World Conqueror 2 Взлом. Как сделать армию в игре conquerors 2

Лучше подойдёт Давос! Он не требует энергии от слова совсем! Да и его скилы выносят их быстро. Особенно 4-й с откатом всего в 30 секунд! А первый скилл вообще так ещё и здоровье пополняет, нанося не малый урон!

Как сделать армию в игре conquerors 2

Желаете стать покорителем аравийских земель, собрать грозную армию, нанять десятки интересных героев и начать немного понимать арабский язык? Тогда вас точно заинтересует MMO-стратегия “Conquerors: Золотой Век” (ранее известная как “Conquerors: Битва за корону”). Давайте рассмотрим особенности этой игры и разберемся, как эффективно в ней стартовать.

О чем эта игра?

Действие игры происходит в землях исторической Аравии, стране на Среднем Востоке, занимающей Аравийский полуостров, отделяющий Африку от Евразии. История начинается с печального события: в вашем городе умирает старый султан, и вы должны занять его место. Естественно, у вас появляются обязательства: необходимо развить город и армию, одолеть повстанцев, сразиться с иноземными варварами и занять центральную провинцию королевства, чтобы стать сильнейшим правителем Аравии.

Стать величайшим султаном можете не только вы. Игру установили более 5 миллионов пользователей, и многие из них соревнуются за первенство в том же королевстве, что и вы. Игроки сражаются в жарких пустынях за редкие ресурсы, заключают союзы, торгуют, ведут массивные войны за провинции и, конечно, общаются на разные темы. Также здесь можно поучаствовать в различных событиях, исследовать древние руины, сразиться на Арене с соперниками и испытать силы своей армии в режиме Кампании против специально настроенных разработчиками противников. Последнее подойдет тем, кто не любит глобальные взаимодействия альянсов.

Conquerors: Золотой Век. Обзорный гайд

Чтобы получить титул, можно написать лично королю. Также, если вы состоите в альянсе, который контролирует Забытый храм, можно добавить себя в «Избранное» и поделиться этим маркером с альянсом. После этого король выдаст необходимый титул:

Особенности игры и немного об использования World Conqueror 2 Читов

С World Conqueror 2 читы вы сможете приобрести себе и своему войску новое оружие и снаряжение. Таким образом, ваше участие в войне будет немного легче, ведь на начальном этапе игры, вы обладали минимальным видом оружия. Также вы откроете для себя массу нового и необычного, сможете находить скрытые места, где сможете спрятаться от нападений, а также многое другое. World Conqueror 2 читы помогут вам одержать победу во Второй мировой войне, как бы устрашающе это не звучало. В войне вы можете выбирать разные стратегии, их вам будет предоставлено, но только стоит определиться, как именно вы будете воевать, ведь от этого многое зависит, у вас просто нет права на ошибку. Учитывайте все нюансы, всех соперников и свои силы, только так вы сможете сделать правильный выбор.

В этой Второй мировой войне взлом World Conqueror 2 участвуют очень много стран и регионов. Потому карта в игре настолько масштабная, вы сможете все эти страны покорить, а если будете небдительны, то они вас захватят. Сюжет игры достоин внимания, испытаний масса и на каждой новой стране, вы сможете оставить свой след. Взлом World Conqueror 2 – сложная, многоуровневая версия, где вам придется сражаться за жизнь, потому стоит быть внимательным и просто введя код добиться быстрых результатов. Создавайте свои штабы, укрытия. Приобретайте больше оружия, увеличивайте силы войск, в общем, делайте все, чтобы победа была вашей. Вас точно заинтересует, особенно если вы интересуетесь историей, сразитесь со всеми полководцами того времени и узнайте обо всех тайнах того военного времени, сможете ли вы, зависит от вас.

World Conqueror 2 Чит Коды

Чтобы получить Деньги в World Conqueror 2 используй этот Код — sMn_6b40d35fc7

Чит Код для бесплатных внутриигровых покупок — FlS-4fcd471ac7

У нас есть еще Коды к World Conqueror 2, которые не были опубликованы в этой статье. Для того чтобы получить полный доступ ко всем читам, и к инструкции к ним, нужно выполнить некоторые действия. На ЭТОЙ странице написано что нужно сделать чтобы вы смогли взломать World Conqueror 2.

. И перейдите на сайт . ВАЖНО : нужно перейти на сайт именно с гугла, а не просто ввести адрес сайта и перейти на него. На сайте всего 5 статей. На одной из этих статей есть зеленая ссылка на скачивание инструкции. Просто найдите ее и скачайте инструкцию. Или же на ЭТОЙ странице есть альтернативный способ получения инструкции, чтобы вы смогли взломать World Conqueror 2.

В этом событии есть бесплатные попытки, обновляющиеся каждый день, а также билеты, которые выдаются за выполнение ежедневных заданий. Необходимо копить эти билеты, так как они понадобятся в конце сезона события (сезон длится одну неделю):

Функции модификации:

  • Новый EU4 — Extended Timeline Карта (3708 Провинции)
  • 1829 названий городов для EU4 Карта
  • N ЭВ улучшение HRE (Священная Римская империя) Sistem
  • Новые формуемых системы в некоторых странах (Будет добавлено большее число стран с 4 — го обновления)
  • Добавлена Система «Выбери свой путь» в Турции (эта функция будет добавлена ​​в большее количество стран с другими обновлениями)
  • Более 700 новых лидеров
  • 203 формируемых цивилизаций
  • Цвета цивилизаций EU4 для всех сценариев
  • Сценарии расширенной временной шкалы EU4
  • Улучшенная графика
  • Более быстрая скорость прохождения поворота (с обновлением v1.1 Fixing the Bugs Update)
  • Около 1500 новых цивилизаций
  • Интерфейс EU4
  • Иконки EU4 — Музыка EU4
  • Звук объявления войны EU4
  • Улучшенный сценарий Первой мировой войны
  • Улучшенный сценарий Второй мировой войны
  • Эффект нового флага
  • Новый шрифт
  • Новый логотип игры
  • Совместимые версии для Windows и Android
  • Современный мир
  • Падение Советского Союза: 1991
  • Холодная война: 1947
  • Блицкриг : 1939 (Вторая мировая война ) — Гражданская война в Испании: 1937 (версия DLC)
  • Грядущий шторм: 1936 ( Вторая мировая война )
  • Гражданская война в Испании: 1936 (версия по умолчанию)
  • Освободительная война Турции 1919 года
  • Первая мировая война (с правильными лидерами)
  • 1870 год
  • разделенный дом: 1861
  • викторианская эпоха: 1836
  • 1792 год
  • 1566 год
  • Новый Свет: 1492 г.
  • Падение Византии: 1453 г.
  • Возвышение Османской империи: 1444 г.
  • Великая кампания: 1399 г.
  • 1350 г.
  • 1299 г.
  • 1243 г.
  • 1200 г.
  • 1150 г.
  • 1080 г.
  • Византийский период — Сасанидская война
  • 750 г.
  • 661 год
  • 632 год
  • 450 год
  • 395 год
  • 224 год
  • 58 год
  • 2 года
  • Древняя Греция
  • 50 год до нашей эры — 100 год до н.э.
  • и много других.

НОВЫЕ СИСТЕМЫ ФОРМИРУЕМЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Османская империя (Турция): Османский Бейлик -> Первая Османская империя -> Великая Османская империя Греция (Византийская империя): Греция -> Идея Мегали -> Византийская империя -> Восточная Римская империя Империя -> Римская империя
Италия (Римская империя): Италия -> Королевство Италия -> Западная Римская империя -> Римская империя
Англия (Соединенное Королевство): англосаксы -> Сассекс, Уэссекс, Эссекс -> Англия -> Великобритания -> Соединенное Королевство -> Британская империя,
Азербайджан (Сефевиды): Азербайджан -> Великий Азербайджан -> Кавказское турецкое государство -> Сефевиды
И многое другое с 4-м обновлением …

Текущие обновления

ОБНОВЛЕНИЕ 1: ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК ОБНОВЛЕНИЕ (ВЫПУЩЕНО)
— Исправлено более 134 проблем с капиталом во всех сценариях года
— Исправлены и добавлены новые лидеры в Первую мировую войну
— Исправлено более 57 проблем с подключением
— Исправлен лидер Восточной Германии в сценарии холодной войны
— Улучшенный фон
— Все островов, добавленных в сценарии 1991, 1947 и современного мира
— Исправлены некоторые проблемы идеологии (например, Османская — Демократия)
— Решена проблема медленного прохождения поворота во всех сценариях
— Переделан сценарий Первой мировой войны
— Переделан сценарий Второй мировой войны
— Добавлен сценарий 1939 года
— Добавлен испанский язык Сценарий гражданской войны (версия DLC)
— Исправлен стандартный сценарий гражданской войны в Испании.

ОБНОВЛЕНИЕ 2: ОБНОВЛЕНИЕ ТЕМНОГО ВЕКА (ВЫПУЩЕНО)
— добавлено 15 сценариев для периода между 395 и 1399 годами.
— Добавлена ​​новая улучшенная система HRE (Священная Римская империя)
— Добавлена ​​новая формируемая система в Азербайджане (эта функция будет добавлена ​​в большее количество стран с 4-м обновлением)
— Добавлена ​​система «Выбери свой путь» в Турции (Эта функция будет добавлена ​​в большее количество стран с другими обновлениями)
— Исправлено более 49 проблем с подключением и некоторые ошибки
— Исправлены некоторые границы в сценариях
— Добавлено более 50 новых лидеров
— Добавлены реки Нил, Дунай, Иберий, Евфрат и Тигр

— Улучшен сценарий Второй мировой войны
В версии 1.1 и ранее, по сценарию Второй мировой войны, Франция возглавила рейтинг, несмотря на то, что была бессильной страной той эпохи. Он легко мог победить нацистскую Германию. Чтобы сделать эту абсурдную ситуацию более реалистичной, к стране Франции был применен детальный нерф (снижение мощности). Могущественные государства того периода, нацистская Германия и Советский Союз, получили усиление (расширение прав и возможностей). Нерф для Франции был сделан более логичным за счет детализации. Галльский регион, где расположена основная территория Франции, был усилен, а ценность африканской территории, где расположены французские колонии, сведена к минимуму. Итак, когда вы играете со страной, которая является врагом Франции, будет немного сложно на территории основной Франции, но вам будет довольно легко вторгнуться в остальную Францию ​​после того, как вы сбросите основную линию.

— Добавлены каналы и система каналов .. (Суэцкий, Панама, Кильский ..)
В течение долгого времени многие люди хотели добавить такие каналы, как Суэцкий, Кильский. И мы всегда противились этому, потому что это нарушило бы реалистичность сценариев до даты строительства каналов.
Типа «Возможность пересечь Суэцкий канал в сценарии 632 года» …
Но теперь вы сможете проходить по каналам, не нарушая реализма.
Версия Conqueror II v1.2 будет содержать 2 карты. Одна карта будет называться «После 1859 года», а другая карта будет называться «До 1859 года». (1859 -> Дата постройки Суэцкого канала). На карте «После 1859 года» будут найдены сценарии после 1859 года, и на этой карте у вас будет возможность пройти по каналам.
На карте «До 1859 года» будут сценарии до 1859 года, и на этой карте вы не сможете проходить через каналы.
Короче говоря, чтобы переключаться между сценариями, в которых вы можете использовать каналы, и сценариями, которые вы не можете использовать, вам просто нужно переключиться с игры на другую карту.

Перемещение по мировой карте осуществляют выделенные игроками отряды. Это армии во главе с героями или же караваны, несущие ресурсы другому игроку. Походы занимают время, но необходимы для того, чтобы добывать ресурсы на карте, нападать на других игроков, побеждать повстанцев и захватывать провинции.

Цели развития

Ваше личное развитие состоит из двух элементов:

1. Командир (герой, персонаж)

2. Армия (количество и качество)

“Прокачка” командиров – это наиболее тонкий и самый обсуждаемый среди игроков аспект игры. Существует куча вариантов и стратегий, но сейчас важнее разобраться с армией.

Уровень ратуши = уровень войска

Армия состоит из четырех видов войск – пехоты, лучников, кавалерии и осадных орудий. Первые три вида – это как камень-ножницы-бумага.

Пехота эффективна против кавалерии, лучники – против пехоты, кавалерия – против лучников. Осадные орудия нужны только для атаки городов, но строить их нужно все равно.

Строить и улучшать армию нужно постоянно! Чем больше – тем лучше!

Армия первого уровня (т1 от английского “tier 1” – ряд, ранг) доступна после первых же улучшений в городе.

Армия второго уровня (т2) доступна уже на второй день после проведения определенных исследований в академии.

Т3 доступны только на 16-м уровне ратуши.

Т4 доступны на 21-м уровне.

Чтобы чувствовать себя уверенно, вам нужна качественная армия, а это значит, что ваша ближайшая цель – 16-й уровень. Эту цель можно достичь за 11-13 дней игры, но только если вы сможете эффективно распределить свое время и ресурсы в игре.

В случае, если ваше развитие до 16-го уровня затянется на 20-30 дней, вы можете безнадежно отстать. Вас не возьмут в хороший альянс, вы не увидите своими глазами финальные битвы за главные постройки игры, которые находятся в центре карты. Кстати, посмотреть весь сценарий можно в постройке “Монумент”.

Создаем ресурсную базу

Для начала вам нужна мощная экономика, то есть доступные в нужном объеме ресурсы: еда, дерево, камень и золото. Ресурсы можно получить из трех источников.

3. Получать в виде бонусов от побед над варварами.

Квесты – это важнейшая часть игры. Сценарные квесты будут выполняться сами собой по мере вашего развития, а вот выполнение “Задания дня” зависит от вас. Обязательно завершайте его каждые сутки! В конце вы будете получать самоцветы (универсальная валюта игры) и ключ от сундука с героями.

ВАЖНО! Не открывайте ресурсы, которые вам пришли в качестве подарков, без необходимости. Ваш город могут ограбить, и тогда эти запасные ресурсы сильно пригодятся.

Кроме “Задания дня” необходимо также выполнять задания событий, которые вы можете найти в “Календаре”, это даст вам дополнительные возможности для роста.

Сбор ресурсов на карте станет для вас жизненно необходимым через 10 дней игры, а пока вы можете отправлять армию собирать ресурсы на время сна. Для того, чтобы ваши командиры собирали быстро и много, вам необходимо прокачать всех возможных героев, у которых есть таланты категории “Сбор”.

Бонусы от побед над варварами – для того, чтобы эти бонусы вам достались в полном объеме, вам необходимо в первый же день игры прокачать героя, у которого есть таланты категории “Миротворчество”.

Прокачка героев: варвары и сбор ресурсов

Как вы уже поняли, для создания мощной экономики нужны командиры с определенными талантами. На первой же минуте игры вам дают Застрельщицу, и это не просто так – она “заточена” на борьбу с варварами, поэтому есть смысл сразу же начать развивать этого персонажа.

Стройте войска, сражайтесь с варварами на карте, пока у вас не кончатся очки действий. Застрельщица будет получать опыт, ее уровень будет повышаться. Очки талантов необходимо вкладывать так, чтобы делать ее борьбу с варварами более эффективной. Стартовая прокачка выглядит следующим образом.

Экономим самоцветы

На 4-5 день игры вы прокачаете командиров-сборщиков и начнете развивать главного и второго командиров. Также к этому времени у вас накопится несколько тысяч самоцветов за улучшения ратуши и выполнение квестов.

Давайте научимся тратить их правильно. Для себя я вывел основные принципы:

1. Не улучшайте здания за самоцветы, используйте ускорения. А вот сами эти ускорения покупать за самоцветы можно, но только со скидкой в перекладном пункте у Торговки.

2. Не покупайте очки действия, когда они завершаются. Дождитесь третьего дня, когда ваш VIP статус позволит вам закупить в VIP-магазине несколько десятков пополнений очков действий за еду. Там же за еду вы сможете купить кучу 5-минутных ускорений.

Получать призы из деревень можно, но ни в коем случае не используйте предмет “Карта королевства”. После того, как через месяц автоматически откроется вся карта, вы сможете их обменять на ускорения для вашего развития.

Использование союзника в качестве «такси»

Этот совет поможет сохранить телепорты, которые могут понадобиться в более важных ситуациях. Способ можно использовать во время атаки на святилища, проходы, для защиты захваченных построек в тех случаях, когда не требуется непосредственное нахождение города вблизи цели:

Например, для атаки на проход 3-го уровня не обязательно телепортироваться к нему. Достаточно отправить самый сильный отряд к одному из участников альянса, у которого очень много телепортов. После того, как ваши войска укрепят его город, и он перелетит к месту сражения, можно будет вывести своего командира из укрепления города и помочь в захвате либо защите. Обратный путь можно осуществить таким же образом:

Использование союзника в качестве «такси»

Использование союзника в качестве «такси»

Полезные настройки игры

Часто лень разбираться в настройках игры, поэтому у большинства игроков они стоят «По умолчанию». Но есть несколько настроек, которые должен обязательно включить каждый игрок. Первая из них – кнопка «Быстрая помощь»:

Если ее не включить, придется постоянно искать «Центр альянса» и прожимать кнопку помощи только там. Однако после включения можно одним кликом помогать союзникам в постройке зданий и исследовании технологий:

Полезные настройки игры

Полезные настройки игры

Вторая необходимая галочка в настойках – «Подтверждение расхода самоцветов»:

Этот ресурс самый ценный в игре, поэтому случайная трата в различных ситуациях нежелательна для любого игрока. После включения подтверждения, каждую покупку за самоцветы необходимо будет подтвердить:

Полезные настройки игры

Подтверждение расхода самоцветов

Этот совет поможет сохранить телепорты, которые могут понадобиться в более важных ситуациях. Способ можно использовать во время атаки на святилища, проходы, для защиты захваченных построек в тех случаях, когда не требуется непосредственное нахождение города вблизи цели:

Лучшие связки кавалерии

В игре очень много командиров кавалерии и Вы не всегда можете их ставить в связки хаотично. Желательно, чтобы они имели синергию талантов и навыков.

Командир Лучший Хорошо Пойдет

Пелайо

Бейбарс

Минамото

Цао Цао

Бейбарс

Этельфлед

Сунь Цзы

Минамото

Велизарий

Цао Цао

Бейбарс

Пелайо

Минамото

Цао Цао

Пелайо

Бейбарс

Аттила

Такеда
.
Саладин

Чандрагупта

Чингисхан
.
Саладин

Такеда

Пелайо

Саладин

Чингисхан

Цао Цао

Александр

Цао Цао

Минамото

Велизарий

Саладин

Сян Юй

Саладин

Такеда

Чандрагупта

Чандрагупта
Вильгельм I
Такеда

Чингисхан
Вильгельм I
Чингисхан

Такеда

Саладин

Лучшие связки пехоты

С пехотными командирами все проще — они все хорошо подходят друг к другу, но в правильной связке командиры становятся еще более эффективными.

Командир Лучший Хорошо Пойдет

Сунь Цзы

Ричард

Ли Сон Ге

Этельфлед

Ыльчи Мундок

Сунь Цзы

Ричард

Карл Мартелл

Ричард

Карл Мартелл

Александр

Константин

Карл Мартелл

Ричард

Константин

Сунь Цзы

Александр

Ли Сон Ге

Карл Мартелл

Ричард

Константин

Карл Мартелл

Александр

Ричард

Гуань Юй

Александр

Ли Сон Ге

Сунь Цзы

Леонид

Карл Мартелл

Александр

Ричард

Харальд Сигурдссон

Гуань Юй

Леонид

Александр

Траян

Александр

Константин
К’инич Ханааб
Пакаль (Pakal II)

Харальд Сигурдссон

Гуань Юй

Александр
Чок Чжунxён
(Cheok Jun-gyeong)

Гуань Юй

Харальд Сигурдссон
Оцените статью
warhammer-online.ru