Все элементы для самолета собраны, можно отправляться крушить защитный купол Ледяного Дворца. Но Харви сообщает, что не хватает последнего элемента. Его можно найти в Ксакоре, в бункере, предварительно сокрушив всех противников.
Elex ночные похождения кто виноват
Вы появитесь вблизи руин обсерватории, а единственным оружием будет железный прут. Не поленитесь и обследуйте всю область, потому что все собранные вещи могут пригодиться вам в дальнейшем, можете их продать или использовать для крафтинга.
Войдите в здание и победите другую крысу. В одной из комнат вы должны найти лук, который будет достойной заменой вашей палке, если предпочитаете дальний бой (просто помните, что вам нужны стрелы и их нельзя вытащить из ваших врагов). Как только достигните большого балкона, игра добавит вам новое задание в журнал (оно останется в вашем журнале почти до конца игры).
Используйте балконы, чтобы добраться до лифта и вызвать его. Внизу вас будет ожидать реактивный ранец. С этого момента вы сможете использовать этот гаджет для выполнения коротких полётов (используйте его, чтобы добраться до верхнего коридора), но помните, что он имеет ограниченную энергия (она автоматически восстановится, когда ранец не используется.
На выходе из руин вас будет ожидать берсерк Дурас. Вы также получите первые двести единиц опыта. Ваши решения во время разговора с данным персонажем повлияют на отношение Дураса к вашему персонажу. Советую согласиться на путешествие в Голиет, где Джакс сможет получить базовое снаряжение. Вы также можете отказаться, если хотите. В этом случае вы можете в одиночку дойти до этого поселения (оно расположено к востоку от обсерватории) или заняться изучением мира на своих собственных условиях.
Через некоторое время Дурас предложит осмотреть руины, где были люди из другой фракции. Советую согласиться, так как здесь можно найти неплохое оружие. Также, Дурас убьёт всех монстров, и вы получите нужный опыт. Можете помочь ему или понаблюдать за тем, как он виртуозно разбирается с монстрами (в любом случае вы получите полный опыт).
Во время вашего путешествия вы получите в общей сложности четыреста единиц опыта и вскоре столкнетесь с большими руинами. Здесь вы можете сделать выбор:
Подходите к воротам и говорите с привратником, чтобы завершить задание и получить четыреста единиц опыта. Теперь вы можете исследовать деревню и разблокировать новые побочные задания. А также я советую посетить Рагнара (местный вождь) и местных торговцев.
Боевой план Зардома
Теперь вам нужно поймать вражеского элексетора. Его можно найти в горах к западу от преобразователя в Северной Абессе. Ищите горную дорогу. По прибытии вас ожидает короткая беседа. После этого вам нужно сразиться с врагом. Он не очень сложный, но советую не приближаться к развалинам, потому что там будут бандиты, которые нападут на вас. После победы над врагом вы получите тысяча сто семьдесят пять единиц опыта. Теперь можно вернуться к Зардому.
Поговорите с Зардомом, получив награду вы преступите к третьей главе.
Битва за Ксакор
- Четыре командира альбов
- Шестнадцать солдат альбов
- Четыре боевых колосса
- Двенадцать боевых роботов
Во время битвы старайтесь драться так, чтобы враги вас не окружили, иначе они вас убьют очень легко. Сосредоточьтесь на быстрой ликвидации мехов, потому что они представляют наибольшую угрозу для вас и ваших союзников. Дальше можете действовать по своему усмотрению. Битва не закончится, если один из ваших союзников умрёт (например, лидер одной из фракций), но это может отрицательно сказаться на сложности. Победа в данной битве принесёт вам двенадцать тысяч опыта. Теперь вы спокойно можете перейти к следующему заданию.
Рубрика: Elex
Прибежище сепаратистов
После разговора с Дурасом (во второй раз) вы получите новое задание. Также о нем можно узнать, если встретить патруль альбов во главе с Керахом. В ам необходимо найти убежище альбов-сепаратистов и встретиться с ними, чтобы найти потенциальных союзников.
Предупреждение: процесс саботажа данных преобразователя одинаковый по своей сути. Вам не нужно заниматься этим прямо сейчас, но их саботаж является обязательным условием для продвижения по сюжету под конец истории.
Также есть и второе задание от сепаратистов. Вы должны убить двух альбов. Советую приступать к этому заданию, когда достигните десятого уровня. Идите к преобразователю в локации Эдан. Драка начнётся после сцены. Вам нужно будет убить сразу двух альбов. За это вам дадут почти семьсот единиц опыта. Вернитесь к преобразователю в Южной Абесе и сообщите Сестаку о своей победе. Смотрите ещё одну сцену и получайте семьсот единиц опыта.
Дальше вам осталось присоединиться к одной из фракция, получить ранг — это позволит получить лучшее снаряжения. А выполнил оставшиеся задания из журнала «Компания мести», поговорите с Сестаком, так вы перейдете ко второй главе » Боевые планы «.
Пилигрим
Глава 3: Открытая война
Как только вы найдете Торальда, запустится разговор (восемьсот единиц опыта). Прослушайте все доступные диалоговые строки, чтобы разблокировать новые задания. Доступные задания:
- Война с машинами (выключите преобразователи)
- Семейное собрание (встретьтесь с отцом героя, Вардеком)
- Тяжелое подозрение (расследуйте обвинения против Зардома)
- Дефективный реактор (найдите реакторную катушку)
После завершения всех этих заданий можете вернуться к Торальду, получить восемь тысяч опыта и начать четвертую главу.
Последний полёт
Подойдите к Харли в центре и поговорите с ним о готовности самолёта. Если вам удалось убедить Харли дать Джаксу полететь на самолете, то вы получите тысячу четыреста единиц опыта.
Харли сообщит вам, что нужно найти другую часть для запуска самолёта. Начните поиски в Ксакоре. Вы должны добраться до одного из бункеров (прокрадитесь или убейте всех врагов в этом районе. Нужная вам вещь лежит на одном из ящиков (три тысячи пятьсот единиц опыта). Вернитесь к Харли (три тысячи пятьсот единиц опыта. Прежде чем продвинуться по сюжету вы должны разобраться с другими заданиями (описаны выше). И также вы должны убедиться в следующих вещах:
Поговорите с Харли и скажите ему, что вы готовы. Джакс не будет пилотировать самолёт. Этот суицидальный акт исполнит Рей. Защитный барьер вокруг Ледяного дворца будет уничтожен, и вы сможете перейти к финалу игры (семь тысяч единиц опыта).
Будущее Магалана. Эпилог
Выполнив задание «Логово смерти», вы активируйте эпилог игры. Здесь вам необходимо встретиться с ключевыми персонажами, которые принимали участие в битве.
Старик
Глава 2: Боевые планы
Дефективный реактор
Нужная вам запчасть находится в западной части карты. По пути к базе можно устранить множество монстров. Избегайте самых могущественных врагов и никогда не атакуйте слишком много монстров одновременно. Вы должны добраться до подземной части объекта. Начните с подъемника в одном из больших задний. Спрыгивайте и используйте реактивный ранец, чтобы не разбиться. Там вы должны найти диспетчерскую. Используйте терминал и спускайтесь по лестнице к реактору. Доберитесь до самого нижнего этажа. Исследуйте все комнаты. Нужная вам часть находится в плохо освещенной комнате со светящимся элексом (две тысячи опыта).
Сюжетный квест, по которому вам предстоит подготовить взрыв бомбы, которая была создана фракцией Изгоев. Побеседуйте с Логаном или Конрадом на базе, чтобы активировать квест.
Квест «Подрывная деятельность»
Чтобы получить данный квест отправляйтесь к судье Рейнхольду, который является лидером клириков. Найти его можно в соборе, том, что в Хорте, в Игнадоне. Поболтайте с Рейнхолдом до тех пор, пока не увидите строчку «Я готов. Дай мне задание.», а затем отправляйтесь на его выполнение. Вам предстоит раскрыть нелегальную торговлю элексом в Хорте.
После получения квеста пройдите в административное здание, чтобы поговорить с Дитрихом. Кроме того, что он даст вам ордер на обыск лагеря клириков, он еще и наведет вас на след подозреваемых. Все это вызовет следующий квест «Поставщик».
Квест «Поставщик»
Отправляйтесь в руины замка Западного Игнадона, которые находятся на юго-западе от Хорта. Возле входа в замок вы встретите стражника по имени Герд. Покажите ему ордер, полученный у Дитриха, и вас пропустят в замок.
Теперь вы должны поговорить с Дирком и Карстеном. Дирка вы найдете в главном здании руин. Покажите ему ордер и он даст вам код от своего сейфа (4979), наполнение которого вы можете потом изучить. Однако, ничего важного там нет.
Самое время найти Карстена. Он бродит где-то в округе замка и после разговора тоже доверит вам код от сейфа (8195) после того, как вы покажете ордер. Его сейф находится в лагере клириков. Открываем сейф, осматриваем его, обнаруживаем одежду изгоев и понимаем, что именно Карстен и является поставщиком элексита.
Возвращаемся к нашему преступнику и разговариваем с ним. Тут есть два варианта развития событий — вы можете стать подельником Карстена в его незаконных делишках, или же можете обвинить его и попробовать арестовать. В последнем случае вас ждет драка, в которой вам придется победить оппонента.
Сюжетный квест, по которому вам предстоит подготовить взрыв бомбы, которая была создана фракцией Изгоев. Побеседуйте с Логаном или Конрадом на базе, чтобы активировать квест.
Проходим миссию «Поставщик»
Суть квеста – обыск сейфов Дирка и Карстена. Начальная точка поиска – Руины замка в Западном Игнадоне. Ищите стража с именем Герт, покажите полученный ранее ордер и пройдите далее.
Первый персонаж Дирк находится в главном здании. Покажите ордер, и Дирк скажет пароль от сейфа 4979, далее обыщите хранилище – это не даст результата.
Идем на поиски Карстена, он находится за замком. Код от его сейфа – 8195. Само хранилище находится в лагере клириков. Содержимое (наряд Изгоев) будет указывать, что нарушитель закона Карстен.
Возвращайтесь назад и предъявите обвинение. Случится драка. После победы идем к Дитриху для завершения миссии.
Следующая мисси «Ночные похождения»
Логическая цепочка квестов не закончилась, следующий по счету это «Ночные похождения». В локации Хорт бежим и разговариваем с тремя охранниками, они представят отчеты о наблюдении по делу «торговля Эликсом». Прочитав отчеты можно выяснить, что преступник Освальд. Далее возвращаемся к Рейнхольду. Необходимо выбрать из трех персонажей виновного.
Сделав неправильный выбор, награда за выполненный квест составит 500ХР, указав на истинного преступника – 3000 ХР и 500 Эликса, а так же 400 после разговора с Рейнхольдом. На этом все, теперь вы знаете, как пройти квест подрывная деятельность в Elex. Удачи!
Во втором задании нужно убить робота в куполе. Бой состоит из двух раундов. Есть побочное задание – убить Конрада, но если состоять во Фракции жрецов этого делать не надо.
Глава № 4
Пожалуй, именно при прохождении главы под номером четыре придется больше всего бегать — хорошая разминка для главного героя.
Через ледяную пустыню
Джакс получит от Торалда список людей, которых нужно прикончить. Проходить квест можно в любом порядке и в любое время — дневное или ночное.
Главное в боях в первую очередь уничтожать колоссов — они доставляют больше всего проблем.
Для справки! Есть очень интересный квест в игре Elex — «Зуб за зуб», прохождение которого может дать разные награды в зависимости от действий главного героя. За выполнение удастся получить больше очков, если опросить всех пятерых подозреваемых.
Тест сепаратистов
Торальд отправляет героя на встречу с Сестаком. Тут у него есть два варианта — вступить с ним в бой или же уговорить, чтобы альбы примкнули к главному герою. Дальнейший сюжет зависит от этого решения.
Голос Элекса
Торальд расскажет, что ему нужен сильный маг. Джакс порекомендует Каджу — его нужно будет привести. Увы, во время эксперимента из-за нападения Зардома все пойдет вкривь и вкось. Придется вновь поговорить с Торальдом, а затем отправиться в Северную Абессу, чтобы найти Каджу.
Кто я
По просьбе Торальда нужно будет сражаться с Каллаксом — перед этим стоит пополнить припасы. Уничтожив врага, можно забрать код, позволяющий выпускать Гибрида.
Для этого нужно дойти до точки, где был найдет потерянный элемент, спуститься вниз и идти в помещение возле лестницы. Тут находится код, позволяющий раскрыть тюрьму Ледяного Дворца.
Последний полет
Для ремонта самолета нужен последний элемент — так утверждает Харли. Придется идти в Ксакор, где находится бункер. Перебив врагов, можно забрать деталь и принести Харли.
Финал
Наконец, начинается самое интересное!
Битва за Ксакор
К этому моменту желательно обзавестись хорошим отрядом спутников. Без них битва за Ледяной Дворец будет провальной.
Для справки! Уничтожать врагов лучше издалека, в первую очередь метясь в роботов — их подрывная деятельность наиболее опасна.
Логово зверя
Прежде чем идти к Гибриду, поговорить с Тареком. Здесь же можно найти записи об отце и побеседовать с ним, что окончательно расставит все на места.
После этого начнется битва с Гибридом. На роботов можно не отвлекаться — главное грохнуть босса.
Будущее Магалана
После победы осталось только навестить старых друзей: Харли, Ллойда, Рагнара, Рейнхольда и просто побеседовать с ними.
При разговоре с Торальдом Джакс понимает, что Зард — вовсе не тот, за кого себя выдает. Нужно с ним разобраться. Для начала — пойти на базу, где герой впервые разговаривал с ним. Если его там нет, то нужно исследовать местность и отыскать документ, подписанный Зардомом и Рэем.
Глава №4
В этом задании Джакс должен убить генералов повстанческой армии, которые защищают ледяной дворец.
Устранение «главных»
Первыми нужно уничтожать колоссов, а лидеры будут прятаться в бункерах, но их можно выманивать оттуда. Если же достаточно опыта, можно не заморачиваться и сразу идти на лидеров.
Два пути
У Джакса будет миссия – пойти на встречу с повстанцами и поговорить с их лидером:
- Можно убедить Сестака в общей цели, тогда альбы появятся во время последнего сражения.
- Можно сказать что-то хорошее про Гибрида и оказать ему свою поддержку, тогда повстанцы нападут и не будут помогать в финальном бою.
Дальнейший основной сюжет будет зависеть от выбора решения в этой миссии.
Эксперименты над богатством
Торальд расскажет, что нужен сильный маг для экспериментов над элексом. У Джакса есть нужный знакомый – Каджа. Во время опыта нападет Зардом и все испортит. После этого нужно отправиться в точку в Северной Абессе за Каджой.
Нужный код
Торальд сообщит, что Каллакс спрятался в убежище Зардома.
Осторожно! Несмотря на отсутствие засады, внутри придется драться.
Битва будет сложной, поэтому лучше хорошо подготовиться. После смерти противника нужно отыскать код:
- Пройти в тоннель, где Джакс искал элемент.
- Найти помещение возле лестницы.
- Узнать код для разблокировки тюрьмы в Ледяном Дворце.
Последний элемент
Все элементы для самолета собраны, можно отправляться крушить защитный купол Ледяного Дворца. Но Харви сообщает, что не хватает последнего элемента. Его можно найти в Ксакоре, в бункере, предварительно сокрушив всех противников.
Финал
Последняя битва будет проходить между альбами, защищающими Ледяной дворец, и их фракциями-противниками. Чем больше Джакс припас друзей и союзников за время игры, тем больше у него шансов выжить.
На кону
Бой начнется после того как Джакс доберется до дворца. Самой полезной деятельностью будет поиск преобразователя и сокрушение альбов.
Роботов нужно убивать в самом начале, они несут большой урон. Но их можно просто игнорировать – они не нападают первыми. Также, если кто-то из друзей умрет, задание не будет провалено.
Финальный босс
Когда армия будет разбита, можно зайти внутрь для новой тяжелой битвы, правда, здесь друзья уже не смогут помочь. Встреча и разговор с Гибридом в любом случае приведут к драке. На помощь он призовет роботов, но на них не надо тратить время – они исчезнут после его смерти.
Внимание! Атаки Гибрида нацелены на ближний бой и наносят повреждения от электричества. Во время битвы нужно бегать и уклоняться.
Эпилог
После войны Джаксу нужно встретиться со старыми знакомыми, если те не погибли. У них есть что сказать напоследок.
По ходу квеста вам нужно будет наведаться в деревню и заиметь союзников. Чтобы получить задание, побеседуйте с Ллойдом на базе Центра и расспросите его о деревне. К слову, база Центра находится в горах на границе меж территориями Абеса и Эдан. Мало того, Рэй тоже может сообщить вам об искомой деревушке.
З адание №1. Через ледяную пустыню
Торальд вручит вам документ, в котором содержатся имена руководителей повстанческой армии. Все они обороняют Ледяной Дворец, поэтому их необходимо устранить. В любом порядке.
Во время сражений первым делом убивайте колоссов. Непосредственно лидеры будут ошиваться в бункерах, так что их можно просто выманивать издалека выстрелами. Если вы уверены, что можете быстро нанести огромный урон, то сразу нападайте на лидеров и убивайте их, чтобы не заморачиваться с остальными врагами.
З адание №2. Тест сепаратистов
Торальд попросит вас явиться на встречу с повстанцами и поговорить с Сестаком.
Во время беседы с лидером альбов решите, на чьей вы стороне:
— Попытайтесь убедить Сестака, что у вас общая цель, поэтому вам необходимо держаться вместе. Альбы согласятся с вами, если вы упомяните Гибрида, которого хотите уничтожить. В итоге альбы появятся во время последнего сражения на вашей стороне.
— Расскажите Сестаку, что вы намерены делать. Если вы упомянете, что собираетесь найти компромисс с Гибридом и поставить того управлять, то альбы не только откажутся помогать вам, но тут же нападут. В этом случае как можно быстрее ликвидируйте Сестака, так как он наносит огромный урон.
З адание №3. Голос Элекса
По ходу беседы с Торальдом расспросите его об опытах, что ставят над элексом. Торальд ответит, что для продолжения экспериментов ему нужен сильный волшебник. У вас уже есть подходящая кандидатура – маг Каджа.
Отыщите Каджу в лагере и попросите её пособить Торальду. На месте, когда опыт начнется, на вас нападет Зардом, из-за чего все пойдет прахом. После этого снова побеседуйте с Торальдом, а затем доберитесь до точки в Северной Абессе, где обнаружится Каджа.
З адание №4. Кто я?
После беседы с Торальдом вы узнаете, что Каллакс спрятался в убежище Зардома, и уж теперь там точно не будет засады.
Внутри вам в любом случае придется драться, несмотря на отсутствие засады.
Сражение с Каллаксом достаточно трудное, так что перед походом заранее подготовьтесь. После убийства противника отыщите код, с помощью которого в будущем можно будет выпустить Гибрида.
Наконец, доберитесь до точки, где по заданию того же Торальда вы искали потерянный элемент. Там снова посетите нижний уровень и доберитесь до помещения подле лестницы. Тут вы и обнаружите необходимый код, который позволит вам разблокировать тюрьму в Ледяном Дворце.
З адание №5. Последний полет
Цепочка, по ходу которой вы ремонтировали самолет, завершается. Теперь вы можете воспользоваться техникой, чтобы добраться до Ледяного Дворца и сокрушить защитный купол. Перед началом задания убедитесь, что все остальные квесты выполнены.
Сперва побеседуйте с Харли, чтобы оценить состояние самолета. Здесь же можно убедить его, что вы хотите воспользоваться им.
Окажется, что пока что машина не работает. Вы должны отыскать ещё один элемент, который расположен в Ксакоре. На месте отыщите бункер, перебив всех противников, а затем доставьте механику запчасти. Теперь, если вы готовы, скажите об этом Харли.
Ф инал
З адания №1. Битва за Ксакор
Одно из последних заданий предполагает масштабную битву между союзными вам фракциями и альбами, что защищают Ледяной Дворец. Чем больше друзей вам удалось отыскать во время своего путешествия, тем проще окажется битва.
Для начала вам нужно будет добраться до дворца, после чего начнется атака. Первым делом лично вы должны отыскать преобразователь и сокрушить защитников базы .
На месте окажется куча врагов, прямо десятки, поэтому постарайтесь держать дистанцию и не дайте противникам обступить вас. Роботов стоит убивать в самом начале, так как они наносят огромные повреждения. К слову, если по ходу сражения погибнет один из ваших друзей, то задание не будет провалено. В этот раз все поставлено на кон.
З адание №2. Логово зверя
Отыщите Гибрида внутри дворца и сокрушите финального босса. Когда защищающая Ледяной Дворец армия падет, заходите внутрь. Там вас ожидает не меньше противников, мало того, никто из друзей уже не будет помогать вас.
К слову, вы можете избежать сражения с роботами, просто не атакуя их, так как изначально они нейтральны.
Перед посещением Гибрида отыщите Тарека, с которым можно мирно побеседовать. Также вы можете отыскать записи об отце, а затем поговорить непосредственно с родственником. Это мини-задание прольет свет на действительную цель отца.
Разговор с Гибридом в любом случае приведет к сражению. Себе на помощь он призовет роботов, на которых не стоит тратить время, так как после его поражения они исчезнут.
Атаки Гибрида нацелены на ближний бой и наносят повреждения от электричества, поэтому вам пригодится соответствующая броня. Ещё во время битвы старайтесь бегать и уклоняться, так как Гибрид будет пытаться сбивать вас.
З адание №3. Будущее Магалана
После финального сражения начнется эпилог, по ходу которого вам предстоит посетить всех ключевых героев Elex. При желании вы можете посетить Ульбрихта, если тот не погиб в течение последнего сражения. Рагнар, Рейнхольд, Ллойд и Харли – все эти персонажи таким же образом имеют, что сказать вам.
Вы также можете отыскать квестодателей вроде Торальда или Сестака, если те не погибли после финальной битвы. В случае последнего необходимо, чтобы он участвовал в сражении, а вы не убивали сепаратистов ранее.