существ, разнообразных рас и удивительных растений. Одно из них можно встретить в Fallout 4, причём в довольно необычном месте: на борту Придвена, летающей крепости Братства Стали. В лаборатории старшего скриптора Нерии растут «экспериментальные растения», в которых внимательный глаз тут же узнает Корень Нирна из игры про Драконорожденного. И как он тут оказался?

Эта находка даже дала фанатам почву для рассуждений о связи вселенных TES и Fallout. И хотя теория про то, что действие второй франшизы происходит в будущем первой, скорее всего очень далека от действительности, не исключено, что корень Нирна совершил путешествие между мирами в результате каких-нибудь магических экспериментов, проводимых чародеями Тамриэля. А если так, то кто знает, что ещё могло попасть оттуда в мир, где война никогда не меняется…

Бочонок Амонтильядо

Бочонок Амонтильядо

В Fallout 4 много отсылок к творчеству разных известных авторов, от Говарда Лавкрафта до Генри Торо. Одну из них, связанную с Эдгаром Алланом По, игроки довольно часто пропускают.

Оказав помощь Минитменам в возвращении их старой базы, вы получите возможность исследовать недра этой внушительной цитадели. Там, глубоко в подвале, в окружении своей впечатляющей коллекции вина нашёл последнее пристанище генерал Макганн. При более детальном осмотре комнаты выясняется, что он – не единственный, кому было не суждено покинуть помещение живым.

В одной из стен за кирпичной кладкой скрывается отсылка к произведению Эдгара По 1846 года «Бочонок Амонтильядо». В этой короткой истории рассказчик описывает, как отомстил своему товарищу за прошлые обиды (которые вполне могли быть и мнимыми), пригласив его к себе продегустировать дорогое вино, напоив, а затем замуровав живьём в стене своего дома. В комнате генерала Макганна за стеной на цепях висит скелет, которого постигла такая же судьба – рядом даже лежат бутылки того самого вина.

Любопытный факт: считается, что По написал этот рассказ под впечатлением об истории, где солдаты в отместку живьём замуровали в стене лейтенанта, убившего другого лейтенанта на дуэли. А случилось это, если верить легенде, в том самом форте, который послужил прообразом для локации Замок. Пожалуй, лучшего места для такой отсылки было и не найти.

Бар «За ваше здоровье!»

Бар «За ваше здоровье!»

Атомные кошки — фракция, одержимая силовой броней, и не зря, потому что силовая броня потрясающая. Оказывается, члены Atom Cats — сборище слабаков и хотят, чтобы игрок сделал что-нибудь приятное для соседа.

Место падения НЛО на карте.

Доберемся до поселения Станция «Оберленд», рядом с ней и лежит упавшая летающа тарелка.

Карта места падения НЛО в Fallout 4

Пройдя восточнее поселения уже виднеются дым и языки пламени, которые подсказывают нам, что мы на правильном пути. Подойдя ближе, перед нами открывается место крушения НЛО в Fallou 4 и разрушительный последствия падения корабля на Землю.

Инопланетянин в Fallout 4

Добравшись до места падения летающей тарелки, на земле видим зеленые пятна, которые приведут нас прямиком к пещере, где сидит спасшийся инопланетянин. К сожалению, он никак не хочет идти на контакт и придется его ликвидировать. От него нам достается «Внеземной пистолет», а обшарив пришельца, найдем и патроны к нему.

Инопланетянин из Fallout 4

Инопланетянин в Fallout 4

Внеземной пистолет и его характеристики

  • Урон — 60
  • Патроны — Боеприпасы Чужого
  • Скорострельность — 100
  • Дальность — 119
  • Меткость — 73
  • Вес — 2,5
  • Цена — 1551

Внеземной пистолет из Fallout 4

Упавшее НЛО в Фоллаут 4 является отсылкой к случаю, известному под названием Розуэлльский инцидент. Когда в 1947 году в штате Нью-Мексико, близ городка Розуэлл упала якобы летающая тарелка. По легенде один из иноплянетян выжил, дальнейшая его судьба неизвестна. Хотя существует докуиентальный фильм, на кадрах которого можно видеть труп пришельца и какие-то эксперементы с ним. Уфологи до сих пор спорят об этом случае.

Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.

КАК БЫСТРО ЗАРАБОТАТЬ (ВЫИГРАТЬ) АРКАДНЫЕ БИЛЕТЫ?

Этот вопрос будут задавать те геймеры, которые стремятся заработать всевозможные достижения в игре, включая дополнение Nuka-World. Для получения одного из достижений вы должны потратить в здании «Ядер-Аркада» 100000 аркадных билетов. Все эти билеты вы можете найти на территории «Ядер-Мира». Но они попадаются по несколько сотен максимум.

Их вы тратите в этом здании на получение уникального оружия или брони. Большую часть нового оружия и брони (уникальных) без таких билетов и вовсе не получишь! Вот некоторые основы:

1. Билеты зарабатываются во время мини-игр в здании «Ядер-Аркада».

2. Чтобы игра в эти мини-игры, вы должны расходовать аркадные жетоны, которые можно найти где угодно. Первые из них вы получите от Фритча, владеющего заведением.

3. Все заработанные или найденные аркадные билеты можно потратить в терминале «Ядер-Аркады». Взаимодействуйте с терминалом и выберите пункт «Потратить» (Израсходовать), после чего вставьте аркадные билеты. За них вы можете купить призы!

Где искать аркадные жетоны:

1. Аркадные жетоны можно найти в мусорных баках на территории «Ядер-Мира», либо их можно получить за довоенные деньги.

2. За один довоенный доллар (будем называть эти деньги так) вы получаете 3 аркадных жетона. Для обмена используйте автомат с жетонами, расположенный внутри здания, в главном холле левее Фритча.

3. Для начала мини-игры вы должны взаимодействовать с отверстием для монет на соответствующем игровом автомате. Так вы потратите один аркадный жетон. У вас будет ограниченное время на то, чтобы проходить мини-игру и зарабатывать аркадные билеты. Каждая игра (игровой автомат) отличается от другой.

И вот несколько способов быстрого получения огромного количества аркадных билетов:

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ АРКАДНЫЕ ЖЕТОНЫ.

Пройдите в тир с левой стороны. Вверху есть вывеска BANDIT ROUNDUP. Отверстие для жетона находится в нижней части стойки. Возьмите с собой оружие с максимальным объёмом обоймы!

Лучшее оружие, которое вы могли бы использовать – уникальный пистолет-пулемёт «Жми и молись» (Spray n’ Pray). Выбирайте исключительно автоматическое оружие, стреляющее очередью.

Также задача значительно упрощается, если использовать оружие со взрывным эффектом. Вам даже не нужно будет целиться. Просто стреляйте в верхний левый и нижний правый углы, чтобы уничтожить каждую из мишеней.

Сколько аркадных билетов можно заработать в тире? Тир позволит вам заработать порядка 600 билетов за раз, если вы используете автоматическое оружие. При использовании взрывного за раз можно получить порядка 1000 аркадных билетов.

ВНИМАНИЕ! Если вы будете использовать легендарное взрывное автоматическое оружие, то сможете заработать на этом за одну игру порядка 4000 аркадных билетов.

Где найти пистолет-пулемёт «Жми и молись»? Это легендарное оружие можно купить у торговца по имени Крикет. Ищите таких торговцев снаружи Диамонд-Сити, в «Убежище 81» или «Бункер-Хилл».

Этот вопрос будут задавать те геймеры, которые стремятся заработать всевозможные достижения в игре, включая дополнение Nuka-World. Для получения одного из достижений вы должны потратить в здании «Ядер-Аркада» 100000 аркадных билетов. Все эти билеты вы можете найти на территории «Ядер-Мира». Но они попадаются по несколько сотен максимум.

8 Великая Охота

В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.

После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.

Как Начать Большую Охоту

Чтобы начать Великую Охоту, игроки должны поговорить с Моряком после выполнения квеста «Разрушение корпуса». Она расскажет о таинственном существе по имени Красная Смерть, уничтожившем несколько лодок, и попросит игрока помочь ей убить его.

Награды / Добыча За Это Задание

7 Должность Дьявола

Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждет дикий квест. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.

Тогда вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.

Как Начать Дьявольский Долг

Есть два способа начать этот квест, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства. Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:

  • 200 крышек
  • Рецепт Веллингема Когтя Смерти — продукт, который лечит на 115 единиц здоровья.

Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:

После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.

Магнолия

Магнолия

Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.

Оцените статью
warhammer-online.ru