Imperial Glory → Оптимизация для слабых ПК. Imperial glory как ускорить время в игре

Как водится, надобно покорить мир. Действительно, возможно и не покорять — в случае если будет выбран вариант победы по очкам; тогда достаточно большего, чем ваши соперники.

Imperial Glory → Оптимизация для слабых ПК

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Imperial Glory, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования Imperial Glory и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:

Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском Imperial Glory нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.

Эти значения объединяются, а затем делятся на 2 – таким образом, получается среднее значение между текущим и историческим уровнем, что и является значением HCV.

УСТАНОВКА МОДОВ

Установка модов для Imperial Glory происходит как правило в корневую папку игры. База модов настолько мала, что никаких специальных лаунчеров так и не придумали. Так что если вы устанавливаете какое-либо дополнение, знайте, что это будет стоить вам целой игры. После удаления мода придётся переустанавливать Imperial Glory целиком и возможно даже удалять сохранения.

Создатель: Jugador

Довольно масштабный проект, рассчитанный на любителей хардкорных и длительных завоеваний. Раньше минорные фракции были глуповатыми мальчиками для битья, а теперь же могут спокойно выставить громадные полчища и даже пуститься в завоевания. Великие сверхдержавы стали склонными к заключению пактов и союзов, а также альянсов против каких-либо других наций. Так что теперь воевать стало ещё труднее и страшнее.

Каждая фракция получила свои собственные уникальные преимущества. Изменён ряд характеристик у всех юнитов, кардинально усилена роль артиллерии на поле боя и, конечно же, были удалены эти дурацкие ландвары с прогнившими дубинками. Вместо ополченцев с палочками-галочками были добавлены нормальные такие ребята-лесничие. Войска противника стали куда более хорошо сбалансированными, и это коснулось абсолютно всех видов войск.

Сражения проходят куда интереснее. Войска намного быстрее набирают опыт, ровно как и офицеры. В плане кампании тоже всё изменилось. Технологии добываются теперь куда более быстрым способом. С ресурсами же стало всё сложнее, так как в те времена их добыча была поистине непростой. Да и честно признаться, деньги всегда добывались крайне тяжёлыми способами.

Появилась и так называемая квартирная функция. Расквартированные войска стали потреблять немало ресурсов. Было значительно уменьшено количество флотилий в одной акватории. Очки опыта теперь можно стало заработать лишь за великие победы.

all country pack

Создатель: Allarich

Мод от Allarich. Архив содержит четыре пакета минорных модов, посвящённых открытию всех фракций в кампании и сражениях. Помните, сколько было доступно народностей с самого начала? Преступно мало. Всего 5 фракций никуда не годится. В кампании же мы видели полным-полно народов, но за них нам так и не давалась возможность сражаться. Здесь же ситуация капитально изменилась.

В кампании теперь стали доступны абсолютно все фракции. Хотите сражаться за суровых шведов? Да пожалуйста! А хотите возглавить державу Мамлюков или Италию? Никто вам здесь этого не запретит. Однако стоит предупредить, что великие державы здесь по-прежнему сильны, и если вы их разозлите, они тут же приведут к вашему порогу все свои силы и раздавят вас. Геймплей от этого стал только сложнее, но зато куда интереснее чем в оригинале.

Если после того, как все юниты вступили в дуэль, разница между потерянными очками эффективности и жизней обоих сторон менее 3, то битва завершается вничью и будет повторно сыграна в этом же ходу.

Imperial Glory: Прохождение игры

Imperial Glory: Прохождение игры

Я обожаю кровавый бой,
Я рожден для работы царской!
Сабля, водка, конь гусарской,
С вами век мне золотой!
Д. В. ДавыдовПока славная серия Total War, пыхтя, карабкается в глубь столетий, на свободную территорию XIX cтолетия вторглись полки Pyro Studios. Создатели Commandos решили попытаться себя в более масштабных военных действиях — и преуспели.

Перед нами — карта Средиземноморья и Европы, разбитая на лоскуты, как в Total War либо Victoria. Действительно, лоскуты эти — преизрядного размера: к примеру, вся Русь-матушка складывается из каких-то 5 (!) частей. К примеру, целый Причерноморье и Кавказ именуются… Курском. Российская Федерация — из пяти областей, Ломбардия — из двух… что-то вы, воля ваша, неладное придумали.

Это весьма интересно: вообще-то тут Россию отнюдь не обидели. Имена полководцев в полной мере настоящие — Багратион, Кутузов, Барклай, лишь вот Дохтурова за что-то сделали Докторовым. Но это бы хорошо, а вот команды и боевые кличи русских сделаны и озвучены весьма грамотно — такое встретишь нечасто. И, наконец, в обучающих миссиях нами командует лично Александр I!

Стран на данной территории существует много, но “игроками громадной игры” считается пять: Российская Федерация, Франция, Англия, Пруссия и Австрия. Остальные проходят скорее по категории “добыча”, не смотря на то, что могут быть очень полезными союзниками. Инициативы по части захватов они, в большинстве случаев, не проявляют.

В стратегическом режиме дела обстоят приблизительно так же, как в Medieval: Total War. Другими словами — строим войска и здания в провинциях, ведем переговоры с другими государствами. Имеется и ответственные отличия, но о них позднее.

Тактический бой также весьма похож на “тотальные войны”.

Как водится, надобно покорить мир. Действительно, возможно и не покорять — в случае если будет выбран вариант победы по очкам; тогда достаточно большего, чем ваши соперники.

Все мы понимаем, что в Imperial Glory и им подобные играются по большей части не во имя стратегического режима. Исходя из этого начнем с главного — с баталий.

Как уже говорилось, положение дел весьма похоже на Rome либо Medieval. Армии передвигаются лишь цельными отрядами, имеется громадная отличие — нападать с фронта либо с фланга, от бега, участия в сражении и без того потом воины устают и теряют боевые качества. В общем, все привычно, но…

Вначале — печальная новость: нас лишили права отдавать распоряжения в режиме паузы. Само собой разумеется, в сетевой игре так и должно быть, но однопользовательская от этого скорее проиграла. Для чего так — неизвестно.

А вот совокупность усталости стала намного лучше: сейчас бойцы смогут не только уставать, но и отдыхать. Загнали отряд в строение — светло синий полоса усталости медлено восстанавливается. Основной, воистину неоценимый плюс для того чтобы ответы: купили суть обходные маневры.

В Total War они окупались через чур редко: большие утраты сил при дальних обходах были неизбежны. Кстати, при простом марше силы тратятся тут мало — лишь при беге, форсировании всяческих болот и рек-пашен-буераков, ну и при бое, само собой разумеется.

Казалось бы, от таковой идеи обязана здорово усложниться защита (“фирменный символ” боев Total War — огромное преимущество обороняющегося). Но это не верно, по причине того, что… пехоте наконец-то дали занимать строения и действенно отстреливаться из них. Делать это может лишь пехота, и лишь стрелковая (никаких ополченцев, арабов с саблями и другой колюще-режущей живности).

Imperial Glory Прохождение > Начинаем играться #1

Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…

Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…

Смерть орочьего всевышнего светло синий закончила наступление его армий на почвы Анталора. Сокрушенные орки сбежали на юг. Одержавшие победу люди отказались дать неприятелям труп их предводителя….

Первый взор на «Агрессию» формирует чувство, что это собственного рода глобальная стратегия «для бедных». Всего 4 страны на выбор, до предела упрощенные разработки, минимум ресурсов, практически…

— Мы все погибнем! — в унисон крикнули пара миллионов ртов. — Мы все погибнем! — услышали земляне разом. Инопланетяне, о которых люди раньше ни при каких обстоятельствах не слышали, решили вторгнуться на Землю и…

Если здание требует 3 бонусных товара и даёт, например, +5 еды, то это значит, что вы получите +5 еды за каждый из них. То есть, если вы обеспечите доступ к трём товарам, то бонус будет +15. Несколько товаров одного типа при этом не суммируются.

Победа в игре и наследие

Победить можно одним из двумя способов.

Способ 1: к концу игры (190 год нашей эры, 500 игровых ходов) государство, имеющее больше всего очков Наследия (Legacy) объявляется победителем. Имейте в виду, что наследие наций, которые были уничтожены, сохраняется, так что возможно выиграть игру, даже если нация была уничтожена до её конца.

Способ 2: как только проходит 50 ходов, игра может быть выиграна в любой момент, если одна из наций имеет наследия в три раза больше, чем ближайший соперник. После выигрыша игру можно будет продолжить.

Государство, находящееся в золотом веке, получает бонусы к производству культуры, налогам, опыту нанимаемых юнитов и получает пониженный упадок за новые завоёванные земли. Каждый золотой век длится 12 ходов.

Армия

Основные единицы армии, доступные для игрока, (несмотря на их различные названия) не зависят от нации, которой управляет игрок. Чтобы приобрести специфические войска, например, стрелков на верблюдах, игрок должен захватить соответствующие территории. Принципиально войска (артиллерия, конница, пехота) снова напоминают серию игр Total War.

Пехота в Imperial Glory состоит из ополчения, линейной пехоты, гренадер, стрелков и элитой гвардии игрока. Конница состоит из драгун, гусар, пикинеров и улан, артиллерия — в основном из гаубиц и 6-фунтовых пушек. Также есть оригинальные войска: польские пикинёры (элитная конница третьей эры) и египетские мамелюки, равные по силе польским пикинёрам, но больше похожие на гусар.

В фазе кампании армии расположены в виде фигурок на карте, во главе отряда стоит капитан, полковник, генерал или маршал, а за особые заслуги на поле боя фельдмаршал. Каждый может командовать определённым числом бойцов и продвинуться на более высокий уровень, выигрывая бои с вражескими армиями.

Во время военно-морских сражений игроки могут использовать три различных вида военных кораблей: шлюпы, фрегаты или линкоры.

Политика

Игрок, кроме борьбы, может участвовать в сложной политике, заключать: союз, коалицию и начинать войну. Много различных видов зданий могут давать определённые преимущества для игрока. Исследования используются, чтобы развить новые типы войск, которые будут приняты на работу, для постройки различных зданий. Торговые маршруты могут приносить прибыль от торговли с другими нациями или внутренний торговли, причём прибыль от морских торговых путей существенно превышает прибыль от сухопутных.

В отличие от серии игр Total War (кроме Empire: Total War), главное оружие пехоты — мушкет, который понижает возможность вовлечь солдат в рукопашный бой (хотя, конечно, игрок может приказать, чтобы началась штыковая атака). Следовательно, тактика должна быть приспособлена к этой особенности. Игра предлагает различный масштаб войск для атак и защиты. С другой стороны, такой фундаментальный аспект сражения, как «мораль отряда», не присутствует вообще, что приводит к нереалистичности, так как поединки до последнего человека в то время происходили редко.

Если же вы атакуете регион врага, город в котором не имеет стен, то гарнизон присоединится к армии врага в любом случае. Связано это с тем, что при перемещении в регион врага с поселением без стен игра воспринимает это сразу как штурм города.

Представьте начало компании 1560 г ну или чуть раньше. Иван грозный берёт Казань, в стране Апричнина, испанцы подвели свой грозный флот к берегам англии, в Италии купцы и банкиры наживают состояния . Эх вот бы погамать.

hwPFuC1.jpg

Сообщение отредактировал AleksandR: 27 июля 2018 — 05:43

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#9 Vendigo

AleksandR , перезалей картинку на https://imgur.com

Im4lLTQ.png

Убей бобра — спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго — это Вендиго. © Adasyg

Fuer Grissa Ost Drauka

JWlrNAK.png YeV2rLX.png

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

Оцените статью
warhammer-online.ru