Shadow of the Tomb Raider — прохождение 100 процентов. Как победить кукулькана

Сверяясь с картой, найдите и высвободите из плена четырех повстанцев. Один из мятежников сообщит вам, что среди них был шпион, из-за которого они и оказались в ловушке. Еще один скажет, что глава их отряда все еще жив.

Гайд: Все склепы и саркофаги в игре Shadow of the Tomb Raider

Помимо гробниц, в Shadow of the Tomb Raider существуют ещё и склепы, которых всего в игре существует десять. Главное достоинство склепов заключается в том, что внутри можно будет найти разного рода снаряжение для героини: оружие и одежду.

Однако главное отличие склепов от остальных интерактивных деталей игрового процесса заключается в том, что игра никак не будет оповещать о том, что было найдено какие-нибудь сокровище или было пройдены испытания в Shadow of the Tomb Raider. Поэтому единственное, что можно посоветовать, так это тщательней исследовать все локации, чтобы отыскать максимальное количество вещей.

Кроме того, прохождение склепов в Shadow of the Tomb Raider может всегда осложниться тем, что нет соответствующего снаряжения. Поэтому лучше всего пройти для начала сюжетную линию, после чего переходить к данным испытаниям.

Склеп – 1: «Перуанские джунгли» (Прохождение)

Shadow of the Tomb Raider. Склепы

Склеп находится на территории локации «Перуанские джунгли» рядом с лагерем «Фюзеляж самолёта». Войти внутрь получится лишь после того, как в ходе сюжетной линии Лара Крофт воссоединится вместе с Ионой. Проход находится около водопада, но и туда проникнуть сразу не получится, потому что для начала потребуется отыскать нож, лук и ледорубы. Только после того, как у вас будут необходимые предметы, можно с разбега перепрыгнуть обрыв и следом сразу зацепиться при помощи ледорубов за ветку. После этого можно будет войти внутрь склепа, воспользовавшись предварительно стрелой с верёвкой.

Внутри первым делом отыщите сундук, внутри которого будет лежать первая реликвия под названием «Могильный камень». К слову, можно также найти и фреску, которая после использования (впрочем, как и камень), даст возможность разборчивей разбираться в диалекте местного народа кечуа.

Чтобы пройти дальше, потребуется вновь воспользоваться стрелами и луком. Преодолев очередную преграду, обратите внимание на левую сторону – в проходе будет установлена ловушка. Обезвредить ловушку можно в том случае, если перережете верёвку. Однако существует и другой способ преодолеть препятствие: достаточно просто пробежать быстро под шипами, предварительно нажав на клавишу «С». В этой части локации будет ещё несколько такого рода ловушек/препятствий, поэтому внимательно смотрите под ноги и будьте предельно аккуратными.

Как только отыщите необычный удлинённый череп (что является второй реликвией), поверните в правую сторону и пройдите вперёд между двумя плотными стенками. Дальше перед вами предстанут 2 рычага: один рычаг открывает выход наружу, а другой – дальнейший проход вглубь склепа. Как только дёрните все два рычага, взбирайтесь наверх и обойдите платформу. Необычные пятна белого цвета, которые можно увидеть перед собой, дают возможность девушке вскарабкаться. Дальше будет ещё одна необычная ловушка, которую очень важно обогнуть путём прыжка вперёд. И самое главное то, что если не успеете сделать это вовремя, тогда девушка погибнет.

Активируйте следующий рычаг и идите вперёд. Когда придёт время, хватайтесь за скалу при помощи ледорубов и поднимайтесь выше. Так вы окажитесь около саркофага. За склепом будет находиться потайной лаз, внутри которого можно обнаружить большое количество полезных предметов.

  • Внутри саркофага лежит: Реликвия под названием «Накидка вечерней звезды».
  • Эффект от реликвии: Увеличивается время действия снадобья озарения.

Любопытно, что Кецалькоатль описывается аналогичным образом: ацтекская версия пернатого змея представлена ​​как завоеватель, прибывший на Юкатан морем с запада в конце 11 века.

Полное выполнение заданий «Расхитительницы гробниц» на 100 %, время прохождения

Прохождение «Лары Крофт» займет 7 ч., при 100 % выполнении всех миссий — время увеличивается до 25 ч. Игра начинается с аварии самолета, в котором летит героиня и Иова.

Косумель

Прохождение The Shadow of the Tomb Raider начинается с попытки девушки освободиться из ловушки и передвижения по пещере к скале, на которую она забирается, использовав кирку. Возле освященной пирамиды включится кат-сцена, после которой Иона и Лара покидают ущелье.

Далее миссии основного сюжета идут так:

  • Мексиканский городок — главной целью эпизода является дорога к раскопкам. Попасть к ним можно обходя людей и перепрыгнув через забор.
  • Убийство наемников — поиск альтернативного пути к раскопкам начинается с подъема по стене и переходу к границе селения. По дороге героиня сразится с двумя противниками.
  • Обрыв — по пути к развалинам Крофт придется передвигаться по стенам, подниматься и спускаться по уступам. Раскачавшись на веревке, она доберется до конечной точки.
  • Затопленные залы святилища — в небольшой зал героиня проникнет через узкое отверстие, в нем можно взять монолит и роспись. Чтобы поднять препятствие, блокирующее проход, нужно выстрелить в узел канатов. Перерезав веревку, героиня прыгает в воду и плывет к руинам, там снова режет канат и поднимается по стене к пирамиде.

Важно! После ролика ей придется добыть ключ, пойти к выходу и разрушить стену. Из руин Лара попадает в зону раскопок.

Приключения в Перу

Второй подраздел прохождения «Шадов Томб Райдер»:

  • Кувак-Яку — начинается с поиска выживших. Ролик запустится после преодоления героиней воды, бревна и сбора растений с древесиной.
  • Сигнальная ракета — Ларе придется запрыгнуть на дерево с гнездом, перейти на выступ, спуститься и отправиться к лагерю, в котором горит костер.
  • Обыск территории — перед палаткой она поворачивает направо, находит реликвию «носовой платок», а внутри сооружения — «журнал полетов». Около костра игрок может изучить навыки — «бойца», «выживания» и «охотницы». После отдыха девушке придется отправиться в джунгли Перу, найти остатки самолета и при помощи куска металла убить угря.
  • Удержать снаряжение — в водоеме нужно собрать растения и ресурсы, на земле отыскать припасы. Слева находится гробница испытания, рядом — лук и бумага «борьба за власть». Собрав все нужные предметы, Лара найдет корень, который поможет ей перебраться на другую сторону.
  • Острый нож — после заточки оружия героиня должна перерезать веревку, которая удерживает самолетный груз. Так она получит свой инвентарь обратно.
  • Исследование окрестностей — Ларе нужно отыскать Мигеля, посетив склеп и собрав в нем ценные предметы. Для выхода из него ей необходимо подняться по стене слева, создав мост из стрелы. Открытие подземных туннелей проходит при помощи активизации рычага.
  • Отыскать Мигеля — на другую сторону девушка попадет при помощи стрелы с веревкой. После ролика она должна найти «сисимит» и по маркеру дойти к потерявшемуся.
  • Победить ягуаров — героиня должна соблюдать дистанцию и отстреливаться от кошек. Стрелы создаются при помощи предметов и лука.
  • Отыскать Иона — возле самолета находится 3 часть «дневника». В водопаде Лара найдет «рюкзак исследователя», а после ролика она получит кирку.
  • Дополнительный осмотр — после отдыха в лагере девушке нужно стрелять в орла, для получения перьев. С левой стороны самолета находится тайник, а в склеп она войдет после разрушения стены. Собрав в нем все ресурсы, Лара может его покинуть.
  • Отыскать Кувак-Яку — в эпизоде Лара будет регулярно просить помощи у Ионы, искать тайники с реликвиями, собирать компоненты микстуры. Сдвинув колонну, убив ягуара и просмотрев ролик, она перейдет к следующей задаче.
  • Путь в поселение — в святилище героине придется закончить три полных испытания: «паука», «орла» и «ягуара». После их завершения она попадет в конечную точку пути.
  • Тайный город — нужно обследовать территорию, купить нож на рынке, посетить место сбора Сектантов. Царица подскажет, где найти ее сына, а в пещере Змеи персонажа ожидают две головоломки. Их решение приведет к Горному храму и поиску входа в Глаз Змеи. Там же находится DLС «отзвуки прошлого»
  • Сенот — запертая дверь в храме открывается решением задачки с 4 водными колесами, затем Крофт придется убегать и ползти по скалам. Из ущелья ее выведет туннель с водой.
  • Возвращение — в эпизоде нужно сражаться с наемниками и Рурком. Постоянно стреляя, необходимо дождаться толчков со взрывами — после них атакующий вертолет рухнет.
  • Миссия Святого Хуана — из библиотеки девушка должна попасть в склеп, правильно передвинуть кресты и расставить зеркала (свет направляется на распятие Иисуса). В конце части Лара встретится с Амаром, сразится с противником.

Прохождение побочных заданий

Прохождение «Том Райдер», игры на ПК 2018 года, включает вторичные задачи:

  • Опасные виды — требует освобождения сына Марко. Победа над бандитами принесет награду — пистолет «Скопа».
  • Игра с мертвецом — разговор с 5 изгоями даст снаряжение и кубики.
  • Сердца и умы. Главная задача — поиск амулета, находящегося в саркофаге. Награда за выполнение равна 350 золотым монетам.
  • Свобода — квест требует прохождения трех подзадач: развязать мятежников, спасти Колкуи и сразится с врагами.
  • Вдовьи слезы — основан на поиске убийцы Сумаки. Награда за решение — боевая туника Явайа.
  • Отсрочка казни — заключается в освобождении Хакана. Призом за победу станет нож, позволяющий увеличить ресурсы при разделке животных.

Важно! Последняя миссия — «предначертание», включает поиск пропавшей Изабеллы, находящейся в склепе, около саркофага.

Отыскав Изабеллу, возвратитесь к археологам и поболтайте с Гильермо. Он расскажем вам о Ману, старце, который все время говорит о неких руинах Майя. Чтобы продолжить задание, нужно отправиться в северную область региона и пройти гробницу под названием Жаждущие Боги.

The Shadow of the Tomb Raider – прохождение основного сюжета на 100 процентов

Во время прохождения сюжетных миссий игрок будет находиться в двух основных локациях – остров Косумель и Перу.

Косумель

Прохождение Шадов Томб Райдер начинается в пещере. Ларе нужно выбраться из ловушки. Затем надо с помощью кирки залезть на скалу и добраться до освещенной пирамиды. На этом действия пролога завершаются.

Мексиканский город

Здесь героине необходимо дойти до ворот, где разговаривает много людей. Надо обойти их и перелезть через забор. Минуя наемников, Лара доходит по боковой аллее до места раскопок.

Убийство наемников

К самой цели нужно попасть, выйдя за границу города. Здесь предстоит первое сражение с наемниками. Справиться с ними придется с помощью лука.

Важно! Чтобы быстрее уничтожить врага, следует целиться прямо в голову.

 Убивать врагов лучше из засады

Обрыв

Лара продолжает двигаться дальше – теперь необходимо пройти по узкому уступу. Здесь надо постоянно забираться вверх и вниз, используя кирку и крюк с канатом. В результате героиня спустится в самый низ и окажется рядом с развалинами.

Затопленные залы храма

В первый небольшой зал нужно попасть через узкое отверстие. Чтобы пройти через преграду, следует выстрелить в него стрелой с веревкой и потянуть за нее.

Впереди появляется первая ловушка. Чтобы избежать смерти от шипов, придется перерезать канат. После этого можно пролезть снизу. Следующая пещера наполовину затоплена. Героине придется проплыть под водой до следующего зала храма. При этом следует регулярно использовать воздушные пузыри, чтобы восстанавливать дыхание. В конце плавания предстоит протиснуться через узкие камни.

 В затопленном храме придется поплавать

Далее требуется опять срезать канат, чтобы выключить шипы. По стене нужно забраться к светящейся пирамиде.

Первая головоломка

В начале головоломки предстоит забраться к колокольным элементам, по стене забраться наверх к тележке и толкнуть ее.

Теперь от колоколов нужно забраться к лестнице. Там, используя стрелу и веревку, перебраться на следующий уступ. Дальше Ларе придется залезть еще на одну стену к следующей головоломке.

Вторая головоломка

Героине нужно найти вагонетку и сдвинуть ее в восьмиугольное поле. Далее предстоит забраться наверх к механизму и с его помощью перевернуть тележку. Затем нужно направить ее вниз, чтобы сломать баррикаду на пути.

Далее по колоколам героиня добирается до подвесной лестницы и с нее – на уступ, с которого уже будет легко попасть к пирамиде. Теперь можно забирать ключ и уходить отсюда. В конце коридора надо разломать кирпичную стену и выйти к месту раскопок.

Приключения в Перу

Это следующая локация игры Лара Крофт (2018) – прохождение главы начинается с того, что героиня ходит по воде и собирает растения. Затем следует кат-сцена.

Сигнальная ракета

Ларе нужно пройти к уступу на скале, а с него забраться на ветку с гнездом. Перебираться так придется до лагеря с костром посередине.

Обыск территории

Лара садится у костра, и игрок получает возможность распределить навыки. После этого героине нужно идти в джунгли. Тут надо обойти воду, чтобы добраться до пропеллера. С него нужно забрать металлическую часть.

Побочные задания

Помимо основного сюжетного квеста, в игре присутствуют следующие побочные задания:

  • Опасные виды;
  • Игра с мертвецом;
  • Сердца и умы;
  • Свобода;
  • Вдова и слезы;
  • Отсрочка казни;
  • Предначертание.

Их прохождение не доставит сложностей, но героиня сможет получить улучшенное оружие, снаряжение и бонусы к основным характеристикам.

По Shadow of the Tomb Raider прохождение уточняет, что проект увидел свет в сентябре 2018 г. Разработкой занимались компании Crystal Dynamics, Nixxes Software, Eidos-Montréal, издательством — Square Enix. Игра вышла на нескольких платформах: Mac, PC, PS4, Stadia, Xbox ONE.

Миссия Святого Хуана

Предначертание

Задание выдается после разговора с Сарой, которая возглавляет археологическую экспедицию. Она попросит вас отыскать одного из членов ее команды – Изабеллу. Направляйтесь в кладбище, расположенное неподалеку, и хорошенько осмотрите его. Найдите травницу и поговорите с ней. Она станет с вами сотрудничать, после того как вы поможете ей выгнать детей с могильника. Ребятишки откажутся уходить, пока не отыщут «клад», зарытый позади колодца.

Выройте «сокровища», возьмите крест и взгляните через него. Он покажет направление к другим крестам. Они в свою очередь смогут привести к входу в пещеру. Для открытия прохода нужно нажать на кнопочку на последнем кресте. Вы найдете вход в склеп.

Отыскав Изабеллу, возвратитесь к археологам и поболтайте с Гильермо. Он расскажем вам о Ману, старце, который все время говорит о неких руинах Майя. Чтобы продолжить задание, нужно отправиться в северную область региона и пройти гробницу под названием Жаждущие Боги.

Идите обратно к Ману и поведайте ему о том, что вы увидели в руинах. Желая отблагодарить Лару, он передаст ей обнаруженный артефакт.

Сердца и Умы (продолжение)

Прямо перед финальной битвой с Кукульканом, в тайном убежище вы сможете продолжить квест «Сердца и Умы». Теперь вам предстоит найти и доставить Лук победителя. Выполнить это будет не трудно – идите в джунгли и держитесь правой стороны. Те, кто ранее уже гулял по этим местам, сразу же увидят, что между скалами появился новый проход.

Пройдите через лаз и вступите в схватку с уникальным леопардом, охраняющим артефакт. Сражаться можно будет лишь луком, поэтому заранее приготовьте для него стрелы. Старайтесь не попадаться под прыжки врага и стреляйте ему в голову. Убив зверя, заберите лук и вернитесь в пещеру.

Помимо основных сюжетных миссий в Shadow of the Tomb Raider присутствует множество побочных заданий, выдаваемых различными персонажами. За их выполнение обычно дают игровую валюту и различные ценные предметы, включая оружие и снаряжение. По этой причине мы не советуем вам обходить эти квесты стороной.

Описание

Кукулькан — бессмертный бог ветра, который не был порабощён Менталом, а лишь является заложником своего существования. Проще говоря, он вынужден помериться силами со всяким, кто вторгнется в его обитель незваным гостем. Поначалу, он представляет из себя небольшой вихрь бордового оттенка. Однако, рассвирепев, он постепенно будет наращивать свою мощь, вслед за собственным ростом. Божество не имеет лица, его тело — лишь аморфный силуэт с условным туловищем и двумя руками.

Кукулькан не имеет оружия дальнего боя, он лишь может создавать завихрения разной величины, которые и могут стать опасными посредниками между Сэмом и приспешниками Ментала. Ввиду физических свойств, завихрения могут затянуть битву с божеством. Причём, в воздух могут подняться не только враги, но и сам герой. А уж где ему повезёт приземлиться — дело случая: либо на стене арены, либо на голову Крупного Биомеханоида.

Советы и тактика

  • Не стойте на одном месте — враги не дремлют.
  • Не используйте пули, они не причинят урон божеству.
  • Не забывайте подбирать бонусы на арене.
  • Не стреляйте через торнадо и завихрения — снаряды пойдут юзом в небо.
  • Используйте только мощные виды вооружения против Кукулькана.
  • Помните про врагов — их кто-то должен убивать.
  • Чем больший урон наносится божеству, тем более мощные враги будут появляться на арене.
  • Иногда, завихрения могут закинуть Вас на стены арены. Это идеальная точка для безопасного обстрела. (Бытует миф, что благодаря «багу», враги Вас не могут видеть, если Вы оказались на стене. Это не совсем так — просто, скрипт игры настроен так, что существует расстояние, на котором враги Вас не замечают).
  • Помните, чем больше становится бог, тем дальше от него нужно держаться.

Напоследок о тактике: если подобрать суперурон с предыдущей арены (читайте прохождение уровня Яма и быстро спуститься на арену с божеством, то займите самый центр данной битвы. Появившийся бог окажется над Вами и все вражеские снаряды будет сносить ветер. А суперурон нужен Вам вот для чего: возьмите пушку и стреляйте малыми (ибо время бонуса истечёт) очередями вверх. Это существенно ускорит победу.

Пора теперь вернуться обратно на развилку. Разрушьте преграду и окажитесь следом внутри помещения с саркофагом. Чтобы обыскать остальные комнаты, придётся воспользоваться укреплённым ножом. Поднимайтесь по ступенькам с любой удобной стороны и внимательно изучите всю крипту. За криптой находится лестница, которая ведёт обратно на свободу.

Странное на вид божество

Согласно древним текстам, у Кукулькана был длинный и усеченный нос, как у тапира. Он ходит по воде, владеет горящими факелами и сидит на крестообразном дереве четырех ветров, которое так часто встречается в американских мифах.

Он, очевидно, является богом земледелия, знаний, прогресса, но также и героем, поскольку многочисленные изображения показывают, что он сажает кукурузу, несет инструменты, а затем продолжает путешествие, и этот факт устанавливает его солнечную связь.

У ольмеков пернатая змея изображалась в виде хохлатой гремучей змеи, иногда с перьями, покрывающими тело и ноги.

10 о пернатом змее

Итак, что именно вам нужно знать об этом необыкновенном божестве? Вот наш десять:

Кукулькан почитался майя, а Кецалькоатль — культурами ацтеков и тольтеков. Оба эти божества практически одинаковы; пернатые змеи.

Хотя мы знакомы с пернатым змеем и знаем его благодаря Кукулькану и Кецалькоатлю, задолго до того, как майя или ацтеки почитали его, одна из древнейших культур Мезоамерики поклонялась пернатому змею. Как упоминалось в статье, археологические данные свидетельствуют о том, что самые ранние изображения пернатого змея, которому поклонялись ольмеки, относятся примерно к 1400–400 годам до нашей эры.

Кукулькан — это имя юкатекских майя, которое можно перевести как Пернатый Змей. (на Майя: к’ук’улкан означает «перо и змей».

Кецалькоатль, с другой стороны, Науатль слово, которое можно перевести как «Драгоценный змей» или «Змей с перьями Кетцаля».

Присутствие пернатого змея как божественного символа повсеместно присутствует в Мезоамерике.

В Пополь Вух, священной книге майя, бог пернатых змей Киче Q’uq’umatz создатель космоса. Этот факт подтверждает важность этого мезоамериканского божества.

На археологических раскопках Чичен-Ица ​​изображение Кукулькана изображено в виде змеи, которая движется по лестнице Ступенчатой ​​пирамиды. Это как эффект света и тени, который имеет место в равноденственные дни марта и сентября; тень «змеи» спускается с вершины парадной лестницы здания.

Многие сооружения были построены в честь Кукулькана и пернатого змея Кецалькоатля. Самым выдающимся сооружением, построенным в его честь, является пирамида Эль-Кастильо в Чичен-Ице.

Но существуют и другие структуры. Еще один интересный пример — Храм Пернатого Змея в городе пирамид Теотиуакан.

Что, пожалуй, наиболее интересно, так это описание, данное майя на Кукулькане; Говорят, что Кукулькан существовал как человек, пришедший с запада.

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.

Оцените статью
warhammer-online.ru