Ведьмак 3 — как попасть в Каэр Морхен. Как попасть в каэр морхен

Во время сбора чертежей доспехов школы кота, у вас ни один раз будет ситуация, когда при нахождении на указанной на карте отметке, переход на нужную локацию находится непонятно где. Сложнее всего как раз отыскать вход в подземелья на Храмовом острове в «Ведьмак 3. Дикая охота».

The Witcher 3: как попасть в разные локации

В сегодняшней статье мы поговорим подробно о нескольких самых популярных локациях в игре «Ведьмак 3», попасть на которые не так просто, как кажется на первый взгляд. Прочитав наш материал, вы получите полное руководство, как попасть в Каэр Морхен, к Одинокой Скале и подземельям на Храмовом острове.

Каэр Морхен – это огромная и красочная крепость, расположенная на территории Синих гор Каэдвена. Как раз в этом месте была построена несколько веков назад школа, где обучались искусству и всему прочему молодые ведьмаки. Неподалёку от крепости располагается тёмный лес, пересечь который можно по узенькой тропинке, полной опасностей и злых существ. По этой причине путь к Каэр Морхену через лес в народе называют Мучильней. Молодые ведьмаки были обязаны пройти этой тропой по несколько десятков раз, чтобы повысить свои ловкость и скорость.

Когда в крепости Каэр Морхен закрылась школа ведьмаков, она оказалась практически заброшенной. На её территории остались престарелые ведьмаки, решившие провести свои последние годы в некогда известном и чрезвычайно важном месте. Люди, проживающие неподалёку, выражают свои опасения на счёт крепости, утверждая, что она – самое что ни на есть проклятое место.

Каэр Морхен переводится как «Старое Море». Это словосочетание связано с одним их главных сюжетных квестов игры «Ведьмак 3». В нашей статье мы рассмотрим, как попасть в Каэр Морхен в «Ведьмак 3».

Начало похода в крепость Каэр Морхен «Ведьмак 3»

А заставят вас отправиться в это место в рамках сюжетного задания «Братья по оружию». Вам предстоит нести ответ за предыдущие нечестивые поступки и попытаться обзавестись поддержкой друзей.

Как попасть в Каэр Морхен в Ведьмак 3

Руины крепости Каэр Морхен

Квест ничего трудного не представляет, однако вы должны учитывать то, что на его прохождение будет затрачено приличное количество времени (придётся посещать много разных NPC). Для начала следующего задания вы должны будете собрать собственную команду, состоящую из восьми человек. Ничего сложного в этом не вижу!

Запомните: вы не сможете вернуться назад!

Начиная задание под названием «Остров туманов», вы должны учитывать тот факт, что ни одна из сюжетных миссий с этого момента доступна к выполнению не будет. По этой причине лучше всего завершить все остальные задания, а затем приступить к текущему.

СОВЕТ. Перед походом продайте весь ненужный лут, после чего закупитесь зельями и банками, если их используете. Будет весьма неплохо отправиться в путешествие в доспехах школы кота.

Итак, после тщательной подготовки запрыгивайте в лодку и двигайтесь в нужное место, помеченное маркёром на карте. После кат-сцены с освобождением светлячка, отданного нашему герою эльфами, следуйте далее. Прибыв на берег, вы должны будете выполнить одно нетрудное задание. Придётся прилично пробежаться по территории и отыскать краснолюдов. Как только соберёте всех и услышите вопрос, связанный с целью вашего путешествия, обязательно сообщите про седовласую девушку.

Попав на берег и увидев лодку, которая уплывает в сторону, вы услышите звуки Дикой Охоты. Попросите Цири взять вас с собой домой. Вы телепортируетесь и попадёте в Каэр Морхен в «Ведьмак 3».

Как попасть на Одинокую скалу в «Ведьмак 3»?

На протяжении всей игры «Ведьмак 3» вы сможете отыскать различные сеты брони. В качестве примера можно привести доспехи школы волка. Среди всех сетов труднее всего будет отыскать доспехи Грифона. Вся сложность связана с тем, что квеста по сбору этого сета как такового в игре не будет.

С другой стороны, в ходе игры вы сможете отыскать огромное количество подсказок об этих доспехах, которые укажут вам путь к нужным местам, где хранятся все части.

Как попасть на Одинокую Скалу в Ведьмак 3

Маяк на Одинокой Скале

Если вы собираетесь отыскать эти доспехи, то рекомендуем вам повысить уровень вашего персонажа как можно лучше – как минимум, до 14. В противном случае вы можете испытать проблемы с мобами, охраняющими ту или иную территорию.

Серебряный меч на Одинокой Скале в «Ведьмак 3»

Одинокая Скала – это одно из тех мест, где вы можете отыскать часть снаряжения Грифона, а именно – серебряный меч. Но первым вашим шагом в лучшем случае должно стать посещение Велена, где на карте вы сможете отыскать малый остров с изображением «маяка». Эта территория находится в левом верхнем углу карты (северо-запад) – ищите именно там, внимательно.

Но тут-то вас ждёт другая проблема – попасть на Одинокую Скалу в «Ведьмак 3» не так уж и просто. По пути к месту вам предстоит столкнуться с различными трудностями. Таким образом, ниже мы расскажем вам, как попасть на Одинокую Скалу и как после выполнения всех действий её покинуть.

И вот несколько полезных советов:

  • Сразу, как только вы окажетесь на острове, отмеченном «маяком», начнутся трудности. Здесь будет моб 14 уровня – Виверна. Если у вас слабый персонаж, то победить её будет практически нереально. То же самое касается и экипировки главного героя. Но здесь можно и схитрить!
  • Не приближайтесь к мосту, поскольку он вот-вот рухнет. Если вы свалитесь с моста, то ваш персонаж наверняка погибнет. Лучше пойти иным путём. Проследуйте к отмеченной точки «силы» и заберите очком навыков для получения дополнительной магии выбранного знака. Вновь погрузитесь под воду и отыщите тайный проход.
  • После этого вы можете свободно изучить маяк, но если ваш герой ниже 14 уровня, то даже не вздумайте подняться на верхний ярус, поскольку противник сразу же убьёт персонажа.
  • Чтобы покинуть Одинокую Скалу, то сразу, как только соберёте все предметы, выберитесь на внешнюю часть маяка. Отыщите здесь специальное колесо, при помощи которого можно опустить мост. Используйте мост, чтобы выбраться с локации.

Итак, если персонаж прокачан до 14 уровня, то на Одинокую Скалу в «Ведьмак 3» можно попасть иным способом. Например, вы можете прыгнуть в воду и поплыть к маяку, а далее по камням и выступам залезть на вершину. Но придётся убить Виверну.

После победы над мобом можно отправиться дальше разными маршрутами. К примеру, вы можете осмотреться вокруг, взобравшись на вершину маяка, и увидеть вход через помещение без крыши. Смело прыгайте вниз, поскольку здесь невысоко.

Но есть ещё и третий способ. Приблизьтесь к краю практически разрушенного моста и сделайте парочку шагов в бок. Отсюда вы сможете допрыгнуть до стен маяка и забраться по ним.

Итак, если персонаж ниже 14 уровня, то выбираем мирный способ через секретный проход под водой, а если 14 и более уровень, то можете воспользоваться любым из перечисленных.

Для того чтобы вернуться в Каэр Морхен, необходимо планомерно двигаться по сюжетным квестам, вплоть до того момента когда, где ведьмак, наконец, заберет Уму у Кровавого барона по квесту “Уродец”.

С чего начинается путешествие в Каэр Морхен?

Путешествие в Каэр Морхен в Ведьмак 3 начинается с миссии «Братья по оружию», в рамках которой придется ответить за предыдущие неблаговидные поступки и попытаться все исправить, чтобы получить поддержку друзей.

Этот квест несложен, однако потребует немалых затрат времени из-за посещения большого количества персонажей. Чтобы перейти к следующему заданию, необходимо собрать команду из восьми компаньонов. В принципе, это не так уж и сложно!

Ведьмачья крепость из сна Геральта

Картинка: Ведьмачья крепость из сна Геральта

Назад дороги нет!

Приступая к квесту «Остров туманов», следует помнить, что все сюжетные задания отныне будут недоступны, поэтому потрудитесь завершить все недоделанное.

Полезный совет: устройте распродажу ненужного лута, а также хорошенько запаситесь банками, если пользуетесь ими. А еще было бы неплохо собрать доспехи школы кота.

Хорошенько подготовившись, можно прыгать в лодку и отправляться к месту, отмеченному на карте. Посмотрев ролик об освобождении светлячка, которого ведьмаку подарили эльфы, продолжаем путешествие. На берегу игроков ждет еще один несложный квест, в ходе которого придется побегать по локации, в поисках краснолюдов. Когда вся компания соберется вместе и спросит о цели вашего путешествия, следует упомянуть о девушке с седыми волосами.

Но не будем вдаваться в подробности! Прибежав на берег, увидев уплывающую лодку и услышав звуки приближающейся Дикой Охоты, нужно попросить Цири забрать нас домой. После этого произойдет телепортация в Каэр Морхен.

Вид на крепость

Картинка: Вид на крепость

Итак, если персонаж прокачан до 14 уровня, то на Одинокую Скалу в «Ведьмак 3» можно попасть иным способом. Например, вы можете прыгнуть в воду и поплыть к маяку, а далее по камням и выступам залезть на вершину. Но придётся убить Виверну.

Как переместиться

Как только вы единожды попадете сюда уже в основном сюжете по заданию “Уродец”, то после этого можете перемещаться как и в ситуацией с любой другой локацией — через глобальную карту.

Заходите в нее, выбираете нужное место и телепортируетесь.

Как вернуться (переместиться) в Каэр Морхен в Ведьмак 3

На карте мира находится Каэр Морхен на самом севере

Через консоль

Конечно, есть и еще одна возможность, как перейти в Каэр Морхен без выполнения сюжетки, но для этого понадобиться консоль разработчика:

  1. Жмем кнопку ~
  2. В открывшемся окне вводим:

После этого Белый волк окажется у главного указателя на локации, но помните, что такой вариант может напрочь поломать игру, поэтому лучше воспользоваться стандартным — проходить Witcher 3 с удовольствием.

Весемир — один из самых сильных ведьмаков на континенте. Пускай его седина и морщины не вводят вас в заблуждение — благодаря уникальному опыту он способен победить любого монстра. Весемир не просто защищает Каэр Морхен, но и обучает юных воинов.

Начало пути в Каэр Морхен — «Братья по оружию»

Покорение Цитадели начинается с игрового квеста «Братья по оружия». Во время этого испытания тебе потребуется не только дать ответ за все неправедные поступки прошлого, но и сделать все возможное, чтобы исправить собственные ошибки. Успешное прохождение квеста обеспечит поддержку надежных друзей, так необходимую на следующих этапах «Ведьмака 3».

Миссия «Братья по оружия» далеко не самая сложная в игре, однако на ее прохождение потребуется значительное количество времени: для успешного завершения придется обойти большое количество персонажей и сформировать собственную команду из 8 игроков. Эти союзники вам потребуются во время битвы за крепость.

После успешного прохождения квеста пора приступать к опасному путешествию в Каэр Морхен. Однако для начала следует подготовиться:

  1. Закончи все игровые миссии, идущие по сюжету раньше покорения Цитадели. В будущем вернуться к ним не получится, так как они будут закрыты;
  2. Облегчи свои запасы. Продай тот лут, потребности в котором больше нет, только не избавляйся от банок: продукты лучше взять про запас, помня о грядущем сражении «Дикой охоты»;
  3. Усиль свое вооружение: обзаведись дополнительными доспехами любой школы (отлично подойдет экипировка Школы Кота).

Начало пути в Каэр-Морхен

Когда назад пути уже нет — «Остров туманов»

После того, как подготовка к походу закончилась, смело запрыгивай в лодку и плыви к тому месту, которое отмечено на карте. По пути тебе предстоит просмотр истории об эльфийском светлячке, подаренном ведьмаку, и его освобождении — не пропускай это видео.

Братья по оружию

Когда лодка причалит к берегу, тебя ждет новое испытание. Этот квест также не сложный, главное в нем — найти краснолюдов. Для этого придётся побегать по локации.

Когда краснолюды соберутся вместе, начнется непродолжительный разговор, в ходе которого они зададут основной вопрос — с какой целью ты тут? Отвечая им, расскажи о своей миссии и не забудь упомянуть о поисках беловолосой девы Цири.

Закончив разговор с краснолюдами, сразу устремляйся вместе с Цири к берегу. Прибыв к реке, ты услышишь громкие звуки, предвестники надвигающейся «Дикой охоты». Лодка, доставившая тебя на эту локацию, медленно удаляется от берега. На этом этапе пора попросить Цири о возвращении домой: сразу после твоей просьбы телепорт откроется и ты перенесешься в мрачную и таинственную Цитадель.

Когда назад пути уже нет

Путешествие в Каэр Морхен в Ведьмак 3 начинается с миссии «Братья по оружию», в рамках которой придется ответить за предыдущие неблаговидные поступки и попытаться все исправить, чтобы получить поддержку друзей.

Персонажи Каэр Морхен

В крепости на постоянной основе (или не слишком постоянной) проживают следующие персонажи:

Весемир — один из самых сильных ведьмаков на континенте. Пускай его седина и морщины не вводят вас в заблуждение — благодаря уникальному опыту он способен победить любого монстра. Весемир не просто защищает Каэр Морхен, но и обучает юных воинов.

Ламберт — один из самых молодых ведьмаков, второстепенный персонаж серии.

Лео — полу-ведьмак, не закончивший свое обучение. Спойлерить его судьбу не станем, но намекнем, что она не слишком счастливая.

Эскель — друг Геральта, опытный охотник на чудовищ и, конечно же, ведьмак. Несмотря на то, что он ни в чем не уступает нашему любимому Геральту, его личность не так хорошо известна на континенте.

Трисс Меригольд — рыжеволосая чародейка, талант которой известен любому, кто с ней сталкивался. Очень близко дружит с Цири и Йеннифер, ну а с Геральтом у нее особые интимные отношения 🙂

Кейра Мец — чародейка, некогда прислуживавшая королю Темерии Фольтесту. Благодаря положительному решению Геральта она может приехать в Каэр Морхен и сразиться с Дикой Охотой.

Западный зал — интересен лишь одиноко стоящим сундуком с неизвестным зельем. Его стоит взять и бережно хранить, ведь впоследствии его содержимое очень даже пригодится.

Ведьмак 3 — как попасть в Каэр Морхен

Чтобы попасть в замок Каэр Морхен, сперва вам нужно пройти часть сюжетных квестов. После того, как вы выполните задание «Братья по оружию», вам станет доступен квест «Остров туманов». Перед выполнением этого квеста обязательно нужно завершить все побочные задания, доступные ранее, поскольку после этого вы не сможете вернуться к ним. Следуйте по квесту, после чего Геральт отправится с Цири в Ведьмачий замок.

Ведьмак 3 — как попасть в Каэр Морхен

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Итак мне удалось купить одну одежду, после ее покупки в одном из критических эпизодов открылся выбор (на время) после удачного прохождения этого критического эпизода на главном экране снизу появилась .

Прохождение Опасные парни — все концовки, ответы, гайд

Alex, приветствую. Попробуйте посмотреть описание достижений вот здесь на нашем сайте. Там есть пункты с расположением Аси и поцелуем на крыше: https://showgamer.com/guides/507-vse-dostizheniya-v-know.

Прохождение Know By Heart (Помни…) — гайд по игре

Ещё вопрос, видимо, тоже безответный. Как добиться поцелуя Аси на рассвете на крыше школы? Видел у стримеров, но у меня они только обнимаются.

Прохождение Know By Heart (Помни…) — гайд по игре

Еще поездка с Мэри/Деймоном/Робом стоит 30 алмазов а посмотреть за походом Роба и Берта — 20 алмазов.

Прохождение «Арканум» 3 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд

Если с Лиамом хорошие отношения, то перед моментом «Королева поднимет вопрос о дикарях. Также она передаст записку принцессе.» советник предположит, что Дикарь появился из-за принцессы, а Лиам его оса.

Прохождение «Арканум» 3 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд

Оцените статью
warhammer-online.ru