Совет! Когда вы убьете Гнильца, он схватится за голову и затем взорвется – попытайтесь не оказаться рядом, иначе получите урон.
Подземная жизнь
Получено: Автоматически после выполнения Военный совет.
Вы можете начать поиски бессмертника с разговора с вашим другом краснолюдом – Золтаном. Спросите его, уж не знает ли он, где эту розу разыскать. Ищите его в таверне (M15, 1), где он сидит в компании других краснолюдов и Лютика. Вы можете выпить с ними или сразу спросить о бессмертнике.
Шаг 2: Поговорите с Сесилем Бурдоном, городским старостой
Встретьтесь с краснолюдами возле шахты (M15, 9), когда будете готовы войти в нее.
Совет! Прежде чем спускаться в шахту, убедитесь, что вы запаслись зельями Кошка – оно вам очень пригодится. Вам придется провести немало минут в темноте! Одна склянка работает всего 5 минут.
Второй хаб Зерет Мортиса, расположен на северо-западе локации. По сюжету игроки посетят его в третьей главе кампании, но туда можно добраться самому и раньше.
Основная информация о боссе
Цербер кладбища Древа Эрд выполняет роль «Сторожевого пса» (что отсылает к оригинальному наименованию босса — Watchdog), который охраняет Древо погребения.
Внешний облик данного босса в сравнении с другими опасными существами Elden Ring крайне необычен. Будучи монументальной каменной статуей с позолоченным окрасом, он неловок и скован в движениях, однако эти недостатки не мешают ему в следующем легком преимуществе — умении поворачивать морду на 180 градусов и выполнять высокие прыжки.
- Цербера древа погребения можно отнести к типу «Необязательных боссов».
- Для боя со стражем катакомб разрешена мультиплеерная механика игры.
- Во время сражения с этим боссом игрок может использовать призыв духов.
Где найти босса Цербер кладбища Древа Эрд на карте
Катакомбы Штормфут в Лимгрейве — относительно небольшое подземелье, которое можно найти к северо-западу от стартовой области: сразу за храмом Илии пройдите к руинам каменной башни, а после продолжайте двигаться на северо-запад к огромной скале.
Затем найдите врата, ведущие к катакомбам Штормфут. Внутри главному герою, разумеется, стоит быть осторожным, поскольку вход в подземелье охраняется опасными врагами. Как только они будут повержены, отыщите запечатанную дверь.
Чтобы открыть ее, с боем пробейтесь на верхний уровень катакомбы и найдите рычаг. Потянув за него, запечатанная дверь, скрывающая за собой Цербера древа погребения, будет открыта.
Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещера, называемая постом Септимия Сегония, сумасшедшего мага, который обитает внутри. Он изучает странный двемерский объект кубической формы больших размеров. Септимий утверждает, что «Внутри — сердце. Сердце бога! Сердце твоё. И моё».
Как выполнить отчет: отражение алтаря в Destiny 2
Доска улик в Destiny 2 все еще нуждается в доработке, даже если вы уже победили Саватун и помешали ее планам. В квесте «Отчет: отражение от алтаря» вам нужно отправиться к Алтарю отражения в Храме Гнева, чтобы раскрыть дополнительные детали, которые вы, возможно, пропустили, и найти дополнительные подсказки. В этом руководстве мы расскажем, как выполнить «Отчет: алтарное отражение» в Destiny 2, а также обо всех шагах, которые необходимо предпринять.
Как выполнить «Отчет: алтарное отражение»
Вы закончите первый шаг квеста, приняв его, а затем вам нужно будет отправиться в Тронный мир, чтобы начать следующий.
Вам нужно добраться до Алтаря Отражения. Вы можете найти его в регионе Куагмайр, который отличается от Алтаря, который вы посещали для основной кампании Королевы ведьм. Найти его можно в центре Трясины, на нижних уровнях.
Вот какой вход выглядит как. Вам нужно отправиться в глубины, чтобы найти этот Алтарь Отражения.
Когда вы прибудете в глубины этого места, вы достигнете места Deepsight, с которым вам нужно взаимодействовать. Хотя в область внесены лишь небольшие изменения, вы увидите отчетливый контур зеленого свечения на стенах. Здесь вам нужно выровнять его так, чтобы получился символ Королевы ведьм.
После того, как вы выстроите линию его вверх, появится Зеркало, и вы сможете пройти через него.
Цербер кладбища Древа Эрд в Elden Ring — босс, который бродит по катакомбам Штормфут в Лимгрейве. Сражаться с ним необязательно, однако победа наградит главного героя игры полезными предметами и немаловажными рунами, необходимыми для прокачки характеристик.
Прохождение За гранью обыденного
За гранью обыденного (ориг. Discerning the Transmundane) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Пост Сегония
Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещера, называемая постом Септимия Сегония, сумасшедшего мага, который обитает внутри. Он изучает странный двемерский объект кубической формы больших размеров. Септимий утверждает, что «Внутри — сердце. Сердце бога! Сердце твоё. И моё».
Безумец попросит помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего свитка. Однако он не знает, как можно использовать Древний свиток. Чтобы помочь ему, нужно отправиться в двемерские руины Альфтанд и заполнить словарь.
После долгого диалога Сегоний даст Довакину два предмета:
Примечание: отправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего заклинания реанимации трупов школы магии «Колдовство», чтобы он не попортил тела, и они остались целыми на своих местах. Это может пригодиться для одного из этапов данного квеста — «Кровавой жатвы».
Альфтанд
Следует быть готовым к тому, что Альфтанд является очень большими двемерскими руинами, в которых кишат фалмеры и двемерские механизмы. В том числе там встречаются центурионы. Оказавшись там, необходимо двигаться через руины, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не обнаружится вход в Чёрный Предел — громадную пещеру под Скайримом, в которую есть выходы из нескольких двемерских поселений. Если главный герой пока не слишком умелый и плохо экипированный, то в качестве альтернативы в Чёрный Предел можно проникнуть не через Альфтанд, а через руины других двемерских поселений — Мзинчалефт или Ральдбтхар. Оба подземелья меньше по размеру и проще в прохождении, чем Альфтанд. Всё, что нужно, чтобы попасть через них в Чёрный Предел — это настроечная сфера, которую выдал Септимий. Описание самих локаций можно найти на страницах, посвящённых им.
Недалеко от выходов каждого из двемерских городов есть выходы на поверхность, с помощью которых можно быстро покинуть Чёрный Предел и снова туда вернуться. Это полезно, если есть необходимость посетить один из городов Скайрима, перед тем, как отправиться в глубины подземелья. После того, как с приготовлениями будет покончено, необходимо двигаться по Чёрному Пределу, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не будет найдена башня Мзарк. Внутри этого строения находится окулатория — большая машина двемеров, находящаяся в верхних помещениях башни. Оказавшись на месте, необходимо подняться по одной из изогнутых лестниц, расположенных по обе стороны окулатории. На площадке находится панель управления устройством, к которому необходимо подключить словарь, который выдал Септимий. После этого панель «оживёт», и станет возможно управление окулаторией.
Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать четвертую кнопку справа(вторую слева). Теперь нужно нажать эту кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.
В прошлый раз для победы над Алдуином Языки использовали Древний свиток, который просто отправил того в будущее — в сегодняшний день. Этот свиток нужно найти. Поговорив с Эсберном или с Арнгейром, Довакин направится в Винтерхолд, в Коллегию магов.
Фракция Просветленные
Основная фракция локации Зерет Мортис — Просветленные.
Что интересного среди наград:
- Уважение открывает Recipe: Crafter’s Mark of the First Ones (крафтовая 262 экипировка), Recipe: Crafter’s Mark IV (крафтовый 233 гир для альтов) и Tome of the Eternal (опциональный реагент для крафта легендарок ранга 7) после прохождения пятой главы кампании
- Почтение открывает доступ к легендарке ковенанта для всех слотов; она привязана к аккаунту
- Превознесение открывает Eternal Augment Rune
- Идеал дает сундук Enlightened Broker Supplies, в котором могут быть Schematic: Russet Bufonid (схема маунта для Кузни протосинтеза), Enlightened Portal Research (добавка к червоточинам для инженеров), Sphere of Enlightened Cogitation (игрушка), Ray Soul (облик души Ночного народца) и Walking Staff of the Enlightened Journey (трансмогрификация для посоха).
Чем заняться в Зерет Мортисе — дейлики, рарники, сокровища, эвенты
В Зерет Мортисе предусмотрено много различных активностей для игроков.
Би-виклик
Основная активность — квест, который можно выполнять два раза в неделю: Patterns Within Patterns. Это задание дает Болвар после прохождения третьей главы кампании патча 9.2.
Для выполнения виклика нужно сделать много разных вещей в Зерет Мортисе — дейлики, локальные задания, убийство рарников, поиск сокровищ и т.д.
За выполнение квест даются следующие награды:
- +500 репутации с Просветленными
- 150 Cosmic Flux
- +1 Известности ковенанта (если она меньше 80) , который содержит
- 800-1100 золотых + серый хлам примерно на 50 золотых
- 1х Anima Matrix
- 62-70 Cyphers of the First Ones
- шанс получить 1х Progenitor Essentia
- 1 предмет экипировки Зерет Мортиса (ilvl 239-252)
Дейлики
Как и в других зонах ШЛ, в Зерет Мортисе много дейликов и локальных заданий.
Доступ к дейликам и локалкам открывается после прохождения третьей главы сюжетки. Дополнительные квесты будут открываться по ходу прогресса в системе Шифра Предвечных.
- две локалки доступны изначально; третья открывается после исследования Cachial Understanding в Шифре Предвечных (можно исследовать в первый день патча 9.2)
- локалки появляются в случайных местах карты, дают репу с Просветленными, а также могут дать золото, Аниму и экипировку
- дейлики можно брать в зонах Низина изгнанника и Приют пилигрима (их видно на карте); в награду можно получить Cyphers of the First Ones, Cosmic Flux и, с некоторым шансом — золото, Аниму, экипировку, Sandworn Relic
Шифр Предвечных
Шифр Предвечных — основная система прогресса в Зерет Мортисе. Она использует валюту Cyphers of the First Ones, которую вы сможете зарабатывать за различные активности в локации.
Прокачивая Шифр Предвечных, вы будет получать определенные улучшения для Зерет Мортиса — баффы, повышение уровня предметов за квесты в локации и т.д.
Так выглядит система Шифра Предвечных
Рарники Зерет Мортиса
В локации Зерет Мортис обитает 29 редких монстров (рарников).
За убийство рарников дают токены Reservoir Anima, Cyphers of the First Ones и Cosmic Flux. Также есть шанс получить экипировку для вашей специализации.
За каждого рарника дают +10-15 репутации с Просветленными.
Лут с каждого редкого монстра можно получить только один раз за день. Обнуление происходит одновременно с обнулением дейликов.
За убийство всех рарников Зерет Мортиса предусмотрено достижение Adventurer of Zereth Mortis.
Сокровища
По всему Зерет Мортису спрятано множество сокровищ. За их обнаружение можно получить токены Reservoir Anima, Cyphers of the First Ones, Cosmic Flux и игрушки вроде Protopological Cube.
Если найти все сокровища локации, дадут достижение Treasures of Zereth Mortis.
Также есть несколько сокровищ, которые можно лутать раз в день:
Кузни протосинтеза и крафт
Кузни протосинтеза — новая система крафта в патче 9.2 «Конец Вечности».
Она напоминает похожую систему из Мехагона в БФА: вы можете собирать различные материалы по всей локации Зерет Мортис, а потом создавать из них маунтов и питомцев.