Middle-earth: Shadow of War. Как уничтожить монумент племени правителя

В Средиземье: Тени войны вся игровая механика построена на подчинении и убийстве орков. Поэтому разрабочики постарались, чтобы ваши противники были как можно разнообразнее. Всего в игре существует семь племен орков, каждое из которых имеет свои традиции и особенности. В нашем гайде мы познакомим вас с ними поближе и расскажем, чем они интересны.

Как уничтожить монумент племени правителя ps4

Что-бы разрушить монумент в Средиземье: Тени Войны необходимо забраться на самый верх монумента и нажать соответствующую кнопку на клавиатуре. После этого Талион подпрыгнет и бросит кузнечный молот по монументу и тот рассыпется. Перед этим, желательно, зачистить территорию от находящихся поблизости врагов и лишь потом карабкаться на верх, иначе Вас просто собьют дальнобойной атакой. Хотя за это и дастся немного опыта, всё же я не советую слишком увлекаться разрушением монументов.

В ходе ожесточенных сражений в Middle-Earth: Shadow of War вы можете потерять в бою своего капитана, однако, к счастью, в игре предусмотрена и возможность его воскрешать, правда, не все это доступно сразу. Ключевое условие лишь одно — главный герой должен получить кольцо назгула. Именно после этого события у вас появится возможность обзавестись перком воскрешения капитана.

Его ищите в последней строчке среди остальных, далее, когда навык будет прокачан, во вкладке «Армия» выбирайте павшего в бою персонажа. После прокачки упомянутого перка теперь рядом с ним будет красоваться волшебная кнопка «Воскресить», останется лишь ее нажать и капитан вернется на поля сражений. Однако просто так это сделать не получится без соответствующего навыка, как вы уже поняли.

Монументы

4 акт. В Серегосте в крепости стоят монументы, вокруг колдуют по три-четыре моих орка с горящими зеленым глазами. В призрачном режиме они (монументы) подсвечиваются. Их можно «очистить» (как в заданиях Карнан, когда Зог воскрешал там всяких). После чего орки перестают сверкать глазами и расходятся, монументы перестают подсвечиваться. В этих монументах есть смысл какой-то или так, для мебели? Я их не только в крепости встретил, парочка есть на карте, вокруг них шаманят вражеские капитаны мистики.

НУ по идее это связанно с особенностью крепости(как у мародёров ящики с золотом или призывалки драконов у дикарей) но я так и не заметил большого влияния до и после отчистки(Может они урона больше наносят, но на макс сложности на урон не смотришь, там дело 2-х ударов)

ganjin
Просто ты походу крепость Мистикам отдал, это их стандартные монументы.
Так что смысла их очищать нет

АлександрСтефанов
Не понял, что значит я им отдал? Правителя поставил мистика?

aleksx0008
А, ясно. Да, я помню в первой крепости были сундуки, а больше я их не встречал.

ganjin
Раз технически это можно назвать стилистическим интерактивным геймплейным объектом он должен влиять на геймплей, я не проверял но скорее всего истощение этой штуки работает или как истощение орка(вост. XP и Т.Д.(в теории это можно проверить через аддон истощения на восполнение стрел)), или в теории это может подхиливать орков(стоит проверить на капитанах)

Радик Чингизов запись закреплена

Народ подскажите как уничтожить монумент правителя на дуал шок 4 в тени мордора?

Виджай, на руле я знаю,там кнопку открытия багажника нажать,потом педаль газа через тормоз и через выплопную как раз сработает

В настройки зайти ума не хватает при помощи дуалшокк 4?

Никита, а теперь умахватальщик объясни как в настройках игры можно выбрать уничтожение того или иного объекта?

Никита, ну так подскажи внимательный как уничтожить эти монументы?или так и будешь умничать делая вид что знаешь как их уничтожить?

Никита, был бы ты нормальным человеком,то просто ответил бы людям на нормальный вопрос,а так ведешь себя как хамло

Я не хамло, Радик) просто тут столько таких людей как ты со своими «нормальными вопросами“ 🙂

Никита, ну не нравиться вопрос,пройди мимо,вопросы на то и сушествуют,что людям нужна информация,зачем сразу хамить,чем вопрос не нормальный,в инете полно инфы как разрушить их с помощью contrl,но на джойстик нет инфы и в параметрах тоже нет инфы,так что логичен вопрос,как это сделать,ведь нельзя исключать фактор бага

Гайд по крепостям в Middle-earth: Shadow of War

Крепости — одна из новых механик в Middle-earth: Shadow of War. В каждой области Мордора есть своя крепость, которую вы можете захватить и контролировать. Так вы сможете заработать различные награды и не только.

Свою первую крепость вы сможете захватить спустя несколько часов игры. Крепость, по сути, основная механика, которую вы будете использовать на более поздних стадиях игры.

Спуститесь вниз. Там будет сундук, окутанный тьмой (для ее рассеивания требуется высокоуровневая шкатулка Бокусо). Прямо за ним лежит четвертая поврежденная каменная плита. Слева в воде будет лежать пятая. Теперь можете выйти отсюда, открыв решетку рычагом на стене.

Что такое крепость

Вы уже видели нечто подобное в других играх. Крепости похожи на аванпосты, с которыми вы сталкиваетесь, но они значительно красивее. Кроме того, крепость оборудована защитными механизмами, которые будут сдерживать ваш натиск. Там могут быть ядовитые звери, более крепкие стены. Все защитные устройства привязаны к вождям, которые служат владыке.

Уровень защиты крепости является сочетанием уровней вождя и владыки. Этот показатель на самом деле не надо особо расшифровывать. Достаточно понимать: чем выше уровень, тем лучше защита.

Лидерам штурма вы можете предоставлять различные апгрейды, осадных зверей, дополнительных лучников и т. д. Если уровень крепости выше уровня вашего штурмового отряда, то битва наверняка будет проиграна. Если ваш уровень будет выше, то приготовьтесь к легкому сражению.

Как захватить крепость

Сделать это теоретически достаточно просто. Прорвитесь сквозь стены или переберитесь над ними, а затем, удерживая определенные точки, захватите их, отбиваясь от вражеских орков. Как только будут захвачены все точки, вы окажетесь в тронном зале, чтобы встретиться с владыкой крепости.

Технически вам не нужна подготовка к штурму и потенциальному захвату крепости. Вы можете пойти на нее в одиночку, пробиваясь через все защитные редуты. Возможно, вам даже удастся уничтожить огромное количество орков и захватить нужные точки. И если вы сделаете все это, то наверняка справитесь и с самим повелителем. Но это очень рискованный метод.

Если у вас мало мириан, то можете нанять на рынке последователей. Также можно тратить реальные деньги, но я сомневаюсь, что многие из вас пойдут на это. Новые последователи по уровню не выше Талиона. Насколько мне удалось заметить, они всегда такого же уровня. Покупные последователи наверняка будут лучше тех, которые остались после захвата.

Сонное племя на юге — пруд (электро)

В области южного племени разыщите пруд с электро монументом и воспользуйтесь соответствующем персонажем, например, Лизой, чтобы снять печать. Но прежде нужно победить монстров, самый сложный из них Митачурл с деревянным щитом. Старайтесь избегать попадания стрел лучников на башнях, иначе можете быть заморожены или наэлектролизованы. Неплохим решением будет скинуть их с башен заранее, при помощи заряженной атаки Эмбер и выстрела в голову.

Совет: поджигайте щит Митачурла при помощи пиро навыков. Заряженная атака или зайчик Эмбер отлично помогут в битве.

Сонное племя на юге ущелья Дадаупа в Genshin Impact

Племя Затмения в долине к востоку (пиро)

Здесь вас ждут три сложных противника: всё тот же Митачурл с щитом, крио маг и шаман. Лучше всего убить шамана самым первым (он самый слабый), затем мага и уже под конец оставить Митачурла. Одолев всех монстров, при помощи Эмбер или любого другого пиро персонажа, активируйте пиро монумент.

Племя Затмения на востоке - Геншин Импакт

Спасибо за подсказку. Ребят, подтверждаю, у кого тоже 95% и найдены все 4 сундука, 2 отголоска и семечко, то вам однозначно нужно скатиться по ледяной горке с Истерзанных ветром руин

Племя Мясорубки

Племя Мясорубки верит, что Мордор стоит на пороге новой эры — эры промышленности и механизации. Кузницы и горны, питаемые шахтами Тамон-Ангрен, производят большую часть военного снаряжения для Темного Властелина. Темные клубы в небе свидетельствуют о том, что неподалеку находятся их заводы. Племя Мясорубки использует машинный подход и в сражениях — его бойцы передвигаются в строгом порядке. Каждый член племени считает себя шестеренкой в большом механизме, которому суждено однажды захватить весь Мордор.

Преимущество племени — Крюк мясорубки. Орк бросает во врага крюк на цепи и притягивает к себе, нанося большой урон.

Племя Мародеров

Битвы для племени Мародеров лишь прелюдия к самому главному делу: грабежу и пиру. Это племя грабит все, что завоевывает, оставляя позади только щепки да кости. Орки других племен ворчат, что алчность Мародеров превосходит их свирепость, но они просто завидуют награбленному ими богатству.

Преимущество племени — Град болтов. Орк обрушивает на врага град оглушающих болтов из двух арбалетов сразу.

Доктор Ливингстон расскажет вам, как сломать печать на кладбище мечей в ущелье Дадаупа. В диалоге он сообщает, что игрокам необходимо активировать три стихийных монумента в трех племенах Хиличурл. Эти монументы охраняют множество опасных врагов. Вот все племена, которые вам нужно победить и активировать стихийные элементы, чтобы сломать печать.

Найдите подсказки

Теперь вам предстоит отыскать нужное место. Для этого идите к синему маркеру. Там вы увидите пролом в стене. Если его не окажется, то взорвите бочки, стоящие неподалеку. Войдите внутрь и взаимодействуйте с рычагом справа.

Посмотрите короткий ролик и двигайтесь к источнику звука. Выйдите из помещения, поднимитесь наверх и войдите в окошко. Поговорите с Паймон, а затем возвратитесь к Ябэ, чтобы выяснить, где могут находиться оставшиеся каменные плиты.

Соберите каменные плиты

Каменные плиты 1-3

Первым делом телепортируйтесь в Теснину. Нужные предметы спрятаны в библиотеке, но вход в нее будет закрыт. Для его открытия потребуется атаковать три Электро монумента, однако двое из столбов тоже будут заблокированы. Чтобы снять с них печати, потребуется выполнить пару испытаний.

В первом испытании вам нужно будет собрать 8 Электро частиц за 90 секунд. В этом нет ничего сложного, так как все сферы находятся неподалеку. В конце вас ждет богатый сундук. Во втором необходимо подорвать бочки за 45 секунд. Быстрее всего это сделать лучником, поэтому возьмите в команду хотя бы бесплатную Эмбер.

Откройте второй богатый сундук, а затем активируйте все Электро монументы и пройдите в библиотеку. Войдя, сразу же подберите первую поврежденную плиту на первом этаже с правой стороны. Вторая тоже будет внизу, но уже в левой части комнаты. Теперь поднимитесь наверх и подберите третью плиту.

Примечание: В библиотеке будет боевое испытание, но проходить его необязательно. Однако за его выполнение дают сундук.

Каменные плиты 4-5 (головоломка с зеркалами)

Теперь отправляйтесь в Храм вечной ночи, где находится вторая зона поисков. Если вы еще не открыли эту локацию, то воспользуйтесь водяным кольцом в Дайнити Микоси (показано на скриншотах ниже). Затем двигайтесь на северо-восток. Вы уже наверняка бывали тут раньше, когда проходили лабиринт.

Первая головоломка с зеркалами на входе (сундук)

Далее вам нужно будет решить первую головоломку с зеркалами. Вам потребуется шкатулка, поэтому убедитесь, что в ней достаточно энергии. Возьмите также в отряд Пиро и Крио героев, чтобы размораживать и замораживать зеркала.

Итак, вам нужно разморозить два зеркала впереди и сзади, а боковые оставить замороженными (вращать ничего не нужно). На первой схеме и скриншотах демонстрируются необходимые кольца. Затем подойдете к передатчику световых лучей (яркая коробка) и используйте возле нее шкатулку. В результате вы получите богатый сундук.

Вторая головоломка с зеркалами на входе (решетка)

Теперь вам нужно снова заморозить переднее зеркало, а боковое слева повернуть три раза, чтобы оно встало параллельно правому. На скриншоте и схеме внизу демонстрируется нужный вариант. Далее используйте возле передатчика шкатулку. После этого появится драгоценный сундук, а решетка должна открыться. Спрыгните вниз.

Как и следовало ожидать, ворваться в крепость очень трудно. Есть различные защитники и защиты. Есть способ обезвредить часть из них прежде, чем вы прорветесь внутрь.

Задание «Печать кладбища мечей» в Genshin Impact

Квест «Печать кладбище мечей» в Genshin Impact

Один из первых квестов в Genshin Impact требует от игроков сломать печать кладбища мечей. Мечи со всех сторон защищают три разных лагеря хиличурлов, и вам нужно их уничтожить. В этом гайде мы покажем вам все, что вам нужно сделать, чтобы пройти квест «Печать кладбища мечей», сломать печать, получить сундук и анемокул. Давайте начнем.

Где найти кладбище мечей

Вы можете найти кладбище мечей посреди большого озера в ущелье Дадаупа, Мондштадт. Он окружен высокими горными утесами и племенами хиличурл в большом красивом лесу. Найти озеро и пройти к нему очень легко. Вы можете использовать точку телепортации в ущелье Дадаупа.

Кладбище Мечей Genshin Impact

Игроки Genshin Impact должны найти и поговорить с доктором Ливингстоном в этом месте. Затем выполните все задачи квеста и снимите печать. Сняв печать, вы получите сундук с сокровищами с множеством ценных наград. Есть три печати, которые нужно сломать и завершить квест.

Кладбище Мечей Место удара Геншина

Оцените статью
warhammer-online.ru