Вам нужно будет зарабатывать Glims внутриигровой валюты, которые затем тратятся на семена и другие ресурсы, а также для выполнения обновлений. Отблески можно найти или заработать несколькими способами:
Spiritfarer как убрать дерево из сада
It was introduced in the Alpha Build Demo of Spiritfarer.
1 Необходимо строить сразу два экземпляра верёвки. Для первой пары нужно количество материалов, указанное в таблице (одинаковое для каждого экземпляра). Но при постройке следующей пары уже построенные экземпляры учитываются по-отдельности. Таким образом первая пара верёвок будет стоить 2 * (4 х Шерстяная нить, 2 х Мрамор, 1 Металлический трос), а вторая пара уже 2 * (12 х Шерстяная нить, 6 х Мрамор, 3 Металлический трос).
Operation
While standing over each of the three plots, Stella can interact with the garden to plant new seeds, water growing plants, and harvest fully-grown crops. Only one seed can be planted per plot at at time. Once a seed is planted, it cannot be removed until it is ready for harvest.
All plants have three stages of growth— planted, sprouting, and growing— and will occasionally need to be watered, as indicated by the water drop notification that will appear when the soil gets too dry. Crops can be watered at any time, but will not progress to the next stage of growth when this notification is present. Soil will continue to dry up even after crops are fully grown, though Stella will need to harvest them and plant a new seed before it can be watered again.
When in a good mood, Summer will often spend her mornings here playing Plantasia Fantastica, which will speed a single crop’s growth. During her voyage, she will teach this song to Stella.
Строения — конструкции, которые можно возвести на борту корабля Стеллы. Строительство происходит при помощи Чертёжного стола. В режиме строительства в меню доступны три вкладки для трёх разных типов доступных строений.
После постройки любое строение можно перемещать.
Игроки могут взаимодействовать с дверью строения, чтобы входить и выходить. Внутри можно взаимодействовать с различными предметами, например плитой в Кухне, грядками в Огороде или Саду. Дом Стеллы находится над рулевой рубкой.
Чтобы получить эктоплазму в бутылках, вам нужно сначала найти Стэнли. Посмотрите, в нашем предыдущем посте о том, как передать дух Стэнли.
Как улучшить свой корабль
Все обновления можно приобрести в Альберт на верфи. Вы встретитесь с Альбертом вскоре после начала игры, поэтому вам не нужно беспокоиться о разблокировке этой локации. Если вы потеряете его из виду, его координаты (61, 64).
Альберт пошутит, прежде чем показать вам все возможные обновления, показанные на изображении выше. Вы сможете обновить станцию чертежей и размер лодки, а также добавить улучшения, которые помогут в путешествии.
Для каждой из этих категорий есть несколько улучшений, поэтому мы собираюсь рассмотреть каждый из них, а также то, что они делают и сколько они будут стоить.
Станция чертежей
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Станция с чертежами расположена в задней части ваша лодка на крыше каюты Стеллы. Здесь вы сможете добавить больше построек и изменить существующую компоновку корабля .Всего вы можете модернизировать станцию чертежей пять раз.
Ниже вы можете найти список всех улучшений вместе с необходимыми материалами.
Каждое из этих улучшений требует материалов из построек предыдущего улучшения. Например, чтобы разблокировать улучшение Мастера, вам понадобится льняная нить, которую можно сделать на ткацком станке. Ткацкий станок разблокирован в предыдущем обновлении.
Ночью лодка останавливается, и духи спят, давая Стелле время заняться кое-какими делами. Используйте это время, чтобы собрать любые ресурсы, которые вы вырастили, обработать такие вещи, как мука или чай, выковать металл, приготовить еду или отправиться на рыбалку.
Ресурсы
Сбор ресурсов очень важен, так как это означает Вы можете улучшать свою лодку, готовить еду и строить комнаты. Это то, что вы будете делать постоянно, чтобы поддерживать свое настроение и производить различные продукты и предметы. Дождь может помочь вам поливать сад, поле и фруктовый сад.
Гвен, ваш первый дух, проведет вас через несколько шагов о том, как собрать то, что вам нужно, чтобы вы привыкли к тому, как это работает. Она попросит вас построить пару комнат, которые потребуют от вас сначала собрать древесину в бухте Мосстейн и ловить медуз в темных водах. Затем вы используете таблицу чертежей для создания необходимых структур. Медуза умеет летать: постройте высокую структуру для своих первых комнат, таких как гостевая или кухня, чтобы добраться до летающей медузы и получить яркое желе!
Гвен также покажет вам, что вы должны создать поле на борту своей лодки, чтобы выращивать пищу, сажая семена. Семена можно найти в ящиках кораблекрушения или в магазинах Raccoon Inc, которые можно найти по всему миру Spiritfarer. Ящики содержат множество различных типов ресурсов и могут быть найдены во всех регионах, возрождаясь после использования.
Сбор ресурсов включает в себя сбор всего, что вы вырастили и переработали на борту лодки, ловлю тунца и другой рыбы, сбор урожая на суше и поиск ящиков в воде. Следите за светом в воде — это ресурсный узел, который говорит вам, что что-то можно найти под водой.
Заработок и трата денег
Вам нужно будет зарабатывать Glims внутриигровой валюты, которые затем тратятся на семена и другие ресурсы, а также для выполнения обновлений. Отблески можно найти или заработать несколькими способами:
- Продавать такие предметы, как керамические миски, чай, фрукты и овощи: Заваренный чай продается дороже, чем семена чая
- Ищите проблески, ловя рыбу: Большие проблески содержат больше проблесков
- Находите проблески внутри зданий на островах: Предметы, найденные в зданиях, также можно продать за проблески
- Выполняйте мини-игры, предлагаемые духами
- Выполняйте поручения странствующего торговца Франциска
Почти каждое здание, которое вы можете построить в Spiritfarer, можно улучшить для улучшения эффектов, но сначала вам нужно будет найти соответствующий план улучшений. Это может стать серьезной проблемой без какой-либо помощи, поэтому мы здесь, чтобы помочь вам разобраться с этим руководством о том, как получить улучшение сада в Spiritfarer.
Милый друг, не скучай
А главное – общаешься с пассажирами. Иногда они хотят есть – одним достаточно простой ягодки, другие же требуют изысканные блюда с кальмарами. Можно игнорировать их пожелания – от голода никто не умрёт, да и сюжет продолжится в любом случае. Но в хорошем настроении они будут приносить какие-нибудь подарки – либо ингредиенты, либо ресурсы, либо безделушки на продажу. А ещё с ними можно в любой момент обниматься – в случае с каждым существом запускается особенная анимация, и это одни из самых милых моментов в игре.
А потом с духами приходится прощаться – один за другим они начнут покидать корабль. Решение они примут сами, когда их желания исполнены и они научили героиню всему, что знали. А тебе не хочется отвечать «да» на просьбу отвезти души к вратам – немного оттягиваешь этот момент, чтобы лишний раз с ними побеседовать, но быстро понимаешь, что их всё-таки нужно отпустить. Вы садитесь в лодку, и дух произносит последние слова – такие искренние и часто жизнеутверждающие, что расставаться ещё больнее.
Вернувшись на корабль, чувствуешь лёгкую тоску, а потом пробегаешь мимо домов исчезнувших духов или мимо их любимых построек (у всех есть хобби – кто-то за ткацким станком часто стоит, кто-то слитки создаёт) и горюешь ещё больше. Даже спустя 20 часов я вспоминал о рано покинувших корабль существах, когда готовил на кухне их любимые блюда или переставлял домики на чертёжном столе. Путешествия, во время которых диалоги особенно интересны, тоже прочно врезались в память. Но главное – то, что духи оставили после себя, и без их последних желаний Стелле пришлось бы куда тоскливее.
Жизнь продолжается
Но не подумайте, что в Spiritfarer нужно лишь грустить, – в основном это позитивная игра с яркими красками. Со всеми духами связана мини-игра, которая запускается при попадании корабля в определённые области на карте. Если наткнулись на участок с грозой, будете бегать по всему кораблю и ловить молнии. Или повстречаете вереницы летающих медуз, которых надо коснуться для получения валюты и редких ресурсов. Круче всего выглядят звездопады – от эффектов глаз не оторвать, да и музыка во время них восхитительна. Под конец прохождения эти мини-игры могут поднадоесть, но от них всегда можно отказаться, если необходимости в ресурсах нет.
Никаких таймеров нет, расписания сезонов тоже – делайте что хотите и когда хотите. Вы сами решаете, куда сегодня поплыть, какие материалы собрать, что создать на чертёжном столе, с кем наладить отношения и чьи задания выполнить. На карте около каждой посещённой локации есть список доступных там материалов, духов и спрятанных сундуков, так что распланировать свой день очень легко. Корабль плывёт к месту назначения самостоятельно, но глубокой ночью останавливается до рассвета – либо идите спать, либо занимайтесь делами на самом судне.
В этих мини-играх расположение зданий становится особенно важно, хотя можно и не заморачиваться по этому поводу.
Чтобы ускорить некоторые процессы, можно проходить игру в локальном кооперативе. В таком случае второй пользователь берёт на себя роль кота Нарцисса, с которым Стелла никогда не расстаётся даже при прохождении в одиночку. Удивительно, но и этот элемент разработчики смогли сделать качественно – кот умеет то же, что и главная героиня (разве что с пассажирами не разговаривает), а потому можно разделить обязанности и заниматься любимыми делами, завершая суточный план в два раза быстрее. Но при игре соло нехватку напарника не ощущаешь ни разу.
Игровой процесс увлекает прежде всего тем, что здесь постоянно есть чем заняться. Всегда есть задания, всегда есть неизученные острова, долгое время многие сооружения на корабле или не построены, или не обставлены. Да и сам корабль нуждается в улучшениях, в том числе в увеличении скорости. Частично неугасающий интерес к игре связан с чудесной графикой – окрашенное в тёплые тона окружение делает атмосферу уютнее, персонажи очаровательны, а лучи солнца, пробивающиеся сквозь лестницы и щели между постройками, завораживают.
Spiritfarer – прекрасное приключение, уникальная смесь жанров, в которой каждый элемент сделан на высоком уровне. Расставаться с друзьями всегда грустно, особенно когда провёл с ними много времени и в голове засели воспоминания о ярких моментах. Игра здорово передаёт эти ощущения, заворачивая их в набор интересных геймплейных механик, которые не дают заскучать и побуждают исследовать каждый уголок. Жаль, после титров с ней тоже приходится прощаться.
Плюсы: красивая история о смерти и прощании с друзьями; очаровательные персонажи, которым симпатизируешь и у каждого из которых своё прошлое; взятые из разных жанров механики мастерски сочетаются; простенькие мини-игры делают процесс получения ресурсов веселее; постоянное появление новых задач и развлечений; симпатичный визуальный стиль; отлично реализованный локальный кооператив.
Сбор ресурсов очень важен, так как это означает Вы можете улучшать свою лодку, готовить еду и строить комнаты. Это то, что вы будете делать постоянно, чтобы поддерживать свое настроение и производить различные продукты и предметы. Дождь может помочь вам поливать сад, поле и фруктовый сад.
Spiritfarer — Улучшить корабль, чтобы сломать каменный барьер
Чтобы модернизировать свой корабль и преодолеть каменный барьер, вам нужно сначала посетить верфь Альберта. Ресурсы, которые вам понадобятся для улучшения, — это алюминиевый слиток, мрамор, огненное сияние и цветок духов.
Убедитесь, что вы выполнили просьбу другого духа, чтобы получить 2 цветка духа. Я выполнил запросы для Алисы и Саммер, чтобы отправить их в Everdoor и получить 2 цветка.
Spiritfarer Как получить свечение огня?
Чтобы получить огненное свечение, сначала нужно убедиться, что Густав на вашей лодке. Чтобы взять Густава в экипаж на корабле, вам нужно выполнить от него запрос. Посмотрите наш предыдущий пост о том, как получить Густава.
Как только Густав окажется на вашей лодке, направляйтесь к темной светящейся области на карте. Если вы наведете курсор на них, он покажет светлячков, и они дадут вам семя огненного свечения.
Посадите эти семена на своем поле и полейте. Через некоторое время вытащите их, и вы получите два огненных свечения. Вы можете спеть мелодию в поле, чтобы эти огненные огни росли быстрее.
Spiritfarer Как получить эктоплазму в бутылках?
Чтобы получить эктоплазму в бутылках, вам нужно сначала найти Стэнли. Посмотрите, в нашем предыдущем посте о том, как передать дух Стэнли.
Как только вы заставите Стэнли продолжать выполнять его запросы. После этого посетите комнату Стэнли, и вы сможете начать мероприятие, из которого вы получите эктоплазму в бутылках.
As a Production Building, constructing additional Gardens will increase the cost by the base cost up to the fourth copy, after which all buildings will cost the same.
Как получить цветок духа
Цветок духа в одном из материалов, который можно использовать для улучшения вашего корабля. Этот материал не доступен напрямую в открытом мире. Отправив одного из Освободительных духов в Everdoor, вы получите духовные цветы. Кроме того, завершение миссии «Освобождаемые духи» предоставит вам духовные цветы.
В этих миссиях есть несколько заданий, которые вам нужно выполнить, пока Освободительные духи не попросят отвести их в Эвердор. После доставки духа в Everdoor возвращайтесь на свой корабль. Вы найдете похожий на цветок индикатор, который приведет вас в дом духа. Внутри дома вы найдете духовные цветы.
Как получить яркий желе
Вы получите Яркое желе от Медузы. Вы найдете их с маленьким значком в правой части экрана. Прыгнуть через медузу будет недостаточно, чтобы получить блестящее яркое желе. Путешествие по каждой медузе даст вам два ярких желе. Однако имейте в виду, что вы прыгаете через светящуюся зеленую медузу. Несветящаяся Медуза только проблескивает. Так что будьте осторожны.
Стекло трудно найти, потому что оно не встречается в Spiritfarer. Сделать его нужно из некоторых материалов. Вам понадобятся три материала, чтобы сделать из стекла пустую бутылку, литейный цех и немного угля. Пустые бутылки можно найти где угодно в мире Spiritfearer.
Литейный цех — это здание, которое используется для обжига обуви и плавки руды. Вы должны обновить свой чертежный стол на верфи Альберта, чтобы получить возможность создать литейный завод. Как только вы соберете все три предмета, опустите пустую бутылку в литейном цеху, чтобы получить стакан.