Diablo III: список изменений обновления 2.6.6. Ожерелье попрыгушки в диабло 3 где взять

О: Предположительно в Северной Америке 15-й сезон завершится 17 декабря в 3:00 МСК, а в Европе и Азии — 16 декабря в 18:00 МСК и 11:00 МСК соответственно.

Diablo 3. Все достижения (ачивименты). Великие подвиги: Эй, Джей!, Единороги-убийцы (пони уровень), Адское устройство (Сайт GamesisArt.ru)

Итак, что же нам потребуется, чтобы попасть в секретный уровень с единорогами? Ключом служит крафтовый двуручный посох под названием Stuff of Hearding или Пастуший посох. Для того, чтобы кузнец смог его сковать, вам потребуется найти 5 специальных ингредиентов и рецепт изготовления самого посоха.

Но начиная поиски следует помнить, что все пять ингредиентов и рецепт будут вам попадаться не со стопроцентным шансом, а значит однотипных походов в одни и те же локации придется совершить немало.

Черный гриб (The Black Mushroom)

Находится он на первом уровне Собора (акт 1) . Удобно использовать вейпоинт “Соборный сад”.

Берцовая кость Леорика (Leroic’s Shinbone)

Берцовую кость Леорика найти проще всего, так как нужное место очень близко располагается от вейпоинта “Поместье Леорика” (акт 1) . Кроме того, как только вашему взору станет доступен камин в конце комнаты, то не обнаружив в нем связку дров, можете смело пересоздавать игру.

Колокольчик Вирта (Wirt’s Cowbell)

Еще один легкодостижимый ингредиент это Колокольчик Вирта, которым торгует девочка в Калдее (акт 2) . Стоимость колокольчика 100000 золотых.

Жидкая радуга (Liquid Rainbow)

Следующая задача будет посложнее. Чтобы найти Жидкую Радугу потребуется ни один раз пересоздать игру. Этот ингредиент находится в случайном подземелье “ Таинственная пещера” (акт 2) , которое находится в Оазисе. Подробнее о том, как и где ее искать смотрите в прилагающемся видео.

Бормочущий драгоценный камень (Gibbering Gemstone)

Последний ингредиент, который также непросто найти – это Бормочущий драгоценный камень. Он находится в подземелье “Ледяные пещеры” (акт 3), которая случайным образом может быть в “Полях кровавой бойни”. Ближайший вейпоинт – “Мост Корсика”. Важно найти именно “Ледяные пещеры”, не перепутав их с другим подобным подземельем.

Рецепт создания Пастушьего посоха (Staff of Herding)

Когда все ингредиенты собраны, вы можете отправляться на фарм Изуала в четвертый акт, ведь именно с него можно выбить рецепт создания Пастушьего посоха.

Теперь вы можете создать Пастуший посох, стоимость крафта всего 50000 золотых. Но здесь нужно сделать ремарку: данный посох подойдет только для нормальной, первой сложности. Каждая последующая сложность потребует приобретения рецепта улучшения посоха. Этот рецепт можно приобрести у торговца Интенданта Горела после убийства Изуала на сложностях Кошмар, Ад и Пекло.

Как найти Радужный портал

Пастуший посох – ключ к секретному “коровьему” пони лвлу. Кладем его в инвентарь. Чтобы попасть в секретный уровень, переходите в первый Акт, Новый Тристрам (первый вейпоинт), выходите из города в правые ворота, идете по дороге к старому Тристраму (Old Tristram Road). Справа от дороги (возле ущелья) вы найдете призрак Короля Коров. Разговариваем с ним – после диалога в ущелье появляется радуга – это портал в секретный уровень. Прыгаем в него – попадаем в чудо страну!

Дальше все как обычно: фармим, собираем лут, профит! Удачи в поисках, отличного дропа и хорошего настроения!

Поиски гриба diablo 3 для создания посоха

Найти гриб diablo 3 для создания пастушьего посоха возможно только во время прохождения задания “Падение черного короля”. В целом можно взять предыдущий квест, так как он позволяет сразу же сделать телепорт в нужное место, а именно в Собор (1 уровень). В diablo 3 гриб рендомно появляется на входе первого уровня. Лично у меня удалось найти его только с 7 попытки. Добыть квестовый предмет гриб в игре diablo 3 проще всего, но вот дальше все будет намного труднее.

Гриб diablo 3

Помимо удвоенного количества сокровищ хорадримов в разных уголках планеты могут проводиться дополнительные акции в честь нового тематического сезона! Следите за новостями — по мере перехода к 15-му сезону мы будем публиковать новые подробности!

Общее

  • В игру добавлен питомец, которого смогут получить все игроки, оформившие предзаказ издания Warcraft III: Reforged Spoils of War (только для PC).
  • Добавлен положительный эффект 18-го сезона, «Сезона Церкви Трех».
    • «Воля Церкви Трех»: при поражении противников все умения с некоторой вероятностью образуют область, наделяющую героя положительным эффектом. Единовременно может существовать только одна такая область.
      • Любовь Церкви Трех (сила): игроки в активной области наносят дополнительно 100% урона.
      • Решимость Церкви Трех (сокращение затрат ресурсов) игроки в активной области расходуют на 50% меньше ресурсов.
      • Созидательность Церкви Трех (сокращение времени восстановления): умения игроков в активной области восстанавливаются быстрее.

      Предметы

      • Комментарий разработчиков: ниже приводится информация о конкретных изменениях, однако в целом в обновлении 2.6.6 мы постарались ввести ряд свойств, предназначенных для двух групп игроков. Первая из них — это те, кто давно просил нас улучшить баланс и повысить удобство игры за определенные классы, а вторая охватывает более широкую аудиторию игроков, экспериментирующих с возможностями куба Канаи. В результате в обновление вошло меньше изменений, затрагивающих конкретные классы, и больше нововведений, которыми смогут воспользоваться все игроки. Кроме того, мы постарались сделать некоторые комплекты, изготавливаемые Хедригом, более привлекательными для героев, только что достигших 70-го уровня и желающих оптимизировать охоту за добычей. Мы надеемся увидеть новые подходы к игровому процессу и тактические приемы в обновлении 2.6.6, и нам не терпится узнать, какое применение игроки найдут новым предметам!
      • Обновленная информация об изменениях предметов: в дополнение к информации о некоторых предметах, приведенной ниже, мы добавили пояснения тех целей, которые ставили перед собой разработчики. В нескольких случаях (в качестве примера можно привести «Дух времени»), предметы функционировали так, как предполагалось, в ходе тестирования на PTR, и мы внесли соответствующие исправления. Также нам хотелось объяснить игрокам, как именно предметы должны действовать в игре.
      • Дух времени
        • Новое легендарное свойство: продолжительность действия эффектов столпов удваивается.
        • Примечание: эффект накладывается только на героев, использующих данный предмет. Так задумывалось изначально.
        • Новое легендарное свойство: атаки мгновенно убивают противников, у которых осталось 5-10% здоровья или менее.
        • Примечание: эффект предмета не распространяется на спутников. Так задумывалось изначально.
        • Новое легендарное свойство: атаки противников постепенно превращают героя в камень. (Показатель брони героя увеличивается на 50%, однако скорость передвижения сокращается на 15%, а атаки — на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.)
        • Примечание: невосприимчивость к эффектам контроля также способна нейтрализовать снижение скорости передвижения и атаки. Так задумывалось изначально.
        • Новое легендарное свойство: убивая противников, герой впадает в бешенство. (При убийстве противника скорость атаки увеличивается на 15%, а скорость передвижения — на 5%. Эффект суммируется до 5 раз.)
        • Новое легендарное свойство: пока герою не наносят урон, он получает прибавку до 100% к наносимому урону, а к получаемому — до 50%.
        • Новое легендарное свойство: сокращает на 1 сек. оставшееся время восстановления одного из умений каждый раз, когда герой убивает противника.
        • Новый легендарный предмет: умение «Гнев берсерка» приобретает эффекты всех рун одновременно.
        • Комментарий разработчиков: если вам доводилось тестировать обновление 2.2.0 на PTR, то вам уже знаком этот предмет, который так и не попал в основную версию игры. На тот момент обвязки Мортика обеспечивали слишком серьезное подспорье игрокам, занимая только одну ячейку снаряжения. Однако кривая роста мощи героев в Diablo III в значительной мере изменилась, и теперь мы готовы добавить предмет в игру.

        Свами является необходимым дополнением к Кубу для слота брони, так как сила этого шляпы позволяет сохранить Архонт и его стаки преимущества в течение 20 секунд в вашей нормальной форме. Это окно возможностей позволяет вам выжить и безопасно ждать следующего Архонта.

        Декоративные награды 18-го сезона

        Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они ранее могли пропустить. Так, в 18-м сезонном походе откроются награды, изначально доступные в 6-м сезоне.

        В дополнение к нагруднику и перчаткам из эксклюзивного комплекта завоевателя игроки смогут заработать рамки для портретов, украшенные таинственными кровавыми осколками. Флаг в виде костяной косы тоже вернулся и наверняка порадует всех любителей жутких и мрачных аксессуаров.

        Награды за сезонный поход

        Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Кроме того, вы сможете открыть до пяти вкладок тайника — по одной за сезон за выполнение всех задач завоевателя:

        • Хранитель Санктуария: зачистить портал героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.
        • Идеальный самоцвет: улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня.
        • Я всегда побеждаю: выполнить 2 завоевания за сезон.
        • Раканот, рук-то нет: убить Раканота героем 70-го уровня менее чем 15 секунд на сложности «Истязание XIII».
        • Деньги — не вопрос: убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII».
        • Новая вершина: достичь великого портала 60-го уровня в одиночку.
        • Мощное усиление: использовать куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого).
        • Кубическое превращение: перековать легендарный предмет с помощью куба Канаи.

        Герой встречает кузнеца в начале задания Сломанная корона 1 Акта. Обращаясь к нему с вопросом о местонахождении короны он говорит, что у него и своих забот хватает. Его жена в подвале, среди укушенных. Герой обещает помочь ему в упокоении укушенных жителей. Заражена оказывается и его супруга, Мира Имон.

        Легендарные камни

        Проклятие Пленённых — мощный источник дополнительного урона, так как он является собственным множителем в расчете общего урона. Вы получите выгоду от этого естественно, так как Чародеи Архонта имеют тенденцию бороться в ближнем бою чтобы максимизировать Волну.

        Проклятие Пораженных накапливает ваш урон мультипликативно в длительных боях и имеет бонус 25-го уровня, специально предназначенный для Стражей Порталов; Этот драгоценный камень предназначен для помощи AoE-тяжёлым билдам в их борьбе против единой цели, врагов с высоким HP. Архонт к сожалению не является исключением.

        Ваш последний ювелирный слот получит Гогок стремительности, чьи бонусы Повышенная скорость атаки, Уменьшение времени восстановления и увеличение уклонения придают огромную ценность сборке.

        Проклятие Пораженных

        Куб Канаи

        Чтобы улучшить свой урон, лучшим местом для слота оружия в Кубе является Горнило. Оно обладает самым сильным легендарным бонусом в игре. Благодаря дополнительному урону на 50% элите, оно значительно ускоряет время прохождения, так как бои с чемпионами и стражем портала являются обычным узким местом ВП.

        Свами является необходимым дополнением к Кубу для слота брони, так как сила этого шляпы позволяет сохранить Архонт и его стаки преимущества в течение 20 секунд в вашей нормальной форме. Это окно возможностей позволяет вам выжить и безопасно ждать следующего Архонта.

        Обсидиановое Кольцо Зодиака является мощным вариантом для Архонтов и находиться он должен в слоте ювелирных изделий куба, упрощая управление CDR в этой сборке, ориентированной на восстановление. Благодаря способности Магический Поток это кольцо вернет вас в форму Архонта быстро и надежно.

        Проклятие Пленённых — мощный источник дополнительного урона, так как он является собственным множителем в расчете общего урона. Вы получите выгоду от этого естественно, так как Чародеи Архонта имеют тенденцию бороться в ближнем бою чтобы максимизировать Волну.

        Сезонные завоевания

        Хотите составить план завоеваний на 18-й сезон? Вот какие испытания вас ждут!

        Крошите исчадий ада, пока не откроете великий портал 75-го уровня, чтобы получить завоевания «Божественность» и «Львиное сердце». Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» — для тех, кто любит улучшать легендарные самоцветы: чтобы получить их, нужно улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 65-го уровня! Любители скорости смогут получить завоевания «Демон скорости» и «Жажда скорости», пройдя нефалемский портал героем 70-го уровня на сложности «Истязание X» (или выше) быстрее, чем за 2 минуты. Получить завоевания «Проклятие!» и «Парад звезд» можно, приняв участие в событии «Проклятый сундук» (по условиям которого нужно убивать монстров) и уничтожив не меньше 350 противников героем 70-го уровня на сложности «Истязание X» или выше. Самые грозные убийцы демонов оценят испытания на скорость «Режим босса» и «Сквозь миры», в которых на сложности «Истязание X» персонажам 70-го уровня нужно за 20 минут уничтожить следующих боссов:

        • Король-скелет;
        • Мясник;
        • Золтун Кулл;
        • Кхом;
        • Цидея;
        • Раканот;
        • Диабло;
        • Адрия;
        • королева Арана;
        • Магда;
        • Белиал;
        • штурмовой зверь;
        • Азмодан;
        • Изуал;
        • Урзаэль;
        • Малтаэль.

        Дар Хедрига

        Наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

        За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

        То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

        Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 18-м сезоне с помощью даров Хедрига.

        • Варвар — «Наследие Рекор»
        • Крестоносец — «Доспехи Аккана»
        • Охотник на демонов — «Воплощение мародера»
        • Монах — «Чертог Инны»
        • Некромант — «Покров Владыки мора»
        • Колдун — «Призрак Зунимассы»
        • Чародей — «Шедевр Дельсира»

        Представляем вашему вниманию список изменений в последнем обновлении 2.6.6 для Diablo III. Красным цветом отмечены отличия от версии, использовавшейся для тестирования на PTR.

        Обновление 2.6.6

        Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PS4, Xbox One, Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное.

        • В игру добавлен питомец, которого смогут получить все игроки, оформившие предзаказ издания Warcraft III: Reforged Spoils of War (только для PC).
        • Добавлен положительный эффект 18-го сезона, «Сезона Церкви Трех».
        • «Воля Церкви Трех»: при поражении противников все умения с некоторой вероятностью образуют область, наделяющую героя положительным эффектом. Единовременно может существовать только одна такая область.
        • Любовь Церкви Трех (сила): игроки в активной области наносят дополнительно 100% урона.
        • Решимость Церкви Трех (сокращение затрат ресурсов) игроки в активной области расходуют на 50% меньше ресурсов.
        • Созидательность Церкви Трех (сокращение времени восстановления): умения игроков в активной области восстанавливаются быстрее.
        • Комментарий разработчиков: ниже приводится информация о конкретных изменениях, однако в целом в обновлении 2.6.6 мы постарались ввести ряд свойств, предназначенных для двух групп игроков. Первая из них — это те, кто давно просил нас улучшить баланс и повысить удобство игры за определенные классы, а вторая охватывает более широкую аудиторию игроков, экспериментирующих с возможностями куба Канаи. В результате в обновление вошло меньше изменений, затрагивающих конкретные классы, и больше нововведений, которыми смогут воспользоваться все игроки. Кроме того, мы постарались сделать некоторые комплекты, изготавливаемые Хедригом, более привлекательными для героев, только что достигших 70-го уровня и желающих оптимизировать охоту за добычей. Мы надеемся увидеть новые подходы к игровому процессу и тактические приемы в обновлении 2.6.6, и нам не терпится узнать, какое применение игроки найдут новым предметам!
        • Обновленная информация об изменениях предметов: в дополнение к информации о некоторых предметах, приведенной ниже, мы добавили пояснения тех целей, которые ставили перед собой разработчики. В нескольких случаях (в качестве примера можно привести «Дух времени»), предметы функционировали так, как предполагалось, в ходе тестирования на PTR, и мы внесли соответствующие исправления. Также нам хотелось объяснить игрокам, как именно предметы должны действовать в игре.
        • Дух времени

        В каждой локации нужно сразиться с двумя боссами. Боссов нужно убить для того, чтобы получить один из трёх органов. Базовый шанс выпадения органа (при наличии Нефалемской доблести 5-го уровня) — 10%. Базовый шанс выпадения органа умножается на силу монстров. При см10 шанс выпадения органа — 100%.

        Как эффективно выполнять поручения

        По уважительной причине вы будете постоянно видеть награды, называемые «поручениями». «Скоростные поручения» означает, что сформирована группа из четырех игроков, и каждый игрок отправляется фармить акты сам по себе. Таким образом, вы должны быть готовы совладать с монстрами, предназначенными для четырех игроков, самостоятельно – не присоединяйтесь к трудностям, которые вам не удается преодолеть. Не присоединяйся к игрокам на их заданиях – мало шансов, что ты будешь значительно повышать прохождение. (исключение можно сделать, конечно же, после того, как в акте останутся 1-2 квеста). Игроки обычно принимают и проходят сначала 1-4 акт и работают вместе с отдельным актом 5 (так как он относительно длиннее и сложнее). Однако это не является жестким правилом, и никто не остановит вас от принятия акта 5 по своему усмотрению (вероятно, это будет оценено по достоинству).

        Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).

        Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.

        Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов – кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.

        «Легендарный предмет: сделай сам!» Часть 1: выбор оружия

        Первым делом в начале разработки необходимо решить, какой именно легендарный предмет вы хотите создать. Это будет оружие? Предмет для левой руки? Кольцо или амулет? А может, доспехи?

        В нашем текущем проекте мы хотели бы сосредоточиться на создании легендарного оружия, предназначенного для ближнего боя. Мы выбрали именно этот предмет по нескольким причинам.

        Во-первых, у легендарного оружия, как правило, очень запоминающийся внешний вид. В отличие от других типов предметов (к примеру, вроде колец или поясов) оружие, которое использует персонаж, довольно просто разглядеть невооруженным глазом. Это важно, так как помимо обсуждения игровой механики, связанной с легендарными предметами (то есть их свойствами и возможностями), мы также хотим обсудить их внешний облик. А это, в свою очередь, гораздо легче сделать, когда речь идет о крупном предмете с большим числом заметных деталей.

        Во-вторых, легендарное оружие — очень значимая составляющая игрового мира с более богатой предысторией, чем, к примеру, у поножей или шлема. Из-за этого игроки, как правило, более трепетно относятся к оружию, чем к любым другим предметам в игре. Это не значит, что остальные предметы становятся менее важными, но легендарное оружие, безусловно, выглядит гораздо более узнаваемо, а обладать им в разы круче.

        Вам интересно, почему мы решили создать оружие ближнего, а не дальнего боя (и почему не выбрали оба варианта)? Ответ прост: оружие ближнего боя — самый распространенный тип оружия, доступного всем классам.

        Итак, мы собираемся заняться разработкой легендарного оружия ближнего боя. Вот и славно. Но какой класс оружия нам стоит создать? Решать вам! Мы выбрали 10 разных классов оружия ближнего боя, и вы сможете проголосовать за один из них. Укажите ваш любимый тип оружия, отдав за него свой голос ниже, и расскажите о нашем проекте своим друзьям и знакомым. Победит тот тип оружия, за который проголосует больше всего игроков!

        По завершении опроса мы внесем в таблицу результаты голосования в разных сообществах игроков в Diablo III по всему миру, определим победителя и сообщим вам результаты на следующей неделе. Голосование подойдет к концу в среду, 30 октября, так что не затягивайте и проголосуйте прямо сейчас!

Оцените статью
warhammer-online.ru