Don’t Starve Together — Как приручить бифало в начале игры. Как убить бифало

Медведь-барсук — впервые приходит к случайном игроку на сервере. Может напасть на игрока если тот взял при нем еду или имеет еду в инвентаре (особенно мёд). Выбросив еду из инвентаря медведь успокаивается.

Что такое приручение бифало

Вы можете давать бифало различные ресурсы, в основном еду, за это животное позволит вам кататься на нем, а также поможет в бою.

Зачастую считается, что приручение бифало — слишком затратный процесс, особенно в начале игры, когда у вас не так много ресурсов. Однако если четко знать, что делать, то вы легко сможете приручить бифало даже на ранних этапах игры.

Требования

Чтобы приручить бифало вам потребуется:

Также не помешает шляпа бифало, если хотите остаться с ним надолго.

Во-первых, вам нужно как можно чаще на нем ездить. Каждый раз, когда вы решите пройтись по карте — обязательно берите с собой этого зверя, иначе зря потратите ресурсы.

В процессе приручения нужно следить за двумя показателями:

Уровень одомашнивания растет постоянно, когда голод бифало больше 0 или когда вы на нем ездите. Увеличение этого показателя растет с каждым тиком игрового времени. Это означает, что вам достаточно накормить его настолько, чтобы он позволил вам ездить на себе.

Чтобы не углубляться в различные варианты расчетов того, как можно кормить бифало, мы сразу представим вам оптимальный вариант:

  • Максимальный уровень послушания бифало 100%, а максимальный уровень голода — 375.
  • Каждый день бифало теряет 50% послушания.
  • Каждый день он теряет 300 голода, что эквивалентно 18.75 за тик времени.
  • Если Бифало начинает голодать, он теряет 100% послушания.
  • Каждый скормленный предмет будет повышает послушание на 10%.

Имея в виду эти показатели можно понять, что нам достаточно кормить животное так, чтобы его послушание держалось чуть выше 50%.

Для этого кормите вашего зверя 4 раза в день, а именно:

  • Давайте ему 3 ветки каждый раз, когда время пересекает голубую линию.
  • Давайте ему 3 ветки каждый раз, когда время пересекает пурпурную линию.

Можете также скармливать ему лишних бабочек и траву, чтобы поддерживать его уровень голода. Помните, что если у вас нет веток или бабочек, то травы понадобится в 2 раза больше, чтобы восполнить тот же объем голода для животного.

Его предыстория трогательна: Вэса всю жизнь преследовали неудачи, которые научили будущего мима тому, что в мире слишком много плохого. Именно это сподвигло его дарить улыбки всем вокруг несмотря ни на что.

Боссы Don’t Starve RoG

Королева пауков — Основную информацию можно посмотреть выше. Отличие королевы в дополнении в том, что вероятность появления ее из кокона больше весной во время дождя.

Также на веббера королева не реагирует.

Циклоп-олень — при атаках ближнего боя может выпускать шипы, которые замораживают игрока и ближних существ.

Медведь-барсук

Медведь-барсук — появляется осенью. Его поведения заключается в поедании всего вокруг. Выбрасывает все вещи из ваших хранилищ (сундуки или холодильники). В момент приема пиши его можно атаковать безответно. При поедании 10 едениц мёда — засыпает.

Босс имеет два типа атаки:

  • бьет двумя передними лапами об землю, тем самым наносится урон по площади (ближайшим постройкам). Игрок роняет оружие
  • Одиночный удар передней лапой

Перед появлением босса слышится рычание. Сначала он не атакует персонажа, а следом ходит везде. Также проходит сквозь червоточину. Отнимает у персонажа 100 единиц/мин рассудка. Во время боя — 400. Наносит 100 урона персонажу и 200 животным. Спустя некоторое время начинает атаковать персонажа. Убить можно с помощью следующих тактик:

  • Дротики или огненный посох
  • ближний бой с помощью теневого меча. После одиночного адара медведя мы наносим 2-3 и отбегаем
  • Привести к агрессивным животным (щупальце, пауки и тд)
  • Заставить его повалить много деревьев, тем самым натравив на него Энта

Драконья муха

Драконья муха — очень сложный босс. Появляется в конце лета. Муха ищет предметы, которые могут гореть. Затем делает «плевок» в сторону предмета лавой. После предмета остается пепел, который муха съедает. При большом количестве поедания пепла — засыпает. В начале муха не замечает игрока и ищет себе поесть. Если подойти к ней в упор, начнет атаковать.

Снижает 400 единиц рассудка/минуту. Имеет 75 единиц урона по персонажу, 150 по животным и 180 единиц наносит с помощью навыка «кольцо огня».

  • От ее атаки лапой невозможно увернуться
  • очень быстро размораживается от ледяного посоха
  • В режиме ярости — светится во тьме и поджигает все под собой
  • Пассивное следует за игроком. Может даже телепортироваться к игроку

Убить муху можно с помощью:

  • дротиков
  • 14 пороха и 20 пепла. 20 пепла выбрасываете чтобы муха съела и заснула. Порох выкидываете прям в «нее» и поджигаете
  • С помощью ветродуя
  • С помощью багов камней. Нужно 2 рядом стоящих камня. Подбегаете, делаете 2 удара через камни и отбегаете. Муха делает кольцо огня и повторяете. Бой может продлится 2 дня
  • С помощью прирученных лобстеров (шт 7)

Лось (Гусь)

Лось (Гусь) — появляется весной после первой любой фразы от персонажа. Затем отлаживает яйцо с которого вылупятся «лусята». Яйцо разрушить нельзя. Босс иногда издает звук, при котором персонаж роняет оружие. Босс не атакует по области, а значит можно убить его с помощью других животных.

Боссы Don’t Starve SW

Пальмовый энт

Пальмовый энт — аналог обычного энта. Появляется после рубки пальм. Появляются группой из 3 энтов. Также можно задобрить, высаживая кокосы или семена деревьев. Энт имеет два типа атаки:

Победить энта можно как и обычного энта. Также отлично подойдет огонь.

Тигровая акула

Тигровая акула — может обитать и в воде и на суше. Босс является нейтральным. Может напасть, если вы находитесь долгое время возле логова «котокулят».

При атаке создает большие волны, которые наносят урон персонажу или лодке.

Обычно обитает возле логова, но может и упасть с неба если вы ловите рыбу с помощью удочки или сачка. Шанс 1-6% в зависимости от сезона. Имеет иммунитет к ледяному и огненному посоху. Легче убить на суше, нежели в воде.

Тюльнадо

Тюльнадо — появляется на десятый день в сезон ураганов. Наносит 75 единиц урона. Также есть способность «затягивание в воронку» персонажа — 250 единиц урона.

  • Воронка на суше — затягивание игрока и выбрасывает его. Рандомно забирает часть предметов из инвентаря. Часть из отобранного выбрасывает назад игроку
  • Воронка на воде — не притягивает игрока. Испускает волны, которые наносят урон

Может перемещаться и по суше и по воду. Агрессивен ко всем. На суше убить его не сложно. Нужно дождаться окончания «каста» воронки, подбежать вплотную и бить без перерывов. Таким образом босс оглушается и он максимум может ответить несколькими ближними атаками.

На море урон будет получать лодка, а не персонаж. Нужно запастись прочной лодкой и бить на отходе.

Также можно использовать стадо бифало.

Крякен

Крякен — является боссом который не наносит прямой урон. Вокруг крякена находятся щупальце, которые наносят урон. Также Крякен может «плеваться» чернилом, которое замедляет ход лодки.

Убить крякена не состоит особого труда. Нужна бронированная лодка и несколько ремонтных наборов. Далее можно убивать всех щупалец и пинать самого крякена, а можно пробить проход и бить сразу крякена невзирая на атаки щупалец.

Когда у крякена мало жизней, он прячется и появляется в другом месте недалеко от игрока. Вы повторяете заново тактику убийства.

Бифало получит пухлую тенденцию, если его постоянно кормить голодом на 50% или перекармливать. Паджи наносит 20 урона за удар, наименьший урон среди всех других типов Бифало, но имеет ауру рассудка +6.25 в минуту. Минимальное подчинение составляет 60%.

Бифало Фарминг

Поскольку помет из говядины является жизненно важным компонентом для производства ферм, очень важен эффективный сбор навоза. Бифало будет случайным образом сбрасывать навоз во время блуждания, поэтому расположите свою базу рядом со стадом бифало. Обязательно соблюдайте дистанцию, потому что в сезон размножения Бифало будет атаковать игрока. Кроме того, вы можете создать ручку или вольер, чтобы стадо Бифало не заблудилось. С этого момента вы можете легко заходить каждые несколько минут и собирать большое количество навоза.

Выращивание говядины на мясо также является тактикой, но не очень эффективной по многим причинам. Beefalo только порождает детей каждый сезон размножения, для превращения которых в взрослого Beefalo потребуется до 15 дней. Другой причиной является убийство Бифало, что является очень сложной задачей, поскольку все стадо будет защищать Бифало, которое подвергается нападению.

Бифало Укрощение

Приручение и монтаж Beefalos можно выполнить только в программе «Не голодать вместе». Укрощение Beefalo является актом сохранения своей ценности Послушания в процессе одомашнивания. Ваши действия на этом этапе будут определять исход тенденции Beefalos после завершения процесса одомашнивания.

Процесс одомашнивания начинается с подачи Beefalo 1 кусочка скошенной травы. С этого момента вы должны держать значение голода вашего Beefalo выше 0 в течение 20 дней (15, если вы чистите его каждый день). Это очень сложная задача, так как бифало теряет 300 из своего 375 общего голода в день. Вам понадобится эквивалент 64 подстриженной травы, 32 веток, 8 пригоршен джема или 4 драконьих палочек в день, чтобы полностью его накормить. Уровень приручения Beefalo определяет, как долго вы можете ездить на звере. При минимальном значении вы можете ездить на нем в течение 15 секунд, который постепенно увеличивается до 4 минут. Различные действия приведут к снижению значения одомашнивания в Beefalos, что продлит и без того длительный процесс. Нападение на Beefalo продлит процесс на 6 дней, а перекармливание также увеличит его, поэтому соблюдайте осторожность, приручая Beefalo.

Полная одомашнивание

После 20 дней ухода за бифало вспышка укажет, что он полностью одомашнен. Полная одомашнивание означает, что время катания увеличится до 13 минут, и вам не придется так сильно кормить своего Бифало. Еще одно преимущество полностью одомашненного бифало состоит в том, что они будут иметь минимальное значение послушания, а это означает, что они никогда не избавятся от своих седел.

В этой статье разобраны только первые трудности, с которыми вам предстоит столкнуться. Игра подкинет вам ещё много сюрпризов(особенно если играть с DLC), но этот гайд поможет вам уверенно прожить первый год в игре Don’t Starve.

Постройка базы

Don

Где же начать строительство базы? Лучше всего строить базу рядом с деревней свиней или бифало. В Don’t Starve много агрессивных существ, которые будут не против полакомиться свежим мясом, а свиньи и бифало помогут вам обороняться от таких недругов. Так же плюсом будет наличие рядом леса или скалистой земли, ведь камня и дерева вам понадобиться довольно много. Построив кострище и научную машину, можно отправляться на добычу мяса монстров и угля. Мясо монстра можно получить уничтожая паучьи логова, там же можно получить паутину. Для добычи угля вам понадобиться сжигать деревья с помощью факела. Если по пути встретите кусты с ягодами, выкапывайте их и сажайте поближе к базе: ягоды на кустах появляются раз в три дня, но после каждого появления ягод куст будет увядать, поэтому его необходимо удобрять. Удобрениями в игре Don’t Starve служат: навоз, тухлые яйца, гниль и гуано. Так же, Вы можете скрафтить казан, чтобы готовить еду получше.

Оружие

Don

Первые 7 дней будет относительно безопасно, и у Вас будет достаточно времени чтобы скрафтить оружие и подготовиться к первому нападению. После создания копья, отправляйтесь на болота, Ваша цель — щупальца! Когда они вылезут из под земли и сделают круговую атаку — ударьте и сразу же отбегайте. После битвы с щупальцем Вы получите необходимые нам шипы(3 шипа хватит дней на 20). Но есть способ убийства щупалец и побезопаснее. Вы можете найти домики мэрмов(встретить их можно на том же болоте), которые будут воевать с щупальцами, а Вы сможете спокойно мародерствовать.

Зачастую считается, что приручение бифало — слишком затратный процесс, особенно в начале игры, когда у вас не так много ресурсов. Однако если четко знать, что делать, то вы легко сможете приручить бифало даже на ранних этапах игры.

2-е место: Вигфрид

Вигфрид

Актриса, которая слишком сильно вжилась в роль рыжей валькирии. Вигфрид — это сильный персонаж, для которого не опасны многие враждебные мобы и ночные кошмары (несколько первых). Более того, каждый раз, когда рядом умирает кто-либо (причем неважно, союзник или противник), фальшивая воительница восстанавливает очки рассудка и здоровье .

По сравнению с другими героями Вигфрид получает на 25% меньше урона, а наносит на 25% больше. Спавнится со шлемом, копьем и четырьмя кусками мяса, которые способны прокормить ее первое время.

Казалось бы, все великолепно, но тогда что она делает в этом топе? Дело в том, что Вигфрид может есть только мясо и мясные блюда . Все остальное она просто не переваривает, из-за чего быстро теряет сытость, становясь слабой и медленной.

В игре проблематично находить мясо, особенно в начале и неопытным игрокам. Поэтому Вигфрид рекомендуется только бывалым геймерам в Don’t Starve Together.

1-е место: Вэс

Вэс

Самый хрупкий и слабый персонаж в игре. Вэс — это молчаливый мим, выражающий все свои чувства и мысли с помощью жестов.

Его предыстория трогательна: Вэса всю жизнь преследовали неудачи, которые научили будущего мима тому, что в мире слишком много плохого. Именно это сподвигло его дарить улыбки всем вокруг несмотря ни на что.

Все характеристики Вэса меньше , чем у других персонажей. Он легко погибает даже в простом сражении, и все, что может делать — это воздушные шары. Такой взорванный шарик наносит очень мало урона, но отвлекает ближайших противников. Количество шариков не ограничено, но каждый расходует 5 очков рассудка.

Как видно, Вэс абсолютно не приспособлен к выживанию. Он артистичен и красив, но не обладает никакими полезными навыками и способностями. Даже разработчики рекомендуют выбрать мима только опытным игрокам, которые хотят усложнить игровой процесс и хорошо знакомы со вселенной Don’t Starve Together.

Всем фанатам жанра survival рекомендуем к прочтению наш ТОП-13 лучших игр про выживание. Кроме того, не поленитесь ознакомиться с ТОП-5 лучших персонажей Don’t Starve Together, чтобы выбрать для себя самого имбового персонажа при следующей генерации мира.

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127

Во время боя Бифало будет поглощать весь урон в ближнем бою, однако весь урон в дальнем бою будет передаваться непосредственно игроку. Бифало лечит 7 очков здоровья каждые 10 секунд, и они получают 4-кратный бонус здоровья от всех продуктов питания. Это означает, что кормление синей кепкой излечит их на 80 единиц здоровья вместо обычных 20.

Максвелл — расхититель гробниц.

Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.

Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.

Собрав все необходимое с поверхности, Максвелл спускается в пещеру и обустраивает базу прямо под землей. Место базы — не принципиально, но я советую неподалеку от спуска, чтобы не тратить кучу времени на перемещение между мирами…
Ставим кострище, научную машину, алхимическую машину, котелок и пару сундуков.

База готова, начинаем приносить пользу команде. Первым делом мастерим лампочные фонари, чтобы вы и ваши товарищи перестали тратить ресурсы на факела.
Затем, массово вырубаем ближайшие грибные деревья при помощи теневых двойников и набиваем карманы светящимися лампочками для фонаря. Не бойтесь собирать лампочки с избытком. Они быстро растут, так же быстро гниют и все те, что не стали топливом для лампы — очень скоро станут перегноем для грядок…
Если обнаружили поселение зайцев — обязательно сломайте их домики и перенесите их на поверхность. Они могут помочь в битве против гончих или мышелисков, вылетающих из спуска в пещеры…
Вобщем, выползая раз в 3-4 дня на поверхность Максвелл на ранних этапах игры может добывать для команды довольно редкие полезные вещи и ресурсы, используя свой неисчерпаемый рассудок, а построенная под землей база может пригодиться в более поздней игре, например чтобы укрыться от летнего зноя, или коллективного исследования пещер…

Честер зажигает…

Занимательный факт…Если ударить честера факелом через ctrl+ЛКМ, то тот загорится и начнёт хаотично прыгать неподалёку от вас освещая все вокруг на довольно неплохой радиус.
Да-да, в этом нет ничего удивительного, ведь почти любое уязвимое существо в DST можно без труда поджечь огненным посохом или факелом, однако, не каждое существо в игре будет постоянно бегать в шаговой доступности не требуя ничего взамен, и уж тем более не каждое такое существо проигнорирует вашу попытку зажарить его заживо.
А вот Честеру все нипочём. Его можно безнаказанно пинать факелом хоть всю ночь напролёт, экономя до 50-70% факела. Убить его таким образом вряд ли получится, так как пушистый компаньон обладает просто чудовищной по меркам игровой вселенной регенерацией здоровья, а вот использовать его как альтернативный источник света — вполне.
Да, это не очень рационально, да, это необычайно жестоко, но если это работает, то почему бы и нет?

На протяжении всего времени что я прожил в DST я перепробовал просто огромное множество самых разных способов рационально распихивать вещи по сундукам на базе.
Вот один из тех способов, которым я пользуюсь на данный момент…

Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.

* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.

Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.

В первом столбце — вся древесина.

Во втором — камни и тому подобное…

В четвертом — хлам для крафта.

Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.

Примерно по такой-же столбцовой системе я сортирую снаряжение…

* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы

Оцените статью
warhammer-online.ru